Стратегия Drang nach Osten

Аватар пользователя Krich LI

Мы с вами живые свидетели величайшего события. И мы не заметили его. Просто потому, что цельная картина рассыпана на кусочки пазла и растянута по времени. Мы смотрим и не видим.

Очень часто особенно в последнее время говорят о войне с Западом. Но из-за того, что в нас прописаны образы прошлой войны, мы никак не можем представить, как идет эта новая война.

Я попробую сложить для читателей кусочки этого пазла в цельную картину, словно историк смотрящий в прошлое. Без лишних деталей.

Предыстория

Мы начнем с 1998 года. 24 года назад. Россия в руинах. Первая Чеченская по сути проиграна, экономика в развале, страну грабят. Сепаратистские настроения, страна вот-вот распадется на несколько частей. Казалось бы еще один шаг и все. И США начинают вторую Чеченскую войну с целью добить Россию.

Но неожиданно, вместо безвольного Ельцина президентом становится Путин. И с трудом, но выигрывает вторую чеченскую войну.

Помните знаменитое «Кто вы мистер Путин?» Появление Путина на политической сцене стало полной неожиданностью.

Для серьезных аналитиков глубинного государства стало ясно, что момент упущен, и нужна серьезная подготовка и план гарантированно уничтожающий Россию. Нужен новый глобальный поход на Восток, и он начался.

Стратегическая Цель

Основная цель этой новой готовящейся войны - полное и безоговорочное доминирование США на мировой арене, с одновременным добиванием и расчленением, главного, уже почти побежденного, геополитического противника - России.

Замысел

Общий замысел был следующим - создать три очага военных действий в России с одновременным ударом по экономике, блокирование торговли нефтью и газом, отключение от мировой экономики, и взрывом изнутри за счет внутренних протестов.

Три очага военных действий - западный, кавказский, среднеазиатский.

Фазы

Пока обозначу фазы в целом, затем о каждой будет подробне.

1. GWOT - Внедрение 2001-2010 (9 лет)

Стартом войны можно считать падение башен близнецов. США получили легальный повод ограничить гражданские свободы внутри страны и легитимизацию повода внедрения на евразийский континент - концепция Глобальной войны с терроризмом (GWOT).

Началась подготовка замысла, переброска войск и подготовка трех плацдармов, европейского A, кавказского B и среднеазиатского С

А. Вовлечение Украины в сферу НАТО. Оранжевая революция 2004 года

В. Переворот в Грузии 2003 года, Операция «панкиское ущелье» в Грузии. Вторжение в Ирак 2003 год.

С. Вторжение в Афганистан 2001, Операция в Вазиристане, попытка переворота в Киргизии 2005, попытка переворота в Туркменистане 2002.

Вход и операции в Северной Африку и на Африканском роге, и Филлипинах как подготовки к контролю проливов и энергопотоков в Европу, а также подготовка к следующему этапу.

Россия в это время крайне слаба. На тот момент она еще только отходила от второй чеченской войны и Путин начал внутреннюю борьбу за власть с Семибанкирщиной. Потому ответные меры были всего лишь в виде помощи спецслужб с целью не допустить переворотов в бывших республиках.

В 2007 году Путин понимая весь план и понимая последствия и цель начавшейся войны произносит знаменитую Мюнхенскую речь. Это заявление что Россия будет бороться в этой войне.


2. Арабская весна - Хаотизация 2010-2013 (3 года)

В самом конце первой фазы, не понимая общего замысла и счастливый от того, что его «назначили любимой женой» Саакашвили делает ошибку повлиявшую на всю стратегию. Он не дожидаясь развития глобального плана нападает на Южную Осетию в 2008 году. Пытаясь решить свои задачи на тактическом уровне он дает России шанс.

Россия мгновенно воспользовалась этим и свела на ноль плацдарм на Кавказе, уничтожив все предварительные усилия США.

США начали второй этап - Арабскую весну.

Беспорядки разной интенсивности и либо смены правительств произошли в следующих странах:

Тунис, Египет, Йемен, Ливия, Сирия, Бахрейн, Алжир, Ирак, Иордания, Марокко, Оман, Кувейт, Ливан, Мавритания, Саудовская Аравия, Судан, Джибути, Западная Сахара.

 

3. ИГИЛ - Экспансия 2013-2014 (2 года)

С целью восстановить утраченный плацдарм США активизировали создание и расширение ИГИЛ, как основной ударной силы будущего плацдарма. Начав накачивать его маргинальной и радикальной мусульманской молодежью из стран «арабской весны».

Стояла задача сноса Сирии и разрастание Игил в Ираке и частично Афганистане.

4. Перевороты (2014-2018 год)

В 2014 году, одновременно с созданием  Игил, США перешли к активной фазе. Но Россия была уже относительно готова противостоять плану.

Задачи этого этапа

- активизация западного плацдарма А. Втягивание России в полномасштабный конфликт.

- переворот в Турции с целью создания коридора для Игил на Кавказ.

- подготовка революции в Армении

- активизация кавказского плацдарма.

- снижение цен на нефть, разрыв технологических цепочек с Украиной

- внутренние беспорядки в России в период выборов.

В 2014 году переворот на Украине и начало горячей фазы.

С этого момента Россия начала активную фазу противодействия. Так как ВПР России понимало весь план, то полное втягивание и начало войны на Украине было бы большой ошибкой, так как это было целью США и они бы активизировали кавказский и среднеазиатский плацдармы. Кроме того, внутри России начались беспорядки, и проблемы в экономике.

Путин поступил неожиданно и очень эффективно. Был взят Крым, что вызвало подьем патриотизма и позволило сбить волну протестов, были созданы республики, которые приняли на себя тяжесть войны. А также в 2015 году были введены войска в Сирию.

Это позволило заморозить западный плацдарм и начать борьбу за Турцию.

США попытались вбить клин в турецко-российские отношения (сбитый российский самолет) перед тем как устроить переворот в Турции в 2016 году. Но это им не удалось. Россия спасла Эндоргана и помогла предотвратить переворот.

В течении трех лет плацдарм ИГИЛа в целом был нейтрализован. Единственно что удалось США из всех задач это приход Пашиняна к власти в Армении. Слабый остаток от мощнейшего плацдарма.

5. Атака - Война (2017-2018 год)

По сути к 2018 году план уже стал трудно выполнимым, и его сроки сдвинулись. К 2018 году Россия должна была быть побеждена, а к этому времени возникла оперативная пауза. И как первая ласточка - кризис в США 2018 года.

Если сравнивать с началом с 1998 годом, то Китай за это время (20 лет) сделал огромный шаг вперед, и начал превращаться в реального мирового игрока.

Первое военное сотрудничество и операция Россия и Китай провели в Мьянме, сменив там власть и получив выход в Индийский океан, что нивелировало усилия от взятия США под контроль Филиппин. 


Защита и контрнаступление

Сломав первоначальный план, Россия перешла к активному противодействию после 2018 года.

Первым делом начали дочищать кавказский плацдарм.

Турция добивает курдов как союзника США. Азербайджан в следствии и под контролем России поставил под контроль Армению.

США вынуждены были ликвидировать среднеазиатский плацдарм так как он потерял смысл. Произошел вывод войск из Афганистана. Асад устоял в Сирии и начал восстановление связей с региональными странами.

Борьба пошла за Ирак. Иран и Пакистан. Но это уже «остатки былой роскоши». И Россия и Китай будут четко работать в этом регионе, просто есть более важные задачи на сегодня, и Россия маневрирует силами между  этими тремя плацдармами уничтожая их.

Кроме того возникли первые попытки пока через ЧВК «войти на захваченную врагом территорию» в Северную Африку и пока это удачные попытки.

 

Логово Зверя

По сути от первоначального плана остался последний плацдарм. ВПР России решило использовать удачный момент, в экономике и дипломатии, чтобы не просто уничтожить этот плацдарм, но и нанести серьезное поражение врагу.

По сути под давлением ситуации в мировой экономике США срочно требуется «кого-то сьесть». Россию не удалось. Соответственно задачи этого этапа для США

- нанести максимальный урон России с помощью Украины, они понимают что победить уже невозможно.

- «сьесть» Европу.

Эта фаза идет сейчас.

Россия видит своей задачей не мешать США разрушать Европу. И плавно дочищать евразийский континент от присутствия США.

Пока ситуация благоприятствует.


Заключение

Жители в России даже не заметили, что фактически шло нападение и война против России. ВПР России удавалось точно маневрировать и устранять угрозы еще до того как они возникнут на территории России.

Более 20 лет идет сложная война на мировой доске, а некоторые сомневаются, что с Украиной не справятся.

Безусловно Украина является сегодня мощнейшим плацдармом, но еще в 1999 году был сделан вывод который актуален и сейчас - невозможно победить Россию атакуя с одного плацдарма/направления. Стратегически невозможно.

Это очень схематичное и краткое описание сделанное с целью давать ссылку на эту заметку, когда кто-то задает вопросы о том, как Россия воюет на глобальной доске, какова стратегия (а то некоторые считают, что стратегии нет).

Вопросы и детали можем обсудить в комментах.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Так же стоит познакомиться с обзором сравнением 2014 и 2022 года

https://aftershock.news/?q=node/1190368

Комментарии

Аватар пользователя hostas
hostas(12 лет 5 месяцев)

Не, не согласен. Предлагаемая вами картина - картина рефлекторного реагирования, там где больно, за это и хватаюсь.
Я думаю ВПР действует и по обстановке и осуществляя и другие шаги, географически близкие к противнику - на американском континенте в целом и, возможно, в самих США в частности.
Иначе, отсиживаясь в пределах Евразии, слона продать не получится.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

А как можно было действовать в конкретные отрезки времени? Пока наступают отбиваться реагируя контратаками. Как только перехватили инициативу и подготовились начали активнее действовать.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(9 лет 7 месяцев)

Пока слаб и оглушен - отбивается в стиле дзюдо, отбившись и окрепнув - переходишь в атаку на болевые и главное - удушающие.

Когда будут ломать ЕС и НАТО, это будут болевые. А вот когда начнут выдавливать из Африки и центральной Америки - это уже удушающие.

Аватар пользователя kostya29
kostya29(1 год 9 месяцев)

1) Будут ли возвращать Херсон?

2) а Запорожье?

3) Реально ли освободить Славянск, Краматорск, Святогорск без нового захода в харьковскую область?

4) Какие прогнозы по срокам сво?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

https://aftershock.news/?q=printing/1577
 

В этом разделе пишу о ходе боев. Можете подписаться на раздел, и будет информирование когда выходит новая заметка.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

БРАВО!!!

Достойно занесения в Кладовую.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(9 лет 7 месяцев)

Отполировать с внесением подробностей подкат - и да, полностью согласен.

Аватар пользователя Майор Вихрь
Майор Вихрь(7 лет 9 месяцев)

Очень толково. Благодарствую. В целом картина очень верная. Выложу у себя с вашего позволения.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Конечно. Указывайте только что с Афтершока. 

Аватар пользователя Srgant VV
Srgant VV(8 лет 4 недели)

Интерес ещё представляют, с точки зрения анализа событий и обобщения в стройную и логичную картину, разброс по датам, отработка, реализация т.с. в натуре и не плохо, стартовые условия, озвученные Авантюристом и происходящие по факту, очень занимательно. 

Сжимается или разжимается временной фактор, как по мне (от этого сильно зависит тактика, которая может влиять, в дальнейшем, на стратегию), для рядового гражданина - это сейчас самый актуальный вопрос.

Но нет всей полноты и за это з/п не платят )))).

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 5 месяцев)

Роль Китая у Вас какая-то скромная. Это не упрек Вам, мне кажется, что китайцы все свалили на нас ...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Этот план и борьба России дала Китаю Время поднятся до уровня мировой державы.

После уничтожения западного плацдарма все подобьют итоги,

Новая оценка, новое планирование, новая война :)

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 5 месяцев)

Вашими устами мед ... но возражений нет.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(9 лет 7 месяцев)

Китай пытается встать в сильную позицию (зачистка ЦК недавняя от комсомольцев) и выторговать у США свои условия. Но там уже бурлит, да и неминуемый обвал торговли с США и ЕС рикошетом не хило так подкосит КНР.

Там уже комсомольцы бардак разжигают, а что будет при сжатии строительства, биржи и экспортных производств - сложно представить.

При этом амеры их кинут как только смогут, чего собственно и не скрывают. Им по сути и деваться некуда - торговый дефицит и невозможность включить печатный станок это приговор.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 5 месяцев)

Необычная точка зрения! Поездка Си Цзинпиня в Саудовскую Аравию  тоже нанесла огромный вред КНР?

Аватар пользователя Верняк
Верняк(9 лет 7 месяцев)

Когда евро и доллар станет фантиком - в чем прикажите Китаю обеспечивать эти сделки? Готовятся к неизбежному, причем обе стороны заинтересованы в этом. Не вижу какого-то запредельного события в этом.

Доллар всё - это было понятно ещё в 2018.

И эта сделка не отменяет сжатие экспортного спроса на китайскую продукцию примерно на 2/3 если ЕС и США отваливаются. А они уже об этом говорят. И если чиновники ЕС сделают всё что скажет хозяин лишь бы сохранить свои рабочие места, то для США это неизбежный итог всего процесса - им ещё азиатских вассалов потрошить как сейчас Европу - так что повод для обрыва связей с Китаем по типу того что они устроили нам они найдут.

Китайскую экономику ждут очень непростые времена.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 5 месяцев)

Доллар всё - это было понятно ещё в 2018.

 

Китайскую экономику ждут очень непростые времена.

Не видите противоречия в своей позиции?

А в отношении: " Доллар всё " уместно выражение, что он простудится на похоронах какой-нибудь другой валюты ...

Аватар пользователя Scythian73
Scythian73(7 лет 4 месяца)

Вы сами себе противоречите. Так комсомольцев зачистили? Если так, то как зачищенные комсомольцы могут разжигать какй-либо бардак? Из-за решетки? Или с того света?

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 10 месяцев)

МНе понравилось.

Причем ТАК, что даже в целом и спорить не хочется))

Все пока по законам Великой Отечественной :

отступление

закрепление на позициях

подтягивание резервов

активная оборона

выматывание противника на нескольких фронтах

Ждем теперь либо мощного флангового удара, или окружения противника

потом преследование ))

А если про что добавить, то про :

Белоруссию

Центральную Африку и 

Венесуэлу.

Тоже очень важные очаги противостояния. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

В Евразии закончат а там новая фаза анализ-планирование-борьба.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 10 месяцев)

Процесс установления контроля над ресурсами, или внесения сумятицы в контроль со стороны противника (Венесуэла, Ливия, Алжир, Центральная Африка, Ближний Восток и тд и тп) никто не отменял.

Чуть промедлишь, объект перекупят или власть в нем поменяют, и уже не вернешься в страну))

И Венесуэлу и Белоруссию мы правильно отстояли.

Венесуэлу скорее всего совместно с Китаем. Первая в мире стран по запасам нефти это хороший задел на будущее. 

Да и Белоруссия поважнее Армении точно будет.

Ее потеря, а такое было вполне реально, стала быть невосполнимым геополитическим ударом.

Аватар пользователя yakov
yakov(2 года 3 месяца)

Потеря Белоруссии, это потеря Калининградской области и многих пунктов контроля РВСН. Пунты контроля ракет были и в Белоруссии и с 10-12 года в Калининградской области. То есть нас обезоружили БЫ в принципе. 

Аватар пользователя saMariusa
saMariusa(9 лет 10 месяцев)

А если нефть за рубли/юани? Тут на соседней ветке со дня на день ждут. Может поживём всё же "во всяком благоденствии и чистоте"?

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 5 месяцев)

Позволю себе пару ремарок (извините за длинный текст): 

Для серьезных аналитиков глубинного государства стало ясно, что момент упущен, и нужна серьезная подготовка и план гарантированно уничтожающий Россию. Нужен новый глобальный поход на Восток, и он начался.

Полагаю, в этот момент ничего еще не стало ясно, а "спусковым.крючком" стал арест Ходорковского, знаменующий собой, во-первых, фактическую ренационализацию нефтяной отрасли, во-вторых, демонстративное отстранение олигархов от власти. 

Основная цель этой новой готовящейся войны - полное и безоговорочное доминирование США на мировой арене, с одновременным добиванием и расчленением, главного, уже почти побежденного, геополитического противника - России.

Чуть поправлю: цель объявлена с 90-х - недопущение появления любой другой сверхдержавы. Россия обозначила курс на это (Китай еще был довольно далеко) - значит, нужно давить ее.

Стартом войны можно считать падение башен близнецов. США получили легальный повод ограничить гражданские свободы внутри страны и легитимизацию повода внедрения на евразийский континент - концепция Глобальной войны с терроризмом (GWOT).

Ходорковский - осень 2003 (ЕМНИП). А 11/9 США получили легальный повод для электронного шпионажа по всему миру. И использовали его на полную катушку. В том числе, и против "союзников" - вспомните скандалы с прослушкой европейских лидеров. Это было не против России, точнее, против не только России.

В 2007 году Путин понимая весь план и понимая последствия и цель начавшейся войны произносит знаменитую Мюнхенскую речь. Это заявление что Россия будет бороться в этой войне

Я бы сказал - это было (демонстративное) поднятие флага ("есть такая партия!" - если вспоминать историю) и предложение всем желающим собираться под этим флагом. Тогда звучало как что-то несерьезное, конечно. Но перевело все в открытую стадию и первой пробой стало 08/08/08.

В самом конце первой фазы, не понимая общего замысла и счастливый от того, что его «назначили любимой женой» Саакашвили делает ошибку повлиявшую на всю стратегию. Он не дожидаясь развития глобального плана нападает на Южную Осетию в 2008 году. Пытаясь решить свои задачи на тактическом уровне он дает России шанс.

Думаю, не так. Они ему подмигивали, но как бы открыто ничего не говорили (тому доказательством то, что он до сих пор жив). Полагаю, там были, во-первых, чисто военные факторы (успеть блокировать Рокский тоннель плюс "у России танки все сломанные " и п.) и "элитарные" - у министров и капиталистов дети/внуки и капиталы в Европах и/или в офшорах, они не рыпнутся. Но ВВ показал тут в первый раз свое умение поднять ставки - когда войска пошли непосредственно в Грузию и Саркози пришлось выступать в роли "Вова, я прошу тебя, не надо!".

США начали второй этап - Арабскую весну.

Думаю, тут было несколько прозаичнее. С развитием в США "сланцевой революции" легкая нефть арабского востока стала практически неактуальна. "Поджечь" этот регион - значит, посадить потребителей ресурсов еще сильнее на американскую иглу. Плюс при любом кризисе "все бегут в доллар". Нефтяные шейхи просто стали не очень нужны, ничего личного.

А вот ИГИЛ - это такая "многоцелевая" ракета. И с арабами разбираться, и в нашу Среднюю Азию через Афганистан и пр. залезть.У талибов не очень сложилось, надо поменять талибов, прагматичный подход.

В 2014 году, одновременно с созданием  Игил, США перешли к активной фазе. Но Россия была уже относительно готова противостоять плану.

...

В 2014 году переворот на Украине и начало горячей фазы.

...

С этого момента Россия начала активную фазу противодействия.

Думаю, отнюдь не с этого. Исхожу из чего: в 2014 году процессы импортозамещения ("украиновытеснения", я бы сказал) в ВПК уже шел полным ходом. С учетом определенной инертности этих отраслей, думаю, что началось это еще в 2012 вскоре после второго избрания Януковича. Возможно, стало понятно, что с никакими представителями украинской элиты "каши не сваришь", и необходимо готовить развод. Не удивлюсь, если именно в этот период где-то в недрах Генштаба был сверстан документ с каким-нибудь скучным названием, типа "Оперативный план обеспечения безопасности российских военнослужащих, членов их семей и имущества Российской Федерации на территории полуострова Крым". С которого где-нибудь в ноябре сдули пыль, а потом реализовали. Просто не верится, что такую операцию можно разработать за пару месяцев.

США попытались вбить клин в турецко-российские отношения (сбитый российский самолет) перед тем как устроить переворот в Турции в 2016 году.

Вот тут не соглашусь. После самолета Россия показала, что она тоже умеет играть в санкции, а Эрдоган посмел думать больше об интересах Турции (полагаю, его народная .поддержка во время переворота этим обусловлена). Поэтому США решили заменить Эрдогана. В результате чего он несколько озверел и предпочел договориться с Россией. США тут с размаху наступили на те же грабли, что и с Чавесом в Венесуэле.

- «сьесть» Европу.

Я бы сформулировал так:
(замысел) первым этапом Европу "шваркнуть" об Россию, чтобы привести ее в бессознательное состояние (т.е. в ситуацию полного подчинения США) - что происходит сейчас. Плюс параллельно очистить ее карманы (тут уже публиковали французский плач о том, что союзники покупают самолеты в США).
вторым этапом "убить" Европу об Китай. Во-первых, Европа уже особо не нужна (как в 2010-2011 перестали быть нужны арабские шейхи). Во-вторых, "убийство" Европы об Китай существенно увеличит зависимость последнего от США, что сделает Си сговорчивее (как они надеются).

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

В целом да согласен, кроме 9/11

Это именно повод для вторжение под лозунгом борьбы с тероризмом по всему миру. Башни дали США полный картбланш на любую деятельность в любом месте мира и в первую очередь обоснование для своего населения, почему их ставят под ружье.

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 5 месяцев)

Тоже согласен smile1.gif Возможно, я просто неточно выразился - Вы написали с упором на то, что все это против России, а я обращал внимание на то, что там и "попутные грузы" вполне. В 2001 Россия была не просто слаба - еще шел процесс собственно "собирания" страны (полпреды президента в регионах, причесывание законодательства и пр.). И страшный вой о "проблеме 2003 года", когда надо будет отдать кучу денег кредиторам (кажется, $18 млрд.), и возможен "второй дефолт". Плюс завершение второй чеченской совершенно не означало, что там стало все спокойно - можно было еще прекрасным образом подкидывать туда дровишек (Яндарбиева отправили по адресу только в 2004, Масхадова в 2005). Думаю, США тогда еще всерьез Россию не рассматривали, решали вопросы с остальным миром, а тут просто делали "закладки" на будущее (базы в Средней Азии типа "для снабжения войск в Афганистане")

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Да рассматривая фазы плана, стоит погружаться в ту ситуацию. Тогда получается еще более понятным общая картина.

Аватар пользователя Графоман
Графоман(1 год 5 месяцев)

Да. Отчасти вдохновившись Вашими публикациями, свои мысли изложил у себя. Тоже позволив себе (в той части, что на Пульс не подняли) с Вами не совсем согласиться. Ну характер такой, въедливый.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Рад что когото вдохновил :)

У всех свои мысли и видение и этим ценен ресурс.

Весь день в комментах надо бы пойти блоги почитать :)

Аватар пользователя стараюсь
стараюсь(2 года 6 месяцев)

ну и баблишка срубить с башен на страховке, а здохли в башнях "..те кто в синагогу не ходят.. в синагоге предупреждали заранее всех "пришедщих" (с) рэб с восточного побережья вша какому-то сектанту с западного побережья вша в ходе интервью, размещено в тытрубе. давнишнее. искать сам не буду.

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(3 года 1 неделя)

Вы описали мои мысли и моё понимание истории последних  25 лет.

Но написали хорошо, с фирменной точностью и лаконичностью.))

Даже удивительно, сколько вокруг народа не понимает этой картины в принципе. Глаз нет? Или навыков системного мышления? Вот это действительно странно...

Аватар пользователя Vae victis
Vae victis(1 год 8 месяцев)

Не думаю что наше руководство такое умное.
Украину надо было в 2014 занимать.
В итоге воюем сами с собой на своей территории, так себе стратегия если честно.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Вы уверены, что Россия в 2014 вытащила бы войну при той цене нефти с тремя очагами боевых действий и с отключеным свифтом и парализованой экономикой?

Аватар пользователя Vae victis
Vae victis(1 год 8 месяцев)

Войну с западом нет, тогда даже нспк небыло можно было оплату картами отключить, но с украиной точно вытащила и поддержка населения была бы и армии у укры небыло вообще. Тем паче у нас легитимный президент сидел, и некоторые губернаторы мэры в сторону России смотрели.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Так точно также возникла бы помощь запада и не факт что те кто сейчас держат нейтралитет были бы нейтральными.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 недели)

А оно сильно надо - тащить чемодан без ручки?

Аватар пользователя timokhov
timokhov(7 лет 7 месяцев)

Нас на Украине ждали. Звали. Приглашали. Упрашивали. Умоляли, показывая голый зад. В 2014-ом было бы ровно то же самое, только разочарование было бы больше. Ибо партизанщина была бы ровно такой же. Только еще хуже, т.к. мы "легко" бы взяли куда больше территории. Похищения военных и гражданской администрации, мучительные казни одним из сотен вариантов. 

Хотите доказательств возможной партизанщины? Их есть у меня! Обратите внимание, как в 2014-ом СБУ (ЦРУ) легко подавили протесты в других регионах. Это говорит однозначно о том, что тогда у них была та же сила, что и сейчас. И ВСУ бы не поднялись против своей власти. И народ бы гадил. И действовать могли в чисто английском стиле (англичанка гадит) они были способны ровно также как сейчас.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Путин введи войска! :)

Аватар пользователя Галс
Галс(7 лет 3 месяца)

Кратко, логично, отражены все ключевые моменты, статья готовый раздел для учебника истории.

 Спасибо, с вашего разрешения отправлю ссылку на статью в КНР.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Конечно. Спасибо.

Аватар пользователя timokhov
timokhov(7 лет 7 месяцев)

Крич, браво! Отличная статья.

Для меня несколько новым была мысль о бубенчиках Пашиняна. Не думал об этом в таком ключе. В остальном, примерно так и думаю. Не зря постоянно говорю, что Путин - гений и прошу боженьку за здоровье ему.

Кстати, когда Турция станет хабом (уверен, что будет), то ЕС вообще конец. Прямо самое качественное немецкое порно будет. Только без слов. Терпеть надо молча.

Аватар пользователя Gri-fan
Gri-fan(10 лет 11 месяцев)

"Картина маслом"! (с)

Быстро, лаконично, крупными мазками, не вдаваясь в детали.

Спасибо за труд.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Благодарю.

Аватар пользователя pta53-68bis
pta53-68bis(8 лет 9 месяцев)

Крич, уверен, что Вы не на нашей стороне(не на стороне России). Доказать это естественно не смогу. 
Тем не менее, как автор Вы один из самых интересных. Сегодня так вообще, статья захватывающая. 
Скажите, пожалуйста, прав ли я, думая, что (кажется) понял, где автор уводит нас в сторону от истины. Это то, что он умело отводит стрелки от Британии. А ведь по большому счету, именно бриты тот хвост, который виляет собакой. 

Ведь те заморочки, которые имеют место в Европе, да и на всем Евразийском континенте, это по сути противостояние протестантов(в лице англосаксов), католиков (в лице Ватикана) и православия в сочетании с исламом. 
Вся грязь (ЛГБТ и прочее дерьмо, программы контролируемого сокращения населения, зеленое мракобесие, список чуть ли не бесконечный) идет от протестантизма, настолько уж терпимы католики, и то они не согласны с протестантами, почему Папа Римский и хотел обсудить в Москве.
А не приняли его потому, что его помощник в эти самые минуты окормляет бывшую православную паству на Украине. Ну и Ватикан принимал впролне себе активное участие в разделе церкви на Украине и уничтожении православия.
Хотя Вы и иудей, но по долгу службы, кмк, знаете, что к чему.
Заранее спасибо.
С ув.
 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Вообще то я русский.

То что вы описали это противостояние на уровне идеологий. Тема большая интересная.

Я же лишь описал военно-политическое противостояние США-Россия.

Безусловно все сложнее, игроков и векторов силы, хитросплетений много, я упростил, чтобы было видно общее противостояние.

Аватар пользователя pta53-68bis
pta53-68bis(8 лет 9 месяцев)

Спасибо. 

Вопросы конечно остались, но ответом я, тем не менее, удовлетворен.

Аватар пользователя timokhov
timokhov(7 лет 7 месяцев)

"Ещо адын момэнт" (с) по Сталину

У меня лично больше всего вызывает опасение судьба страны после Лидера. После Сталина страну разорвали - и Хрущев, и Берия, и военные. Они все предали курс. Они закрепили неприкосновенный КПСС. Они предали курс на качественное управление страной. Я не сталинист ни разу.  Но сравнить величины Сталина и Хрущева вполне могу.

Это уже вопрос. Как видите закрепление текущей линии в будущем? Какие инструменты не позволят прийти очередному "хрущеву"?

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Думаю избежать такого невозможно, увы.

Аватар пользователя timokhov
timokhov(7 лет 7 месяцев)

Вот это и пугает в будущем. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Да. Тут многое от Неба зависит. Как там решат.

Страницы