Мой старый прогноз от 2017г. и новый прогноз на пять лет

Аватар пользователя Адский Советник

В 2017 я накидал варианты развития событий на ближайшее время кто захочет может перечитать тут:

У гегемона остается мало времени для спасения своего положения.  Не очень получается ослабить Россию и Китай через бармалеев из Сирии и Ирака. А делать что-​то надо QE бесконечно делать нельзя, давление на бакс растет. Пенсионные фонды загибаются при низкой ставке. А повысить серьезно нельзя. Куда не кинь, повсюду клин. Что бы я сделал на месте Гегемона? Какие болевые точки есть у России надавив на которые можно будет втравить Россию в третью мировую войну?

1)      Ну конечно, гегемон никогда не будет участвовать в войне сам, гегемон не дурак. Могут и по голове настучать. Лучше всего стравить своих конкурентов, а потом накостылять победителю, объявив его во всех грехах. А затем доблестно восстанавливать разрушенные страны за счет кредитов с конскими ставками. Но можно и не добивать победителя, а радостно поддержать на последнем этапе.

2)      Возможна ли в принципе не ядерная война на территории Евразии? Да сколько угодно пример Югославии, Украины, Молдавии наглядно это показывает. Можно, по разному назвать войну, хоть АТО, хоть восстановлением демократического порядка на чужой территории.

3)      Кто идеальные жертвы для этой игры? Китай, объединенная Европа, ну или как минимум Германия с Австрией, Китай. Остальных в расчет можно не брать.

4)      Кого реально можно втравить? Схема Россия-​ Китай не проканает, слишком явно торчат уши. И Путин с товарищем Си, наверняка эту тему на раз обсасывали. Тогда стоит надеяться на полностью зависимые страны - колонии. Итак, схема Европа -  Россия. Да и это довольно просто сделать. Россия не явилась на войну с Украиной. Но можно позвать на защиту, той территории которую Россия не может не защитить. Например, сценарий такой:

- Провокация номер один. С якобы территории Приднестровья на территорию Молдавии, в какой-​нибудь точке прорывается отряд. В ответ Молдавия начинает боевые действия, Приднестровье отвечает. Ни Додон никакой другой разумный политик Молдавию не остановит. Т.к. все элиты прозападные. Вводится полная блокада Приднестровья, включая авиасообщение. Россия пытается поддержать Приднестровье и вуаля волна ужесточения санкций раз.

- Провокация номер два в Калининграде группа людей начинает требовать независимости Калининграда. Причем 99% протестующих будут поляки, украинцы и т.д. Десятка два сакральных жертв обязательно, причем это молодые русские юноши и девушки. Европа негодует. Вводится вторая волна новых санкций. Американцы срочно разрабатывают план по доставке газа и нефти для Европы т.к. работать с этими русскими невозможно. Они абсолютно не демократичны.

- Провокация номер три, на границе России и Украины взрывают газопровод. Причем именно в этом месте, что бы свалить на Россию. Типа это Русские ДРГ захотели подставить незалежную. Третья волна санкций изъятие денег с Российских счетов для покрытия ущерба пострадавшим демократическим странам.

- Европа активно помогает как инструкторами, так и частями обеспечения для восстановления конституционного порядка на территории Украины. Вводится полная (частичная) блокада Калининграда по земле. Снабжение только морем и авиасообщением. Приднестровье задыхается. На Донбасе настоящая без шуток война.

Никто не хочет применять ядерное оружие. Противник хитер. Формально на территорию России никто нападать не будет. Но будут бить по Этим трем точкам.

Калининград, Приднестровье, Донбас. По последним двум серьезно.  И тут будут ждать ошибки, очень серьезной ошибки или же опять провокации типа солдат в Российской форме вторгающихся на территорию Латвии. Им ее не жалко, что бы, через нее пройти на Литву для создания сухопутного коридора на Калининград. Жителям Даугавпилса не повезет скорее всего. Очень уж удобное место для провокаций наступления конных бурятов.   Скорее всего конечно доблестные Латышские стрелки атаку отобьют. Ну а тут жди помощи от всего цивилизованного мира. Маховик завертелся. Формально для Европейского обывателя – безумные Русские затеяли кровавую баню в Европе. Для нас – мы не можем бросить Русских и наших граждан. Фактически боевые действия могут локализоваться этими тремя регионами, вокруг Калининграда, Приднестровья и на территории Украины. Для американцев удобно славяне мочат друг друга из-​всех сил. Причем не выбираясь на территорию цивилизованных стран. И тут только знай дров подбрасывай. Ситуация сложная и развитие событий показывает, что гегемон точно не забоится запустить такой сценарий.

Мы опять победим. Большой ценой. Но войну снова сможет выиграть гегемон. Отсидевшись за малой и большой лужей.  

Что нужно сделать что бы это не допустить?

Плюс в комментариях я кое что добавил:

frozen256ru.svg20:54-27/Ноя/17

Сей­час си­ту­а­ция несколь­ко иная: аб­со­лют­но любой ход "парт­не­ров" ведет к укреп­ле­нию по­зи­ций Рос­сии. Ходов, ве­ду­щих к ослаб­ле­нию Рос­сии - нет. Даже если они при­ду­ма­ют самый изощ­рен­ный и ко­вар­ный план и даже если при­ве­дут его в ис­пол­не­ние - он обер­нет­ся про­тив них. Даже боль­ше - все что они де­ла­ли в 20-м веке и что в то время вело к уси­ле­нию их по­зи­ций те­перь обо­ра­чи­ва­ет­ся про­тив них.

greenChel.pngАдский Советникru.svg21:10-27/Ноя/17

Ок, сыг­ра­ем в вир­ту­аль­ные шах­ма­ты. Мой ход. Взры­ва­ют бан­дер­ло­ги на гра­ни­це с Рос­си­ей га­зо­про­вод или даже хра­ни­ли­ще в Со­хра­нов­ке и Сумах , валят  на Лу­ганск. Газ не идет Ев­ро­па на ушах холод, ка­рин­ки в экра­нах. За­мер­за­ю­щие дети в гер­ма­нии, ло­каль­ные бл­эка­у­ты. Оста­нов­ка про­из­водств. Все валят на Рос­сию за под­держ­ку ДНР и ЛНР. Аме­ри­кан­цы ра­дост­но по­ти­ра­ют руки. Новые санк­ции тре­бо­ва­ния ком­пен­са­ции за эко­но­ми­че­ские по­те­ри. Укра­и­на не спе­шит вос­ста­нав­ли­вать га­зо­про­вод. Т.к. денег нет. Си­ту­а­ция ухуд­ша­ет­ся для Рос­сии в разы.

Ваш ход кол­ле­га.

Ничего не напоминает?

И вот:

Кобастаby.svg21:43-27/Ноя/17

Неуже­ли по­доб­ные сце­на­рии это всё на что спо­соб­ны ге­ге­мон­ские су­пер­ком­пью­те­ры во главе с ИИ и ана­ло­га­ми по­чив­ше­го Бже­зин­ско­го (не к ночи будь по­мя­нут).

greenChel.pngАдский Советникru.svg21:52-27/Ноя/17

Нет ко­неч­но. Там парни по­ум­нее меня сидят. Это на по­верх­но­сти, а сколь­ко еще вся­ких га­до­стей по­на­при­ду­мы­вать можно. На­чи­ная от бак­те­рио­ло­ги­че­ских ла­бо­ра­то­рий по пе­ри­мет­ру Рос­сии, за­кан­чи­вая сбо­ром сбо­ром дан­ных через джоб ру и су­пер­дж­об. Ко­то­рые аме­ри­ко­сы вы­ку­пи­ли и бдят. Кста­ти за­ме­ти­ли вы или нет. Може в Бе­ло­ру­си это не так за­мет­но. Но я об­ща­ясь с пар­те­ра­ми в раз­ных ре­ги­о­нах за­ме­тил стран­ную вещь. Каж­дый год по­яв­ля­ют­ся стран­ные ком­би­на­ции ви­рус­ных за­бо­ле­ва­ний. В том году был дикий грипп. В этом году без­симп­том­ная пнев­мо­ния. А вот сбор дан­ных по сай­там по по­ис­кам ра­бо­ты. Можно кого нужно пред­ло­жить на нуж­ную долж­ность в нуж­ной ор­га­ни­за­ции. А дру­гих не столь до­стой­ных не про­дви­гать. Ва­ри­ан­тов тьма. И на­вер­ня­ка их ре­а­ли­зу­ют. 

Теперь начнем опять прогнозировать за англосаксов.

1) Промежуточная цель достигнута, Россия увязла в войне, тратит ресурсы и людей. О развитии страны можно забыть на ближайшие 3-4 года. 

2) Теперь можно реализовывать план максимум, действия Вагнера показали всю слабость возможности отражения нападений в случае реального прорыва внутри страны. Но в то же время показало консолидацию общества и это неприятный для англосаксов момент. То есть за счет внутренних раздоров победить Россию не получится, только лишь за счет внешней агрессии.  Я думаю эта история послужит хорошим уроком нашей стране. У кого должна быть монополия на насилие.

3) Внешняя агрессия, на данный момент, возможна только со стороны Украины, реально перебросить туда еще тысяч 600 наемников одеть в Украинскую форму. И начать масштабное наступление, без авиации будет сложно, значит или дадут или сделают так, что наша летать не сможет. Скорее всего наемники готовятся уже сейчас, про украинцев мы это знаем точно. В принципе сейчас государство Украина превратилось в гигантское ЧВК. Им дают денег только пока они воюют. Значит они будут воевать столько сколько надо.

4) Устраивает ли англосаксов длительная война на украине? С одной стороны да, конечно, с другой стороны Русские учатся воевать, обкатывают новые технологии, развивают слабые места. Но и для Америки это полигон. Плюс за длительный конфликт для США это отвлечение ресурсов, России, уничтожение через войну населения России и Украины. 

Эффективное контрнаступление Украины позволит заключить сделку на каких-то приемлемых для англосаксов условиях, даст им возможность еще больше накачать Украину оружием и техникой и попытаться развить успех.  В любом случае они уже достигли частичной победы, за смешные деньги организовали братоубийственную войну.

5) Что англосаксы будут делать дальше, тут все не сложно, в случае поражения контрнаступления и перехода Российских войск в атаку конфликт будет затягиваться пока не закончится на границе лояльности населения к России на уровне 50+%. Дальше идти нет смысла,если только не заниматься полноценной оккупацией. Все соглашения с Украиной о демилитаризации бессмысленны. Ну будут они готовится в других странах. И когда будет нужно  перекинут технику.

6) Обязательно на месте американцев я бы поджигал Молдову с Преднестровьем и Кавказ, если получится. С их точки зрения было бы вообще отлично  вывести нас на применением тактических ядерных зарядов. Попытка провокации с Запорожской АЭС, это событие из этой цепочки. Им обязательно нужно показать что Россия первая применила ядерное оружие и теперь Украина может со всей смелостью делать это в ответ.

7) Кстати волнения во Франции тоже могут быть не спроста. Как привести к власти фашистов? Очень просто находишь на территории собственной страны врагов, четко их идентифицируешь. Даешь им покуролесить, что бы до каждого француза/немца/бельгийца дошло. Затем начинаешь жестко, подавлять бунты. И вводишь новое жесткое законодательство, Untermensch-и должны доказать свое право жить с белыми людьми в одной стране. Для этого они с оружием в руках должны доказать это например на Украинском фронте. А кстати кто виноват в бунте? Конечно Путин и Россия. Как это уложится в головах европейцев не спрашивайте. Уложится.

Но это лишь вариант. 

Итак цель Англосаксов посадить всех ниже себя, Европу, Россию Китай, всех кто вне их блока и до кого смогут дотянуться. Им нужно время для создания своего закрытого клуба АУКУС. Ресурсов им хватит, нужно накопить достаточно военной силы и Занять всех остальных.

Поэтому войне на Тайване быть, и она начнется тогда когда будет принято решение что делать с Украиной бросать или продолжать. На два фронта они точно не смогут. Пока не смогут. Им не нужна сильная европа поэтому будут разрушать, через бунты и войны и климатическую повестку.

Резюмируем по планам англосаксов. Сейчас они в принципе как на ладони. Мировую финансовую систему не удастся сохранить в том виде в котором она была, поэтому будет новая блоковая схема АУКУС+ и Брикс+ Эти два блока будут расти, потом трансформируются в два военных блока. А потом пойдет жара. Данный сценарий неизбежен.

Попробуем теперь подумать за наших. Это очень сложно, потому что из всех возможных вариантов почти всегда выбирается подождать или потерпеть, действия почти всегда не поддаются логике. Это объясняется тем что страной управляют несколько малых групп которые определяют повестку и поведение страны. Как это проверить. Элементарно ЦБ был не в курсе о начале военной операции. Поэтому не успел вывести деньги об этом сказала эльвира. Многие сбежавшие чиновники доказывают эту точку зрения. Даже начало СВО было для большинства чиновников как гром с ясного неба. Иначе ничего бы не вышло именно в такой ситуации когда доверять никому нельзя и начал Президент данную компанию. Я так понимаю откладывать было нельзя от слова совсем, иначе нам пришлось бы оборонять Воронеж, а не брать Бахмут. 

Нам нужно закончить войну на Украине как можно быстрее. То есть можно подождать пока наступательный задор Украинцев иссякнет, и самим перейти в Контрнаступление. Но логично было бы не долбится в лоб, как делается сейчас, а пойти со всех возможных сторон, для этого нужно сформировать несколько ударных направлений. Растянуть и перерезать каналы снабжения, зайти со стороны Белоруссии. Есть ли у нас такая возможность? Вряд ли. Даже если сейчас объявить всеобщую мобилизацию, то негде готовить столько людей, их не в чего будет одеть. Поэтому выбран план наращивания группировки медленно и верно, пока количество сил не будет достаточным для нанесения решительного удара. Ну что ж тоже вариант. 

Обязательно можно привлекать к военным действиям всех желающих, да и не особо желающих тоже, например ввести новый закон лицам мужского пола, получившим российское гражданство нужно подписать контракт с МО РФ на 2 года. Если нет, то давай до свиданья. Нам нужно сохранять свое население. Нас очень немного для нашей огромной страны. Необходимо втягивать в конфликт как можно больше стран, что бы это приобрело блоковый характер. Это упростит нам жизнь, но реализовать это крайне сложно, дураков нет. 

Элиту необходимо зачищать, или ты работаешь на благо страны или на выход в чем мать родила. Сейчас просто нет возможности расслабляться. Мне очень импонирует животное Медоед (росомаха)  нам надо быть как Росомаха, биться за свою добычу, прокусывать львам лапы, гонять гиен и ничего не бояться.

Отвечать на все провокации десятикратно, не волноваться о том кем нас признают, признают все равно, если мы даже уползем в уголок помирать. Поэтому нужно использовать весь арсенал возможностей от политических убийств, до военных переворотов в других странах. Или ты или тебя. Других вариантов нет. Или тебя боятся и уважают или тебя пробуют сожрать.    

Пока мы не решим вопрос с нашим финансовым блоком, который напрямую вредит стране, реальных результатов в экономике нам не добиться, все эти цифры могучих прорывов это результат низкой базы в штуках прошлого года и роста цен. Допускаю что на некоторых участках действительно пошло импортозамещение. И это нас выручает.

Но вот я сейчас на пальцах объясню как вредит, например ЦБ. У нас нет механизма проектного финансирования, невозможно получить вменяемы деньги в банке. Деньги выдаются под залог имущества, а правила которые созданы ЦБ толкают банк на то, что бы отжать это имущество, т.к. норма его оценки сильно занижена. О каком развитии можно в принципе говорить. Второе это процентная ставка. Например когда я последний раз узнавал она составляла 24%. У меня включен овердрафт для организации под 23%. Кто будет, что то делать под такие конские проценты?

Нам обязательно нужно расширять сферу действия рубля, для его стабильного спроса и уменьшения волатильности. Необходимо ввести налог на перепродажу российской валюты, что бы отбить охоту играть рублем, или на первом этапе зафиксировать ставку и двигать раз в год как Китай. Пока мы не начнем формировать цены на наши товары в рублях это все семечки. Только полноценный переход на торговлю нефтью и любыми товарами в рублях может расширить его базу и принести неоспоримый плюс России. 

Как вариант переход на общую валюту Брикс. Но обязательно гнать взашей МВФовскую банду из ЦБ. Я допускаю что это не делается все по той же причине что в этом случае будет признано что новый председатель ЦБ некомпетентен и рубль опять упадет ниже плинтуса. Но никто не мешает сделать главе ЦБ предложение от которого сложно отказаться. И попросить посидеть в сторонке при формальном управлении.

Итак накидаем план для России. Я уверен что так действовать не будут, а по хорошему нужно.

1. Финансовая независимость. Убрать от управления финансами людей связанных с МВФ и англосаксами. Расширения сферы оборота рубля за счет перехода на реальную торговлю за рубли (валюту Брикс).

2. Кратно нарастить промышленный потенциал за счет реального импортозамещения через проектное финансирование. Кто не знает если построить завод и вложить в него миллиард рублей то совокупный результат от вложения денег не рост инфляции, а снижение за счет увеличения оборота  или если  угодно расширения сферы использования рубля.  Главная опасность в этом случае в контроле за использование м средств и напряжения существующих производственных мощностей.

3. Модернизация армии. Увеличение размера армии активно включение и взаимодействие других стран и создание военных блоков ( да уже пришло время для реальных блоков). Устранение отставания по дронам, связи, ствольной артиллерии и ее дальности. Системам космического наблюдения. Разработка сетецентрических систем ведения войны.

4. Изменение социальной политики, возвращение изначального  возраста выхода на пенсию, стимулирование рождаемости через строительство частных домов. В квартирах люди плохо размножаются. Улучшение ужасного состояния медицины. С чем я постоянно сталкиваюсь лично. И еще много много чего. 

Дорогу осилит идущий, или мы начнем реализовывать позитивный план для нашей страны. Или нас ждет постепенная деградация и замещение населения. 

 

  

  

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Astro Filosof
Astro Filosof(5 лет 8 месяцев)

Промысел, однозначно.

При этом, мы не можем отрицать, необходимости ежедневного обмена информационными сигналами для выработки правильного миропонимания.

А для этого проще применять терминологию на уровне "туда не ходи -сюда ходи".)

Аватар пользователя Astro Filosof
Astro Filosof(5 лет 8 месяцев)

Обедал. Думал над "лысым" камнем. Женя, чтолле?

Аватар пользователя Андрей Петрович

Приятного ... так...

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 11 месяцев)

Вас интересно читать. Жаль что редко. Но, наверное, тем и ценно.

Многое совпадает. Но..

1) Промежуточная цель достигнута, Россия увязла в войне, тратит ресурсы и людей. О развитии страны можно забыть на ближайшие 3-4 года. 

Развитие идёт по военной линии, если грамотно потом перенаправить в мирное русло,то развитие будет достаточно мощным.

2) Теперь можно реализовывать план максимум, действия Вагнера показали всю слабость возможности отражения нападений в случае реального прорыва внутри страны. Но в то же время показало консолидацию общества и это неприятный для англосаксов момент. То есть за счет внутренних раздоров победить Россию не получится, только лишь за счет внешней агрессии.  Я думаю эта история послужит хорошим уроком нашей стране. У кого должна быть монополия на насилие.

Рано делать  такой вывод. Слишком много нестыковок.

 По остальным пунктам мой личный анализ, на основе публичных данных, примерно совпадает.

Аватар пользователя Адский Советник

При сохранении финансового блока ничего не будет.

Понимаете, в нашей стране для успешного развития достаточно просто не мешать. И чуть чуть помочь.

Но вредители трудятся не покладая рук.

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 11 месяцев)

Финансовый блок нам достался с 90-х и пока что с ним делать непонятно... Слух:  ВВП дал слово не трогать активы Наины Е. И пока она жива, руки у ВВП связаны.

Аватар пользователя Андрей Петрович

Дел

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 3 недели)

С пенсионным сроком социально одобряемо, но вряд ли сейчас подьемно. Утащит, как камень ко дну.

Аватар пользователя Адский Советник

Вы ошибаетесь, государство уже сейчас вынуждено компенсировать тем кто не может работать через выход на группу, через биржу труда и др. 

Если человек может работать и хочет он будет, а если не может физически, то его не реально заставить да и кто его возьмет.

Аватар пользователя Alexus911
Alexus911(9 лет 5 месяцев)

государство уже сейчас вынуждено компенсировать тем кто не может работать через выход на группу, через биржу труда и др. 

Если человек может работать и хочет он будет, 

Да что ж все так прицепились пенсионному возрасту? Все правильно государство в этом вопросе делает, имхо. У меня куча аргументов, долго перечислять. Главное - если человек здоров, он работает, пенсия не нужна. Если болен - группа и тп собес. Всё. Женщины не рожают по 10 детей, одного, двух в лучшем случае. Почему в 55 на пенсию? Не понимаю, так халявы хочется?

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 3 недели)

Халявы говорите? Я отработал 45 лет, по расчету стажа вышло до 70 лет (все время со вредностями работал, в сложных условиях), получил пенсию и продолжил работать. Мне начисляли и пенсию и заработную плату ( выходит на пенсию я сам себе зарабатывал). А потом начались пляски - или пенсия или зарплата, или часть зарплаты и меньшая пенсия , перерасчеты то в сторону увеличения какой то доли, то в сторону уменьшения. Все это реально действует на нервы. Сейчас просто на одной пенсии - так спокойнее.

И потом эти пенсии для большинства - на грани выживания ( потому и продолжают работать). А об труде матерей вы видимо и вовсе понаслышке знаете. Потому и рожают, в том числе мало, что труд по выхаживания, выращиванию детей изнуряющий, здоровьезатратный, психическиистощающий и практически не оплачиваемый. Думаете материнский капитал из пальца, от нечего делать, высосали. И как видите даже он не достигает нужного уровня для повышения рождаемости.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 10 месяцев)

Я думал что это реально ПРОГНОЗ.

А это перечень пожеланий Автора.

Тоже конечно интересно, но с заголовком не клеится

Аватар пользователя Адский Советник

Прогноз по англосаксам, по нам пожелания.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 10 месяцев)

НЕ очень понимаю, почему вы пишете "англо-саксы".

Штаты понятно, а Мелкобритания безнадежная страна без будущего,

там даже Ирландия с Шотландией стоят на выход,

и кому то из них удастся таки сбежать из этой ж2пы в ближайшие 5 лет.

А по Штатам нужно качать ДВА прогноза.

Потому что если в 2024г победят республиканцы, то они ОБРЕЖУТ надолго

все финансирования внешних проектов типа НАТЫ, Аукусов, Руины.

А вероятность этого (победы республиканцев) более 55%,

так что по этому варианту надо писать другой сценарий.

Ну а если далее на троне останется старик Деменций,

то да, они будут пытаться качать и Россию и Китай, и БРИКС.

Но силенок все меньше, рычагов воздействия тоже, своих проблем куча.

Тем более, что профит с войны Штаты получали раньше ВСЕГДА находясь

на стороне Победителей.

На стороне Проигравших его получить сложно.

А в противостояниях Россия - Руина и Китай - Тайвань, вычислить Победителей нетрудно

Аватар пользователя Адский Советник

Ну хорошо, я объясню, приход Трампа они вряд ли допустят. Выбору будут так заряжены что наши Российские карусели на выборах покажутся вам детским садом.

Блок АУКУС это не шутки, он уже оформляется и начинает свою работу, в ней распределены роли не четко и Мелковбритания за счет внешней политики пытается набрать вес и отжать тему для качания.

Но в принципе Австария ресурсная база, США военная и политическая сила, остальные на вторых ролях. И даже если придет трамп Тема АУКУС никуда не денется. Просто поменяются приоритеты.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 10 месяцев)

Дело не в Трампе, а в целом в политике республиканцев.

Да при них все может и НЕ загнется, я про всякие союзы, но финансирование будет урезано раза в 2-3

и политика будет другая : настроенная на получение денег с "партнеров",

которым это вряд ли понравится, так как они привыкли, что демократы сами платят за ВСЕ.

А если республиканцы СЯДУТ в Белом доме на 2 срока (Трамп, Десантис), то думаю, что и про развитие НАТЫ и АУКУСА на это срок точно можно забыть.

И хохлам финансирование обрежут по самое не балуй ))

Аватар пользователя Sergant76
Sergant76(10 лет 11 месяцев)

Гарри, Вы адекватный юзер. Но вот, кто там стоит на выход из бриташки? Что не вышли то?

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 10 месяцев)

Шотландия и Ирландия стоят в очереди.

Как тока шотландцы проведут референдум, так сразу и выйдут.

Там чисто технические и юридические вопосы надо немного порешать

За ними ирландцы, они давно хотят единую Ирландию создать

Аватар пользователя Дон Мигель
Дон Мигель(4 года 9 месяцев)

Атомная бонба им очень нужна сработавшая . Без неё не очень получается всерьёз зажечь . Никто не хочет добровольно стать дровами , боятся . Эдак и вообще может погаснуть дело ..

Аватар пользователя SebastianPereira
SebastianPereira(8 лет 5 месяцев)

Всё логично и верно. Жаль что властьимущие не прислушаются к этим словам

Аватар пользователя mopiranger
mopiranger(2 года 2 месяца)

Поверьте прислушиваются, просто на АШ столько аналитегов и Ванг, что в сутках не хватает времени всех выслушать и подумать. А надо ведь ещё и исполнять озвученное.smile46.gif

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 3 месяца)

Окончательно утвердился в мысли, что автор, совершенно ничего не понимает.

Аватар пользователя Родион_К
Родион_К(7 лет 8 месяцев)

1. Убрать от управления финансами людей связанных с МВФ и англосаксами. Пока не получитсяРасширения сферы оборота рубля за счет перехода на реальную торговлю за рубли (валюту Брикс). Это и так идёт на полную катушку.

2. Кратно нарастить промышленный потенциал за счет реального импортозамещения через проектное финансирование. Так же идёт полным ходом.

3. Модернизация армии. Увеличение размера армии активно включение и взаимодействие других стран и создание военных блоков ( да уже пришло время для реальных блоков). Устранение отставания по дронам, связи, ствольной артиллерии и ее дальности. Модернизация идёт. Зачем увеличивать? Блоки имеются.  Системам космического наблюдения. Идёт полным ходом.  Разработка сетецентрических систем ведения войны. Придуманная пиндостаном, для уничтожения аборигенов. Такое впечатление, что русские такие отсталые, ну прям жуть.

4. Изменение социальной политики, возвращение изначального  возраста выхода на пенсию, стимулирование рождаемости через строительство частных домов.  ПенсРеформу не отменят. Частные дома не панацея. В квартирах люди плохо размножаются. Сразу колхозы вспомнились))) Улучшение ужасного состояния медицины. Очень любопытно, где она такая ужасная?

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 3 месяца)

Этот "советник" желает видеть мир по-своему. В медицине для этого существует специальный термин - идиотизм.

Грех стебаться над больным человеком.

Аватар пользователя Адский Советник

рад что вам не приходится сталкиваться с ужасной медеционой. Везде ужасна кроме Москвы и области, ну может и Городов миллионников.

Аватар пользователя Alexus911
Alexus911(9 лет 5 месяцев)

Это не так. У Вас устаревшие данные. Все постепенно, быстро не получится.

Аватар пользователя Sergant76
Sergant76(10 лет 11 месяцев)

Это не так. В МО тоже ужасно. Выше про Химки писал. Кстати, интересно, в Алма Ате был МЦ Сункар, где в одно окно делали от анализов, до операций. За вменяемые деньги. Про медицину бесплатную там тоже не буду говорить, но платная адекватно была и не очень дорого. Тут за годы ничего подобного не нашел. Анализы- иди туда, жди пару суток, лечение- сюда. Может законодательно что то ограниченно, не разбирался  но факт есть факт. 

Детская больница в Тушино, да. Но там с регой из МО просто так не примут, только экстренно. 

Аватар пользователя Родион_К
Родион_К(7 лет 8 месяцев)

Я проживаю, как тут некоторые пишут, в "зажопинске", 1,5 к от столицы, за 7 последних лет отремонтировали капитально, роддом, 2 поликлиники, горбольницу, детскую больницу и поликлинику. Так же появилось очень много молодых врачей и сестёр. Плюс много нового оборудования, плюс всё компьтеризировано. И это, ещё раз в городе с населением менее 100к. О каких миллиониках Вы ведете речь не знаю, где Вы проживаете, что всё прям ужасно понятия не имею, но, предполагаю, что Вы юлите и привираете.

Аватар пользователя Alexus911
Alexus911(9 лет 5 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Нам нужно закончить войну на Украине как можно быстрее

Наоборот. Это мы будем затягивать этот конфликт на выгодных для себя условиях. В войне на истощение выигрываем мы, а не Запад 

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 1 месяц)

Наоборот. Это мы будем затягивать этот конфликт на выгодных для себя условиях. В войне на истощение выигрываем мы, а не Запад 

В цифрах не расскажете как мы войну на истощение выиграем? Я не уверен, может и выиграем. Но раз вы так уверены, то значит всё просчитали с цифрами.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Цифры смотрите по потерям/производству живой силы и техники. Статистика за полтора года уже есть. 

Аватар пользователя Планктон
Планктон(4 года 1 месяц)

Что англосаксы будут делать вытекает из вскрывшихся проблем.

Что они планировали:

1) По быстрому уничтожив Россию  - запугав "быдло" (развивающиеся страны), разрушив ШОС и БРИКС, приступить к следующему пункту плана - удушению Китая , который останется в одиночестве против всех.

2) Подорвать экономику Китая, уничтожить конкурента.

3) Разгромив Китай укрепить доллар и можно было бы его печатать бесконечно.

4) Укрепив доллара можно было бы решить проблемы собственной экономики.

А что получилось:

1) Россия не загнулась и не собирается, что не дало возможности заняться Китаем.

2) Китай продолжает обгонять Запад экономически и технологически, его союзники не разбежались, а наоборот сплотились.

3) Оказалось что потерян контроль над развивающимися странами и ОПЕК.

4) Доллар шатается , дефицит бюджета растет , промышленность стагнирует, спасает только печать денег но надолго ли?

Значит план какой?

Вот варианты:

(план А) Медленно и упорно исправлять кризис, играя по старым правилам: украинский конфликт поддерживать в вялотекущем состоянии, с Китаем ничего пока не делать, а основной удар нанести по развивающимся странам - по их экономикам, сменить вышедшие из под контроля правительства. Организовать мировой финансовый кризис но не кризис доллара а наоборот - разрушение мировой торговли и обесценивание местных валют.

(план Б) Начать стучать кулаком по столу: стравить Россию с Европой - т.е. еще больше эскалировать конфликт на Украине, Китаю объявить санкции и блокаду. Саудовскую Аравию оккупировать а ее активы конфисковать.

(план В) Пустится во все тяжкие: ввести новый мировой порядок: спровоцировать развал Евросоюза (который ударит по Китаю), конфликт на Украине отдать на откуп Польше (которая скорее всего просто отхватит себе кусок и по быстрому завершит войну разделом Украины). Организовать некое подобие "империи" (АУКУС) - валютную зону доллара в которую принимать избранные страны - верных союзников с запретом торговать со странами не входящих в "империю". Европа из условно самостоятельной перейдет в разряд полного подчинения. Всем остальным отключить газ.

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(5 лет 4 месяца)

   + Поддержу. В целом, да, согласен. К мелочам придираться смысла нет.

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(3 года 9 месяцев)

  Уважаемый ТС. В порядке гипотезы предположите, что перед началом "Great Reset" (Klaus Schwab). Все акторы договорились заранее. Все действия согласованы, для пипла идёт концерт и разводилово. Смотрите пландемию, введение ESG, CBDC (цифровые валюты центральных банков), парниковые газы, вакцинные паспорта(Балийская декларация 15-16.ноября 2022 G20), цифровые удостоверения личности, ID2020 , переход на питание опарышами и насекомыми (вспомните высказывания Мантурова), центр 4 промышленной революции в России (Дмитрий Чернышенко). Сложите пазлы...

  Вспомните ролик о встрече Шваба и Путина. "Работаем в унисон".

  Снимите шоры с глаз. "У вас ничего не будет и Вы будете счастливы" (с). 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(11 лет 8 месяцев)

Такой мир будет неминуемо уничтожен, и быстро. Не первый раз. Так что это плохой сценарий в том числе и для его заводил. А там могут быть и умные тоже.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(12 лет 2 месяца)

Такой мир власти пытались построить с античных времен, пользуюясь доступными на момент технологиями. Нужен тотальный контроль по сути. Религии как раз про это. Сейчас религию не надо. Сейчас есть цифровизация и ИИ. Китай уже. Все, приехали.

Да, муравейник, человеческой природе такое противно. Но тут тоже нет ничего невозможного, химия, генетика, воспитание - и рабочий муравей готов.

У схемы явно есть недостатки, но когда внедряли инквизицию, исповеди, десятины, индульгенции и отлучения от церкви - тоже проблемы были. Вполне себе получилось и работало долго. А тут, на современных технологиях, будет работать пока электричество в розетке есть.

Аватар пользователя Адский Советник

Мир цифры быстро разберается после выключения рубильника, и да такие планы есть они реализуются, но это длительный процесс и мы сейчас как бы вне его немного. А в целом да западный мир будет преобразовываться по пути - люди и морлоки которые питаются дерьмом, что бы через пару поколений были чуть ли не разные виды. В идеале которые не смогут смешиваться.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(11 лет 8 месяцев)

Аплодирую стоя. Многие это понимают. Причем наверху тоже, я уверен. Но сделать пока ничего не могут. Вот в этом и проблема. Даже Соловьев у себя уже не первый год про финансовый блок песни поет, а воз и ныне там. ВОЗ тоже там, и с ним ничего не сделать, и с ФРС тоже и таких много. 

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(3 года 9 месяцев)

  Если бы это понимали хотя бы 10% населения, то "сатанисты - глобалисты" были бы без шансов.

  Вспомните прививочную компанию, карантины, всем сидеть бояться. Дичь с электроповозками, газы коров, цифровые валюты центральных банков, 15 минутный город и тд и тп. В Европе решили запретить отопление газом, электрокалориферами, деревом, мазутом, углем, солярой и тд. Чем можно топить. Солярные панели, ветрогенератор, тепловой насос. Стал разбираться. Зимой в горах снег до 2 метров, солярные панели не годятся, дом находится в котловине вокруг горы, ветра нет, остается тепловой насос. Для этого надо демонтировать все полы 1 этажа, разбить паркет, стяжку, чтобы там проложить трубы, плюс сделать скважину (с разрешением, еще тот геморрой). Вообщем, проще построить новый дом. Пока готовят калькуляцию и смету. По моему это издевательство. Цели просматриваются. Как там у Шваба.

"Победитель возьмёт все" (с)

"У вас ничего не будет и Вы будете счастливы" (с).

  Без конфликта на Украине этот бы номер не прошёл, так мне кажется. 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(11 лет 8 месяцев)

Так нет этих 10%, ну или на грани... Невежество правит. 

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(3 года 9 месяцев)

  Вот это как раз зависит от умных. В СССР было научное общество "Знание", потихоньку, потихоньку политпросвет давал понимание действительности.

   На карту поставлено очень много. Жизнь, здоровье, имущество. Поэтому, просыпаемся и будим окружающих. 

Аватар пользователя @anatoly_korabel
@anatoly_korabel(2 года 1 месяц)

К необходимым мерам я бы добавил решительное изменение кадровой политики и введение жёсткой ответственности за результаты порученного дела. В этом команда Путина проявляет непростительную мягкость. 

Аватар пользователя Alexus911
Alexus911(9 лет 5 месяцев)

Это вопрос быстро решить невозможно. Всё будет. Только постепенно. Имхо конечно...

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 1 месяц)

Эти два блока будут расти, потом трансформируются в два военных блока. А потом пойдет жара. Данный сценарий неизбежен.

Чушь. Наличие двух сильных блоков как раз стабилизирует ситуацию в мире.

Как соцлагерь и капстраны.

Было тихо пока СССР не развалился.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 1 месяц)

Улучшение ужасного состояния медицины. С чем я постоянно сталкиваюсь лично.

В СПб более-менее.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 1 месяц)

Но вот я сейчас на пальцах объясню как вредит, например ЦБ. У нас нет механизма проектного финансирования, невозможно получить вменяемы деньги в банке.

С царя весь спрос. Он обладает абсолютной властью.

Если уж он не в состоянии заставить своих подчинённых наконец работать, то даже не знаю что ещё тут делать.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Адский Советник

Конечно нет и это понимает любой человек который занимается управлением людьми, даже ген директор на предприятии вынужден заниматься вопросами сдержек и противовесов при принятии решений. А что говорить о стране. Путин арбитор. Его слова могут быть исполнены а могут быть и неи сполнены, майские указы напомнить?

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(11 лет 1 месяц)

В квартирах люди плохо размножаются. 

Ну, в таких микрорайонах можно и поразмножаться, главное чтоб по цене для молодых семей доступно было.

Да и в СССР были проекты в 40е-50е году вполне годные.

Страницы