Кем же правит мировое правительство?

Аватар пользователя мент

 

Хорошо быть конспирологом. Очень бодрит ощущение присутствия рядом какой-то указующей длани, перемешивающий геополитические фигуры, направляющей человечество куда-то в неведомую даль.  И, наверное, у каждого мыслящего и условно мыслящего человека хоть однажды возникал вопрос – а что мы видим вокруг, плод хаоса и стихии или результат работы кукловодов?

Конечно, с кукловодами было бы интереснее. Наблюдая современное состояние цивилизации, понимаешь, что, если они есть, то давно и прочно сошли с ума. И пытаешься составить хотя бы примерный перечень их мозговых расстройства всех возможных видов, благодаря которым они толкают человечество в ад своих бредоподобных фантазий типа семидесяти семи полов.

В общем-то, реальных доказательств присутствия на планете кукловодов и прочих рептилоидов ни у кого нет, во всяком случае мне они неизвестны. Так же как нет и свидетельств их отсутствия. Но случаются в жизни забавные казусы, которые запутывают все окончательно.

 

Сокровища Романовых

- Я наследница дома Романовых, - вот так просто заявила посетительница на пороге кабинета.

Димка парень простой, мастер спорта по боксу, то есть человек к рефлексиям не склонный. Да ещё работал тогда на земле, в самом низу пирамиды, в отделении уголовного розыска московского райотдела.

Будь на его месте та же Наталья Поклонская, думаю, восприняла бы факт появления в своём кабинете наследницы рода Романовых с куда большим пиететом. Димка же, только пожал плечами, вспомнив только фразу из бессмертной фильмы «Иван Васильевич меняет профессию»: «Царь, просто царь».

А потом все пошло по Высоцкому – «все мозги разбил на части, все извилины заплёл». Именно такое ощущение было у него после визита наследницы Романовых.

Старушку, конечно, было жалко. У неё в больнице от продолжительной болезни скончался сын. Женщина была в горе и печали. Но была полна сил и мотивирована дать бой врагам. Она искренне считала, что сына её заморили в больнице врачи-убийцы. За что? Конечно же, за деньги. За огромные деньги. За наследие дома Романовых, которые ещё сотню лет назад были не последними людьми на этой планете.

Из её объяснений  следовало, что те деньги, которые триллионами ходят в обращении по миру, всего лишь мусор, так, фантики для поддержания экономической жизни.

У истинных властителей Земли, старых аристократических родов,  ну а также и тех, кто заказывает сегодня песню на Земле, есть понятие глобального капитала. То есть сакральных истинных денег, которые положены по статусу и крови. И отнять его просто так нельзя, потому как там все расписано и пронумеровано. Поэтому у различных группировок важнейшей задачей становится погоня за прямыми наследниками по крови.

Лежала перед Димкой и петиция заявительницы на имя Путина, выдержанная в самых строгих и покровительственных тонах:

«Владимир Владимирович!

Вы Президент  государства, которое пользуется капиталом Царского рода, притом уклоняясь от встреч с представителями Монаршей Семьи, проживающими в России, на которых записан этот капитал.

Вы знаете о них. Знаете, что они живут в нищете, подвергаясь прессингу со стороны различных ветвей власти.

Вы знаете, что они много лет стучатся в двери всех финансовых, юридических и правоохранительных структур России.

Вы знаете, что этот капитал используется не по прямому назначению. Но делаете вид, что ничего не знаете.

Вы не чувствуете себя неловко перед Мировым Сообществом, которое смеётся над Вашей глупостью – вы скрываете то,  что известно всему миру.

В больнице был преднамеренно убит мой сын   - единственный наследник записанного за мной капитала    Я пишу во все органы и Вам, но все двери закрыты. 

Когда, наконец, государство откроет Правду,   которую скрывало с 1917 года, и легализует положение собственников Глобального Капитала,   проживающих в России, чьим капиталом пользуется Государство и преступные мошеннические финансовые группы?».

Димке, видимо, делать тогда было нечего, потому что за это дело он взялся с неожиданным энтузиазмом. Во всяком случае, умудрился посетить и учёных, и ветеранов Службы внешней разведки, некоторые из которых были знакомыми заявительницы.

Рассчитывал услышать, что всё это бред и бабка с катушек слетела. Услышал противоположное. Профессор заявил, что про глобальный капитал все правда. А полковник СВР добавил, что и сынульку у бабки за него грохнуть могли без вопросов.

Боксёры и опера – люди практичные.  Димка решил,  что это такой клуб единомышленников на почве общего душевного заболевания собрался, члены которого одержимы сверхценной идеей. Да и вообще - бывшие разведчики и профессора по истории часто склонны к теориям заговора.

Но копать всё же продолжил.

И докопался. Ему начали названивать на телефон довольно грубые особи:

- Опер, тебе делать нечего? Ты реши умереть молодым? Оставь старушку в покое. Не надо там копать.

Было видно, что народ с ним разговаривает серьёзный.

Димка тогда вспомнил, что  задача службы собственной безопасности не столько борьба с сотрудниками, сколько защита их жизни и здоровья. Заявился в УСБ ГУ МВД по Москве и потребовал эту самую безопасность обеспечить. На него посмотрели, как на чумного – у УСБ полно всяких интересов – выяснение с оперативными службами, кто важнее, машинное доение гаишников, а у особо бесстыдных – крышевание шлюх. Но защита сотрудников там никак не прописывалась..

- Гуляй, сынок, - порекомендовали ему вежливо.

Он и пошёл гулять. Написал  какой-то отказняк, и считал, что зажил спокойно. Когда перешёл в нам в отдел, старушка ещё названивала и чего-то  от него требовала – наверное, свою часть глобального капитала. А Димка страшно ругался – его эта ситуация сильно достала.

Самое смешное, что с очередной интерпретацией этого бреда мне пришлось столкнуться лично. Беседовал с одной бизнесвумен, человеком очень успешным, держащим бизнес в ежовых рукавицах. Она мне полтора часа втирала про то же самое.

Что её бабушка согрешила с Романовыми. По крови они, получается, наследники. А там – глобальный капитал, сотни миллиардов баксов. И с детства её сын и она находятся в поле зрения каких-то международных организаций – то ли масоны, то ли рептилоиды, то ли все вместе. В связи с этим её сына таскали на какие-то сложные генетические исследования. И сейчас вокруг него какая-то нездоровое движение.

Вопрос, как к этому относиться. При всей внешней шизоидности,  обе эти истории весьма схожи в деталях. И опять звучит это самое – глобальный капитал.

Версий тут можно выстроить несколько. Самая простая и самая убедительная – люди сходят с ума, но красиво. Замысловатый бред, выражающийся в причудливых формах.  Шизики – они такие. Иногда очень интересные конструкции создают. Ну а что бред одинаковый – так идеи в воздухе витают.

Самая дикая версия – все это правда. Так и есть. Ездят по миру масоны и всякие другие тамплиеры, устраивают свои странные и загадочные игрища с наследниками того самого глобального капитала. А мы, простые люди, как были, так и остаёмся лишь игрушками в руках каких-то глобальных сил, и выходя для нам иного нет, как только покоряться и служить винтиками глобальной машины.

В общем, мы все окружены марсианами, как говаривал незабвенный журналист в бессмертном фильме «Фантомас разбушевался»,

Ну и ещё идея – кто-то очень активно обкатывает технологии манипулирования как людьми, так и социумом, при помощи вот таких странных вбросов. То ли с научными целями, то ли с практическими. Бросают кирпич в воду и смотрят внимательно – волны от него круглые или квадратные… Тоже версия.

Ну а что дальше? Димка больше глобальным капиталом не интересуется. Жизнь дороже.

 

Рептилоиды и рептилоидки с ожерельями

Одно время как ни взглянешь на какую-нибудь очень глупую и очень высокопоставленную тетку, типа министерши какой-нибудь фиктивной скандинавской обороны или заместительши госсекретаря одной заокеанской подленькой, тупенькой, но очень злобной и гиперактивной сверхдержавы,  то увидишь на шее бусы из крупных белых жемчужин. Притом у всех одинаковые. Самое безобидное объяснение, что это такой масонский знак, отмечающий «шестерок» мирового правительства, ну, чтобы их все видели и распознать могли.

  

Но бытует и версия, что это элемент системы дистанционного управления, благодаря которому рептилоиды, сидя за пультом на дне океана в развалинах Атлантиды, заставляют своих верных биороботов дежурно улыбаться, выдавать пустые фразы и бойкие призывы: «Не потерплю Р-р-россию! Р-разорву в клочья!»

А вдруг правда управляют? Может, на политическом мировом Олимпе наблюдается атака колонов и биороботов, а ведут их твердой лапой древние рептилии, разводящие человечество на прокорм с целью получения от него биоэнергии, выделяющейся от войн и страданий? Вообще, насколько управляемо человечество или хотя бы какая-то его часть?

Вспоминаю одного моего коллегу, старого и матерого оперативника.  В начале девяностых я был еще совсем молодым, зеленым, работал в криминальной прессе и пытливым умом пытался постичь преступные лабиринты современного общества. Вот Юрий Данилович и спрашивает:

- А как думаешь, криминальное все движение – оно само по себе? Все эти воры, разбойники – за ними никто не стоит?

- Кто за ними стоит? – изумился я. - Есть люди, которые созданы для преступной стези. Воруют, грабят. Зачем ими руководить?

- А вот и не так.

И выдал мне опыт своего многолетнего контакта с «потусторонним миром». Тогда еще о ворах в законе, общаках ходили только слухи и досужие россказни. Мне в это не особо верилось, потому что уголовники, которых я встречал, были именно из стихийных мерзавцев, им просто хотелось красть,  грабить и плевать на весь мир.

Но Юрий Данилович нарисовал настолько жутковатую схему руководства преступным сообществом в СССР, что у меня поднялись веки. И этот мир влек своими кровавыми тайнами, скрытыми пружинами событий, какой-то жуткой самоорганизацией, способной противостоять самой сильной правоохранительной системе в мире. «Правилки», «сходки», выборы всероссийского пахана, стойкие уголовные традиции – от этого веяло ирреальной жутью и вместе с тем это притягивало, как все сокрытое.

Потом информационные шлюзы открылись. Ситуация с профессиональным воровским миром СССР более-менее прояснилась. Звание вор в законе стало в умах нестойких сограждан столь же почетным, а то и поболее, чем заслуженный артист разговорного и манипулятивного жанра. Но со временем мне стало ясно одно – да, есть некий социальный механизм, отхвативший часть общественного пространства, его темные закоулки. Но он существует вовсе не для того, чтобы формировать это общественное пространство, тут его возможностей маловато. Он для того, чтобы вписываться в общую структуру и выживать в ней, с наибольшим комфортом. То есть завтра пни этих воров в законе, на их место придут такие же и будут приспосабливаться к  агрессивной среде, делать из нее зону комфорта для себя и прихлебателей. Но что-то существенно изменить им не под силу.

А выживать у этой системы не всегда получается. В свете обрушившегося бардака в девяностые те же традиционные криминальные структуры были деформированы, лишены своих базовых основ и теперь резко утрачивают свое влияние, хотя, конечно, не утратят, до конца никогда – кому-то зону греть надо, молодых правонарушителей приучать к тюрьме и лихому промыслу.

Мировые процессы – мне кажется тут прослеживается некоторая аналогия. Многие считали себя управляющими миром, но на самом деле сами были только песчинкой на ветру Большой Истории.

Вообще, если посмотреть на историю человечества – то полно было  кандидатов на теневое, а то и не теневое управление миром в отсутствие санитаров. Всякие там жрецы Исиды, Папы Римские, тамплиеры, масоны, Коминтерн и прочее, прочее, прочее. Несть им числа. Сегодня на это почетное звание претендуют корпорации, союзы финансово-экономических олигархатов и прочие мерзкие твари, почему-то носящие имена людей, хотя их функция – чистая бесовщина, выедание ресурсов человечества и его надежд на будущее ради власти и ощущения себя демиургом. Они, как правило, кончают плохо. Нельзя быть демиургом на Земле, если ты сам родился на ней.

Во всем трепе по поводу тайного мирового правительства меня всегда смущал один момент. Если они такие могущественные и держат все в руках, почему им просто не приказать: «стройся, шагом марш», «на первый второй рассчитайсь». И послать кого на помойку, кого в золотые чертоги. А они что-то вечно интригуют, шантажируют, занимаются идеологической обработкой людей, просчитывают виртуозные ходы. И все равно в  итоге ничего у них никогда не выходит до конца.

Ни разу никому не удалось ни завоевать Землю, ни установить над ней контроль, хотя некоторые успехи были. Взять Римскую Империю, правившую почти всей Ойкуменой и все равно однажды забуксовавшую в логике круговорота «рождение-развал Глобальных Империй». Сейчас ее судьбу повторяют США. Штаты, если по уголовным аналогиям, это вообще как «апельсин» – такой скороспелый вор, который взобрался во главу малины не заслугами, а нахальством и деньгами. В общем, «апельсины» - они не только поспевают быстро, но и отгнивают не менее стремительно. Особенно во времена глобальных перемен.

Всякие Бельведерские клубы, масоны, корпорации, так любимая многими нашими политологами «старая аристократия» - все эти вырожденцы, князьки и барончики, и члены королевских семей, которые якобы вовсе не отдали свое феодальное владычества, а правят исподтишка. Некоторые из них, правда,  всерьез думают, что управляют миром, сладострастно нажимая на кнопочки, дергая за пружины, в результате этих действий выталкивая на игровую доску мирового политикума свои заводные игрушки. Притом качество игрушек  с каждым  годом неуклонно снижается. Вот и видим то заводного пиндосского деда на батарейках, то кукарекающего французского петуха со своей любимой бабкой, то немецкого нациста с розовыми от смущения щёчками. Старый мир и его теневые структуры впадают в маразм и не могут выдать ничего хорошего - ни нормального политика, ни даже продуктивного и логичного бреда. И власть этих паяцев хотя и кажется реальной, поскольку они движет капиталами¸ авианосными группами, убивают миллионы людей, вместе с тем больше иллюзорна. Поскольку свободы выбора там практически нет, зато есть логика обстоятельств. Любой «властелин мира» не способен ничего кардинально изменить, поскольку сам является только частью системы, и не всегда ее головой. Человечество – это не автомобиль, которым можно рулить, куда захочешь.

Вообще, мне кажется, что человечество разумное – это такая самоорганизующаяся система, глобальный Надразум. И все люди, начиная от нищего в Шри-Ланке и кончая олигархом в США, являются лишь его частичками, притом каждая из них необходима, играет свою неповторимую роль. И притом именно свою роль и в строго определенное ей время. Шаг вправо, шаг влево – побег. Прыжок на месте – попытка улететь.

У сильных мира сего присутствует самообман, что они определяют не только свою роль, но и роль миллионов людей. Но они всего лишь действуют на Единый Замысел.

Есть такой Замысел? Есть предназначение свыше у нашей цивилизации? Мне кажется, несомненно, иначе все наши дергания, лишения и достижения лишены какого бы то ни было смысла. Вспоминается бессмертный роман «Туманность Андромеды». Там чётко указано направление нашей цивилизации – переход на космический уровень осмысления и вхождения в состав Космических Творцов. А, может, и какой-то другой Замысел имеется, типа спасения Вселенной. Но видно, что человечество, как бы низко оно не падало, в крови, слезах и соплях, все равно поднимается на следующую ступеньку. Да, как вид люди не особо изменились, даже интеллектуально за тысячи лет. Но мы через боль учимся оперировать новыми категориями, жить в новой логике. Общественный Разум достиг небывалых высот. И небывалой низости.

Все безумства, которые сейчас творятся, попытки уничтожить само человеческое в человечке под видом толерастии и трансгуманизма – это тоже боль и шишки, без которых невозможен переход на новую ступень. Так что глядим мы в пропасть для того, чтобы не сделать последний шаг, а отступить назад и подняться чуть выше.

Что касается всемогущих тайных обществ и наднациональных структур. Тут есть еще один момент. У них были, несомненно, успехи, вспомним масонские Французскую Революцию и создание США. Их же рук дело. Но все эти структуры очень быстро стареют и устаревают. Уже через пару поколений костенеют в ложной иерархии, теряют изначальные смыслы, впадают в маразм и превращаются в клубы по интересам. У американских масонов сейчас есть свой сайт. И главный вопрос, который там поднимают - как растрясти своих вольных каменщиков на взносы, чтобы починить прохудившуюся крышу в их главном храме. И это после того, как в свое время они даже долларовые банкноты при основании САСШ нафаршировали своими символами.

Хотя, все же некое подобие Мирового Правительства наверняка существует. Это такой мутант, родившийся в результате жестких излучений, идущих от технического и социального прогресса. Притом он не локализован четко. Это такая амеба, где находится место и коллективному Западу, и транснациональным корпорациям, и религиозным, сектантским, сатанинским мракобесам. Вот только с головой у него плохо. Нет единого центра, двигающего его куда-то. Есть сигналы от отдельных его частей, в какой-то момент  претендующих на доминирование. То от США, то от ФРС, а тут еще и ИГИЛ затесался, своим переустройством мриет, и извращенцы к рулю тянутся, жужжат, как москиты. Но суть одна – вся общая деятельность этого мутанта глубоко животная по сути и направлена, прям по популяризатору-примитивизатору науки Савельеву, не к ночи будет помянут,  на доминирование, размножение и  выживание.

Судороги мутанта и его частей больше рефлекторны, чем разумны. А все вот эти дичайшие проявления, типа  победного шествия Мирового Гей-парада – это не план, не разумное просчитывание последствий и трендов, а всего лишь галлюцинации заблудившегося в собственных лозунгах и гнилых смыслах животного разума. Обычно порожденные им самые гнилые идеи рано или поздно выходят из-под контроля и становятся самодостаточными, а потом и центральными в фокусе общественного внимания. Как с теми же голубыми и тридцатью тремя их полами – изначально, может, даже гуманистическая идея была, мол, нельзя убивать убогих, но со временем приобрела она свою жизнь и теперь переходит в разряд доминирующих, отравляющих  само существования гигантского организма нашей Цивилизации. То же с феминизмом. Или более приземленные примеры – все агенты-террористы, вроде Бен Ладена, начинают вести свою игру, посылая своих кураторов из ЦРУ на три буквы.

Культ абсолютной свободы, который сейчас царит на Западе и пребывает в совершенно антихристианском и античеловечный ракурсе – это такое испускание газов этим супермутантом. Для его выживания нужна именно такая свобода. Но упускается из виду,  что по настоящему свободный человек – это который не умеет говорить, только мычит, и сдохнет рано или поздно, ибо в одиночку человек не выживает. Ну, если повезет, будет воровать морковку с огородов «несвободных» людей. То есть истинно свободный человек в западном понимании – это нечеловек. Есть, правда, там и более возвышенно понятие свободы – это свобода угнетения. Раньше – через тупое насилие. Сейчас  через собственность на средства производства. Наблюдается очередная трансформация свободы – свобода для потребителя. Жрать как можно больше, а делать как можно меньше. Как коровье стадо. И пока позволят ресурсы земли. А когда не позволят – тогда придется кое-кому идти на бифштексы. Так «Римский клуб» или кто-там еще с Бильбедера решили.

Однако мир многогранен, и кроме нечеловеческой есть и человеческая свобода – это личность, которая является частью цивилизации и имеет возможность творчески раскрыться в ней. То есть существо Духа. И существо совести. А совесть – это такое понятие, которое практически отсутствует  в западных языках, но именно для нас является главным в этой жизни.

Если этой мутировавшей мировой тварине дать возможность жрать, сколько она захочет, то она сожрёт все человечество. Уже сейчас мы стоим в очередной раз на распутье. Или впасть в классическое «Инферно», описанное в «Часе Быка», когда человечество запирается намертво в самых античеловечных и черных тенденциях, устраивая рукотворный и бесконечный ад. Или идти вперед.

Но поводы для оптимизма есть. Точнее нет поводов, чтобы оптимизма не было. У нашей цивилизации есть высшая линия развития, не поддающаяся осмыслению и анализу, но явно существующая. Поэтому и предусмотрены механизмы для того, чтобы это развитие шло вверх, и мы не истекли кровью на клыках одуревшего мутанта. Группа клеток может забарахлить и вызвать судороги, и даже создать иллюзию, что угробит организм. Но за этим следует отторжение. У человечества слишком сильная иммунная система и регенерация.

Конечно, существует искус – перебить все центры принятия решений – всего то несколько тысяч человек. Речь не о политиках, а о закулисниках - все эти Гейтсы, Ротшильды с Барухами-Рокфеллерами и примкнувшим к ним Беней Коломойским. Да только не поможет. Выдернуть костяк, так  вся гнилая плоть, которая на нем держится, расползется, растечётся ядовитой субстанцией и заразит все живое своей гнилью. Плохой костяк все же лучше полного его отсутствия. Но эта мерзость постепенно отомрет, не через десять, так через пятьдесят лет. Появится новая, конечно, но это уже другие реалии иных времен.

 

 

Так что процесс выживания и оздоровления идет. И одним из его механизмов является мы – Россия, русская идея, русская традиция, мистически раз за разом восстающий из пепла Русский Мир, нацеленный на будущее, на космос. Русский человек, ищущий и алчущий Неизведанного и Гармонии. Русский космизм – это не случайное явление. Это наш код. Это не только награда , но и ноша, которую нам тащить до скончания веков, а точнее, до начала Новый Эпохи Объединения.

Поэтому Россия – это не страна и не континент. Это защитник и это Будущее.

 «За победу среди звезд русский путь проложен», - как пишут в одном из стихотворений.

Это про нас. Просто нельзя об этом забывать каждому из нас…

 

Теме манипулирования человечеством, в том числе через вероятностные события, посвящено мое историческое фэнтези, где конкурирующие «манипуляторы» через века пытаются  обрушить или, наоборот, спасти человеческую цивилизацию.

 

Александр Зеленский, Илья Рясной. Оператор вероятностей.

https://author.today/work/200227

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Тут главное начать

   

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(5 лет 2 месяца)

В точку! Как и "коммунизм", и прочие "измы", кстати. Всё по одним методичкам, всё идёт по плану.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 6 месяцев)

Раз пошла такая пьянка.....конспирология....

Можно развить и углубить.

Последние века всё крутится вокруг "богоизбранных". Но их то создал Бог.

И Бог их использовал в своих целях. После "использования" на связь с ними не выходил.

Но "Бог" то был не один. Раньше их больше было, и враждовали они между собой, используя, в том числе и "говорящих обезьян". И следы и легенды остались после этих столкновений. И легенды утверждают, что "Боги" могли воскрешать свои тела.

Может стоит предположить, что боги "восстановились"/вернулись , а тут планета в руках "говорящих обезьян". И эти мерзкие людишки (что созданы по образу и подобию), и в Космос вышли, и по ближайшим планетам бродят, и ядерную энергию используют, и тд и тп. 

Может пора людишек на место поставить, да и количество их уменьшить. Да и их развитие резко затормозить. Миссию они выполнили. Инфраструктуру Богов после Потопа (или воин) восстановили, роботов создали, - теперь их можно и убирать.

И убирать руками тех, кто ближе был к богам, кого уже использовали в свои целях.

---------

Ну, как конспирология???

 

Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Сюжет для повести 

    

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

И чем она закончится? Кто победит? Как у писателя интересуюсь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 6 месяцев)

И чем она закончится? Кто победит? Как у писателя интересуюсь.

Эпилог был озвучен пару тысячелетий назад, и одна могущественная сила из всех сил пытается и выполняет его. 

Третий Храм ( а до его запуска в эксплуатацию - Четыре Всадника Апокалипсиса, Всемирное Правительство, уничтожение мечети аль-Акса в Иерусалиме, Приход Мессии,) второе пришествие Иисуса Христа, 14400, и тд..  

(я слышал дату - 2024 год. К это той дате должны восстановить Храм, и освятить его.)

Всё описано до нас.

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Всё описано до нас.

Да, избитый сюжетец. Поэтому и хотел узнать как писатель из него бы выкрутился.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 6 месяцев)

из него бы выкрутился

Моё мнение, - не получится.

Сюжет исполнят с вероятностью 99%.

Но .... год назад, на АШ разбирали турецкий ролик , где рисовался сценарий перехвата управления в момент освящения вновь построенного Храма. Но думаю, - не получится.

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(5 лет 2 месяца)

Масоны -- это лишь видимая часть тех, кто управляет миром.
А символика, относящаяся к управлению этим миром, восходит ещё к древнему Египту и Вавилону.

https://zen.yandex.ru/media/dr_moskauer/masonskaia-simvolika-na-zdaniiah-moskvy-i-ee-smysly-chast-vtoraia-622626c727ff833e1e7d302b

Аватар пользователя sailor70
sailor70(8 лет 1 месяц)

"Русский космизм" заключается в том что Русскому народу было вручено Православие 1000 лет назад

Ромеи, правители тогдашней Ойкумены, перед тем как сойти со сцены, передали нам это Сокровище, ради сохранения которого и существует человечество. А Греки в свою очередь приняли эту эстафету Истинной Веры в Единого Бога-Спасителя уже 2000 лет назад, от Иудеев, первого избранного Богом народа, через который Он Сам и пришел в наш мир в образе человека Иисуса Христа.

А еще ранее - 3300 лет назад, освободившийся из египетского рабства еврейский народ получил через Моисея Скрижали Завета как основу Веры во Всевышнего Бога-Творца. 

И потому верхом безумия для русских людей будет попытка гордиться тем, что мы сами по себе такие все из себя великие "космисты", надежда человечества и исключительная нация.
Хотя такой род безумия и очень распространен среди великих наций - "исключительностью" страдали перед закатом своего величия и иудеи и греки, и вот теперь, очевидно очередь страдать наступила для русских. 
Именно страдать, ибо гордиться особо нечем, тем более сейчас, когда русские убивают русских в безумной гражданской войне, разрушая все что строили наши великие предки. Причем убивают и разрушают сами себя уже во второй раз за последние 100 лет! Может потому что именно русские первыми в новейшей истории узаконили самый страшный вид убийства, практикуемый до нас только древними поклонникам Ваала - убийство собственных детей. Отреклись от истинного Бога и принесли за 100 лет в жертву своим идолам уже десятки миллионов не рожденных, а разорванных на части своих же собственных детей - целые горы детских трупиков и реки крови - это не могло пройти безнаказанно. И вот наказание пришло. Наказание за безбожие, гордыню, жестокость, зависть, жадность и беззаконие.

И теперь нам осталось только покаяние. И надежда, что Бог смилуется над нашим народом (как когда-то над покаявшимися ниневитянами-ассирийцами), а через нас над всем человечеством. Покаются и уверуют русские - значит дарует им Бог победу их жизнь, а возгордятся и озлобятся - погибнут навеки. И очень возможно, что и весь мир погибнет с нами..

Русские сейчас это катехон - гнилой засов на воротах, через которые ад хочет ворваться в этот мир и поглотить его.

А в Царствии Небесном не будет ни эллина ни иудея (ни русского), а все будут одно во Христе Иисусе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, систематический срач и инфомусор) ***
Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Русские сейчас это катехон - гнилой засов на воротах

Э-э.. Чой-та - "гнилой"?.. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(12 лет 4 месяца)

Иисус - это было имя главного жреца, переходящая должность типа далай ламы; последнего из них и принесли в жертву евреи, укравшие  тору и прочее знание у другого народа, который уже столько тысячелетий существует и будет победно существовать , несмотря на все козни перечисленных в заглавной публикации  созданий.

Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Насчет Православияя ссогласен, но им не ограничивается, есть еще

много существенных факторов

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Блестяще написано, спасибо.

Чисто интересно, сколько времени ушло до окончательного варианта?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Спасибо Вам

До окончательного варианта чего? Про Романовых давно писал, а вот продолжение - ну за день осилил

   

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Имеется ввиду вся статья.

Сколько времени у Вас ушло на её создание?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Часа три

Но мысли витают давно, наверноеее долгие годы

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Спасибо ещё раз, статья получилась великолепная.

Не во всём согласен, тем не менее...smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Спасибо

В общем-то тезисы

могут быть и спорны, больше она 

повод для того, чтобы подумать

Аватар пользователя Ale_Khab
Ale_Khab(7 лет 11 месяцев)

Было дело, разговорился с пожилой женщиной во Владивостоке.

Сама из Севастополя, муж - военный лётчик, закончил службу на Сахалине, переехали во Владивосток, недавно помер.

Приезжали к ней англичане, брали анализы крови её и дочери, оказалось в ней кровь Романовых. Бабушка была балериной, была близка к двору. Кто-то из Романовых крутил с нею роман. Ребёнок в результате. 

Какая ей со всего польза не сказала, пошла прогуливать собачку дальше. Обычная, вменяемая, с ясным взглядом.

Бритиша родню отслеживают...

 

Аватар пользователя ВВК
ВВК(6 лет 1 месяц)

Вот кстати и хороший ответ на первую часть статьи. Нет никаких мегакапиталлов, а есть британские спецслужбы которые кстати резвилисьу у нас в 90е. И оные службы имели в виду как вариант возражение монархии в России. Поскольку настоящих Романовых тщательно выпилили, то под это дело держали под присмотром настоящих кровных потомков. Брали анализы, степень родства, портрет личности и т.п. Прикрывали их в этом очень высокие чины. Кто то может сказать что можно любого мурзилку назначить в цари и оно действительно так, но выбрать из сотен кровных гораздо лучше, это называется тщательность исполнения. Ну а уже исследуемые себе напридумывали тайной лажи. 

Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

   Любопытно                

Значит все таки есть в этом что-то

 

 

  

Аватар пользователя Barry
Barry(6 лет 3 месяца)

Хорошо написано!

Но все ваши рассуждения упираются в один простой вопрос:

что есть ВЛАСТЬ вообще и УПРАВЛЕНИЕ в частности.

Всё определяется ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕМ в сознании каждого. Как формируется и поддерживается целеполагание. Как оно изменяется со временем и от воздействия каких условий и мотивов. При этом не забываем, что человек и общество вообще - сиречь процессы! Много-факторность и комплексность, нелинейность и взаимозависимость. Где случай - Бог изобретатель по Пушкину. 

Уже только видя это - возникает ощущение конспирологии...

Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Думаю истинное целеполагание человек постиичь не моожжет, во всяком случае в наше время Оно дано откуда-то извне нам

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Вы пишете, что повод для оптимизма есть. А я вот эталон пессимизма на АШ. И я считаю, что осталось не так уж много времени до наступления событий, показанных на этом рисунке. Причём погибнет первым именно население России. Потому что при наших морозных зимах отключение центрального отопления означает поголовную гибель.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Мне кажется и это решим

Знание нам поможет 

    

 

Аватар пользователя Александр7609
Александр7609(6 лет 10 месяцев)

Статья слишком многогранная и многополюсная.Как шахматист с опытом с 6ти лет(а мне уже 46 лет) могу хотя бы попробовать резюмировать.Тезисы-есть внешняя регуляция социума(безусловно есть).Регуляция производится структурами,неподвластными текущим правительствам(спорно,но возможно).Итоговое движение развития человечества уйдет в Космос(абсолютно не так,вариабельность огромная,может уйти и в Космос и в развитие внутренних глубоких энергетических взаимодействий,в формате медитаций даосов,виртуальной реальности,родовых технологий национального уровня и т.д).Если вкратце-3й закон термодинамики(самопроизвольное возрастание энтропии без внешнего воздействия)-он точно работает.А вот кто в момент бифуркации создаст это внешнее воздействие-большой вопрос.

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Итоговое движение развития человечества уйдет в Космос(абсолютно не так,вариабельность огромная,может уйти и в Космос и в развитие внутренних глубоких энергетических взаимодействий,в формате медитаций даосов,виртуальной реальности,родовых технологий национального уровня и т.д).Если вкратце-​3й закон термодинамики(самопроизвольное возрастание энтропии без внешнего воздействия)-он точно работает.А вот кто в момент бифуркации создаст это внешнее воздействие-​большой вопрос.

Эгоцентризм не позволяет человеку видеть мир не человекоцентричным. Почему-то все с готовностью воспринимают идеи про эгрегоры и надчеловеческие системы, но мало кто обращает внимание, что человек изначально и даже в современном виде - это часть природной системы планеты Земля. Говоря о коллективном разуме муравьев, человек не поднимает головы выше собственной и не видит коллективный разум планеты. Да, это те самые "амёбы" - на самом простейшем уровне организации. Самоорганизация уже этих "амёб" от нас ускользает. А "разум планеты" - он еще на несколько ступеней выше от нас. И его логику мы уже не осознаём в принципе.

Кмк, человек зря выделяет себя из системной целостности планеты. И зря в космос стремится улететь отдельными человеками. Наш космический потенциал - это развитие того нашего уровня, который к космосу как раз приспособлен - планеты. Мы - Земля. И это всё наше развитие в Космос. Но осуществляется оно через развитие внутреннего потенциала планеты.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Мне кажется Вы вполне уджачно подытожили

Воздействие в момент бифуркации идет извне, если мы сами нацелились не в ту сторону А что это Извне - неизвестно

     

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Ощущение как от просмотра передачи при инопланетян в детстве: вот щас ты узнаешь всякие тайные тайны... поговорили про масонов и рептилоидов... пара картинок... ощущение, что твой мозг был использован не по назначению...

Мир управляется негуманоидами. Спросите ВладиславЛа.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

К сожалению челлловечество постоянно больше нащупывает вопросы, чем дает ответы Даже в точных науках

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

В смутные времена всегда много людей обращались к оккультизму, прорицателям и прочим ханыгам, которые на них неплохо зарабатывали... Блажен, кто верует - тепло ему на свете. А в Бога или черта - не сут важно...

Но больного сына врачи запросто могли угробить. Разумеется, непреднамеренно. 

Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Идеи и Вера - движущие силы колоссальной мощи

     

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да.

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(2 года 7 месяцев)

Во всем трепе по поводу тайного мирового правительства меня всегда смущал один момент. Если они такие могущественные и держат все в руках, почему им просто не приказать ... «И все равно в  итоге ничего у них никогда не выходит до конца

-----------

Вывод очевиден: потому что скрытых сторон не одна, а две. Письменные свидетельства есть в Британском Музее.

Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Вообще-то именно о двух силах и пишу в романе

  

Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 7 месяцев)

Бритва Оккама (не удваивать сущности в сторону надмирового управления), плюс бритва Хэнлона(не искать заговор там где можно объяснить происходящее идиотизмом) дают мало шансов для существования надмирового управления (это просто хотелки людей и желание верить).

Тем не менее как нельзя подтвердить существование надмирового управления(или хотя бы той же эзотерики), точно также нельзя(окончательно) доказать его отсутствие.

Поэтому в официальную версию 9/11 мало кто верит. И мало кто верит в спонтанность агрессии колективного запада против России.

 

Во всем трепе по поводу тайного мирового правительства меня всегда смущал один момент. Если они такие могущественные и держат все в руках, почему им просто не приказать: «стройся, шагом марш», «на первый второй рассчитайсь». И послать кого на помойку, кого в золотые чертоги. А они что-то вечно интригуют, шантажируют, занимаются идеологической обработкой людей, просчитывают виртуозные ходы. И все равно в  итоге ничего у них никогда не выходит до конца.

Согласно законам управления("Эшби") управляющие структуры(условный базис) должны соответствовать управляемому (условному базису - современному все более усложняющемуся обществу).

Либо как в компьютерной игре текстуры, объекты должны быть упрощены и ограничены (в своих действиях) до такой степени, чтобы игра в реальном времени могла работать на старом железе (ибо других руководителей пока не придумали).

По определению "надстройка" не может возрастать в сложности(т.к. предполагается что это люди, которые только упрощаются в сложности(деградируют), а не усложняются) если это не гипотетический ИИ.

Поэтому не выходит каменный цветок. И ту же Россию, Китай не получается подчинить т.к. инстинкты самосохранения(на фоне возрастания ценности ресурсов и энергии) превыше желания сделать колективному западу или каким-то самоназначенным шизанутым рептилоидам хорошо.

 
Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Просто мы вышли из мировой западной системы еще в начале двадцатого века и наш взод обратно был разруушшшительным, сейчас обратно пытаемся сойти

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Вот собираюсь заметку написать, которая точно пойдет в Ахтунг.

 Вот последние дни идут мысли, частично мне, что готовят меня на место монарха.

 Почему скрытничает современная, уходящая, тайная власть - потому что они со стороны деструктивных. Эти времена, официально,пару тысяч лет, они управляли процессом эволюции человечества. Сейчас же переход к другой, к другим богам, так сказать. И тут уже нет такого совсем черного, потому и можно выступить на свет.

А были в истории правители жрецы, нечто похожее с выборной монархией. 

 Сейчас, да и всегда, были персоналии, которые долго живут и имеют весь комплекс сверх способностей. И можно просто внушить нужную мысль, не используя тайное общество. Но, организуя общество, так людей научают управлять собой,натаскивают. 

 Что бы судить о чем то,надо хотя бы знать цели процесса. Главная, всегда и у всех - эволюция человека, создание супер человека. Который выживет а любой ситуации,а именно, при конце нашего универсума. Поэтому и нет надобности строить на постоянной основе комфортные условия. Это всего лишь периоды отдыха, настоящая работа, жизнь это перемены. Вот как сейчас. Это контрольная работа.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Да, цель оттачивание Разума Тут с Ефремовым полностью согласен

    

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(8 лет 10 месяцев)

*Мировые процессы – мне кажется тут прослеживается некоторая аналогия. Многие считали себя управляющими миром, но на самом деле сами были только песчинкой на ветру Большой Истории* Всё верно,воровская сообщность  подстраивалась под государственную машину,чтобы выжить. НО! Была(и есть) государственная машина,которая и управляла всеми движениями. Да.многие считают себя управляющими миром,но,возможно, они.по- аналогии, и есть воровская тусовка.а * Государство* стоит над ними.

Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Был период назначили меня в отдел по ворам в законе, но переход не состоялся Однако я накатал руководству на пяти страницах план, как вообще забыть об этой проблеме, подключив государственные механизмы. Реально можно было срубить всю их верхушку навсегда Но тогда не с кем будет договаривтаься и некому за ворьем присматривать 

  

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(8 лет 10 месяцев)

они много функций выполняли,в том числе смотрели за порядком на зонах и тюрьмах.

Но я бы не стал идеализировать т.н. *понятия* .Там главное понятие- * есть две святые вещи- я и мой желудок*

Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Это да

 

Аватар пользователя Plast
Plast(2 года 2 месяца)

Как, вообще в здравом уме можно заставить выбирать Джонсонов, Байденов, Зеленских? Только создать условия для нездравого суждения. Механизмы понятны. Но, кто их запускает? Зеленский? Джонсон? Вряд ли. Кто-то стоит плотно за ними. Кто-то дергает за ниточки. А ведь эта толпа кукловодов тоже должна управляться. слишком она разномастна. А как заставить аристократию думать наперед? Ведь у многих там наверху уже и детей то нет. Что мотивирует их думать вдолгую? А ведь , если рассмотреть сценарии происходящего в течении столетий, видна единая линия. Кто эти дальновидные люди? Что заставляет их так поступать? Как контролировать процесс? Что заставило правительства по всему миру ввести синхронно ковид- ограничения? Что заставляет крупные корпорации наносить себе ущерб санкциями против России? А акционеры рты позакрывали. Немецкие промышленники согласились с падением бизнеса. Это именно Байдена они испугались? Того, что по бумажке прочитать не может? Почему элита Великобритании согласилась с падением роли страны по итогам ВВ2? Значит, как минимум есть пара , тойка центров силы. Которые могут диктовать. И это не просто текущие правители. И не отдельное семейство, вроде Рокфеллеров. Неустойчивая система. Эти центры силы должны иметь возможность воздействовать и на мафиозные кланы, и не массонов, коммунистов, глобалистов, исламистов и т.д. При этом, дл каждой ячейки нужны свои смыслы. И цель у них не может быть одна. Иначе они выйдут из подчинения. Они, вообще не должны видеть цели. Должны верить, что следуют своей. план Соломона, Интернационал, глобализм, пофигизм и т.д. Но, пути их должны периодически пересекаться. Дл того, чтобы можно было воздействуя на них, корректировать незаметно отклонения от пути. Такой путь не будет критичен по времени прохождения. Лишь по цели. При этом, если представить действия отдельных групп, как векторы силы, то можно вполне расписать модель. Которую можно корректировать в процессе исполнения. Использование многих глобальных и региональных структур позволяет гибко реагировать на отклонения от цели. Именно в последние годы мы четко видим управляемый хаос. И если раньше я сомневался в существовании глобального управлении, то сейчас уверен в его существовании. Остается лишь вопрос: что за сущность может стоять за этим? Разве, что сам создатель.

Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

А мне кажется управлемый хаос - это не тот самый, которым управляют люди, а тот, который управляет людьми

Что мы и наблюдаем Не дума, что Закулисье радо тому, что приходится работать с отбросами общества и ставиить их на верхние ступеньки. ЕНо процесс уже давно вышел из-под управления и рулит сам по себе

     

  

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(5 лет 2 месяца)

Да, их горизонты планирования -- столетия!
Создатель, разумеется, стоит за этим всем как Создатель, но сами управляющие этим миром -- это иной по отношению к Создателю полюс, намеренно Им созданный. Те, кто управляет этим миром -- сатанисты.
Неслучайно дьявола называют "Князь мира сего". Это не оговорка.

Аватар пользователя мент
мент(7 лет 2 месяца)

Логика развития, ничего не убавить

   

Аватар пользователя MKV
MKV(8 лет 7 месяцев)

Забавное обсуждение в части высказываний, которые выражают сомнение в существовании "тайной ложи" в противовес "явной лаже". Однако Андрей Ильич Фурсов ещё в 2015-м в монографии "О Заговоре" (работа "Капитализм как заговор" прекрасно и с доказательствами раскрывает тему "проектного управления" историей и мировыми процессами руками конспироструктур. И привитое уже человечеству скептическое мнение относительно существования таких структур тоже работает на эти структуры.

Страницы