Ковид и пандемия. Обзор

Аватар пользователя ЛюсяБГ

Наступят темные времена

Когда медицина перестанет лечить

Полиция перестанет защищать

Еда превратится в яд

Многочисленные статьи на тему ковида и вакцинации сподвигли меня написать некий обзор о том, что же сегодня мы обо всем этом знаем. Также в комменте к одному из недавних постов на АШ я обещала это сделать. Для кого-то текст ниже будет спорным, но я постараюсь все подкреплять ссылкам. Может быть я что-то забуду или перепутаю ссылки. Важно -  это не научный текст, не будет детального описания сложных процессов и терминологии, о которой подавляющее большинство узнали только в последние 3 года, не будет хронологии. Будут только ключевые моменты, необходимые для хотя бы частичного понимания.

Обзор выражает мои личные сомнения к происходящему. Остальное – личный выбор каждого, и хорошо, что он в принципе есть. Пока что)

 Итак.

Что мы знаем о вирусе, диагностике и науке.

1. Изучение вируса происходит на основе программных продуктов. Для этого по-идее нужно знать как работает секвенатор (а они бывают разные, западных основных производителей два – Термофишер и Илллюмина) и как устроены различные библиотеки данных последовательностей (типа юнипрот и др.) и вообще как происходит base calling (распознавание нуклеотидов).  Но мы не углубляемся. По простому говоря, ковид был определен как ковид при обращении в библиотеку с вероятностью принадлежности к семейству корона порядка 86% на основе китайского первоисточника. В китайскую библиотеку. Китай, в отличае от других стран, много лет специализировался на изучении короновирусов. Программные продукты, выпускаемые западными производителями (и не только западными), могут вам смоделировать все что угодно. И вообще, современный анализ с использованием сложного оборудования это процесс очень творческий.

До сих пор ведутся споры «откуда мальчик?». Приводятся различные доказательства причастности фармкомпаний, в том числе. Например вот здесь: Фрагмент ДНК cv19 связали с патентом Moderna 2016 г.

https://www.dailymail.co.uk/news/article-10542309/Fresh-lab-leak-fears-study-finds-genetic-code-Covids-spike-protein-linked-Moderna-patent.html

Лично мое мнение – неважно кто вирус наварил – природа или человек, мы живем с последствиями. Хотя «лабораторное происхождение вируса» было, безусловно использовано в пиар-компании вакцинации (об этом ниже).

2. Вирус получил обширное распространения из ряда локальных источников, другим за другом но в короткий промежуток времеи. Кроме Китая мы помним о ситуации в Италии. Речь тогда шла о генотипе «альфа». Было отмечено, что вирус, кроме как классического респираторного характера, нагружает сосудистую систему, а еще и ЖКТ (это только на Западе мазок брали в верхней части тела, а в Китае вот зашли снизу, для надежности). Это заметили не сразу, или предпочли не заметить, потому правильного лечения наверное не было. Почему его не было и далее не стали развивать изучение лекарственной и поддерживающей терапии? Наверное потому что готовились к вакцинации.

3. Во время пандемии произошли ряд изменений. В частности, ВОЗ изменило само определение «пандемия». Объявило ее без эпидемий, без преодоления эпид.порога. Также широко распространили новый термин «бессимптомные больные».

4. Диагностика проводилась методом ПЦР (строго говоря, одним из вариантов), который был признан «золотым стандартом». Что само по себе очень спорно использовать исследовательский метод, требующий аккуратности, для тотальной диагностики населения. До ковида к лабораториям ПЦР (что исследовательским для изучения патогенов, что к пищевым для выявления ГМО) предьявлялись высокие требования, к их организации и инфраструктуре. В интернете можно найти и посмотреть многостраничные МУ и Санпин на эту тему, что касается РФ. Само собой за основу были взяты международные регламенты. Но во время ковида анализ ПЦР делали чуть ли в каждой подворотне. Как смогли так быстро аккредитоваться? Загадка.

Диагностический метод  работает довольно просто, не будем влезать в дебри, –  с помощью набора реагентов (который часто делает тот же производитель что и сам приборчик для ПЦР) молекула ДНК «разрезается» на кусочки-фрагменты. Далее прибор что-то делает, но у каждого производителя получается свой набор фрагментов, по которым затем идет анализ и программная обработка. Первые тесты на ковид американская CDC сама же забраковала через какое-то время (при этом умолчала, что все с помощью них намеренное вошло в статистику заболевания). Когда говорят о ПЦР еще важно помнить главное – контаминация. Производители приборов обычно уверяют, что в момент анализа ее нет, или она минимальная. Но она присутствует во время пробоотбора и пробоподготовки.

Кстати, основных западных производителей риал-тайм приборов опять же не много, в основном два популярны – Биорад и Термофишер. Термофишер, кстати, является лидером в производстве аналитических приборов и программных продуктов для протеомики и метаболомики. Основными акционерами являются небезизвестные инвестгруппы Вангард и Блэкрок.

5. Аналитика и получение результатов при любой лабораторной деятельности.

Чтобы говорить о правильности полученного результата нужно точно знать как работают лаборатории. Лаборатории работают я бы сказала скверно, что обычно выясняется в слепых сличительных испытаниях, на которые лаборатории идут крайне не охотно. По оценкам результатов валидаций и разнообразных сличительных испытаний, не менее 85% (по различным оценкам) выдают не правильный результат (или с большой (недопустимой) погрешостью). Самые известные в части контроля правильности лаборатории – это наверное антидопонговые, валидированые и аттестованные ВАДА. И даже там, по массе скандалов в СМИ, становится понятно о масштабах или низкой квалификации или политической ориентированности (которая тоже не увеличивает доверия к деятельности лабораторий) – мерят не то, через год перемеряют, в одной лабе находят, в другой нет. Следом идет фарма со своими FDA стандартами.

6. Публикации и практика.

Научные статьи, на которые очень полюбили ссылаться, напоминают мне в части ковида-вакцин огромную профанацию, потому что объективная наука (особенно в той области, о которой мы говорим), умерла очень красочно в последние три года, спасибо пандемии.

Все кто ей занимаются, особенно в области лайфсайнс, знают как происходит публикация. Вы не можете опубликоваться в журналах с высоким рейтингом просто потому что вы сделали достойное исследование. Почти все статьи спонсорские, т. е. статья рекламирует реагентику или прибор или фармпродукт или лабораторию, которая зарабатывает на анализах или является «маркетинговой для какого-то производителя». Рецензирование считается обязательным. Если ваш рецензент не сильно весомый (иначе – аффилированный с журналом или нужной структурой) то будете долго ждать своей очереди, особенно если ваше исследование выбивается из действующего тренда.

Если ваша лаборатория имеет необходимый для современного уровня исследований инструментарий, то, поздравляю, вы или гослаборатория сильно подконтрольного института, или лаборатория специализированных структур, или лаборатория производителя. Потому там нет и не может быть непредвзятого мнения.

Тем не менее, как пример, некоторые последние статьи говорят о том, что вакцинированные заражаются также как невакцинированные, вирусная нагрузка (соответственно, тяжесть заболевания) одинаковая, также часть статей разоблачает предыдущие авторитетные исследования, в которых, например, сравниваются вакцинированные и зараженные «альфа» и невакцинированные, но зараженные «дельта». Что не допустимо делать. Но так как статья с неверными результатами или выводами была уже многократно отцитирована, то опровергающая статья, или статья, где эксперимент не повторяем, просто теряется в массе инфомусора.

Большинство статей по ковиду, распространенности, заразности и смертности, а также по «эффективности» вакцин основывались на ПЦР как методе диагностике. Вирусный посев не делался, дополнительными методами диагностики не подтверждалось.

Могу добавить  что более 50% экспериментов статей в области психологии, психиатрии, лайфсайнс, оказываются неповторимыми - это в целом, про ситуации в науке сейчас. Об этом на АШ была недавно публикация (https://aftershock.news/?q=comment/13744533#comment-13744533).

Также где-то было исследование что более 50% медицинских процедур и препаратов имеют недоказанную эффективность, если говорить о современной доказательной медицине.

Здесь можно упомянуть Аптудейт:

«Считается, что врачи, использующие доказательную медицину, или, как они себя называют, "доказательные врачи", читают научные исследования, и опираются в своей практике на новейшие научные доказательства. Это, разумеется, далеко не так. Нет у врачей времени читать исследования, и тем более их анализировать. Всю доказательную информацию они черпают из UpToDate - платного ресурса с обзорами по всем медицинским темам.
Но доказательный ли это ресурс, аптудейт?

Ученые исследовали этот вопрос. Оказывается, что ответ отрицательный. Авторы аптудейт не проводят систематические обзоры, и  неясно (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC141198/) , каким образом они выбирают исследования, на которые опираются в своих рекомендациях.

В исследовании 2014 года (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/24493079/), опубликованном в Журнале Медицинской Этики, авторы тщательно изучили шесть статей на двух ресурсах UpToDate и Dynamed, посвященных заболеваниям, в отношении которых оспаривается наилучший способ лечения. Авторы обнаружили, что все шесть рассмотренных статей из UpToDate содержали многочисленные потенциальные конфликты интересов: авторы работали консультантами, или получали гранты на исследования, или гонорары за выступления от производителей лекарств, упомянутых в соответствующей статье UpToDate. Это в отличие от ресурса Dynamed, где авторы не обнаружили ни одного конфликта интересов….(отсюда: https://amantonio.livejournal.com/

 Пока остаются более-менее адекватными статьи только в области точных наук – 72% доля воспроизводимых работ  у физики.

Пример из публикаций Ланцета по нашей теме со ссылками:

Пфайзер декларировал что эффективность их вакцины  95%, на это исследование опирался Израиль перед вакцинацией ( https://www.thelancet.com/action/showPdf?pii=S0140-6736%2821%2900947-8). Упс, оказалось что вообще не 95%, да и вообще и непонятно сколько, как пишут критики публикации здесь:

https://wherearethenumbers.substack.com/p/important-caveats-to-pfizer-vaccine

На что Ланцет ответил примерно так «мы не при чем, мы ни проверяем информацию, мы запросили авторов статьи, а они не ответили». Прекрасный ответ научного журнала. Кроме того, один из авторов, доктор Шэрон Алрой-Прейс не заявила о конфликте интересов, в котором она подписала контракт о неразглашении информации, наносящей ущерб продукту Pfizer, без их разрешения.

Об аффилированности лабораторий с фармой я написала выше. Можно добавить публикацией:

 Медицинские журналы - расширение отдела маркетинга фаркомпаний (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1140949/)

7. Прямая связь ковида со смертностью на данный момент научно не доказана.

Каким бы спорным это утверждение не казалось, но это так. Патанатомия, особенно первой волны в той же Италии, не делалась, трупы кремированы, что очень удобно, токсикологический анализ не делался, научных работ по данной теме я не вижу в интернете. По Китаю вообще мало что есть. Кино конечно есть, из разных мест – люди в костюмах, машины с опрыскиванием, падающие тела на улицах и т.д.

От чего умирали люди? Если отбросить махинации со статистикой, в том числе, основанные на ПЦР диагностике, то наверное: от неправильного лечения по протоколам лечения, от отсутствия раннего и поддерживающего лечения,  от неправильного диагноза, от концентрации на ковидной проблеме, хотя все другие никуда не делись, от общего неправильного подхода в пандемию, спущенного ВОЗ  - изоляции, нагнетание страха, своз всех скопом в одни больничные места, зачастую не предназначенные для этого, маски, которые не предназначены для целодневной носки, от совокупности факторов, в частности от последствия прививок (различных) и различных последствий образа жизни, которые люди накопили в течении всей жизни и с которыми они вошли в ковид. Одним словом, пандемия выявила многочисленные проблемы – от бюрократии медицинской «оптимизированной» системы и следование неким глобальным трендам, до подходов «доказательной медицины».

В статистику заболеваемости (и смертности) записывались все с положительным ПЦР. Т.е. правильно говорить «умер С вирусом», а не «умер ОТ вируса».

Больницы получали денежную надбавку за ковидных больных. Тоже факт для размышлений.

Лоббирование, пандемия и фармпродукты.

1. Во-первых, ВОЗ объявил пандемию без объявления эпидемий по странам. Порог заболеваемости для определения пандемия по старому определению, не был достигнут. Затем случилось второе неожиданное – страны слаженно, единодушно и очень быстро начали следовать практически единым протоколам. Те самые страны которые обычно даже в мелочи типа во что красим пограничные столбы, не могли годами договориться. Этим дружным решениям предшествовал ряд намеков о проблемах в экономиках и мыльных пузырях на фондах.

Напоминаю, что мы живем в пик капитализма, который означает слияние капитала с надзорным органом - властью. И это мечта капиталистов - любой ненужный товар можно втюхать по обязаловке через гос. лобби - высшее достижение маркетинга. В итоге вы имеете товар, у которого нет конкуренции ибо она ограничена государством, имеете его недоказанную безопасность и эффективность, не известную производственную цепочку, не возможность контроля качества независимыми лабораториями или организациями. Если для вас это нормально, то пользуйтесь, а есть люди для которых это не нормально, причем за их же налоги.

Для продвижения продукта (вакцины) были использованы  как минимум следующие инструменты, чтобы охватить различные группы лиц:

- изоляция и ущемление прав и свободы передвижения

- сертификаты вакцинации, дающие права, которые раньше вы могли получить и без этого (сначала отнять, потом вернуть, но с условием), включая продолжать работать, там где вы работали

- генерация страха и чувства вины

- экспертное мнение (различные люди намеренно, за плату, за популярность быстро выехать на актуальной теме, или же под давлением, или в силу склонности к конформизму)

- прямые заявления политических деятелей во власти (особо из западных отличились французский Макрон, австрийский канцлер и канадский Трюдо с гонениями не желающих вакцинироваться)

- колоссальное влияние СМИ и соц.сетей с цензурой

- научные публикации, декларирующие что «вакцинированные не заражаются-болеют легче-не умирают-не заразны-иммунитет привитого лучше и полноценнее». Декларирование корректировалось в процессе.

- «искусственность вируса» и тихие шепотки сарафанным как бы радио, что вакцина уже была, давно лежала на полочке и она надежная и только она защитит от биооружия. Позволило вакцинировать группу конспирологически настроенных.

- по-сути отказ от развития схем лечения, разработки и исследования лекарств для терапии в пользу вакцин как панацеи

Из этого возникает вопрос – стоит ли доверять фармкомпаниям, которые умело распространяют свои интересы такими агрессивными способами, и предлагают продукт для широкого пользования по экстренной схеме признания и допуска? Те самые фармкомпании, которые были ранее замечены в обмане потребителей.  Например, вакцина против вируса папилломы человека (ВПЧ) , впервые одобренная в 2006, была одобрена на основании мошеннических клинических испытаний – как пример. Еще можно вспомнить вакцинацию от сибирской язвы армии США во время войны в персидском заливе.

Кстати, среди пионеров производителей вакцин отметились компании, ранее особо не замеченные в изготовлении и исследовании вакцинных продуктов. И до сих пор нет вакцин от гигантов рынка, таких как GlaxoSmithKline, например.

2. Непосредственно о продуктах – «вакцинах».

По состоянию на 19 августа 2021 в число вакцин, одобренных Всемирной организацией здравоохранения для экстренного применения, вошли препараты Pfizer/BioNTech, Moderna, AstraZeneca, Johnson&Johnson, Sinopharm и Sinovac.

Будем говорить только о наболевших, которыми вакцинировалась большая часть населения.

Это:

- аденовирусные Спутник V, Johnson & Johnson (человеческий 26 и 5), AstraZeneca (шимпанзе)

Вакцина на основе аденовируса, который выступает вектором, то есть носителем генетической информации коронавируса SARS-CoV-2. На основе этой информации клетки вакцинированного производят S-белок (он же спайк) — он и вызывает иммунную реакцию, в частности, образование антител и активацию T-клеток.

Хронология «эффективности» по Астразенеке, например: с 82,4% как бы стартовали по исследованиям (https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3777268) до 25% свалились в Африке на практике: https://www.science.org/content/article/south-africa-suspends-use-astrazenecas-covid-19-vaccine-after-it-fails-clearly-stop

Эффективность Johnson & Johnson примерно так же проявила себя на практике. В 2021-ом приостановили пр-во: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0_Johnson_%26_Johnson_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2_COVID-19

Недостатки и вопросы-сомнения:

- Некоторые из этих векторов поражаются и частично нейтрализуются уже существующим векторным иммунитетом. Этого можно избежать, используя типы векторов, которые либо редки у людей, либо происходят от вирусов животных, либо используя вирусы, которые сами по себе не вызывают особого иммунитета (например, аденоассоциированные вирусы). Кроме того, иммунитет к векторам может быть проблематичным при использовании схем прайм-буста, хотя этого можно избежать, используя праймирование одним вектором и бустирование другим вектором.

- количество аденовируса в вакцине многократно превышает природное, зараженные этим «дефектным» аденовирусом клетки умирают в любом случае

- аденовирус крепится к рецепторам CAR, в основном (это и нейроны и кардиомицеты и гепатоциты и пр.)

Bergelson JM, Cunningham JA, Droguett G, Kurt-Jones EA, Krithivas A, Hong JS, Horwitz MS, Crowell RL, Finberg RW (Feb 1997). "Isolation of a common receptor for Coxsackie B viruses and adenoviruses 2 and 5". Science. 275 (5304): 1320–3.

Marsman RF, et al. (Feb 2014). "Coxsackie and adenovirus receptor is a modifier of cardiac conduction and arrhythmia vulnerability in the setting of myocardial ischemia". Journal of the American College of Cardiology. 63 (6): 549–59. doi:10.1016/j.jacc.2013.10.062. PMC 3926969. PMID 24291282.

Bowles NE et al. Detection of Coxsackie-B-virus-specific RNA sequences in myocardial biopsy samples from patients with myocarditis and dilated cardiomyopathy". Lancet. 1 (8490): May 1986 1120–3 ; Pauschinger et al. "Detection of adenoviral genome in the myocardium of adult patients with idiopathic left ventricular dysfunction" Circulation. 99 (10): 1348–54.)

Patzke C et al. (Feb 2010). "The coxsackievirus-adenovirus receptor reveals complex homophilic and heterophilic interactions on neural cells". The Journal of Neuroscience. 30 (8): 2897–910.

С этим хорошо согласуются заявленные побочки Астразенеки и Джонсона, воспаление спинного мозга, т.е. проблема с нейронами:

https://www.nytimes.com/2020/09/08/health/coronavirus-astrazeneca-vaccine-safety.html

https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(20)32623-4/fulltext

https://www.cnbc.com/2020/10/13/jnjs-coronavirus-vaccine-trial-paused-after-adverse-event-reported-36-hours-ago.html

Ну и всяческий тромбоз: https://www.rbc.ru/society/16/03/2021/604fc0759a7947c5e268421b

Прочие ранние эксперименты с использованием аденовируса в качестве вектора, вакцина от ВИЧ:

«…в группе вакцинированных больше заразившихся ВИЧ, чем в контрольной группе, по мнению авторов из-за того, что пятого типа аденовирус сенсибилизирует CD4 клетки и они становятся более чувствительными к ВИЧ…»

Любимый всеми Ланцет: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/33091364/

- РНК-вакцины Pfizer и Moderna

Генетическая информация об антигене доставляется вместо самого антигена, и затем антиген экспрессируется в клетках вакцинированного человека.

 Доселе неизведанная технология и можно уже начинать говорить о «генной терапии». Генетический материал – РНК, упаковывается в липидную оболочку (чтобы оно везде проникало, такая нано-эмульсия), хранится в сильно замороженном виде.

Недостатки и вопросы-сомнения:

- низкотемпературное хранение  с наложением человеческого фактора может приводить к тому что колется препарат не с теми характеристиками, с которыми он вышел с завода

- новая технология, не проверенная временем (требующая отслеживания еще и следующего поколения)

- изменения декларирования в процессе, касающегося эффективности и таких нюансов как «вакцина остается в месте укола». Как известно на сегодня – в месте укола она не остается. Спрашивается, а как вы делали доклинические и клинические испытания если на них этот факт не обнаружили?

Эффективность на сегодня составляет около 30%.  Авторы расплывчато рассуждают: «…Эволюция вируса SARS-CoV-2 требует более тонкого подхода к оценке потенциального воздействия вакцинации, чем при разработке оригинальных вакцин. Необходимо учитывать дополнительные факторы, помимо эффективности вакцины…» (https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2022.12.17.22283625v1.full)

Интересно, о каких факторах идет речь, если мы говорим о том, что вакцина или работает или нет.

- Наличие вакцинации, в данный момент, является негативным фактором (вакцинированные заражаются чаще и смертность среди них выше "от всех болезней"), опять же, согласно последним статьям, некоторые:

https://ajph.aphapublications.org/doi/10.2105/AJPH.2022.307112

https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2022.12.17.22283625v1.full.pdf

(21.02.23 добавляю в этот пункт следующее:

https://dailysceptic.org/2022/09/28/vaccination-increases-infection-risk-by-44-oxford-study-finds/

разбор статьи в ланцете вот этой: https://www.thelancet.com/journals/landia/article/PIIS2213-8587(22)00158-9/fulltext

Обзор ситуации в новой Зеландии в переводе здесь: https://budetlyanin108.livejournal.com/3477922.html

23.02.23 Зависимость смертности от статуса вакцинации Британия:

https://usmortality.substack.com/p/englands-all-cause-mortality-data?sd=pf)

Прочие публикации по побочным эффектам и наблюдениям:

ADE (антителозависимое усиление)

https://journal.chestnet.org/article/S0012-3692(22)01866-9/fulltext

https://journals.asm.org/doi/10.1128/mBio.01987-21

Предположения что ковид человека мутирует в сторону похожести на ковид кошек, благодаря вакцинации во время пандемии, провоцирующей выработку антител.

Иммунная толерантность:

https://www.rintrah.nl/the-trainwreck-of-all-trainwrecks-billions-of-people-stuck-with-a-broken-immune-response/

Возбудитель ковида-19 называется SARS-CoV-2. Его предшественник, просто SARS-CoV без номера, он же SARS-CoV-1, в 2002 году породил локальную эпидемию, начавшуюся в Южном Китае. В 2005 – 2019 годах было опубликовано множество работ по S-белку (спайку) SARS-CoV. Это белок с подвохом, он участвует в большом количестве совершенно разных механизмов, включая антителозависимое усиление (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/labs/pmc/articles/PMC7092860), а также проникновение в В-клетки иммунной системы (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/labs/pmc/articles/PMC7115629).

Антитела к спайку также вызвали поражение легких искажая реакцию макрофагов (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/labs/pmc/articles/PMC6478436). Как было замечено ещё в 2010 китайцами, спайк белок индуцирует превращение В-клеток человека в макрофагоподобные клетки https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/20667598. Сходная работа есть и по SARS-CoV-2, но пока имеет статус препринта.

(24.02.23) Преждевременное использование ИВЛ во время ковид, негативный эффект, перевод: https://budetlyanin108.livejournal.com/3482768.html

Наблюдение за избыточной смертностью, Германия:

https://www.researchgate.net/publication/362777743_Excess_mortality_in_Germany_2020-2022

Отчет о о мошеннических искажениях Pfizer-BioNTech о переносе гена мРНК : https://www.welt.de/politik/deutschland/plus243820767/Corona-Impfstoff-Die-vielen-Ungereimtheiten-bei-der-Pfizer-Zulassungsstudie.html

Различные конференции типа Сенатора Джонсона, США, Роберт Кеннеди о Фаучи и бигфарме (https://www.amazon.com/Real-Anthony-Fauci-Democracy-Childrens-ebook/dp/B08XQYGC68),выступления французского инфекциониста в Европарламенте я публиковала у себя в блоге:

Пандемия коррупции:

По словам Кристиана Перронна, эта пандемия была и есть пандемия коррупции «при одновременном консультировании хорошо оплачиваемых частных фирм, таких как McKinsey». Такие же решения принимались одновременно всеми правительствами, что предполагает глобальную координацию, подчеркнул французский врач. «Мы видим, что бедные страны, которые не могли покупать вакцины и привыкли к традиционной медицине или лечились такими лекарствами, как гидроксихлорохин, ивермектин добились гораздо лучших результатов, чем богатые страны. Цифры есть, нет необходимости в рандомизированных исследованиях», — сказал Перронн. Кстати до недавнего времени он был президентом Комиссии специалистов по инфекционным заболеваниям Высшего совета общественного здравоохранения Франции.

Ссылка на видео: https://youtu.be/z28rF1ffuro

P.S.

Сразу скажу что аргументы в пользу безопасности и эффективности, типа «армию колят» аргументами не являются. Это не показатель что кого-то там где-то колят. Говоря такое вы просто не понимаете как работает система. А она работает просто – процесс запущен и он идет. Он остановиться или изменится когда наберется больше данных. На это обычно уходят годы. Мы знаем много исторических примеров. Например, использование такого пестицида как DDT. Использование тефлона с канцерогенами. Использование свинцовых присадок в топливо и т.д.

Да, и любители орфографии и пунктуации...ну вы поняли.

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Т.к. в комментариях может затеряться, то решила вынести сюда. В ходе дискуссии Охри, регулярно упоминала следующее, цитирую ее:

""1. Мы не знаем пролонгированных последствий для переболевших. Последствия для мозгов - уже выявлены. На всплеск детской скарлатины невакцинированных детей - я вам тоже уже указывала. Наверняка еще есть исследования, я просто давно не вникала в тему, и только сейчас, когда вы вновь начали свою атаку - снова читаю статьи. И наверняка будет еще много исследований - какие заболевания обострятся, и на сколько вырастет заболеваемость детей в странах, где их не вакцинировали. И, мое предположение - снизится в целом и ОПЖ для переболевших..""

Мною был проверен текст по ссылке о скарлатине. Текст опубликован на сайте ВОЗ. Так вот, в этом тексте вообще ничего нет о том что скарлатиной болеют невакцинированные от ковида дети! Наоборот, из этого текста можно сделать вывод, что проблемы со скарлатиной возникают в странах с наибольшим охватом вакцинацией от ковида. Вероятно, это также связано с ограничениями. Потому что во время ограничений контактов получилась ситуация что вирусы перестали нормальным и типичным для них из года в год образом циркулировать в популяции. А после снятия ограничений, все получили соответствующую нагрузку. Ведь вирусы и бактерии никуда не делись.

Также пришлось осилить вторую статью, про повреждения вирусом мозга. Действительно, на выборке в 700 человек наблюдается ряд изменений. Но, пардон, авторы статьи говорят четко - "Информация о статусе вакцинации и о том, как обе даты вакцинации могут взаимодействовать с датой заражения, также в настоящее время недоступна." А все мы знаем, что вакцинация не защищает от заражения вообще. Т.е. у некоторых переболевших людей (не имеет значения их статус вакцинации) наблюдаются некоторые (вполне вероятно временные) проблемы с головным мозгом.

На этом у меня пока все.

Комментарий редакции раздела Правильные неподпиндосные статы

хороший обзор

Комментарии

Аватар пользователя ans
ans(3 года 2 месяца)

От чего умирали люди? Если отбросить махинации со статистикой, в том числе, основанные на ПЦР диагностике, то наверное: от неправильного лечения по протоколам лечения, от отсутствия раннего и поддерживающего лечения,  от неправильного диагноза, от концентрации на ковидной проблеме, хотя все другие никуда не делись, от общего неправильного подхода в пандемию, спущенного ВОЗ  - изоляции, нагнетание страха, своз всех скопом в одни больничные места, зачастую не предназначенные для этого, маски, которые не предназначены для целодневной носки, от совокупности факторов, в частности от последствия прививок (различных) и различных последствий образа жизни, которые люди накопили в течении всей жизни и с которыми они вошли в ковид. Одним словом, пандемия выявила многочисленные проблемы – от бюрократии медицинской «оптимизированной» системы и следование неким глобальным трендам, до подходов «доказательной медицины».

от ковида то хоть умирали?

очень веселая статья

Ужасы Ухани то хоть были? Или это всё Китай-фильм? 

В Ухани умирали от ковида или от неправильного лечения ? - это то, почему очень веселая статья у вас получилась

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 3 месяца)

В Ухани умирали от ковида или от неправильного лечения ?

Да ваще, там люди падали, замертво! Нигде такого не было, а там было! Ты не веришь КПК?

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 5 месяцев)

и от ковидных повреждений организма тоже умирали, это очевидно чтобы повторять. я лишь указала возможные дополнительные факторы, по моему мнению.

Аватар пользователя ans
ans(3 года 2 месяца)

в каком соотношении умирали от ковида и от дополнительных факторов?

почему не указано это соотношение

почему вообще не указано, что умирали от ковида...?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 5 месяцев)

потому что это очевидно, что люди умирали от последствий ковида. В моей статье нет отрицания его наличия. Может быть он не доисследован, но это вопрос времени.

Кто б знал это соотношение!

Аватар пользователя ans
ans(3 года 2 месяца)

мне не очевидно. И вам не очевидно - раз вы пишите, что ковид не доисследован

то есть идет неизвестная "чума", но правительство, чтобы не допустить смертей от "нагнетания страха" не должно предпринимать никаких мер? И обеспечить каждому индивидуальные палаты?

вы разговаривали с врачами, которые работали в больницах с ковидными больными?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 11 месяцев)

Большое спасибо за обобщение и систематизацию!

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Текст достаточно неоднозначный и отражает общий уровень знания (или незнания) ТС темы. Неплохо было бы прочитать то, что уже усспели написать на  АШ за прошедшие два года, прежде чем высказывать собственные догадки и суждения.

Например, почти в самом начале:

 ...правильного лечения наверное не было. Почему его не было и далее не стали развивать изучение лекарственной и поддерживающей терапии? Наверное потому что готовились к вакцинации.

Оставим на совести ТС "правильное" лечение. Что под этим ТС понимает, непонятно от слова совсем. Наверное, это то лечение, которое приводит к 100-процентному выздоровлению больного, ага. Удивлю, но в настоящее время практически не существует противовирусных препаратов с хорошей (доказанной) эффективностью. Есть ацикловиры, эффективные против вирусов герпеса, при том, что они лишь препятствуют его размножению в острый период, не убивая. Есть препараты против ВИЧ, которые нужно применять "коктейлями" и практически пожизненно, потому что они опять-таки ВИЧ не убивают, а блокируют. И всё. О побочных эффектах подобных препаратов говорить сейчас не будем, но они, эти эффекты, способны навредить не хуже самого вируса, от которого призваны защитить, поэтому многие препараты применяются только в условиях стационара.

И да, единственный пусть защиты против вирусных инфекций в наше время - вакцинация, как бы конспирологически ни был настроен ТС в отношении ее. То есть можно говорить про коррупцию (особенно за Западе) при закупке вакцин у определенных фармкомпаний, фальсификации исследований (опять-таки там же, на Западе), но вопросы типа "почему вместо вакцинации не стали развивать..." показывают не только полное невежество ТС, но и его претензию на "диванную" экспертизу.

Далее тенденциозность текста только растет, что сводит его полезность к нулю. На самом деле, он и так бесполезен от слова совсем, потому что тема эта уже довольно хорошо и подробно была разобрана ранее. Отсылки ТС к каким-то обещаниям и просьбам относительно публикации топика кажутся просто отмазкой - поиском причины для выкладывания на АШ. Потому что ничего нового как с научной точки зрения (ТС и сам этого не отрицает), так и с точки зрения критиков КОВИДа и всего, что с ним связано (вакцинация, ВОЗ, пандемия, мировое правительство, рептилоиды, плановое сокращение населения и проч.). Ничего нового в топике нет.

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 2 месяца)

И да, единственный пусть защиты против вирусных инфекций в наше время - вакцинация, как бы конспирологически ни был настроен ТС в отношении ее.

Даже в присно памятной (и носимой аки флаг) истории ликвидации оспы натуральной вакцинация на решающем этапе играла вспомогательную роль. О чём нынче прочно забыли.

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Серьезно? Поделитесь сакральной мудростью и тайным знанием. Кстати, оспа на данный момент не ликвидирована, у вас устаревшие данные. smile7.gif

Аватар пользователя БрянскСевер
БрянскСевер(2 года 5 месяцев)

Вспышка оспы в Москве в 1960 г. была ликвидирована с помощью комплекса мер, вакцинация была одной из них, не самой важной. К эффективности вакцинации было много вопросов:

1.Вакцинальный иммунитет оказался не столь продолжительным, как предполагали ранее. Эксперимен-​

тально и практикои подтверждено, что, как правило,

через 4-5 лет, даже после успешной вакцинации кол-

лективный иммунитет резко снижается, если не исче-

зает полностью. Это снижение специфического иммуни-​

тета происходит еще интенсивнее, если в промежутках

между оснопрививанием имели место какие-​либо мас-

совые инфекционные заболевания: грипп, корь и др.

2. В настоящее время неопровержимо установлено,

что у отдельных лиц, успешно привитых за год и даже

менее года до эпидемическои вспышки, при очень тесном

контакте с больным оспой вакцинальный иммунитет

не может предупредить возникновение и развитие забо-

левания оспой: привитой заражается оспой. В этом слу-

чае характер клинических проявлении заболевания на-

ходится в зависимости от уровня остаточного вакциналь-​

ного иммунитета и, как предполагают, от вирулентности

циркулирующего вируса оспы.

3. Самыми опасными в эпидемиологическом отноше-​

нии являются именно нетипичные, вариолоидные формы

заболеваний оспой у привитых. Эти больные, заболева-​

ние у которых часто не диагностируется, остаются не-

изолированными и могут служить источником инфекции

для окружающих. это особенно опасно, если среди кон-

тактирующих с этими больными оказываются неиммун-​

ные лица.

 

"Заносные вспышки натуральной оспы" Серенко А.Ф. 1962 г. Стр 72.

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 11 месяцев)

Странно, а позже выяснили, в 2010г. , что живая вакцина дает мутацию по всему организму, меняя незначительно рецепторы CCR5 входа у лейкоцитов (как и после самой болезни),  защищая частично от ВИЧ-1. (у которого такой-же один из лигандов под (ССR4 и CCR5) как и у нат. оспы.)

https://medportal.ru/mednovosti/privivka-ot-ospy-zamedlyaet-razmnozhenie-vich/

А малый срок был у "неживых" вакцин.

 И у вас написано, что если вакцинированный человек будет находится рядом с больным, он тоже заболеет, но шансов выжить будет больше. Но также там написано, "что у отдельных лиц".

 Да и сейчас есть сведения, что вакцина у людей из СССР (до 1980 года) защищает от текущей обезьяней оспы.

Аватар пользователя БрянскСевер
БрянскСевер(2 года 5 месяцев)

Это не противоречит тезису о том что вакцинация имела при ликвидации оспы  не первостепенную роль.

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 11 месяцев)

А , ну то есть по-вашему самое главное было заставить сидеть людей по домам и квартирам? Так ведь внутри Москвы они не сидели, кого успели, тех изолировали.  Но многие гуляли и работали даже во время вакцинации. Всех контактирующих невозможно вычислить.

Выявление больных и контактировавших началось с 15 января 1960 г. Как было установлено, в Москве к этому времени сформировались семейный очаг, а также очаг в б-це среди больных и обслуживающего персонала. Эти два очага, в свою очередь, обусловили формирование третьего городского очага О. н. Общее число больных к этому времени достигло 19. Большое рассеивание контактировавших лиц по городу требовало принятия неотложных мер. При обследовании в городе было выявлено 9342 человека, так или иначе контактировавших с заболевшими. Из них 1210 контактировавших с больными непосредственно были изолированы в специальном стационаре в Москве и 286 — в стационарах Московской области. Одновременно с выявлением контактировавших лиц проводилась вакцинация. В период с 16 по 27 января 1960 г. было привито 6 187 690 человек.

Да и во время инкубационного периода вирус оспы распространяется с поверхностей и через вентиляцию тоже. 

Источником инфекции является больной человек в течение всей болезни, от начала инкубационного периода до отпадения корочек. Источником инфекции может быть больной любой формой оспы, в т. ч. и оспы без сыпи.

https://бмэ.орг/index.php/%D0%9E%D0%A1%D0%9F%D0%90_%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%90%D0%AF

Основной карантин был вокруг самой Москвы. И одновременно была повальная вакцинация.

 Но у нас дебилы-свободолюбы при Ковид не захотели карантиниться городами и перекрывать полное транспортно-пассажирское сообщение с "забугорией".

Аватар пользователя БрянскСевер
БрянскСевер(2 года 5 месяцев)

Анатолий, вы или не видите контекст обсуждения или забалтываете. Речь идет о необходимости комплекса мер, а не только вакцинации.

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 11 месяцев)

Вот уже лучше, а то раньше у вас.. вакцинация вторична. Теперь уже наравне?

Аватар пользователя БрянскСевер
БрянскСевер(2 года 5 месяцев)

В случае оспы, по моему мнению вторична. 

По крайней мере не первостепенна, как это пытаются преподнести некоторые сторонники вакцинации.

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 2 месяца)

В расчёт следовало бы добавить как материальные и организационные затраты на проведение почти 10 миллионов вакцинаций в Москве, области и других городах в ураганном темпе, так и побочные результаты этой кампании: 2 погибших в результате вакцинации и полтора десятка побочек с тяжёлыми необратимыми последствиями.

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 2 месяца)

Именно.

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 2 месяца)

Да и сейчас есть сведения, что вакцина у людей из СССР (до 1980 года) защищает от текущей обезьяней оспы.

Это чисто путаница. Вакцина производства СССР/РФ (как и большинство действующих вакцин от натуральной оспы) действительно довольно эффективна от оспы обезьян. Вакцина! Не вакцинация.

Что касается вакцинации от оспы в СССР (которая полностью была прекращена у нас в 1982 году, по-моему), то рассчитывать на остаточные защитные титры было бы крайне опасно. Даже в те времена для поддержки защитного уровня при посещении эндемичных по оспе районов рекомендовалась ревакцинация не реже раза в 5 лет, а для работников транспорта (моряки и лётчики международных рейсов) вплоть до 1 раза в год.

История оспы полна одних легенд и мифов :)

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 11 месяцев)

Что касается вакцинации от оспы в СССР (которая полностью была прекращена у нас в 1982 году, по-моему), то рассчитывать на остаточные защитные титры было бы крайне опасно. Даже в те времена для поддержки защитного уровня при посещении эндемичных по оспе районов рекомендовалась ревакцинация не реже раза в 5 лет, а для работников транспорта (моряки и лётчики международных рейсов) вплоть до 1 раза в год.

т.е. информацию об измененных рецепторах CCR5 лейкоцитов (т.е. болезнь или вакцина на основе живого вируса меняет его структуру навсегда - это и называется стерилизующий механизм)  Вы игнорируете вообще?

Я не писал про титры и Т- и B-клетки памяти , это понятно что они уже давно заместились к более актуальными болезням сейчас. А про антитела от той прививки в СССР можно вообще забыть.

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Вспышка оспы в Москве в 1960 г. была ликвидирована с помощью комплекса мер, вакцинация была одной из них, не самой важной.

Это была вспышка, не эпидемия. Разницу не чувствуете? Тогда главным было - максимально быстро изолировать весьма ограниченный список контактов единственного (!) заболевшего. Что и было сделано. Прививка не лечит, она является средством профилактики заболевания. Цитата, вами приведенная, совершенно правильна, но то, в каком контексте вы пытаетесь ее использовать, только доказывает ваше полное непонимание темы.

Дальнейшее обсуждение бессмысленно. Всех благ. 

Аватар пользователя БрянскСевер
БрянскСевер(2 года 5 месяцев)

Это была вспышка, не эпидемия. Разницу не чувствуете? Тогда главным было - максимально быстро изолировать весьма ограниченный список контактов единственного (!) заболевшего. Что и было сделано.

Да, именно так. Вспышке не дали перерости в эпидемию.

Не допуская эпидемий, ликвидировали оспу. Это не противоречит тезису о том что вакцинация имела при этом не первостепенную роль.

Кстати, оспа на данный момент не ликвидирована, у вас устаревшие данные. 

В Векторе об этом не знают, вот лохи:

http://www.vector.nsc.ru/news/569/

 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

В Векторе об этом не знают, вот лохи...

Какой сарказм, фигасе... smile10.gif Пардон, признаю ошибку.

https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=21605

Это, конечно, оспа обезьян - другая разновидность. Так-то да, вы правы, вне сомнения!

Не допуская эпидемий, ликвидировали оспу. Это не противоречит тезису о том что вакцинация имела при этом не первостепенную роль.

Просто тезис ваш не к месту. Жаль, что вы этого не понимаете. "Когда почки отказали, поздно пить "Боржоми". Вакцинация не является панацеей от заболевания, она снижает вероятность заболеть. И так далее. Продолжать разговор про белого бычка с персонажем, который пытается доказать неизвестно что, нет желания. Можете почитать посты на АШ про КОВИД и вакцинацию  за последние пару лет, если есть желание просвещаться - там уже все подробно расписано. Всех благ.

Аватар пользователя БрянскСевер
БрянскСевер(2 года 5 месяцев)

Продолжать разговор про белого бычка с персонажем, который пытается доказать неизвестно что, нет желания.

Попробуйте прочитать начало обсуждения, поймете. smile1.gif

Даже в присно памятной (и носимой аки флаг) истории ликвидации оспы натуральной вакцинация на решающем этапе играла вспомогательную роль. О чём нынче прочно забыли.

 

Скрытый комментарий AnatolMV (без обсуждения)
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 11 месяцев)

дел.

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Если вы не видите разницы между локальной вспышкой заболевания в отдельно взятой стране и "историей ликвидации" заболевания в целом, обсуждение бессмысленно. Всех благ.

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 2 месяца)

Тогда главным было - максимально быстро изолировать весьма ограниченный список контактов единственного (!) заболевшего.

Вы Серенко-то почитали бы для начала. Кстати, очень интересная книжка. К моменту диагностирования у погибшего оспы натуральной прошло более месяца (!) неконтролируемого распространения инфекции. У него там целый граф выстроен со схемой инфицирования.

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

У него там целый граф выстроен со схемой инфицирования.

Это не противоречит тезису о списке контактов единственного заболевшего. Про то, скольких он успел заразить, не говорилось. Идет противопоставление "нулевого пациента" и массы заболевших КОВИДом, где, на минутку, того самого "нулевого" определить не смогли. В первом случае не было не то что пандемии, но даже эпидемии, при всех упомянутых вами графах. Не допустили ее.

Совет на будущее: не выдирайте и комментарии из контекста, комментируйте в общем русле дискуссии. Тут не оспу обсуждают, на самом-то деле: вы исходный топик читали? smile7.gif

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 2 месяца)

Серьезно? Поделитесь сакральной мудростью и тайным знанием.

С удовольствием. Классику знать надо.

Fenner F., at al., Smallpox and its Eradication. ISBN 92-4-156110-6 © World Health Organization 1988

Книжка опубликована на сайте ВОЗ, https://apps.who.int/iris/handle/10665/39485 см. стр.421 и далее. Кстати, полезно ознакомиться и с предыдущей главой, в которой анализируются неудачи предыдущего этапа.

Маренникова С.С., Щелкунов С.Н., Патогенные для человека ортопоксвирусы. ISBN 5-87317-051-7 М.:KMK Scientific Press, 1998

См. стр. 147 и далее.

Кстати, оспа на данный момент не ликвидирована, у вас устаревшие данные. smile7.gif

Речь про оспу натуральную, если Вы вдруг не заметили.

 


 
 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Речь про оспу натуральную, если Вы вдруг не заметили.

Мне уже указали, благодарю. 

А еще мне цитату аж из книжки 1960-го, кажется, года привели, так что ваша "классика" уже недостаточно классична.

P.S. Очень мило рекомендовать публикацию на ВОЗ "отсюда и до обеда". Что доказать-то хотели?

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 2 месяца)

Очень мило рекомендовать публикацию на ВОЗ "отсюда и до обеда".

Ну дык у нас тут научный диспут, или балаган "образованных дилетантов"? :) Я Вас отослал к самой авторитетной монографии по истории ликвидации натуральной оспы, написанной по заданию ВОЗ непосредственными участниками и руководителями этого исторического процесса. Которая в пух разносит целую кучу мифотворческих напластований как про саму оспу, так и про её ликвидацию.

Что доказать-​то хотели?

Что вакцинация не является единственным и не является самым эффективным средством борьбы с инфекциями. Что не меньшее значение имеют меры санитарно-эпидемиологического контроля (то есть грубо говоря санитария и гигиена), и в ряде случаев - как в случае ликвидации натуральной оспы - они играют решающую роль.

Однако Роспотребнадзор (бывший СЭС) почти перестал заниматься санитарией, увлёкшись куда более технологичным и инвестиционно позитивным делом, не требующим большого штата квалифицированных врачей.

 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Что вакцинация не является единственным и не является самым эффективным средством борьбы с инфекциями.

С первым полностью согласен, второе - неправомерно по отношению к вирусным инфекциям, особенно воздушно-капельного распространения. Грубо говоря, если маски не носят все, санитария не работает. 

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 2 месяца)

Грубо говоря, если маски не носят все, санитария не работает.

У-у-у, как всё запущено :))) Явное наследие БМЭ :) Согласно которой инфицированный оспой человек является заразным на протяжение всей болезни, вплоть до "отпадения корочек".

Между тем более подробное рассмотрение путей распространения вируса выявляет, что воздушно-капельным путём вирус оспы распространяется от заражённого лишь с момента появления сыпи и до первого пика роста температуры. Это обычно - один-два дня. Всё! После этого вирус может распространяться только контактным путём. Т.е., через вещи, пот, выделения, бельё и пр., - все оставшиеся 2-3 недели течения болезни.

Вопрос на засыпку 1: много тут Ваши маски помогут? Даже если их носить поголовно в три слоя в округе радиусом три километра?

Вопрос на засыпку 2: исследования путей и периодов распространения коронавируса проводили? Нет? Почему?

 

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 11 месяцев)

Между тем более подробное рассмотрение путей распространения вируса выявляет, что воздушно-капельным путём вирус оспы распространяется от заражённого лишь с момента появления сыпи и до первого пика роста температуры. Это обычно - один-два дня. Всё! После этого вирус может распространяться только контактным путём. Т.е., через вещи, пот, выделения, бельё и пр., - все оставшиеся 2-3 недели течения болезни.

Так так, а это вы уже данные на основе ветрянки приписываете к натуральной оспе. Нехорошо. Вирусы хоть и одного типа, но все таки разные. И у них разный инкубационный период. И разный объем выделения в этот инкубационный период.

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 2 месяца)

Никак нет, сэр! Речь именно про вариола вера.

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 11 месяцев)

а можно медицинский источник, из которого вы взяли данные,  раз бэм веры у вас нет.

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 2 месяца)

Честно говоря, лень искать, там тонна литературы, в основном мелких статей, где-то в них затерялся график контагиозности воздушно-капельным путём при типичном течении натуральной оспы. Вообще материалы по натуральной оспе на удивление мало представлены в инете.

Но явные наблюдения на этот счёт есть у того же Серенко, стр.103 и далее. Там на примере трёх случаев завозной оспы показано, что во всех трёх случаях заражение  окружающих произошло только на 8 и 9 день после фактического заражения "нулевого пациента" - при том, что и за предыдущие дни, и за последующие дни все они контактировали с десятками если не сотнями людей. Из чего Серенко делает вывод: "Теоретическое обоснование для этого предположения можно найти в патогенезе и в тех клинических проявлениях, которые последовательно отмечаются при развитии инфекционного процесса оспы. Как известно, специфическим поражением при оспе является очаговая дегенерация плоского эпителия, в результате которой образуется многогнездная пустула. Распространение этих поражений строго ограничено плоским эпителием кожи и слизистых оболочек мягкого неба, глотки, пищевода. Энантемы в ротовой полости развиваются, как правило, на 7-9 день заболевания, и, как известно, их развитие и определяет массовый выход вируса оспы во внешнюю среду. Ведущий капельный механизм передачи этой инфекции наибольшую действенность может приобретать именно в эти сроки, а не в период предвестниковой сыпи или даже поражений плоского эпителия, когда заражение маловероятно."

Вирус оспы чувствителен к температуре: теряет активность при 38.5С. У помянутого Феннера (стр. 6) приведён график клинических проявлений при типичном течении оспы. Из него видно, что разнос вируса по телу прекращается при достижении первого пика температуры уже на третий день клинических проявлений (высыпания, температура), т.е., в лимфе и кровотоке вирус погибает (впрочем, в кровотоке вариола в нормальных случаях вообще не живёт), и в дальнейшем его активность продолжается только в кожных покровах и некоторых ранее поражённых тканях. Кстати, этим натуральная оспа, ветрянка и корь действительно эпидемиологически сходны.

Маренникова (стр.117) также на примере завозных вспышек приходит к выводам о существенной роли белья и вещей оспенных носителей: "Примером этого могут служить данные по завозной вспышке в Москве (Голубчикова и Самвелова, 1961). Во время этой вспышки заболела вся цепочка людей, которые по роду своей деятельности были связаны с обработкой белья (и, в частности, первого, своевременно недиагносцированного больного): сестра-хозяйка, дезинфектор и сотрудник прачечной. Заразительность белья связывают с попаданием с него в окружающий воздух мельчайших пылевых частиц, контаминированных высохшими выделениями больного".

Также с передачей через бельё отчасти связано распространение завозной вспышки в Брайтоне 1951 г (этим путём инфицировано 6 человек с дальнейшим распространением).

Любопытно, что подобные наблюдения стали возможны только когда заболевания оспы стали единичными, и пути передачи стало можно анализировать с высокой достоверностью.

Это позволило скорректировать план ВОЗ по ликвидации оспы - и на благо, т.к. уже к 1966 году было ясно, что даже достижение 90% охвата вакцинации не приводит к прекращению цепочек передачи. Кстати, прекрасный пример та же завозная вспышка в Москве 1961 года: при хвалёных 100% вакцинированного населения. Впрочем, по Серенко, эпиднадзор выявил в этих "100%" подозрительно много невакцинированных граждан :)

У вируса оспы довольно длительный инкубационный период (10-12 дней), когда заражённый не выявлен, но ещё и не опасен для окружающих. Это довольно много для установления всех контактов подозреваемого или диагностированного больного, и их санитарной изоляции. Оказалось, что такой метод работает крайне эффективно даже при относительно низких уровнях вакцинации населения - ниже 40%, а в некоторых регионах Африки он работал при полном отсутствии вакцинации. Что и позволило вывести её на вспомогательные роли.

Что, собственно, и было главным инструментом при ликвидации натуральной оспы.

Но нынче об этом стало модно забыть.

 

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 11 месяцев)

Благодарю, Изучу все обязательно.

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Еще раз - для особо одаренных: речь, вообще-то не про оспу, а про КОВИД. Топик про КОВИД был, оспа - лишь в качестве примера-иллюстрации. Хотите про оспу беседовать - давайте в личке там, или отдельный пост опубликуйте.

Вопрос на засыпку 2: исследования путей и периодов распространения коронавируса проводили? Нет? Почему?

Вообще-то, проводили, по крайней мере, путей распространения. Сразу оговорюсь, что источники прямо сейчас не приведу. Но. Если вы дадите себе труд просмотреть АШ по теме, точно их отыщете.

Вопрос на засыпку 1: много тут Ваши маски помогут? Даже если их носить поголовно в три слоя в округе радиусом три километра?

Поскольку это, кажется, вы снова спрашиваете относительно вируса оспы, вопрос смысла не имеет. Пример про маски, во-первых, был грубый - то есть, чтобы продемонстрировать  невозможность соблюдения необходимых санитарных мер без репрессий при нынешнем уровне грамотности и культуры населения, во-вторых, относился к КОВИДУ. Это на случай, если вы снова забыли тему топика.

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 2 месяца)

У, ё... У нас тут оказывается конкурс особо одарённых, а не дискуссионный клуб :)) И строгая полиция нравов из самовыдвиженцев :)

Санитарные меры через репрессии - это Вам к революционерам :) Российская Федерация правовое государство, и изменить это можно только через насильственное изменение строя.

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Блестящий слив, первая премия вам обеспечена. Обсуждение не по теме закрыто. Всех благ. И с наступающим. smile219.gif

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 2 месяца)

Не смею неволить smile149.gif

И Вам! И Вас! smile1.gif

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

smile455.gif

Аватар пользователя oxegenium
oxegenium(11 лет 7 месяцев)

Наступят темные времена Когда медицина перестанет лечитьПолиция перестанет защищатьЕда превратится в      яд

Цитата? Или сами?

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 2 месяца)

Автор уже отметилась в комментах, что сама.

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 5 месяцев)

мой текст, да. мгновенно пришло в голову когда я уже скопировала текст на сайт для публикации.

Аватар пользователя Nientemiele
Nientemiele(2 года 7 месяцев)

Всё это фигня. Лично меня устроит только приговор лет на 20 с конфискацией, всей верхушке затейников, распространивших сначала вирус, а потом "вакцины". Чтобы лет через пять эта комедия по набиванию карманов не повторилась. Безнаказанность порождает беззаконие.

Аватар пользователя NaCl
NaCl(2 года 6 месяцев)

20 лет с конфискацией за фактическое убийство и ограбление миллионов людей? Маловато. 

Страницы