Научному материализму пора перестать пудрить людям мозги

Аватар пользователя Mrs-очевидность

Научный материализм врет в степени "подгона" под случайность:

- Если Вселенная расширяется, то она не может быть ограничена скоростью света. А если вы её ограничиваете, то не утверждайте, что она расширяется;

- Материя не является первичной субстанцией, уже при первом приближении проявляется мир элементарных частиц, где не масса задаёт взаимодействие, а скрытая природа информации;

- Научный материализм любит всё буквально разделять, но логичного разделения на неживую материю и живую природу и объединяющую это многоуровневое многообразие природу информации не разделяют, а наоборот - в кучу сваливают.

Дискретными (или скалярными) процессами являются: время, пространство, температура и связанная с ней энтропия, работа, деградация и т.п.

По мнению материалистов, из-за неравновесных процессов, стремящихся в статичное состояние, вообще не понятно, как возможна сама жизнь. Но ведь каким-то образом, самоподдерживающие, саморегулируемые процессы не стремятся в статическое состояние, но как-то преодолевают воздействие энтропийных процессов.

Так вот, для того чтобы развенчать шизоидный пунктик материалистов, я и декларирую новый мировоззренческий стандарт.

Зайду немного издалека.

Я не знаю, что такое информация, но эта невидимая сущность фундаментализирует все взаимодействия ментального и материального мира.

Информация объединяет все основы макро и микромира, определяя поведение всей сверхсложной совокупности систем. По сути, мы как внутри, так и снаружи живем в сверх насыщенном, плотном информационном всеобълеме. 

В науке такая  всеобъемлимость  называется гомеостазис, который можно обозначить как состояние равновесия внутренней и внешней средой. Считается, что диапазон гомеостазиса в целом весьма узок, и я покажу вам этот диапазон, потому, что это во многом определяет нас, и поддерживает устойчивое динамическое равновесие в постоянно изменяющихся условиях.

Для простоты восприятие примите гомеостаз как само поддерживающуюся структуру, в основе которой лежит саморегуляция. Равновесие, баланс, гармоника, дающая возможность существовать в условиях непрерывных изменений – всё это фундаментальный закон симметрии, в топологическом пространством представлении.

Наш внутренний и внешний мир - это симметрия, и увидеть её не сложно. Мысленно представьте, что оказались в полдень на местном продуктовом рынке какой-нибудь экзотической экваториальной страны: обойти такой рынок и двух-трех часов не хватит, экзотика манит и очаровывает. И за это время ваше восприятие получает саморегуляционный шок (фазовый сдвиг), из-за нарушения вашей внутренней симметрии.

Ваша саморегуляция адаптирована под умеренный климат, а тут условия реальной парилки, в глазах рябь от  постоянной смены изнуряющей яркости солнца и тени торговых рядов, от чего симметрия (баланс) нашего зрения бунтует и дарит негативные ощущения.

Смесь запахов столь насыщенна, что, по большому счёту, доставляет тот же негатив  ощущений, ведь на таких рынках хватает и неприятных ароматов, и наша внутренняя симметрия, с непривычки так же бунтует.

А о какофонии звуков на восточных рынках только тугоухому не известно - фальцетного   белого шума, раздражающего нашу внутреннюю симметрию в таких места хватает. И только у вкусовой симметрии праздник - ведь прежде чем купить, мы обязательно попробуем на вкус экзотический продукт.

В целом, наша внутренняя симметрия, получая такой культурный шок, компенсирует негатив через интерес, необычность, экзотику. Где-то через час, симметрия нашего настроения и самочувствия устаёт, а ещё через часик - другой внутренний голос начинает нецензурно выражаться, а саморегуляция держится лишь на силе воли, совершенно забыв, что оно «само»))

Я не стану писать о механизмах не специфической активации у топологии саморегуляции, но эти активации находят отражение в форме реакций возбуждения/торможения, как подстройка уровня активации к требованиям деятельности, которая крайне ограничена по интенсивности и длительности. То есть, критичное нарушение внутренней топологической симметрии чревато обмороками или чем похуже. Возрастает требование к вниманию, точности, осознанности и, в целом, растёт напряжение, а с ним волевые усилия и самоконтроль - это называется целенаправленным преобразованием состояния.

Каждая клеточка в нашем организме - это незримое проявление меры однородности, изотропности, инвариантности и повторяемости, через свойства сензитивности, адаптивности, релевантности, синхронизации, ритмичности, прямоточности и полноты. И это многоуровневое многообразие образуется единым стандартом живой природы, и разумом, как основанием в едином топологическом пространстве «духовный контур».

Ваша внутренняя симметрия проявляется прямо в данный момент, когда вы читаете эту статью. И проявляется она для вас через отношение к прочитанному: если передаваемые мною образы согласуются в вашем аппарате суждения и умозаключения откликом от внутреннего голоса, то мы с вами на одой топологической волне. Ведь волну образов передаю вам я, а вы сами оцениваете принимать её или нет. Ваши два узла - ум и внутренний голос, образуют единую топологическую инвариантность, и то, насколько согласованы эти узлы во многом определяет вашу жизнь.

Если образность этой статьи вызывает у вас стойкий негатив, то не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы предположить, что ваша жизнь «не айс»: у вас нет настоящей любви и дружбы, парадокс судьбы регулярно устраивает вам событийные вихри, вас «колбасит» по жизни и причина этого проста - без благоразумия и здравого смысла баланса жизни добиться невозможно.

В любви, дружбе и сопричастности мы полагаемся на чувства и интуицию, а в работе и повседневной жизни - на рациональное мышление, логику и ответственность. И это здоровая природа человека в общности, которая говорит нам о том, что, чтобы оставаться человеком, нужно стремиться им быть каждый день, снова и снова - не зависая на пьедестале тщеславия. Но без духовности достичь этого невозможно, из-за отсутствия механизма подстройки к требованиям избегать «я-центричности».

Далее, я  постараюсь научно пояснить, почему так происходит. Если у физиков-материалистов дальнейшее моё повествование вызовет культурный диссонанс, то помните - это ваш «глюк», потому что в основе информационного многообразия и многоуровневости лежит математическое множество в виде «математического ожидания».

Речь пойдёт о вашей любимой энтропии, которая в математике проявляется дисперсией, как рассеиванием вокруг математического ожидания. В ней есть такое понятие, как мера разброса, выраженная среднеквадратичным отклонением: для этого возводят в квадрат все отклонения, а затем эти величины усредняют и получают среднеквадратичное отклонение результатов отдельных измерений. Это мера того, насколько разбросан набор данных от среднего центра группирования, то есть вокруг математического ожидания.

Теперь на более жизненном примере из физики, и здесь ярким примером может выступить лазерная когерентность. В лазерном излучении каждая микрочастица когерентна с  вызывающей его волной, и следовательно, излучение всех частиц когерентно между собой, т.е. колебания всех волн и разность их фаз не превышают 2 Пи (предел синхронизации когерентности), и остаются постоянными во времени и пространстве. Всё это называется согласованностью (суммированностью) всех волн в заданном диапазоне.

Там, где изомер максимальной концентрации - энтропия стремится не просто к нулю, но и  усиливается, меняя мод с плюса на минус, рождая синергию, и вне диапазона энтропия лазерного излучения рассеивается через квадратный корень, по закону дисперсии. Что мы по факту имеем: в диапазоне 2 Пи, а это 1/6.28, где проявляются пределы  синхронизации всех волн, энтропия нулевая, а за этим пределом энтропия, как рассеивание,   происходит в логарифмической прогрессии. Диапазон когерентности ещё называют амплитудой гармоники.

Вот, к примеру, фраза: «Скорость волнового пакета, состоящего из гармонических волн с близкими волновыми числами называется передачей энергии в волне с групповой скоростью, а торможение отдельных мод, вызванных дисперсией времени - называют модовой».

Всё сущее - есть энергия, и эта энергия в диапазоне амплитудной гармоники усиливается так же, как и рассеивание вне диапазона, т.е.в логарифмической прогрессии. Магия симметрии)) В таком ключе определение дисперсии, как величины отклонения от математического ожидания осознаётся более полно.

Диссипативность и дисперсия отражают суть энтропийных процессов у саморегулирующих структур, и в этом плане нельзя рассматривать открытые или замкнутые системы только в неживой материи, ведь живая природа саморегулируется как в той, так и в другой системах. Тут всё зависит от возможностей представленных жизнью.

Когда такие возможности исчерпываются, саморегуляция не впадает в хаос, а приспосабливается, хотя бы в качестве эндемика, при сохранении непрерывности прочих условий. А человек, как и живая природа, еще и связан духовной топологией с разумом, и это ставит его над живой природой. Наше коллективное бессознательное - это тоже симметрия, которая образуется сложением согласия каждого здравомыслящего человека, с уникальным самосознанием.

Помните, в начале статьи я дала описание внутренней симметрии человека? Так вот вы не найдете двух одинаковых симметрий людей. Спин симметрии будет всегда немного отличаться, ведь каждый из нас проживает свой уникальный жизненный опыт, начиная с довербальной проекции восприятия, которая формируется ещё в утробе матери и даёт начало непрерывности жизненного восприятия. Или по-другому сказать - жизненный опыт, как адаптивная система представлений, которая формирует наше отношение к чему-либо, включая и неосознанные проявления.

Уникальными нас делает и тот «Божий дар», что заложен в каждом из нас. Пусть он часто и не востребован реальностью, но дар это есть. Так мы получаем свою исходность, в его Божьем существовании - это ориентир для спина симметрии, что задаёт смысл всему, в том числе и могуществу разума, если человек стремится к росту самосознания, а это возможно только через духовность.

Границей согласия (когеренции) между духовностью и бездуховностью является безразличие. От этой границы начинается деструктивность, разрушительность, хаос - как образ абсолютного зла (максимальная энтропия). Когда говорят, что в окопе атеистов нет, это означает, что абсолютное большинство людей находится в положительно- нейтральном диапазоне изомера духовности. Но это в окопе, а в сытой жизни наличествует тренд скатывания в диапазон бездуховности.

Когда мы говорим, что у кого-то напрочь сбита настройка системы ценностей, мы имеем в виду именно отклонение в бездуховность. А ведь кто-то с этим уже рождается, и мы таких социопатами, да психопатами называем: вокруг таких личностей происходит накопление неопределенности, а неопределенность порождает парадоксальные проявления,  в виде уроков судьбы.

У изомера разума диапазон духовного попущения очень узок, как и у математического ожидания, и равен он пределу синхронности, где когерентность (магия симметрии) ещё возможна, и сила понимания (согласия) способна при сложении стать подобием лазерного луча, разрезающего ткань непонимания. А при разложении согласия, рассеивание  превращается в трясину непонимания - это и есть гомеостазис разумности существования,  диапазон которого всего 1/ 6.28 от общего восприятия.

Для исключения разночтений, даю упрощенный образ самоорганизованной структуры, коей является разумное и созидательное развитие, в тренде духовного предназначения. Этот  тренд поступательный, а значит, имеет вид восходящей спирали. Для совсем упрощенного поднимания, представьте этот тренд в виде двух каналов: один  канал условно диаметром 120 единиц, а второй внутри первого, в шесть раз меньше, то есть 20 единиц.

Вся магия симметрии рождается в канале диаметром 20 единиц: там происходит прогрессирующий рост концентрации (математичность) полезности, а вне этого диаметра происходит рассеивание полезности, так же как и в логарифмической прогрессии - во всём оставшемся диапазоне восприятия, который мы условно ограничили диаметром канала в 120 единиц.

Более того, в диапазоне канала 120 ед. происходит накопительный рост неопределенности, выраженный парадоксальными проявлениями, которые способны вернуть хаос в созидательный диапазон изомера духовности, в новом разумном качестве. Так рождается результирующая сила понимания, через синхронизацию согласия. И всё это фундаментализируется законом симметрии, через её меры и свойства. В математике всё это описывается через разброс вокруг математического ожидания.

Материалисты устыдитесь: вы предпочитаете разделять всё, кроме матери, а она ведь тоже делится на:

- неживую материю;

- живую природу;

- духовно - разумное начало.

Энтропия - это ведь логарифм, у которого, как и у медали, есть две стороны. Основная модульная степень у неё - это, конечно же, рассеивание, как дисперсия. Но у процесса дисперсии,  как рассеивания, внутри нет основания, способного менять модальность логарифма с минуса на плюс, а рассеивания на упорядоченность, хотя негэнтропия, как синергия энтропии здесь очевидна.

А вот под воздействием внешней силы такое основание появляется, ведь математическое множество в узком диапазоне «колебательной гармоники» способно энергию рассеивания преобразовать в энергию насыщения. Таков синергетический эффект симметрии, где в узком диапазоне вокруг изомера математического множества преобразуется рассеивания в насыщение.

Иными словами, энтропия –это одно, и оно всегда является рассеиванием, но при взаимодействии с другим значимым основанием, как симметрия, способно порождать негэнтропию, в узком диапазоне симметрии..

Синергия симметрии преобразует не только энтропию, но и любой саморегулирующий цельный процесс, такой, как духовность, деградация-развитие, «биение» времени. А без этой «магии симметрии» энтропия - это термодинамическая дисперсия, которая может только рассеиваться.

Природа информации неотличима от магии, и так же пока недоступна, но это не означает, что ущербный научный материализм может настолько искажать её природу, загоняя в рамки термодинамики, даже вопреки очевидности саморегуляции.  Я думаю этот эффект в математическом множестве вызывается фрактальными структурами природы информации. Такой эффект используется в наших смартфонах, где антенны, выполненные во фрактальных фигурах позволили избавить мобильники от старых приемных антенн. В химии тоже можно наблюдать эту магию синергии: в теории кристаллического поля (ТКП) тоже этот эффект проявляется, на ближайших орбиталях ионов металла.

Вы сами видите, как нынче ускорилось событийное время, и кое-что стоит осознать уже сейчас. Вот  посмотрите что происходит – никто из нашего восприятия времени часы не уменьшал, в сутках их по прежнему 24, но теперь за эти сутки формируется такой событийный поток, который раньше за месяц происходил. Не так ли? Это означает, что все мы выпали из синхрона жизни, как-будто кто-то включил ускоренную перемотку: время прежнее, а восприятие его совсем иное - мы все как сторонние наблюдатели, и размеренный поток самой жизни утерян.

Это и есть фазовый переход. Хотите доказательств – они у меня есть: вот почему вы думаете, в народе так остро воспринимаются любые неудачи России, особенно за последние полтора года? Хотя неудач, как таковых, и не было: то, как играючи она водит Запад за нос уже только слепой не видит, но народ это только сейчас начал понимать, когда арсеналы Запада опустили.

Мы все заложники цивилизационного тупика, в который нас загнали сатанисты: «перемотка», ускоряя процессы,  не даёт адаптироваться к ситуации, вынуждая выискивать объяснения  происходящего, а страница уже переворачивается и событийный поток проявляется с неожиданной стороны. А как итог – мы все заложники ситуации, сидим перед экранами, а жизнь несётся на перемотке, и только усложняется. А правило «бей или беги» никто не отменял.

Сохранять здравомыслие очень сложно, но именно это и даёт надежду - вся накопленная дурь из народа выдавливается. Очищение – сплачивает, а это означает, что уход от изомера разумности, духовности, сопричастности остановлен и повернут вспять. А про секрет диапазона гармоники я уже сказала – Бог хранит Россию, а звезда Запада уже закатилась.

Главное, нам необходимо заклеймить сатанизмом матрикс сетевое построение государственности, о чём сейчас начинают всякого рода пропагандисты вещать.

Централизация и целеполагание на космическую экспансию - это главные нарративы нашего будущего выживания. И для этого я предлагаю на рассмотрение адекватный вызовам будущего, мировоззренческий стандарт, как антропный принцип, где Вселенная однородна, изотропна, инвариантна и повторяема.

P.S.

Вот вам пример биения времени:

29.06.2023 года король Англии Чарльз активировал климатические часы. Теперь возможно одно из двух: либо мир вычленит мировую элиту и пойдет по пути подлинного развития, либо через какое-то время мы окажемся в идиократии, откуда выхода уже не будет.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Repptilia Vulgaris
Repptilia Vulgaris(2 года 10 месяцев)

и когда-нибудь проплывешь мимо своего врага, сидящего на берегу. О как ))

Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(5 лет 4 месяца)

Много философии и ни одной математической формулы. Без формул не считается.

Аватар пользователя zlopyhatel
zlopyhatel(11 месяцев 3 недели)

А я нашел формулу, которая мне ничего не сказала.
Цитата "в диапазоне 2 Пи, а это 1/6.28"
Простите диапазон (2,\pi) или (0,2*\pi) и как это в итоге превратилось в 1/6.28?
или здесь Пи просто неизвестная и надо решить уравнение
2*Пи=1/6.28
Пи=1/12.56

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

А я нашел формулу, которая мне ничего не сказала.
Цитата "в диапазоне 2 Пи, а это 1/6.28"
Простите диапазон (2,\pi) или (0,2*\pi) и как это в итоге превратилось в 1/6.28?
или здесь Пи просто неизвестная и надо решить уравнение
2*Пи=1/6.28
Пи=1/12.56

Это потому что либо статью не прочитали внимательно, либо дурака включаете. У меня все яснее ясного.

Аватар пользователя zlopyhatel
zlopyhatel(11 месяцев 3 недели)

Да, наверно Вы правы. У меня кажется начинается просветление.
Можно я задам еще вопрос?
цитата "математическое множество в виде «математического ожидания»"
Простите, а на каком множестве строится само математическое ожидание? далее по тексту есть упоминание некого набора данных. На нем? Тогда уточните о каких данных идет речь.

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

Простите, а на каком множестве строится само математическое ожидание? далее по тексту есть упоминание некого набора данных. На нем? Тогда уточните о каких данных идет речь.

У человека с разумом - на духовном основании. У живой природы с материей - квант-модальная топология. 

Аватар пользователя MCC
MCC(10 лет 8 месяцев)

я и декларирую новый мировоззренческий стандарт.

Ну декларируйте, мы не против. Нам больше интересно, когда ждать от вас практических результатов. Когда вы сможете нам предоставить какой-нибудь полезный продукт, основанный на вашем стандарте?

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

Ну декларируйте, мы не против. Нам больше интересно, когда ждать от вас практических результатов. Когда вы сможете нам предоставить какой-нибудь полезный продукт, основанный на вашем стандарте?

Тогда, когда я смогу убедить, что подлинного развития, в планетарном масштабе, больше нет, и системное революционное развитие возможно теперь только вне, в внутри -только плановое, которое без системного приведет к деградации.

Аватар пользователя MCC
MCC(10 лет 8 месяцев)

А зачем вам кого-то убеждать? Убеждать нас не надо, мы тут простые обыватели. Нам, как обывателям, интересен продукт. У вас есть проекты каких-нибудь продуктов? От вашей теории, кроме деклараций, выхлоп ожидается?

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

А зачем вам кого-то убеждать? Убеждать нас не надо, мы тут простые обыватели. Нам, как обывателям, интересен продукт.

Ну вот видите, насколько вы неразумны. Разумный бы спросил "Почему вы считаете что потеря системного революционного развития приведет нас к упадку?"

Аватар пользователя MCC
MCC(10 лет 8 месяцев)

Разумный бы спросил "Почему вы считаете что потеря системного революционного развития приведет нас к упадку?"

Дело в том, что мне совершенно неинтересно, что вы считаете по этому поводу ))

Ну вот видите, насколько вы неразумны. 

Фи, как быстро вы начали хамить.

Хотя это обычное дело. Сюда частенько заходят разные "непризнанные гении", требующие срочно заменить классическую науку на их бессмертное творчество. И я люблю задавать им простой вопрос: "А что конкретно может нам дать ваша нетленка? Вот что мне дает современная наука - мне понятно, я этим попросту окружен. А что даст ваша?" И всегда оказывается, что единственное, что может дать этот "гений" - это порцию  бессильной желчи и хамства. Прямо как будто я на больную мозоль наступаю )))

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

Дело в том, что мне совершенно неинтересно, что вы считаете по этому поводу ))

Я же говорю - неразумный.

Аватар пользователя Rollon
Rollon(5 лет 5 месяцев)

- Если Вселенная расширяется, то она не может быть ограничена скоростью света. А если вы её ограничиваете, то не утверждайте, что она расширяется;

так скорость расширения вселенной и не ограничена скоростью света. Вот взаимодействие материи(частиц) этой самой скоростью ограничено 

Материя не является первичной субстанцией, уже при первом приближении проявляется мир элементарных частиц, где не масса задаёт взаимодействие, а скрытая природа информации

что значит информации? Что значит скрытая?

- Научный материализм любит всё буквально разделять, но логичного разделения на неживую материю и живую природу и объединяющую это многоуровневое многообразие природу информации не разделяют, а наоборот - в кучу сваливают.

что значит "Научный материализм любит разделять"?  Понятие ничего не любит, оно понятие. А люди разделяют то что раздельно и сваливают в кучу то что и так свалено. В зависимости от того что смотрите и на какую глубину

По мнению материалистов, из-за неравновесных процессов, стремящихся в статичное состояние, вообще не понятно, как возможна сама жизнь

то что процессы стремятся в статичное состояние не означает что они в нем находятся. И стремится они могут оооочень долго. А за это время может быть что угодно, в том числе и жизнь 

Я не знаю, что такое информация, но эта невидимая сущность фундаментализирует все взаимодействия ментального и материального мира.

"я не знаю что это такое, но декларирую что это фундамент!"... 

Материалисты устыдитесь: вы предпочитаете разделять всё, кроме матери, а она ведь тоже делится на:

- неживую материю;

- живую природу;

- духовно - разумное начало.

"живая" и "неживая" материи разделение условно. И вообще то оно официально разделено на органику и неорганику, чего вам еще надо?

А наличие "духовно - разумного начала" еще доказать надобно

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

А наличие "духовно - разумного начала" еще доказать надобно

Вам - доказывать нечего.. Ваша марксистская неразумность итак известна. 

Аватар пользователя Rollon
Rollon(5 лет 5 месяцев)

аргументированно...

Аватар пользователя Фелидор
Фелидор(1 год 3 месяца)

Да тут вся статья идёт под лозунгом "Теперь пудрить мозги хочу я!"

Хотя лично я сомневаюсь в этом потоке мыслей вообще были какие-то идеи

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

Да тут вся статья идёт под лозунгом "Теперь пудрить мозги хочу я!"

Хотя лично я сомневаюсь в этом потоке мыслей вообще были какие-то идеи

Тут вся статья под лозунгом: "Мы как цивилизация несемся в пропасть". Я формирую картину подлинного развития. И если аргументов у вас нет, тогда воздержитесь, пожалуйста, от комментариев.

Аватар пользователя Фелидор
Фелидор(1 год 3 месяца)

А тут не на что аргументированно возражать. Сплошные спекуляции.

Жонглирование словами, претензии на знание истины, но никакой фактической базы.

Аватар пользователя fivik
fivik(5 лет 6 месяцев)

"Мы как цивилизация несемся в пропасть" (автор)

И автор своей статьёй наглядно это показал(а).

Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(2 года 2 месяца)

Шустрее фотона может быть только частица лишённая массы типа нейтрино так как вселенная состоит из вещества она не может расширяться быстрее скорости света Автору физику что ли почитать на досуге или Хоккинга если осилит 

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

Шустрее фотона может быть только частица лишённая массы типа нейтрино так как вселенная состоит из вещества она не может расширяться быстрее скорости света Автору физику что ли почитать на досуге или Хоккинга если осилит

Я ведь не оспаривала -ограничено или не ограничено, а вот вы утверждающий что ограничено -должны доказать что она расширяется. А математика утверждает, что интеграл имеющий верхний предел нельзя преобразовать в функцию непрерывности. Тогда Вселенная сходящаяся, а не расходящаяся, так же и по Хоккингу,  к вашему сведению. 

Учите матчасть.

Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(2 года 2 месяца)

Тут одно из трёх расширяется сжимается остывает и под каждую версию есть теория а высшая математика искусство обмана они могут доказать все что угодно плати бабки интеграл добавим 

Аватар пользователя goretex
goretex(12 месяцев 3 дня)

А наличие "духовно - разумного начала" еще доказать надобно

Как известно, материя существовала не всегда. К тому же, она мертва и неразумна (неорганическая).

Невероятно, чтобы неразумная, мертвая, несуществующая материя сама собой возникла из ничего: "ни что не возникает ниоткуда".

Следовательно, Первопричина духовна, самосущностна, вечна, разумна, жива, и создала материю. И конечно, Она же создала и разумного человека.

Бог.

Истина только в Православии, что также доказуемо, хотя и большим объемом текста.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостный инфомусор) ***
Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

Следовательно, Первопричина самосущностна, вечна, разумна, жива, и создала материю. И конечно, Она же создала и разумного человека.

smile466.gifСпасибо!

Аватар пользователя goretex
goretex(12 месяцев 3 дня)

Первопричина это Бог.

Истина только в Православии, что также доказуемо, хотя и большим объемом текста.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостный инфомусор) ***
Аватар пользователя Смутьянъ
Смутьянъ(1 год 5 месяцев)

Следовательно, Первопричина самосущностна, вечна, разумна, жива, и создала материю. И конечно, Она же создала и разумного человека.

Эта истина столь простая и понятная, до многих никак не доходит.

Вот ведь в чем - загадка Природы!

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 7 месяцев)

Дискретными (или скалярными) процессами являются: время, пространство, температура и связанная с ней энтропия, работа, деградация и т.п.

Подскажите частоту дискретизации.

...но как-​то преодолевают воздействие энтропийных процессов.

Враки. Энтропия победит всё. И Гравитация -- апостол её  ея.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(11 лет 1 месяц)

И Гравитация -- апостол её. 

ея)smile9.gif

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 7 месяцев)

Принимается))

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

Подскажите частоту дискретизации.

В какой области применения?

Враки. Энтропия победит всё. И Гравитация -- апостол её  ея.

Ну когда победит, тогда и поговорим, а пока что не победила.

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 7 месяцев)

В таких областях как время, пространство, температура и связанная с ней энтропия, работа, деградация и т.п. (с)

Аватар пользователя Смутьянъ
Смутьянъ(1 год 5 месяцев)

Враки. Энтропия победит всё.

Ничего подобного...

Будет пущен в действие Демон Максвелла. ))))

Он придэ порядок навэдэ!

Аватар пользователя Поручик Арбузов
Поручик Арбузов(3 года 5 месяцев)

Научный материализм на то и научный, что способен подвергать себя критике и выводить из себя новые понятия, которые по тому же научному материализму запросто могут противоречить теории, что предполагает в снятии противоречия новые открытия. 

Информация одно из таких понятий. 

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Тут такой нюанс... Реальность, как известно, дана нам в ощущениях. А что есть "ощущения"? Это информация, полученная от внешних рецепторов.

И вот тут открывается широкое поле для паники.

А мы вообще можем быть уверены в материальности мира? 

Аватар пользователя Смутьянъ
Смутьянъ(1 год 5 месяцев)

А мы вообще можем быть уверены в материальности мира? 

Ну Вы прям жжоте!

Не может быть уверенности в материальности мiра никак!

Мир идеален. Метафизичен и трансцендентален.

Но многие сомневаются :))))

Аватар пользователя Поручик Арбузов

А мы вообще можем быть уверены в материальности мира? 

Страшное дело крутиться в постели, не зная не проснёшься ли ночью от потери гравитации и не провалишься ли в бездонную пропасть, под прикроватным половичком.  И бегать искать гномьи клады под двойной радугой или монетки в месте "падения звезды".  Арбузов может. Эта информация и сформировалась именно так,  вместе и под воздействием человека , извлекающего из материального мира предметы природы. Материальные.  и духовные ( информацию о матери-бобрихе, научившей её детей плести из ивняка   клети для ловли рыбы, например, вот так плести, иначе развалятся, мать-бобриха знает как )

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Ну, в ММОРПГ и сейчас можно бегать, искать гномьи клады. Еще пару витков развития железа, и будем это делать в "реальном мире". 

Аватар пользователя задумавшийся
задумавшийся(6 лет 11 месяцев)

Кто- то из классиков сказал что уверенность в материальности мира убеждает простая оплеуха

Аватар пользователя Смутьянъ
Смутьянъ(1 год 5 месяцев)

Кто- то из классиков сказал что уверенность в материальности мира убеждает простая оплеуха

Классик какой-то несерьёзный.

"Оплеуха" ни в чем не убеждает.

Подойдем к каменному статую и дадим ему не простую даже, а Оплеуху!!! Что это докажет? Только то что оплеушечной руке станет больно. Белковое тело, как сгусток волн энергетических полей, будучи хрупким, сигнализирует об угрозе для себя системе, принимающей решения. Ни о какой материи это не свидетельствует.

Подойдем далее к "мертвецки" пьяному или морфинисту уколотому и "дадим ему оплеуху". Результат ноль.

Понятно теперь, что никакой "оплеухи" не существует, а есть мутный термин для обозначения чего-то.

Также не существует холода\мороза, а есть та самая реакция на угрозу повреждения того же слабого белкового тела. То-есть нет "холода", а есть лишь "ощущение холода". Как это доказывает материальность мiра?

А никак!

Аватар пользователя Поручик Арбузов

Как это доказывает материальность мiра?

Начнём с того, что "материалист Маркс "  считал  такие "доказательства pro et contra""  спекулятивными идеалистическими. Как существует "вещь в себе" / "вещь  для себя" / "вещь сама по себе "   не имеет никакого смысла вне коллективного человека.   Человек - коллективно производящее собственную природу существо.  Где производство - присвоение индивидуумом  предметов природы посредством  той или иной социальной организации.

И это производство материальное, начиная от простейшего производства человеческого тела через  "сорвал ягодку и съел, сорвал две - одну положил "на общак", сорвал три - одну оставил на обмен, устроил плантацию - стал  Зосулей, используешь чужой труд - стал паном Зосулей" и т.д.  Опредмечиваемая  в производстве природа материальна в системе отношений с человеком, человек коллективно присваивает ей человеческие смыслы, гуманизируя природу , одновременно выстраивая из неё собственную  человеческую натуру.  Гуманизация природы и натурализация человека. Единство и борьба противоположностей -  противоположность порождает движение (изменения) и  становления незавершённой человеческой природы, выстраиваемой через придание природе человеческих смыслов.  Истоки этих смыслов - материальное производство коллективным  человеком.  Человек ест ягодку. Человек делится ягодкой. Человек продаёт ягодку. 

Нет другого смысла, типа  "природы в себе/для себя/ самой по себе " . Она обретает смысл только в человеческой общественной деятельности коллективного исторического субъекта.  Человек не ест пыльцу ангелов, манна небесная вполне материальна, Бог даёт Адаму власть над Эдемом , предлагая дать имена   райскому парковому хозяйству.   В поте лица твоего будешь добывать свой хлеб и рожать в муках. Но такое человечество  появляется не как повреждённая  природа  , нарушенное единство бытия и сущности,  а как производящий  единство бытия и сущности коллективный исторический  субъект, в становлении  собственной неповреждённой природы - общности  дела, бремени, праздника,  траура, служения, общего здания (см. все значения munis  с приставкой com - общее). Лисицы  имеют норы, и птицы - гнёзда , а Сыну человеческому негде приклонить голову .

Не духи злобы  бесплотные  лишают человека дома , а люди. Человек может выстроить дом, накормить другого человека, материально он всё это может. Ему не нужна манна небесная и пыльца ангелов  - он сам может произвести пищу, достаточную для всех. Человек отбирает пищу у другого человека.  Бог , может, и сделает невозможное , но возможное должен сделать человек. Именно так он преодолеет материальное, противоположность субъекта и объекта,  индивидуального и общего, идеального и материального .   Так начнётся история Человечества. 

Понятно теперь, что никакой "оплеухи" не существует, а есть мутный термин для обозначения чего-то.

Арбузов ответит за Маркса - то, что человеку больно и он страдает - достаточное основание для того, чтобы приложить практические , действенные усилия для того, чтобы человеку не было больно. Чтобы он не валялся пьяный или под опиумом, чтобы у проходящего мимо человека не появилась идея дать тому оплеуху, чтобы  не было условий в которых человек хочет ударить статую и не устанавливались статуи, которые человеку хочется ударить.  Это и будет "материализм Маркса" - практическая человеческая деятельность человека для "себя в другом", а не "научный материализм", который он , кстати, с присущей ему ехидцей, разносил . См. Тезисы о Фейербахе, см. гл. Коммунизм// Экономическо-философские рукописи 1844 года. 

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

Информация одно из таких понятий. 

smile466.gif 

Не уверена, материализм -это жесткое сектантство.

Аватар пользователя Поручик Арбузов

от чего?  сектантство "от чего"? 

Аватар пользователя astr54
astr54(5 лет 3 месяца)

Деление на материализм и идеализм условно и определяется практической деятельностью данной цивилизации. Для слаборазвитых цивилизаций отношения материализма создают гораздо более удобные условия для развития и чем выше становится уровень развития цивилизации, тем всё более удобными становятся для неё уже методы идеализма. Главным ограничением на высоких уровнях развития цивилизации служат уже  в основном не материальные ценности, а допуски к прошивкам и системам производственных и прочих программ, позволяющих воссоздать, при необходимости,  практически любые материальные ценности, аппараты и механизмы. Этот подход  можно считать идеалистическим - соответствующий высоким уровням развития разума и цивилизации, когда на первое место выходит информация, позволяющая придавать "грубой" материи любые необходимые формы, где привычные  нам производительные силы и производственные отношения просто не существуют. Вместо них, например, молекулярные синтезаторы по соответствующей информационной матрице собирающие любые устройства, автоматы или пищевые материалы. Мир, где главным ограничением является недостаток знания и информации, а не сил или каких-​​то материальных объектов.

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

Деление на материализм и идеализм условно и определяется практической деятельностью данной цивилизации

Не согласна. И вот почему https://aftershock.news/?q=node/1219182

Если мы не осознаем, то шансов у нашей цивилизации уже не будет.

Аватар пользователя astr54
astr54(5 лет 3 месяца)

В общем я с вами согласен, но вы здесь идёте от частного к общему и поэтому главного не видите. Эти вопросы можно рассмотреть и от общего к частному с высоты "Вселенная, жизнь, разум, любовь". Попробуйте.

https://aftershock.news/?q=node/750253

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

В общем я с вами согласен, но вы здесь идёте от частного к общему и поэтому главного не видите. Эти вопросы можно рассмотреть и от общего к частному с высоты "Вселенная, жизнь, разум, любовь". Попробуйте.

smile466.gif 

Я обязательно ознакомлюсь. Но, у меня так же от общего к частному, с высоты.

https://aftershock.news/?q=node/1252138

Аватар пользователя astr54
astr54(5 лет 3 месяца)

Практика - критерий истины на каждом текущем этапе развития. Например представления о земле.

Древние греки считали, что планета — это выпуклый диск, похожий на щит воина, омываемый со всех сторон рекой Океан. А индийцы представляли Землю в виде полусферы, опирающейся на слонов. Слоны стоят на огромной черепахе, а черепаха лежит на змее, которая, свернувшись кольцом, замыкает околоземное пространство. В Древней Руси представляли Землю в виде плоскости, покоящейся на трёх китах. Эти представления соответствовали тогда практической деятельности этих народов, а значит были истинными для них на тот момент. 

В наше время в этом плане ничего не изменилось и современные научные представления являются истинными  лишь пока соответствуют текущей практической деятельности - изменится практика поменяется и истина. Если теоретические построения никак не способны повлиять на текущую практику, значит они бессмысленны и, образно говоря, написаны вилами по воде.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 4 месяца)

А с чего, собственно, автор решил, что имеет компетенции для написания подобных статей? 

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 10 месяцев)

А с чего, собственно, автор решил, что имеет компетенции для написания подобных статей? 

Вам сперва придется свою компетенцию проявить. Найдете хоть одно обоснованное противоречие по любой из моих статей, я вручу вам право ставить под сомнение мою компетенции.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 4 месяца)

Ок. Никогда не читал подобную галиматью, не только  в вашем исполнении, вообще.  

Про скалярность и дискретность уже указывали. Но слова занятные, уч0ные. 

Страницы