Как "профессиональный антисемит", а таковым меня называют "энциклопедисты" и понимает израильская пресса, обязан, хоть и с большим опозданием (извините, запара), сообщить нашему клубу "антисемитов" о том, что дело Владимира Матвеева передано в Санкт-Петербургский городской суд. Об этом гудит федеральная пресса, со ссылкой на "объединенную пресс-службу судов". Но. На сайте Санкт-Петербургского городского суда поиск по запросу "Владимир Матвеев" не выдаёт нужного. Это что? Ладно, проехали. Я полагаю, что этому учёному, объективному исследователю и смелому патриоту влупят срок. Примерно накажут, в назидание прочим, кто решится озвучить на большую публику свои выводы по части общепризнанной версии "холокоста". А далее, ну после площадного "гильотинирования", простых людей будут лупить нещадно... Дело Матвеева - это своеобразный "момент истины". Он будет пройден.
"Прошлой зимой Матвеева уволили из вуза после того, как он заявил студентам, что "Холокост - это миф", и усомнился в массовом уничтожении нацистами и других этнических групп. Позже он повторил это мнение на лекции для преподавателей Ленобласти", - РИА Новости.
Хе-хе...
"Это такой трюк, который мы всегда применяем. Если кто-то из Европы критикует Израиль, мы сразу напоминаем ему о «холокосте». Если в этой стране (прим. США) критикуют Израиль, то они мгновенно становятся «антисемитами». Различные еврейские организации очень могущественны в США, они очень богаты. И связи Израиля с элитами евреев в США очень крепки, а как вы знаете, влияние еврейских элит в США очень сильно. У них много власти в США… у них много денег, они владеют СМИ и многим другим. Их девиз такой: «Израиль – моя страна, вне зависимости плохая она или хорошая». Они идентифицируют себя с Израилем. И поэтому они не в состоянии воспринимать какую-либо критику в адрес Израиля. Им очень легко обвинить в «антисемитизме» тех, кто критикует конкретные действия Израиля. Обвинить их в «антисемитизме», напомнить о Холокосте и «страданиях еврейского народа». И это оправдывает всё, в том числе те вещи, которые мы творим с Палестиной», - Шуламит Алони (1928 – 2014), министр коммуникаций, министр образования, министр науки и культуры Израиля.
Рассказ о "холокосте" это один из четырёх столпов Израиля. Отдельные публицисты полагают, что если его выбить, то пошатнётся весь Запад. Данные рассказы нужно тщательно изучать и должны непрестанно выявляться трещины. Следует вскрывать нестыковки, ложь и манипуляции, благодаря которым массы пребывают в неведении, а правда скрывается.
Не отрицаю "холокост" или "массовое убийство евреев во время Второй мировой войны", как нельзя отрицать факт того, что израильская армия совершала и продолжает совершать массовые убийства палестинцев и даже граждан Турции и США. Однако, в рассматриваемом случае цифра имеет определяющее значение. Но если вы займётесь собственными подсчётами и выйдите на число значительно меньше устоявшейся цифры "6", то не спешите с публичными заявлениями. Вероятно, вы не умеете считать или допустили грубую ошибку. Больше можно, меньше - запрещено.
Здесь не ставится цель обсуждения проблемы "холокоста" или других ужасных преступлений нацизма, отмечу всё же, что исследование этого вопроса похоже на детектив. Особенно загадочно, когда читаешь свидетельства о том, что человеческую кровь можно использовать в качестве горючего, а в Треблинке в комнаты площадью 36 кв. метров загонялись 600 человек (17 на кв. метр) и умерщвлялись откачкой воздуха. В Белжеце творились ещё большие странности, на 25 кв. метрах размещались от 700 до 800 человек - 32 на кв. метр. Также утверждается, что убийства в комнатах производились посредством накачки выхлопных газов от дизельного двигателя. Подобные показания лежат в основе рассказов. Тем более странным выглядит утверждение, что в Освенциме людей травили Циклоном Б прямо под открытым небом, якобы, евреев сгоняли в пустой плавательный бассейн и засыпали гранулят вещества на дно. Подтверждающих фактов мне найти не удалось. А очень хочется.
Вокруг затронутой темы очень много нестыковок, но если знать имена Ричард Харвуд, Юрген Граф, Робер Фориссон, Карло Маттоньо или других исследователей, которых принято называть "ревизионистами холокоста" ("отрицатели холокоста"), то многое становится понятно. Ещё один видный "отрицатель холокоста" Поль Рассинье прошёл лагеря Бухенвальд и Дора-Миттельбау, уж он то видел изнутри воплощение планов по "запланированному уничтожению". Я не призываю к чтению работ "ревизионистов". Не знаю, правду ли они говорят, но останавливать людей в поисках истины под страхом тюрьмы недопустимо. В тоже время ложь "отрицателей холокоста" нужно опровергать. Ревизионисты приходят к выводу о том, что мы имеем дело с фальсификацией истории, возможно, клеветой на немецкий народ. Я не верю ни тем ни другим, никому не верю, но доступ к информации по данной части не следует рассматривать в плоскости Уголовного кодекса.
Иные историки указывают на то, что современная версия "холокоста", методология исследований, фактический материал с "доказательствами" и "свидетельствами" не выдерживают никакой критики. Согласно некоторым подсчётам, во время Второй мировой войны погибло от 0,5 до 1,5 млн тех, кого можно причислить к "евреям". Я не поддерживаю такую точку зрения или выводы о количестве умерших "евреев", но их позиция с аргументами заслуживают опровержения, мне пока не удалось его найти. В связи с этим обращаюсь к читателям за помощью. Помогите разоблачить "отрицателей холокоста".
Ревизионисты оспаривают следующее, а все их сомнения и утверждения должны быть опровергнуты:
1. Наличие плана физического истребления еврейского народа. Без такого плана действий невозможно изничтожить такое большое число людей. Холокостная пропаганда убеждает в том, что под словосочетанием "окончательное решение" понималась не высылка евреев из Райха в Палестину, как мечтали сионисты, а их убийство.
2. Существование "лагерей смерти" или "лагерей уничтожения", в которых использовались "газовые камеры" и пестицид Циклон Б для массовых убийств. В целом, указывается на невозможность убийств принятого количества людей использовавшимися методами и средствами.
3. Противоречивые показания "свидетелей" и "выживших", которые, порой, похожи на бред сумасшедшего и часто меняются, а также признания, данные под невыносимыми пытками. Слова коменданта Освенцима Рудольфа Хёсса стали краеугольным камнем, на Нюрнбергском процессе он сообщил, что лично получил от Генриха Гиммлера приказ уничтожать евреев. По оценкам Хёсса, в Освенциме было уничтожено 3 млн человек, из которых 2,5 млн в "газовых камерах". Как убедительно доказывает известный французский историк Робер Фориссон, признания Хёсса "были лживы", они "вытянуты пытками", британцы (по меньшей мере один еврей Бернард Кларке) пытали его три дня.
Нельзя сказать что отрицание "холокоста" это маргинальное явление. Напротив, оно очень распространено. Например, в феврале 2006 года в Иране был проведён Международный конкурс карикатур о "холокосте", в нём приняло участие более 1100 рисунков авторов из 60 стран.
"Европейцы создали миф о массовых убийствах евреев и поставили этот миф выше Бога, выше религии и пророков... Массовые убийства евреев во время Второй мировой войны являются надуманной проблемой", - президент Ирана Махмуд Ахмадинежад, 2005 год.
Холокост
1. О холокосте (2009.10.20)
2. О холокосте (2008.12.06)
3. «6 миллионов - потеряны и найдены». О холокосте (2008.05.31)
4. Каких евреев уничтожали в гитлеровской германии (2008.05.31)
5. О холокосте (2008.01.12)
6. О холокосте и геноциде славян (2007.09.29)
7. О холокосте (2007.06.23)
8. Первое упоминание о 6 млн. убитых евреев было в 1919 году (2007.06.23)
9. Заявление совета раввинов о вреде мифа о холокосте (2007.06.23)
10. О книге «6 миллионов - потеряны и найдены» (2007.06.23)
Комментарии
Тоже поднимал эту тему. https://aftershock.news/?q=node/999163
Пи таком раскладе нет смысла за них вписываться, пусть убирают своих НЕЗАКОННО разведённых биороботов с Земли - они представляют опасность для аборигенов и биосферы. Уже нанесён колоссальный вред. Их владелец преступник.
6миллионов
- во первых это так называемая ЗАМЕСТИТЕЛЬНАЯ жертва, т.е. когда вместо убивался один раб или животное. С Шумера и конкретно культа баала повелось.
- во вторых число им просто напели по каким-либо книгам в которых ни одни раввин из простых как правило не разбирается а только несколько человек из левитов мож ещё кто из га Коген.
Я от иудеев слышал цифру 1,3-1,35млн, со ссылкой на центр еврейской документации в Париже, при 700-750 тыс естественная смерть - много стрессов было и перемещений, остальные действительно были убиты или полегли на поле боя, в одном случае в другом 750 тысяч и 400 военных потерь 1990-е годы в первой своей половине были не сколько более свободны по информации. С их слов почти все погибшие - граждане СССР и частиью Польши.
Обычная евгеническая процедура. Смотрим
"...и Моисей сказал им: «Так говорит Господь, Бог Израиля: „Возьмите мечи и пройдите по стану, от ворот к воротам! Пусть каждый убьет брата, убьет друга, убьет соседа!“»
Как га Леви могли не исполнить ПРИКАЗ Моше? Конечно пошли и убили тысячи за ОДИН ДЕНЬ.
Кумранские рукописи практически повторяют Септуагинту.
Искажение первоисточников недопустимо, посему перевод 70 толковников следует считать как и кумранские рукописи оригиналом а остальное искажениями.
С ругой сторон применять этику 3300 лет давности -верный способ получить в Космосе или деградацию или уничтожение. Причём делать это будут лица с такой этикой а огребёт с высокой вероятностью всё Человечество. Воззрения допускающие убийства во имя веры ЛЮБОЙ - УГРОЗА для Человечества.
Сверните изображение в подкаст пожалуйста. Страница долго открывается.
мой отец лично видел большие колонны перемещаемых евреев, ведомые раввинами
При этом раввины в Швейцарию, а остальные в топку. или в канаву.
В США выводили номера с рук сотни тысяч, в основном евреи. Притом что клеймение (это безусловно преступление) было введено в 1940х вроде как примерно и с 1944 лишь стало массовым - была печатка похожая на головку игольчатого принтера.
А те кто ранее имели на груди:
"Начиная с весны 1942 года лагерные номера стали татуировать на внутренней стороне предплечья левой руки узников, хотя татуировка на груди также еще применялась."
пример ранней татуировки узника концлагеря
У меня был родственник по телу который 3 раза бежал из лагерей военнопленных, стоял под расстрелом, с его слов если увозили в Германию то с концами для всех почти, также двоих знал, одного в 8 лет довольно хорошо, кто был в крупных концлагерях. Рассказывали деталей. В основном от того другого родственник не любил вспоминать как расстреляли сначала каждого 10-го потом каждого третьего или через одного.
В основном были уничтожены русские, беларусы, евреев в Беларуси, там где родственники жены жили, расстреливали на месте их НЕ УГОНЯЛИ никуда. Её бабке чудом удалось избежать угона в Германию. Несколько сёл так. Беларусов - всю молодёжь почти угнали и вернулись из сотен человек или отписались первые десятки. Я смотрел - там похоже разборки иудейских сект были руками шабес-гоев, тк.. после ВМВ часть сект резко по сравнкению к хабаду уменьшили своё влияние, как и 6й ребе хабада спокойно выехал благодаря протекции Канариса - за что от Яд Вашем хабадники требовали от него статуса "праведника мира" (!), ну а гитлер ни разу не немец, как и ильза кёллер, фамилия то ведьмы Бухенвальда, любительницы перчаток и абажуров из кожи узников не особо немецкая, как и лицо с желваками под глазами, такой же был пропихивателеь плана уничтожения славян Ost альфред розенберг имевший в 1918 в Москве - он архитектором Бауманку кончал две встречи с гражданином США бронштейном ("троцким") - как правило полукровки.
Касаемо технических возможностей, явно другой метод. Современные трупосжигательные печи регенерационрого типа были поставлены в Освенцим в 1942 самое раннее, причём, случано изучал т.к. изучал работы Правдзика, это теплотехник крупный начала 20 века был, он автор первых трупозжигательных печей специальных в СССР. До того в печах обычных жгли большевиков, наткнулся что регенерационные печи при общей высокой энергоэффективноси очень требовательны к очистке, т.е. у них пиковая нагрузка весьма большой может быть но потом обязательно останов и чистка иначе выход из строя оборудования. Реально они могли быть задействованы не более трети-четверти времени на полнуюд мощность, скорее же не более 10-15% от максимальной мощности - это сотни тысяч трупов. Остальное до в простых печах нгикзой производительности и после в ямах в 1944-конце 1945.
По газовым камерам я НИГДЕ кроме одного концлагеря не видел чертежей. Настоящие газкамеры применялись для убияств "неполноценных" и газвагены были СО травили как на колёсах - один из выживших кого видел был как раз из такой машины выкинут и засыпан трупами - он помочился на платок, ко рту и старался реже дышать. Паром также убить могли. Вообще немцы не парились на счёт человеколюбия. Тем неменее пришёл к выводу что та газкамера которй чертежи смотрел могла иметь цикл не более раза в 12 часов скорее раз в 18часов по вентилятору, кроме того трупы нем могли бы извлекать заключённые без полной одежды, умерли бы от цианидов в кожу. Или это был какой-то другой газ. Скорее всего всё же
А кто кого в жертву то приносил? Немцы никого в жертву не приносили, а тупо геноцидили вех подряд и в первую очередь коммунистов, а уж потом цыган и только после них евреев(по значимости). Евреи, что ли, сами себя в жертву приносили?
Немцы тут шабес-гои для выполнения грязной в нескольких смыслах и неприятной работы. Узко это такие гои которые шаббат у иудеев работы выполняют но по факту для всякой грязной, от чистки выгребных до убийств. Евреев ещё небыло а в Эбле 4200 лет назад шабес-гои уже были. Паханское гособразование с армией на аутсорсинге, впрочем есть мнение что это работа не кого иного как НАЦИСТА (см. его интервью "Эти невозможные армяне", он был организатором геноцида армян, греков, ассирийцев, порядка как раз 6-7 млн жертв. в 1912-1918гг) лоуренса аравийского т.к. выкопанные им , а он был сионистом, артефакты выгодны для легитимизации сионизма. Бастард с матерью еврейкой.
В основе обсуждения еврейской темы лежит ростовщичество которое на данный момент является основой "экономики" всех современных "государств". И которое в настоящий момент переживает глобальный кризис. Все телодвижения современной политики направлены на одну цель. Сохранить барыг ростовщиков и их кормовую базу, способность заниматься ростовщичеством. Все остальные теории устройства общества стремятся не рассматривать как неприемлемые. И даже как преступные. Отсюда и неприятие сомнения в холокосте ибо тогда полезет вопрос а за что люди так ненавидят именно евреев терпимо относясь к всем другим иностранцам. (Избиение турками армян это частный случай в котором армяне действовали как обычные, только кавказские евреи, с поляками тоже самое, европейский еврейский анклав который фашисты стремились уничтожить по вполне экономическим мотивам.)
Примите пилюлю от антропоморфизьма.
Вы потеряли минимум две важнейшие нити.
С принятием пилюли лезет каждый второй оппонент. Каждый первый предпочел бы тему замалчивать.
А про нити поподробнее пожалуйста.
С историей *компрометации* программы Вы явно не знакомы…
Я знаю чем закончились эти истории, по крайней мере большинство. Все бьются об одну и ту же стену рассматривая холокост как беспричинный геноцид или отрицая его и его системный характер. Поэтому просто идет попытка рассмотрения проблемы под другим углом. Хотите сказать что холокост был? Пусть был, допустим, тогда почему, что явилось причиной столь постоянной ненависти? И копать экономические причины явления. А вот тут разбирательство адептам холокоста перестает нравиться.
Вы знаете больше одного примера *компрометации* (!) программы (не путать с трассологическими реконструкциями)?
Полностью с вами согласен. А на и23 не обращайте внимания, он тут в каждую дырку "умная" затычка. Проблема ростовщиков в конечности человечества и планеты. Будь и то и другое бесконечно, возможно они бы ещё были на коне. Тут важны следствия. Так все христиане под церквями, а все церкви насчёт ссудного процента молчат, то и христиане молчат. Даже когда их убивают ростовщики. Иудеи поумнее будут. Но и они поняли что бешеный поезд несётся в пропасть. А куда им деваться и что делать не знают. Они привыкли что их кормят ростовщики, которые гонят поезд планеты к гибели.
Володь, ты бы писал дальше про пидоров. Было зажигательно и смешно.
Ты себе сейчас часть вторую триста пятьдесят четвёртой точка один просто нарисовал на пустом месте. И Алексу ещё влетит.
Холокост *был*!!!
Но самое интересное в следующем вопросе: *чем* (!) был Холокост?
Русскому учёному и патриоту — категорический неуд за незнание истории *компрометации* (!) программы Холокоста ещё до рождения малоизвестного австрийского художника.
да, убийство выхлопом дизеля придумал явно какой-то гуманитарий
Да, гурманный был человек.
в таких случаях я использую термин, введённый в оборот Романом Смирновым: "трансгурманист"
вкупе с ранним Горожанином (про превращение в тварей) - характеризует в достаточной мере
Ну тема ревизионистов холокоста очень давняя. В Германии например за неё можно получить реальный срок.
Гораздо важнее другое - политика Гитлера в СССР и Западной Европе была РАЗНАЯ. Если в СССР евреев уничтожали практически сразу же, то в Западной Европе холили и лелеяли.
И в Германии их не мочили при приходе Гитлера к власти?
Не мочили. Вы бы прежде чем задавать вопросы с официальной историей ознакомились бы что ли. Например о дате приема Нюрнбергских законах. Или дате "хрустальной ночи" и её предыстории.
А "хрустальная ночь" это к еврейскому вопросу никакого отношения не имеет? Попытка систематизации борьбы с евреями в Германии была. Но ошибка была в том что систематизация была по паспортам, а не по экономическим критериям. Ибо тогда встал бы вопрос о терроре против самих олигархов финансировавших фашизм.
Это был ответ на вопрос "Сразу начали мочить или нет"? А вообще почитайте все же предысторию "хрустальной ночи". Она четко даст ответ о положении евреев в Германии на тот момент.
Для чего сионистам иудеи которые одновременно не желают ехать в Израиль в кибуцы и не являются богатой элитой?
Абсолютно вредные персонажи . Если с их уничтожения ещё получается профит ( бегут кто может в палестинские пустыни) то руководство было "За"!
Остальные страны принимать обычных еврейских беженцев не желали ( СССР не включая) Вспомните эпопею с "Еврейским пароходом" сойти с которого в США не дали, и только благодаря стечению обстоятельств опять на приплыли в Гамбург.
Часто забывают о встрече представителей СС с представителями британской Палестины.. странно.
Сначала просто выгоняли.
Наверное, всё-таки, "НА" территории СССР, а не "В". А то, как-то украинством веет...
"НА" территории СССР, но "В" СССР.
"НА" территории Украины. И "НА" Украине.
Как бы нормы русского языка.
СССР можно трактовать как государство. Тогда читаем..
И получается геноцид советским строем.
Поэтому "На" и лучше уточнить "оккупированной европейскими войсками территории ( 3й рейх)" ( всё валить на Германию не этично).
Ну наверное. Я за точностью формулировок не гонюсь ибо не юридически значимый документ. И стиль у меня телеграфный с пропуском незначащих слов.
"Если в СССР евреев уничтожали практически сразу же"
для меня читается однозначно ..
Лучше будет такие места выражать корректнее. а то в стиле "приглашенного ученого на РенТВ" ..сказал "да", вырезали и вставили после бреда ведущего..
Важен контекст сообщения. Поскольку я пишу о политике Гитлера, то вполне очевидно, что речь идет о территории СССР и Западной Европы находящейся под его властью.
Выдергивая сообщения из контекста им можно придать любой смысл.
Думаю, автору помогут внимательно изучить "УК РФ Статья 354.1. Реабилитация нацизма"
Филистер, а вот хрен, не прокатит...)
-Иван,а как ты относишься к евгеям?
-Мойша,ну точно так,как ты к русским...
-Иван,ты антисемит.....
от евреев пострадал юрий мухин
Уничтожение евреев немцами конечно было. Оставшиеся в живых евреи решили на этом поживиться и назвали это убийство Холокостом. Однако, славян и прочих немцы уничтожали в гораздо большем количестве и об этом у нас и особенно в Европе и мире стараются вспоминать поменьше. Вспоминают только "Бессмертный полк". А остальных разрешили копателям (мародерам) выкапывать и грабить останки. Не вспоминая о них десятки лет.
.
Простите, а что не так с носом у "русского учёного"?
Это такие теперь носы у "русских учёных"?
Автор, ты понимаешь разницу между определениями "русский" и "русский еврей"?
Вова, не благодари.
К утру в топе будешь:)
Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.
Это их стандартный прием - закос под государственный орган.
За цитирование таких "источников" у "федеральной прессы" надо отзывать лицензии.
Конечно, желательно бы прямую речь от Матвеева, а то в СМИ могут переврать даже молчание. Но если буквально так и было сказано, то это странно. Разве русских (украинцы и белорусы тоже русские) нацисты массово не уничтожали? Ну или точнее сказать - вообще советских людей, как полиэтническую группу. Евреев тоже уничтожали. И как часть советского народа и просто как евреев, в т.ч. в других странах. В чем тут сомневаться?
Всегда полагал, что спорным является вопрос количества жертв среди евреев (про русских/советских в мире никто не спорит, правда никто особо и не горюют по этому поводу, кроме нас самих) - они стремтся завысить данные, как будто дело обстоит так, что холокостом можно назвать уничтожение евреев в количестве не ниже определенного (какого?) - и если вдруг окажется, что их убито меньше, тогда можно холокоста отрицать - и все это напоминает борьбу за гешефт. Не очень хорошо выглядит все, но в любом случае убито евреев как минимум от сотен тысяч и больше, т.е. вполне себе массовые убийства, а сами евреи/израильтяне говорят о ~6 млн. и многие считают, что это не так.
Другое дело, что их все равно меньше убито, чем советских людей, а значит независимо от того, был холокост или нет, он не может занимать доминирующее положение по "скорбности" трагедии и нам не следует относиться к нему, как к чему-то, что сильнее нашего горя, тем более, что мы не делаем акцент на отдельной национальности - все жертвы из советских граждан - наши, будь они русские, татары, евреи, буряты и т.д.
По-хорошему, израильтяне могут судить своих соотечественников за отрицание, а у нас за это не должны судить, за исключением случаев, когда все это увязано с разжиганием межнациональной розни, оскорблением памяти жертв и участников Великой Отечественной и т.д. Если данный случай выруливает на статью таким образом, то наверное и правильно будет судить, если нет - то и не надо суда.
5-6 миллионов вполне реальная цифра.
Эти цифры и отражают сколько евреев уменьшилось в Европе, которых примерно столько же было переселено в то время из Германии и прочих мест в Палестину. Причём до 42 года сами немцы финансировали и давали подъёмные для их переселения. Это потом стали их сгонять в концлагеря, тех кто не уехал.
Геноцид евреев был, но надо смотреть в каких местах и в какое время, и даже кто это осуществлял - где немцы уничтожали советских евреев, где польское население уничтожило польских евреев, а где население Прибалтики и так далее.
И вообще, главы сионистов плотно сотрудничали с немецкими нацистами до их полного краха. Сионисты были самыми ярыми союзниками немецких нацистов, и осуществляли совместные программы, как никак немецкий нацизм финансировали еврейские банки и у сионистов были большие планы с немецкими верхами.
Но у евреев иудеев было много сект, и некоторые из них серьёзно враждовали между собой, вплоть до того что уничтожали "оппонентов" руками немцев, ну и советских евреев заодно.
Здесь очень большой вопрос, что является первоисточником статистики. Не немецкие ли документы?
Поясню. Вот входят немцы в город. Сгоняют в кучу людей, которых они идентифицируют как евреев. Например, тех, кто смугловат и нос немного с горбинкой. Половина, если не больше, русских смугловаты и носы с горбинкой (кстати, смугловатых немцев еще больше, ну да не суть).
Дальше этих людей тем или иным способом умерщвляют.
Что мы имеем? "В городе N было убито 50000 евреев", вот что мы имеем.
Согласен
Ситуация ещё грустнее. Или смешнее. Натуральный смех сквозь слёзы. Типа евреи к животному миру не относятся, а несомненно являются творениями способными к самозарождению (в каких инкубаторах они самозарождаются - думать не хочется).
Не верите? Ну так вот вам старинный город Бобруйск.
Жило там по переписи 1939 года 26 703 евреев. Через неделю после начала войны, 28 июня 1941 года фашисты оный Бобруйск оккупировали и "уничтожили" в нём более 25 тысяч местных евреев, "окончательно решив еврейский вопрос" к концу 1941 года. Через 3 года 29 июня 1944 года фрицев из Бобруйска выпнули, восстановились советские органы власти, в том числе, одним из первых - Бобруйский горвоенкомат, дабы забривать на воинскую службу партизан и попросту отсидевшихся под немцами здоровых лбов. Ну так вот, если открыть списки призванных Бобруйским горвоенкоматом в июле 1944 года на сайте того же "мемориала"... Вас ждёт столько открытий чудных... На одного призванного и отправленного Ивана - 10 Хацкелей и 5 Моше. Ну да ладно, врут поди иноагенты, столько денег в них вбухано, что даже сканы военкоматовских документов подделывали ироды... Но тут в дело вступает злобный зверь статистика... По данным переписи 1959 года в Бобруйске проживало 15600 евреев... Самозародились?
А по данным фанатов Холокоста - "Бобруйск, +25000 уничтоженных евреев"
По данным переписи 1939 года в Белоруссии жило 375 тысяч евреев, но эта перепись была проведена до присоединения Западной Белоруссии где жило не меньшее число евреев, это не считая беженцев из других районов Польши. Что даёт по самым скромным расчётам 750 тысяч человек. По переписи 1959 года в Белоруссии жило 150 тысяч евреев.
Страницы