СВО, материализм и контрудары

Аватар пользователя Determinant

Со всем уважением к марксизму и лично к Марксисту, поводом для моей заметки является несогласие с некоторыми положениями статьи «Ближайшие перспективы СВО».

Коротко «ближайшую» мысль критикуемой статьи я увидел так: СВО остановится, потому что «упрётся в пределы своих возможностей» из-за консолидации украинского общества и ограниченности контингента РФ; а увеличить контингент (и военный, и гражданский – управленческий) мешают объективные причины. И к таким выводам можно прийти, используя метод исторического материализма.

Во-первых, что значит «СВО остановится»? Я вижу сейчас такую картину: Россия к некоей точке Европы приложила утюг, и там начало подгорать. «СВО остановится» в моём представлении – это значит мощность утюга прикрутят, и там будет потихоньку тлеть. В любом случае в таком состоянии дел НАТО не сможет создать запланированные на Украине базы без вовлечения в прямую войну с Россией. И такое состояние – тлеющий конфликт с временными договорённостями или без них – может длиться много лет (о чём, впрочем, говорит и коллега Марксист).

Во-вторых, даже не диалектическая, а самая простая логика требует учитывать, что не только на Украине, но и в России происходит консолидация общества (с выбросом пены за границу). Исторический материализм говорит нам, что в подобном противостоянии победит то общество, чья консолидация будет эффективнее. И если в России с этим всё в порядке – общество поддерживает армию и политиков, Президент доверяет армии ведение боевых действий, то в украинской консолидации я вижу большую трещину: возможно, общество и поддерживает политиков, но между политиками и военными видны объективные противоречия.

Если бы украинская элита изначально доверила ведение БД армии, сейчас наши войска стояли бы на берегу Днепра и политики вели бы неторопливые переговоры об Одессе. Рачительный хозяин и «отец солдатам», обнаружив угрозу оперативного окружения своих войск в Мариуполе, сказал бы «Стоп! требую перемирия! не стреляйте, мы уходим!». Отступление из Лисичанска показывает, что украинские военные научились подобному взаимодействию. Только научились они ценой большой крови, и не могут не понимать, что ответственность за эту кровь несёт их президент.

Проблема украинских военных в том, что у них нет перспективы: они не просто не имеют сил наступать – им некуда наступать. Не только военные, но даже и самый прококаиненный политик не может не понимать, что при продвижении в сторону ЛДНР военных будут бить камнями и грызть зубами на каждом метре, а при попытке продвижения на Север просто размажут тонким слоем, даже не вступая во взаимодействие. Вот и остаётся только Херсон.

И какая же у них «дальняя» перспектива на Юге? Захватить несчастную многострадальную Чернобаевку, чтобы оттуда обстреливать Херсон, как сейчас из Авдеевки обстреливают Донецк? Понятно ведь, что стратегический коридор в Крым им никто уже не отдаст, и там у них теперь примерно такие же перспективы, как и на Севере. Понятно также, что афро- украино-американская «элитка» чихать хотела на стратегическую бесперспективность «контрударов» и будет всеми силами гнать своих солдат на убой. И это будет расширять трещину между военными и «элиткой».

Авдеевка – последний мой аргумент против «украинской консолидации». Каждый выстрел (производимый по приказу из Киева!) по мирным кварталам в Донецке имеет отдачу не только для стреляющего, но и для всех украинских солдат. Мы можем здесь сколько угодно кричать, что «они не люди!», но они не могут не чувствовать хотя бы спинным мозгом (если головной им отключили), что за такими выстрелами нет правды, на них нельзя выстраивать «консолидацию».

***

И материалисты, и идеалисты выстраивают свои планы, прежде всего, опираясь на свой опыт – на опыт, полученный ими в процессе предметной деятельности. Мы не можем здесь, сидя на диване, строить какие-то планы или прогнозы СВО, потому что не участвуем в этой деятельности (а если кто участвует, тем более будет молчать).

Я не представляю, что будет происходить в украинском или, например, в немецком обществе в ближайший год. Не знаю, как далеко и с какой скоростью будут продвигаться наши войска. Вот Крич хотя бы примерно представляет, а я – никак. Но исторический материализм подсказывает мне, что на Украине сейчас противостоят друг другу две самых опытных армии мира. И их опыт с каждым месяцем будет расти. К чему это приведёт в плане БД, сказать сложно. Хочется верить, что опыт чаще будет требовать повторения лисичанского, а не мариупольского сценария.

Самая большая битва будет происходить (и происходит сейчас) в умах людей. И в полном соответствии с материализмом влиять на исход сильнее всего будут первичные потребности. Голод и холод – хорошие учителя. Но, пока их прямой угрозы нет, сильнейшей остаётся третья потребность – в безопасности. Мы объединяемся, потому что чувствуем угрозу НАТО – видим его чёткое, последовательное продвижение в сторону России.

Украинцы объединяются («консолидируются»), потому что видят продвижение войск РФ в свою сторону, слышат взрывы в своих городах (а ещё больше слышат пропаганды). Украинцы с другими взглядами не могут сейчас открыто объединяться. И мы ничего не можем с этим поделать. Только поверить в правильность выбранного нашим ВПР пути и поддерживать его – не торопить и не требовать резких изменений курса.

Вот «Европа» как раз объединяется в своей ненависти к России на голом идеализме. После признания Косово шипеть о Крыме, который Европы никак не касается, – унылое лицемерие. Да и СВО никак бы НАТО не касалось, если бы оно само туда не лезло. Европейцы – легко внушаемые, некритичные и слабые, бороться за их умы нет смысла. Появятся реальные, материальные проблемы – ум сам встанет на место. Не появятся – так постепенно и вымрут под натиском арабов.

А вот за умы украинцев нам бороться придётся. Если мы, конечно, действительно хотим добиться заявленной цели – денацификации. На освобождённые территории в первую очередь нужны будут не администраторы, а хорошие, правильные учителя в школы.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(4 года 3 недели)

Хотелось бы напомнить, что не Ленин с большевиками свергли царя, а как раз те люди, ставленники которых потом составили Временное правительство . И Отечество наше оказалось там, где оказалось , из-за них, а вовсе не из-за Ленина. 

Это всё так, но не стоит умалять значимость антиправительственной пропаганды, которая просто не могла не сыграть свою роль в тех событиях. Агитация в армии, вовлечение студентов в антиправительственную деятельность, распространение панических слухов и пораженческих настроений и т.д и т.п.

Всем этим в одинаковой мере пользовались как те, так и эти. Большевики лишь выждали время и дали возможность в полной мере обгадиться своим "оппонентам", подобрав по сути "валявшуюся под ногами власть".

Но в любом случае имела место быть подрывная деятельность и вполне осязаемые элементы того, что сейчас принято называть информационной войной. Представьте, что сейчас бы среди солдат в зоне проведения СВО терлись бы бойкие агитаторы, причем в товарном количестве, призывающие дезертировать, сдаваться в плен или же "направить своё оружие против прогнившей путинской тирании".  Мол, Отечество только выиграет и станет свободным.

Вы же не будете столь наивны и не станете утверждать, что подобного рода развитие событий коснется лишь правительство и никоим образом не вызовет чудовищные социально-политические и экономические потрясения?

Аватар пользователя Madjong
Madjong(7 лет 11 месяцев)

Так и ситуация сейчас другая, не как в окопах Первой мировой. Да и  современного Ленина на горизонте не видать. Я о чем говорю - именно в тех исторических условиях и в русле своей логики Ленин поступал железно правильно, что и показала история.

Что касается современности - на данный момент я считаю действия нашего государства абсолютно оправданными, у нас просто нет выбора. Более того, я считаю, что сейчас каждый гражданин нашей страны  обязан поддерживать наше государство в его действиях на Украине. Причем мужчины могут сейчас сделать это , приняв личное участие, благо возможности для этого предоставляются. Читаем внимательно:

   

 

Wilhelm Richard W 

вс, 17 июл., 09:45

 

кому: мне

Высылаем общую информацию и контакты для трудоустройства:
 
✅+7 (918) 095-39-01 (обычный телефон, Ватсап)
✅+7 (988) 322-43-37 (обычный телефон, Ватсап и Телеграм)
Примечание: работают с 10 до 18 (время московское), если не удаётся дозвониться, просьба позвонить на номера позже.
 
ИНФОРМАЦИЯ О НАС:
 
Компания ведет широкий набор военных специалистов и желающих ими стать. Не удивительно ведь по мимо основных задач по всему миру появилось еще одно наиболее важное направление — военная специальная операция, которая проходит не без участия «музыкантов». Безопасность страны на первом месте.
 
На сегодняшний день в Компании кроме штурмовых подразделений есть авиация, противовоздушная оборона, подразделения связи, радиоэлектронной разведки, радиоэлектронной борьбы, БПЛА, разведывательные, инженерно-сапёрные подразделения, артиллерийские, подразделения на танках, БМП и БТР.
 
Что предлагает Компания?
 
Мотивированный, взрослый коллектив с опытными бойцами, имеющими большой боевой опыт. Отсутствие армейского дурдома, бюрократии и прочего. Постоянную реальную боевую подготовку, возможность получать новые специальности. Возможность работать по всему миру.
 
Ежемесячный оклад на должности бойца 240 000 тысяч рублей в месяц и выше на старших должностях (званий нет, поэтому вчерашний боец, может стать командиром, если он проявил себя). Премии при успешном выполнении задач, которые могут доходить до 3 окладов. Все выплаты вы можете получать по приезду после командировки, либо ваше доверенное лицо ежемесячно. Оплачиваемый отпуск, полное вещевое обеспечение, также бесплатное питание и проживание на этапе трудоустройства и после. Гарантированные компенсации при ранении (компенсация лечения, всех расходов в будущем берет на себя Компания- если невозможно полное восстановление), предоставление высокооплачиваемой работы, если боец не может быть в командировке по состоянию здоровья или постоянное хорошее материальное обеспечение в случае утраты трудоспособности, такой сотрудник не окажется брошенным на произвол судьбы и не останется без помощи и средств к содержанию семьи. Компенсации семье в случае гибели сотрудника 5 млн, все расходы по доставке погибшего к месту захоронения и похороны Компания берет на себя. Детям погибших сотрудников оказывают помощь в поступлении в суворовские училища, кадетские корпуса и ВУЗы.
 
В Компании есть внутриведомственные награды, которыми награждаются сотрудники, внесшие большой вклад и прошедшие долгий боевой путь в рядах ЧВК Вагнер. Эти ордена и медали являются визитной карточкой ЧВК Вагнер и не менее престижны, чем государственные награды.
 
Вступая в ЧВК Вагнер — вы становитесь частью боевого братства и лицом Компании!
 
Как же вступить в ряды ЧВК Вагнер и какие требования на сегодняшний день?
 
Компания всегда была довольно закрытой организацией, поэтому информация разнится, ходит много слухов и статей журналистов, мало имеющих отношения к реальности.
 
Требования к кандидатам:
 
1) Вам должно быть полных 24 -50 лет (исключения - это люди, отслужившие по контракту - с 23 лет и люди уже получившие реальный боевой опыт в СВО - с 22 лет. Так же принимают старше 50 лет при условии, что кандидат является узким специалистом в востребованной для Компании области и находится в хорошей физической форме.
 
Если вам от 24 до 50 лет и вы не проходили службу, но понимаете, что эта работа для вас , то инструкторы Компании готовы дать вам больше, чем многие постигают в армии за всю службу. Так же на протяжении всей работы вас будут обучать люди с опытом.
Компания приветствует готовых специалистов, но и обучать с нуля, если вы крепки и целеустремлены, мы готовы без проблем. Не нужно думать, что вы будете только мешаться и выделяться в худшую сторону среди опытных бойцов. Многие приходили без опыта и службы в армии, со временем становились отличными специалистами. У Вас будет возможность проявить себя.
 
Необходимые вещи с собой:
 
Средства личной гигиены, трусы, носки, тапочки.
 
Что выдают из вещей?
 
Ботинки сезонные, куртка флис, термобелье флис, термобелье влагоотводящее, рюкзак 70 литров, спальник, коврик, сидельник, 2 комплекта полевой формы, фляга, бронежилет 6Б45 (на данном направлении лучше максимум противоосколочной защиты, чем красивый «плитник»), шлем 6Б47, перчатки, наколенники, налокотники, очки противоосколочные, разгрузка ССО по специальности (стрелок, пулеметчик, снайпер), медицинское обеспечение.
 
Если у вас есть своя экипировка, к которой вы привыкли - берите без проблем, цвет не имеет значения.
 
Легально ли вообще это?
 
Абсолютно легально. Компания не нарушает никаких законов Российской Федерации, не имеет ничего общего с наемничеством, о чем так любят писать журналисты, которые, мягко говоря, не заинтересованы в успехах нашей Родины. Военная работа в интересах Российской Федерации не является наемничеством. Более того, если вы уже учувствовали в СВО, но Вас не устраивает отношение либо некомпетентность командиров, Вы разорвали контракт или Вас посчитали дезертиром, но готовы работать и хотите принести реальную пользу, устраиваетесь в Компанию.
 
Дорогу оплачивают?
 
Да, с первой зарплатой вам компенсируют транспортные расходы. Сохраняйте билеты. Также оплачивается дорога к месту проведения отпуска и обратно.
 
У меня есть семья, ипотека или другие обязательства, где гарантии, что они не останутся без денег, пока я работаю? Как проходят выплаты?
 
Заработную плату, премии и отпускные можно получить на месте дислокации по прибытии из командировки лично или доверенному лицу, также есть возможность получать выплаты в крупных городах по всей России. При трудоустройстве берите копию или данные паспорта доверенного лица.
 
Не было ни одного случая не выплаты денег. Это очень важно для Компании с точки зрения имиджа. Поймите, что, если хоть один боец где-то что-то недополучит — Компания теряет статус надежного работодателя, доверие кандидатов и действующих сотрудников.
 
Меня зовут в другую Компанию и предлагают хорошие условия.
 
Будьте внимательны! В связи с началом операции появилось много Компаний однодневок, которые предлагают «вкусные» условия, но если разобраться в механизме этих фирм однодневок, то становится понятно, что в большинстве своем эти условия не будут выполнены. Почему? Появляется контора, которая набирает людей для участия в СВО, после набора необходимого количества людей контора закрывается, наборщики получают деньги за свои услуги, людей доставляют на позиции, они поступают в распоряжение командиров на местах. По окончанию выполнения задач или при наступлении страхового случая (ранение/гибель) - не понятно куда обращаться за деньгами или помощью так как тех лиц, которые осуществляли набор уже нет.
 
С военкоматами тоже не простая ситуация, не факт, что все условия, которые озвучивает военкомат при наборе на краткосрочный контракт будут выполнены. Просто задумайтесь скольким случайным людям нужно предоставить такие же преференции и льготы, как и кадровому военнослужащему, который отдал службе в армии 5, 10, 20 лет. Кроме того, заключая краткосрочный контракт, вы не владеете информацией куда вас отправят, в какие условия, какое будет обеспечение, оснащение, отношение к вам, какие задачи будете выполнять.
 
Какие гарантии дает Компания?
 
Компания существует 8 лет. Система поддержки/выплат и взаимодействия отлажена годами, ты всегда знаешь куда обратиться по тому или иному вопросу. Родные имеют контакты для связи с Компанией, лично Вы или ваш представитель всегда может приехать и решить любой возникший вопрос, если в этом есть необходимость. Никого не оставят без выплат и поддержки.
 
Какие вакансии в Компании?
 
Востребованы практически все специальности, всегда можно обучиться новой.
 
Открыты вакансии: стрелки, пулеметчики, гранатомётчики, снайперы, врачи и медработники, ремонтники, водители, операторы ПТУР, операторы ПТРК, минометчики, артиллеристы, танкисты, экипажи БМП, БТР, операторы и техники БПЛА, связисты, специалисты радиоэлектронной борьбы, радиоэлектронной разведки, арткорректировщики, авианаводчики, операторы ПЗРК, экипажи Панцирь-С, экипажи С-300, пилоты боевых самолетов, вертолетов и другие, для каждого найдем работу.
 
Есть ли обучение в Компании перед командировкой?
 
Да, первичная подготовка длится 2 недели, далее определяют степень готовности сотрудника, если он не готов, то выделяется дополнительное время для его подготовки.
 
На протяжении всего курса Вы будете заниматься тактической, огневой, инженерной, снайперской подготовкой, тактической медициной, подготовкой по связи. Изучите военную топографию, стрелковое оружие, минометы, крупнокалиберные пулеметы, гранатометы (в том числе автоматические).
 
В процессе работы Вы будете обучаться и совершенствоваться по специальностям в подразделениях:
 
Противовоздушной обороны, Инженерно-саперных, Связи, Радиоэлектронной разведки, Радиоэлектронной борьбы, Артиллерии, На бронированной технике (танки, БМП, БТР), Разведки, БПЛА, Диверсионных и противодиверсионных, Штурмовых.
 
Куда мне обратиться, чтобы устроиться?
 
✅+7 (918) 095-39-01 (обычный телефон, Ватсап)
✅+7 (988) 322-43-37 (обычный телефон, Ватсап и Телеграм)
Примечание: работают с 10 до 18, если не удаётся дозвониться, просьба позвонить на номера позже.

AItbvmllz1bCbxvr_ShxSnP2_t67d2QJ8gR2u9zLeGSB=s40-p-mo

ОтветитьПереслать

 

 

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 10 месяцев)

Хотелось бы напомнить, что не Ленин с большевиками свергли царя, а как раз те люди, ставленники которых потом составили Временное правительство . И Отечество наше оказалось там, где оказалось , из-за них, а вовсе не из-за Ленина. 

Если глист высосал все соки из организма, максимум его ослабив, а оспа, тиф или "Испанка" его добила, то кому, по вашему, мы отдадим сомнительную пальму первенства по убийству организма? 

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

Ленин говорил именно о поражении именно своего отечества и клемил как трусов кто стыдливо отворачивался от этой правды. 

Вы можете быть правы только в том случае если заявляете что РИ не была для него родным отечеством и для России он полностью чужак с враждебными намерениями. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Проблема марксистов в том, что они не видят и не знают настоящей России. Не понимают действий гейропы и штатов. Им не интересны реалии, даже если они находятся рядом с ними.

Их проблема в том, что жизнь они видят в кривом зеркале мёртвой идеологии. Всё, что они видят, ини меряют с денежной точки зрения. Кому и сколько. Наверное, именно поэтому они так несчастны, счастья на чужих деньгах построить невозможно, а смотреть на чужое счастье - невыносимо...

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Всё, что они видят, ини меряют с денежной точки зрения

Ошибаетесь. Не с денежной, а с точки зрения србственности и присвоения чужого труда.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Нет, не ошибаюсь. Собственности без денег не бывает. Как и наоборот.

И да, "присвоение чужого труда" - это эвфемизм, навязанный именно марксистами. Всё, бывшее ранее (условно торговая пошлина, дань, барщина, десятина и прочее) - обычные налоги...

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Не хочешь поработать на меня забесплатно?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Не нужно показывать себя идиотом.

Предпочитаю поработать на себя. С заработком и прибылью...

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Вот именно так марксисты и рассуждают. Не хотят работать на чужого дядю, хотят на себя.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Вот и пусть работают. Тогда меньше времени останется на "изучение" евробредней полуторасталетней давности. И больше времени для семьи...

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Вот я лично Вам и предлагаю. Поработайте на меня пару лет задаром. И не тратьте время на изучение всякой ерунды. Чтож Вы отказываетесь? Или что, в России вся экономика должно состоять исключительно из самозанятых?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Знаете, разговаривать с несмешным клоуном - неинтересно. Всего хорошего, на ниве познания...

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Не беритесь рассуждать на темы, в которых не разбираетесь.

Скрытый комментарий An-Swer (без обсуждения)
Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Наш "марксист" не имеет к марксизму никакого отношения. Обычная хохлопропаганда.

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 9 месяцев)

За умы "украинцев" бороться бесполезно. Если уж и бороться, то за умы русских, которые или забыли, что они русские, или им внушили, что они не русские.

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 2 месяца)

Разговор опять упёрся в термины.

СВО - это что? кто её начал с какими целями и планами?

Украинец - это что, у него какие цели и задачи? Чего любит украинец?

 

Мы не знаем что и по какой причине происходит вна Украине.

Кто участвует? Великобритания США Турция ЕС Иран... как участвует, для чего участвует, чтобы что?

Каков план, и не надо придумывать за Си Байдена Шольца и Путина, там вообще другая жизнь, проблемы, с нашей никак не пересекаемая.

Поэтому не нашего ума дело, что там происходит. К вам приедут и скажут отдельно, куда вам идти и что вам делать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Determinant
Determinant(1 год 9 месяцев)

Мне не всё равно, что там происходит. И большинству участников АШ тоже.

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 2 месяца)

И что вы можете повлиять на участников конфликта? 

И что вы знаете для чего СВО? 

Или вы знаете что там происходит?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Determinant
Determinant(1 год 9 месяцев)

Думаю, что могу повлиять. Именно это сейчас и пытаюсь делать. На следующие два вопроса ответил в стартовом сообщении темы.

Аватар пользователя Мария_К
Мария_К(8 лет 5 месяцев)

+100500

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 11 месяцев)

Думается Вы с Марксистом пишете о разном и друг другу вовсе не противоречите. Вы пишете о том, что останавливаться нельзя и про отсутствие перспектив у Киева - и Вы правы. Он же пишет об объективных сложностях и исходящих из них аргументах почему остановка операции неизбежна, как ни хотелось бы большего.

Аватар пользователя Determinant
Determinant(1 год 9 месяцев)

Я и не говорил, что собираюсь противоречить Марксисту. Кое с чем не согласен, вижу по-другому. Кое в чём он сам себе противоречит (или надо уточнить термины): что значит "Закончится СВО"? Он пишет, что после окончания СВО будет перерыв, а потом всё опять продолжится. Тогда можно ли говорить об окончании?

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 11 месяцев)

Опять таки нет противоречия, из контекста понятно что Вы о спецоперации - в общем, концептуально так сказать, он - в смысле этапности событий.

Скрытый комментарий Hamulus (без обсуждения)
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

и материалисты и идеалисты ошибаются в равной степени, потому что не видят полной картины


материалисты зациклены на том, что на человека действуют исключительно материальные факторы В ИХ ПОНИМАНИИ, то есть видимые их глазу, прежде всего экономика и материальное благополучие, которое можно измерить в литрах, килограммах, джоулях и валютах

идеалисты же в свою очередь в той или иной степени "мистифицируют" идею, так или иначе придают ей некий эзотерический смысл, а следовательно игнорируют или недооценивают как материальные макро-факторы, так и настоящую, материальную природу идеи

а что есть идея? это ПРОГРАММА, вполне себе материальная программа, существующая в мозгах её носителей в виде электрохимических связей между нейронами
то есть идея более чем материальна, но влияние на эту программу оказывают НЕ ТОЛЬКО те факторы, которые людят на первое место материалисты
поведение человека обуславливается не только текущей материальной обстановкой, но также всем его предыдущим опытом, генетикой и даже тем, что он съел на завтрак
и тем, какую информацию получил и т.д.

именно тот, кто учитывает максимальное количество факторов будет в своем прогнозе наиболее точен

Аватар пользователя tualan05
tualan05(5 лет 11 месяцев)

А вот за умы украинцев нам бороться придётся

Примерно следующим образом.

В результате ракетного удара по Николаеву в своем доме ликвидирован украинский олигарх Вадатурский (№15 украинского списка Форбс), который являлся одним из "кошельков" Порошенко. Состояние Вадатурского, владевшего аграрной компанией "Нибулон" оценивалось примерно в полмиллиарда долларов.

https://cont.ws/@colonel-cassad/2342346

И проблема с умом решена

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя 666
666(10 лет 2 месяца)

Кстати известный пропагандисткий штамп Типа в конце Великой Отечественной Советские войска вышли на границу СССР а дальше ни ни Типа там немецкое общество сильно консолидировано

Аватар пользователя Starix
Starix(4 года 12 месяцев)

Во-вторых, даже не диалектическая, а самая простая логика требует учитывать, что не только на Украине, но и в России происходит консолидация общества (с выбросом пены за границу).

Про пену, выброшенную из России, говорить, конечно, можно, но не более, чем про пену.

Бульон, на котором она вспухла и повора (не наши повора), которые её взбивают - никуда не делись. Зашхерились, пережидают.

Там сознание переформатировано не хуже, чем у хохлов и вычистить одними благими пожеланиями их не получится.

В частности про культурку - тв, режиссёров, пейсателей, издателей, эстраду и продюсеров и неизменность их установок, сейчас в каждом посте пишет Прилепин.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживость в ассортименте) ***
Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

Про термины - СВО - освобождение ДНР и ЛНР , их безопасность и безопасность России.

Война с НАТО - почти идёт де-факто.

СВО не остановится в этом году, пока не будут достигнуты цели её - денацификация и демилитаризация 404. Но в следующем, 2023 году СВО достигнет цели и будет прекращена.

Война - не остановится до развала НАТО. Или США как главного её компонента. Это будет не раньше 2024 года, так далеко я не вижу.

Аватар пользователя Determinant
Determinant(1 год 9 месяцев)

Я пытался сказать, что с помощью одной только военной операции денацификации достигнуть нельзя. Нужно бороться всем и изо всех сил, особенно за умы молодёжи.

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

Культурная и информационная война против нас со стороны НАТО не прекращалась ни на минуту.

И от того, что мы на неё не явились - эта война явилась к нам, нашим  соседям, детям.

Но Булат не Злато, он может всё, в том числе и информацию с культурой как надо построить.

Знать бы только, как надо... Как НЕ надо - мы уже знаем.

Аватар пользователя evp
evp(8 лет 2 месяца)

Очередная графомания, по 

ограниченности контингента РФ; а увеличить контингент (и военный, и гражданский – управленческий) мешают объективные причины

Комментарии будут, или духе крича ?

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, неинформативный срач) ***
Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 4 месяца)

Исторический материализм говорит нам, что в подобном противостоянии победит то общество, чья консолидация будет эффективнее.

Это точно нам говорит исторический материализм ... или исторический идеализм?

 

Аватар пользователя Determinant
Determinant(1 год 9 месяцев)

Ну, вы нашли слабое место, согласен. Правильнее было написать "здравый смысл говорит нам..."

Аватар пользователя SKY
SKY(12 лет 3 недели)

И их опыт с каждым месяцем будет расти. К чему это приведёт в плане БД, сказать сложно.

Опыт ВСУ не растет, армия тает, массовое дезертирство, это приведет к нашей победе. Следующий этап, это самоорганизация и расстрел местными зондер команд по призыву в ВСУ.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"А вот за умы украинцев нам бороться придётся."

 Мировоззрение ПОЛНОСТЬЮ закрепляется в 16 лет. До 14 лет ЕЩЕ можно как то модифицировать мировоззрение, а после 16 лет практически не возможно.

 Какими методами вы собираетесь бороться и ПОБЕДИТЬ украинское мировоззрение. Хотя бы намекните.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Determinant
Determinant(1 год 9 месяцев)

ПОБЕДИТЬ мировоззрение? Даже и пытаться не буду. "ПОЛНОСТЬЮ закрепляется в 16 лет ПАВЛИНЫ, говоришь?" (с)

Я собираюсь бороться за здравый смысл и ясность мысли во всём мире. В частности, таким вот способом - написанием заметок на АШе. Утверждать, что мировоззрение полностью закрепляется в 16 лет, не только противно здравому смыслу, но и антинаучно.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

".....что мировоззрение полностью закрепляется в 16 лет, не только противно здравому смыслу, но и антинаучно."

 Это не мое утверждение - это научная психология.

 ПОТОМ, Я ПРОСИЛ ПРО методы ПЕРЕВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, А ВЫ...?

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Determinant
Determinant(1 год 9 месяцев)

А смысл? Мы не договорились о методе дискуссии. Я говорю, что антинаучно одно, а вы - что противоположное. И ни один из нас пока не привёл пруфов. Переходить на таком же уровне к обсуждению методов - плодить пустые спекуляции. Мы просто верим - уверены в своей правоте, и ничего доказать друг другу не сможем.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"Мы не договорились о методе дискуссии. "

 Вы подменяете мой запрос на иной, мне не интересный.

 Я не согласен

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 10 месяцев)

Мировоззрение ПОЛНОСТЬЮ закрепляется в 16 лет. До 14 лет ЕЩЕ можно как то модифицировать мировоззрение, а после 16 лет практически не возможно.

 Какими методами вы собираетесь бороться и ПОБЕДИТЬ украинское мировоззрение. Хотя бы намекните.

 Неправда ваша! И у взрослого (но ДУМАЮЩЕГО!) человека можно многое в мозгах поменять, если сменить обстановку и поток информации (пропаганды),ежедневно поступающий ему прямо в мозг. Ну, собственно, это мы и видим на территории Букраины.

А я хочу рассказать о собственном опыте. В юности я был вполне убежденным и искренним  интернационалистом, даже преподавая физику в школе в Северном, в-основном русском тогда Казахстане, я не делал различие между русскими учениками и казашатами, хотя последние были намного слабее и знаниями и умом.

Сильный перелом в сознании произошел у меня во время "перестройки", когда хорошо после 30-ти мне в руки попал "Архипелаг" . Яд этой книги с ее "миллионами невинных жертв и Сталинскими палачами" так сильно отравил меня тогда, что я на тогдашнюю горбачевскую Соввласть мог смотреть только "красными глазами" ненависти. Разумеется, и я, и моя семья с радостью приветствовали тогда избавления от власти прогнившей КПСС, развал "Совка" и приход к власти в "свободной" России неизвестных нам, но горластых и обещающих "все и сразу" разоблачителей привилегий "демократов" типа собчака во главе с не бухим еще в конец ЕБНем. Эта тварь - "Вермонтский Чужой" солженицын, нанесла колоссальный вред нашей стране. И продолжает наносить, бают, что его до сих пор изучают в школах, а значит, и в педвузах, отравляя юные души ядом ненависти к своей Родине и разъедая их кислотой лжи. А потом мы неприятно удивляемся появлению "коли из Уренгоя".

И только горькая лечебная настойка из Правды жизни, Знаний (я стараюсь много читать и слушать умных людей типа Фурсова, покойного Пыжикова и др.) и собственного Опыта с годами очистила мои кровь и сознание от огоньковско-солженицынской бредовой отравы. Думаю, это отрезвление за время "святых 90-х" произошло с подавляющим большинством людей, имеющих опыт советской еще жизни со всеми ее недостатками и достоинствами, за исключением совсем "убитых" - наших идейных и/или кровных врагов, ну или особей, имеющих корыстный интерес в продолжении очернения советской и российской действительности, продвигая в качестве альтернативы, ясен пень, (сытую) "чистую, бохатую и свободную" жизнь в Америке и в Гейропе.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

"Неправда ваша!"

Это выводы науки психологии.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 1 день)

То что вы сказали это не наука, а допотопный догматизм из позапрошлого века.

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***
Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Европейцы – легко внушаемые, некритичные и слабые, бороться за их умы нет смысла

Это вы зря. Знаю очень много европейцев, которые считают своё политическое руководство - прогрессирующими имбецилами. Их не зря всячески от информации отрезают.

Не судите о других по их мейнстриму.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 10 месяцев)

Знаю очень много европейцев, которые считают своё политическое руководство - прогрессирующими имбецилами. Их не зря всячески от информации отрезают.

Не судите о других по их мейнстриму.

Это-то конечно так, но вот именно ПолитВласти двигают фигуры на "Великой шахматной доске", и пока Сталин хоть немного, но надеялся на "классовое сознание немецкого пролетариата", Гитлер освободил их от "химеры" Совести одним Указом и они с радостью пошли убивать русских "недочеловеков", включая стариков и грудных детей, забыв не только про человечность или сострадание, но и про какую-то там марксову "классовую солидарность".

Думаете, в черепной коробке сегодняшнего бюргера что-то изменилось? Дай ему сегодня достаточно смертоносное оружие, внуши, что "эти проклятые русские, зажавшие наши нефть и газ", принадлежащие "самой богатой и передовой нации Европы" по праву рождения, совсем ослабли после Победы над укронацистами, у них почти не осталось бомб и снарядов и "вам за это ничего не будет" кроме Восточных земель во владении и вереницы славянских рабов на них, кинутся в новый "Дранг нах Остен" бегом!

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

ПолитВласти двигают фигуры на "Великой шахматной доске"

Это верно. Но речь идёт не о нынешней повестке, а у той, которая придёт ей на смену. После кризиса. А вот её основы закладываются сейчас. И они - вне мейнстрима. 

Аватар пользователя Determinant
Determinant(1 год 9 месяцев)

Я сужу по своим (адекватным) знакомым, которые всё больше начинают чувствовать себя на Западе белыми воронами. Понятно, что я здесь утрирую; любой народ - неоднороден.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Я чувствовал себя белой вороной в марте. А вот сейчас - всё больше чувствую себя "одним из немногих, понимающих происходящее". А вот окружающие - всё больше "в вопросах".

Аватар пользователя Determinant
Determinant(1 год 9 месяцев)

Ну, да, тут вы правы: моё мнение тоже основывается на мартовской информации. А как сейчас там, уже не знаю. Хорошо, если, как вы говорите, происходят сдвиги.

Страницы