Нам Не Дано Предугадать Чем Слово Наше Отзовётся…

Аватар пользователя СмузиХ12

Я в принципе понимаю политику АШ, но после того как Алекс опубликовал вот это.

Российский доброволец армии ЛНР: Как выглядели бои за Рубежное из моего подразделения

Я хочу показать, ЧТО вылезло сегодня в моём блоге (его, кстати, в месяц  читают очень много людей--но это отдельная история) это уже не первый раз, но в этот раз уже, наверное, надо закругляться.

Как обычно, вылезло некое анонимное дерьмо (Фёдор), которое рассказало о том, как Рубежное освобождалось два месяца, как Кадыровцы занимались постановочными видео и как ВСУшные танки мочили этих неумёх. Угадайте с трёх раз, кого привели в качестве ссылки? Правильно, читаем как Алекс представил сего "автора" в качестве "из первых рук". Ну чтож, я поздравляю АШ с подмахиванием укроповской и западной пропаганде и я понимаю финансовые интересы сего ресурса, но ассоциировать своё имя с  ресурсом, который очень быстро спустил себя в унитаз я не хочу. Репутации строятся очень долго, а теряются очень быстро. Я своей дорожу. Если бы это было в первый раз, можно было бы понять, но тенденция явно просматривается. Так что приятно было общаться.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Yuki
Yuki(2 года 1 месяц)

Престидижитацияsmile1.gif

Аватар пользователя Георгий Нурахметов

Ну тогда вообще можно было СВО вести только дистанционно без пехоты? Формально операцию начали, зато больших жертв избежали.

Аватар пользователя Yuki
Yuki(2 года 1 месяц)

Можно. Если бы наши могли бы позволить себе долбить гражданских, как хохлы.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(10 лет 7 месяцев)

Местами очень так себе аналитика. Помнится мне одна статья, где автор говорил (я сейчас очень утрированно), что в случае войны РФ с 404 там за 5 дней сметут группировку врага на Донбассе, и российские РЭБ и наши мифические вундервафли поотключают всё, что возможно и невозможно. 

И авантюрист туда же, тот говорил, что за пару недель будет победа. Но ему можно, он и сам не отрицает, что вообще не шарит в военной тематике.

"-- А как вам ЭТО?

-- Причём здесь ЭТО?"

-- Местами ЭТО очень при ТОМ.

Совет (дружеский):

Как будто не ждите ничего. Всё уже (гибридно) сделано давно. Наша победа над Р///А процесс, мы прямо в нём. Растягиваем удовольствие.

 

Настораживает в целом упоротость арестовичей 

smile3.gif

Аватар пользователя Mitya_n
Mitya_n(9 лет 1 месяц)

Мусьё, вы путаете полноценную войну, когда применяется все, от "резинотехнического изделия N1" и до "внутривлагалищного поглотителя", когда выделяются совершенно иные наряды средств поражения и аодразделений, когда используются совершенно иные тактики и ограниченную, по своим возможностям, войсковую операцию...... 

Аватар пользователя ленивый кот
ленивый кот(3 года 2 месяца)

На данного автора ранее ссылались как минимум: Стешин, Стрелков, Рожин
Конкретно на этот материал ссылался Стрелков

Хотя конечно мог быть законспирированным в долгую агентом.

Но пост в любом случае непонятной практической ценности для сопротивления ЛНР.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(8 лет 7 месяцев)

Стрелков, Рожин, как мне видится, каналы профессиональной дезы.

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Стрелков, Рожин, как мне видится, каналы профессиональной дезы.

Правильно--и это "уровень", который будет постоянно на АШ. 

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(8 лет 7 месяцев)

Пока подобных выводов не могу сделать. Статье от главреда был удивлён. Мой отрицательный комент не потёрли. Вам есть, что терять (если про репутацию). Имеете право на подобное решение, но жаль.

Аватар пользователя Судья Сухов

Ну а когда сделаете - поздно будет.

Стрелков - тот 100% враг, завязанный на Малофеева и РПЦЗ (и как следствие ЦРУ)

Рожин - пререобувшийся в прыжке провокатор СБУ, косящий теперь под русского патриота коммуниста. Только некоторые прекрасно помнят и то, как он поддерживал белоленточную шваль в России, и та как он в 2014 тупо перепечатывал УкроСМИ.

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(9 лет 1 месяц)

Хорошее мнение. Поддерживаю. 

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

Если бы не Стрелков, ЛДНР, в принципе, не было бы

Аватар пользователя obamamat
obamamat(10 лет 7 месяцев)

Гиркин бог патриотической оппо///иции антинародному рыжыму.

Аватар пользователя ленивый кот
ленивый кот(3 года 2 месяца)

У товарища из-за которого конфликт действительно есть как минимум объемная работа в контексте которой(разбор событый в беслане) информация была крайне обстоятельно систематизирована и более того, планомерно проводилась работа по защите и обелению государства. Хотя работа по теме Беслана была коллективная.

Я бы откровенно говоря не стал реагировать исключительно на эмоциях, не углубляясь. Возможно, информация в целом правдивая но стоит делить на 4 из-за крайней левости автора.


С другой стороны, репост этого в данный момент здесь - довольно спорное действие, особенно если сделано для хайпа.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

Все мелкие форматы это каналы эмоциональной накачки. Никак не аналитики. А их "криэйторы" занимаются самообладанием, обсуждая меж собой, как ловко они управляют общественным мнением. Сумчатый в помощь. Всех бы их в Магадан лет на пять. С дальнейшим запретом приближаться к медиа на залп Калибра.

Аватар пользователя ckkp
ckkp(4 года 3 недели)

Охренеть.

Первый вообще практически в одиночку поднял знамя борьбы с фашизмом на Украине

и допился немалых результатов (в его отряде по памяти было чуть больше взвода).

А Кассад уже сколько лет ведет один из самых патриотических ресурсов в интернете.

Но взгляд на происходящее у него трезвый. Без шапкозакидательства.

И это уже в Ваш формат никак не вписывается.

Стрелков еще 26 февраля предупреждал, что без мобилизации будет очень сложно.

Скажете его прогноз не оправдался?

На Украине с нами воюют в полную силу, а с нашей стороны происходящее выглядит все более странно.

Достаточно посмотреть на целые мосты вдоль западной границы Украины по которым

непрерывным потоком идет оружие и боеприпасы.

И именно этим оружием убивают убивают лучших людей России.

Честных и преданных своей стране.

Охранители, блин. 

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(8 лет 7 месяцев)

Я доверяю ВПР России и Ген. Штабу. У меня нет информации, необходимой для объяснения, многих непонятностей. Вы присвоили себе право судить об этом, я нет.

Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 8 месяцев)

Я не понял - чё те не нравится ? Чел написал свою историю, свою - не с чужих слов. У чела есть имя, реальное имя - напиши ему и пригласи к диалогу, если не согласен. А то.. че за обидки ( на ресурс !) в прямом эфире ?

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

У чела есть имя, реальное имя - напиши ему и пригласи к диалогу, если не согласен. А то.. че за обидки ( на ресурс !) в прямом эфире ?

В прямом эфире ципсошные закладки не сделать. Особенно - так профессионально, эмоции понимашь выжимать - это бабский почерк.  Мужиков таких не бывает. В прямом эфире особенно.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 6 месяцев)

То есть этот чел, дерьмо бандеровское, набросал дерьма, а тебе это нормально?! Сам такой и у тебя много таких "историй". Мразоты задротные.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

То есть этот чел, дерьмо бандеровское, набросал дерьма, а тебе это нормально?! Сам такой и у тебя много таких "историй". Мразоты задротные.

Это ещё что--потом "прилетает" от всяких АШевских "аналитегов", включая в СМИ США, а мне потом люди начинают задавать вопросы, почему Россиия проигрывает войну. Ну то, что тут уже культ Подоляки--это вообще отдельный вопрос. Жалко ресурс. Вроде хорошее будущее рисовалось, но увы. Ну про РКР Москва я вообще не заикаюсь. Я не понимаю как эта шваль вся, которая явно из 404 про "родственников" пишет до сих пор постит здесь. 

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 6 месяцев)

Таки война. Всех ставит по местам, в результате.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Будущее создают люди. Вы имели свой взгляд. Имеете возможность сделать ресурс лучше. И решили сдаться под предлогом не портить себе репутацию. Слабая позиция. Пораженческая я бы сказал.

Аватар пользователя ckkp
ckkp(4 года 3 недели)

Подоляку не стоит идеализировать.

Но человек уже много лет ведет системную работу.

И я бы сказал, что обычно скорее чрезмерно оптимистичен.

Если поднять его обзоры за прошлый период и сравнить с реальным положением вещей.

Наблюдал это в 2014 (тогда ему прилетало от Стрелкова), наблюдаю и в этом году.

У нас у каждого свои тараканы, но у Вашей братии наблюдается просто маниакальное желание

клеить ярлыки по любому поводу на всех, чья точка зрения отличается от Вашей.

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Я не понял - чё те не нравится ?

Да ты и не поймёшь. 

А то.. че за обидки ( на ресурс !)

Какие обидки, дурень? С этого ресурса качается откровенно анти-русская пропаганда на Запад в последнее время. Согласен, АШ стал популярен, в определённых кругах.  Отдыхай.

Аватар пользователя А.Е.А.
А.Е.А.(2 года 2 месяца)

А поговорить?...

Жаль...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Аналитики всех стран  в непонятках .. - чё за фигня вообще происходит)) 

-----------

а я давно говорил - ребрендинг  нужен.. меняем  на эмблеме  Георгия  на Карла..  ( и всё тогда встанет на свои места)  

..а то заладили, понимаешь  - ультрапатриотический сайт, типа.  Не хотим учить  китайскую конституцию, хотим петь колониальный гимн.

...

сколько веровочке не виться, а мир без аннексий и контрибуций всё же маячит нам на горизонте.

Как говорится - других генералов у нас для вас нет .

Если мы дружно, не хотели  два года кормить своих вирусологов.. то почему  вдруг должны кормить генералов?

 

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 11 месяцев)

не хотели  два года кормить своих вирусологов

Тут ключевое слово - "своих".

Чужие эти вирусологи для меня. А кому они свои, тем и под остальной мировой кагал лечь незазорно, ибо под угрозой комфорт и отдых на Юге.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Типа в этой стране кроме вирусологов остальные все "свои"))

Брусиловский прорыв не удался, квадроптеров и аптечек не хватает.. впереди лишь снарядный голод.

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

Чо на Алекса наехали? Забыли, кто без греха итд? Война. И ошибки бывают. И за ошибки платят. И если уход смузя плата, то, спасибо Бог, что взял смузями.

Аватар пользователя Liker
Liker(8 лет 5 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Каждый из статьи вынес то, что увидел. Я увидел то, что 8 лет подготовки и шлифовки укрепрайонов - это не хухры-мухры. Ну а про то, что война - говно и грязь - я как бы в курсе. 

Просто надо меньше эмоций, и больше анализа.

Кстати, таможенникам, возбуждавшим уголовные дела за попытки поставок беспилотников в ДНР по шапке дали ай-ай-ай сказали?

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Просто надо меньше эмоций, и больше анализа.

Читаем по слогам--не может гуманитарий или сержант стройбата произвести "анализ". Не может в принципе. 99% АШевских "аналитегов"--это мальчики, которым или девочки не дают, или у них член маленький вот они и компенсируют это "военным анализом". Всё. Это всё насчёт бабла, а не "анализа". Те кто знают, они или очень сдержанны (я знаю таких здесь) или независимы финансово (не будем пальцами указывать), остальные--это или подоляки или командиры отделений, всё. Ну про откровенных врагов я и не говорю. 

Аватар пользователя pifpaf
pifpaf(5 лет 4 месяца)

Да, анализы Смузи оказались пафосной трепотней, поэтому он сваливает в туман. Быстрее, Смузи, давай прощай уже, сказать тебе больше нечего, рейтинг пал. Ретирада!

Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 2 месяца)

Тоже так подумал, разбилась теория о практику

Аватар пользователя WGoose
WGoose(3 года 7 месяцев)

А Вы злопамятный! В своей статье по вытеснение немцев с Кандалакшского направления, Я указал, что я сержант-пограничник (а не стройбат) и подтвердил вывод, что "воюют тем, что было на складе, а не тем, что хотелось бы".

Аватар пользователя дворикофф

100%

Но с АШа не уходите пожалуйста . У Вас уже достаточная репутвция и никакие алексыножи не скомпрометируют . Вы живёте и работаете в стране давно себя скомпрометировавшей . Не место красит человека .

Аватар пользователя ckkp
ckkp(4 года 3 недели)

Вот где комплексы вылезают... Все по Фрейду.

А самый прикол, что это пишет человек много лет живущий в США.

Ладно, похоже Остапа понесло.

Откланиваюсь.

Аватар пользователя Mitya_n
Mitya_n(9 лет 1 месяц)

Вы эта...... Серьезно про "аналитику из окопа"? У нас теперь что, планы ГШ стали доводить до каждого бойца? А может теперь еще и каждому бойцу дали право голоса при принятии решений о тех или иных действиях на фронте? 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Бывший военно-морской офицер, разбирающийся (как никто на АШ) в действиях ВМФ, так ни слова не сказал про гибель флагмана ЧФ России.

Ему было некогда, что понятно.

Мне другое непонятно - в то время, когда ему некогда писать по своей родной тематике, он садится и пишет про то, в чём не разбирается вообще, в частности про действия сухопутных сил.

И машет флагом на котором написано "Да пошли вы все".

Был подписан, отписываюсь, с этим "спецом" всё понятно.

Был Мартьяновым, теперь стал смузи.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

И машет флагом на котором написано "Да пошли вы все".

Ну почему все. Вот ты, например, должен. А остальные как-нибудь сами разберутся.  

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

До свидания, обидчивый американский дедушка.

А ведь было время, когда я верил тебе...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя дворикофф

На ютубе у него есть разбор . Если , что субтитры в помощь.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

На ютубе у него есть разбор . Если , что субтитры в помощь.

На Ютубах я не ищу ничего.

Но ценю АШ и читаю только его, чего и Вам желаю.

​​​​​​Здесь же этот "ескперт" по своей тематике так ничем и не отметился.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 11 месяцев)

Ладно, ребят. Всем всего доброго. Берегите себя.

Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 3 месяца)

ЖАЛЬ! Нельзя оставлять поле боя так легко. А информационный фронт - это тоже фронт. И не всегда линия фронта пролегает в удобной для Вас местности. Вы решили уйти на заранее подготовленные Ваши позиции, т.к. там удобно и не "стреляют". Бог Вам судья! Рад был знакомству. Остаюсь поклонником Вашего таланта и знаний. Успехов!

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 1 месяц)

Тебе тоже. Возвращайся!

Аватар пользователя uzbek
uzbek(10 лет 9 месяцев)

Что и требовалось доказать. Я пытался объяснить Алексу что то что он сделал  - это зашквар(т.е. потеря репутации, которая зарабатывалась годами), что его "первичка" - это ОБС, что он не обладает необходимыми компетенциями для анализа - более того, он не способен критически подойти даже к оценке того на сколько эта самая первичка корректна. К сожалению, такой подход у Алекса не в первый раз - до этого на ресурсе была вакханалия мракобесия связанная с ковидом. Печально видеть как ресурс деградирует. Как вместо "Аналитического ресурса" - превращается в аналог пикабу, с перепечачткой мутного кликбейтного содержимого из телеграмм-каналов и прочих помоек. 

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 11 месяцев)

до этого на ресурсе была вакханалия мракобесия связанная с ковидом. Печально видеть как ресурс деградирует.

Это не ресурс деградирует, это диагноз обществу тащемта. АШ - хороший срез настроений "интеллектуальных масс".

Страницы