Тенденция однако или самоубиение леммингов

Аватар пользователя beck

Германия сокращает зависимость от российских энергоресурсов до "нуля", и это навсегда — глава МИД ФРГ.

Заявление очень важно,  ув.друзья. И вот почему. Я полагал, что Европа будет тухнуть лет 5-7, потом стало ясно, что года 2-3. Но и этот прогноз сильно оптимистичен, судя по заявлению выше. 

Аналитики у дойчей умные и прекрасно понимают, что если начали стрелять, то транзиту ценок. Именно поэтому немецкие политики хором наперебой поют о полном отказе от российского газа. Потому что других вариантов нет. 

Чем они его заменят? Ничем. Закроют заводы, урежут нормы, поднимут цены. 

На что они надеются?  Что Россия после отказов начнёт испытывать серьёзные экономические трудности, всё поломается. А также они рассчитывают, что, накачав украинскую армию оружием, они смогут заморозить линию фронта. Россия будет пыхтеть на фронте, выкидывая в топку войны ресурсы,  люди будут встречать гробы и цены х3 в магазинах, а тем временем они всё-​таки сумеют арабов, Индию и Китай уломать на изоляцию Россию, пообещав им доляну в будущем дележе грабеже российских ништяков. 

Расчёт на то, что Россия поломается раньше, чем они.

Отдельные аналитики по направлениям  у дойчей умные, но нет аналитиков, имеющих полную картину. Они как слепцы, исследующие слона. Россия не поломается. У нас есть еда, газ, нефть, электричество. А у них ничего этого нет и взять негде. Не говоря уже о том, что их экономика падает гораздо быстрее нашей. В разы быстрее. Индекс промышленной инфляции в годовом выражении был 20% в феврале, 30% в марте и уже 40% в апреле. Читайте обзоры фонда Хазина.

Вангую, что к концу года европейская экономика свалится в неуправляемый плоский штопор. И, самое главное и неприятное для европейцев, осенью у них кончится еда. 

Газ - это удобрения. Удобрения - это необходимый ресурс для выращивания еды. Европа выращивает чуть менее чем половину потребной ей еды, а покупает еду чуть более чем наполовину.

Таким образом своя половина просядет вдвое, а купить ещё половину (и даже больше, своей-то меньше стало)... уже сейчас правительства многих стран морозят экспорт еды. Глобальный кризис. Падать будут все. Мировая экономика просядет вдвое. И просто так еду никто не отдаст. Европа могла бы поддерживать себя сотрудничая с Россией,  но европенисы сделали выбор в пользу евроатлантического союза с англосаксами.

Падение дома Барди покажется милым аттракционом по сравнению с тем, что грядёт в европе. 

Ну, ладно, допустим, дойчи решили поиграть в такую рискованную игру. А их население - что будет молча взирать на последствия решений Шольцей-​Бербок?

Да. Населению промыли мозг до кристального звона и стеклянной чистоты.

Они отказываются понимать происходящее. Как хохлы. На них методику либерального гопак-​нацизма успешно испытали, европа на очереди. 

Многие наивно думают, что холодильник всегда побеждает телевизор. Увы.

На территории бывшей УССР телевизор вполне успешно победил холодильник. И побеждал бы дальше, да вразумляющая армия тель-​авизоры перемалывает в пыль. Закрытый изолированный  кокон лжи можно пробить только снаружи. Изнутри это невозможно. Поэтому там, где тель-​авизоры пока ещё работают, холодильники курят в сторонке. 

Как я уже неоднократно говорил, ничего нового не придумано, все эти методички давным-давно описаны Оруэллом в пособии начинающего либерал-нацистского Большого Брата - "1984".

А что будет с Россией? Хуже чем сейчас, ув.друзья, не будет. Мы этот кризис прошли в 90-ые. И теперь, когда мировые рынки рушатся, и это объективный процесс,  который невозможно повернуть вспять, мы не можем купить недостающее, например метизы, поэтому мы вынуждены будем производить их самостоятельно. Ресурсы для производства у нас есть. 

Мир, в котором мы жили с 1991 года, закончился. Смотрите в будущее,  ув. друзья. Идите в будущее. Победа будет за нами.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Александр Беккер

А ещё европку накачали беженцами несколько годков назад.

так что. это только лишь начало

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

беженцы ехали "жить на пособия". не будет пособий - уедут обратно. ну или туда, где получше - больше пайка и меньше объем работ. просто так, на халяву, в новом мире кормить никто не будет

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

Куда им ехать-то? "Где получше" уже кончилось, а на исторической родине реальный голод к тому времени начнется.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

беженцы ехали "жить на пособия". не будет пособий - уедут обратно

 

А могут и экспроприацией заняться. Они там уже обжились, привыкли, что их обижать нельзя, а они могут, причем почти безнаказанно ...

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

а если им ещё свою "партию" создать... ну и помочь с понимаем, кто виноват во всех бедах, ух! мстя будет страшна!

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Да запросто! Мусульманская турецкая диаспора граждан Германии уже есть, еще и эти мусульмане-бешенцы, так в Германии христианам придется по подвалам прятаться, а не в парках гулять ... Тут еще в Германии и украинские бешенцы мутят, полицейским только успевай оборачивайся ...

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

Только не в Россию

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

да, у нас итак смуглых соседей-визитёров хватает :) 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

А что будет с Россией? Хуже чем сейчас, ув.друзья, не будет. Мы этот кризис прошли в 90-ые. И теперь, когда мировые рынки рушатся, и это объективный процесс,  который невозможно повернуть вспять, мы не можем купить недостающее, например метизы, поэтому мы вынуждены будем производить их самостоятельно

В 90-х было наоборот. Мы последовательно утрачивали возможность производить сами, и все больше и больше покупали за границей. Так что в 90-е мы прошли другой кризис.

Хуже, увы, будет, но сейчас мера "хужести" будет совершенно другой. И особенно эта мера "порадует" Запад. Для нас это будет очень неприятно, но терпимо и сравнимо с не такими уж и далекими периодами. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>А что будет с Россией? Хуже чем сейчас, ув.друзья, не будет. Мы этот кризис прошли в 90-ые

Посмотрим в конце года и в след.году как не будет хуже((( Кризис 90х это вообще про другое.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Посмотрим в конце года и в след.году как не будет хуже

Вопрос в том, у кого с большей скоростью ухудшаться будет -me нас или у них? Кто сильнее впал в иллюзии? Европа не подозревает, что ее козел-провокатор ведет этим путем на заклание?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Чем они его заменят? Ничем.

Это не так. Наш трубный газ немцы заменят СПГ. В ЕС мощностей по его приёму достаточно. С мирового рынка будет выбит наш трубный газ в объёме 80-100 млрд куб м. Цены на СПГ устремятся в небо. Это и есть хитрый план Мирового англосаксонства. Китай будет вынужден платить за СПГ >1000-2000. Это один из ударов по нему. Ну а немцы планово сократят потребление. Это одна из главных целей их политиков в начатом нами Большом переделе.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

> Китай будет вынужден платить за СПГ >1000-2000.

1000-2000 чего? Если идиоты, то долларов. Но они же не полные идиоты.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Наш трубный газ немцы заменят СПГ. В ЕС мощностей по его приёму достаточно.

У немцев и хранилищ для газа достаточно. Только газа в них нет. Нет в мире столько СПГ, сколько нужно Европе (и немцам) для замещения российских поставок. Разумеется, это если не учитывать мутные схематозы, типа Катар купил газ у России, потом США купил катарский газ у Катара, и вот Европа покупает совершенно демократический газ у США по тройной цене. 

немцы планово сократят потребление

Речь уже не идёт о плановом сокращении. Во имя защиты украины нужно отказаться как можно быстрее и решительнее! С этого заявления немецких властей статья началась.

Китай будет вынужден платить за СПГ >1000-2000. Это один из ударов по нему.

Китай прекрасно покупает газ из России по 300. И дальше будет покупать.

А цены на СПГ не взлетят, ибо кризис и потребление ресурсов объективно упадёт. 

хитрый план Мирового англосаксонства

Да-да, Ротшильды, Рокфеллеры, рептилоиды, аннунаки... Чрезвычайно интересно. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

При цене СПГ >2000 немцам его хватит. При учёте сокращения производства.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Цена СПГ продолжает расти. В следующем комменте ждём 3000?

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 1 месяц)

Так автор ровно это и написал

Чем они его заменят? Ничем. Закроют заводы, урежут нормы, поднимут цены. 

С чем спорите-то? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Закроют только часть заводов. На остальных сократят производство. И всё у неицев будет хорошо.

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

Так же хорошо, как на Украине. Там тоже немножко производство сократили, теперь по 7 ярдов в месяц помощи просят. А немцы у кого просить будут?  

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 1 месяц)

да,да. Только не все готовы согласиться с тем, что результат можно описать словом "хорошо". Особенно тем, к кому этот результат применяют.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Чьё то согласие на то, что у немцев всё будет хорошо, не требуется. В большинстве стран мира всё будет совсем плохо. 

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 1 месяц)

использование собственных  значений, особенно в отношении вроде бы всем знакомых слов неминуемо приводит к стадии дурацкого непонимания в любом диалоге.

Аватар пользователя Elan
Elan(2 года 3 месяца)

Ну, допустим, газ для производства удобрений купили. И даже произвели эти удобрения. Кто ранее производил недостающие 50+% жратвы для дойчей? И где эти поля и фермы? Есть подозрения, что это была украина и Россия. Тогда им (дойчам) и удобрения не нужны - пусть производитель жратвы сам заморачивается где их брать... Может им и не нужен газ вообще? Города маленькие, раньше дровами отапливали, ну и сейчас смогут. Мегаполисов размером с Москву там просто нет. Вполне смогут перебиться и без газа. Промка зачахнет, но свои заводы дойчи вывезли в Россию (БМВ и Мерседес - точно, про Сименс - не знаю). Так что ничего ужасного у них и не случится. Страшно будет, но не ужасно...

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Города маленькие, раньше дровами отапливали, ну и сейчас смогут.

Все дрова в Европе вырубили ещё в 17 веке, отсюда и фахверки из говна и палок. За дровами опять к нам нужно. 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

если дома строить не в высоту, а в глубину, можно существенно сэкономить на отоплении. да и риска обрушения никакого. лишь бы не затопило :)

Аватар пользователя Pobedim
Pobedim(2 года 6 месяцев)

Придётся раскошелиться на антидепрессанты smile3.gif
В подвале жить очень вредно для психики. 

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

Чёйта , в соседнем помещении лёд, напиленный зимой, и не жужит надоедливо, как кондиционер. Как раз до августа хватит. Живи и радуйся. Зачем антидеприсанты, которых производить некому

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

тем более, что там, фактически, нужно будет лишь хранить скромные пожитки и спать! всё остальное под ясным небом и ярким солнцем! :-) сортировка алюминия - 10 человек. стекла - 15 человек. пластика - 10, дерева - 10

а потом феодалу на переработку. все при деле. у барина мерседес, у челяди корм и тёплые носки! на Рождество - мясо! голубиное... ммм... деликатес будет! почти как перепела!

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

«Кенигсбергские голуби»?

Аватар пользователя N277_Sensey
N277_Sensey(2 года 1 месяц)

С противостоянием промок в мире, боюсь, всё очень неоднозначно и сложно: мы не запустим какую-либо линию, если не пашет хотя бы один ключевой сложный станок. А он, зараза такая, капризен, сложен и (мы же на Германии акцентируемся в данном диалоге) напичкан тем же Сименсом в управлении (а ещё Бошем, который мы худо-бедно заменяем потихоньку но не везде и не всё, Фестой в пневматике и т.д. и т.п.). От нельзя просто взять и послезавтра отказаться, для этого надо было Рязанский и Электростальский станкостроительные не дербанить на казино. И от этого воет в голос сам Сименс потому что мы основа его существования, крупнейший партнёр, они с нами около века уже работают. И воем в голос мы, потому что если Сименс перестанет поставлять нам свои блоки управления или учинит какую пакость с ключами управления (речь о новых станках, старая механика до такой подляны не докатывалась, но и с ней не всё идеально гладко) - вся линия будет стоять, будь она в остальном хоть полностью готова.

Лично мне кажется что началась кроме пищевой, финансовой, войсковой и энергетической ещё и промышленная война насмерть. И потери там будут огромны с обоих сторон, (и если эта война продолжится до победного а не закончится договорняком) все современные промки завалятся, тот кто откатится на меньшее время - тот и будет новой кузницей мира. Развалин на этом земном шарике будет, на мой взгляд, намнооого больше.

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(8 лет 6 месяцев)

отсутствие ЗЧ или принудительное выключение хотя бы в теории решаемо. Пусть не сразу, пусть с гораздо меньшими возможностями. Но, решаемо. Реверс инжиниринг. Все исполнительные механизмы программно не убьёшь, а если даже убьёшь, то всё равно не насмерть. 

Проблема отсутствия принципиально одноразовых ресурсов типа энергии и сырья не решаема в принципе. Никак. Нужен источник этих ресурсов. 

PS Много десятилетий слушая о кончающейся нефти, охреневаю с наших европейских "партнёров", собирающихся выключить из рынка РФ - чуть ли не главного экспортёра. Бессмертные, блин. Они в детстве в дум в режиме IDDQD обыгрались? Думают, в жизни проконает?

Аватар пользователя N277_Sensey
N277_Sensey(2 года 1 месяц)

"Но, решаемо." - абсолютно согласен. 

"Нужен источник этих ресурсов" - тоже абсолютно согласен.

Именно об этом я и писал: происходит взаимное сваливание карточных домиков в игре "чей быстрее". Ирония судьбы ещё и в том, что та самая глобализация, которая якобы должна была придать производствам сверхнадёжность существования, по факту сделала промышленные центры предельно уязвимыми (но это тема отдельных разговоров ))) ).

Мы выкручиваемся за счёт контрабанды и реверса. Контрабанды нам недостаточно, реверс штука очень долгая. Они будут пытаться сохранить свои заделы за счёт покупки сырья и энергетики в других точках планеты. Этого уже им недостаточно, они будут резко сокращать объёмы и пытаться сохранить ключевые направления и заделы. Чёрные и белые сделали свои третьи и четвёртые ходы, фигурок посыплется с обоих сторон выше крыши. Выигравший эту партию становится победителем и новым производственным центром планеты, пожалуй даже, новым цивилизационным центром, как минимум, одним из. Это будет очень жестокая война.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Потому что проблема антропоморфизьма.
Плюс результат пришествия минет.жимента со склонностью к стоимостной оптимизации.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 3 месяца)

А почему обсуждают только производственные риски?

Все производственные риски заканчиваются  безработицей и финансовым крахом  системы, через закредитованность, дефолты  всех и вся , инфляция и т.д. и т.п, а это уже обрушение всей экономики.

Здесь уже цена, на СПГ , будет не самой первоочередной проблемой.

Аватар пользователя N277_Sensey
N277_Sensey(2 года 1 месяц)

(задумчиво) потому что обсуждалась производственная ветка. Тема ЯО, игры финансов, интриги политиков - в других ветках.

 

Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(2 года 1 месяц)

Сборочные линии они открыли а не производство в Россию перенесли 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Ну и? Кто помешает немцам купить СПГ с завода под Питером? Типа, газовозы будут проплывать мимо них в далёкие тёплые края, а дойчи станут принципиально отворачиваться?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Читайте внимательно.

АнТюр: С мирового рынка будет выбит наш трубный газ в объёме 80-100 млрд куб м. Цены на СПГ устремятся в небо.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

При таких ценах потребление газа железно упадёт. Для нужд промыленности газ дорог уже сейчас. Так что у неба может нарисоваться потолок. И тогда американский СПГ может оказаться невыгодно продавать в Европу.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Небесная твердь, согласно аутентичной космогонии.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

А вот да. Нету в природе чего-то неограниченного, и у вещей человеческих предел имеется.

Аватар пользователя mse
mse(6 лет 10 месяцев)

Угу... А кто им мешает покупать газ, который стучится в оставшуюся трубу СП2? Вот этот "кто" и помешает.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Знаете, за такую премию вопрос таки должны порешать. И в этом смысле долггая война на руку как раз этим силам. Украинцы обладают одним полезным свойством - они умеют  утомлять и выбешивать самых благожелательно к ним настроенных людей. Дело не в одном лишь холодильнике - если растут счета за всё на свете, и приходится менять устоявшиеся привычки - типа, общественный транспорт вместо машины, и стоять в поезде вместо сидеть, и кругом эти милые добрые люди... я недостаточно знаком с немцами, но они уже выходили с протестами против приоритетного финансирования иммигрантов, и было это в гораздо более благополучные времена.

Аватар пользователя упрямоходящий

Антюрк.Хрень пишите. В первые дни начала военной операции, читал доклад министерства экономики, где было сказано. Газ нет и взять его негде. После чего через неделю появился поэтапный план отказа от российского газа. Та ещё муть.

 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(10 лет 6 дней)

Газ из трубы и СПГ - это несколько разные песни по цене.

Труба была дешевой. Экономика многих стран Европы сидела на газовой игле.

Сейчас с этой иглы придётся слазить. Для некоторых, возможно, ломка закончится летальным исходом.

 

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 1 неделя)

И кстати не только по цене. 

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 1 месяц)

Китай платит по долгосрочным контрактам Катару и иже с ними на уровне 300$ за 1000 кубов. Газ внутри США стоит примерно столько же.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Кто позволит Катару демпинговать?

Мировое англосаксонство будет отлучать Китай от внешних ресурсов. Разными способами. Один я привёл в первом сообщении.

Аватар пользователя Piteretz
Piteretz(4 года 1 месяц)

Ну Китай может договориться с Россией за меньшие цены, покупает же сейчас Индия по 70 нашу нефть. Тоже с газом - возможно, нас устроит цена и 500.  И Китай устроит.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

smile9.gif

Страницы