Украина - ледяной душ для Запада. Путин ничего не говорит зря…

Аватар пользователя NOTFORME

 

Не  бывает войн, протекающих строго по плану.    Стороны готовятся к будущей войне  разрабатывая несколько планов. 

Это - азбука.  Все понимают.

 Стороны формулируют для себя  цели войны и определяют параметры того, что они будут считать победой.

 

...  Киевский  режимец , падая в экономическую пропасть  и будучи полностью подконтрольным  США мог ставить для себя только те цели, что ему диктовал посол США. Американцы  знали цену  киевскому Паноптикуму на  Банковой и,  не особо  обольщаясь , поставили  ГлавКомику  простую и вполне выигрышную  и для Паноптикума и для себя задачу. 

 

Вторая по силе армия Европы  должна была обвалиться  на    Республики  и, смяв  за 3-4 дня  их корпуса  ( примерно 32 тыс. бойцов), захватить  оба города  , Донецк  и  Луганск.  Пятикратное преимущество в живой силе и технике  позволяло решить эту задачу.

 

...  Киевский  зоопарк  поднимал свой имидж на Украине, а  его  хозяева  обрушивали  имидж   Террана  в  России.  

Он обещал не дать в обиду   Республики, а  их во мгновение ока  ухайдакал   Мощный Комик со своей хеврой. 

Поднялся бы злорадный вой  какбылевых.  Им тоненько  подтявкивали бы всевозможные  гиркинцы-стрелковцы  и  ухи мацы  с  Дождями и прочей слякотью.

 

Заревели бы  нечеловеческими голосами   уволенные в процессе реформ из ВС паркетные  генералы, типа  Лёни  Ивашова  и огромное количество более мелких   персонажей... Они никуда не делись и копят злобу  и ненависть к кьявавому режиму  лично к  Террану.  Лишившего их  теплых насиженных местечек - синекур.

 

 Вскинулись бы, как в жопу раненые, всякие горлопаны- авантюристы, типа  Ервандыча и Кости Сёмина.  Воодушевились бы страдальцы  по пенс.реформе и антиваксеры.  И  прочие дальневосточные  фургалоиды  и сторонники  сидящих на нарах  губеров и мэров  в количестве  20+ штук.   Подхватились бы и завертелись вихрем  несколько глуповатые  уральцы, голосовавшие за нарко-патриота  Ройзмана.

  

В сумме это давало  какой-то  шанс  на   " дурацкую  революцию" в  России.  Страта  дураков в России значительна и горласта. Достояние  нации.  Как и плохие дороги.  В 1917-м  они решили  судьбу  России...

 

Все было просчитано до мелочей. 

  Супер-пупер-сверхАдские санкции  должны были подкрепить  "дурацкую революцию" и смести жалкого  Террана и ВПР  России.

 

Вожди " революции" нашлись бы.  Россия ими богата.

...Обездоленные ширнармассы  вынесли бы ворота  " Петушатника" во  Владимирской области, где  хранится  лысеющий, но несгибаемый Лехаим  Навальный - Новичков.  На плечах  креаклиата  он проследовал  бы на Красную  площадь в Москве. Где  когда-то  был прибит за яйца к брусчатке такой же  пассионарий - художник  Петро  Павленский. 

Вернулись бы из изгнания  в пломбированном вагоне Шацы- Кацы и  Альбацы. 

Прилетел бы  Чубайс с женой его Евдохой   Смирновой.  Примчались бы  певцы ртом  Макаревич, Гроб  Бебенщиков и  Аллуся  Пугалкина  с мужем -гомосеком.   Культурка бы задышала  выпуклыми  грудьми.

 

Состоялась бы драка  на ногтях и пинках  за кресло Президента между двумя  бывшими  ЗК -  Ходорковским и  Навальным...

 

Правительство сформировали бы мгновенно.   Опытнейший Касьянов 2%  со своей сексвайфой  Натальей  Пелевиной. Освобожденные из зиндана  Улюкаев, Фургал и  Илюха Яшин.  На   ВГТРК  остался бы Костя   Эрнст.  Он  всегда остается...

Генштаб  возглавил бы военспец , зиц-полковник  Паша Фельгенгауэр. 

На  МО  бросили бы   Юлию  Латынину.  Она шарит во  всем. Опять же -  жопа.  В Европе мода  на  таких министерок  обороны.

Из иностранцев пригласили бы  на  МИД  Пашу Климкина.  На сельское хозяйство -  Пашу  Грудинина.  Он соображает в клубнике.

 После утверждения послицей  США  этот кагал заработал бы, как часы...

 

 Все было  просчитано до мелочей.

 Войска  РФ прибывали на место событий в  Донецк и  Луганск  с неизбежным опозданием.  Пару -тройку недель ( вспомните  Мариуполь) выколачивали бы  укропитеков  из развалин этих городов, превращая их в щебень.  С неизбежными потерями  мирного населения...   Затем завязли бы  в укреп.линиях , заблаговременно  созданных сметливыми укропами.  Похоже, этих "линий Мажино" там две. 

 

Несчастная Украинушка, подвергаемая  насилию  агрессии простирала бы  исхудалые ручонки к Западу с просьбой о помощи.  И её, убогую, но сильную,  осваивало бы НАТО , не включая  в свой состав.  На её  территории появлялись бы базы НАТО...

 Россия, раздавленная  супер-пупер-сверхАдскими санкциями, загибалась бы под бременем войны и свергала  Кьявавый Режим.

 

 Re:  Я не думаю, что даже  вашингтонские неоконы с напрочь отшибленной логикой  мечтали и мечтают  схлестнуться с Россией в прямой  ядерной схватке.   Они имеют инстинкт самосохранения - самый сильный в  природе всего  живого.  Они хотят жить.

 Поэтому всякие  истошные вопли  о том, что  вот  НАТО - США   ка-ак  озвереют, да ка-ак  жахнут,  лишены смысла.

 Они жахнут только  будучи стопроцентно уверены, что  выживут.

 

Я совершенно уверен, что неоконы уже бы  жахнули  по Китаю и поставили бы его на колени - в привычную для него позу, если бы России не существовало.  Совершенно неважно, сколько сотен миллионов китайцев погибло бы.  Власть над Миром дороже...

 Поэтому разгон  фуфла о том, что они хотят вывести  столкновение на Украине  до уровня  ядерного  конфликта  НАТО - Россия, это просто повышение ставок в любимой  неоконской игре - " Кто моргнет первым".

 

... Россия испоганила  этот прекрасный план

В свойственной ей  решительно- беспощадной манере  в декабре  2021-го она огласила  Ультиматум - " Все взад - на исходные позиции 1991 года.  Ползучую экспансию отставить!"

 Судя по тараканьей суетне-беготне  на Западе  и попыткам  хоть что-нибудь вызнать в Москве,  Ультиматум стал  неожиданностью.

 После  шептаний - потений  в своем кубле  и угроз  России, Запад принял  решение активизировать Украину  и реализовать вышеописанный  План.  Взять наглого Путина за глотку.  То есть, взять на понт.

 

...В свойственной ей решительной манере  Россия  долбанула  изготовившемуся к прыжку  Укровермахту  по кадыку ребром ладони.

 Надо признать, укровермахт не  издох на месте.   Киевский  Паноптикум  удачно обыграл  карту " отечественная война против русских оккупантов".

Укродурак бодро попер в военкоматы.  Дивчины в экстазе отдавались вуйкам. 

Энтузиазм  закончился быстро - с ужасающимися потерями.  Технику русские выбили быстро.  Живая укросила  потекла на погосты широким  потоком... Дивчины забеременели и загрустили.

 

 Вскрылись  просчеты   Генштабов  НАТО. 

 Оказалось  ракеты и прочие Герани  у русских  совсем даже не кончаются. Кончается  жизнеобеспечивающая инфраструктура  Украины.  Её деловито и умело утилизируют. Автоматически утилизируется  псевдогосударство  "Украина."  К весне  прикончат  ВСУ.

 

 В европейских  штабах - правительствах НАТО  стали  догадываться, что:

1. В случае избыточной борзости   НАТО,  ничто не спасет  инфраструктуру той же Германии,  Британии, Польши и прочих Румыно-Цыганий от участи  Украинушкиной инфраструктуры.   Уже  сегодня, в результате собственноручных  супер-пупер - аццких санкций их индустрия -экономика задышала тяжело, но редко.  Самый тяжелый акт  драмы наступит на следующий год...

 

2. Никакой 5-й и прочие пункты  Устава НАТО  не спасет  бедолаг от насильственного  обесструктуривания. 

США   не кинется в последнюю зарубу в своей жизни  за европейцев. 

Наоборот - рады будут, что их глушит  Путин.  Они сейчас сами  губят  Европу. 

С  чего же мешать русским это делать?

 Читайте Ан- Тюра...

 

3.  Путин  ненавязчиво напомнил, что  в  Военную   Доктрину  России может быть внесен пункт о превентивном, обезоруживающем ударе   российских ВС .   По примеру   американских  основополагалок...

Это  сильно меняет самочувствие даже крайне отважных неоконов.   Придется  фильтровать базар.  Ляпнет  что-нить деменциальный президентушко  - и русские, понявшие его буквально, зачистят континент  Северная  Америка до стеклянного блеска.

 

Уже возопил  генсек  НАТО  Столтенберг  о необходимости  переговоров  по Украине.   Уже заскрипел об этом же  древний, как окаменевшее яйцо динозавра   Киссинджер.   Заурчал  генерал  Милли.  Заметался  Макрон.   Занервничал  Жозеп  Боррель.

 

 Они догадались, что  передача ненасытному  Зелебобику  всех арсеналов  НАТО -   не  лучшая идея. 

Русские  их утилизируют без всякого сомнения. 

 

А потом, возможно, резко изменят Военную  Доктрину. 

Внеся положение о необходимости  нанесения превентивного  удара по нахалюгам,  желающим помогать  врагам  России оружием.  Именно в тот момент, когда они , нахалюги, отдали свои последние средства   ПВО-ПРО и прочие танки  придурковатым хохлам.

 И  долго  придется  писать кипятком  всему коллективу НАТО...

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 Энтузиазм в стремлении к  Миру  стороны НАТО  будет нарастать.  Только  безбашенные поляки будут рваться в бой.  Ну и  яростные  тугодумы  прибалты само собой...  

Жалко  украинцев. Изловчиться на пустом месте   потерять вполне благополучную  страну, разогнать население по окрестностям, похоронить  молодежь  для сохранения  самых, что ни на есть подонков  у власти - это надо уметь...

Комментарий редакции раздела Мыслю значит существую.

Резюмируя свою статью, автор NOTFORME предполагает:

Это  сильно меняет самочувствие даже крайне отважных неоконов.   Придется  фильтровать базар. 

 Для читателя АШ , кажется, это должно стать, как бы, внутренним ориентиром ожиданий и реакции на последующие лет десять наблюдения не только за иноземцами.

 Те же задачи нам придётся решать внутри страны. С нашими коллегами, соседями, родственниками.

Нам придётся выбирать всё строже между сладкой ложью и горькой правдой. Тех, кто не способен очиститься от лжи, даже мизерной, придётся... лечить жёстко, по взрослому (читай военному).

#писарьприштабе

Комментарии

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Я знаю, что "большевики не при делах в февральскую" - настойчиво внедряемая мантра запада. Но это не так Степень воздействия - вопрос дискуссионный, потому что охранка методично зачищала конкретно большевиков, именно, как самых опасных, но то, что они всеми силами неутомимо и целенаправленно занимались сносом царизма - отрицать странно

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

девушка, алё, еще раз - большевики царизм не сносили, но получив власть избавлялись от царского наследия, справедливо считая царизм пережитком прошлого. это разные аспекты.

ЗЫ. Как-то в интервью Керенского спросили - а почему вы не арестовали Ленина, когда это было возможно? Он ответил - как можно, он же сын друга отца.

Отец Керенского был директором школы, где последовательно учились и сам Керенский и Ульянов-Ленин, а отец Ульянова был инспектором народных училищ Симбирской губернии (как и мой прадед - в Вильно)

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Большевики царизм сносили. Если глагол "сносили" рассматривать как процесс. Вот просто нон стоп этим занимались. Все равно как если бы, либерда сейчас смогла устроить переворот, а потом бы говорили - Навальный не при делах - он же сидел. Сбежавшие эсеры потом 70 лет пытались доказать, что не, большевики не при делах. А наша КПСС неутомимо доказывала, что очень даже "при делах" - сколько народ баламутили, сколько стачек, сколько ячеек, забастовок, листовок, работа на всех предприятиях, во всех подразделениях армии. То, что внезапно нынешние левые вдруг переобулись, и стали повторять эти мантры сбежавших эсеров - просто доказывает, что нынешние левые - триггерятся с запада

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 5 месяцев)

Царизм  это , что круто?   Полит борьба была всегда.  Алекснадр 3 -- у меня нет голодающих   ---голод 1872 и 1891

Посмотрите картины Айвазовского и гравюры того  времени.  Не надо всех красить в один тон всегда.  Сколько Ники выделил из личных средств на помощь голодающим?  Поинтересуйтесь?  Каков результат ?  

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

При чем тут голод? Сколько Ленин потратил личных средств на помощь голодающим в 1921-м?

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 5 месяцев)

 У Ленина личные крупные суммы?.  Если скажите где можно  посмотреть  информацию, буду признателен

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Немцы не скупились

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 5 месяцев)

Большевики? Блин . Ну есть уже давно все . Троцкий -Штаты ( до этого Витте сказали Амеры освободите евреев или революция)

2 Съезд   в  ночь на 7/11 1917 ( по новому)  выбирает Председателем СНК ( правительства)  Ленина, а  США  утром газеты вышли , что выбран Троцкий.

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Я не спорю, за Троцким были американские деньги, за Лениным - немецкие. С апреля по октябрь была работа по скупке элит этими деньгами. Ровно как и на Укре. Как и у нас. Как и везде, собственно. Алгоритм не меняется. Работает - не трогай

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя OLA128
OLA128(7 лет 11 месяцев)

Большевики НЕ сносили царскую власть - её снесли в феврале, когда большевики ещё в европах сидели... А первый, кто "отказал" великодержавию  был сенод, православные иерархи (есть оф. документ) и их поддержали многие, от военных до "высшего общества". 

А большевиков поддержали офицеры царской армии  и благодаря И этому Красная Армия победила в ГВ потому, что только они были за сохранение России - все остальные хотели её раздела/уничтожения.  И методы, о которых Вы говорите - это вынужденная мера, других способов собрать население в народ с единой для всех целью.

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Большевики сносили царскую власть неутомимо и целенаправленно много лет, даже когда верхушка сбежала за границу - остались ячейки на предприятиях, осталась распространяемая агитация, в том числе и в армии, в том числе и среди офицеров. Николай бы не подписал отречение, если бы народ скандировал "Боже, царя храни", вместо "Долой царя". Белые также не были за разделение России. Тогда это вообще было бредом

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя шахиня
шахиня(1 год 11 месяцев)

 

Вадим_C, если я правильно поняла - Вы говорите о том, что СССР не победил  саму идею нацизма,  она(идея)  всего лишь затаилась на время ожидая своего часа. Да, доля истины есть в Ваших словах, однако, бОльшую часть носителей  этой заразы удалось обезвредить. Но ведь мысль убить нельзя и что вверху, то и внизу. Осталась идея и она снова распространялась как инфекция пока не стала поражать те или иные народы. Причём, чем благополучней они жили - тем слабее сопротивление, иммунная система стала давать сбои. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи и домыслы) ***
Аватар пользователя шахиня
шахиня(1 год 11 месяцев)

Вадим_C, напомню Вам:


«Генерал: На скамью подсудимых нас будут сажать те, а не эти, и в первую очередь вас, дипломатов….

Штирлиц: Вы убивали , вы уничтожали , вы сжигали, а судить нас?

Генерал: Мы выполняли приказ. Жгли СС, мы воевали.

Штирлиц: А что, изобрели новый способ воевать? Не сжигая и без жертв?…

Генерал: Война так или иначе необходима…Не такая глупая конечно…Это война дилетантов. Он (Гитлер) решил, что можно воевать, не обучаясь в академии, по наитию. Он решил, что один знает, что нам всем нужно. Он решил, что только он один любит Великую Германию, а мы все только и думаем, как бы ее продать пархатым большевистским казакам… …От красных можно чего угодно ждать, впрочем, от американцев тоже….Я с ними воюю уже год. Этих болванов погубит их же техника, они думают, что войну можно выиграть одними бомбежками. Они будут наращивать свою техническую мощь и захлебнутся в ней. Она разложит их, как ржа. Они решат, что им все можно. Красные так думают, потому что они дикие и нищие, американцы так думают потому, что они слишком богатые. Поэтому воины необходимы.

Штирлиц: Не вижу связки.

Генерал: Государства как люди, им претит статика, их душат границы, им нужно движение. Движение это война…Если вы проклятые дипломаты, снова напутаете тогда нас уничтожат всех до единого.

Штирлиц: Мы выполняли приказ, мы такие же солдаты как и вы, солдаты фюрера.

Генерал: Бросьте вы притворяться «солдаты фюрера»….Низший чин, выкравший генеральские сапоги.

Штирлиц: Мне страшно говорить с вами, генерал.

Генерал: Не лгите, сейчас вся Германия говорит, так как я, или думает во всяком случае.

Штирлиц: А мальчики из «гитлерюгенда», когда они идут на русские танки, они также думают? Они умирают со словами «Хайль — Гитлер»?

Генерал: Фанатизм никогда не даст окончательной победы, от фанатизма устают, а потом этот самый фанатизм растворяется в думах и манерах поведения побежденных. Фанатики могут победить на первых порах, но они никогда не удержат победы! Потому что они устанут от самих себя.

Штирлиц: Так почему же вы не поднимите свою дивизию? Почему не сдадитесь в плен?..

Генерал: А семья? А фанатики в штабе? А трусы, которым легче драться, веря в мифическую победу. Чем сесть в лагерь союзников…

Ширлиц: Но вы можете приказать.

Генерал: Приказать умирать. Нет еще таких приказов – жить, сдаваясь врагу. Не научились писать ни в одной армии мира.

Штирлиц: Ну а если вы получите такой приказ?

Генерал: От кого? От этого неврастеника? Он тянет всех нас за собой в могилу. Умирать страшно в одиночестве. Скопом пустяки! Даже пошутить можно!..

Штирлиц: Вы не верите в перспективу?

Генерал: Я верю в перспективу, в перспективу гибели. Всех нас, скопом. Это не страшно, поверьте, когда все вместе. И гибель наша будет такой сокрушительной, что память о ней будет ранить сердца еще многих поколений несчастных немцев. Я завещал детям, пусть будет проклята любая демократия в нашем Рейхе. Всякая демократия в нашей стране чревата только одним – диктатурой мелких лавочников. Чем больше мы имеем свобод, тем скорее нам хочется СС, тайной полиции, концлагерей, всеобщего страха. Только тогда мы чувствуем себя спокойными. Не нужно отстаивать своей точки зрения на судьбы Родины, ни какой ответственности только подними руку за того, кто этим занимается за тебя, только крикни Хайль Гитлер! И все сразу станет понятно. Ни каких волнений…»

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи и домыслы) ***
Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 5 месяцев)

 Генерал оказался прав  ----  Гудериан------Дата и место смерти: 14 мая 1954 г., Швангау, Германия И да он конечно ничего не знал о зверствах.

Очень интересны мемуары (блин) . Он не отдавал приказ отрезать грудь женщинам и прибивать к столбу.  Но если и так , то и не наказывал за это. Суки ( фашисты)

Аватар пользователя шахиня
шахиня(1 год 11 месяцев)

Йоган, а разве  сказанное Гитлером не приравнено к  приказу?

"Я освобождаю вас от химеры, называемой «совестью»."

Процитирую сама себя:

 И только ч е с т ь, в отличие от робкой с о в е с т и, может отстаивать эти принципы доблестно, со славою или бесславно, но всегда самоотверженно, а часто и ценою самой жизни носителя чести. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи и домыслы) ***
Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 5 месяцев)

 Именно про это  я и хотел  сказать.     Многие из этих гадов легко отделались.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Вы правы.  Иммунная система  слаба у еще  несостоявшихся народов, попавших под влияние своей же  маргинальной нацистской части. Которая стремится самоутвердится за счет  других  народов.  Им нужен внешний враг.  На Украине нацисты слишком рано записали русских  в  умирающих - бессильных. Как, впрочем, и в Прибалтике...  Ошибка фатальна.

Аватар пользователя шахиня
шахиня(1 год 11 месяцев)

NOTFORME, мне очень важно Ваше понимание мною сказанного. Надеюсь, мы единомышленники!smile10.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи и домыслы) ***
Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(2 года 12 месяцев)

Вадим_C, если я правильно поняла - Вы говорите о том, что СССР не победил  саму идею нацизма,  она(идея)  всего лишь затаилась на время ожидая своего часа

Вот смотрите.

Вместолевые подонки твердят, что  они навсегда победили нацизм. 

Но при этом нацизм жив и снова убивает. 

Больше того, советские вожди вполне себе мирились с нагло-саксонскими нацистами и вели с ним дела. Постоянно рисовали на них карикатуры в Крокодиле и других журналах разоблачали их мерзкую сущность, но в десны  при этом лобызались и ручки друг другу жали.

Ну ладно, это понять можно. Этих нацистов никак было не победить.

Поэтому врали, что нацизм побежден навсегда, хотя он всегда был рядом - под звёздно-полосатым флагом.

А теперь переходим ко второй части проблемы. Победить нацизм внутри страны-победительницы можно было?

Можно.

Почему этого не было сделано?

Почему амнистировали подельников нацистов?

Почему допустили к власти их детей, а то и их самих?

Почему допускали перекосы в снабжении и презрительное отношение к русским в нац. республиках, которые эти самые "ваньки" кормили и содержали?

Нацизм вырос в СССР в нац. республиках и это грустная правда. В 90-е просто все вылупилось окончательно, количество нацистов перешло в качество.  

Но ведь мысль убить нельзя и что вверху, то и внизу. Осталась идея и она снова распространялась как инфекция пока не стала поражать те или иные народы.

Идею действительно  убить нельзя, но можно дискредитировать её и тех, кто её исповедует.  

Но этим не занимались как следует.. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(1 год 7 месяцев)

Просто необходим.

Потому что вместолевые говноеды фонтанируют брехней про то, как они победили нацизм.

Да-да, тот самый, который без проблем вызревал в дуркаинушке со времен амнистии бандеровцев. Так победили, что сами просрали победу в ВОВ.

Но первого майдана не было бы. если бы много лет не вызревал в советской еще Украине нацизм и чувство собственного превосходства над тупыми. пьющими и отсталыми ваньками. если бы не было постоянных воплей укросвиней о том, дуркаина была главным донором в СССР. 

полностью СОГЛАСЕН

не надо говорить что до 2004 ничего не было и что все это америкосы виноваты. там была удобренная почва из укросвиней мечтающих что они самые самые

еще в 80х батя русский говорил приезжал на украину и когда говорил по русски в средней и западной части страны некоторые укропы даже не отвечали 

там нацизм и русофобия цвели не переставая

полицаи самые мрази которые убивали русских и прорусских были из украины

так что не надо рассказывать сказки про офигенную украинушку которая ВДРУГ ска за год в 2004 стала нацисткой

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

украинушку которая ВДРУГ ска за год в 2004 стала нацисткой

Да, "УНА-УНСО" и "Народный Рух" основаны в 1990 и 1989 соответственно. СССР был ещё жив. И именно их боевики поехали в 1994 в Чечню воевать против москалей на стороне боевиков Дудаева, Басаева и Масхадова и набираться опыта.

Т. е. всё нацистское говно в УССР существовало в латентном состоянии. Всё что сделал Запад - это слегка сбрызнул водичкой обильно удобренную почву с семенами нацизма, и попёрло. smile23.gif

Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(2 года 12 месяцев)

Да, "УНА-​УНСО" и "Народный Рух" основаны в 1990 и 1989 соответственно. СССР был ещё жив. И именно их боевики поехали в 1994 в Чечню воевать против москалей на стороне боевиков Дудаева, Басаева и Масхадова и набираться опыта.

Т. е. всё нацистское говно в УССР существовало в латентном состоянии. Всё что сделал Запад - это слегка сбрызнул водичкой обильно удобренную почву с семенами нацизма, и попёрло. smile23.gif

Так об этом и речь!

Вместолевые идиоты постоянно повторяют мантры про ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ и БЕСПОВОРОТНУЮ ПОБЕДУ над нацизмом.

На деле имеем полный провал резолюции с осуждением нацизма и его рост во всех странах Европы. Более того, нацизм фактическая легализован на Дуркаине, в Японии, в США и в Канаде.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 5 месяцев)

 Так для чего власть?  На то и садовник , что бы сорняки вовремя убирать

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Вы забываете, что в брежневские времена в СССР набрал очень серьёзную силу днепропетровско-молдавский клан партноменклатуры, куда Ильич номер 2 (сам будучи из этого же клана) протаскивал своих земляков и кумовьёв...

Да и Хрущёв, который рулил страной до этого, тоже всю жизнь на Укре прожил и менталитет имел соответствующий - амнистировал всю бандерву сразу же после своего воцарения.

Поэтому на то, что творилось на Укре, закрывали глаза на самом верху.

Иными словами, садовник откровенно забил на свою работу в одном из уголков вверенного ему сада, вот оно так постепенно там и насралося. 

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(5 лет 2 месяца)

а если внимательнее посмотреть на то, что КГБ и ЦРУ чуть позже вместе "валили" СССР, то становится понятнее, что "садовники" вовсе не забили на свою работу, а успешно её выполняли! только не в пользу интересов большинства русских..
вот яркий пример, как явно обе спецслужбы работали на развал СССР:
https://dzen.ru/media/dr_moskauer/63711eab4fdcbe14d11a9c2f

Аватар пользователя Mona Kisa
Mona Kisa(10 лет 3 месяца)

smile9.gif

Но первого майдана не было бы. если бы много лет не вызревал в советской еще Украине нацизм и чувство собственного превосходства над тупыми. пьющими и отсталыми ваньками. если бы не было постоянных воплей укросвиней о том, дуркаина была главным донором в СССР. 

Именно так. В УССР повсеместно присутствовала русофобия, хоть её и не выпячивали напоказ. Русофобия и антисемитизм в УССР были естественны как воздух, который не замечают.

Люди разных национальностей, переехавшие по разным причинам жить в УССР, со временем в абс.большинстве становились украинствующими - а значит русофобами.

Укроиньци(жители УССР всех национальностей) всегда считали, что то, что в РСФСР - то общее, а что в УССР - это укроинськое.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 1 неделя)

На западенщине в 70х хохлов из других регионов считали москалями и кацапами. Это моё личное наблюдение. О чем вы, какие конец 80х?

Аватар пользователя Smart75
Smart75(2 года 1 неделя)

Я был на украине один раз - в 1989 году.

Но вполне верю, что и в 70-х такое было.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Да, мне знакомый ракетчик в отставке рассказывал, как был в Львове в 1980-ом. Вся русофобия была в полной зрелости, пусть на кухнях, но открыто и четко.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

и что? ну считали меня кацапом (за жопу цапом). ну не любили москалей. дык, москалей нигде не любили, бгг. это мое личное наблюдение ,я в Черкассах с детства отдыхал. там много друзей было, а сейчас Черкассы - центр национализма. с ума сойти, что запад может сделать с процветающей страной.

но кухонный национализм, это же не повод кричать на каждом углу, что русских нужно убивать, более того, делать это по-настоящему.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

но кухонный национализм, это же не повод кричать на каждом углу, что русских нужно убивать,

На Украине он очень давно широко распространенный и не только кухонный. К 1991 году на Украине уже большинство поднимали руки за кружевные европейские труселя.  По опыту общения еще с советских времен ...

 

Аватар пользователя vova6857
vova6857(7 лет 8 месяцев)

"На западенщине в 70х хохлов из других регионов считали москалями и кацапами. Это моё личное наблюдение. О чем вы, какие конец 80х?"

- справедливости ради, в 70-е, приехав в Харьков из России (шахтерский поселок) с удивлением узнал что:

- евреи - это оказывается плохие люди

- украинцы делятся на два сорта: украинцы и западляне - и между ними ничего общего нет.

Теперь руководят Украиной евреи, а западляне формируют менталитет страны ... перевернуть с ног на голову Украину - это действительно надо уметь!

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(1 год 7 месяцев)

- справедливости ради, в 70-е, приехав в Харьков из России (шахтерский поселок) с удивлением узнал что:

- евреи - это оказывается плохие люди

- украинцы делятся на два сорта: украинцы и западляне - и между ними ничего общего нет.

Теперь руководят Украиной евреи, а западляне формируют менталитет страны ... перевернуть с ног на голову Украину - это действительно надо уметь!

 

так англосаксы постарались

а конкретно английские выродки из лондона

вся анти русская пропаганда из департамента пропаганды ми 6 была 

вот уж кто нелюди и твари

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(1 год 7 месяцев)

На западенщине в 70х хохлов из других регионов считали москалями и кацапами. Это моё личное наблюдение. О чем вы, какие конец 80х?

 

тоже от МНОГИХ слышал включая отца который работал инженером и по всему союзу мотался что таких русофобов тварей как на украине не было вообще нигде. гворит обращаешься по русски а укросвинья делает вид что не замечает не отвечает уходит игнорирует. и это В СССР!!!!

и тот кто будет эту руину пытаться включать в россию просто болван

только русский восток украины все остальное - дикое поле  и нейтральная зона

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Лечить на начальной стадии не стали - теперь наблюдаем результат.

 

На АШе просто поветрие какое-то у некоторых камрадов - пустить историю по ложному следу!  Не знает история сослагательного наклонения ...

Аватар пользователя Smart75
Smart75(2 года 1 неделя)

Возможно, Вы меня не так поняли.

Я говорю про лечение в 1991 году. Когда образовалась вся такая "независимая" от Ымперии украина.

Если бы тогда власть имущие не пошли по пути перевода национализма с кухонь в мейнстрим.

Короче, работали бы, а не сказки про голодомор рассказывали - может и состоялась бы украина как государство.

Мы с Олесем Бузиной много в свое время на эту тему спорили (жаль по переписке, так и не увиделись лично).

 

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

1991 год вовсе не крайняя точка отсчета. Я неоднократно на АШе писал в комментах, что в 1974 г. прозрел в отношении взглядов киевской интеллигенции на тягу к независимости Украины. Однако, на самом деле  истоки роста ненависти к русским  у западных украинцев лежат в политике Австро-Венгерской империи перед ПМВ. Но даже и это не самая ранняя точка ... Глубоки корни ...

А Олесю Бузину, как и других благоразумных граждан Украины по-человечески, жалко.  К сожалению, первая фаза СВО показала, что вести борьбу со всемирным фашизмом без жертв, не получится, уже много горя и нам и им, только это все на радость американцам.  Однако, через это придется пройти ...

Аватар пользователя АлександрРАМ

В чём были ваши разногласия с Бузиной?

Аватар пользователя telescopych
telescopych(3 года 8 месяцев)

Это - тенденция последних времён: показать зло во всей его полноте и глуботе. Чтоб не оставалось сомнений в неисправимости зла.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 7 месяцев)

у них все продуманно, после израсходовпния ресурса шароварного, когда затраты на него заметно превысят наносимый России ущерб, неньку скинут на содержание России же в роли жернова на шею. со всеми развалинами и миллионами недовольных

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

А вот это вряд ли. Если разбираться с экономической т.з., то от этого противостояния Россия пока что выигрывает гораздо больше, чем проигрывает. Экономический потенциал возвращенных территорий, так до конца и не востребованный за 30 лет хохлами, будет востребован и функционировать в полной мере в составе российских регионов. А что там будет с остальной ненькой - она будет денацифицирована и без собственных вооруженных сил, так в целях и задачах СВО прописано. Кто-то сомневается, что они будут достигнуты?

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Кто-​то сомневается, что они будут достигнуты?

5-я колонна в РФ еще не истощилась, даже на АШе встречаются порой ...

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

смотря с чем сравнивать. если с 2014 годом, то поредела конкретно, а если добавить и последние события, то их даже из нацистских прибалтийских вымиратов уже попрели ))

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Вы правы, тенденция на уменьшение.

Аватар пользователя Bassman
Bassman(7 лет 5 месяцев)

Со всем согласен, кроме последнего абзаца, в который вкралась неточность.  Вместо "писить кипятком", по логике должно быть "срать кирпичами". Это важно! ☝️😉

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 7 месяцев)

много ошибок в тексте,да- окаменевшее яйцо динозавра... все знают, что окаменевшее бывант дерьмо динозавра

Аватар пользователя Елена Гордеева

У автора уникальный ироничный стиль описания действительности. И не важно, яйцо или дерьмо.

Спасибо за статью

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 2 недели)

Как этот не важно? Вы допускаете серьёзную ошибку. Яйцо динозавра, а дерьмо мамонта. 

Аватар пользователя Bassman
Bassman(7 лет 5 месяцев)

Как я понимаю, против формулировки "срать кирпичами" никто не возражает..😄

Аватар пользователя ZLOY BABUIN
ZLOY BABUIN(7 лет 1 месяц)

smile9.gifsmile464.gif

Страницы