Раскрутка маховика войны

Аватар пользователя idobrolyubov

Не зря ведь сказано, что русские долго запрягают. То, что мы увидели сегодня - масштабные удары по объектам электрогенерации - просто не могло состояться в первые дни-недели войны, как бы не обвиняли МО в мягкотелости отдельные личности.

 Надо было, мол, сразу бить со всей силы, сразу все стереть в порошок и солью сверху посыпать... Как это вообще совместимо с идеей первого этапа СВО - попробовать проскочить без перепахивания _всей_ бывшей УССР огненным валом артиллерии - наглухо непонятно.

 Для того, что бы уничтожать электростанции - то есть САМУ ЦИВИЛИЗАЦИЮ КАК ТАКОВУЮ - нужно полностью и окончательно признать тотальную войну, пустить ее в свою душу, в свой разум. Глянуть в ее черные провалы полированного черепа. И ухмыльнуться. Для этого надо быть... Очень странным человеком, или человеком в страшных обстоятельствах.

 Жуткая реальность принятого главой Русской Цивилизации решения была именно такова - Украина в готовности к тотальной войне находилась уже давно, ее к этому очень тщательно вели десятилетиями. А Россия к этому режиму не готова и готова не будет. В режим "войны на полное уничтожение" Русская Цивилизация не входила ни разу в своей истории. "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся" помнят все. А вот наш враг наоборот, добился для себя глобальной гегемонии теми самыми методами тотального уничтожения целых популяций. И именно к этому и готовил нашего противника в неизбежной войне, прекрасно зная, как именно это делается.
 
  Не прыгают миллионные площади в едином порыве с призывом "резать москалей" на пустом месте. Культура ненависти слишком глубокие корни пустила в отрезанном от единой Родины обществе уже на момент Майдана. Ненависти этнической, черной и тотальной. Ещё до Крыма, Донбасса это уже было - "на гиляку". А вот Россия как относилась к украинцам в режиме "заблудшего сына, пропившего доставшуюся квартиру бабушки-Родины", так по сю пору и относится.

 Невозможно было бы удержать общественную стабильность и понимание с поддержкой, начав в первые дни уничтожение электростанций и мобилизацию резервистов. Закончилось бы полным непониманием происходящего - уже не у маргиналов-западэнцев, а у основного населения страны.

 Это бандеровцы могут развалить все села за Белгородской границей, до которых дотянутся, прекрасно зная что никаких военных объектов там нет. Культура расовой, этнической ненависти направлена именно на уничтожение населения, воспринимая армию лишь как досадную помеху на пути к "резать русню". Так что они этими успехами своими открыто гордятся - как и массовым истреблением "русни" в сданных нами сёлах.

 Для Русской же Цивилизации все строго наоборот - мы воюем с армией, всячески стараясь жертв населения и разрушения инфраструктуры избегать - в любых войнах и в любых ситуациях.

 Но любому терпению приходит конец. Если стрельба ведётся из жилого дома - это жутко, это чудовищно, но никакого другого пути нет. Война собирает свою страшную жатву.
 
 Дом будет разрушен.

 И потом нам с этими людьми жить в одной стране. Как это будет, вам может объяснить популярный блоггер современности Р. А. Кадыров...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Василий Алибабаевич

следовательно - ига не было?.

Именно так.

Аватар пользователя N277_Sensey
N277_Sensey(2 года 1 месяц)

(терпеливо) воспользуюсь аналогичной цепочкой рассуждений:

вот есть Грюнес Гёвельбе. И сохранились там кокосовые кубки: 

https://i.pinimg.com/originals/a6/67/5e/a6675e1f199cbd0e816c014be65d3471.jpg

а есть Псковский Музей с кокосовым кубком, абсолютно идентичным по конструкции, низ-крышка-три несъёмных шарнирных дуги и барельефная гравюра:

https://sun9-61.userapi.com/impg/wr4zcoFE9gI7gadqdiAQAZbHFJw9VuoD42oq7g/vFQX6xDHJSQ.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=1795c124300ea9f947c124aa783d685c&type=album

Значит ли это тесную связь древнего Пскова с курфюрстами Германии или наоборот иго одного от других? Нет.

Аватар пользователя Василий Алибабаевич

Вам достаточно вбить в поисковике "шлем Ивана Грозного".

Или "шлем Александра Невского"

​​​​​

Или "шлемы русских царей в Грановитой палате". 

Или "Шапки ерихонские русских царей".

Аватар пользователя N277_Sensey
N277_Sensey(2 года 1 месяц)

Спасибо, информацию принял. Нужно время на переработку и обдумывание. Обязуюсь ответить :)

 

Аватар пользователя Василий Алибабаевич

smile18.gif

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(6 лет 11 месяцев)

У меня большие подозрения что этого самого "ига" и небыло.

 Выжженные города, удитые и угнанные в рабство русские - это теперь называается  борьба с ростовщичеством и мошенничеством? Ясно. Понятно.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Ой вэй! Ну и кто вам это рассазал? Какой Кац? Тот который вам рассказывает про "къяваввую гэбню" и "къявавого Путина"? Мойша. не льстите себе. Ви бежали не от КГБе. а от ОБХСС.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 6 месяцев)

Так автор пояснил, что наши предки, мы, не собирались немцев обнулять в ответ, блин, но хотелось... 

А во время так называемого ига нынешняя Россия и складывалась. Никто русских не уничтожал под корень, больше сами себя гнобили и к ханам на поклон ездили.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Как бы "вы покорные и смиренные (богу нашему!) русские, а не гордые монголы\татары". Но тут русские вспомнили что они азиаты. И весь еврейский союз напрягся. Вместе с наглосаксами.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 6 месяцев)

Русские, оне разные. Народов много. Еврейцам-сионистам надо напрячься. А евреи просто у нас самих есть. Хотя Крич все торопится их к себе вывезти. Чтоб их там разом..., на малой территории.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Для русского Россия Родина. Во всём её многообразии. А у еврейца есть "историческая родина" и Россия для него не Родина. Защищать он её не будет хотя паспорт РФ имеет. Еврейцы не обязательно адепты классического еврейства. те же этнические армяне, узбеки, цыгане например, защищать Россию не станут. Зато с готовностью ею приторгуют. Классических евреев Крич не вывезет просто по одной причине. Евреи не могут существовать самостоятельно. они могут только паразитировать на каком либо коренном населении. Что мы наблюдаем на украине в самом развернутом виде.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 6 месяцев)

Я таки думаю, шо евреи тоже разные.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Да, разные. Поэтому бить нужно не по паспорту или фейсу, а по делам.

Аватар пользователя El_Haza
El_Haza(2 года 11 месяцев)

У Вас в слове "пейс" ошибка

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 6 месяцев)

таки Вы правы насчет этих шлемазлов

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Пейсы это вообще повод присмотреться к владельцу повнимательней. Как и большой нос. Но бить нужно за дела.

Аватар пользователя Yuku
Yuku(7 лет 2 месяца)

Вы не внимательно читаете автора. Он имел ввиду, что именно Россия никого и никогда тотально не уничтожала и не планировала. Мы можем воевать со страной, но не с народом. А вот Россию пытались уничтожить, и не раз.

Аватар пользователя N277_Sensey
N277_Sensey(2 года 1 месяц)

Вы правы, с точки зрения уничтожения Россией цивилизации я ситуёвину не рассматривал )

Аватар пользователя romx
romx(10 лет 11 месяцев)

Монголы пришли за данью, с мертвых дани не возьмешь. На христианство они смотрели как на диковинку, а не как на трансцедентальное зло. Фашисты, вернее, нацисты, тут не поспоришь, пришли уничтожать. Сейчас снова борьба с нацизмом.

Аватар пользователя iwm
iwm(11 лет 4 месяца)

Среди них и христиан было немало, как ни странно.

Аватар пользователя artemruban49
artemruban49(12 лет 3 недели)

Да это вообще никак не влияет! У немцев у каждого на пряжке ремня было выбито "с нами бог" и им это никак не мешало уничтожить половину Ленинграда и каждого четвëртого белоруса. Как пример. 

Аватар пользователя idobrolyubov
idobrolyubov(5 лет 2 недели)

а они так понимали свою божественную миссию. Как и нынешние американцы с их исключительностью

Погуглите "явное предначертание" очень любопытно и чудовищно дико. Но это так и есть

Аватар пользователя romx
romx(10 лет 11 месяцев)

каждый выбирал удобного для себя бога, там и иудеи были.

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(6 лет 2 месяца)

Отнюдь. Не смотрели на христиан как на диковинку. Самая народная ветвь христианства - несторианство  вполне себе успешно и мирно двигалась по Великой Степи, поэтому не знать кто такие христиане  составлявшие Орду народы и племена  не могли. Многие из них  сами были этими самыми несторианцами...

Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 6 дней)

Абсолютная чепуха!

Национал-социалисты относились к различным формам религии на оккупированных территориях почти в точности как татаро-монголы. То есть очень толерантно.

Ну кроме иудаизма, конечно же.

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***
Аватар пользователя romx
romx(10 лет 11 месяцев)

к религии национал-социалисты относились как татаро-монголы, а вот носителям веры как-то по другому. Иначе откуда при сопоставимых военных потерях в 8 млн у СССР потери в людях 27 млн? А так-то да, очень толерантно относились, если ты славянин, то не важно как ты крестишься - в топку.

Аватар пользователя idobrolyubov
idobrolyubov(5 лет 2 недели)

ну против нас-то как раз регулярно войны такого рода ведут. Систематически.

 

И эта такая же - если проиграем, русский как понятие будет уничтожено, земли очищены от населения, будет остатки украинизированы и все земли отданы разным западным клиентам...

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 2 недели)

в любых войнах и в любых ситуациях.

Зоя Космодемьянская - поджигала дома по приказу. Победителей не судят.

P.S. 6 многоточий в достаточно коротком тексте - синдром или фейк?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя artemruban49
artemruban49(12 лет 3 недели)

Открою тайну. Самое массовое оружие в вермахте было не автомат мп40 а винтовка Маузера 98к. А самый распространëный вид транспорта не мотоцикл или грузовик с танком, а лошадь. И не кавалерийской направленности а грузовой. Но лошадь животина нежная, ей отдых в тепле и еда нужна, особенно зимой. Вот поэтому Зоя Космодемьянская и такие же как она конюшни в деревнях и сжигали. А ещё немцев вместе с домами, но это как повезëт. 

Аватар пользователя Kachan1963
Kachan1963(2 года 2 месяца)

Да и во времена татаро-​монгольского ига нам проигрыш ооочень дорого обошёлся.

Вот сколько можно про так называемое "иго"? И почему Вы решили, что "мы" там проиграли? 

https://www.tart-aria.info/tatary-platite-kontribuciju-za-igo/

Аватар пользователя N277_Sensey
N277_Sensey(2 года 1 месяц)

Уважаемый, я по пепелищу старой Рязани ножками ходил. Раскопки видел. Следы пожарищ, кости, оплавленый металл, спектры. Потом ходил по раскопкам Нижнего Кремля. Не надо мне рассказывать, что татаро-монголы там не отметились.

Аватар пользователя idobrolyubov
idobrolyubov(5 лет 2 недели)

Именно, горя принесли монголы немеряно. Потери страшные были, сожжены с полсотни городов, перебиты целые рода, разбиты армии...

 

 Вот потом уже поспокойней было, но первый конетк с Ордой - это был ужас и гибель 

Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 6 дней)

Не наблюдаю никаких раскручиваний моховиков.

Россия наоборот демонстрирует, что она отвечает точечно и адекватно степени упоротости хохлонацистов. Наказание приходит только за конкретные деяния.

А вы высасываете из пальца. Один "информационную войну", на которую Россия никогда не являлась. Другой раскручивает "раскручивание моховиков", как будто Россия это вам лох педальный, в напёрсточки играет...

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***
Аватар пользователя Smart75
Smart75(2 года 2 недели)

Моховик - это гриб такой smile1.gif

А про что Вы пишете - это мАховик smile1.gif

Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 6 дней)

Вот я и намекаю всем, что автор употребляет грибы :)

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***
Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Я бы сам бы такие с удовольствием употребил. 

Моховик хороший гриб. 

Вчера ничего, кроме опят не нашли(

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 2 недели)

MOX-овик? smile22.gif

https://aftershock.news/?q=node/1157702&full

По мотивам обеднённого урана НАТО в Югославии.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя 50000
50000(2 года 6 месяцев)

Моховики - грибы вроде, не?

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(3 года 2 дня)

"Грибы - не то, чем они кажутся..." (неточная цитата из Твин Пикс)

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 3 месяца)

Маховик  в том, что полгода назад наше общество еще считало украинцев братским народом. Сейчас уже нет. Сейчас тотальная война уже не будет воспринята в штыки. Но для нее еще не время , поэтому завтра наших истеричек накроет зрада.

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 8 месяцев)

Да. 

Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 6 дней)

С чего вы это взяли? Нанесены точечные удары. Уже второй раз по инфраструктуре. Более масштабно. Но целей полного уничтожения инфраструктуры явно не наблюдается. Просто очередной вразумительный удар обнаглевшей свинье в рыло, чтоб вела себя достойно перед смертью.

Какая ещё ненависть и тотальная война? Окститесь, этим даже и не пахло. Путин не отказывался от своих утверждений, с которыми он начинал СВОДДУ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***
Аватар пользователя idobrolyubov
idobrolyubov(5 лет 2 недели)

и сейчас считает. И убийство гражданского населения категорически отвергает и никогда не примет, вне зависимости от того, сколько людей зверски замучают бандеровцы

 

Культурный код сложно изменить. И не факт, что надо...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 недели)

Маховик  в том, что полгода назад наше общество еще считало украинцев братским народом

За всех не говорите пожалуйста 

Аватар пользователя Верасмелых
Верасмелых(3 года 3 месяца)

 

Маховик  в том, что полгода назад наше общество еще считало украинцев братским народом.

Вы в этом сильно ошибаетесь -  с 15-го года так продолжала считать   только часть народа. А после 2-го мая в Одессе уменьшилась и эта наивная часть...  Другое дело, что утратившая иллюзии насчет братства не стала орать :"Хохляку на гиляку!"...

Аватар пользователя idobrolyubov
idobrolyubov(5 лет 2 недели)

ну да, а те в свою очередь отвечают повышая ставки. Далее мы, далее они.

 

Вы понимаете, что следующим этапом будут уже просто теракты в местах массового скопления людей по примеру сами знаете кого?

И это просто неизбежно, как и то, что это будет использовано нами для решения своих, ассиметричных задач.

 

В данном случае поврежден мост - уничтожены электростанции. И черт его знает что дальше будет

Аватар пользователя Litrovich
Litrovich(2 года 5 месяцев)

Именно, что

масштабные удары по объектам электрогенерации....в первые дни-недели войны

позволили бы

проскочить без перепахивания _всей_ бывшей УССР огненным валом артиллерии

Шел 8-й месяц "перепахивания"...

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в дезинформации и стирании комментов, где ему показали, что это дезинформация - https://aftershock.news/?q=node/1216160) ***
Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 3 месяца)

Ты кудато спешишь? Мы нет.

Аватар пользователя romx
romx(10 лет 11 месяцев)

Пока вы никуда не спешите случаются подрывы газопроводов и мостов, прилетают беспилотники в Калугу, погибают Дарьи Дугины, наци сбрасывают в ров людей, которые назвали себя русскими. Пока вы не спешите, противник успевает сделать вам гораздо больше гадостей, чем если бы вы поспешили.

Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 6 дней)

Ещё раз подробно перечислите какой России нанесён урон.

Пока что Россия отжала Крым, ЛНР,  ДНР, Херсонскую и Запорожскую области.

Украина до сих пор не имеет никаких значимых результатов, только территориальные, экономические и военные потери.

Вы же рассуждаете на уровне "ой, мама, он меня по носу щёлкнул".

Неужто Россию волнуют подрывы газопроводов, которые не работают или закрыты?

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***

Страницы