«Европейский Союз в результате совместной войны против России сплотился, как никогда» (Адольф Гитлер. 30 июня 1941)

Аватар пользователя Сергей Васильев

В названии статьи - цитата. Слова Гитлера, сказанные 30 июня 1941. Записано Францем Гальдером. Удивительное попадание, не правда ли?

Глядя на довольные сытые, а главное - ни разу не раскаявшиеся лица пленных нацистов "Азова", содрогаясь при виде расстреливаемых из натовских орудий русских городов Донбасса, отворачиваясь от экрана монитора при просмотре издевательств цеэуропейцев над пленными и гражданскими, неожиданно осознаёшь, что всё это уже видел.

 Мы, поколение, родившееся в 60е, читали в учебниках и книжках, смотрели в кинохрониках и советских художественных фильмах. Всё это мы знали так хорошо, будто война закончилась вчера,  в начале 80х, когда мы заканчивали школы и ВУЗы. «Никто не забыт и ничто не забыто!» - повторяли мы на школьных уроках мужества, на встречах с живыми ветеранами и у памятников павшим. «Это не должно повториться!» - звучало с телеэкранов и трибун от самого скромного сельского ДК и до президиумов партийных съездов

И всё таки фашизм и нацизм повторился. В самых неприкрытых, уродливых и кровавых формах. Причём, что особенно горько, произрос в том числе и на территории СССР, и энтузиастами его стали те, кто читал те же книжки, смотрел те же фильмы, сидел на тех же собраниях, или даже выступал с тех же высоких трибун, что и остальные, нормальные советские люди. Причины этой трагедии должны быть вскрыты, ошибки – учтены и проанализированы, выводы – сделаны. Слишком дорогую цену заплатил тогда и продолжает платить сегодня наш народ, чтобы позволить себе бесконечные скачки по граблям. 

81 год назад на нашу страну с целью захвата территории и истребления населения напал Европейский Союз образца 1941 года.

Уничтожить русский народ под корень спешили и итальянские дивизии, и французские легионеры, армии Румынии, Венгрии, Финляндии, воинские соединения чехов, словаков, албанцев-магометан, хорватов...

Одессу брали румыны, Севастополь – румыны и итальянцы, Воронеж и Харьков – венгры. Под Ленинградом и Тверью обезумела от пролитой русской крови голландская дивизия СС «Норд-Ланд». Бесы со всей Западной Европы убивали русских в составе охранно-карательных отрядов СС.

Их было сотни тысяч - голландцев, валлонцев, кашубов, шлёнзаков, чехов, боснийцев шли поиздеваться над русским народом, шли для того, чтобы вогнать штык в сердце русского человека. Испания опустилась до того, что послала своих солдат убивать русских даже без официального объявления войны! Сейчас всё повторяется. Европейцы и англосаксы, обгоняя друг друга, спешат встать под нацистские знамёна, чтобы ещё раз попытаться осуществить "Дранг нах Остен". Гештальт у них зудит и чешется. Мучает и не отпускает.

Миллионы людей оправдывали себя тем, что идут на войну не за нацистские идеалы, а против «варварской» России, которую-де необходимо стереть с лица. Францем Гальдером были записаны сказанные 30 июня 1941 года слова Гитлера, которые констатировали истинное положение вещей в Западной Европе в 1940 году: «Европейский Союз (!) в результате совместной войны против России сплотился так, как никогда».

Уничтожить Россию в войне 1941–1945 гг. страстно желали не только 85 млн. германцев, а более 300 млн. западноевропейцев...

Болгарские "братишки" сегодня визжат резаной свиньёй, что не воевали -не убивали. Ну а санитарные болгарские эшелоны что делали на территории СССР? Они лечили и выхаживали тех, кто потом воевал и убивал. А "самая пострадавшая" Польша не вспоминает, почему это именно на ее территории была самая большая концентрация лагерей смерти. А надо бы!

Национальный состав военнопленных в СССР в период с 1941 года по 1945-й говорит о том, что против России воевал весь ЕВРОСОЮЗ : немцы – 2 389 560 чел., венгры – 513 767, румыны – 187 370, австрийцы – 156 682, чехи и словаки – 129 977, поляки – 60 260, итальянцы – 48 957, французы – 23 136, голландцы – 14 729, финны – 2 377, бельгийцы – 2 010, люксембуржцы – 1 652, датчане – 457, испанцы – 452, норвежцы – 101, шведы – 72.

Что касается Швейцарии, Швеции, Испании, Португалии и Турции, то, несмотря на их нейтральный статус, это были партнеры и союзники Гитлера. Всю войну Швейцария «отмывала» для нацистов деньги и поставляла в вермахт продукцию военного назначения. Швеция снабжала Гитлера сырьем, в частности, стратегическим – железной рудой. «Нейтральная» Испания отправила на Восточный фронт «ограниченный контингент» – «Голубую дивизию» и тысячи добровольцев. Португалия от войны всячески уклонялась, что не мешало ей покупать для Рейха разнообразную «санкционную» продукцию. Например, нефть из США, продукты из Южной Америки и каучук из Азии. Турция почти всю войну снабжала Рейх сырьем и иранской нефтью, оказывая и ряд других услуг.

Ах да! У СССР ведь были союзники! Ну что ж, найдётся "пара добрых слов" и про них:

По словам американского военного историка Генри Шнейдера, Форд помогал немцам в получении каучука, жизненно необходимого для германской промышленности. Еще до начала войны гитлеровцы получили от фордовских филиалов в Германии, Бельгии и Франции 65 тысяч грузовиков. Кроме того, филиал Форда в Швейцарии отремонтировал тысячи немецких грузовиков. Ремонтировал германский автотранспорт и швейцарский филиал другого американского автогиганта General Motors, который по совместительству являлся крупнейшим вкладчиком германского автоконцерна «Опель», успешно сотрудничая с ним всю войну и получая изрядные дивиденды. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.

И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой. В конце войны авиация союзников разбомбила завод в Пуасси, но такой же завод Форда в германском Кёльне не тронула, хотя почти весь старинный город был разрушен. Что примечательно, после войны компания «Форд», как и её мощный конкурент «Дженерал моторс», благодаря усилиям крупных адвокатов, добилась от правительства США получения компенсации «за ущерб, нанесённый их собственности на вражеской территории»

Не менее «нравственные» люди возглавляли и компанию IBM, которая поставляла счетно-вычислительные машины, запчасти к ним и специальную бумагу для… концентрационных лагерей. Компания IBM за время Второй мировой сумела утроить свой капитал.

SKF – крупнейший в мире производитель шарикоподшипников гигантские партии (более 600 тысяч ежегодно) отправлял через Южную Америку нацистским клиентам

Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно. На Канарских островах вообще была устроена заправочная база для немецких субмарин. Кроме того, эта корпорация владела патентом на тетраэтил, который входил в состав горючего для самолетов.

Все перечисленные факты не являлись секретными. Просто нам про них не говорили. Это считалось неполиткорректным. Неправильным. Ненужным. И выросло в результате в какое-то ненормально-подобострастрастное отношение к "демократическому свободному Западу", которому НЕ СТЫДНО.

Почему европейцам не стыдно за то, что они наделали? Этот вопрос соотечественники задают регулярно, но пик его приходится на 22 июня, когда “нашим западным партнёрам” вспоминаются их “шалости”, приведшие к гибели десятков миллионов абсолютно невиновных мирных советских граждан.

Почему немцы вот уже 70 лет выплачивают компенсации за Холокост, не забывая круглосуточно каяться, но при этом, как бы это сказать помягче, спокойно относятся к своим преступлениям против остального, нееврейского населения СССР?

Еще более спокойно, чем немцы, воспринимают 1941й год граждане стран “наших западных партнеров”, вместе с немцами пришедшие к нам в 1941м с огнём и мечом -испанцы, итальянцы, французы, хорваты, фины, норвежцы, голландцы? Спросите их, испытывают ли они чувство вины за своё участие в плане “Барбаросса” – они даже не поймут, о чём вы…

Ещё больше, чем “наши западные партнеры”, удивляют “партнеры восточные” - венгры, румыны, поляки, словаки, болгары, которые не только не чувствуют своей вины, но и изображают из себя жертв "русской агрессии".

Все зверства наших англосаксонских небратьев и вся их невосприимчивость к взываниям насчет совести, станут понятными, если помнить, что в их нравственных критериях грех становится грехом, если только тебя за него наказывают.

Украл-убил-обманул и при этом остался цел-невредим, да ещё при капитале – значит Богу так угодно и никаких претензий Небесная канцелярия к тебе не имеет. А вот если поймали-посадили и пригласили палача – значит действительно согрешил и пора каяться…

Именно так настроена соображалка у «наших западных партнёров» и именно в такой логике мышления надо искать ответы на недоуменные вопросы соотечественников насчёт «совести» и «доброй памяти».

СССР, больше всех остальных пострадавший от всеевропейского нашествия под знамёнами 3-го Рейха, великодушно простил «еврошалунам» все их прегрешения, не получив от Германии и 2% компенсаций от всего ущерба. Остальные же агрессоры вообще отделались лёгким испугом.

В рамках православной традиции всё логично – повинную голову меч не сечёт, лежачего не бьют, а кто старое помянет - тому глаз вон. В протестантской же этике всё это трансформируется в универсальное «НЕ НАКАЗАН – ЗНАЧИТ НЕ ВИНОВАТ»…

Еврейская община четко просекла эту логику, и поэтому прессует немцев жёстко и непрерывно. Компенсации нон-стоп взимаются, несогласные – маргинализируются, буйные - уголовно преследуются, и поэтому ни у одного немца не возникает вопроса об их исторической, несмываемой и неисчерпаемой вине перед еврееями.

Как впрочем и перед американцами, военные базы которых можно лично увидеть, про канцлер-акт лично услышать, а 2% налога на безопасность – заплатить. Сам факт наказания снимает ВСЕ вопросы насчет того, кто тут грешен и кому каяться.

Вот и каются бегом и наперегонки перед обиженными англосаксами немцы – за Дрезден, японцы – за Хиросиму и Нагасаки… А перед русскими за что каяться? Какое чувство вины перед ними может чувствовать настоящий, цивилизованный европеец, если наказание – основной и достаточный компонент вины – отсутствует?

А вот русские, наоборот, виноваты, ибо наказаны. Не верите – посмотрите список санкций, который является первым, главным и единственным доказательством наличия греха в западном его понимании. А значит – вопрос – надо ли русским каяться – даже не стоит. И не будет стоять, пока маятник наказаний не качнётся в другую сторону.

Сегодня, когда глобальный системный кризис оставляет всё меньше надежд на мирное его разрешение, а значит «наши западные партнёры» просто обречены воевать с Россией. Главное – не забывать про то, что на Западе считается виной и постараться хотя бы не повторять прежних ошибок, не метать бисер великодушия и всепрощеннечества перед… "всем цивилизованным человечеством", ибо всё равно не оценят.

Резюмируем сказанное:

Одной из причин расконсервация "нашими западными партнерами" идей нацизма, является наша собственная толерантность к западным коллаборационистам и активистам фашистского движения в Европе. Всепрощеннечество по отношению к ним как раз и является той самой благодетелью, которой вымощена дорога в ад. Мы обречены или исправить такое положение дел, или погибнуть - русских никто брать в плен не собирается.

Но ещё более серьёзную и вдумчивую работу над послевоенными ошибками требуется провести на внутреннем фронте. Нацизм, так вольготно проросший и буйно заколосившийся среди народов СССР настоятельно требует вдумчивого анализа и соответствующих выводов. Имею ввиду идентификацию "иглы кощеевой" с последующим безжалостным уничтожением, без всяких либеральных соплей о всепрощении. Исключительно ради безопасности наших детей и внуков.

Источники

https://proza.ru/2018/02/22/1625

https://topwar.ru/35451-lend-liz-dlya-gitlera.html

https://narzur.ru/lend-liz-dlya-tretego-reyha/

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вместо коллективизма и товарищества начали продвигать лозунг- человек человеку- волк. Т.е. старались вырастить индивидуалистов и эгоистов.

А можно ссылочку на советские книги-учебники, пропагандирующие индивидуализм и эгоизм?

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

Не советские- перестроичные) В конституции того времени тоже что то было о приоритете прав личности.Вы же хотели проанализировать весь период истории, а не её части?

Аватар пользователя Kintast
Kintast(6 лет 2 месяца)

Сильная статья, спасибо, с резюме согласен на 100%.

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 3 месяца)

Никто не забыт - вот и выпустили всех бандеровцев домой цибулю сажать. Вот они и посадили.

Гуманизм, понимаешь. Зачем побеждать вирус? Он уже не опасен - пусть живёт. И мутирует снова до устрашающих размеров. Взять ту же Прибалтику - а до неё тоже придётся дойти, - какова вероятность, что поднимут все документы и снимки и изолируют фашистов, кои там ходили маршами? Ноль процентов? А что делать с их детьми, кто вырос в среде ненависти к русским? Они исправятся? Должности, может, им хорошие дать, и они нас зауважают? Снова, снова и снова мы будем идти по тем же граблям. Пока... Пока что?

Аватар пользователя ДВрсант
ДВрсант(3 года 10 месяцев)

С детьми просто. Ставить перед фактом: твои родители - нелюди. Жить хочешь? Не на широкую ногу, но все же? Работай. На нас. Будешь сыт, одет, нос в табаке и твоей крови лялька под боком. Почувствуешь разницу между шумом нацистской пропаганды и реальными ништяками за выработку. Живи, хулебне...

Я чуток жмудь знаю, если их ставить в стойло в режим " надо успеть к осени накосить сена скотине" - вы удивитесь, на сколько конкурентными поденщиками они становятся к остальным не ленивым народам. И я не про "работа освобождает'. Они все в душе трудяги, каких поискать, зуб на мясо. Им просто не поставили Правильную задачу, вот и скачут. Дедов/родаков - в карьеры, щебень дробить, заслужили. Молодым - задачи на цикличность. Через одно поколение  - вы их не узнаете.

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 3 месяца)

Соглашусь с вами. Несколько шагов. 1. Ваши родители - нелюди (с доказательствами). 2. По этой причине вам придётся отработать. 3. Нужно одно-два поколения с чётким посылом кто, что, и за что. И никаких подтирания пятых точек - иначе они начинают чувствовать себя хозяевами.

Если отдаёшь продукт себе в ущерб - ты раб. Если отдаёшь продукт за бесплатно - ты корм. Если если отдаёшь продукт по реальной стоимости - ты друг. Если отдаёшь в рост - ты партнёр.

Аватар пользователя Сергей Васильев
Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 3 месяца)

Да я-то согласен. А выйдет, скорее всего, как и прежде: сами недоедим, но сирых накормим. Вот и отношение: наши рабы должны нам принести ништяков - чего бы им это ни стоило!

Как, Сергей, вот как переломить эту "человеколюбивую" чушь в головах? Да, первым шагом - объяснить, что этакое "человеколюбие" приводит к катастрофическим жертвам нашего населения. Вторым - убеждение, что жизнь нашего гражданина стоит выше тысяч жизней любого другого народа. Надо научиться любить самих себя, и дорожить своими.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Советский народ был индокринирован ленинскими лозунгами про "русских-угнетателей", которым надо вечно замаливать свои грехи перед другими народами. Сейчас вроде как пелена спала. Во всяком случае я вижу своими глазами, что браЦЦконародность  просто не имеет социальной базы. А стало быть есть надежда на справедливое отношение к русофобам

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 3 месяца)

Прекрасная статья и прекрасное своевременное напоминание.

Аватар пользователя Фронткор97
Фронткор97(2 года 2 месяца)

Такие тексты должны войти в школьную программу. Вместе с постулатом: для России Великая Отечественная война закончится лишь тогда, когда Лондон, Вашингтон, Базель, Милан, Венеция, Прага etc разделят участь Берлина-1945.  Хвастливый девиз "Можем повторить" - неверен, и лишь сбивает с толку. Настоящая цель выражена иначе - "Пора закончить". 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 4 месяца)

"Пора закончить" - класс, именно так!

Аватар пользователя Баpppс
Баpppс(2 года 3 месяца)

Спасибо за статью.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(10 лет 5 месяцев)

У меня тут вопрос такой. Если мы солидарны, что с фашизмом нужно бороться, то может:

* мы прицельно возьмёмся за таких российских деятелей как Раевский и Мильчаков?

* перестанем с самых высоких трибун апологета фашизма Ильина называть "великим российским философом" ?

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Не знаю, кто это такие. Но у меня встречный вопрос - а Маркса, называющего русских реакционной нацией и требующего ликвидации России, мы тоже того... как Ильина? Или таки оставим?

Аватар пользователя Igor Tsarev
Igor Tsarev(9 лет 10 месяцев)

Список военнопленных неполный

Немцы - 2,389560 млн. человек
Японцы - 639,635 тыс. человек
Венгры - 513,767 тыс. человек
Румыны - 187,370 тыс. человек
Австрийцы - 156,682 тыс. человек
Чехословаки - 69,977 тыс. человек
Поляки - 60,280 тыс. человек
Итальянцы - 48,957 тыс. человек
Французы - 23,136 тыс. человек
Югославы - 21,822 тыс. человек
Молдаване - 14,129 тыс. человек
Китайцы - 12,928 тыс. человек
Евреи - 10,173 тыс. человек
Корейцы - 7,785 тыс. человек
Голландцы - 4,729 тыс. человек
Монголы - 3,608 тыс. человек
Финны - 2,377 тыс. человек
Бельгийцы - 2,010 тыс. человек
Люксембуржзцы - 652 человека
Датчане - 457 человека
Испанцы - 452 человека (по другим данным 350 испанцев попали в советский плен - 94 умерло, остальные в 1954г вернулись домой)
Цыгане - 383 человека
Норвежцы - 101 человека
Шведы - 72 человека

https://beloepyatno.blogspot.com/2009/04/22.html

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(12 лет 3 месяца)

Мягко как-то ты с болгарами, г-н Васильев, лучшеб записал их в графу "румыны".

Аватар пользователя Проходимец
Проходимец(4 года 5 месяцев)

Был такой документ за подписью тов. И.В. Сталина.

Приказ наркома обороны СССР № 227 «О мерах по укреплению дисциплины и порядка в Красной Армии и запрещении самовольного отхода с боевых позиций» («Ни шагу назад!»). 28 июля 1942 г

Если его спокойно прочитать, то всё, что мы наблюдаем в текущей действительности из черно-белого становится цветным.

И у Прилепина, и у Старикова есть подробный разбор о причинах появления этого документа.

Отдельные фрагменты таких разборов и в Вашей статье. Хорошая статистика, но она однобока. 

Возможно те люди на временно оккупированных территориях после поражения и развала СССР слишком долго находились в оккупации и в результате была подвержена вражеской пропаганде. И теперь мы наблюдаем манкуртов и янычар переделанных из русских людей. Наших людей.

Временно оккупированные территории СССР нацистами были плотно заселены и многие миллионы людей оставались под властью гитлеровской Германии. Из этой массы народа - нашего народа! - находились сочуствующие нацисткому режиму, находились пособники, и активные участники в войне на стороне Германии. Сколько их? Это наши люди? Почему они были? Они любили свою Родину? Свою Россию? Под какм флагом они воевали? И против кого?

Чернявых, горбоносых, кудрявых из малых стран Европы мы конечно осуждаем. Даже больше " никто не забыт, ничто не забыто! Но от предателей настало время очищения. Иначе мы эту Великую Отечественную СВО будем долго хлебать.

Пора заканчивать эти игры в либерализм. Время действовать, а не ждать и посмотреть.

Аватар пользователя Отец Гервасий
Отец Гервасий(4 года 2 месяца)

А так оно и было по факту. Война-даже для нас, родившихся в начале 70-х закончилась "вчера".

Точно так же-в пилотках, панамах, дембельских фуражках, редких бесках дядек и старших братьев, пацанва "шла на танки"  во дворах не так давно построенных " хрущовок". У иного головной убор висел на ушах, и автомат был самопальным. А то и струганая из деревянного ящика винтовка с алюминиевой трубкой в качестве ствола и с оконным шпингалетом( ну-передергивается типа затвора трехлинейки). 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(8 лет 4 месяца)

Одной из причин расконсервация "нашими западными партнерами" идей нацизма, является наша собственная толерантность к западным коллаборационистам и активистам фашистского движения в Европе. Всепрощеннечество по отношению к ним как раз и является той самой благодетелью, которой вымощена дорога в ад.

Хрущёвская амнистия бандеровцам была именно этой вещью. Очень точно подметили, Сергей. Безнаказанность зла порождает ещё большее зло, потому что "что поощряешь, то и получаешь". А для злодея уйти  безнаказанным и есть - поощрение его деятельности.

Аватар пользователя Отец Гервасий

Да при чем тут Хрущев!?

Еще при Сталине все это началось так-то.

Или сказать страшно?)))

Ленин да Сталин-да вся их камарилья и насоздавали тех бандеровцев. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Да, надо признать. Латышские легионеры Ваффен-СС в массе своей были помилованы уже в 1946-47 годах

Аватар пользователя Отец Гервасий

А "республики" эти кто насоздавал?

Рига, Ревель, Двинск, Либава, Россиены, Юрьев-все отдали "радетели" под власть чухончишек и портомоев.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну так Ленин сказал "Русские-угнетатели", должны быть искусственно поставлены в неравные условия, ибо шовинисты все до единого.  А все остальные этносы - они угнетенные-обиженные. Им самый сладкий пряник и халявы поболее положено....Вот и выполняли наказ вождя

Аватар пользователя Отец Гервасий

Так вот ведь. Ну ничего-ничего. Лиха беда-начало.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(8 лет 4 месяца)

Да, кого-то выпускали. 

Я говорю о бандеровцах. Массовый выпуск их из мест заключения был при Хрущёве, во-первых. А во-вторых, при нём же их полностью реабилитировали позволив занимать как партийные так и государственные должности. Было ли такое в отношении легионеров СС из прибалтики, о которых упомянул в другом комменте автор статьи - мне неизвестно.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Лояльность к латышским нацистам всегда была какая-то запредельная. Я тут краем коснулся:
https://aftershock.news/?q=node/953921

А вот Википедия - честно и открыто излагает:

Легионеры, взятые в плен Красной Армией, согласно Постановлению ГОКОот 18 августа 1945 г. № 9871с и Постановлению Совнаркома СССР от 21 декабря 1945 г. № 3141-950сс были направлены на расселение в северные районы СССР сроком на 6 лет наряду с «власовцами» и прочими коллаборационистами. Однако уже 16 марта 1946 года первый секретарь Компартии Латвии Я. Калнберзин и глава правительства В. Лацис обратились с письмом к заместителю председателя советского правительства В. М. Молотову, в котором повторили тезис о принудительной мобилизации в Легион и о том, что их соотечественники всячески уклонялись от нее, а поэтому с их осуждением после войны «большое количество семей граждан Латвийской ССР лишились своих кормильцев. 

Правительство СССР отреагировало на просьбу оперативно: 13 апреля того же года было принято Постановление СМ № 843-342сс «О возвращении на родину репатриантов — латышей, эстонцев и литовцев». Оно предусматривало, что в течение 1946 года бывшие легионеры латышской, эстонской и литовской национальностей должны были быть освобождены и возвращены на родину.

Аватар пользователя Земляк 67
Земляк 67(6 лет 2 месяца)

Что примечательно, после войны компания «Форд», как и её мощный конкурент «Дженерал моторс», благодаря усилиям крупных адвокатов, добилась от правительства США получения компенсации «за ущерб, нанесённый их собственности на вражеской территории»

Вангую... что и после бывшей УССР производители 777 и цезарей  будут требовать компенсаций из замороженных счетов РФ.  

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 11 месяцев)

"немцы – 2 389 560 чел., венгры – 513 767, румыны – 187 370, австрийцы – 156 682, чехи и словаки – 129 977, поляки – 60 260, итальянцы – 48 957, французы – 23 136, голландцы – 14 729, финны – 2 377, бельгийцы – 2 010, люксембуржцы – 1 652, датчане – 457, испанцы – 452, норвежцы – 101, шведы – 72." Насколько помню перед финнами шли евреи. Или ошибаюсь?

Аватар пользователя Nyama
Nyama(6 лет 9 месяцев)

Конечно, можете поискать  немецкий оригинал. 

Аватар пользователя aurora_borealis
aurora_borealis(3 года 3 месяца)

Уничтожить русский народ под корень спешили и итальянские дивизии, и французские легионеры, армии Румынии, Венгрии, Финляндии, воинские соединения чехов, словаков, албанцев-магометан, хорватов...

Одессу брали румыны, Севастополь – румыны и итальянцы, Воронеж и Харьков – венгры. Под Ленинградом и Тверью обезумела от пролитой русской крови голландская дивизия СС «Норд-Ланд». Бесы со всей Западной Европы убивали русских в составе охранно-карательных отрядов СС.

Их было сотни тысяч - голландцев, валлонцев, кашубов, шлёнзаков, чехов, боснийцев шли поиздеваться над русским народом, шли для того, чтобы вогнать штык в сердце русского человека. Испания опустилась до того, что послала своих солдат убивать русских даже без официального объявления войны! Сейчас всё повторяется.

Ничего не повторяется. Россия проводит спецоперацию. Заявление Папы Римского  о начале мировой войны действием не является. 

30 июня 1941 года слова Гитлера, которые констатировали истинное положение вещей в Западной Европе в 1940 году: «Европейский Союз (!) в результате совместной войны против России сплотился так, как никогда».

Это не так. Если бы Европейский Союз действовал как единое целое, то, не проиграл бы. 20-30 июня 2022 г. саммит НАТО в Мадриде покажет, что сплочения Европейского Союза  против России быть не может. 

В рамках православной традиции всё логично – повинную голову меч не сечёт, лежачего не бьют, а кто старое помянет - тому глаз вон. В протестантской же этике всё это трансформируется в универсальное «НЕ НАКАЗАН – ЗНАЧИТ НЕ ВИНОВАТ»…

У нас есть еще одна забытая традиция - когда мы не хотим идти на кого-то войной, то, мы оставляем возмездие Богу. И это сработало: Запад сейчас занимается санкционным самонакаханием.

А вот русские, наоборот, виноваты, ибо наказаны

Ничего не наказаны. Мы чисты перед Богом.

Не верите – посмотрите список санкций, который является первым, главным и единственным доказательством наличия греха в западном его понимании.

И чей это грех? Наказание за грех - смерть. Вынесены смертные приговоры британским наёмникам. По суду. Теперь видите мудрость Бога?

Главное – не забывать про то, что на Западе считается виной и постараться хотя бы не повторять прежних ошибок, не метать бисер великодушия и всепрощеннечества перед… "всем цивилизованным человечеством", ибо всё равно не оценят.

С той стороны более миллиарда человек. Мы не можем желать всем им смерти. Если они посмеют напасть на нас, то, мы сумеем себя защитить.   

Аватар пользователя LondonUK
LondonUK(4 года 5 месяцев)

Хотя я и болгар, я абсолютно поддерживаю все что написано здесь.

К большому сожалению я не вижу ни одного современного русского политика у которого есть здоровые кулаки и грудь полная с решимостью что-бы сделать все ето.

Несмотря на ето я желаю всех вам: Успех в всех начинаниях братья!

 

(А "гойский скот" - ето все люди которое не хотели прививаться, но все же сдались перед Гинцбургом).

УДАЧА ВАМ!!!

Комментарий администрации:  
*** Ублюдок уличен в использовании "гойский скот" в отношении России ***
Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 4 месяца)

К вопросу о оболванивании немецкого народа

Те кто в теме, знают что у немцев есть серьезные разногласия по линии Север-Юг. Сегодня южане побогаче, но до 1945 года промышленность была в основном на севере. Северяне сегодня держатся на манер наших питерских - мы мол культурная столица (сторона), не то что эта южная деревенщина ..

Так вот, в Гамбурге мне местные рассказывали историю из эпохи довоенной Германии - 1939 года, когда Гитлер приехал на какой-то оборонный завод в Гамбурге и стал там выступать, его банально освистали и никто не пострадал.. Вот такое вот всеобщее оболванивание

Страницы