То, чего не заметили в сегодняшнем выступлении Владимира Путина (О силах, которые представляют опасность для всего мира)

Аватар пользователя Владимир Маслов

Сегодняшнее выступление нашего Главнокомандующего Владимира Владимировича Путина на встрече с Советом законодателей мной понимается как наиважнейшее, уступающее только Мюнхенской речи от 2007 года и объявлению о начале СВОДДУ*. Ниже моё пояснение и замечание одному из пользователей, который не умеет работать с источниками и, похоже, подставил АШ своей копипастой "Вмешавшиеся со стороны в операцию на Украине получат молниеносный ответ (В.В.Путин)", а она прошла на Главную страницу сайта.

На мой взгляд, главное что сказал Владимир Владимирович было в 10 абзаце:

"Силам, которые исторически проводили и проводят курс на сдерживание России – именно исторически проводили и проводят, так было вообще в стародавние времена, вы это хорошо знаете, почему они это делали – такая самостоятельная, огромная даже по их представлениям страна не нужна. Они полагают, что она представляет для них просто по факту своего существования опасность. Хотя это далеко не так, они сами представляют для всего мира опасность".

Позволю себе наглость отметить, что формулировка не очень удачная, несколько расплывчатая для понимания массами, но однозначная для тех, кто владеет "дипломатическим" языком и умеет читать между строк. Поэтому данная цитата нуждается в пояснении.

1. Владимир Владимирович отметил, что нынешние "силы", которые "проводят курс на сдерживание России", уходят корнями в "стародавние времена". Действительно, мы знаем, что санкции против Русского Государства датируются ещё временами Ивана Грозного. Но историки отмечают, что первые экономические ограничения были введены ещё в 1137 году, когда города Северо-Западной Европы (Ганзейский союз) ввели запрет на поставку продовольствия в Великий Новгород.

"Эмбарго против Новгорода использовалось, в основном, купеческим союзом Ганза. С падением роли Ганзы использование торгового эмбарго, однако, не прекратилось и не уменьшилось, а наоборот, возросло. Опыт применения эмбарго против русского государства стал использоваться и другими странами Европы — в целях манипулирования русской политикой. В антироссийское эмбарго включились немецкие княжества, рыцарские ордена", - доктор исторических наук Елена Васильевна Лаптева.

2. Прямо сказано о том, что эти "силы" представляют "опасность" не только для России, но и "для всего мира". Напомню, в декабре 2013 года Институт Гэллапа обнародовал результаты одного очень интересного исследования, в опросе приняло участие почти 70 тыс. человек из 65-ти стран мира, а вопрос такой: Как вы думаете, какая страна несёт наибольшую угрозу миру на Земле? С огромным отрывом первое место в списке заняли США - 24% опрошенных. Далее следует (%) Пакистан - 8, Китай - 6, Афганистан - 5, Иран - 5%, Израиль - 5, КНДР - 5, Индия - 4, Ирак - 4, Япония - 4, Сирия - 3, Россия - 2 и по 1 проценту: Австралия, Германия, Палестина, Саудовская Аравия, Сомали, Южная Корея, Британия.

3. На данном этапе Владимир Владимирович не стал конкретно перечислять "опасные силы", но они и так хорошо известны, и более того - понятны из его слов. Вот те, кто "проводит курс на сдерживание России": США, Британия, Германия, Франция и другие тяжеловесы ЕС, Япония, Австралия, Канада, НАТО, западное сверхобщество и международная мафия, контролирующая финансовый, промышленный и цифровой сектора, или одним словом - Запад. Причём обозначенная банда ведёт войну на уничтожение России и русских начиная с 1917 года, со времён Великой Октябрьской социалистической революции. А очередное разрастание вторжения США-Запада-НАТО произошло после законного возвращения Крыма в состав России. Теперь же НАТО, США и ЕС развязали против нас прямую военные агрессию, используя укро-манкуртов как пушечное мясо.

4. Безусловно, любая опасность должна быть превращена в "неопасность". Поскольку так или иначе было дано понять кто есть сии опасные для России и остального мира "силы", абсолютно любой человек может действовать в интересах устранения "опасных сил" в меру своих возможностей. Также дан сигнал к объединению всем несогласным с западным фашизмом и вторжением в суверенитет. Это могут быть объединения государств и/или отдельных граждан. Имея такой союз, с чётко обозначенной целью о умиротворении "опасных сил", на определённых территориях, в обозначенной среде и в отношении отдельных лиц могут осуществляться специальные акты критического воздействия.

Исходя из изложенных пунктов я полагаю, что сегодняшняя речь Владимира Путина является исторической и переломной, но при условии, что она будет услышана и начнутся мероприятия, о которых я регулярно пишу по меньшей мере с 2016 года: "Запад и США должны уйти на страницы учебников истории" - 2016 год; "Американская угроза должна быть уничтожена окончательно и беспощадно" - 2017 год; Русские и историческая Россия очень сильно пострадали от действий западного зверо-человека и они имеют полное право наказать его со всей строгостью, по справедливому приговору Суда" - 2020 год.

"Наконец-то российское ВПР приняло запоздалое решение умиротворить украйну. Но на этом пути неизбежно осуществление действий, направленных на обрушение ЕС и США. Только денацификация Запада и его глубинная перестройка спасёт Россию, русских и весь нормальный мир от дальнейшего беспредела зверо-человека. Если будет решено превентивно поместить наших врагов в ядерные заповедники, то так тому и быть. Западные кровожадные империи нужно вернуть в состояние средних веков. В России и других адекватных странах должны появиться парламентские партии, в программе которых будет прямо прописано устранение США и ЕС как субъектов международных отношений", - 29 марта 2022 года.

***

Сегодня на Главной странице АШ в разделе "Новости" появилась публикация "Вмешавшиеся со стороны в операцию на Украине получат молниеносный ответ (В.В.Путин)". Она оформлена так, как будто в ней представлены цитаты Владимира Путина из выступления пред Советом законодателей. Но это не соответствует действительности. Разбор по словам во вложении.

 
Вложение

* СВОДДУ - специальная военная операция по демилитаризации и денацификации украйны.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Не пойму пора Израиль бомбить или что?

Расшифруйте

Аватар пользователя Владимир Маслов

По этой опухоли отработают другие хирурги - персидский, палестинский и арабский. Но только после устранения США и при условии, что мировое еврейство не успеет найти себе нового носителя.

Аватар пользователя Луч Света
Луч Света(2 года 1 месяц)

нового носителя

насильника 

Аватар пользователя Repentant
Repentant(8 лет 7 месяцев)

Насяльника) 

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

мировое еврейство не успеет найти себе нового носителя.

А сколько РФ несет?

 

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

Антисемиты сейчас переквалифицировались в русофобы.

И в то время, как первые мечтают уничтожить "еврейство", вторые стремятся уничтожить "русню".

И первых и вторых ждет сокрушительное поражение.

Бог не выдаст, свинья не съест.

 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Антисемиты сейчас переквалифицировались в русофобы.

Очень странное утверждение. Тут без примеров сложно. Но отчасти оно верно, но только отчасти. Например. Многие влиятельные евреи и жиды называют ООН "антисемитской" организацией. В то же время, после законного воссоединения Крыма с Россией ГА ООН начала производить русофобские резолюции, также они начали приниматься в связи с СВОДДУ.

И первых и вторых ждет сокрушительное поражение.

Русофобия - это Запад (США-ЕС) и его биологический ресурс. Когда исчезнет Запад, тогда исчезнет русофобия.

Антисемитизм - это евреи, жиды и израиль, они его выдумали, внедрили, провоцируют и поддерживают искусственно в целях господства и наживы. Самые злостные антисемиты - это евреи и жиды, когда они исчезнут, тогда исчезнет антисемитизм.

В настоящее время мы не можем прогнозировать когда исчезнут Запад и евреи с жидами, поэтому ваши слова скорее желание, чем прогноз.

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

Антисемиты и русофобы всегда придумают себе рациональное оправдание своих фобий.

Так было всегда во все времена и во всех странах.

И карфагенян, например, им удалось уничтожить.

А также и сотни или тысячи других народов, названия которых знают не  все историки.

Но и евреи, и русские за себя постоять смогут.

Причем, весьма вероятно, России станет гарантом безопасности Израиля, когда США съедут.

Никто никого не уничтожит.

Даже не надейся.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Антисемиты и русофобы всегда придумают себе рациональное оправдание своих фобий. 

Напоминаю вам, что "антисемитизма" несуществует, как несуществует "гомофобии". Есть либо законная и обусловленная природой и справедливостью реакция на некие явления, либо искусственное конструирование, причём второго больше, чем первого. 

Причем, весьма вероятно, России станет гарантом безопасности Израиля, когда США съедут.

Согласен. 

Однако, сегодня меня мало интересуют беседы о природе и причинах "антисемитизма".

Аватар пользователя jawa
jawa(7 лет 6 месяцев)

Причем, весьма вероятно, России станет гарантом безопасности Израиля, когда США съедут

А в каких границах?

А то есть план ООН от 1947 года по границам Палестины, а есть то что нонеча сложилось.

 

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

За 75 лет мир сильно изменился.

И ООН тоже.

И продолжает меняться все стремительнее...

Аватар пользователя Segart
Segart(11 лет 7 месяцев)

Не Израиль. Я почему-то сразу подумал не на пиндосов, а на мелкобритов

Аватар пользователя r0m
r0m(3 года 1 месяц)

Опять выдает желаемое за действительное

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнус) ***
Аватар пользователя bossjak
bossjak(11 лет 7 месяцев)

ввели запрет на поставку продовольствия в Великий Новгород.

Справедливости ради, это имело место всего лишь потому, что против Новгорода продуктовое эмбарго было невероятно эффективным. Надо полагать, Новгород, в итоге, переориентировался на Владимирско-Суздальское Ополье. После чего продовольственное эмбарго против Новгорода с таким же удовольствием стала использовать Москва. Для решения большинства вопросов московским князьям было достаточно ввести небольшой контингент в Торжок.

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Справедливости ради, это имело место всего лишь потому, что против Новгорода продуктовое эмбарго было невероятно эффективным.

Эффективным конечно.Но всегда были нюансы.

Справедливости ради. В 1137 году имела место борьба за Новгород на Руси между Ольговичами и Мстиславичами. 1136 год считается годом образования Новгородской республики. И немецкие города своим эмбарго пытались играть за Мстиславичей. Одновременно с северной Германией эмбарго на зерно для Новгорода вводят и суздальские князья, и Смоленск, и Киев, и Полоцк. Новгород оказался в полной блокаде. В 1137 от Новгорода отпадает Псковское княжество. Все это продолжалось пока новгородцы не выгнали Ольговичей.

Надо полагать, Новгород, в итоге, переориентировался на Владимирско-Суздальское Ополье. 

Это случилось в 13 веке, когда для Новгорода торговый путь на Волгу стал выгоднее чем торговый путь на Днепр. В итоге они выбирали себе поставщика исходя из этого. До этого Новгород получал продовольствие с Киева, Смоленска, Чернигова. С 1136 когда Русь распалась на куски и Новгород стал лавировать между князьями на Волге и князьями на Днепре. С падением Киева в 1240 году и наступлением Литвы, у Новгорода в качестве поставщика зерна осталось только Владимирское ополье. Ганза, при всем желании физически не могла заменить своим продовольствием, зерно из русских низовых княжеств. И даже Литва не шмогла.

После чего продовольственное эмбарго против Новгорода с таким же удовольствием стала использовать Москва.

Этим баловались все суздальские и владимирские князья. Тверские князья  делали тоже самое и в глазах Новгорода стали гораздо опаснее небольшой Москвы. Именно поэтому в 14 веке Новгород стал поддерживать Москву против Твери.

Аватар пользователя bossjak
bossjak(11 лет 7 месяцев)

Да. Не было у Новгорода шансов:

Все было ясно. Дом был обречен. Он не мог не сгореть. И действительно, в двенадцать часов ночи он запылал, подожженный сразу с шести концов.

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 4 месяца)

Надоело это самооправдывание !
Почему Мы должны перед кем то извиняться ?!

Мы - Россия - страна давшая Жизнь половине Мира, и все время оправдываемся за это ... 

Аватар пользователя N277_Sensey
N277_Sensey(2 года 1 месяц)

Половина мира смотрит на Вас с недоумением. Можно услышать Вас  в статистике?

Аватар пользователя Ser_Nemo
Ser_Nemo(7 лет 6 месяцев)

Половина мира смотрит на Вас с недоумением. Можно услышать Вас  в статистике?

Потрудитесь прочесть: https://topwar.ru/122350-komu-rossiya-podarila-gosudarstvennost.html 

Аватар пользователя РЕАктор
РЕАктор(4 года 9 месяцев)

Жаль, Владимира Вольфовича с нами нет, не уберегли... Он был очень доходчив.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(8 лет 3 месяца)

Нужно свои мощности строить и тогда вообще плевать что там за бугром. Надо быть самодостаточными в экономике, в промышленности, технологиях, медицине и самое главное не преклоняться перед джинсами и битлз. Поколение 40-60 летних воспитано так что запад это икона канона и только там жизнь. Проблема в головах наших. Как только у нас перестанет вставать на все западное, то начнём своей страной заниматься. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Зима
Зима(6 лет 6 месяцев)

Был СССР, и где он теперь?

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 5 месяцев)

Теперь он стал немного поменьше и называется Российская Федерация. Но это ещё не конец истории.

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Поколение 40-60 летних воспитано так что запад это икона канона и только там жизнь.

Да откуда это взялось? То молодежь плохая, то старики. Как будто все слепые и не видят эволюции произошедшей с западом и с той же Украиной.

Аватар пользователя Владимир Станкович

Страна погибла когда к власти пришел интеллигент горби -то есть говно по великому Ленину... Нужно работать как в сфере уничтожения интеллигенции как класса (что сделал ИВС и к чему даже и не думают пока подступаться) как и в области создания механизмов исключающих ситуацию когда один ублюдок может погубит труды нескольких поколений. Тут тоже -увы и увы -хотя перед глазами пример коллруководства в КНР -благодаря чему и была раздавлена местная перестроечная гадина в 89м

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Поколение 40-60 летних воспитано так что запад это икона канона и только там жизнь.

Чё? Смотрю подпись, и не удивляюсь. Проблема с тем поколением, которое не знает истории и тащится от айфонов.

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(12 лет 2 месяца)

То, чего не заметили в выступлении

Ну так и чего же таки мы не заметили в выступлении?

Аватар пользователя pta53-68bis
pta53-68bis(8 лет 8 месяцев)

Автору спасибо. Не все статьи читаю, но всегда с интересом. По большей части рассуждений согласен. 

Аватар пользователя Жукомух
Жукомух(2 года 6 месяцев)

Первые санкции против нас ввели, как ни странно, еще ромеи. 

1000 лет назад они запретили первым русским паломникам посещать Афон. 

И до этого было всякое.

А вообще, в те годы проблемы с санкциями мы решали радикально ‐ отправкой флота с десантом к враждебным берегам. 

Не пора ли...

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Если уж так, то первыми были греки, которые поделили всех жителей на греков и варваров, которые говорили не по гречески, а как-то так - бару-бару ..- барбаров = варваров, проживающих за пределами Ойкумены - обитаемого мира)

Позже появились римляне, которые добавили к грекам себя любимых и у них получилось, что все люди делятся на греков и рямлян и остальных варваров ..

Аватар пользователя honorik
honorik(12 лет 2 месяца)

еще эллинистические цари заменили концепцию варвара этнического - концепцией варвара этического. Аналогичная замена была и в Римской Республике 

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(8 лет 7 месяцев)

Да, если ВВП положит на кого-то болт, это будет тяжёлый болт. Возможно, сегодня положил, возможно только предупредил. 

Аватар пользователя Серега
Серега(10 лет 11 месяцев)

Сами вы "масса"... Всё что говорит Путин интересно, понятно, логично и вписывается в логику поведения хозяйствующих субъектов внутри капиталистической системы с конечными рынками и ресурсами. Хотелось бы услышать еще предложения по альтернативной программе развития. 

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя Vit999
Vit999(8 лет 2 месяца)

Недоработка.

Смотреть Газпром с 2001 г.

Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(4 года 10 месяцев)

Для окончательного решения проблемы нужно поднимать еврейский вопрос и ставить его на научную основу так как все руководители "государств" объявивших крестовый поход на Россию возглавляются лицами с "исторической родиной". А так же вся пятая колонна в России состоит из них. Пока будем от этого вопроса нос воротить проблема будет видоизменяться,но оставаться.

Аватар пользователя Фреш
Фреш(2 года 8 месяцев)

Надо бить по центрам принятия решений. А таких центров всего три - Лондон, Нью-Йорк и Тель-Авив. И плевать на их стоны и визги. Скоты понимают только скотское обращение, ибо лживые и двуличные скоты по сути своей. Сразу хуцпа куда и денется, еще и выпрыгивать из штанов будут, такая у них любовь к России проявится после того, как эти три змеиные гнезда будут унасекомплены. Генетическая память приспособленцев - она такая, её не пропьешь. Не пресмыкались бы они перед сильными мира сего, не выжили бы. Поэтому надо быть сильным, потому что "слабых бьют" (с) Государь.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Надо бить по центрам принятия решений. А таких центров всего три - Лондон, Нью-Йорк и Тель-Авив. 

Недавно писал: "На Земле есть ряд городов, которые исторически являются источниками мирового Зла и всякого рода немыслимых мерзостей. Это прежде всего Лондон, Берлин, Париж, Нью-Йорк, Мадрид, Рим, Токио и Тель-Авив. В новом Справедливом мире этим городам нет места. Если Запад и его хозяева продолжат в том же духе, то эти опухоли будут удалены безвозвратно, вместе со своим биологическим ресурсом".

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Почему-то все Лейден забывают.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

А так-же Рим и Цюрих.

Аватар пользователя Фронткор97
Фронткор97(2 года 1 месяц)

О, нет! Вы в своем списке упустили слишком многое. В нём критически не хватает большинства вроде как "бывших" государств-городов и морских республик  Северной Италии - а ведь это одно из основных гнездовищ "хозяев истории".

В этом списке нет Женевы и Базеля, Страсбурга, городов Южной Германии, включая Штутгарт и Карлсрюэ,  Франкфурта-на-Майне, Аахена и Кобурга, а также Вадуца, Инсбрука, Зальцбурга, Вены, Праги (безусловно!), Кракова и Варшавы, Загреба и Тираны, Роттердама и Антверпена, Сингапура и Мельбурна. Но более всего в этом списке не хватает Оксфорда, Гарварда, Итона, Кембриджа, Йеля и других университетов англосферы. 

Аватар пользователя Фреш
Фреш(2 года 8 месяцев)

На данном этапе Владимир Владимирович не стал конкретно перечислять "опасные силы", но они и так хорошо известны, и более того - понятны из его слов. Вот те, кто "проводит курс на сдерживание России": США, Британия, Германия, Франция и другие тяжеловесы ЕС, Япония, Австралия, Канада, НАТО, западное сверхобщество и международная мафия, контролирующая финансовый, промышленный и цифровой сектора, или одним словом - Запад. Причём обозначенная банда ведёт войну на уничтожение России и русских начиная с 1917 года, со времён Великой Октябрьской социалистической революции.

Ну давайте посмотрим по этому критерию

Силам, которые исторически проводили и проводят курс на сдерживание России – именно исторически проводили и проводят, так было вообще в стародавние времена

1. США в стародавние времена не было. Россия очень серьезно им помогла в борьбе за независимость. Да, после 1917 США тоже приняли участие в интервенции, да и Гитлеру шибко они помогли придти к власти, но и нам практически всю промышленность создали в 30-е годы - не просто так и не безкорыстно, но всё-таки. Так что в стародавние времена - это вообще мимо, а в новейшие - скорее в плюс, чем в минус. Хотя минусов, конечно, тоже много, но для них есть причина и корень ее - не в США.

2. Германии тоже в стародавние времена не было. Римская империя германской нации - это, конечно, зачотно, но по факту Германия - это такой же новодел, как и США. Этот новодел как раз и был слеплен, чтобы воевать с Россией, что они и делали самозабвенно в XX веке, стреляя себе в ноги, руки и прочие части туловищ. Если бы речь шла об ущербе, который нанесен вообще тем или иным государством России, то Гермашка, конечно же, была бы номером уно. Но Государь не просто так подчеркнул о стародавних временах, поскольку в таком разрезе всё не так однозначно. Так что Гермашка тоже мимо.

3. Франция в стародавние времена была. Но вот опасности особенной для России никогда не представляла. "Как же, позвольте-с, а Отечественная война 1812 года?" - слышу восклицания я. И на это я имею вам кое-что сказать, господа присяжные заседатели. Попробуйте найти ответ на вопрос - если в 1812 году столицей России был Петербург, почему Наполеон наступал на Москву? И второй вопрос - попробуйте выяснить, сколько пушек было у французской армии, и сколько пушек было у России (не участвовало в сражениях, а именно сколько их было вообще) - уверен, что вы сильно удивитесь. Наполеон-то это прекрасно знал, потому и наступал на Москву, что Петербург он не мог взять даже тиаритически. Даже дойти до него не смог бы.

Ну и если уж речь про стародавние времена, то можно вспомнить и Анну Ярославовну, королеву Франции, и прочие страницы истории. Гадила нам Франция, конечно, временами изрядно, но были и периоды горячей дружбы и взаимопроникновения по согласию и любви. Как раз последние лет 20 именно такая любовь у нас с Францией и была, в результате чего экономика Франции настолько крепко привязана к экономике России, что после обрубания всех этих связей может встать вопрос о потере французской государственности.

В общем, как по мне, а Франция, хотя тоже тащится в хвосте политической повестки, которую ей пишут не в Париже, в целом скорее за мир и дружбу с Россией, чем против. Коссакс и бистро на Елисейских полях - они как бы отрезвляют. Поэтому Франция нам гадит не больше, чем гадит всем остальным - такова уж она, сия Франция.

Кто-там еще в Европе "тяжеловес"? Норвегия с её бурильщиками? Или может кто-то из PIGS? Чойта без мелкоскопу рассмотреть не удается. В общем, идём дальше.

4. Япония в стародавние времена нам гадить не могла в принципе. В XX века - таки да, использовалась как непотопляемый авианосец всё той же мировой закулисой, корень которой вовсе не в Японии. Тоже мимо.

5. Австралия, Канада - это просто смешно, даже обсуждать не стОит.

6. НАТО - это по сути дела США (см. п. 1) и понемножку остальных страничек. В стародавние времена НАТО, понятно не было.

Итак, кто же это, кто проводил курс на сдерживание России и в стародавние времена, и проводит его сегодня и под чью дудку пляшет весь Запад, начиная от США и заканчивая Молдавиями и Троебалтиями? И кто же это

международная мафия, контролирующая финансовый, промышленный и цифровой сектора

Да-да, ответ на поверхности. Из всех перечисленных игроков остается только быв. Великобритания, а нынче - проституированная владельцами Сити оф Ландон, той самой международной мафией убийц, рабо- и наркоторговцев, контролирующей финансовый, промышленный и цифровой сектора, выродившаяся в пародию на государство Велобрехуния. Эта ширма владельцам Сити оф Ландон уже практически не нужна, поскольку приведя к власти в США свою проститутку Байдена они его руками подписали сами с собой в июне 2021 года Новую Атлантическую хартию, поэтому они и хуцпарят уже практически в открытую.

Именно этим тварям, которые не раз и не два лезли в Россию и гадили где только могли, за что и получили от народа клеймо "англичанка гадит", столь болезненно разрывающее англофильский лизательский аппарат Антюрки, и были адресованы слова Президента. И именно для этого он и подчеркнул про стародавние времена - в новейшие времена у нас не раз и не два все флаги побывали, так что тут кандидатов много, а вот из стародавних только Сити оф Ландон. Константинополь был разрушен и захвачен в 1453 году турками с помощью английских пушек. Весь архив православной церкви был вывезен в Рим, где на деньги олигарха Козимо Медичи была организована Плетоновская академия (именно там и появился термин "платоническая любовь", что прикольно, ибо все академики были мужиками, понятное дело), которая и начала процесс переписывания истории и фабрикации фальшивок в промышленных масштабах. Так что англичанка нам гадит еще с XV века. Когда Россия ложилась под Бриташку - у нас были мир и дружба. Но если Россия начинала отстаивать свои интересы, Бриташка тут же снаряжала против нас весь мир.

Так было в XIX веке в войну, которую скромно назвали "Крымской", потому что Бриташка ее продула, но которая на самом деле была мировой войной Бриташки с ее сателлитами и фротменом в лице Турции против России. Так было в 1905 году, когда Бриташка создала с нуля армию и флот Японии и натравила их на Россию. Так было в гражданскую, когда Бриташка не только обувала-одевала и вооружала Колчака того же, но и сама снарядила в Россию экспедиционный корпус, не говоря уже о подконтрольных ей США и Японии. Так было и во вторую мировую, когда Бриташка интриговала, чтобы натравить Гитлера на Россию (и так оно и получилось, только вот финал вышел не такой, как скоты из Сити планировали), да в результате сама угодила в капкан, поставленный США - ученички превзошли своих учителей.

В общем. гадила, гадит и будет гадить нам "англичанка" пейсатая из Сити, ибо мы ей мешаем одним фактом своего существования. Это нам на них плевать с высокой колокольни, а эти скоты кюшать не могут, глядя на то, как из-под носа утекают гешефты. И ради этих гешефтов они готовы пойти на любые преступления, убийства и грабежи - надеются, что им за это, как это было в прошлом, ничего не будет, ибо они в домике на своём поганом острове.

Сити должен быть разрушен. Политес - это, конечно, хорошо, но византийская витиеватость ни к чему, когда скоты уже практически в открытую заявляют о том, что они решили уничтожить Россию.

Аватар пользователя ttt2022
ttt2022(2 года 1 месяц)

Фреш: "Так было в 1905 году, когда Бриташка создала с нуля армию и флот Японии и натравила их на Россию. Так было в гражданскую..."

Так-так, интересно, но чего-то не хватает между 1905 и 1917... И куда ж оно делось, и неужели бриташка не причем? Особенно с учетом местожительства кырлымырлы...

ПЕЧАТАЕТСЯПОПОСТАНОВЛЕНИЮЦККПССИНСТИТУТМАРКСИЗМАЛЕНИНИЗМАПРИЦККПСС.
ГОСУДАРСТВЕННОЕИЗДАТЕЛЬСТВОПОЛИТИЧЕСКОЙЛИТЕРАТУРЫ
Москва • 1958
: "Панславизм из символа веры превратился теперь в политическую программу, имея 800 000 штыков в своем распоряжении. Он ставит Европу перед альтернативой: либо покорение её славянами, либо разрушение навсегда центра его наступательной силы — России" - Кырлымырлы. Писанина, талмуд 11 (издание второе), с.203 - «Германия и панславизм»(1855).
https://www.marxists.org/russkij/marx/cw/t11.pdf

Фреш: "Бриташка не только обувала-одевала и вооружала Колчака того же, но и сама снарядила в Россию экспедиционный корпус, не говоря уже о подконтрольных ей США и Японии.

И что экспедиционный корпус, в самом деле сильно воевал с большевиками? Три крупнейших сражения можешь назвать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (забивание комментов политотой невменяемой длины) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Британия в 1918-1920 оккупировала весь север России. А подобного фотошопа с историческими аналогиями можно наделать для любой икспертизы.

Аватар пользователя ttt2022
ttt2022(2 года 1 месяц)

Редут: "Британия в 1918-1920 оккупировала весь север России."

Для помощи красным или белым? С обоснованием пожалуйста. Ну типа как именно помогала, самые крупные битвы с оккупантами какие были, и у кого...

Комментарий администрации:  
*** отключен (забивание комментов политотой невменяемой длины) ***
Аватар пользователя Владимир Станкович

Для идиотов и невежд погуглите "Мудьюг"imp_1f47f.png . А про битвы...\

 

По высадке в солдатских письмах и дневниках стали отмечаться жалобы на плохую погоду, отсутствие самых необходимых припасов и ужасающие бытовые условия. Особо деморализующим было отмечено осеннее наступление, в ходе которого пехота продвигалась по колено в грязи под проливными дождями, а убитых хоронили в наскоро сколоченных гробах в залитых водой могилах. Проблема северного бездорожья для интервентов дополнительно осложнилась острой нехваткой транспорта (в т.ч., гужевого) и полным отсутствием карт местности. Осознавая свою неспособность отличить лояльного русского от большевика, интервенты с подозрением относились ко всему местному населению

Аватар пользователя ttt2022
ttt2022(2 года 1 месяц)

Станкович: 'Для идиотов и невежд погуглите "Мудьюг""

Ну то есть ты загуглил... Поздравляю.

Ну так что, на чьей стороне были интервенты? Назови самые крупные битвы с оккупантами какие были, и у кого. Кто их типа выбил из России? Абыр-абыр-абырвалг!

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (забивание комментов политотой невменяемой длины) ***
Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

Война - это прежде всего финансы. И на продолжение гражданской войны эти финансы давали как раз ростовщики, обитавшие в велобрехашке и пиндосии. Так что почти все "белые" в гражданскую  воевали на деньги ростовщиков, так же как в 1941-1945. Мало того так же как и в 1812, только тогда ещё не было пиндосии.

Аватар пользователя ttt2022
ttt2022(2 года 1 месяц)

mke61: 'И на продолжение гражданской войны эти финансы давали как раз ростовщики, обитавшие в велобрехашке и пиндосии."

И на начало.

"Лозунг наш - гражданская война!" - Мавзочучело из Немецкого Вагона.

mke61: "Так что почти все "белые" в гражданскую  воевали на деньги ростовщиков"

Мамой клянешься?

Комментарий администрации:  
*** отключен (забивание комментов политотой невменяемой длины) ***
Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

Защищая белых защищаете ростовщиков. Тех самых на чьи деньги гибнет российский народ в последние 300 лет. Недоумок иди учись. Учиться учиться и учиться. Тчк.

Аватар пользователя ttt2022
ttt2022(2 года 1 месяц)

mke61: "Защищая белых защищаете ростовщиков. "

Защищая красных защищаешь ростовщиков. Например, доморощенных капиталистов - "старообрядцев". А так же тех, чьи деньги Мавзочучело завезло в Немецком Вагоне. Тех самых, на чьи деньги левоправые либерасты забацали 1917.

А так же защищаешь Кырлымырлы Русофобское и Мавзочучело из Немецкого Вагона.

ПЕЧАТАЕТСЯПОПОСТАНОВЛЕНИЮЦККПСС ИНСТИТУТМАРКСИЗМАЛЕНИНИЗМАПРИЦККПСС.
ГОСУДАРСТВЕННОЕИЗДАТЕЛЬСТВОПОЛИТИЧЕСКОЙЛИТЕРАТУРЫ
Москва • 1958
: "Панславизм из символа веры превратился теперь в политическую программу, имея 800 000 штыков в своем распоряжении. Он ставит Европу перед альтернативой: либо покорение её славянами, либо разрушение навсегда центра его наступательной силы — России" - (Кырлымырлы Русофобское. Писанина, талмуд.11 (издание второе), с.203 - «Германия и панславизм»(1855)).
https://www.marxists.org/russkij/marx/cw/t11.pdf

"Россия есть “тюрьма народов”. - (Мавзочучело из Немецкого Вагона. К вопросу о национальной политике).
http://libelli.ru/works/25-5.htm

Мавзочучело Русофобское и большой друг великоукров и великоляхов: "Никто не повинен в том, если он РОДИЛСЯ РАБОМ; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам". - (О национальной гордости великороссов). 
http://leninvi.com/t26/p108

Мавзочучело Террористическое: "Было бы желательно и с нашей точки зрения необходимо для соглашения,чтобы вместо общего призыва к «единичному и массовому террору» задачей соединенных действий было поставлено прямо и определенно непосредственное и фактическое слияние на деле терроризма с восстанием массы." - Писанина, талмуд  9, с.280.
http://bolshevick.org/lenin-v-i-polnoe-sobranie-sochinenij/

mke61: "последние 300 лет гибнет российский народ"

За время правления Николая Второго население России увеличилось примерно на 60 миллионов человек.

Недоумок иди учись. Учиться учиться и учиться. Тчк.

ВСИС  И     Л    Ь     Н     А       П     А     Т     А     М     У     Ш     Т     А          В     Е     Р     Н  А!

                                  К     Р     Я           Т     О     В     А     Р     И     Щ     И !

Комментарий администрации:  
*** отключен (забивание комментов политотой невменяемой длины) ***

Страницы