Оглупление КАК ОРУЖИЕ против людей и основа геноцида, крах болонской/западной системы

Аватар пользователя ВладиславЛ

С как минимум середины 18 века идут процессы направленные на уничтожение интеллекта землян. Это делается во многом уничтожением универсальности знания, узкоспециальности настолько что людей способных понимать как работают сложные системы становится всё меньше и меньше - от грамотных водопроводчиков до разработчиков энергосистем масштаба Евразии, в США уже веерные пошли т.к. эксплуатировать не могут. Одни не понимают, другие понимают что делают и уничтожение остатков человеческого разума на Земле их цель. Штамповка "британских учёных" заточенных исключительно под гранты даёт катастрофический резульбтат - ещё хуже с тем что логике платоновской в доступной детям форме не обучают в детских садах -0 основа до ПЯТИ лет закладывается. Мои изучали по книжкам с родителями. Простейшая логика доступна с полутора-двух лет, та что в школе должны изучать с 3-5.

Идущие за слепцами в пропасть неолита, если вы не будете заниматься образованием в интересах своей страны сначала вы лишитесь её потом вас поелику уничтожат, а те очень малая, часть, кто выживет - одичает и станет, в лучшем случае, вождями племени, причём периодически убиваемыми (см. ирландские порядки Античности и ранее). Несколько видео УМНЫХ людей. Переслегина птенцов некоторых лично знал - это имеющие прекрасное образование умные люди, часть из которых фактически была выдавлена из России разными способами. В т.ч. убийствами.

 

Постановка вопроса:
 

Замечу, что без математики нет точных наук, инженерии. Верните творения гениального педагога Кисилёва на начальный уровень образования. Вы гения качественного массового матобразования не переплюнете!

Я понял школьный курс только по нему. Сталинские учебники 1947-50-х начала.

Сначала простейший потом двухтомник систематического курса Кисилёва для гимназий хорошо работает - пропорции и дроби, банковские сложные проценты, что старший что младший поняли именно по нему. По современным учебникам никак. На платных интенсивах на деле дроби и проценты по вариативу кисилёвскому учат, при этом не упоминая автора методики.

 

Переслегина малая часть - там несколько групп есть рабочих на деле. Сам он выдающийся Учитель судя по результатам. Он тысячи только очно научил ДУМАТЬ.

 

Более развёрнуто выступление-лекция 2018 года, позднее там было много чего предложено.

 

Об опасности продолжения программы Запада по отношению к России и людям вообще болонки:

Надо понимать что это опасность концептуального типа, т.е. такая после которой НИКАКИМИ другими вы не создадите мощного государства вновь. На то и рассчитано.

 

С конца 18 века этот направленный процесс оглупления идёт 2013 года выступление переслегина короткое. https://vk.com/video39768316_166704213

 

30 лет, на деле ранее, как минимум с начала 1960-х идёт убивание естественнонаучного образования, дающего Инженеров и Учёных а не грантоедов и тупых исполнителей не способных работать со сложными системами

 

Видео из Сети для наглядности и пояснения опасности для существования России 

 

#отказотболонскойсистемы, #возвращениеобразования, #деградациякакоружие, #Переслегин, #проблемасинженергнымикадрами, #управляемоенамеренноеоглуплениелюдей, #Савватеев, #оглуплениекакоружие

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Тема АРХИважная, не имея системы образования и возможности выпускников приложить свои знания на Родине идёт оглупление старны имеющей целью её закабаление и уничтожение. Причём хуже чем при распаде СССР будет. Намного.

Комментарий редакции раздела То что люди считают оружием

Образование и создание областей компетенций является формой непрямых войн. Крайне эффйективной. Затраты - десятые доли процента от вооружений на гранты и окучивание чиновников - остальное не взятках и так работает.

Комментарий редакции раздела Ресурсы колонии мнимые

Образование может разрушать сильнее чем оружие.

Комментарии

Аватар пользователя alx_me
alx_me(9 лет 11 месяцев)

Грустная отмена.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

благодарю

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Litrovich
Litrovich(2 года 5 месяцев)

крах болонской системы

Не крах, а грандиозный успех! Масштаб дебилизации запредельный!

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в дезинформации и стирании комментов, где ему показали, что это дезинформация - https://aftershock.news/?q=node/1216160) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Это цивилизационное ОРУЖИЕ, как и манипуляция с понятием нормы, в этике.

Одними абортами было убито с 1950-х более 170млн. До 3,5-4млн в год в РСФСР в 1964-65гг. Сравнимо в 1990-1993

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Михаил 2
Михаил 2(2 года 2 месяца)

при Сталине с 1950 года в школах изучали такой предмет - логику. а после Сталина уже не изучали.

вот и начали путать причины и следствия. типа я понимаю, что параллельные прямые не пересекаются, но не понимаю - почему (из Ералаша).

Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(8 лет 7 месяцев)

Не пересекаются только в одном частном случае, существующем на практике только как абстрактное допущение.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

На шаре прекрасно будут пересекаться как и на выпуклой поверзности часто бывающей, пример - две близких линии на заметно выпуклом бампере.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Есть учебники логики для детей с 2 лет. Логика развивается ДО 5 лет. Что-то до 7 отдельные моменты до 10 далее уже всё почти упущено.

Это небольшие работы - бабушке или сами с чадом делайте.
Классическая и если воспринял другие логики - это гораздо важнее языков и секций. Это то что формирует мир вашего ребёнка на ВСЮ его жизнь в значительной степени. Кстати русский язык чрезвычайно важен для этого. Единственное что хорошего в гимназиях= - объём чтения в 2-2,5 раза больше чем в школе СССР 1980-х. Качество материалов разное. Очень мало интересного детям материалов - "Детство Багрова-внука" - невыносимо, или есть шумерские БЕЗДАРНЫЕ пустые книжки, Чапека же вы не увидите, ту же "войну с саламандрами".

Вообще В ПРОГРАММАХ нет книг проектирования будущего, фантастики, того же Можейко, "Кира Булычева" - хотя его как и Мир полдня или Понедельник начинается в субботу отлично детьми воспринимается.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 1 месяц)

Ну, тут можно уйти от внешнего вмешательства, обойтись обычными человеческими слабостями/достоинствами. Именно Знание (как инструмент и оружие) лежало в основе реальной современной европейской цивилизации. Но для продолжения доминирования Знание нужно держать под замком с допусками по рангам. Советский проект (взрывная ликвидация неграмотности) сильно перемешал карты, пришлось ради конкуренции с ним много шлюзов и у себя открыть. Сейчас, при отсутствии идеологической конкуренции и единого пространства, ошибки учтены и Знание постепенно, но неуклонно будет/уже убираться под замок, для дальнейшего доминирования. Все это будет продолжаться до появления реальной угрозы, для преодоления которой опять понадобятся образованные массы...

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

В основе реальных достижений лежала всё та же платоновская логика 2500 а то и более давности разработки, полагаю что многое стащили ещё с гораздо более древних источников в Александрийской библиотеке/университете первом в мире позднее.

Сейчас нужна такая же ликвидация отсталости. Часть инструментов уже есть. Мы НЕ МОЖЕМ позволить уровень грамотности даже парикмахерши ниже 7-летки. Даже если она не будет считаться гражданкой а проживалкой условно.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

С конца 18 века этот направленный процесс оглупления идёт 2013 года выступление переслегина короткое.

Оо да, до конца 18 века интеллектуальная педагогика.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Уши ученика на спине его ибо он слышит когда его бьют/наказывают (Древнеегипетская поговорка 5 ты лет давности если не более) - на деле нет, но элемент действий внушений есть.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(12 лет 2 месяца)

Дореволюционные учебники действительно хороши. Помню еще, что решал в выпускных классах задачник 57 вроде года по физике, где заставляли работать с системой СГС и переводить в СИ и обратно. Очень полезная вещь -  потом в институте проще было вскочить на уровень выше с пониманием относительности всей физики на базисе людского сговора, ну и с пониманием, что сговоры - они разные бывают.  Емкость электрическая -  она, сволочь такая, может и в сантиметрах измеряться. А электродинамика так вообще в СГС на порядок легче заходит. Сейчас, как следствие забытия древнего шаманства более развитой цивилизации, бурсаки к квантам относятся по другому: "- Вы умный , Вы справитесь! -Я умный, я не возьмусь!"

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 5 месяцев)

Этот, поди…

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Один из лучших учебников физики для знакомство с ней.

Для поступающих ув ВУЗы я использовал Дж Орира. В ВУЗе, поступил 5 баллов из 5 физфак ЛГУ, до того на вечернем не вдохновило в Универе это чистая профанация на физфаке,  могу сказать по 1 курсу от Савельева для техникумов раннего до Сивухина - в последнем хорошо для подготовленных минимально механика даётся.

Из вечерних могу сказать что лабораторные работы в СПбГТУ (Политех)  были НАМНОГО лучше чем в универе на физфаке для нашей ЦИПС (целевая интенсивная подготовка специалистов, был единственным кто не был золотым медалистом и/или с золотой медалью) группе. Самая главная фишка того что было в Политехе не само обучение хотя попадались исключительные Специалисты - АВТОРЫ НАПРАВЛЕНИЙ, например соватор направления электронной синергетики Санин, Александр Леонардович.

В ВУЗах крайне мало даётся экспериментальная часть.

Нет её начисто и в школе. За годуы обучения все лабортаорные полезные детям проводил сам. В гимназии их учили вышиванию (не шутка) и хоть как-то полезному оргиами - развивает пространственное и тонкую моторику у детей лет до 10-11. Всего остального не было или ха деньги были кружки. Нормально и то с перекосом части кружков в технологии 70 лет давности, функционирует Дворец Пионеров в СПб.

В Политехе хоть что-то, ПРИЛИЧНЫЕ на то время лабораторные классы, но по экспериментальной физике были лекции всего 1 семестр. Были лабораторные которые были ниже работ которыми уже с 1992-93 занимался. С 1995 с приставкой "впервые в мире".

Что-то приличное смог делать начать в 2017 когда начал делать свою лабораторию с перерывами. По крайней мере получал ТТХ которых у японцев не было. Говорить о несопоставимости затрат не надо надеюсь - у меня наверное всё что есть это месячная зарплата сотрудника в лабах Панасоника.

.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 5 месяцев)

Владислав Анатольевич, спасибо!

А по тому учебнику тоже пришлось немного поучиться. Когда перед поступлением физику подтягивал.

Физика у нас была лишь постольку поскольку (МИНХиГП). Но читал её прекраснейший преподаватель по фамилии Лебедев. Жаль, не Пётр Николаевич. ;-)

Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 7 месяцев)

Новый дивный мир - это конец истории, окончательная победа олигархии, власть капитала, капитализм транснационализм и все такое прочее.

Китай исключение(он хочет в конкуренцию с золотым миллиардом через прогресс и догоняющее развитие), но его можно было бы ограничивать его границами и лимитированием ресурсов или ценами на ресурсы с потолка когда китайцы работают на золотой миллиарда за чашку риса.

В мире победившего капитализма образование как тот скрипач - оно не нужно.

В классовой борьбе любой ущерб классовому противнику с целью его контроля приемлем.

Дать образование в руки олигархов это то же самое что поставить управлять курятником лису. Или сторожить стадо волку.

Не зная настоящих причин и пружин явления различные теории будут восприниматься как теории заговора. И будут только запутывать и вызывать недоверие как к теориям так и к тем кто их пытается продвигать ИМХО.

Тем кто знает причины(деградации образования) - не нужны теории. Если есть мозги они сами все увидят и напишут лучше.

Поэтому подход к образованию должен быть другим. То что кур учат лисы а овец волки(здесь на самом деле большое преувеличение а может и искажение) - это зло и должна быть альтернатива подобному образованию ИМХО. И не должно быть подобного обязательного образования. Но все на так просто как кажется. Хаотизация образования может привести к худшему результату чем то что худо добро имеется сейчас.

Но никто на самом деле не знает что такое идеальное образование для всех людей (под одну гребенку людей нельзя причесать). Отчасти потому что люди слепы и глухи, отчасти потому что люди не знают самих себя, отчасти потому что элиты(и даже отдельные элитарии ЛОМы) на заинтересованы делиться знаниями и это не особо безопасное занятие (нести свет знаний людям - пример Икар), отчасти потому что даже элиты местами не знают как и что правильно делать и потому дико удивляются полученному результату (нынешний мальтузианский кризис тому пример). В реальности все еще рулит рандом(как образование). В открытых источниках по сути многое есть, если не все что нужно для вполне вменяемого образования.

Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 7 месяцев)

Мир сверху придавила усугубила классовую рознь - мальтузианская ловушка.

Человек обыкновенный и бедный и даже средний класс вообще лишний на этом празднике жизни (с точки зрения элит и золотого миллиарда). На лишних людей нет лишних ресурсов. На поддержание старой цивилизации и тупо на рост численности населения ресурсов тоже нет и особо не предвидится.

Отсутствие образования повышает шансы элит на выживание.

Несть негативный момент и нюанс что толпа превращается в животных - и получается дейтроизация США или что-то подобное.

Но это повод помножить гос обязательства США перед населением на ноль и превращения США в зомбилэнд и дикий запад. Возврат к истокам и прочим мэдмаксам.

В не особо радостном будущем США поможет быстрая стрельба и чтение по лицам а не то что пишут в учебниках (но это не точно).

Образование как класс не нужно в том будущем что рисуется в новом дивном мире.

Исключение самодостаточные(по ресурсам технологиям и человеческому ресурсу) страны и возможно Китай или его часть.

Но все может наладится если прилетят инопланетяне. Правда все может и хуже стать.

Не особо хорошее образование это наименьшая проблема современного общества ИМХО.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Не не дейтроизация, а превращение людей в животных. Типа коров или коз. А то и баранов.

В Ковидобесие подконтрольность "национальных" элит внешнему глобальному управлению, в основном из США и Англии отлично показано было.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 7 месяцев)

Но все может наладится если прилетят инопланетяне. Правда все может и хуже стать.

Здесь(злобное или не очень) перефразирование довольно русофобского анекдота известного в свое время(что на АШ вроде встречался пару раз):

У нас есть два варианта развития — реалистичный и фантастический:
реалистичный - прилетят инопланетяне и все сделают, а фантастический — мы все сделаем сами

 

Есть две(или более) вероятные возможности внешнего присутствия разумной или даже сверхразумной жизни.

Одна маловероятная - это физическое присутствие разумной жизни во вселенной.

Вторая + присутствие за пределами вселенной. А по сути весь мир матрица или её аналог.

Или подвариант только Солнечная система матрица (был даже фильм Остров с переигрыванием данной темы) - суть это не особо меняет в контексте это никак не решает различные ресурсно энергетический кризис(первый вариант исключительно с большой натяжкой может на что-то повлиять, но он маловероятен сам по себе и может повлиять и в худшую сторону).

Есть и другие варианты - еще хуже.

 

С одной стороны мир и то что вполне можно (периодически) наблюдать нельзя объяснить научно. Это значит что мир определенно не соответствует научным доктринам. Он как бы сложнее в этом плане. Если исключать инопланетян как анекдот(хотя есть люди что утверждают чо у них был почти контакт только вот незивестно с кем), то будут другие возможности и варианты один другого хуже. Вплоть до того что лучше не заморачиваться, (прнактически) все игнорировать и решать проблемы по мере их реального поступления.

 

АШ через своих авторов пытается искать там где светлей(под фонарем), полностью игнорируя другие возможности. И это достаточно смешно ИМХО или не очень.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Дурить можно чем угодно. Рано или поздно это всё с треском рушится.

Вопрос вверх или вниз или куда ещё.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Мда, я учился по этим учебникам. Только физику по Ландсбергу. Они дают ПОНИМАНИЕ предмета, современные учебники созданы явно для "коррекционных" школ.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

По современным НЕВОЗМОЖНО учить детей, там нарушение последовательности и логики в самих учебниках, сидел не далее как в рошлом году с младшим - бред собачий.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(5 лет 3 месяца)

Вы, конечно, извините, но если вы ДВАЖДЫ фамилию "Киселёв" написали с ошибкой.. это совсем беда с образованием!

Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 7 месяцев)

Вы из тех кому "шашечки", а не "ехать"?

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Похоже что шашечки - моё субъективное мнение что много комментаторов на АШ именно не смотрят, то что является смыслом.

 

С цивилизационной точки зрения шашечки "полезны" как кварцевый мелкий песок в бензобаке.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(8 лет 7 месяцев)

О, да.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Видимо это так важно,причём то что существуют советские СТАЛИНСКИЕ учебники где Кисилёва вполне устраивало такое написание его фамилии через ё.

Хотя соглашусь что в 1930-40-х через е писали. Это так важно сейчас, когда НОРМЫ языка менялись за 82 года после смерти?

Если быть точным то его фамилия Кисилевъ, с ЯТЬЮ.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

По РУССКИ Кисилёв, по новоязу как угодно может быть да и язык меняется, в оригинале фамилия Киселевъ. Там и ять на конце. Писали с "е" - но в ряде изданий ё стоит. Я ПОНИМАТЬ стал по 1948 года кажется. То что давали в школе разве геометрия, стереометрия особенно, ввиду пространственного воображения развитого была легкопонятна. Доказательства свои придумывал.

starinnaja_matematika_sistematicheskij_kurs_arifmetiki_1917_g_redkost_s_1_rublja.jpg1691900.jpg

Лучшие, систематический курс арифметики, элементарная геометрия.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(8 лет 7 месяцев)

Докладываю. Петербург. Дочь учится в платной школе, расположенной в здании общеобразовательной школы. Хорошие учителя, 9 человек в классе, никаких телефонов и замотивированные дети. Средний ЕГЭ 85 баллов.

Недавно пришло письмо о прекращении с 10 октября договора аренды. Школам РОНО дало разнарядку убрать все платные школы и сделать платные классы на своей базе. 

Задаюсь вопросом. Если они создадут платные классы с измученными, затюканными, перегруженными учебной нагрузкой и всякой очковтирательной бюрократией учителями общеобразовательной школы, без нормальной учебной базы, как они планируют замотивировать людей отправлять в платный класс детей? А ведь отправят разнарядку на минимальную выручку со школы, как пить дать.

Вижу лишь один сценарий: будут доводить обучение бесплатное до такого уровня, что бедные родители поползут в платные классы.

Об итогах сообщу желающим в личку после 10го.

Доклад окончен.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Сомневаюсь что поможет. По факту сами занимаетесь плюс репетиторы - остальное малоэффективно - я когда после 4 и 5  по математике увидел какие лакуны у младшего - за голову схватился - я ПОЛАГАЛ что в гимназии опытный педагог учит. По факту старшему повезло куда больше. Его учили. При сарвнимом числе детей в классе.

 

Отдельный предмет - мешающие дети, с проплаченными хотелками родителей. СИЛЬНО мешали обеим. От скотского поведения до обычной гиперактивности - надо было на БОС сходить в ПМС - такие в Питере есть, разработки РФ, тье что работают в основном будут питерские и приборы и методики и те кто применяют - нескольких раз обычно хватает - ребёнок не виноват в некоторых вещах. Иногда поведение является следствием травмы родовой или раннего детства. Но это реже.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Николай1959
Николай1959(4 года 5 месяцев)

Все люди делятся на четыре категории:

1. Полуумные, пример Альберт Энштейн.

2. Полоумные, пример Адольф Гитлер.

3. Умные, примеров таких людей нет, поскольку они в делах человеческих не участвуют.

4. Основная масса или почва, из которой произрастают три вышеперечисленные категории.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

3. Ой ли? А как же Ломоносов, Ползунов, Фарадей, Тесла, Шрамм, Умов, Можайский, Перский, Пуанкаре, Филлипов, Хэвисайд, Марков, Козырев, Чернобров и десятки других?

Часть вы можете и не знать. Их работы на десятки а некоторых до сих пор спустя век и более опереждают текущий уровень ДЕГРАДАЦИОННОГО ОТСТАВАНИЯ В РАЗВИТИИ.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя AsIsStuff
AsIsStuff(5 лет 2 месяца)

Очень многие из тех, кто учился по тем сталинским учебникам понимать все понимают, но импотентны по своей сути. Уже на том этапе система образования начала сбоить, создавая класс отличников и будущей говноинтеллигенции. Я все больше укореняюсь в мнении, что настоящий способный интеллектуал может вырасти только из рабочего. Не марксист ни разу, если че. 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Сбоить она начинает когда утеряны приоритеты и дают работать 5 колонне - смерть или вывод из строя проекта трёх К являлся диверсией против Русского сектора и Человечества в целом.

Как и до того в конце 19 и особенно в 1900-1910 годах массово выпиливали физиков, химиков и прочих кто мог дать иную картину мира и подкрепить её работающими аппаратами. Не на ракетах бы летали а на куда более совершенных машинах.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Антропос
Антропос(1 год 8 месяцев)

Да, Владислав, всё так: вижу это много лет. Вижу, что при нынешнем устройстве нашей школы мы работаем на отсев, а не на обучение и развитие: чьи родители смогут помочь своим детям, тем повезло, этих отберут, а всех остальных система списала.

Смотрю на Азиатские гиганты: Китай, Индию, и понимаю, что они при такой же системе отбора будут в выигрыше, потому что отберут гораздо больше учёных, инженеров, математиков, изобретателей, скульпторов, архитекторов, управленцев. Мы только и живём тем, что как в СССР ещё хоть чуть ценим высшее образование.

Сам занимаюсь тем, что продвигаю методику, которая была разработана в 90-х, позволяла формировать навыки грамотного письма, правильного чтения и счёта у тех детей, кого раньше называли "необучаемымими", но после принятия новых ФГОС в 2004 году методика стала невостребована: государство сделало вид, что таких детей нет. Хотя ровно до 2004 года числились во всех документах как дети со школьной дезадаптацией и трудностями в обучении. На Западе с такими детьми разобрались ещё проще: им ставят диагнозы дислексия, дисграфия, дискалькулия и оставляют в покое - не заморачиваются учить - наши психологи, нейропсихология и педагоги пошли по западному пути. А хитрость в том, что этих детей нужно и можно с первого дня в школе успешно учить просто другим методом развивающим - я назвал его алгоритмическим и в нём два уровня: действенно-алгоритмический и аналитико-алгормтмический - тогда никакие диагнозы не нужны будут, а сами дети не будут травмированы ярлычками тупица, лентяй бездарь. Среди этих неуспешных в школе детей чаще всего можно встретить маргинальных асоциальных личностей или склонных к суициду.

На успешность этих детей в освоениии навыков чтения, письма и счёта влияет ведущий тип восприятия. Поскольку это навыки, то их формированию не помогает развитая речь, мышление, память, количество прочитанных книг, просто их ведущее восприятие организовано иначе, чем у успешных детей, а поэтому и обучение нужно организовывать иначе.

Но образованием рулят кузьминовы и грефы, а власть самоустранилась из самой ответственной сферы общественной и государственной жизни - из образования. 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Напрямую к людям обращайтесь. Есть замотивированные родители и, что гораздо важнее - ученики. Невозможно обучить олуха которому всё по барабану. Он сам не хочет и другим часто мешает. Иногда осознание приходит, иногда таким и остаётся на всю жизнь - чаще.

В личку контакты скиньте, в Питере есть заинтересованные группы.

Полагаю что и тут уместно т.к. такие действия носят антидеградационный характер и являются объективно ресурсом.

Зачем 10 лет в школе -неясно та математика что есть проходима арифметика за год ну и ещё полтора-два если повышенные требования - алгебра и нач анализа, геометрия.

Учить то что иначе нужно разные группы лиц - согласен. Это не всегда возможно физически оттого и онлайн репетиторы. Сидит какая-нибудь 24 летняя девочка о способностями и учит 1 редко больше учеников - курсы стоят дороже при худшем качестве и обычно интенсивы, имеют кратковременный эффект - родители берут когда уже аврал полный.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***