"5,5 миллионов релокантов" или о, вероятно, самой методологически-абсурдной статье года

Аватар пользователя Счетовод

   Один раз я даже управляла департаментом. И странно: директор уехал, — куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому  количество убежавших из России подсчитать? Многие из  аналитиков находились охотники и брались, но подойдут, бывало, — нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми! После видят, нечего делать, — ко мне. И в ту же минуту по улицам релоканты, релоканты, релоканты... можете представить себепять  с половиной миллионов  одних релокантов! Каково положение? — я спрашиваю

      "Ревизор" (но это не точно),  предположительно Гоголь. 

Приготовьтесь,   будет  много  букв,  а под конец и цифр..

На днях  один из  наиболее вменяемых авторов АШ,  Кислая,  опубликовала  статью  под названием "Ехай...Дорожная".     В  которой пришла к выводу что  в 2022 из России убежало порядка 5,5  миллионов человек. 

Таким образом, в число 5,5 млн. "лишних" по отношению 2021 году выездунов входят и наши (которые уже ментально не наши) убежанты. Сколько их точно, сказать сложно, поэтому будем считать, что их примерно столько.

С одной стороны 5,5 млн. цифра довольно большая, во всяком случае на порядок превышает участников СВО.  Хотя убежанты это не только мужчины, но и женщины, и дети, и даже люди преклонного возраста.

С другой стороны это всего лишь 3,7% от всего населения России. Я думаю, что это не великая потеря, уж как-​нить без них победим и продолжим жить.

Ознакомившись со статьёй,  сделал вывод, что вполне солидная в прошлом авторка  последовала призыву оглашённому ею в названии и  "поехала" (но  не "куда",  а  "чем").  

 В  своей статье  авторка  произвела попытку оценить количество  релокантов-убежантов из  России в 2022 году.    На основе  данных Погранслужбы РФ.    Любому психиатрически вменяемому человеку  очевидно,  что  для таковой оценки требуются два  показателя:  количество выездов граждан РФ  и  количество  въездов (возвращений).   Это вопрос даже не статистики или арифметики,  а просто..вменяемости.  Но  в  статье  Кислой  показателя  въездов просто нет.   Забегая вперёд скажу, что я  их  в базе данных  тоже не нашёл.   Но мне хотя бы хватает  сил признать, что  без  знания того,  сколько вернулось обратно,  число  выездов-   "вещь в себе",   оно же  "сферический конь в вакууме".   Может быть  все  вернулись,  а  может быть никто не вернулся!  

 На этом разбор  статьи,  собравшей  более  30 тысяч  прочтений(!),  можно было бы и завершить.   Ибо на основе содержащихся в  ней  данных  просто заведомо,  по определению  невозможно было  решить заявленную задачу.  Не трудно,  не сложно,  а  заведомо  невозможно.  Как  можно  оценить  (с  какой-либо точностью)  сальдо  двух показателей  не имея  одного из них?  Говоря  понятиями из начальной школы,   Кислая "высчитала"   разность  имея  только  уменьшаемое,  но не зная вычитаемого!    Абсурдизм.  Сапоги всмятку.  Я  удивился,  что  очевидное ребенку  не смутило  уважаемого мною автор а(ку).  

 Но  и  любопытно стало,    ведь как-то она же  всё-таки оценила.  Так  как?!

Когда  узнал,  ещё  больше  удивился  и  обеспокоился  состоянием автора.  

Кислая  по  умолчанию записала  в  релоканты-убежанты   объём превышения  числа  выездов в 2022  по отношению  к  числу выездов в 2021.    На этом месте  я  просто в ступор впал.

  То есть  из  "методики"  Кислой  неоспоримо следует,  что  число  возвращающихся  из зарубежных поездок россиян есть....КОНСТАНТА (буквальная,  неизменная от года к году  константа!).  А  любое превышение константы-  есть  сумма....невернувшихся. Предлагаю медленно,  вдумчиво  перечитывать  предыдущую фразу  пока  не  Преисполнитесь и не достигнете Дзена.   Но будьте  осторожны -  не  помутитесь рассудком.  

 Кислая просто  выбрала  перечень стран  в  которые  наиболее часто ехали россияне и  сравнила  число выездов  (повторяю:  не сальдо  выездов и возвращений, а просто  "голое"  число выездов!)  в  2022  году  с  числом выездов в  соседнем  2021-м.    Разницу  оценив  как...  искомое  число релокантов.

 Но  два   фантасмагорических абсурдизма изложенных выше,  каждый  из которых делал  статью Кислой  произведением  абсурдистского жанра  -  это ещё не всё.  

 От автора,  как мы помним,  одного из наиболее активных на  АШ  в обсуждении  ковида и ковидных ограничений  (кстати,  я  был  и  остаюсь согласен с ней,  что ковид  не был  "обычным насморком" и реально требовал  мер)  я  ожидал  увидеть в тексте  хоть какое-то упоминание о том,  что  2021  был  одним из двух  "ковидных"  годов.    Облазил весь текст (десятик строк)   Ни малейшего упоминания!    Число выездов за рубеж россиян  в 2022 сравнивается  с единственным, отдельно взятым 2021  так,   как  будто это был   сияюще-типичный  год,   а  не  один из  двух  лет  международного санитарно-ограничительного   форс-мажора  и   кризиса  мировой туриндустрии!    

 Таким образом,  Кислая  в  своих расчётах   намазала  методологический абсурд в три слоя:

1)  "оценка"  сальдо  по  одному   числу  (впервые в мировой истории математики)

2)  принятие  за   данную свыше константу  абсолютного числа  россиян  возвращающихся из зарубежных поездок (где  любое  отклонение-  эмиграция,  даже если человек  вернулся  и  о совей эмиграции не знает)

3)  принятие  за  базовый    период   года  ....форс-мажора

   На  этом  тройном безумии можно  было бы  остановиться,   но что за  Счетовод без подсчётов.   Решил не полениться  и  взять  ровно те же самые данные (число выездов россиянза рубеж)  и применить  ту  же  "методологию"  Кислой  просто   не  за  2  года,   а  посмотреть ну  хоть какие-то ещё  "соседние" годы.   

  Чтоб не манипулировать-  набор стран  взял ровно тот который предложила  сама  Кислая.   То есть моей отсебятины  в подборе стран- ноль.   Единственное,  для  снижения  трудоёмкости не стал заморачиваться  с   разделением на  цели поездок.  Просто взял  общее число выездов независимо от цели.  В  2022   (с  массовой  отменой  санитарных ограничений  в   рассматриваемых странах)  действительно  повысилось число  поездок  россиян  в эти страны (логично,  чёрт возьми!).   

  Но  посмотрите  на то что  не  стала показывать вам Кислая.  Ибо  если показала бы-  её статья  сразу была бы помещена  не в раздел  "Аналитика",  а  в раздел "Ахтунг":

  Итак,   если исходить  из  базовой  методической посылки Кислой  то   в  2021  году  из  России убежало  от  СВО,   мобилизации и санкций  ...БОЛЬШЕ   людей  чем  в  2022.  Ибо прирост числа  выездов россиян за рубеж   в  2021   был   больше,  чем  прирост  в  2022-м.  

   Нет,  я  не  нахожусь  в  состоянии наркотического опьянения.  Я просто  применил  методику Кислой  на соседние годы.  

     Каких  не  менее  фантасмагорических выводов  (пользуясь  всё тем же  методом Кислой)  можно наворотить про 2019  и 2020  годы-  предлагаю   творчески раскрыться  вам,  уважаемые читатели.  Видимо,  в  2019  в  России шла  чудовищная,  но  скрываемая война и  тайная повальная мобилизация   с  кричащей нищетой - народ  разбегался  как тараканы.   Но в  2020  в  России всё  успокоилось,  а  вот в окружающих странах,  наоборот,  начались свои СВО.  

  Но  вообще,  шутки  шутками,  такого чисто методологического Ада  я  не встречал даже  у  легендарных   ораклов  и прочих  тестудов   со скайшипами.   

   Думаю,  всё  же,   это был некий  форс-мажор,  связанный,  возможно,   с  весенним авитаминозом,     и  поехавшая кровля  солидного аналитика  вернётся из своей  дальней  поездки.  

PS  Жаль,  конечно,  что наши не опубликовали (или я не нашёл) цифры  пересечений границы россиянами  в обратную сторону (на въезд в РФ).   Но,  например,  официальные данные правительства Грузии  дают понять,  что  сильно больше половины  выездов  из  России  окончились  быстрым  возвращением в Россию:

Министр внутренних дел Грузии Вахтанг Гомелаури опроверг заявления представителей оппозиции о том, что якобы в течение последнего года грузино-​российскую границу пересекли почти полтора миллионов россиян и многие из них остались в Грузии.

"В течение последнего года, с февраля 2022 по февраль 2023 года границу пересекли 1 400 000 граждан России и Белоруссии, но из этого числа лишь 869 тысяч граждан вошли на территорию Грузии, остальные - это транзитные пересечения границы и так называемые таксисты, которые ежедневно по несколько раз проезжают через границу", - сказал он в парламенте.

По его данным, из 869 тысяч россиян и белорусов 809 тысяч вернулись назад.

  И  потому   записывать  постковидное  оживление (весь  прирост  поездок  год к году) трансграничной активности в   эмиграцию  -  лютый бред.  

PPS

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Комментарии

Аватар пользователя pocetitel
pocetitel(3 года 9 месяцев)

Вот после неКислых набросов хочется чёт спросить упомянутой аффторки: "Чьих будете, красных али белых иль за батьку?" 

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(12 лет 3 месяца)

кислая мутная

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

Чтобы более менее адекватно оценить масштабы в реалиях нужно подписаться на самые большие русскоязычные группы в ТГ и ФБ во всех массово посещаемых гражданами РФ странах, посидеть в них пару месяцев и все станет понятно + -

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(6 лет 2 месяца)

И что будет понятно? Раскололись мнения, кто поддерживает Россию опасается писать из за визга русскоговорящих х0хлов?  Они же реально бросаются. 

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

Раскололись мнения, кто поддерживает Россию опасается писать из за визга русскоговорящих х0хлов?

А тема о визгах хохлов разве? Тема о подсчете уехавших из РФ

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(6 лет 2 месяца)

Ну предложение то было зайти на западные русскоязычные сайты.  А там как раз хохлы сплошь в модераторах. 

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

Ну предложение то было зайти на западные русскоязычные сайты. 

Нет. Мое предложение в другом.

В любой стране с русскоязычным населением есть группы в соцсетях, где в основном все русскоязычные тусуются для получения информации об обстановке. Это не вчерашнее изобретение, это с изобретением соцсетей произошло. Это не сайты.

И каждый, кто уезжает не пакетным туром (для пакетников есть гид, но и они в таких группах что-то ищут), обязательно подключается к подобным группам в соцсетях для получения информации о нынешней, будущей или бывшей окружающей его среде. То есть там в массе те, кто 1) именно сейчас там; 2) будущие - мечтающие и 3) бывшие - ностальгирующие.

Именно сайтов уже давно нет, все общение через группы происходит. И, как правило, не закрытые. Если они, конечно, что-то конкретно не прячут.

Я об этих массовых группах. Там и выкладки по приезжим, по убывшим, по миграционным новостям конкретной локации, по перемещениям, по ценам в регионе, по проблемам, по погоде, по потерянным банковским картам  - там все. Для определения сколько именно их там нужно просто это в один отдел собрать и проанализировать для понимания сколько их в итоге вне РФ.

Аватар пользователя Комиссар Рекс
Комиссар Рекс(9 лет 8 месяцев)

Разбор от Счетовода начал ждать ещё до того, как дочитал статью Кислой (моё почтение, сударыня).

И сделал это в несвойственной ему корректной манере.

Даже "поехавшая кровля  солидного аналитика" читается как комплимент.

Аватар пользователя fivik
fivik(5 лет 6 месяцев)

smile19.gif

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Спасибо. Если честно - уже напрягают ДЫРЫ в логике некоторых статей. Такое ощущение - намеренное понижение качества аналитики.

Как пример - статья про "самый худший по доступности товаров 2022 год", когда доступность товара в 2022 году сравнивалась с лучшим по доступности этого товара из 12 предыдущих лет, и делался вывод, что 2022 год - худший из 12 лет.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

да,  ту  чушь я тоже разбирал:

https://aftershock.news/?q=node/1219593

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Я помню. Спасибо вам за логику, и присутствие на ресурсе.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 12 месяцев)

 Спасибо, Счетовод.smile455.gif

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

Раз хоть кто то остался следовательно уезжантов менее 100%.smile3.gif

Мигранты в дальне знакомых есть, уезжантов нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Данных по обратному въезду нет, есть только выезды.

В принципе это уже достаточно чтобы построить ОЦЕНКУ сверху, так как данные по выездам можно сравнить с предыдущими годами и выявить аномалии.  Кто-то бежал, потом успокоился и вернулся.   Да.   Но вполне уже можно учитывать как "потенциальный бегунок".

Ну а по мере появления новых данных оценку можно уточнить.

Не разделяю агрессивности в адрес автора, так как она уже нашла первичную информацию, которая интересна сама по себе.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(11 лет 4 месяца)

Алекс, но хотя бы сравнить с обычным турпотоком и при этом оценить эффект отложенного ожидания можно было? По себе сужу, два года ждал, когда отмененную из-за ковида поездку в Стамбул решил совершить.

Так что с первичкой соглашусь, но аналитикой у Кислой и не пахнет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Было бы полезно не весь год, а месяцы посмотреть февраль-март и сентбярь-октябрь.  Думаю, пик бегунков был как раз тогда. 

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 9 месяцев)

Алекс, не месяцы надо сравнивать, а года!

5,5млн релокантов! Это же надо такое ляпнуть.( Со всем уважением к Кислой(подписан), эту её статью в Ахтунг!

Нас же читают 'дети' и РКН.))

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

Я дала статистику по квартально за 2 года, но видимо, никому это не нужно... Никто не хочет хотя бы попробовать понять, почему в воюющей стране выросли пересечения зарубежных границ.

Аватар пользователя RussianDoctor
RussianDoctor(6 лет 10 месяцев)

Еще интересно было бы посмотреть конкретно конец августа-начало сентября, но аналитике там мешает то, что в это время каждый год большой поток туристов/отдыхающих.

Однако же, в конце августа, подготовленно потянулись те, кто уже знал о мобилизации. Называли и конкретные даты (правильные, что характерно).

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Так вот счетовод и сравнил с предыдущим нековидным годом. Получилось что наоборот, к нам прибежали 14 млн человек. 

Статья кислой очевидный наброс и ахтунг, не достойный даже ленты вру, не то что АШ. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Она выделила конкретные страны, показала аномалию по ним.  Аномалия есть и интересна, что не означает, что все они бегунки и невозвращенцы.  Часть бегунки но возвращенцы (но могут снова стать бегунками).  Часть туристы.   Но как быстрая оценка сверху вполне норм.    

Если можете составьте свою оценку, более точную, опубликуем, только без оскорблений других авторов.

И не указывайте мне, что мне размещать в моих разделах.  Можете создать свой раздел и отвечать за его наполнение.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Она выделила конкретные страны,

так  я  принципиально  привел данные по этим же странам

показала аномалию по ним. 

нет,  не показала,    достаточно  взглянуть на мою таблицу.  Даже  по  пресловутому Казахстану  первый же обычный,  НЕ ковидный год  - 2019-  было больше  выездов в  Казахстан  из РФ,   чем в 2022

То  есть  2022 даже на  крошечном  отрезке из 4 лет  не   рекорден

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Аргумент понял.  Принят.

Да, ковид был сам по себе аномалией, и корректно было бы сравнивать с 2019, а не с 2020 и 2021.

Добавлю ссылку на вашу статью к ней (в коммент редакции), это существенное замечание.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

Не корректно сравнивать МИРНЫЙ год с годом, когда идет война. Господи, о чем вы говорите.....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

А ковидловый год с нековидловым корректно?

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 11 месяцев)

Да, потому как хотелось бы, чтобы люди не по заграницам ездили, а страной  и собственными делами занимались в НЕ МИРНОЕ время. Логично было ожидать падение заграничных поездок, а не радоваться вместе со Счетоводом их росту, потому как "ура! сняли все ковидные преграды! Значит пора мчать за пределы России".

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 9 месяцев)

Мадам, вы - тер-ран, народ ищет новые торговые связи, а некоторые решили погреть своё "жирное" брюхо на пляжах в последний раз..(

Аватар пользователя ХаватьНагилу
ХаватьНагилу(10 лет 9 месяцев)

Но ты же сама сравнивала с 2021. С МИРНЫМ годом. А сейчас рассказываешь, что так делать нельзя. Как у тебя это всё в голове укладывается?

Аватар пользователя КиберЁжик
КиберЁжик(1 год 3 месяца)

В МИРНОМ 2019 году выездов было БОЛЬШЕ, чем в немирном 2022. Еще раз. В мирном 2019 выезжали БОЛЬШЕ, чем в немирном 2022. Не меньше, а больше.

Какой вывод из этого можно сделать?

Ну, давайте. Вы же типа аналитик. Подсказывать не будут.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Аномалия есть и интересна

Да очень простая аномалия.

Я за последний год, просто чтобы попасть туда, куда мне надо, посетил в принудительно-добровольном порядке сто лет мне неинтересные Финляндию, Голландию, Сербию, Венгрию, Польшу, Турцию, Казахстан и Армению. Наверное еще что-то и забыл.

Пока летали прямые самолеты из Москвы, мне и в голову бы не пришло в эти страны ехать.

Еще у меня резкий всплеск статистики по пользованию автобусом (впервые с 1994 года) и несвойственная мне поездка из Питера в Хельсинки на такси.

Вот такая аномалия. Из которой сделать выводы вроде тех, что родила Кислая, - совсем с логикой не дружить.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(11 лет 4 месяца)

Ну вот, например, Казахстан за 9 лет, который по логике Кислой дал прирост 1 млн 900 тыс из 4х млн

Аватар пользователя Илья С
Илья С(5 лет 3 месяца)

Статья настолько профессионально написана, что даже Вас ввела в заблуждение. Вот это умозаключение "быстрая оценка сверху" и есть цель дезинформации и манипуляции статьи. В реальности цифры по релокантам в 20-50 раз меньше.

Давайте рассмотрим аномалию любой одной конкретной страны, чтобы ложь статьи стала очевидной.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Признаю свое заблуждение, почему-то думал в 2021 туризм более-менее восстановился.

Сейчас она в Ахтунге + добавлена ссылка на разбор Счетовода. 

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 4 месяца)

Да, за работу с первичкой ей спасибо.

Но там, где из её сравнения с 21-м годом предлагался вывод по "релокантам", дополненное Счетоводом сравнение с годом 19-м просто вопиёт о постковидном восстановлении турпотока. И то, восстановление лишь частичное - до старого уровня в 34 миллиона выездов ещё далеко. Причём, в 23-м году туризм только продолжит расти - та же Азия потихоньку открывается, ну и туристическая логистика к санкциям адаптируется. Получается, в 23-м году будет ещё больше СВО-релокантов (в сравнении с 21-м), чем в 22-м?

Скрытый комментарий alexsword (без обсуждения)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Ок, чтобы не повторяться.

https://aftershock.news/?q=comment/14233626#comment-14233626

Почему-то думал что провал туризма это только 2020, что неверно. 

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(6 лет 2 месяца)

И как их от выезжавших как туристы отсеять? Ведь даже возвращаться могут через другую страну.  Хотя бы из за трудностей с прямыми рейсами. 

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 2 недели)

Итак,   если исходить  из  базовой  методической посылки Кислой  то   в  2021  году  из  России убежало  от  СВО,   мобилизации и санкций  ...БОЛЬШЕ   людей  чем  в  2022.  Ибо прирост числа  выездов россиян за рубеж   в  2021   был   больше,  чем  прирост  в  2022-м. 

хм.... судя по таблице в 20 от мобилизации и санкций съе....эээ, релоцировались примерно минус 23 млн человек (11 в 2020 минус 34 в 2019)?

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Всё верно, друг. Население России в 2020 выросло на 23 млн человек, вы разве не заметили? Сарказм, если что.

Вот я также дезертиров лично знаю - одного. А мобилизованных и добровольцев - поболее десятка.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя mikkimouke
mikkimouke(2 года 1 месяц)

Когда это Кислая была вменяемой? Я помню с ней свои дискуссии по поводу ковида - ни малейшего признака вменяемости, наоборот, признаки серьезных проблем в логике

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, оправдание мятежников) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

до ковидобесной ведьмы Охри , всем ой как далекоооо....))))

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Побочка, ну чо вы, в самом деле?!...

Бывает и хуже.

Аватар пользователя Pencroff
Pencroff(2 года 3 месяца)

Ознакомившись со статьёй,  сделал вывод, что вполне солидная в прошлом авторка  последовала призыву оглашённому ею в названии и  "поехала" (но  не "куда",  а  "чем").  

Продолжая "затравку", могу предположить, что по неизвестной причине у "солидной авторки" в нынешнем случилась "лёгкость в мыслях необыкновенная".

Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(8 лет 2 месяца)

Релоканты какие-то,убежанты...КРЫСЫ! Так и надо писать.Причём бегущие на тонущий корабль.Потому,что они решили,что они круче,умней,ценней,чем мой сын и его друзья (пашущие в мелком бизнесе и на заводе...).Они же сумели устроитьтся,а пацаны мои якобы "неудачники" сказали - призовут - готовы,косить не будем!Кое-кто и добровольно пошёл.

ЗЫ:к туристам и командированным не относится.

Аватар пользователя Александр_С
Александр_С(2 года 4 месяца)

Грузины писали, что на начало 2023 г. у них 112 тыс. "русских" "убегашек". В это число не входят граждане России - грузины по национальности. "Удаленщики" (в основном ИТ), мелкие бизнесмены (которые пытаются там развернуть мелкий бизнес, ориентированный на этих русских) и прочие. В этой же статье было написано, что в Армении примерно такое же количество "русских". С одной стороны эти русские имеют высокий уровень доходов (по сравнению с грузинским конечно) и поднимают грузинское ВВП, с другой - авторы статьи пишут, что появляются русские анклавы, где нет грузинского и все по русски, их это беспокоит.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Министр внутренних дел Грузии Вахтанг Гомелаури опроверг заявления представителей оппозиции о том, что якобы в течение последнего года грузино-​​российскую границу пересекли почти полтора миллионов россиян и многие из них остались в Грузии.

"В течение последнего года, с февраля 2022 по февраль 2023 года границу пересекли 1 400 000 граждан России и Белоруссии, но из этого числа лишь 869 тысяч граждан вошли на территорию Грузии, остальные - это транзитные пересечения границы и так называемые таксисты, которые ежедневно по несколько раз проезжают через границу", - сказал он в парламенте.

По его данным, из 869 тысяч россиян и белорусов 809 тысяч вернулись назад.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 1 месяц)

Я буквально вчера со своей старой знакомой-уезжанткой слегка коснулся ситуации в Израиловке, куда она уехала недавно. Разговор изначально про одного общего бывшего друга зашел, который тоже туда же умотал, но при этом всячески шифруется, что про переезд, что про свою удаленку в РФ. В целом, никакой конкретики, однако общий настрой вот такой вот:

Аватар пользователя Ёрик
Ёрик(4 года 1 месяц)

Ну делать выводы на основе только выехавших в сравнение с предыдущими годами это пальцем в небо по любому как не считай, там легко может плюс минус миллион выйти. Или надо прикрутить кучу параметров, убрать дублирование выездов одним и тем же человеком в течении  одного года, выбросить ковидные года, подобрать лет 5 хотя бы схожих по параметрам и т.д. И всё равно это будет очень очень приблизительно и может вообще не попасть в реальные цифры.

Аватар пользователя Hakuna Matata
Hakuna Matata(4 года 1 месяц)

В Петербургский метрополитен каждый день входят в среднем 2 536 592 человека. Больше всего на станцию "Проспект Ветеранов" - 82 598 человек (в среднем).

Страницы