Многие помнят, наверное, этот знаменитый оппозиционный мемчик из начала 2010-ых ещё (под спойлером текст из Википедии):
Под вчерашним, честно говоря, малосодержательным (из 4 строчек) постом пользователя Valeryma, о том что-де некоторые иностранцы в России быстро русеют, полыхнуло у одной власовской ..ниды. Ну а поскольку свои мысли иметь смердяковым не положено, обратился к уже унавоженному:
Так вот, во-первых, действительно буквально за несколько дней до этого посмотрел интервью на канале "С Филином" (канал русского, выросшего в Канаде, но вернувшегося на историческую Родину и ни капли не жалеющего) с русской немкой, которая с мужем и детьми переехала из ФРГ именно в Воронеж. И да, вот ещё раз ссылка на момент с рассказом об ужасном (нет) Воронеже при въезде в который, по мнению, а точнее по методичке русофобской .ниды "Ферзя", иностранцы должны резко начинать хотеть сбежать. Смотреть с 13-й минуты. Благополучной немке из главной страны Евросоюза, жившей в наиболее благополучной части этой страны (на границе с Люксембургом) просто не сообщили, что Воронеж - это "разбомбленное дно". И она зачем-то врёт (ну не считать же что врут смердяковы!), что это большой, развивающийся город, интересный для семейных людей с детьми. Правда, посмотрите, приятная молодая женщина. И даже не в РФ (РСФСР) рождённая, а в Киргизской ССР, кажется. То есть ни по национальности, ни по месту рождения не обязанная, в общем-то, любить Россию и Воронеж :
Да, так вот, "прикол" в том, что известный многим пользователям АШ ютуб-канал "Позитивчик" не сговариваясь, буквально сегодня, просто вот только что, опубликовал видео тоже именно по Воронежу. "Было-стало 2010-2021"
Кричащая нищета и разбитость сегодняшнего Воронежа просто шокируют, конечно, ага...
Я не говорю, что город идеален (нет, конечно, есть проблемы, в том числе "проблемы роста"). Но что, чёрт возьми, должно происходить внутри у русскоязычного человека, чтоб из него в 2022 выблёвывалось (да, именно так) мнение гадкий, паскудный высер из методички про "так пусть приезжают в Воронеж, сразу на родину захотят"?..
Комментарии
А нету никаких фактов у Вас, только набросы.
Изменение налогового законодательства 20 лет назад и было направлено на перераспределение доходов дотационным регионам для подтягивания их уровня жизни. И совершенно очевидно, это сработало. И тот же пресловутый Воронеж за последние лет 10 сильно изменился к лучшему.
А все эти бла-бла-бла про "нету нефти", "нету алюминия" это не факты совсем. Только одно бгг.
ну икак успехи, с "направлением перераспределения"? Москва уже перестала быть видным производителем нефти? бгг
про голые факты, смотреть сюда:
https://minfin.gov.ru/common/upload/library/2018/12/main/FFPR_2019_-2021.pdf
это всё так и есть. ну чисто с точки зрения формальной логики ))))))))))
например, Саранск - часть России, не вся же? да! ну вот, значит истинно высказывание "Саранск- это ещё не вся Россия" )))))))))))
тут была же недавно полемика про логику ))))))))))))))
В Перми сейчас прекрасный общественный транспорт. 3 место после Москвы и Питера.
Пермь - не вся Россия?
В Перми все трамваи так выглядят, или только какой-то выделенный маршрут?.
Самый смак в том, что мы совсем перестали сравнивать наши города с зарубежными. Если есть претензии , то сравнения идут с Москвой, кстати, самый лучший мегаполис мира. Но даже в у москвичей полно претензий к властям. А вообще я с трудом могу понять тех, кто уехал из Москвы сейчас, например в Париж или Нью-Йорк и радуется. Это ж такие жопы мира.
Большая этих людей уехала не потому, что там жизнь лучше материально, чище города и отношения лучше, а потому, что они "вырвались из мрака и тирании".
У любого человека внешний мир строится и воспринимается исходя из внутренних убеждений и тараканов.
Реальность у каждого своя, действительность - одна на всех.
"Так выпьем же за то, чтобы реальность каждого произрастала из действительности!" (с) (моё)
Вообще многие москвичи больше всех любят ныть как плохо в Россиюшке живется, и многие рады переехать в какую-нибудь нищую(по сравнению с Москвой) Прагу и оттуда накидывать гавно
...сдавая хатынку понаехам из глубокого замкадья )))
Прага богаче. В смысле уровня жизни. Для чехов
Вот к чему ваша категоричность?
И Нью-Йорк при мне стал намного лучше и комфортабельней.
И уезжают далеко не все "от тирании". Многие - просто мир посмотреть, так и приживаются.
За Нью-Йорк не скажу, но Париж точно.
Можете добавить в список Берлин и Паргу. За последние 15 лет они испортились тотально. Прага, мне кажется, после того как там марихуану легализовали. На центральных улицах в районе Музея теперь просто трэш какой-то.
А в Берлине со мной два года назад культурный шок случился. Ну вы понимаете, из Бордюринска приехать в столицу самой экономически развитой страны самого экономически развитого региона мира. Гуляя у Рейхстага захотел, извините, в туалет. В поисках оного зашел в Тиргартен - центральный парк. По географическим меркам типа нашего Зарядья. И после долгих плутоний по пустым аллеям... Я-то в Сокольниках у себя привык что в парках на каждом углу то детские площадки, то спортивные, то кафе, то музейчики какие... В Европах не так, там цивилизация и природу вот этим всем не засоряют - просто деревья и среди них тропинки. Даже без лавочек потому что европейские бабушки очень энергичные и бодрые, ездят на пенсии на море и отдыхать им незачем в парке
Так вот после долгих блужданий таки нашел искомый объект. Тут-то меня культурный шок и накрыл. Тиргартен, напомню... 150 метров от Рейхстага. Берлин, Германия, Евросоюз. Единственный в парке туалет выглядит вот так:
Снаружи
Снутри
нуачо, нормас, добро пожаловать назад, в СССР! там примерно так же было. ))
Врать изволите, неуважаемый
Я там 25 лет гуляю.
Там нет этого сортира и есть современные туалеты
И лавочки
И столики для смены подгузников с подогревом и ветрозащитной
Фото 2019 года. Сделанное лично на телефон под моим большим впечатлением. Где-то примерно в районе пруда Венеры.
По поводу "врать, неуважаемый"... Хамская манера общения не является достаточным обоснованием вашей точки зрения. Несложно же открыть яндекс.карты с подключёнными фото. https://www.google.ru/maps/@52.5124486,13.3720148,527m/data=!3m1!1e3 и сравнить Тиргартен с какими-нибудь Сокольниками или Царициныским парком. Хотя бы по наличию лавочек. Просто посчитать пальцем на фотографиях.
Я говорю как есть
Я там с детьми гуляла 30 лет назад.
Может мне виднее?
Согласен, очень хотелось побывать в Париже и Риме, побывал... Блин всю мечту испортили гады европейские, от Парижа вообще был в шоке, Рим еще ничего - пока держится, но сравнения с Москвой не выдерживает, тепло только.
Черззаборногузадерищенск это....
Вы забыли поребрик. Столица парадных, куры с гречей и поребриков. Реально это задрало. Ради красного словца.
Благодарю, Счетовод.
ну, поребрики и у нас говорят. и греча тоже. кура - куда реже, но бывает. а вот парадная и бадлон - НИКОГДА!
и да - вы мой посыл совершенно не поняли.
Думаю, что поняла, но кто знает… с какого-то момента все эти Нерезиновски и Бомбить Воронеж стали лично у меня как-то плохо ощущаться во рту и ушах. Извините, сплошные англицизмы(
"Бодался бордюр с поребриком!"
пацтулом! зопейсал!
" И мусор выносить иду в кашнэ".
Все люди мусор выносят в мусорный бак, а он ,барин, в кашнэ!
Бордюринск живет радикально лучше такого дальнего замкадья, как берлины с барселонами, так что заведомо проигрышное обычно выходит сравнение с этим сфероконным эталоном.
причём тут берлины? речь про РФ.
ну и да, оптимистично вы про Москву.)))
Притом, что где угодно трудно жить лучше, чем в Москве, потому что в ней офигенно жить по очень многим параметрам.
Мнение не оптимистичное, а личное на основе эмпирического опыта. Проссаной Барселоне до Ставрополя бы дотянуться.
Москва помню и в рейтинге ООН на первом месте среди мегаполисов мира была
И я о том.
Хотя сам в Москве жить не желаю, пусть и возможность такая предоставлялась не раз. Как турист ее очень люблю.
Уже давно говорю, что пора в методичках менять МКАД на ЦКАД. За МКАДом теперь Новая Москва, коттеджные посёлки, мегамоллы, производственные площади и логистические центры.
Так и за ЦКАДОМ жизнь не очень в такую методичку ложится, как бы подальше не пришлось относить...
Пусть сначала перепишут. У меня и про ЦКАД припасено. Но "это на Новый год".
Чуть более двух лет назад переехал из Сибири в Москву. Теперь пользуясь моментом катаюсь по городам европейской части ("Золотое кольцо" и всё такое), куда бы ни за что не поехал бы из Сибири. Тогда было далеко и дорого. Сейчас даже до Сочи чуть дальше, чем я раньше в Горный Алтай мотался. Примерно как до Саяногорска, где тоже был не раз. Так вот, той России, что живописуют в методичках, уже нет. Есть ещё куда руки приложить, но того "замкадья" уже нет. Более того, если сравнивать "провинцию" в США и Европе, то могут возникнуть весьма неудобные вопросы к "общечеловекам" и "граду на холме".
Воронеж - город с какой-то притягательной силой (как и Кострома, кстати). Даже в середине 2000-х, когда таких масштабных строек ещё не было, город производил впечатление очень ухоженного.
Воронежцы - люди очень гостеприимные, бескорыстные и открытые.
Обожаю.
Был в Воронеже летом, забирал старшую дочку от бабушки (село, 115 км от города).
Съездили в ресторан, посидели, покушали. Не увидел ужасов, город вполне нормальный.
Мне кажется, что обличитель Счетовода болен навальнизмом головного мозга.
Типа: Мы Здесь Всласть
Живу в Воронеже с 2006 года. Город хорошеет с каждым годом. Хулителям: цитата из песни "Дорожная" талантливого нетоварища Серёжи Шнурова.
Точно. Был пару раз, что называется проездом с технической остановкой на несколько свободных часов и запомнилось, что идя пешком от вокзала и по центральной улице, мне вот прям ХОТЕЛОСЬ посмотреть, а что там... дальше и дальше, ну, за следующим домом, кварталом. Относительно чистый, с открытой, широкой, спокойной архитектурой и полно, приятных глазу, неожиданно интересных и притягательных мест. Понравился, хочется там побывать, а то на юга пролетаешь его, а специально ехать, вроде как, далековато получается.
Я этого козла забанил у себя, за тот комментарий. Вчера ещё.
это просто они Варламовым не знакомы, вот уж поистине, свинья-то грязь найдёт! бгг
При всех его минусах, конкретно про городское благоустройство он весьма верно рассуждает, кроме бзика с велодорожками без учета климата.
да ладно? вот взять его опус про Омск...хоть стой хоть падай! причём там реально была раньше улица Иванова прям рядом с центровой улицей - там был реально ад и изгаиль! но нет, он пишет про какую-то сферическую грязь в вакууме. которую можно где угодно найти.
я в Лондоне на задворках собора Св. Павла за 5 минут нашёл )))
Я не слежу за ним пристально, но то, что он писал про Краснодар, Адлер, Ростов поддерживаю на 99%, про Ставрополь на 100% (его за мнение о "Перспективном" бить пытались и зеленкой обливали). Про все эти города он показал много реально плохого и при этом исправимого или заставляющего думать наперед, помимо традиционных поисков грунта над бордюрами.
Опус про Омск это его личная месть городу, который не оценил его (Одувана) всего такого красивого и позитивного. Омск город особенный Какие ещё есть миллионники с частным сектором в центре города. Город есть за, что критиковать, но точно не за Варламовские пасквили. Особенности сибирского климата. Долгая снежная зима, редкие оттепели (снег не сходит, копится всю зиму) ранние сильные морозы, земля промерзает на два метра. Весна бурная ( март, апрель самые солнечные месяцы в году) снег может сойти буквально за две недели, а земля оттаивает полностью только к июню. Весной воде просто некуда деваться. Если бы свинья приехала, хотя бы на Майские, то грязь найти было бы куда сложнее.
В Красноярске снег стали вывозить, достаточно большие объёмы. Насчёт одувана-козел он конечно хороший, но когда критик был не козлом? Он Красноярск так поливал, так поливал, но власти сделали вывод кстати и стали большими друзьями)
Насчёт оттаивания земли то что в июне у вас оттаивает-это вы загнули. Вы же не Норильск с вечной мерзлотой.
В том, то и дело, что Красноярск дело абстрактное, а к Омичам личная обида. Пригласили в
Царив мэры, а даже 10 тыс. подписей в миллионике собрать не смогли. А на счёт вечной мерзлоты. 04.06.13. на даче копали яму под септик, на глубине 1,8 м. наткнулись на промерзший грунт. Лопата брала с трудом, долбили профессиональным перфоратором.С частным сектором в центре города есть Ростов и Краснодар, например.
он написал "миллионник", Краснодыр - не проходит!
Гм, по данным переписи в Краснодаре 1,099 млн городского населения, 1,2 в городском округе
рост в полтора раза с 2010 года. ЧТООООО?
это у них мухлёж уже пошёл, всякие елизаветиснкие потащили в черту города.
вот Кырск - честно переполз в миллионники
PS: как я и думал, мухлёж это всё:
https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/chisl_%D0%9C%D0%9E_Site_01-01-2022.xlsx
Страницы