Суровая мистика войны. "Мне отмщенье — Аз воздам"…

Аватар пользователя ALG

Первым делом обозначу, что этот пост — исключительно для людей, интересующихся метафизическими нюансами бытия (такие тут, на АШ, есть, мы с ними уже немало переписывались и тут, в личке, и вКонтакте).
Жёстким материалистам-атеистам этот пост не будет интересен, и потому время на него тратить им не стоит.
Итак.
Как известно из истории всех духовных традиций, одной из форм "общения" (ставлю в кавычки, ибо в данном случае слово "общение" достаточно условно) трансцендентного мира и мира человеческого — это знаки.

Пока у человека не раскрыто духовное ви́дение (и он стал видеть глубинную суть событий так же, как мы глазами видим наш материальный мир), духовная сторона бытия общается с человеком по разным каналам: любовь, интуиция, духовное наставничество, и вот — знаки.

Знак — это достаточно сложное, комплексное, многомерное явление, требующее для его эффективного использования достаточной тренировки.
Внешне знак — это какое-то событие. Зачастую это — совпадение, случайность, странное стечение обстоятельств. Но если у человека уже наработан навык такого "чтения" знаков, то наблюдая данное событие, интуиция высвечивает глубинный смысл этого события. Это и есть знак.

Чаще всего, знак даётся человеку исключительно лично, индивидуально. Т.е. то, что для него является реальным знаком, сильно корректирующим его планы и действия, для другого человека, даже порой живущего рядом, это никаким знаком не является и никак на его поведение не влияет.

Приведу простой пример знака, который я имел сам ещё в те времена, когда даже ещё и понятия "знак" в моей картине мира не было.

Я вышел из дома, сильно спеша и будучи сильно чем-то занятым в уме, быстро сел в автобус, еду, и вдруг вспыхивает мысль: а точно ли я отключил чайник? (в те времена электрочайники были без автоматического отключения и горели только так — иногда являясь причиной пожаров в доме).

Я был в сомнениях: если вернусь, то опоздаю в университет, если не вернусь — могут быть проблемы и похуже, чем опоздание.
Стою в нерешительности, до следующей остановки буквально пара минут осталось, надо принимать решение...
И вдруг чуть сзади встаёт парень чтобы выйти, проталкивается мимо меня к двери автобуса, и встаёт практически прямо передо мной — спиной ко мне.
И мой взгляд неожиданно падает на его футболку.
А там — нарисован яркий красный петух. Хотя может это была жар-птица. Но у меня яркая вспышка интуиции возникла: "красный петух — это ж образное обозначение пожара".

Автобус остановился на остановке, я вышел прямо за парнем в этой футболке с красным петухом, и даже не стал ждать автобус в обратную сторону — до дому мне было не так далеко.
Я дошёл и обнаружил, что да, действительно — чайник включён и вода уже почти выкипела.

Отключив чайник, я и со спокойной душой пошёл в университет.

Для всех окружающих людей, кто ехал в этом автобусе, рисунок на футболке того парня не являлся знаком. Вряд ли кто из пассажиров вообще обратил на него внимание. А для меня — в контексте тех мыслей, что были в тот момент — этот рисунок явился именно знаком.

Вот примерно так выглядит это явление — знак.  Точнее, так он выглядит в индивидуальном формате.

При этом бывают и более масштабные знаки, которые могут восприниматься большими группами людей и интерпретироваться в каком-то одном ключе — обусловленном какими-то представлениями этой группы (религиозными, бытовыми и тд).

Например, такими знаками в былые времена были различные природные (в том числе астрономические) явления.
Когда люди видели, скажем, затмение или комету, все понимали, что это какой-то знак.

Но тут опять же, важно понимать, что в конечном итоге решение о реагировании на этот знак или не реагировании на него, принимается уже индивидуально каждым конкретным человеком.

Скажем, увидел какой-то человек в былые времена затмение — вместе со всеми согражданами. И вроде все дружно решили, что это — плохой знак...недобрый...
Но вот конкретно этому человеку интуиция вдруг чётко высвечивает: надо уезжать из этой местности.

Он идёт на все бытовые неурядицы, связанные с переездом, уезжает (один или всей семьёй), и через некоторое время в его родной местности случается какое-то бедствие.

А множество других людей, кто видели то же самое затмение, никаких вспышек интуиции не имели, оставили свой образ жизни таким же, как он был, и в результате оказались в водовороте этого бедствия.

Ну и вот. Приведу пример такого знака в текущей ситуации, связанной с Украиной.

Мало кто из тех, кто наблюдал украинские события 2014-15 годов, не помнят страшную историю с гибелью Киры и Кристины Жук в Горловке.

Помню, у меня, в числе миллионов и миллионов людей по всему миру, эта история и эти фотографии вызвали огромный внутренний резонанс — огромную душевную боль. 

К тому времени, Тьма ада, вырвавшаяся наружу через "инфернальный портал" киевского Майдана, забрала уже немало людских жизней (начиная с тех идиотов из украинских майданщиков, которых снайперы Парубия-Турчинова расстреляли для реализации своих демонических планов).

Но даже на фоне множества смертей того периода, эта гибель молодой мамы с дочкой-младенцем на руках, резанула очень и очень сильно.

Помню, когда записывал подкаст о судьбе народных республик Донбасса (кстати, то, что я там сказал — сейчас уже сбывается), я так и не смог сдерживать чувств, когда говорил о Горловской мадонне...голос дрожал, даже когда я пытался перезаписывать. Так и оставил это дрожание на записи...

И вот, все эти годы, память о погибшей Кристине и маленькой Кире, жила где-то в глубине души — жила этой болью.
Какая-то безысходность тут ощущалась... Тупик...
Его можно примерно выразить словами, типа "Господи, неужели Ты это не видишь? Вот ТАКОЕ зло? Такую Тьму, вырвавшуюся на нашу русскую землю?"

А уж если вспомнить то непостижимое равнодушие, с каким эта новость и эти фотографии были встречены всеми мировыми мейнстримными СМИ (которые, как известно, просто проигнорировали это событие), то ощущение этого тупика только усиливалось.

И вот — наши дни.

Пару дней назад российские ВКС нанесли ракетный удар по военным объектам под Одессой.
Украинская ПВО пыталась этот удар отражать.
И в результате толи падения обломков сбитой ракеты, толи неправильного наведения ракеты укро-ПВО (как это ещё в феврале было в Киеве) был поражён жилой дом и там погибла молодая мама с младенцем-девочкой.

Как мы видим эта печальная, трагическая история сразу была названа "горем всего цивилизованного мира"!
А ведь и горловская Киристина Жук, и эта погибшая одесситка — гражданки одной страны, говорящие на одном языке, имеющие одинаковый, в общем-то, генотип. И вдруг такая разница: там игнор, а тут "горе ВСЕГО ЦИВИЛИЗОВАННОГО МИРА" — т.е. горе для миллиардов людей...о как...

Ну да это ладно. Не в этом знак.

Знак вот в чём:

Трагически погибшую в Одессе девочку-младенца тоже звали Кирой.

Увидев в новостях имя погибшей девочки, интуиция сразу определила, что это — знак.

Этот знак является ответом на мой глубинный вопрос относительно гибели Кристины и Киры Жук: Господи, видишь ли Ты это?

При этом я, как человек, уже 35 лет глубоко погружённый в вопросы религии и вообще метафизики, умом-то своим прекрасно знал ответ: конечно, Господь всё видит, всё ведает...

Но в этом случае — в случае с Горловской мадонной — этот ответ ума, это умственное знание, не снимали боль... Образ Горловской мадонны так и кровоточил в сердце... Сердце так и отказывалось принимать доводы ума...
Ему, сердцу, как известно, не прикажешь...

И вот Господь ответил на эту неутихающую кровоточащую рану: Вижу...

Ответил уже в форме знака. И рана в сердце перестала кровоточить...

Разумеется, я не испытываю никакого "удовлетворения" в данном случае.
Слово "удовлетворение" тут совершенно не подходит, ибо гибель одесской Киры, её мамы и бабушки — тоже отзывается в душе болью.

И образ Горловской мадонны от этого события тоже никуда из моего сердца не ушёл.
Да и не уйдёт...как минимум до тех пор, пока от украинского национализма — от Харькова до Ужгорода — не останется и следа...пока за возглас "Слава Украине" не будут реально, физически, извиняюсь, бить в морду — подобно тому, как бьют в морду за "хайль Гитлер" в нормальных странах.

А может быть образ Горловской мадонны не уйдёт и всю жизнь — и я к этому вполне готов.
Готов это принять и жить с этим образом — ибо о нацизме забывать никак нельзя...

Но тем не менее — рана уже не кровоточит.
Ибо теперь я не только умом знаю, что Господь этот эпизод видит, но и сердце это знает.

А значит всё всем воздастся по заслугам, как и сказано в христианском Св.Писании: "Мне отмщенье, Аз воздам".

Киевские укро-нацисты решили отомстить донбассцам за то, что они выбрали свой путь — отличный от пути киевской хунты и "лёгших" под неё граждан остальной Украины, выбиравших нацистских президентов, плативших налоги и считавших что "Украина — не Россия", "Украина понад усэ". И Господь воздаёт им ныне.
Во всех формах.
В том числе и — вот в такой...персональной...за Кристинку и Кирочку...

Спите спокойно, девочки...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 2 дня)

До развития чуткости к знакам (и "дара различения" к писаниям) тупицы обучаются только своими страданиями.

"Путник получает указания и ждет оповещенных знаков, но путь долог и знаки не походят на предуказанные. Неужели ошибка? Неужели путник не на правильной тропе? Уже проникло сомнение, оно уносит силы и убивает мужество. Но засиял знак предуказанный, и путник изумлен — «неужели срок наступил?» Жаль, что мужество пострадало."

https://agniyoga.org/ay_ru/Supermundane.php

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Георгий Васильев

Стоит обратить внимание на смысл и происхождение имен матерей. Имя Кира на разных языках связано со светом и солнцем. Зато в то время как имя Кристина (Христина) происходит от имени Христа и фактически означает "христианка", то Валерия – с силой и здоровьем ("Валериус" – эпитет Марса). Вот такие говорящие знаки.

Затмение. Прежде всего в головах. Как символически показано в Апокалипсисе: "И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь" (Откр.6:12).
 

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Стоит обратить внимание

Не стоит.

Это вы уже, извините, "высасываете из пальца".

Не надо плодить пустых сущностей.

Аватар пользователя Георгий Васильев

Кто останавливается на полдороге, рискует никогда не достигнуть цели.

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Кто вместо того, чтобы идти, занимается пустым умствованием — тем более рискует никогда не достигнуть цели.

Аватар пользователя Николай1959
Николай1959(4 года 5 месяцев)

Символы взору являются,

Знаки таинственных сил,

Идолы, идолы, идолы,

В сонме небесных светил.

Аватар пользователя Алексей_С
Алексей_С(2 года 1 месяц)

Знак — это достаточно сложное, комплексное, многомерное явление, требующее для его эффективного использования достаточной тренировки.

Знаки бывают не только духовные. Например, вот знаки математические:

 - Первая мировая 28.07.1914

28+07+19+14= 68

- Вторая мировая 01.09.1939

01+09+19+39= 68

- начало спецоперации 24.02.2022

 

24+02+20+22= 68

Аватар пользователя Андрей Петрович

О как ... удивили...правда удивили... smile8.gif    smile9.gif

Аватар пользователя Иван К
Иван К(5 лет 6 месяцев)

Война также могла начаться и 23.03.2022 и 22.04.2022 или 23.02.2023 или 22.06.2020 и т.д.

Что конечно не отменяет факта совпадения.

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

 - Первая мировая 28.07.1914

28+07+19+14= 68

- Вторая мировая 01.09.1939

01+09+19+39= 68

- начало спецоперации 24.02.2022

24+02+20+22= 68

Спасибо, что напомнили это. Я даже помню хотел вставить в тему знаков, но чота забыл.

А так — да, я сам был весьма впечатлён...

Аватар пользователя Drache76
Drache76(6 лет 9 месяцев)

тема интересная.

можешь таким же образом прикинуть даты окончания 1-2-3 МВ?

Комментарий администрации:  
*** Современное яо относительно чистое (с) ***
Аватар пользователя saMariusa
saMariusa(9 лет 10 месяцев)

Любопытно. Первое, что пришло в голову этим же способом проверить:

- Горловская мадонна 27.07.2014

27+07+20+14=68

- поражение жилого дома в Одессе 23.04.2022

23+04+20+22=69

 

Аватар пользователя Сапиенс
Сапиенс(2 года 3 недели)

Почему-то всякие умники где удобно видят, где неудобно - нет.

Например, воздаянием ли были такие вещи как газовая камера, медицинские опыты и вообще концлагеря во 2МВ?

Можете ответить на такой вопрос?

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Можете ответить на такой вопрос?

Если бы в этом вопросе был бы смысл — ответ на него было бы возможно дать.

Но поскольку смысла в вашем вопросе нет, то и ответа на него дать невозможно.

И тот факт, что вы не понимаете, что задаёте бессмысленный вопрос — никак ситуацию не меняет.

Аватар пользователя Сапиенс
Сапиенс(2 года 3 недели)

В моем вопросе есть смысл, просто данный смысл не входит в круг ваших смыслов.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

А что за знак послал вам господь, когда и в 14 и в 22м вы УЗНАЛИ о гибели мирных и ни в чем не повинных? Расшифруйте его, пожалуйста...

А мирные и ни в чем неповинные на планете земля гибнут каждый день, не смотря на то, что некоторые обнаруживают в частных примерах далеко ведущие знаки.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Ягодкаопять
Ягодкаопять(3 года 5 месяцев)

вы это мне? ок.

Про ГОСПОДЬ я не сказала.

 Я ПЛАКАЛА и блин поседела, потому что поняла, что миропорядок изменился.

СОВСЕМ! ты тупой? ЖИЗНЬ по другим правилам. Не сегодня -сейчас ДЕНЬГИ отменят. дебил?

smile15.gif

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Расшифруйте его, пожалуйста...

Я где-то подряжался что-либо кому-либо расшифровывать? С чего вы это взяли?

Аватар пользователя Ягодкаопять
Ягодкаопять(3 года 5 месяцев)

на тему фоток....Для них люди -НИЧТО

это ужас.

Вот эту тему донеси

 

Аватар пользователя Techen
Techen(2 года 1 месяц)

Как-то странно, вот если бы по Билецкому ракета прилетела, то да. А Кира-Кира, так себе знак, дети не должны погибать ради знаков.

Знаки есть, но их видение и интерпретация сложная тема.

Аватар пользователя Ягодкаопять
Ягодкаопять(3 года 5 месяцев)

оно не стоит ракеты. и смысла нету

 

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

дети не должны погибать ради знаков

Господи Боже, ОТКУДА у вас такое в голове???

Как вы умудрились извлечь из моего текста вот такое?

Аватар пользователя Techen
Techen(2 года 1 месяц)

Откуда у людей привычка сразу лезть в чью-то голову? Тем более имея бардак в своей.

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

сразу лезть в чью-​то голову?

Кто "лез" в вашу голову?

Вопрос были исключительно о том, КАК в ней может возникнуть вот такое от прочтения данной статьи?

Аватар пользователя Techen
Techen(2 года 1 месяц)

Зачем Вам это? Какое отношение это имеет к сути? 

Аватар пользователя Стася
Стася(3 года 5 месяцев)

Это не «Аз воздам». Это знак того, что зло продолжает собирать жертвы. Вторая Кира, вины которой в происходящем нет.

Аватар пользователя Ягодкаопять
Ягодкаопять(3 года 5 месяцев)

тоже дурак что-ли?

Смысл-есть.

украинушка-ффсё. 

вас пытаються по максиому спасть. непонятно?

 

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 5 месяцев)

Все как всегда, люди сами развязывают войны, а потом кричат, видит ли это Бог. Это ли не глупость?

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

люди сами развязывают войны

я — не развязывал

причём тут эти ваши обощённые стенания?

Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(2 года 6 месяцев)

Неплохо, но понятно тем, кто и так понимает. Не мечите бисера... Слишком много на свете весёлых истеричных долбоёбов - спорщиков. 

 

 

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Не мечите бисера...

Даже то меньшинство, которое слышит и понимает — стоит того, чтобы работать в этом направлении.

А истеричные долбоёбы-спорщики — это в общем-то довольно прикольно:) Мне как психологу это даже познавательно:)

Аватар пользователя ComradМauser
ComradМauser(5 лет 7 месяцев)

Парень с петухом на футболке - это смелоsmile7.gif

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Парень с петухом на футболке - это смелоsmile7.gif

В советское время такого однозначного контекста слова "петух" не было. Криминальная культура была реально в глубоком загоне.

К тому же, я ж сказал — точно не помню. Может это была жар-птица.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(2 года 9 месяцев)

проблема украинцев,тех неадекватных украинцев,а я так называю жителей Украины,которые не осознают до конца,что все проблемы в их стране от них самих! все эти зиги,факельцуги и прочее азовы это следствие того,что общество на Украине болеет,и от болезни общества Украины творится в том числе и такое!

уже даже то,что украинцы избрали зелю....в этом есть особая злая ирония,эти же самые украинцы смолчали,не все,но большинство когда сожгли людей в Доме Профсоюзов,в Одессе. Когда убили Олеся Бузину,все помнят как смеялась общественность на Украине,убийству своих граждан,они радовались!!! Когда наш самолёт взорвался над Египтом,украинцы радовались! Я помню,читал их новости,лишь единицы к Посольству России принесли цветы и сожаления! Большинство либо смолчало,либо радовалось! А когда Ту154 потерпел катастрофу над Сочи,с Доктором Лизой и хором Александрова на борту. Эти на украине тоже радовались!

Какие вам нужны ещё знаки народ?smile37.gif

Когда пытаешься таким зомби украинцам задать вопрос " что вы творите ?" в ответ слышно,вы ( русские ) зомби и служите Путинуsmile14.gif

быть нормальным,оставаться адекватным это служба Путину?

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Какие вам нужны ещё знаки народ?

Со всем, что вы написали — согласен.

Только причём тут это? Статья о частном конкретном случае, а не о ситуации с Украиной и украинцами вообще.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(2 года 9 месяцев)

из таких вот частных случаев и имеем,что имеем на Украине

каждый день люди делают выбор,в пользу добра или зла,и в итоге жизнь человека приведёт каждого либо к добру,либо к злу,всё просто как лопата.

так и гос-ва творят поступки,добрые или злые,и итог для них будет тоже свой,одни исчезнут,другие будут существовать долго-долго,всё просто как лопатаsmile1.gif

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Ну так я опять повторю вопрос: как это связано с темой статьи?

Аватар пользователя стараюсь
стараюсь(2 года 5 месяцев)

greenChel.pngALG всё так, как описано, а) у тебя, б) несметное количество раз до тебя. Мы живём в иллюзии, эманируемой создателем этого мира (не буду негодяем, позже назову его имя), и эта "иллюзия" живая и является личностью, и обладает некоторыми качествами и способностями своего создателя - отсюда и все неожиданности и странности и знаковость. Обещанное именование: создатель мира, в котором живу я - Вишну/Вышний/Красивый, Всепривлекающий/Кришна/Крышний а живая и обладающая личностью энергия его - Майя.

 

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 2 месяца)

Согласен с ТС. Знак рассказывает о будущем — но на своем, особом языке, давая возможность к нему подготовиться. Есть люди, обращающие на это внимание, и не обращающие.

Из недавних знаков для Украины (выводы сами сделайте):

14 янв 2022, Харьков - Разрыв главного в городе флага страны в Харькове,

14 янв 2022 Мариуполь - порывом ветра сорвало с флагштока громадный жёлто-голубой флаг и намотало его на соседние деревья.

15 янв 2022 Тернополь -  ветер разорвал баннер с изображением лидера «Организации украинских националистов» (ОУН, запрещена в России) Степана Бандеры.

18 янв 2022 Киев - в канун праздника Крещения, ветер «сдул» 3-х метровый крест с одного из куполов Софийского собора.

https://zvezdochet.pro/articles/omen/ukraina-padenie-kresta/

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Знак рассказывает о будущем — но на своем, особом языке, давая возможность к нему подготовиться. Есть люди, обращающие на это внимание, и не обращающие.

Всё так.

Благодарю за яркие дополнения!

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(2 года 9 месяцев)

в Херсоне помнится упал флагштокOnion--16.gif

Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(7 лет 11 месяцев)

наверное к дождю.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(2 года 9 месяцев)

символичноOnion--16.gif

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

Автор. Перегибаете. На войне всегда гибнут и виновники и невиновники. И часто вторых иногда больше чем первых. Потому что это война емае а не контр страйк. Земля пухом обеим. 

Аватар пользователя Вадим Ган
Вадим Ган(2 года 1 неделя)

Те, кому Он воздаст, одинаково рады и той, и другой жертве.

Даже, если эта зеркальная история - не пропагандистская выдумка, она, в любом случае, есть дополнительное свидетельство "обезьянничанья" сатанистов-манипуляторов, стремящихся повернуть все свои преступления и поражения к своей выгоде. Как Арестович или западные СМРАД. 

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(6 лет 5 месяцев)

Жёстким материалистам-​атеистам этот пост не будет интересен, и потому время на него тратить им не стоит.

Не будите ли столь любезны. У меня в носу вот зачесалось. Это знак к чему? Или знаки только постфактум работают. 

Может посоветуете какие толкователи снов? Или на худой конец учебник хиромантии?

В свое время в криминалистике были очень популярны теории,  когда по внешности определяли преступников. А ведь это тоже знаки. Но не прижилось. Не знаете почему?

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

Не будите ли столь любезны.

Не буду:)

А ваш скепсис и глум — оставлю вам:)

Наслаждайтесь ими сами:)

Аватар пользователя ТехнарьАлиса

Читаю АШ недолго, со знаменитой статьи авантюриста конец февраля-начало марта. Читаю все статьи и комментарии и было мне интересно, что же настолько заденет меня, что я зарегистрируюсь, где я не смогу вытерпеть... Оказалось Вы. Сразу скажу я атеист, но всегда уважаю религию и верующих людей. и теперь когда с предысториями покончено перейду к сути: "как можно смерти детей сравнивать и искать в них знаки. Это не знаки это дети. Как может смерть одного ребенка залечить рану от смерти другого ребенка. Сердце рвется от смерти любого ребенка. А после Киры в Одессе придурок пошел и убил двоих детей в детском саду, тоже знак?" Готова я сранивать начало дат, дни рождения там лунный календарь, Меркурий там в какой нибудь фазе, но знаки по смерти детей...для меня это лично за гранью. Так статьи Ваши нравились...но это прям слов нет. Верующий человек, не верующий не важно, важно что все мы люди. И как человеку ваша статья мне далась очень сложно, статья нанесла рану, как вы говорите.

Аватар пользователя ALG
ALG(3 года 5 месяцев)

я атеист

потому-то я чёрным по белому написал — это для людей, кто расположен к метафизике

я предупредил. и то, что вы этому предупреждению не вняли — это ваш и только ваш выбор.

 

статья нанесла рану, как вы говорите.

сочувствую.

впредь будьте внимательнее в моим словам. я просто так предупреждения не пишу.

Страницы