Сейчас будут требовать

Аватар пользователя Счетовод

   Сейчас  будут  из каждого утюга  требовать  потратить  условные  "Искандеры"   (которые-  совсем не  бутылки с минералкой на конвейере)  на  НЕвоенные цели в  НЕприфронтовых регионах.    Каждый  "Искандер"  (Калибр,  Герань,  боевой вылет  ВКС- не важно) по  условной  ТЭЦ на Житомирщине ("ответ за мост",  ага) -  это танк (или цех с танками)  или    несколько десятков  НЕликвидированных  ВСУшников,  готовых  к  прорыву  на  Херсонщине,  на рассечение сухопутного коридора  в  Крым  в  Запорожской области,   к захвату  ЗАЭС    и тд.   Будет удивительно если сейчас  на  такие прорывы не ломанётся с  удвоенной энергией.    

 Так  вот  сейчас  "патриоты"   будут   требовать  облегчить  задачу   ВСУ  на фронте.    Инфантильные "пацанские"  игрища   с  разменом  символичного  гражданского  на символичное  гражданское важнее. 

PS   по  самому теракту.    Сильный удар по имиджу спецслужб  РФ.   Проморгали  возможность хранения  большого объёма  взрывчатки.   Но  есть и  вывод в  обратную сторону-  при  7 месяцах пиара  натовского дальнобойного и точного ракетного вооружения  в  жизни удар по мосту   пришлось  осуществлять    методом   чеченцев    90-ых ("партизанщина",  грузовик,  взрывчатка...).   Исходя из того что известно на данный момент.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 4 месяца)

Действительно легко, без жертв, без полного обрушения пролетов, самое главное без обрушения арок за несколько лет существования и 7 месяцев СВО, после курортного сезона  

Аватар пользователя серг 1962
серг 1962(1 год 7 месяцев)

Уже который раз разбираются а дела все хуже

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Kairos Fateweaver
Kairos Fateweaver(2 года 7 месяцев)

Ну и да, ликвидация Зеленского сейчас была бы в интересах всего человечества, он и его окружение - обезумевшие маньяки, толкающие мир к ядерной войне. Но даже если его не трогать - штабы с высокопоставленным ВСУками и их западными белыми господами - на мой взгляд, в данной ситуации цель приоритетная. Ну и, конечно, с СБУшниками. 

Аватар пользователя avt
avt(4 года 15 часов)

Уважаемый Счетовод, почему вы считаете, что из каждого утюга будут призывать накрыть "НЕвоенные цели в  НЕприфронтовых регионах"? Ж.-д мосты через Днепр, ТЭС и электроподстанции, энергосети - самые что ни на есть военные объекты. То есть, это объекты двойного назначения, которые во время войны  несут важные военные функции, обеспечивая перевозку войск, вооружений и боеприпасов,  ремонт военной техники, связь и т.д.

Но абсолютно согласен с вами, что никакой паники и истерики не должно быть. Подрыв Крымского моста не повлияет кардинально ни на снабжение наших войск, ни на снабжение самого Крыма - есть уже и сухопутный мост через воссоединенные территории, есть паромы, судя по всему одна из автомобильных ниток моста будет работать в ближайшее время.

И первоочередная мера, это уничтожение украинских диверсионных групп на территории России, и пятой колонны, которая помогает этим диверсионным группам. Потому что без пятой колонны грузовик с 5 тоннами взрывчатки никак не мог бы въехать на мост со стороны Краснодарского края.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(11 лет 4 месяца)

Сабака Маск вчера изобразил конфликт с Украиной? Это дешёвая попытка создать алиби. Можно предположить, что эксперименты МО РФ с иностранными спутниками скайлинк привели к потере координации воинских частей ВСУ. Пришла ответка от "заложенных" террористов по мосту. 

 

Нужны не калибры, а кинжалы: для уничтожения ВПР Украины. 

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 1 месяц)

Если калибр-пробкой на 150 мм по темечку приложить, эффект будет не хуже, чем от кинжала в тушку.

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 3 недели)

Нужны не калибры, а кинжалы: для уничтожения ВПР Украины. 

Может дешевле назначить "партизанским отрядам с предателем" премии за скальпы зеленюка, его офицерья и натовских иностранных консультантов??

А то ловим и выпускаем по курсу 4их:1наш.

https://t.me/SergeyKolyasnikov/43050

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя риижд
риижд(1 год 7 месяцев)

Из этого каждого утюга начали рассказывать про: "месть - холодное блюдо", в общем, когда-то потом ...может-быть, да вы и сами забудете 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 6 месяцев)

Из этого каждого утюга начали рассказывать про: "месть - холодное блюдо", в общем, когда-​то потом ...может-​быть, да вы и сами забудете 

Вы можете не откладывать, и уже сегодня пойти в военкомат.

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 2 месяца)

Сейчас будут требовать

А что не так? Не имеют права? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(11 лет 4 месяца)

Счетовод хайпит аналогично Маску. 

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 6 месяцев)

А что не так? Не имеют права? 

Мозгов они не имеют. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(9 лет 5 месяцев)

Сейчас  будут  из каждого утюга  требовать  потратить  условные  "Искандеры"   (которые-​  совсем не  бутылки с минералкой на конвейере)  на  НЕвоенные цели в  НЕприфронтовых регионах.                                     А как насчёт мостов через Днепр, по которым идёт техника на фронт? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 6 месяцев)

А как насчёт мостов через Днепр, по которым идёт техника на фронт? 

Это вы про плотины ГЭС?

Аватар пользователя Просто Лёня
Просто Лёня(4 года 5 месяцев)

Требовать будут, но мне интересно: если военная промышленность, как неоднократно говорили, уже давно работает в полный размах, (да и сейчас она точно работает вполную), разве запасов этих ракет недостаточно, чтобы уничтожить хотя бы десяток самых важных ТЭЦ и ещё несколько важных объектов, чтобы осложнить ситуацию для противника, дезорганизовать его? Не надо по всей территории, надо в Киеве и на западе.

Украинская пропаганда с самого начала кричала, что вот-вот ракеты кончатся. Несколько месяцев они не кончались, ежедневно показывали пуски калибров итд. А потом вдруг остановились.

Также, в первые месяцы операции, почти ежедневно показывали, как бьют по поставкам оружия, складам во Львове, итп. А потом всё как в Лету кануло.

Да, для мостов они не годятся, также как и хаймарсы. Но ТЭЦ - не мосты, попал в здание генератора и станции конец. Не надо полностью её стирать с земли, пары ракет хватит. Я к тому, что расход будет небольшой.

И вы сечйас говорите, что надо экономить, предвидя наступление ВСУ. Но калибрами не бьют по танкам, они для стационарных целей. 

Получается, что они были правы??? 

 

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 6 месяцев)

Требовать будут, но мне интересно: если военная промышленность, как неоднократно говорили, уже давно работает в полный размах, (да и сейчас она точно работает вполную), разве запасов этих ракет недостаточно, чтобы уничтожить хотя бы десяток самых важных ТЭЦ и ещё несколько важных объектов, чтобы осложнить ситуацию для противника, дезорганизовать его? Не надо по всей территории, надо в Киеве и на западе.

Эм, а вам не приходило в голову, что ГШ лучше знает, что и когда уничтожать?

Аватар пользователя Просто Лёня
Просто Лёня(4 года 5 месяцев)

Знать-то он знает лучше, но кроме чисто военных соображений есть и внешнеполитические. Если сидеть и ждать не отвечая на удары, появляется образ того, что ты слаб. От этого твои враги наглеют, а те, которые смотрят со стороны, начинают склоняться на их сторону. 

В конкретном сегодняшнем случае, запад будет ещё более наглеть, а страны, которые не присоединились к санкциям итд, склоняться к тому, что, может, надо бы пересмотреть свою политику. 

Это не одномоментно происходит, но надо отвечать. Причём эффективно, а не эффектно. 

Например, перерезать какие-нибудь подводные кабели "неизвестным подводным аппаратом". Но и по Украине надо отвечать. 

Заодно, если не будет электричества, 90% трескотни в интернете от всепропальщиков, пропаганды и страшилок исчезнет, ибо оно идёт оттуда по большей части. Надо избавляться от этого информационного шума, прививку от него уже получили в достаточном количестве. 

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 6 месяцев)

Знать-​то он знает лучше, но кроме чисто военных соображений есть и внешнеполитические. Если сидеть и ждать не отвечая на удары, появляется образ того, что ты слаб. От этого твои враги наглеют, а те, которые смотрят со стороны, начинают склоняться на их сторону. 

В конкретном сегодняшнем случае, запад будет ещё более наглеть, а страны, которые не присоединились к санкциям итд, склоняться к тому, что, может, надо бы пересмотреть свою политику. 

Это не одномоментно происходит, но надо отвечать. Причём эффективно, а не эффектно.  

А если перестараться с ответами, то можно дожить до ядерной войны, чего бы, таки, не хотелось.

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 3 недели)

Укры и так ЗАЭС стараются сделать "грязной бомбой", не перестарайтесь со пугливым всепрощением.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 6 месяцев)

Укры и так ЗАЭС стараются сделать "грязной бомбой", не перестарайтесь со пугливым всепрощением.

Таки, одна АЭС и ядерная война - это большая разница.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(9 лет 5 месяцев)

Открывая АШ после того, как услышал новость о теракте, ожидал увидеть статью Счетовода- так предсказуемо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

А я ожидал увидеть толпу ципсошников и доморощенных дебилов, истерящих так, как будто хохлы Москву взяли. И не ошибся, вы тут как тут.

Аватар пользователя серг 1962
серг 1962(1 год 7 месяцев)

Такими темпами не за горами.Все хорошо прекрасная маркиза

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Да-да, еще 4 региона присоединим и сразу они у стен Москвы. Что у Вас в голове творится?

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 3 недели)

По "радио России" было включение блогера Зергулио с речью, что не время отливать  ледяные дворцы за 30 млн. руб. (тендер в Перми, новогодние украшалки), когда ВСУ наступают на восток со скоростью 20-30 км в день!

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 4 месяца)

Согласен частично, если лишить топлива и энергии, ликвидировать ж/д подвоз и прорывов не будет. И все это можно сделать аккуратно.  

Аватар пользователя Italar
Italar(1 год 8 месяцев)

Почему пишете про теракт? Разве уже есть выводы комиссии? "На АШ принято оперировать фактами". А известный факт - возгорание грузовика. Причины (курение, трение или т.п.) еще предстоит установить специально обученным людям

Аватар пользователя серг 1962
серг 1962(1 год 7 месяцев)

Курение в машине с тонной взрывчатки.однако.а что она в машине делала?

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Italar
Italar(1 год 8 месяцев)

Взрывоопасный груз гражданского назначения - это взрывчатка? 

Аватар пользователя gdv
gdv(2 года 1 месяц)

По-моему ТЭЦ, как и почти любая промышленная инфраструктура, является объектом двойного назначения. Она, собственно, позволяет проводить ремонт, ввод бронетехники со складов, и т.д. И в силу этого хоть и находится в "НЕприфронтовых" регионах, но назвать её "НЕвоенной" - это прямая ложь.

Аватар пользователя Yuki
Yuki(2 года 1 месяц)

ИМХО если есть реальный риск перехода прокси-войны в террористическую войну государств, потонет газовоз из США в ЕС или контейнеровоз из Китая в США. Почему никто не вспоминает о японском газопроводе и решении по Сахалин-1? Джапы не такие заводные, как хохлы, но тоже с претензиями. Даже в разгар холодной войны убийства политического руководства и военных за пределами ТВД было табу, так что, никаких "ударов по Киеву" публика не дождется.

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 3 недели)

Даже в разгар холодной войны убийства политического руководства и военных за пределами ТВД было табу

Да-да, Милошевича вспоминаем и как билет в Гаагу купили ВВП на ДР виртуально в грузии (кажется).

https://aftershock.news/?q=comment/13278571#comment-13278571

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Bujhm G
Bujhm G(3 года 5 месяцев)

Счетовод пару недель назад прощался с АШ. 

Но видимо количество гениальных мыслей распирает голову.  Досрочно вернулся, бедняга. 

Графомания, она ведь тоже болезнь, как и наркомания. Тяга и  растущая зависимость. smile7.gif

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Без счетовода здесь останется только такие как ты. Ципсошное болото, что очень грустно.

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(4 года 1 месяц)

Счетовод подметил правильно. Противники РФ прямо хотят чтобы наши войска били именно по инфраструктуре, на ТГ инсайда Резидент постоянно читаю что МИ6 предупреждает Зелю об ударах ВС РФ по гражданской инфраструктуре. Нас прямо хотят заставить делать именно это, поднимая вой в соцсетях. Вопрос: зачем?

Аватар пользователя серг 1962
серг 1962(1 год 7 месяцев)

И вправду зачем?Ладно бы по гражданской.но не бьют и по стратегической

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(4 года 1 месяц)

Смотря что относить к стратегической. Предприятия оборонной промышленности влет расфигачивают.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(8 лет 11 месяцев)

сейчас происходит подготовка к цветной революции-осуществляются яркие,резонансные теракты,за которые,с точки зрения банальной эрудиции,должны следовать немедленные ответы.Эта точка зрения серьёзно разгоняется в пабликах.направлено все на народный гнев. Следующий этап- попытка вывода на улицы .Вестись не надо.

Аватар пользователя ugos
ugos(5 лет 10 месяцев)

Не переживайте, ничего не будет, это даже терактом не называют, называют ''ЧП на мосту'', типа кондиционер взорвался, и комиссию создали не для того ''Кто виноват и как наказать'', а для того ''Как чинить''. Ну,  как по газопроводам.

Комментарий администрации:  
*** отключен(оскорбления России) ***
Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

наверное потому , что мы умные люди, и не будем думать кто виноват в такой примитивной ситуации. Потому что в предотвращении терактов не кто виноват, а кто геройски предотвратил, но не все.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Проморгали  возможность хранения  большого объёма  взрывчатки. 

Взрывается не только взрывчатка. Так что, возможно взрывчатки было немного, а везли чтонибудь горчевзрывающееся. Скажем, селитру. Да мало ли.

Это как вариант. В плане того, что хранить именно много взрывчатки необязательно. 

Аватар пользователя ХаватьНагилу
ХаватьНагилу(10 лет 9 месяцев)

Инфраструктуру надо уничтожать вне зависимости от событий сегодняшнего утра. И надо было начать уже давно это делать. Я принимаю мягкое отношение Путина к гражданскому населению Украины как факт. Но лично сам считаю, что тэц и жд узлы надо уничтожить. Так называемая гибридная война, чтобы сами украинцы снесли свою верхушку, потому что они не могут решить проблемы обеспечения теплом и едой. Или, как минимум, сильно отвлеклись бы на эти проблемы, значительно снизив сами боевые действия. По сути человеколюбие нам сейчас и возвращается бумерангом. Но, отмечу отдельно, это мои мысли, прекрасно понимаю, что есть кому думать и принимать решения, я им доверяю.

Аватар пользователя Adept_
Adept_(2 года 1 месяц)

Вот и узнаем, есть ли у Путина яйца.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

а ты за 20 лет так и не узнал? дальше не нужно даже пытаться.

Аватар пользователя серг 1962
серг 1962(1 год 7 месяцев)

последние 8 лет нет.А с украиной можно было решить еще тогда.но партнеры на западе не дали.думал что само рассосется.а сейчас я думаю уже поздно.попомните мое слово,все закончится договором.а уж каким покажет время и это время работает не на нас

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Сколько можно уже говорить - ну нельзя было решать с Украиной 8 лет назад. Не готовы были наши ВС, экономика, общество к этому. Тогда еще даже Сирию не прошли. А те санкции, которые обрушились на Россию сегодня, тогда Россию угробили бы.

Как раз время сегодня работает на нас, Запад загибается по экономическим причинам, которые сам себе и устроил. Европейской мощи наступает конец, США же на пожирании Европы тоже долго не протянет, это им не Советский Союз 20 лет жевать. Тут остается только кости обгладывать, ну и расчет на "жирные" российские ресурсы в случае удачи и победы. Но это вряд ли.

ЗЫ. Свое слово запихни себе в жопу и никому об этом не рассказывай. Оно ничего не стоит.

Аватар пользователя Horizonish
Horizonish(3 года 3 месяца)

Возможно, будет какой нить Хасавьюрт 2.0, но нам объявят как победу) не зря же Матвиенко и прочие постоянно говорят, что мы готовы к мирным переговорам, давайте уже пообщаемся. Контрастирует с «никаких переговоров с наркоманами» весной.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

А что, разве мы не готовы к мирным переговорам?

Мы всегда готовы к мирным переговорам, об этом даже Путин говорит, правда добавляет - на наших условиях.

Ты вообще вменяемый или так? Хасавьюрт зачем-то приплел...Напомнить, как Путин поставил рюмку и сказал, что выпьем потом, после победы?

Аватар пользователя Adept_
Adept_(2 года 1 месяц)

После жестов и шагов доброй воли я уже ни в чем не уверен. Увы!

Страницы