Слово на праздник победы на АШ

Аватар пользователя OldRussian

  Весь предыдущий месяц я с большим недоумением смотрел на разлитый по АШ праздник победы над врагом, двинувшим на нас свои  силы на украинском фронте.  После присоединения признания  ДЛНР, которое я также безусловно поддерживаю, наболюдаемый до этого праздник переведен вами с степень победного пира. "Враг разгромлен и бежит!  Ату тварей!!" 

   Уважаемые камрады. В этом вопросе или вы, или я чего то не понимаем по-крупному. 

   Я написал развернутый комментарий "Слово о вере, что мы одним махом всех побивахом" в котором попытался изложить те возможности, которыми располагает против нас враг на украинском фронте. Эти возможности противника, как я полагаю, очень значительные и я, как уж мог, попытался призвать читающих отвлечься от ложных ожиданий, что враг прям вот так вот развернется и убежит  и готовиться следует к затяжному и крупномасштабному конфликту с западом на Украине. На обсуждении, получил много комментариев и даже банов с идиотскими обвинениями меня в пропаганде паники и призывов сдаться. 

   Понимаю, откуда такая реакция. Если доказать слабому характеру, что враг силен, то оппонент не о борьбе начнет помышлять, а о сдаче. Свои малодушные психические реакции такой персонаж переносит на других, прежде всего на указывающего на силу противника, таким образом, реальный "кац" начинает называть "кацем" другого человека. 

   Не в этом дело то. Когда Верховный Главнокомандующий, в своем обращении к нации от 21.02. , компетентно,в отличие от меня, описывает занятые НАТО позиции на Украине, и те планы, к реализации которых НАТО готовится на Украинском фронте, то даже я со своим алармизмом вынужден замкнуть свои уста. 

..обзавестись тактическим ядерным оружием Украине будет гораздо проще, чем некоторым другим государствам,

..настойчиво осуществляется военная накачка киевского режима. Только США, начиная с 2014 года, направили на эти цели миллиарды долларов, включая поставки вооружения, снаряжения, обучения специалистов. В последние месяцы западное оружие идет на Украину просто беспрерывным потоком, демонстративно, на глазах у всего мира. Деятельностью вооруженных сил и спецслужб Украины руководят иностранные советники, мы это хорошо знаем.

В последние годы под предлогом учений на территории Украины практически постоянно присутствовали военные контингенты стран НАТО. Система управления украинскими войсками уже интегрирована с натовскими. Это означает, что командование украинскими вооруженными силами, даже отдельными частями и подразделениями может напрямую осуществляться из натовских штабов.

США и НАТО приступили к беззастенчивому освоению территории Украины как театра потенциальных военных действий. Регулярные совместные учения имеют явную антироссийскую направленность. Только в прошлом году в них участвовало более 23 тысяч военнослужащих и свыше тысячи единиц техники.

Уже принят закон о допуске в 2022 году вооруженных сил других государств на территорию Украины для участия в многонациональных учениях. Понятно, что речь идет прежде всего о войсках НАТО. И в наступившем году запланировано не менее десяти таких совместных маневров.

Очевидно, что подобные мероприятия служат прикрытием для быстрого наращивания военной группировки НАТО на территории Украины. Тем более что модернизированная с помощью американцев сеть аэродромов – Борисполь, Ивано-​Франковск, Чугуев, Одесса и так далее – способна обеспечить переброску воинских частей в кратчайшие сроки. Воздушное пространство Украины открыто для полетов стратегической и разведывательной авиации США, беспилотных летательных аппаратов, которые используются для наблюдения за территорией России.

..На Украине развернуты учебно-​тренировочные миссии стран НАТО. Это, по сути, уже и есть иностранные военные базы. Просто назвали базу «миссией» и дело в шляпе.

 

    Здесь есть люди, которые понимают о чем говорит Президент? Вы все радуетесь, как легко и играючи ВСУ будем побеждать. Во-первых, сначала надо победить и затем уже радоваться, так правильно, по-моему. Во-вторых, ВСУ очень некрупный фрагмент тех сил, что выстроились против нас на Украинском фронте.

   И не буду скрывать правды  - читая это выступление Путина для меня открылся масштаб ошибки кремля, допущенной в 2014, когда идея идти на Киев и восстановить сброшенную госпереворотом власть была отброшена взамен на на тактику признания бандеровской хунты и дипломатической игры. Мы, тогда, все тайминги просрали. Кто нибудь вменяемый может мне рассказать, КАК сейчас вышибать НАТОвской отребъе с Украины?  А вышибать, друзья мои, надо. Вышибать придется хошь-не хошь:

Наконец после разрыва Соединенными Штатами Договора о ракетах средней и меньшей дальности Пентагон уже открыто ведет разработку целого ряда ударных средств наземного базирования, в том числе баллистических ракет, способных достигать цели на дистанции до 5,5 тысяч километров. В случае размещения таких систем на Украине они смогут поражать объекты на всей европейской территории России, а также за Уралом. Подлетное время до Москвы крылатых ракет «Томагавк» составит менее 35 минут, баллистических ракет из района Харькова – 7–8 минут, а гиперзвуковых ударных средств – 4–5 минут. Это называется, прямо «нож к горлу». И они, не сомневаюсь, рассчитывают реализовать эти планы так же, как неоднократно делали в прошлые годы, расширяя НАТО на восток, продвигая военную инфраструктуру и технику к российским границам, полностью игнорируя наши озабоченности, протесты и предупреждения. Извините, просто плевали на них и делали все, что хотели, что считали нужным.

 

     Оцените, хотя бы, этот образ: "нож к горлу".

   Наше признание ЛДНР и, как я надеюсь, ввод российских войск на эти территории ничего не поделают с  опасностью полноценного втаскивания Украины в НАТО. Это местная шваль, типа смуси с куюсями, могут ржать над перспективой НАТОВских ракет в Харькове, а Главнокомандующий очень тревожным тоном показывает последствия таких раскладов для нас.

 

   Повторяю еще раз: сворачивайте свой странный победный пир, ибо победы еще нет, за ради победы предстоит повкалывать, и как следует.  То, что мы захватили в Украине второй, после Крыма, плацдарм, не переломит ситуацию на фронте кардинальным образом. "Нож к горлу", в переводе на общепонятный язык, означает, что враг в шаге от того, чтобы получить ПОЛНУЮ стратегическую и тактическую победу в готовящейся войне с Россией. Враг для такой подготовки провернул масштабную многолетнюю работу, - 

Мы получили одну за другой пять волн расширения НАТО. В 1999 году в Альянс были приняты Польша, Чехия, Венгрия, в 2004 году – Болгария, Эстония, Латвия, Литва, Румыния, Словакия и Словения, в 2009 году – Албания и Хорватия, в 2017-м – Черногория, в 2020-м – Северная Македония.

В результате Альянс, его военная инфраструктура вышли непосредственно к границам России.

 -  и, повторяю, находится в шаге от завершения своих планов. И вы  на серьезных щах полагаете, что наша позиция на Донбассе их напугает так, что они развернуться и бросая имущество понесуться вспять?  Нет у них даже близко никакого страха, речи их послушайте. В них ярость, бешенство и, к моему сожалению, очень холодный расчет. Они не собираются делать ошибки и играют только наверняка.

   То, что будет делать сейчас запад на украинском фронте, для меня ясно как день. Они продолжат делать то, что делали с 2014 и о чем Путин достаточно искренне нас всех проинформировал. Интеграция Украины в НАТО будет продолжена с конечной  целью по развертыванию на территории комплексов своих ракет и противоракет.

  Я не аналитик и не специалист. И если я прав в предыдущем абзаце, то лично я вижу единственный способ как нам отвести нож от своего горла - вышибать лобовым военным ударом теперь уже бывших партнеров с территории до Киева, не имея уже тех возможностей для такого сценария, что имели в 2014 сразу после майдана. С соответствующими последствиями перерастания конфликта в ядерный.  Может быть я ошибаюсь в своем данном суждении, может есть и другие пути... Но единственно, за что я готов ответить - наша обострившаяся борьба с  агрессией запада точно не будет легкой прогулкой. Это будет, вероятно, наиболее масштабное сражение в истории России. Я не только лишь возможные наши жертвы имею в виду, как малоумки полагают. Я говорю о наших шансах на победу и о последствиях возможного нашего поражения. Нельзя ехать на войну развалясь пьяным с гармошкой и распевая патриотические, вперемешку со срамными, песни, в полной уверенности в неизбежности своей победы. Надо помнить о возможности своего поражения, о том, что стоит на кону. И именно этим мотивировать себя на мобилизацию, на сверхусилия в работе по подготовке и достижению победы. Именно так ковалась наша Победа в сталинской России накануне ВОВ.

   Так что, сворачивайте праздник, как будто все уже закончилось. Ничего еще толком то и не начиналось.

 

   

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Калейдоскоп жизни

Анализ-предостережение от шапкозакидетельских настроений, которое, к сожалению, многие тогда не услышали или не попытались осмыслить.

А всего через несколько часов началась СВО...

Комментарии

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Не сиди и не жди. Иди в армию, там тебя куда-нибудь пристроят. И не читай мои прогнозы, они для тех кто поумней.

Скрытый комментарий OldRussian (c обсуждением)
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

То, что ты себя сам в умные назначил, смешно смотреть. Как в детском саду: я пришел к тебе с прогнозом. Но ты не читай. Он для умных.

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Я вообще никогда прогнозов не делаю, особенно когда видно без домыслов и никуда не свернуть.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

И не читай мои прогнозы, они для тех кто поумней.

..........

Я вообще никогда прогнозов не делаю, особенно когда видно

 

Короче - есть что по теме сказать аргументированно - пожалуйста. Ты не со мной лично общаешься, это публичная площадка. Люди прочитали статью и. также, читают в том числе и твои комментарии к ней, чтобы сделать свое мнение на текущую ситуацию. Я уважаю посетителей ресурса и не намерен тратить их время на просмотр всякой муйни, навроде: "Скоро Европа Америги жопу покажет!!! Тогда и запануем!!!"

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Это ты назвал мои выводы прогнозами, прогнозы это догадки, когда имеется несколько вероятностей. В данном случае другие вероятности исключены.

Ты не со мной лично общаешься

Нет, общался я именно с тобой. Больше общений не будет.

 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

. И не читай мои прогнозы, они для тех кто поумней.

Нет, общался я именно с тобой.

 

ну ты понял, короче. 

Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Местные власти тоже были в растерянности, например Кернес с Добкиным в январе 2014 ездили в Россию, но видимо ничего там не выяснили. Имхо, наши власти просто дистанцировались от происходящего, только в последний момент осознали всю задницу нависшую и хмуро отжали Крым

Ну-ну. Я учился в Харькове, у меня там куча родственников и друзей. Так вот Харьков никогда не был пророссийским. Ещё в середине 70-х почти на каждой выпивке находился кто-нибудь из Харькова, Чугуева, Купянска или Изюма, который на полном серьезе заявлял, что Украина кормит весь СССР, и как хорошо бы они жили сбросив эту ношу. Так что Крым мы не отжали, крымчане вернулись в Россию. А остальные не хотели тогда и сейчас не хотят.

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 8 месяцев)

Знакомых из Харькова у меня нет (есть из Днепропетровска, но они свалили в Россию задолго до майдана). Сужу только по газетной инфе. В Харькове были сильные позиции Партии Регионов, крупных сборищ бандеровцев не было, мелкие пикеты разгонялись. Думаю основной массе народа было пофиг, а недовольных потом давили бандеровские поезда дружбы. Там наверно и было то тысяч 10 актива, вот они потом объехали весь Юго-восток и не спеша сопротивление загасили

Аватар пользователя Tenebride
Tenebride(7 лет 1 месяц)

Для того чтобы прекратить стоны об ошибках 2014 года, достаточно вспомнить некоторые даты:

 - первое применение "Калибров" - октябрь 2015 года
 - первые испытания ракеты "Циркон" - 2020 год
 - первые испытания ракеты "Кинжал" 2017 год

Создается впечатление, что у автора память как у рыбки.

Аватар пользователя Patroll
Patroll(4 года 11 месяцев)

И что это значит? 

Будем пулять по Киеву Калибрами, кинжалами и цирконами? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

А ты полагаешь что вопрошаемый тобою всерьез рассматривает перспективу одеть касочку и под пулями нагибаться? Он хочет все проблемы снимать цирконами, и чтоб их пуски строго по ТВ смотреть. На передаче у Соловьева.

Аватар пользователя Tenebride
Tenebride(7 лет 1 месяц)

А вам, значит, пехоты не жалко?

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

а нам, значит, думается, что только пехотой и придется разруливать. пытаться разрулить, точнее сказать. А там уж.... "Однажды Буратино сломал ногу, а пьяный папа Карло приделал ему вместо ноги колесо. С тех пор и пошло-поехало"

Аватар пользователя Tenebride
Tenebride(7 лет 1 месяц)

Это значит, что западные партнеры в текущей ситуации получат неприемлимые потери без применения ЯО.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

буду искренне рад. готов поучаствовать.

Аватар пользователя Фреш
Фреш(2 года 8 месяцев)

АнТюру - восьмой десяток. Морозке - не знаю, но судя по стилю - примерно столько же. Вот и ОлдСтару, наверное, годков немало. Вон Арина Родионовна из Эстонии - тоже не девочка, но живость мысли и понимание с полуслова, если бы она сама о возрасте не сказала, ни за что бы не догадался. Но она спортом занимается, плавает регулярно, потому и так. А в данном случае лучше всего - покинуть сей уютный уголок, не в коня корм.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

„Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.“ —  Элеонора Рузвельт

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

АнТюру - восьмой десяток.

Пока 69 лет.

Вот и ОлдСтару, наверное, годков немало.

А это кто?

 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Надо вообще ничего не понимать вообще ничего в Путине как политике чтобы полагать, что он начнет ракетами шмолять без КРАЙНЕЙ на то нужды. 

Аватар пользователя Tenebride
Tenebride(7 лет 1 месяц)

Путин, конечно, не начнет, а вот западных партнеров все это удержит от прямой конфронтации без применения ЯО.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Наконец после разрыва Соединенными Штатами Договора о ракетах средней и меньшей дальности Пентагон уже открыто ведет разработку целого ряда ударных средств наземного базирования, в том числе баллистических ракет, способных достигать цели на дистанции до 5,5 тысяч километров. В случае размещения таких систем на Украине они смогут поражать объекты на всей европейской территории России, а также за Уралом. Подлетное время до Москвы крылатых ракет «Томагавк» составит менее 35 минут, баллистических ракет из района Харькова – 7–8 минут, а гиперзвуковых ударных средств – 4–5 минут. Это называется, прямо «нож к горлу».

И они, не сомневаюсь, рассчитывают реализовать эти планы так же, как неоднократно делали в 

прошлые годы, расширяя НАТО на восток, продвигая военную инфраструктуру и технику к российским границам, полностью игнорируя наши озабоченности, протесты и предупреждения. Извините, просто плевали на них и делали все, что хотели, что считали нужным.

Аватар пользователя Думатель
Думатель(10 лет 2 месяца)

Вот-вот, я ведь ему об этом и пишу. Но теперь мы напрвы, что празднуем победу преждевренно, нов 2014 надо было обязательно "произвесть действие"

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Есть такие события, действия на которые ты должен произвесть в обязаловку. И чем дальше во времени ты откладываешь свой поступок. тем труднее в дальнейшем его исполнить.

Аватар пользователя Thunde1
Thunde1(2 года 2 месяца)

первое применение "Калибров" - октябрь 2015 года

Ало, Калибры были разработаны в 1986 г., а публике представлены были на МАКСе в 1993г. https://tldrify.com/1769

То, что обыватели и журнилизды толком о ней не знали до Сирии - абсолютно не значит, что их не было и они не были готовы к применению. Были полностью готовы. Никаких проблем с их примененим в 2014 году не было от слова совсем.

- первые испытания ракеты "Циркон" - 2020 год
 - первые испытания ракеты "Кинжал" 2017 год

Цирконы и Кинжал абсолютно не нужны и избыточны для разгромы украинских военных формирований. Это - птицы совсем другого полёта, их цели - высокозащищенные эшелонированными системами ПРО стратегический объекты НАТО. В ваших словах нет логики - это все равно, что вы не можете отбиться от шелудивой дворняги без снайперской винтовки. 

Все силы, включая массовые высокоточные системы поражения стратегических целей, у России к 2014 году были. Они были и намного раньше. Ваша версия полностью несостоятельна. Решение дать ругулью и нацикам полностью захватить Украину было политическим. Не военным.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

После присоединения признания  ДЛНР, которое я также безусловно поддерживаю

Я не поддерживаю, потому что Россия опять скачет под чужой сценарий и не в интересах своего народа.  Я не настолько наивен, чтобы уши развесить от болтовни Путина про укров, которые не ценили подарки коммунистов. Режиссёры действа просто знают, какие арии для русского народа надо исполнить, чтобы у него последнее критическое мышление отшибло, которое и без того у большой части народа не сильно развито. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Ты на моих глазах 20-й уже раз рассказываешь про отсутствие критического ума у русских. Как говорил тов. Сталин: "другого народа у меня для вас нэт".

Аватар пользователя Друг Президента

Поверхностное суждение. Во первых нет ничего глупее перед схваткой чем думать или помнить о поражении... Думать нужно о том как победить и просчитывать ходы противника. Мысли о грядущем поражении самый прямой путь к этому поражению. Не думал что взрослому человеку, пытающемуся заниматься аналитиков нужно объяснять гигантскую разницу между осторожностью и пораженчеством. Не уверен в правоте и в победе сиди дома и не рыпайся. Шапкозакидательство несомненно вредно. Но наше ВПР как раз этим и не страдает, выверяет каждый шаг и бьёт наотмашь.  Насчёт надо было в 14... Не вам с вашими знаниями об этом судить. Тогда мы были не готовы к жёсткой конфронтации, сейчас готовы лучше, есть козыря в виде передовых вооружений, и разочарование народа Украины своей элитой. Но правы вы в том что все только начинается.... Поэтому не сомневаться и не бздеть, держать строй!

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Хорошо, соглашусь. Меняю "помнить о поражении" на "помнить. что мы защищаем". Но. согласись,  праздновать победы до битвы есть, мягко говоря, неуместная ажиотированность.

   а почему бынам  и не посудить о этих событиях. "У них головы большие, им виднее" что ли? Я с патриархальными настроениями расстался сразу же после Перестройки. На следующий день, буквально. Тогда то, в 2014-м, на мой взгляд, как раз и можно было разрулить без жесткой конфрантации, в отличие от сегодня. Сегодня я вообще не знаю, что с этим делать возможно. 

 

 

Аватар пользователя Друг Президента

Я не празднуют победу, и другим не советую этого делать этого раньше срока... Есть люди которые празднуют, по разным причинам... Может просто любители попраздновать, и вы им это не запретите. Но если мы обсуждаемых действия нашего ВПР то я не вижу там никакой эйфории, все честно открыто и по деловому. А насчёт умственных способностей элиты... Они такие же люди, не глупее не умнее нас с вами, но они гораздо более информированны. Ответственность и информированность позволяет им принимать решения. Это и есть основное отличие. Они пользуются полными первичными данными и алалитикой, а мы пытаемся восстановить картину по их решениям и обрывкам информации. Пытаться то можно, вот судить по таким данным точно нельзя.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

А насчёт умственных способностей элиты... Они такие же люди, не глупее не умнее нас с вами, но они гораздо более информированны. Ответственность и информированность позволяет им принимать решения. Это и есть основное отличие

 

 

Ага. И Перестройка очень яркое тому  доказательство.

  Я не собираюсь никому "запрещать праздновать победы". Я очень хорошо понимаю, что очень вероятен поворот событий таким образом, что празднующих вот так , как они есть - пьяненькие, ошалевшие от побед в своих грезах, - выволокут на мороз под пули.  И на растерянные вопросы "а хде цирконы то?"  - им объяснят: " Цирконы - это атомная война. Сейчас надо как встарь - малой кровью, могучим ударом выбить врага в рукопашной".

 

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Сейчас надо как встарь - малой кровью, могучим ударом выбить врага в рукопашной".

 

Квинтэссенция  Вашего понимания мышления Путина ...

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

нет. моего понимания "логики обстоятельств"

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

нет

Не согласны?

моего понимания "логики обстоятельств"

Именно это я и имел ввиду, что Вы так понимаете.  Вы так пытаетесь нас на АШе уверить, что военные действия будут происходить подобным образом...

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Я не знаю, как будут проходить военные действия и будут ли вообще. Я точно знаю, что запад прет на нас с целями полной нашей ликвидации. Запад не боится, имеет большие возможности и преимущества. И если будет принято решение рубиться с западной агрессией, то исход сражения весьма,  так скажем, неопределен. Расклады очень херовые. Очень.

  Но может статься  и так, что руководство примет решение сдаться. В таких мы условиях - или вступать в войну или сдаваться. Просраны все тайминги, все позиции сданы до уже критических уровней. Именно это следует из речи Путина - "нож к горлу". А как все будет и где все будут - я не знаю. Я знаю где лично я буду в этих скверных раскладах.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Но может статься  и так, что руководство примет решение сдаться

Это ось, вокруг которой крутится смысл Вашей заметки и Ваших комментариев в обсуждении.

 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Каждый читающий видит то, что хочет. И может.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Вы мощный оракул ...   ну, что сдалась Москва?

Аватар пользователя Giugnohou
Giugnohou(3 года 5 месяцев)

согласись,  праздновать победы до битвы есть, мягко говоря, неуместная ажиотированность.

Можно попроще? Это в смысле не кажи гоп пока не перескочил? Целиком поддерживаю.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Попроще можно. Но это уже мат будет. Я постарался избежать.

Аватар пользователя Digital
Digital(4 года 11 месяцев)

Основная засада - что теперь предпримет Запад. А то, что он все равно огрызнется, весьма вероятно. Кмк, в этой ситуации нужно подчинять себе всю Вну как можно быстрее. Чтобы она не стала плацдармом для Наты. И приблизиться вплотную к Приднестровью, пока их не взяли в заложники. 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

что теперь предпримет Запад.

 

 

То, что будет делать сейчас запад на украинском фронте, для меня ясно как день. Они продолжат делать то, что делали с 2014 и о чем Путин достаточно искренне нас всех проинформировал. Интеграция Украины в НАТО будет продолжена с конечной  целью по развертыванию на территории комплексов своих ракет и противоракет.

Аватар пользователя gelesni
gelesni(10 лет 1 месяц)

вышибать лобовым военным ударом теперь уже бывших партнеров с территории до Киева, не имея уже тех возможностей для такого сценария, что имели в 2014 сразу после майдана.

А вот это, мечта англосаксов в текущем моменте и именно - в текущем моменте и как последний удобоваримый для них шанс свалить вину за неминуемый обвал мировой долларовой финансово-экономической системы и катастрофического падения уровня жизни западного среднего класса на пандемию и Россию. И вот этот, потерявший все средний класс, пойдет искать виновников сего не за три моря, а в своих родных пенатах. И вот тут им будет сказано - а это не мы, это ОНО и ОНИ. Но я не исключаю варианта, когда западные отморозки не оставят России выбора, создав на территории Украины неуправляемый хаос. Тогда у России не будет другого выхода, кроме как непосредственно наводить порядок хотя бы в Новороссии.

Несколько успокаивает фраза В.В.Путина сказанная то ли год назад, то ли два .... не помню точно даты - : " Первый ответный удар будет нанесен именно по лицам принимавшим решение об атаке на Россию " . Надеюсь что те кто надо, ее услышали.

ЗЫ. И про 2014-ый год. Сразу говорю, не стоит грохать кулаком по клавиатуре со словами - " Докажи ". Инфа из сети .... за что купил - за то и продаю. Весной 2014-го года, сошел орбиты последний спутник из серии спутников дальнего обнаружения стартов штатовских межконтинентальных ракет - " Око ". Эта группировка спутников должна была начать заменятся еще начиная с 2012-го года. Но не срослось, о причинах можно говорить долго. Первый спутник такого направления, был выведен на орбиту только осенью, в октябре 2014-го года. В этот же период времени, весной 2014-го, В.В.Путин поймал " простуду " и срочно улетел лечится в Красную Поляну. Это я о том, что искусство возможного в международных отношениях, едва ли не главный фактор для правильных политических решений как первых государственных лиц, так и надгосударственных. И если принять во внимание то что я написал, то ход тогдашних событий приобретает более понятную логику.  

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Правильно полагаешь. Свалят, глазом не моргнуь. На Украине. увы, у врага все козыри в игре против нас. 

  Я не грохаю, я свое мнение высказываю. Мне, как бы, под пулями нагибаться придется, для меня уже как факт. И я не сильео понимаю, почему (мат)  мне это придется делать в условиях. по сути, полного окружения. Не знаю, может "Око" и летало. Но знаю, западные тогда еще "партнеры" путина не сложа руки сидели все эти годы. О чем Путин честно так и поведал в своей речи.

   И запомни - Путин не тот политик, который с пол оборота начнет ипашить ракетами и "Оками"

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

"Бить будем по центрам принятия решений" (с) ВВП

 

Так и будет. Почему посольства то побежали.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

И когда будем бить? Когда нож уже у горла будет или сразу после того, как этим ножом по нашему горлу уже чиркнут? Или Путину видней когда?

Аватар пользователя gelesni
gelesni(10 лет 1 месяц)

"Бить будем по центрам принятия решений" (с) ВВП

Ага, спасибо за дословность. Но суть фразы я передал примерно правильно. 

Аватар пользователя 37
37(10 лет 3 месяца)

вышибать лобовым военным ударом теперь уже бывших партнеров с территории до Киева

Если загасить "гегемона" то этого и не потребуется. А загасить его, в общем то, технически и не сложно. Сложно перетрахнуть людишек у сеья внутри, чтобы это сделать.

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 8 месяцев)

Нет, не пройдет - именно из-за опасности размещения ударных вооружений и приговорили Украину. С остальными странами будет также. 

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

"И не буду скрывать правды  - читая это выступление Путина для меня открылся масштаб ошибки кремля, допущенной в 2014, когда идея идти на Киев и восстановить сброшенную госпереворотом власть была отброшена взамен на на тактику признания бандеровской хунты и дипломатической игры. Мы, тогда, все тайминги просрали."

 

Вам надо смотреть на все исторические и политические процессы, в том числе за логикой Путина, немного ширее и ширше.

В 91 Союз развалили. И в каждую более менее значимую организацию в России и отвалившихся республиках пиндостан посадил своих людей. И воспитывал переемников. За 10 лет он как спрут залез везде и создал своего нового еще уйму.

 

Пришел Путин. Он как разведчик знал многое из происходящего, но на посту президента, получив доступ к еще более глубокой информации, как я подозреваю, просто охренел. Начал осознавать первый срок. Для такой страны, как наша, это все равно что ребенок в ясли пошел.

Начал поворачивать созданную англосаксами систему взад. А ее не так то просто повернуть в масштабах таких - воровали все и везде. Причем, с подачи наглосаксов, мол так и надо. Выгнал самых ярых - ходоров, берез и прочих гусинских. Стало полегче.

Но нужно строить дальше. И поскольку наглость наглосаксов вполне была и есть открытая и бесцеремонная, то такую наглость можно прибить только силой. Пошла реформа армии. Несколько лет выделялись бюджеты, шли доклады, а тут оказалось, что Сердюков все разворовал. Подозреваю, что ему наглосаксы еще и доплачивали за это. То есть пробуксовала реформа. А армия нужна. Потому что про процессы, происходящие в соседних странах Путину докладывали.

 

В 14 году с Крымом была вынужденная мера. На самом деле страна еще не была готова к подобным конфликтам. Еще куча управленцев с промытыми наглосаксами мозгами сидели у нас в правительстве. (Они и сейчас сидят, но есть ощущение, что трезветь начинают потихоньку.) Вся крымская операция была досконально продумана и лишь эффект неожиданности и скорости исполнения позволил выиграть это. Но - если бы там стояли пронатовские войска и Украина знала бы про решение ВВП и была бы готова, то вообще не факт, что мы бы что-то получили, это затянулось бы на годы с непонятным результатом для нас.

 

Решать вопрос Донбасса тогда было просто глупо. Настаивали на этом лишь люди, совсем ничего не понимающие и не знающие возможности страны. Да еще и Крым надо было восстановить, там реально был развал, я в 13 году и раньше был и наблюдал. А это огромнейшие деньги.

 

С 14 года шла планомерная политика по работе с Донбассом. Россию на самом деле бы устроил минский вариант. Мы бы просто не тратили никаких ресурсов на войну (а это дорого). Со временем интегрировались бы  торговыми и прочими соглашениями с этими образованиями, сняв дотирующую нагрузку этих территорий с Киева. Всем бы было хорошо. Путин максимально тащил мирный процесс (помните 11 часов переговоры?) ибо никакая война тогда была абсолютно не нужна, это было бы для нас катастрофа. Мирным процессом он перехитрил Запад, развивая ВПК.

 

Но в Киеве поставили наркомана. И цивилизационные процессы пошли в деградацию.  Все это всем следящим за процессом давало понимание, что мирный процесс практически не вероятен. Все для этого шло, все для этого делала Европа, наглосаксы и клоун-нарик (ну, Порошенко до этого, но не хочу детализироваться). И армия стала лишь одним единственным вариантом решения подобной проблемы исходя из поведения "наших западных партнеров".

С 14 года Россия потихоньку, подзачистив из состава МО  РФ всяких смрадных гадов в виде шпионов и взяточников, наращивала военную мощь. Не для того, чтобы нападать на Украину, как они все там пишут. А для ОТРАЖЕНИЯ ЯВНОЙ АГРЕССИИ Запада в нашу сторону.

И за 8 лет изобретено и воплощено немалое вооружение. Вооружение, которое открыто показывалось на выставках и на парадах. Это видели все иностранные журналисты и военные шпионы. Но поскольку некая наднациональная, надправительственная сила США и Запада специально не подает людям объективную информацию, настраивает пушечное мясо, многим на Западе с Украиной и не вдомек, что сила то у РФ совсем не такая, как им это показывают.

 

Наблюдая за работой ВВП с самого первого года его управления (я сам весы, у нас мышление похоже) я прекрасно понимаю его спокойное мышление и планирование. И он прекрасно знает - он не может ошибиться.У него нет на это права. И сейчас он не ошибается. Потому что знает больше, чем кричащие с ТВ куклы.

 

Я с 18 года постоянно катался в Мариуполь. Видел там военных, бывший шурин ремонтировал телефоны этих солдат в своей мастерской. Видел кого нанимают в солдаты. Они не офицеры, они не военные. Они просто приехали зарабатывать деньги ибо нормальной работы в Украине нет. Пустые ЖД дороги и вокзалы, даже электричек нет. Ну буду расписывать подробно - морального духа у укроармии нет. Дух только у нацбатальонов, я так понимаю, они из црушных финансов подпитываются, поэтому бодрые. Но их мало.

 

С НАТО мы не будем воевать. Такой полноценной бойни не будет. Сейчас другие технологии. Тем более мы вряд ли сейчас можем знать, что ВВП придумал. Есть военные технологии на воздействие наркоманов с гранатой. Есть варианты переманить на свою сторону с бОльшим гешефтом для переходящего. Одно видно не вооруженным глазом - вся укрогруппировка по сути сейчас в котле. В таком большой и прекрасном котле. А за спиной котла у них пророссийское население, хоть и на украинской территории. У них просто нет выхода, это пушечное мясо по сути.

Но у ВВП явно есть многоходовый максимально мирный план по решению этого вопроса. И сейчас самое время его применить.

 

А что народ на АШ кричит "ура!", так это просто выплеск эмоций, сколько это тянется лет, уже надоело всем. Да, конечно, это надо еще решить. Но я больше чем уверен, сценарии прописаны все при любой ситуации, и при любых вариантах ВВП сделает все как надо. Так что лучше порадуйтесь, что процесс наконец то пошел

Страницы