Образование качественное как часть необходимых условий выживания

Аватар пользователя ВладиславЛ

По капле действительно можно представить очень многое. Если вы понимаете то на что вы смотрите вы можете создать с нуля технологическую основу высокоразвитой технически и информационно, а неизбежно из того этически цивилизации. Это взаимосвязанные вещи. Чем быстрее войдёт понимание в обиход тем будет лучше. Пока мы падаем.

Образование важнее многого и оно должно давать знания и, главное, структуру и умение мыслить как это подобает думающему существу в упрощённом случае - высокому профессионалу. По опыту то что укладывается в учебники не бывает, кроме самых грубых случаев. В природных средах вообще никогда не работает, в частности по водным системам полная туфта. Там скорее радиосистемный - этим занимался химик Слесарев и квататронный - термин введённый в обиход Асхабовым, по дисперсным системам подход в целом если простые годен.
То что предлагает Переслегин весьма важно для будущего и просто для выживания - это шире чем оборонзаказ, это вопрос цивилизационной устойчивости.

По срокам окончания школьного обучения в 14 лет - согласен - этого достаточно для большинства университетов. Остальное - просиживание штанов и в лучшем случае самообразование. Первых 2-3 курса надо к 17-18 годам заканчивать, а обучение со специалитетом к 21 году, если тянет и идеи есть давать кандидатскую быстро защитить - этим даётся некоторая свобода в действиях для учёного или конструктора.

Обратная разработка (reverse engineering) - палка о двух концах - он полезен и этим китайцы как до них японцы и корейцы активно занимаются. В кибервойне он во многом определяющ.
С другой стороны это отставание на 5 лет в среднем. Нельзя ограничивать свои работы, как это имеет быть ныне в пределах от Кремля далее Зеленограда - тогда и границы государства такими будут. В России на всю электронику как технологию тратится денег меньше чем в не самой крупной тайваньской фирме, зато вывозили сотнями тонн золота в Англию и на сумму десятки тысяч компрадорской буржуазией, в интересах тех же Ротшильдов, они что, при своих 4-5триллинах евро бедные? Их действия убивают Русский сектор Земли.

По воде есть несколько лекций Слесарева. Мне помнится эта:
 

Как минимум часть того о чём говорил до того наблюдал и я и отец в природных водных средах. Если вы будете искать месторождение согласно химическим свойствам вы не найдёте в ряде случаев - "Закономерная связь геохимических свойств элементов-индикаторов оруденения со строением внутренних электронных оболочек их атомов.", автор отец по телу мой. - Закон расширяет периодический закон Менделеева. Это окно в мир где больше энергии в тысячи-десятки тысяч раз, где возможны "невозможные" с точки зрения обычной химии процессы и материалы.  Работает всё это как правило в слабых водных растворах но есть и другие варианты, когда и минерализация высокая и не вода вовсе. Когда вы уходите в наноразмеры и определённые природные системы - у вас всё меняется. В лаборатории такой результат вы не сможете получить т.к. всегда это сильно ограниченный искусственный случай, то чего в естестве не бывает или крайне редко.

 

Автор текста заметки: Лебедев Владислав Анатольевич (с)

#кибервойна, #reverseengineering, #образование, #гибельБолонскойсистемы, #вредболонскойсистемыобразования, #Переслегин, #Слесарев, #Лебедев, #Асхабов

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Образование и конкретный пример лакуны в виде недостаточности знаний даваемых в ВУЗе об естественных водных и других нанодисперсных системах.

Ни в коем разе нельзя ограничиваться учебниками ибо они уровень 20-50 лет давности а в математике и столетий.

Комментарий редакции раздела Китай и его окрестности

Спасибо - интересно

Комментарий редакции раздела Ресурсы Земли

Имея систему в голове и умение мыслить с определённым багажом знаний вы только и сможете получить устойчивое развитие.

Комментарии

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Образование наверное та часть которая не оставляет каждого родителя быть равнодушным. Посему по теме статьи публикуйте ваши вопросы.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Хорхе
Хорхе(2 года 3 недели)

Блестящий ролик. Переслегин вообще большая умница. Единственно что не до конца понятно - что же всё-таки делать с нарастающим обараниванием следующих поколений? Особенно - в условиях капитализма, где основой жизни декларируется исключительно стяжание бабла. Любой ценой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, деза) ***
Аватар пользователя Metla
Metla(1 год 11 месяцев)

Оболванивание населения - функция структуры экономики и занятости.

Нужна рабочая сила с определенными характеристиками - будет и потребность в образовании.

 

Штаты в этом смысле - хороший пример. Потребность в квалифицированной рабочей силе невысокая. Соответственно и  качество образования.

Есть пики. Школа, например, где все преподаватели имеют степень. Но это капля в море. Просто много выпускников с сильной базой не требуется экономике в данный момент.

Добавлю. На эту тему интересный комментарий был от Морриса Чанга. Типа, ребята, вы нам ручки выкрутили, чтобы мы открыли чипивый филиал в Аризоне, но качество и образование ваших трудовых ресурсов аховое по сравнению с нашими тайваньцами. Врядли у вас что-то толковое выйдет.

https://www.theregister.com/2022/04/20/us_chips_tsmc/

 

Если Россия собирается переходить на индустриальную и технологическую самодостаточность, то вот вам и потребность. Возможно, что в России надо готовится и к ввозу профессионалов по рабочим визам.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Штаты в этом смысле - хороший пример. Потребность в квалифицированной рабочей силе невысокая. Соответственно и  качество образования.

Есть пики. Школа, например, где все преподаватели имеют степень.

Какую степень?

Аватар пользователя Metla
Metla(1 год 11 месяцев)

PhD. Моя раздолбайка случайно туда поступила по конкурсу. Школа государственная, бесплатная. Уровень - круть. Там была, например, программа инженерная, к окончанию школы те, кто был в этой программе, автоматом шли на втопой курс в сестринскую программу Колумбийского университета: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Fu_Foundation_School_of_Engineering_and_Applied_Science

https://www.bard.edu/academics/programs/3+2engineering/

Не сочтите за похвастушки. Мой ребенок - гуманитарий, просто хотела подчеркнуть, что довелось столкнуться с такой школой, и пишу на основании личного опыта.

Но моя основная мысль: средняя температура по больнице - очень низкая, много покойников. Именно потому, что сейчас нет массовой потребности в квалифицированной рабочей силе, вовлеченной в созидательный иедустриальный процесс.

Основная креативность идет на кофешопы.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Я знаю, что у них в колледжах есть преподы с PhD, но чтобы ВСЕ - слышу впервые.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Сыну русский преподавал канднаук. Математику я или на курсах хороший препод, программирование в ИТМО как раз они самые или Питон сам выучил уже, понравился. Ну а георафию и химию  - отец-геолог , его дед, как раз автор открытия, медаль Капицы и прочее. Иначе никак - тот кто преподаёт выше начальной школы должен желательно не просто учить но и работать в этой отрасли. 

В целом в РФ возможно относительно доступное индивидуальное обучение с высоким уровнем навыков и без дикого числа часов.

Я к примеру в КАДе работать сам учился, создавал библиотеки решений, как и самообразованием читая статьи и прочее получил инженерные вторые корочки на право проектирования с подписью в проекте.

Заметил что важно читать не большое число книг а нужных авторов остальные только выбранные интересные места, скажем по лавзаимодействия лазерного излучения с веществом в книге-двухтомнике нашёл ошибку т.к. лично делал опыты - там не учтена была длина волны излучения с энергией больше пороговой - тогда эффект иной становится не тот что описан - книга для профессионалов в области лазерной обработки материалов: сварке, резке, упрочнения  проч. Были и иные резко увеличивающие экстракцию материала с поверхности.

Т.е. по факту вам нужны и источники знаний и работа в области где вы моежет применить и личный опыт что-как происходит НА САМОМ ДЕЛЕ а не по книге.

Дома есть разодраный Яворский и Дётлаф - сначала развалился потом разодрал ввиду того что ложь написана - я видел точные формулы и они СИЛЬНО отличны от того что в справочнике по физике для инженеров приводят - а это неработающие как надо устройства. Диверсия через справочники - самое частое явление. То же и в Корновском справочнике по математике - подходил к профессору и он рассказал как правилоно будет и не советовал мне ими пользоваться вообще.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Metla
Metla(1 год 11 месяцев)

Это не колледж. Это общеобразовательная школа. В Штатах множество вариаций и систем, особенно в частных школах.

Но общеобразовательные государственные, это обычно младшая школа, средняя школа и старшая школа. Старшая -обычно 9,10,11,12 классы.

Есть рейтинги школ по штату, по стране в целом. И старшие школы -очень разные. В некоторые, особенно в местах с большой плотностью населения - конкурсы. 
Есть школы с очень высокими рейтингами. Среди них очень много - потогонки и мясорубки китайского стиля, чтобы выжать максимум по параметрам, требуемым для поступления в айви лиг, есть - более творческие.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Это не колледж. Это общеобразовательная школа.

Тем более.

Я всё-таки интересуюсь, откуда информация, что ВСЕ преподы имеют PhD? Все.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

PhD ж это уровень сравнимый или ниже дипломника конца 1970-х и явно слабее в геологии чем геологи-"уранщики" 1965-72гг выпуска СССР. США в ряде областей не имеет научных школ. Например помимо СССР научная школа в области геологии сформировалась в 20 веке только во Франции, сейчас её нет а китайская во многом повторяет лучшие советские образцаы - достаточно посмотреть по прироту минерально-сырьевой базы. То же и в других отраслях. США это КЛАДБИЩЕ МОЗГА. 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

PhD ж это уровень сравнимый или ниже дипломника конца 1970-х

Вы много видели дипломников, способных ДО защиты опубликовать 4-5 полноценнх статей в серьезных международных журналах? А именно так, по статьям, теперь защищают PhD в Финляндии (и не только). В СССР, для защиты кандидатской, которая кое-где считается эквивалентом PhD, достаточно было 4 публикации ТЕЗИСОВ (до 300 слов), которые никто не рецензирует и не читает, на каком-нибудь совещании регионального масштаба...

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

В советских - да.

В целом качество научной работы по статьям оценивать это такое себе. Важно какие технологии и методы созданы как оно фактически работает а не чушня с высоким индексом Хирша.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

В советских - да.

Дипломная работа и 5 статей ДО её защиты?

В целом качество научной работы по статьям оценивать это такое себе. Важно какие технологии и методы созданы как оно фактически работает а не чушня с высоким индексом Хирша.

Технологии, это, скорее, для дипломного проекта, а не для дипломной работы. Вторая - это ближе к академической науке. А насчёт статей, надо понимать, что их рецензируют в т.ч. и прорфессора, т.е. чтобы опубликовать свои данные, они должны быть "на уровне". Хирш отражает интерес к статье.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Были. Ценных 1-2. Я к ним не отношусь - мне интереснее было сделать то что в мире никто не делал и за что заплатить могут. Было выполнено изделие.

Много ли профессоров химии РИ в эпоху Менделеева кроме его самого вы знаете? наверное 5-6 максимум, я кроме Зинина и Бутлерова не смогу на вскидку вспомнить - остальных вклад в науку несущественен и они занимали ресурсы.

 

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Были. Ценных 1-2. Я к ним не отношусь - мне интереснее было сделать то что в мире никто не делал и за что заплатить могут. Было выполнено изделие.

Много ли профессоров химии РИ в эпоху Менделеева кроме его самого вы знаете?

Я не про Менделеева, а о:

PhD ж это уровень сравнимый или ниже дипломника конца 1970-х

Вывод: я бы не стал сравнивать несравнимое.

Вот, пример финской PhD диссертации про астрофизике (там это называют геофизикой, но не это важно):

 

This thesis consists of the introduction and the following five articles:

I Poluianov, S. V., I. G. Usoskin, and G. A. Kovaltsov (2014) Cosmogenic isotope variability during the Maunder Minimum: Normal 11-year cycles are expected, Solar Phys., 289, 4701–4709, doi:10.1007/s11207-014-0587-6.
II Poluianov, S., R. Traversi, and I. Usoskin (2014) Cosmogenic production and climate contributions to nitrate record in the TALDICE Antarctic
ice core, J. Atmos. Solar-Terr. Phys., 121, 50–58, doi:10.1016/j.jastp.2014.09.011.
III Poluianov, S., A. Artamonov, G. Kovaltsov, and I. Usoskin (2015) Energetic particles in lunar rocks: Production of cosmogenic isotopes, Proc. Sci. (ICRC2015), 051.
IV Traversi, R., S. Becagli, S. Poluianov, M. Severi, S. K. Solanki, I. G.Usoskin, and R. Udisti (2016) The Laschamp geomagnetic excursion featured in nitrate record from EPICA-Dome C ice core, Sci. Reports,
6, 20235, doi:10.1038/srep20235.
V Poluianov, S. V., G. A. Kovaltsov, A. L. Mishev, and I. G. Usoskin (2016) Production of cosmogenic isotopes 7Be, 10Be, 14C, 22Na, and 36Cl in the atmosphere: Altitudinal profiles of yield functions, J. Geophys.
Res. Atmos., 121, 8125–8136, doi:10.1002/2016JD025034.

http://jultika.oulu.fi/files/isbn9789526213743.pdf

 

Я таких ДИПЛОМНЫХ работ - не видел. И не всякая кандидатская сравнима.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Человек 12 лет учится нечему. Точнее это до 14 лет проходится достаточным для приличного универа или техВУЗа. ВСЯ школьная математика на уровне лучших ВУЗов Ленинграда в 1980-х начале это со слов моего Учителя порядка 2-3 лет. Для мальчиков обчно до 10-11 лет только арифметика на хорошем базовом уровне того же Кисилёва. Далее го по его систематимическому курсу, к примеру двухтомник для гимназий 1915 года, есть современные издания и уже подготовка к ВУЗу пошла. Далее должны быть младшие курсы ВУЗов так чтобы к 21 году человек заканчивал специалитет и мог начинать работу.  В 30 лет таким образом можно получить уже вполне высококвалифицированного специалиста с опытом работы.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Судя по местам на олимпиадах и лицах которые на первых местах кроме нас и китайцев разве Польша в целом Восточная Европа заметна. Давечи выиграли олимпиаду по физике.

14(32730).jpg

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Metla
Metla(1 год 11 месяцев)

Я давала ссылку на школу. На школьном вебсайте тоже есть эта информация.

Нам говорили первый раз на дне открытых дверей. Все дочкины предметники имели степень.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Это круто. В СПб обычно это или платные или ФМЛ 30, 239 - последний самый высокий уровень в мире сейчас имеет - ранее ещё школа Колмогорова в Москве была но сейчас 239 на верх вышел. 30-ку несколько космонавтов кончили. С выпускником ФМЛ 239 я работал - уникальной квалификации специалист, чемпион Европы по автозвуку - электроакустик.

В РФ доступно при определённом доходе получать онлайн и так образование с лучшими преподавателями. Т.е. это будет не просто кандидат наук а, скажем, один из разработчиков методики. Т.е. за одни и те же деньги тут можно позволить настроенное на конкретную личность индивидуальное образование. Если внимательно посмотреть в Историю - часть лучших советских учёных и конструкторов как и РИ получали образование прежде всего у учителей и сдавали экстерном. Мои также так учатся.

Школа, кроме того, не может никакая дать нужной широты знаний а главное учат мыслить всего в несколькоихФМЛ в СПб а если у человека мозг по другому работает, ему тупо неинтересно просиживание штанов, то кроме экстерната никаких вариантов.

ВУЗ - когда как.  У меня были знакомые кто на паре факультетов Университета одновременно умудрялись учится, хотя чаще самообразование - обычного университетского достаточно как базы а иногда и хороших учителей.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Знаете когда отце получил медаль Капицы, как автор научного открытия, он пошутил:
"Когда я получил корочку кандидата наук то  это справка что я не дурак а когда диплом автора научного открытия - что я умный"

Уровень нынешних кандидатских это дипломник ВУЗа 1980 года и ниже уровня хорошего дипломника 1960-х конца в СССР.

Кроме того у гениального преподавателя математики для школьников Кисилёва был кандидатский уровень но это большая разница с тем что дают современные ВУЗы тем более симулякр в виде Болонской системы. Кончал он физмат СПбГУ причем у него научным руководителем был не кто иной как Чебышев. И сравнивать его кандидатскую с кандидатскими сего дня мягко говоря некорректно, да и с докторскими  "dr. of science" тоже, его уровень положил тот высокий образовательный математический стандарт коий проистекал с одной стороны его знаний и как математика и как педагога и учитывал состояние как народа так и детей. Те учебники как есть не дают понимания  детям, сложные проценты в них к примеру и дроби безобразно рассказываются. Из ВУЗовских кроме сорбонны учебников математических, ничего кроме курса вышей математики Смирнова да Фихтенгольца матанализа не запомнилось - есть ещё учебник для Матмеха МГУ но он ограничен обычно теоретиками физфака ЛГУ был.

Из поступающих в ВУЗы интересен был Дж Орира (Jay Orear). Из матзадачников вечный Сканави и различные методички для полудюжины ВУЗов и десятка факультетов Ленинграда до 1985 года.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Друзья у Переслегина учились. Довольны широким кругозором и профессионализмом его. Был также ИГШ который много идей произвёл. Думаю общепланетно внедрять наработки требуется.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Vit999
Vit999(8 лет 2 месяца)

Единственно что не до конца понятно - что же всё-таки делать с нарастающим обараниванием следующих поколений? Особенно - в условиях капитализма, где основой жизни декларируется исключительно стяжание бабла. Любой ценой.

Делать то, что у России получалось лучше всего на протяжении столетий. Всё более активно восстанавливать экономику шлагбаума. На любой дороге ставить шлагбаум и требовать плату за проезд.

Любое направление любой деятельности подвергать ограничению, преодолеть которое можно только заплатив. Такая экономика втянет в себя любое количество населения, так как понятна всем. 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Вы чем-то сможете обосновать ваши утверждения? Технология крекина нефти Менделеева или светоджиоды Лосева или массовый выпуска ннанотрубок углерода - большие мозности в РФ есть, это куда больше чем сырьё, высокотехнологичные отрасли тут могут существовать при определённых условиях и как раз при отсутствии шлагбаумов внутри страны/деятельности.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

Образование без правильной идеологии - не всегда хорошо.   Взять умнейших нацистских учёных и инженеров перед второй мировой...

Или например учитель математики который учил в школе Грефа Г.О. - хорошо научил, а потом внуки этого учителя по 20-30 лет платят ипотеку в сбербанке, а Греф на полученную прибыль построил частную школу и плата там была в начале 50 тыщ в месяц, когда она открылась, сейчас ещё больше

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Я не зря упоминал во врезке этическую неотъемлемую составляющую. Мировоззрение даже шире религиозного восприятия реальности может быть.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

этика в мире капитализма - как красивый пиджак на шахтёре, абсолютно бесполезна в плане насаждения справедливости

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Ну капитализм ненужен  -- по сути принципиально это более сложная форма рабства. От внешнего до рабства внутри самого человека, мировоззрения раба.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя stop
stop(2 года 9 месяцев)

"слабые водные растворы", "наноразмеры" - как-то биологией запахло ? Экосистема сред.

А про возраст согласен. Большинство учеников в старших классах страдают вопросом - "зачем мне это нужно?".

Вот дополнительное образование работающих, это вполне актуальная для госпрограммы задача. Они уже знают чего им не хватает(помимо денег). Да и интересант выпускника уже обнаруживается. (Вот только частнику это вне зоны интереса)

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Биологией это Слесарев - у него лучший российский учебник ВУЗовский для медиков есть.

 

Природные среды это ручьи-реки-моря-океаны, это магматические растворы, это ПЛЁНОЧНЫЕ ВОДЫ двумерные и прочее.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Фреш
Фреш(2 года 8 месяцев)

Образование важнее многого и оно должно давать знания и, главное, структуру и умение мыслить как это подобает думающему существу в упрощённом случае - высокому профессионалу.

Владислав, простите, конечно - лично я считаю Вас гением, безо всяких издёвок. Просто доводилось встречаться с такими людьми. Не попался Вам толковый менеджер уровня Лаврентия Павловича (тоже без издёвок - я об уровне решаемых задач и горизонтах). Ну и, понятно, отрицательная обратная связь в виде пресловутой расстрельной стенки тоже гениям, как правило, не вредит - ответственность по Гамбургскому счёту даже самого гениального гения удерживает в рамках разумного. Но может звёзды как-то сойдутся и Вы тоже будете востребованы.

Но, тем не менее, вот за приведенную в цитате фразу Вас сейчас, наверное, начнут бить. И, возможно, ногами. Надеюсь, что Вы воспримете этот процесс избиения с лёгким презрением, как и положено гению. Они не понимают, что с них взять. Я тоже не понимаю, кстати, частенько, но такова доля гениев, живущих среди нас. Сарказм, ещё раз, в этот раз у меня в положении "Выкл." Желаю Вам всё-таки встретить своего Лаврентия Павловича в лучшем смысле, конечно, а не в смысле расстрельной стенки - всё-таки XXI век на дворе. 

Аватар пользователя stop
stop(2 года 9 месяцев)

А кто сейчас "контролирует контролёров" ?

Ситуация действительно вырисовывается подобная - в обществе присутствует восприятие, созданное на различных методах и целях образований. Эти слои даже если и поймут, то точно не уступят другому мировосприятию.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Часть так в могилу и уйдёт не будучи способными к изменениям.
Иметь лидеров от ГК до крупных учёных, управленцев - крайне важно для выживания систем. Лосева не уберегли потом пополупроводникам догоняли - он чипы в 1930-е ещё предложил, осуществили впервые немцы 2,4 и 6трназистоные системы на полевых. Чохральский работал в Германии.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Одинокий гений- это, конечно, здорово, но без команды единомышленников, он может быть не сильно полезен стране, Общая идея даёт большие результаты. Посмотрите на комменты под видео. Люди хотят чего -то большего...

 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Единомышленники сами находятся когда чем-либо занимаешься. По поыту кроме ограниченного числа остальное балласт. Или есть этузиазм и нехватает умений или его нет и не хватает банально средств. Проблема существует и я её видел напримере как минимум двух разных высокотехнологичных производств в РФ - одно производство высоковольтных блоков питания и аппаратуры Красильникова - у него отжали два еврея бизнес за 20% его реальной стоимости, после этого захирел, т.е. думаю в интересах Запада сделано было и другое - hi-End акустика Вадима Карельского - при всём его своеобразии можно было наладить выпуск в РФ, то что есть имеет на 10-15% хуже ТТХ его лучших "тарелок".

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Это не презрение. Безграмотная старушка может быть полезнее академика в случае этики и некоторых особенностей. Например духовноэтический лидер с определёнными способностями.

Есть определённая переоцента людей с регалиями - как правило делают науку те кому 30-45 лет. В геологии у отца самая главная веха была когда ему было 40 с небольшим.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Хара-Хото
Хара-Хото(2 года 10 месяцев)

Закономерная связь геохимических свойств элементов-​индикаторов оруденения со строением внутренних электронных оболочек их атомов.

Внутренние оболочки атомов полностью заполнены. Этим их структура однозначно определена. Она никак не зависит от геохимических свойств. Например, структура 3d оболочки у иона цезия в любом соединении одинакова. Что хотел сказать ТС?smile8.gif 

Закон расширяет периодический закон Менделеева

Как расширяет? Новые ячейки вводит для трансурановых?smile3.gif Или короний с эфиром перед водородом?smile11.gif 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)
ДИПЛОМ №81  
РАЗДЕЛ науки о земле
АВТОРЫ Бухтояров Г.С. д.т.н., Лебедев А.К. к.г.-м.н., Леман Е.П. д.г.-м.н., РАН Ревнивцев В.И. чл.-корр.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА оруденение, элементы-индикаторы, атом, геохимические группы, руда, месторождение
  ПРИОРИТЕТ ОТКРЫТИЯ
  30 сентября 1988 г.
  ФОРМУЛА ОТКРЫТИЯ
  Установлена неизвестная ранее закономерная связь геохимических свойств элементов-индикаторов оруденения со строением внутренних электронных оболочек их атомов, заключающаяся в том, что элементы-индикаторы, входящие в геохимические группы или парагенетические ассоциации, выделенные для определенных генетических типов руд или месторождений, одновременно характеризуются общностью энергии аналитических линий характеристического рентгеновского излучения, возникающего при возбуждении электронных К— и L-оболочек атомов этих элементов.
  ЛИТЕРАТУРА
 
  1. Заявка на открытие № А-099 от 22 мая 1998 г. (Ассоц. авторов научн. открытий).
  2. Лебедев А.К., Леман Е.П., Ревнивцев В.И. Об общности некоторых геохимических и физических свойств руд как основе их рентгенорадиометрических поисков и сортировки по сумме элементов-индикаторов // Доклады АН СССР, 1990, т. 311, № 1.
 
© Российская академия естественных наук, 2009-2017

 

На самом деле отец ключевые работы по нему в 1981-82гг сделал. Я помню как в 1983 над ним его сослуживцы смеялись - ну так они ничего подобного и не открыли - просто обычные инженеры и работники науки, ничего выдающегося. 

Копйтесь читайте, если вы не в состоянии пониять то что я разжевав вам дал то это ваши проблемы. Как проблемы на экзамене студента - его, а не специалиста.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Хара-Хото
Хара-Хото(2 года 10 месяцев)

Копйтесь читайте, если вы не в состоянии пониять то что я разжевав вам дал то это ваши проблемы. Как проблемы на экзамене студента - его, а не специалиста.

По русскому у Вас неуд.! Человек с высшим образованием, претендующий на изучение и понимание законов природы, почему-то не может усвоить правила русского языка...

Вы хотите сказать, что спектры К-серий у цезия и  у лантана идентичны, т.е. вплоть до значений энергий отдельных линий, если эти элементы находятся рядом? smile86.gif  А что  же с их зависимостью от заряда ядра элемента?

Как дипломированный специалист-химик, имеющий 20 патентов и не понаслышке знающий "кухню" их приготовления, могу утверждать, что ради бумажки-патента многие делают такую йухню, что мама не горюй!

 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Я не пишу статьи по русскому языку. Для меня это язык удобный для думания и общения.

Я ничего не хочу, я констатирую совокупность свойств, дающую. сходные результаты в случае халькофильных и некоторых иных элементов. Как эжто в природе произходит со всей отчётливостью видел особенно при гидрогеохимии в Читинской области. Методикой отца покрыли минимум дважды с разной точностью всю территорию КНР. Как результат вы можете видет как выросла за последние 30 лет минеральная база Поднебесной да и Монголии, кою они своей считают. Прохлопали даже золоторудные месторождения с содержаниями 30-150г/тонну. То что ваше руководство неспособно взять даже те ресурсы что под ногами - это показатель его внешнего управления. Я общался с некоторыми из них и отец - в гораздо большей степени. Это вполне умные люди но вот цели которые они РЕАЛЬНО ставят говорят именно об этом. Им и деньги не нужны, они смотрят под ноги и на то кот как им укажет. Совершенно несамостоятельные фигуры.

Читайте, там список литераторы по приоритету есть если вы не сможете понять - так китайцы давно уже раскусили - вы будете и далее отставать.

Ключевое дипломированный. Те кто открытия делают куда выше уровня дипломов и патентов.

Ну и потом как соавторы там членкорр был минимум один а по факту у отца один соавтор Леман - со званием профессор, ведущий "Мехаонбра" и "Рудгеофизики". Отец советник РАЕН и в ряде мест эксперт.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Попробуйте понять то что написано в "приоритете открытия", также у отца была ещё одна малоизвестная публикация до этого. У него немного публикаций вообще. Не считал интересным для себя. Зато есть методика поисков рудных месторождений. Более совершенная версия так и не увидела печати. Там много тонкостей растолковывалось. В каком она состоянии у отца не знаю - с 1990-х начала упал интерес в РФ и был интерес в КНР.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Dima84
Dima84(3 года 1 месяц)

С точки зрения математики Переслегин тоже не ахти.

Я такой вопрос задам.

1. А какая цель у русской цивилизации?

2. А какая разница между конкуренцией (на глобальных масштабах) и войной?

Говоря проще. Англосаксы просто поднялись выше всех. Но были бы (и будут) Китайцы, японцы, рейх, да хоть бразильцы - кто поднимется - тому и тесно станет с нами на планете.

Вопрос снова, какая цель? Американчикам надо было 10 лет готовиться в 90-е (раз уж не смогли развалить Россию) и под видом спутников связи и туфты - вывести термояд в космос - а далее болт забить на потери - и править планетой (кстати элитка там и хочет уменьшить людей до 100 млн)

Так же и у нас? Вся эта болтовня не имеет смысла. чисто технократически можно (и нужно) мечтать о власти над галактикой и весь сказ.

Т.е. надо выводить оружие в космос, нагибать всю планету и далее решать вопрос с порталами между звездами.

Хорохориться и мечтать об уровне Зел-Нага, что умеют свою душу между вселенными с разной физикой перемещать и создавая аватары (из материи нужной вселенной) - потом летать и сеять жизнь везде по новой всленной (а о них или их представителях бесплодных созданиях или вовсе роботах - думают как о богах или ангелах во всех галактиках) - опять же зачем? чтобы выйти за пределы супер пузыря четырех-мерного в котором несчесть 3-х мерных вселенных?

Ну так вот - ладно - такой высокий полет пока осадим.

Ну а уровень порталов к звездам - так и быть уже стоит мечтать.

Вопрос, так что с образованием? при этой цели? нужен ли нам всеобуч, столько людей, нужно ли выжечь англосаксов наглухо, а лучше и китайцев сразу?

Вот вам и Переслегин. Мелко плавает.

 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Я не люблю математику т.к. есть объекты с которыми это либо доступно счётному чилслу математиков не понимающих физического смысла детально или же не годится вообще матмодель построенная. Попытки иное построить были но друг внезапно охладел когда одним вопросом начал занимался к идее создания матаппаратта и потом стал просто жить как человек с ВО. Скорее оболочка осталась чем тот кто там был. Неинтересен то что он оставил. Оно ходит и прочее но того кто там был уже нет.

1. Сохраняя давать качественно новый рост сопряжённый с этическими нормами. Последнее как правильно выше подметили является ключевым вопросом - нет технологий многих, т.к. видно что тут творится. Дашь кому-то у него отберут или прямо у тебя воруют и применяют в системах вооружений или связанных с ними систем.

2. Принципиально нет разницы - возможно в трупах и том что это открыто а точ то за счёт изменения социальной нормы мы имеем порядка 20% от торго что должны иметь спустя 120 лет после прогноза Менделеева русских так это геноцидом не считается хотя 80% как раз и есть геноцид.

На 1995 года 60млн, полагаю что под корень. Не удержать текущий уровень уже при 1,5млрд. Будет коллапсирование с высокой вероятностью. Поэтому преднамеренно рушат.

Я предпочитаю нульмерную версию в т.ч. и вашей вселенной.

Дорогу осилит идущий - если ничего не делать ничего и не будет. Или когда нафиг надо уже не будет нужным.

Да на ИГШ целый ворох вопросов связанных с образованием. Если были внимательны ключевым является конечная часть его выступления, точнее перед концом, речь идёт о том что определяют условно научно=технические лидеры, а не обший уровень. ВПольша при Копернике была очень образованной страной а что по факту? Физик только Коперник.

При работе с негуманоидами интересных лиц всего несколько было и потенциальных десятки видел - оценочно по России 1,5 млн максимум и до 3млн по миру. Из них имсенно мне нужны часть. Часть другим.

Остальные лес. Звери не могут жить без леса люди не могу жить без природы для них и некоторого числа знакомых и родственников.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***