Прошёл ГОД. Нескончаемый позор провалившегося прогноза "Марксиста". Подвела вера в западные технологии

Аватар пользователя Счетовод

       В середине  августа прошлого года,  спустя полтора месяца после  обстрела  Белгорода 3 июля 2022 (5 погибших гражданских)  и  сладостной хотелки украинца  прогноза   "Марксиста",   я   искренне поглумился  над  его провалом.  Прошу  читать  цитируемый  прогноз  внимательно,  так  как  он написан.  UPD:  жирный шрифт некоторым не помог, добавляю капс лок:   ВНИМАТЕЛЬНО,  ТАК КАК ОН НАПИСАН.   А не  таким  каким   его удобно  задним числом  переформулировать,  чтоб  скрыть провал.  

-   

     

  Итак,  3 июля  2022  "Марксист" дал прогноз,  что     "с учётом  поступления на Украину  ЗАПАДНЫХ образцов  РАКЕТНОГО  вооружения"     удары по городам   РФ  будут   "нести  ВСЁ БОЛЬШИЙ (чем в  Белгороде 3 июля 2022)  урон"   во   "ВСЁ  ДАЛЬШЕ РАСПОЛОЖЕННЫХ (чем Белгород)   от границы городах.  

 Тогда  же,  12 августа 2022,  когда  его макнули,  что за полтора месяца из подпадающего  под параметры  его прогноза не случилось НИЧЕГО,    вместо того чтоб  по-тихому  слиться,  "Марксист"  продолжил  сам себя подставлять под новые  публичные экзекуции:

Постоянные мои читатели,  наверное,  помнят,  что  я  выполнил  просьбу  "марксиста",  подождал  до конца года (2022-го)   и  унизил его  по второму разу.    Тот случай когда,  как вы понимаете,  совесть меня мучить  за  глумёж  точно не будет:

     Ну  тогда,  в  январе 2023,   "Марксисту"   хватило ума (не хватило мазохизма)  просить  подождать ещё полгодика.   

  Но  ещё полгода (!)  таки прошли.  И....этот персонаж,  как ни в  чём ни бывало,  записывает  тот вдрызг провалившийся  прогноз  в  свои... удачи!   Разумеется,  не  цитируя  его.   

Скоро уже  полный ГОД (!)   со времени  прогноза "Марксиста"!   За это время   не было  НИ ОДНОГО,  буквально НИ ОДНОГО   инцидента   подпадавшего бы  под  параметры  "прогноза"   (на самом деле  сладостной хотелки украинца,  надрачивавшего  тогда  на  ещё  не успевшее  стать  десакрализованным  западное вооружение).     С  3 июля 2022  по  18 июня  2023   НИ ОДНОГО   

-ракетного (впрочем и не ракетного тоже) обстрела  городов  РФ,  лежащих  далее от границы  чем Белгород

-в которых  урон был бы  больше  чем   в Белгороде 3 июля 2022

 Спустя  ГОД  мы обсуждаем какие-то партизанско-диверсионным  методом запущенные беспилотники на Москву  (с  НУЛЁМ жертв).   И   бесконечные обстрелы  легко доставаемого  даже древней обычной артой   несчастного городка Шебекино который  находится  у самой границы,  то есть ещё ближе чем ближний Белгород.  

И в  конце процитирую...Правильно,  самого  донецкого аналитика.   Свеженькое,  как раз из его недавнего коммента  про его,  якобы,  сбывающиеся прогнозы:

  Но я не в обиде, к обывателю нужно относится снисходительно он же не имеет метода познания объективной реальности, откуда ему знать как объективная реальность будет развиваться.

     Будем  снисходительны  к   этому обывателю?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Борьба была равна

Борьба была равна...

Комментарии

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 6 месяцев)

Уважаемый причем здесь прогнозы Марксиста? Он высказал свое мнение тогда, так сказать тенденции есть в той или иной мере.

Но не МАрксист вспоминает это спустя ГОД.

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 2 месяца)

не МАрксист вспоминает это спустя ГОД.

Это свойство психики, не вспоминать что то плохое.

Ты же не вспоминаешь, как год назад обосрался? Или вспоминаешь?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Кондрат.
Кондрат.(5 лет 3 месяца)

Очередная  переписка Каутского с Энгельсом.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 6 месяцев)

Кстати, забавная вещь. Очень.

Энгельс там здорово Каутского  "ссаной тряпкой"  в вопросе отношения рабочих и их партии к английскому колониализму. Прочитайте ( по возможности) очень захватывает.

Кстати, после этого будете смеяться не над Шариковым , а над профессором Преображенскимsmile1.gif

Аватар пользователя Призрак большого леса

Кстати, забавная вещь. Очень.

Энгельс там здорово Каутского  "ссаной тряпкой"  в вопросе отношения рабочих и их партии к английскому колониализму. Прочитайте ( по возможности) очень захватывает.

Кстати, после этого будете смеяться не над Шариковым , а над профессором Преображенскимsmile1.gif

А шариков был совсем не дурак. - Явно поумнее профессора Преображенского. По крайней мере, выпив водки всякой херни не нес, с видом космической важности.

Аватар пользователя Arsen NonLupin
Arsen NonLupin(6 лет 1 месяц)

Что за глупости? Какой-то кровавый пересказ сюжета из Ералаша - "а почему нас не забодали - потому что мы банда". Что не так написал марксист?

- дальность обстрела - теперь и до Москвы. (угадал)

- интенсивность - каждую неделю хлопок - повысилась (угадал)

- вероятность гибели населения - возросла. (угадал) А именно что вероятность, то, что попадало и не взорвалось - не наша заслуга, а их недоработка.

Не угадал, что дроны, а не ракеты. Так и наше великое и могучее МО тоже никак знать не знало, что гераньки круче калибров, а дроны-камикадзе круче ПТУР. Вот и весь косяк марксиста.

И, кстати, ракеты шторм таки прилетали в российские города Бердянск и Мариуполь. Что там говорят про большие толстые ракеты для химер - таки поставят? Как тогда будем горбатого лепить?

P.S. Когда\если сегодня-завтра что-то хлопнет, буду считать, что Счетовод сглазил. Иногда лучше молчать.

P.P.S. Это от такой хорошей жизни на дроне своем уже и в Иваново, и в Костроме, да вообще нигде в округе не полетать?

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 6 месяцев)

4+smile1.gif

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(11 лет 4 недели)

Молчать, это непосчетоводски! С некоторых пор он стал юродствовать. Я не задавался вопросом с каких пор. В определённый момент его юродство стало резать глаза. А был нормальный счетовод...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и срач) ***
Аватар пользователя Arsen NonLupin
Arsen NonLupin(6 лет 1 месяц)

ИМХО Счетоводов несколько - один нормальный, годный, а есть еще пара литературных негров - юродствуют и борются с воображаемыми коммуняками. :)

Аватар пользователя мистер Фикс
мистер Фикс(5 лет 9 месяцев)

У Счетовода подгорело. Значит мраксист всё правильно сделал.

Комментарий администрации:  
*** отключен (тонны сомнительной копипасты) ***
Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 2 месяца)

Что конкретно правильно сделал?

Можно по пунктам?

1

2

3

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Призрак большого леса

Что конкретно правильно сделал?

Можно по пунктам?

1

2

3

Смотрите:

1. Начиная СВО рассчитывали, что уничтожив системы ПВО, авиацию, технику, склады - можно быстро принудить Украину к миру и нейтралитету. 

- Вах! Нэ палучилось! - А ведь планы составляли люди, информированные намного лучше, чем марксист..

2. План военной кампании против России, как уже стало известно постфактум, состоял в том, что бы запереться в городах и наносить удары полупартизанскими методами. Что нивелирует превосходство в авиации, танках и артиллерии. - Провал быстрой и бескровной  победы в  СВО, боевые потери, должны были подорвать доверие к Кремлю, а совместно с экономическими проблемами в результате санкций, масовое недовольство и свержение существующей власти.

3. так как Россия провалила первоначальные планы СВО, но не собиралась разваливаться - то естественным способом подтолкнут к этой черте недовольству Путиным, было как раз нанесение перенос войны на территорию России.

4. И марксист как раз и спрогнозировал этот план, по котором запад будет пытаться свалить рэжым в России нанося информационно-болезненные удары по территории России.. Абсолютно правильно и логично.

П.С. Как видим, ни руководству России, и руководству Запада свой сценарий победы реализовать не удалось. И не по причине неумения ванговать, а по причине противодействия со стороны противника. Знаете, одно дело тренироваться на макиваре или мешке, другое дело живой противник, который уклоняется и наносит встречные удары.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(9 лет 10 месяцев)

Дурачок твой марксист и балабал. Ты же просто болван. Только без обид. Да?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 4 месяца)

Мне вот интересно. Люди, воспринимающие "марксиста" в виде гуру - они вообще в адеквате? Или это подтанцовка за ништяк?

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

ни то,  ни другое.   Они просто  искренние смердяковы.  Они всё  подобное будут отмазывать.  Не только  "марксистом"   выданное.   

Аватар пользователя vladd
vladd(5 лет 8 месяцев)

А с чего понятно, что его воспринимают именно как "гуру"? Это какой-то ваш личный комплекс.

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 2 месяца)

С одной стороны марксиста понять можно - у них там уже 9 лет прилетает. Вот и хочется "справедливости", чтоб остальной России тоже доставалось.

С другой стороны по словам тех же дончан, у них там не менее половины населения отборные скакуасы. И марксист как раз из из числа.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Triple H
Triple H(2 года 7 месяцев)

Мраксисты врут и пытаются вызвать панику и недоверие к власти. Работают вместе -  и засоветчики, и ЦИПСО-шники. Это даже и хорошо, что они так стараются - больше людей видит это и убеждается в нашей правоте, а так же в том, что противник будет стараться "раскачать Россию слева". Я всё чаще вижу людей откровенно посылающих красных сектантов когда те пытаются мутить воду во время войны.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Вот по этой Ванге не хочешь пройтись?

Счетовод                 14:59-10/Апр/22

 ...  Не знаю ни одной войны  в истории когда бы  война  заканчивалась бы из-за  буквально  100%-го исчерпания всего вооружения.   У  рейха в мае 1945  полностью  орудия закончились или танки???

Так что если серьезно- вообще  неясно.  Может уже к в мае капитуляция (то есть менее 100 дней от начала,  то есть в рамках вполне себе блиц крига,  по сути),   если  украинская сторона поймёт бессмысленность,   а может и   наоборот -    отказ  признавать реальность и   бои   до осени.  

 Ну  а мой прогноз -  средний.   Умеренная ( в плане  юридич  оформленных ништяков)  победа  РФ  не позднее  конца июня.   

марксист                       23:42-11/Июл/22

Здесь дело не в ванговании, а в анализе скорости протекания спецоперации и ещё ряда факторов. Кроме того, я последователен. В апреле я сделал предположение, что освободят к осени. В мае я уже понял, что этот прогноз не исполнится поскольку скорость протекания спецоперации снижается, поэтому озвучил срок к ноябрю. Сейчас я ещё не готов подтвердить написанное выше, но к августу если ничего радикально не изменится, буду готов.

Так же нужно серьёзно оценивать возможность украинских контрударов в августе-сентябре. К тому времени они накопят достаточно большую группировку обученную и вооружённую западным оружием. Велики шансы, что они будут успешны. Сейчас враг подготавливает эти контрудары массово выбивая наши крупные склады БК. Уже уничтожено более полдюжины в связи с чем на моём участке фронта контрбатарейная борьба практически прекратилась. 

greenChel.pngСчетовод                          23:50-11/Июл/22

я не делал  НИКАКОГО прогноза  даты окончания  СВО .     Вообще.  

всегда  подхватываешь  клевету  и начинаешь её  обсуждать как данность?

Счетовод                               23:51-11/Июл/22

Вот, счетовод намедни ванговал на ту же тему и, конечно, в очередной раз обделался. Теперь молчит.

smile8.gif

Колос  должен был  когда-​то   закончить   галлюцинациями .....

Я  вообще  НИКОГДА (ни намедни ни давеча)     не  прогнозировал  даты окончания СВО.   

 

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 6 месяцев)

 Можно считать до 9.  Полотенце за канаты.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Ты не понимаешь.

Это другое  ))

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 6 месяцев)

нет , товарищ ( камрад, мистер, сударь) тут все понятно.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Я ж говорил, что это другое, а ты не верил  )))

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 6 месяцев)

Вона как. Тогда да.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 11 месяцев)

Недосуг ему отвечать на твои инсинуации, некогда - уже новый топик запердолил! Плодовит, чоужтам. :)))

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 11 месяцев)

Была-была, другой вопрос, что уже грохнута.

https://desktop.aftershock.news/?q=node/1257299

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Шустрый паренек?  ))

М.б. у него есть план?  ))

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 11 месяцев)

Шустрый паренек?  ))
 

Добросовестный!!! :)))

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 1 месяц)

Знаешь, почему ты СВИНЬЯ?

А потому, что уже год назад этот вопрос поднимали, ТЫ ЭТО ЗНАШЬ!

И даже Алекс - ТЕБЕ СВИНЬЕ написал:

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Поднимали, ПозорищеСПБ, согласен.

Дык, что? Апчём визжишь то? Сбылся прогноз, или где?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Справедливости ради надо привести цитату полностью, где я и ентому марксисту тыкал в нос  ))

kolos                        23:29-11/Июл/22

Ты, человек, владеющим научным методом познания!

Ну, ты то куда в вангование?

Вот, счетовод намедни ванговал на ту же тему и, конечно, в очередной раз обделался. Теперь молчит.

Аватар пользователя vladd
vladd(5 лет 8 месяцев)

А всё потому, что надо не ванговать, а писать сценарии – позитивный, негативный, умеренный и, возможно, чудесный. ))

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Вот по этой Ванге не хочешь пройтись?

нет.  ведь   ошибочность того прогноза я уже признавал  

причем чуть ли даже  не  в  общении с тобой же

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Чем кумушек считать, позориться...

И, эта!  Бревно то вытащи...

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(11 лет 4 недели)

Неистово плюсую! smile5.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и срач) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя averig
averig(11 лет 10 месяцев)

подождал  до конца года (2022-го)   и  унизил его  по второму разу.   

Клиника в чистом виде.

"Например, один пациент испытывал непреодолимую потребность периодически прикасаться кончиком языка к задней поверхности передних зубов и губам. Несмотря на кажущуюся простоту, эта навязчивость причиняла ему значительные неудобства и приводила к серьезным проблемам в работе. Поясню: во-первых, сама неожиданно появляющаяся потребность вызывала неприятные переживания в виду своей очевидной глупости и нелепости. Однако попытки не выполнять это действие вызывали появление и усиление тревоги с фиксацией на этой внутренней борьбе. "

Аватар пользователя Эраст
Эраст(1 год 1 месяц)

С учётом последних статей марксиста, не остаётся никаких сомнений, что это типичный хохол, который Россию мягко говоря недолюбливает. И все что он пишет и делает укладывается в одну простую канву: "Россию будут пытаться шатать и слева и справа". Причем он тем самым вообще дискредитирует марксизм как таковой, хоть это учение устарело на практике. Его хохлячьи повадки в текущем моменте просто квинтэссенция хохлизма головного мозга, человек без родины и без флага тупо считает на чьей стороне конкретно ему было бы выгодно. И похрену ему, в чем будет его доход, в злотых, в евро или в рублях. Марксизм это всего лишь прикрытие.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 6 месяцев)

Заполируем сегодняшней новостью------

SHOT:

 Украинский БПЛА атаковал электроподстанцию в курском селе Попово-Лежачи

По его данным, ударный БПЛА упал возле подстанции села Попово-Лежачи Глушковского района. При падении беспилотник взорвался. Никто из людей не пострадал, но без света остались более 1800 домов в населённых пунктах Тёткино и Попово-Лежачи.Напомним, сегодня утром губернатор Курской области Роман Старовойт сообщил, что ВСУ вновь обстреляли посёлки Тёткино и Попово-Лежачи. В последнем населённом пункте некоторые дома остались без света, также пострадали хозяйственные постройки в трёх домовладениях и несколько машин. https://t.me/shot_shot/52961

Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

Бггг, как ципсо-то подскочило. smile3.gif Прямо в глаза бросаются комментарии всяких йоганов, волковwww и прочего укропа. "Украина стронг, Россия позор, ко-ко-ко". 

Аватар пользователя Nadolb15
Nadolb15(4 года 3 месяца)

Ваш десятидневный стаж и наличие четырёх клонов так-то тоже доверия вашим "поискам цыпса" не добавляют.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация и манипуляции) ***
Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

Стаж на сайте никак не влияет на систему ценностей, образованность или развитость человека. Если я вам скажу, что дважды два - четыре, вы будете это отрицать только из-за моего малого стажа на Афтершоке? А насчет клонов - сначала их было 0, потом 1, потом 3, сейчас 4. Что будет дальше - не знаю.

Аватар пользователя Nadolb15
Nadolb15(4 года 3 месяца)

Это я к тому, что кто-нибудь подозрительный может спросить - "а не завели ли вы, мил человек, этих клонов взамен забаненных аккаунтов? А если вас так часто банили, то не ципсошник ли вы, часом?"

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация и манипуляции) ***
Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

Ну что ж, если найдется такой подозрительный, пусть спрашивает. А банят ведь здесь совсем не только ципсошников. За мат, например, тоже могут. 

Аватар пользователя пещерный
пещерный(8 лет 4 месяца)

Я так и не понял - кто кому в штаны лунных камушков накидал???

Страницы