19й сценарий. Встрече Блинкен-Лаврова посвящается

Аватар пользователя Сергей Васильев

«Бумаги, которые подготовил госдепартамент, читать невозможно» - сказал Лавров. – какую страницы не открыть – там всё чистая ложь!» Прелестный результат переговоров. Я даже больше скажу. Президента США тоже слушать невозможно. Когда я пытался это делать, решил, что полностью забыл английский. Послушал в переводе и понял. Нет, я не забыл. А вот Джо Байден – очевидно. Такое впечатление, что ему писал речь тот же спикер, что и готовил тексты для резидента камеди-клаб Вадима Галыгина:https://www.youtube.com/watch?v=pykOMB0dSPw

Лавров назвал разговор с Блинкеным полезным и откровенным. Я бы хотел иллюстрировать это заявление вот такой картинкой. 

Минул уж месяц с момента опубликования ультиматума России. После встречи Лаврова-Блинкина можно утверждать следующее:

Англосаксам удалось заболтать тему безопасности России и убедить весь глобус, что вся движуха в течении месяца касается исключительно и только Украины. Ни о чем другом «наши западные партнёры» разговаривать не могут категорически. Это хороший знак. Это значит, что все остальные варианты англосаксы считают заведомо для себя проигрышными. Настолько, что даже рассматривать их страшно. Поэтому Украина, только Украина, ничего кроме Украины.

Внутри «Империи Бобра»  раздрай и паника. Внешней политикой занимаются все и никто. То есть все желающие предъявляют требования и заявляют претензии, но никто не пытается взять на себя ответственность… Даже больше –англосаксонские «башни» дружно отрицают саму возможность ответственности за свой базар-вокзал. Поэтому им надо встречаться и разговаривать, разговаривать и встречаться. Лишь бы ничего больше не происходило. На большее они просто не способны.

Вангую, что никакого письменного ответа Россия не получит. Точнее – не получит ответы на заданные вопросы. Записки из сумасшедшего дома на свободную тему таковыми не являются. Блинкин не скрывает того, что никакими ответами и не пахнет. «США представят в письменном виде свои озабоченности по вопросам безопасности на следующей неделе».  

С чем бы это сравнить… Ну вот приходите к соседу, который долбит стену перфоратором. Спрашиваете: 

-Когда же, гад, прекратишь?

 А он смотрит так грустно, закатывает глаза и произносит на выдохе: 

-Мне бы твои проблемы! Ты лучше скажи, почему мою гёрл-френд изнасиловать собираешься?

-Да не собираюсь я её насиловать!!

-Брезгуешь?!!!....

То есть ни один американский вариант не предлагает даже  ответ на какие то российские опасения и запросы, не говоря уже о каких-то действиях. Зато активно сочиняют укросценарии, коих накопили уже 18, если верить неистовой Вике.
    Это старый-старый способ чисто англосаксонского способа ведения переговоров, когда сказать нечего – «бросить на стол дохлую обезьяну». Её роли как раз и играет современная Украина ни на что более не способная и не пригодная. Выглядит позорно, пахнет жутко, но все будут обсуждать только её. Что можно противопоставить такой тактике?

Не знаю, что в голове у ВПР России, но напрашивается 19й сценарий, в ходе которого фокус зрения «наших западных партнеров» будет принудительно перенесен с Украины на что-то более близкое и родное для «наших западных партнеров», чем никому не нужная страна 404.

Напрашивается элегантное движение  в какую-то совсем другую точку глобуса. Украина никуда  не денется. Там всё прогнозируемо и печально. А вот англосаксов в чувство может привести только пинок под афедрон, нанесенный в том месте, о котором они сейчас и не вспоминают. Вербально это сделать невозможно. Только физически. И в этом смысле вояж шести больших десантных кораблей ВМФ России, демонстративно прошедших Ла Манш в южном направлении как бы намекает о наличии такой возможности. Посмотрим, будет ли она будет реализована.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Геополитика - весь мир и страны

Англосаксам удалось заболтать тему безопасности России и убедить весь глобус, что вся движуха в течении месяца касается исключительно и только Украины. Ни о чем другом «наши западные партнёры» разговаривать не могут категорически. Это хороший знак. Это значит, что все остальные варианты англосаксы считают заведомо для себя проигрышными. Настолько, что даже рассматривать их страшно. Поэтому Украина, только Украина, ничего кроме Украины.

Внутри «Империи Бобра»  раздрай и паника. Внешней политикой занимаются все и никто. То есть все желающие предъявляют требования и заявляют претензии, но никто не пытается взять на себя ответственность… Даже больше –англосаксонские «башни» дружно отрицают саму возможность ответственности за свой базар-вокзал. Поэтому им надо встречаться и разговаривать, разговаривать и встречаться. Лишь бы ничего больше не происходило. На большее они просто не способны.

Согласен, что скорее всего:
1) Не знают, что делать - поэтому сводят всё к Украине;
2) Все понимают, что надо что-то делать, но все боятся ответственности.

Комментарии

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 5 месяцев)

Не узнаю Лаврова. Дипломат, а так выражаться?! (а еще очки одел..) Хотя, и раньше тоже были симптомчики, типа: дбл..бл.. зы Отдохнуть ему надо, но "время-время, темпо-темпо, цайд и тайт.."

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Путин же сказал, что мы будем поддерживать напряжение. Каждый на своем месте поддерживает ...

Аватар пользователя месть
месть(4 года 1 месяц)

Не долго уже осталось. Скоро все узнаем. Правда терпения не хватает, но то такое. 

Аватар пользователя Свет
Свет(3 года 5 месяцев)

Угадать бы - сколько ещё продержится доллар?

Аватар пользователя Лысыйчибис
Лысыйчибис(9 лет 2 месяца)

В давние времна своей молодости я ходил на концерты. И всегда перед выступлением главной звезды, выходили на разогрев молодые актеры. И сейчас у меня дежавю. "Выходят на арену циркачи ...". Потренировался ВВП с западными партнерами и хорош, ни чего их жизнь не учит. А главное действо скоро состоится в Пекине. И недавнее посещение нашей страны главы Ирана, это жирная точка в окончание формирование нового мира. 

Новая ось Россия Китай Индия Иран это рессурс интеллектуальный, природный, человеческий для прорыва в новое будущее. Человечество застоялось в своем развитии. По моим ощущением лет так пятьдесят. 

Для "каллек" с запада и залужья скоро придет осознания что их сново обвели вокруг пальца.

Аватар пользователя markus912
markus912(11 лет 9 месяцев)

Что за аббревиатура ВПР?..

Аватар пользователя Сергей Васильев

Высшее политическое руководство ... простите, писал конспект, потом забыл расшифровать

Аватар пользователя markus912
markus912(11 лет 9 месяцев)

Спасибо.
Это не вы забыли, это я уже не первый раз эту аббревиатуру встречаю, а как расшифровать - нигде не нашёл...

Аватар пользователя 50000
50000(2 года 5 месяцев)

ВПР это военно-политическое руководство, ВВПР - высшее военно-политическое руководство. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя paradox69
paradox69(8 лет 1 месяц)

.,хотите ответ? нихуа вам не светит в этом сказочном мире россияне,ибо  мы построили этот современный мир! Вот и весь ответ,мажьте булки дальше и терпите так как иного не дано..цугцванг..

Аватар пользователя Сергей Васильев

А где СУГС? Без СУГС ваш комментарий смотрится незаконченным.

Аватар пользователя 50000
50000(2 года 5 месяцев)

Вы это кто?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну гегемоны жеж!

Аватар пользователя 50000
50000(2 года 5 месяцев)

Хехемони

Аватар пользователя юс
юс(3 года 10 месяцев)

Ванга предсказывала:

Война будет, но не обычная

Владимир спасёт Европу

Смертельная эпидемия унесёт много жизней

России будет тяжело, но она выдержит

Германия восстановит стену 

США исчезнет

Всё это начнётся сразу, когда Сирия падёт.  

      Это я читал задолго до появления "Владимира" и сирийских событий, и конечно не верил, просто в памяти отложилось, но кажется сейчас начинаю верить предсказаниям. 

Не понятно только с Сирией, как она должна пасть? Может бабка Сирию с Афганистаном попутала?

 

Аватар пользователя dobrosvet
dobrosvet(2 года 5 месяцев)

ЛЮБЫЕ предсказания -- это лишь ВАРИАНТЫ будущего, которые может "видеть" провидец. 
Однако пока выбор не сделан -- будущее никогда не определено.
Именно поэтому все предсказания никогда не сбываются на 100%.
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (ковидонабросы) ***
Аватар пользователя Ter-Krok
Ter-Krok(2 года 8 месяцев)

Поглумлюсь...

Внезапная проверка боеготовности сил СГ, перетекающая в операцию по спасению Германию от польских бежшенцев?

"По нашим данным, большинство беженцев, направляющихся к вам через Польшу, происходят из стран, активно поддерживающих международный терроризм. Мы не можем допустить импорт терроризма в самое сердце ЕС!"

До Берлина генетическая память на лязг гусениц сработает. Поэтому не Т-72Б3 "в парадных тапочках", а БМП-3 - больно звук у неё доходчивый и характерный. Правда, получается это всё на пределе запаса хода даже от приграничных районов БелВО до западной границы Польши. А наливняки тащить = испортить потенциал рывка.

А можно провести учения по защите морских коммуникаций и побережья Калининграда. И организовать охрану зоны выхода СП-2 от террористической угрозы до начала эксплуатации. А ещё там недалеко есть удобный аэродром с названием, к которому у нас есть много  вопросов.

 

Глум приостановлен, фантазия - нет ))))

Аватар пользователя Asag4
Asag4(2 года 9 месяцев)

В политике не разбираюсь... Но, ТС, откуда такое презрительное отношение к Украине? Огромная страна. Воевать умеет, хотя бы посмотрите количество героев Советского Союза. Если вся страна будет воевать, мало никому не покажется. Против нас не будет, надеюсь, а в принципе, огромная сила. Нельзя так балаболить даже от нечего делать. Будьте уважительнее...

Аватар пользователя Сергей Васильев

К героям Советского Союза - почёт и уважение. А вот к героям Украины уважительности в моём блоге искать вам не следует. Отправляйтесь на "Миротворец" - там поймут и оценят ваше восхищение бандеровцами. Вот при них и будете почтительно молчать в тряпочку, да еще и гордиться этим занятием. 

Если вся страна будет воевать, мало никому не покажется. 

Чувствую,настала пора офигительных историй и вы сейчас расскажите мне про цепи, поднимающиеся в атаку с криком: "За Родину! За Зеленского!"

Аватар пользователя zap
zap(7 лет 9 месяцев)

Герои Советского Союза идут в комплекте с Советским Союзом.

Герои России - в комплекте с Россией.

Какая страна - такие и герои.

На Окраине появляются только ублюдки, стреляющие по мирным жителям.

Такова извечная природа окраинного лыцалства.

Аватар пользователя Asag4
Asag4(2 года 9 месяцев)

На Окраине появляются только ублюдки, стреляющие по мирным жителям.

Только ублюдки? За словами следите? Донбас? Крым? Николаев? Одесса? Харьков? Херсон? Киев,  в конце концов? 'Лыцарство'? Даже в 2014 году - много чего было. Эти люди - тоже в помойку по Вашему мнению? Концерт Интера к 9 мая посмотрите, 2018 года, например. Читаю то, что написано. Только? Или все же допустите, что языком болтаете попусту, как ТС? Можно аккуратнее говорить?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Воевать умеет,

Дебальцево наглядно показали как оно "умеет" воевать.

И не надо отождествлять советских людей с украинцами.

Разные эпохи-разные люди... да и тренер тогда был другой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Asag4
Asag4(2 года 9 месяцев)

Дебальцево наглядно показали как оно "умеет" воевать.

Насколько я читал ваши речи, вы из нациков. Может, путаю, но очень украинских нациков напоминаете. Страну и нацию другую только ставите. Я в политику не лезу, не силен. Но давайте, не буду с вами общаться?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Похмеляться надо, юноша.smile14.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Да юноша полностью расчехлился, заявив, что солдаты ВСУ ПО НАШИМ не стреляли, не стреляют и стрелять не будут.

Таким образом полностью спалился, четко обозначив, кого он "нашими" не считает.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Хм... верно.

А я как-то пропустил сей пассаж.smile1.gif

Уважение ему подавай.

Какое, нахрен, уважение заслужил народ, смотрящий на ночные гулянья с факелами?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Asag4
Asag4(2 года 9 месяцев)

Чувствую,настала пора офигительных историй и вы сейчас расскажите мне про цепи, поднимающиеся в атаку с криком: "За Родину! За Зеленского!"

Бухаете?

Ваши статьи читал много лет. Вполне разделял многие мнения. Есть, конечно, специфика человека, живущего в Прибалтике, но сопереживал. Тут же хрень полную понесли... 

Читайте, пожалуйста, то, что написано. Да - да, нет - нет. Не додумывайте. Честно говоря, разочаровался в Вас, получив такое послание. Читать не умеете. Цитаты мои, где я поддерживаю бандеровцев, майдан или Зеленского, пожалуйста.

Если не найдёте, может извинитесь?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Даже не знаю, что я буду делать, если во мне разочаруется аноним, призывающий уважительно относится к бандеровцам.

Аватар пользователя Asag4
Asag4(2 года 9 месяцев)

аноним, призывающий уважительно относится к бандеровцам

Цитату дайте?

Балабол вы,  увы. Баньте.

Разочарован,  что на АШ настолько неумные люди среди ведущих авторов...

Аватар пользователя Сергей Васильев

Требовать уважения к современной БАНДЕРОВСКОЙ Украине - это требовать уважения к Бандеровцам.

Даю цитату:

Но, ТС, откуда такое презрительное отношение к Украине? Огромная страна. Воевать умеет,...Будьте уважительнее...

 Так я, может и балабол, а вот вы - точно скрытый бандеровский фан, "Крымская дочь офицера"

Аватар пользователя Asag4
Asag4(2 года 9 месяцев)

Про бандеровцев мою цитату дайте. Не нужно тупить. Читайте то, что написано. Не додумывайте. Не детсад.

Или вас,  как прибалта рассматривать, вернее, как ваше правительство? Нравится?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Так и вы читайте то, что написано и не заламывайте тут руки с требованием приравнять героев СССР к героям Украины. Своё требование уважать современную БАНДЕРОВСКУЮ Украину засуньте себе в задницу вместе с латышским правительством и Латвией, которые я "уважаю" также, как и увжаемую вами современную БАНДЕРОВСКУЮ Украину.

Аватар пользователя Asag4
Asag4(2 года 9 месяцев)

Так и вы читайте то, что написано

Читаю, что написано.

Вы миллионы людей в бандеровцев записали. Может быть, в вашем окружении так и есть, и прибалты все вокруг вас такие, никогда у вас не был, не знаю. Поэтому и написал вам, попросив аккуратнее писать про страну, где большинство населения к России относится как к родным.  Никакой военной силы ваши два три миллиона (округ в Москве) не будут никогда представлять. Была б речь про вашу страну, не встрял бы.,

Но если такие, как вы, балаболы, русских и украинцев на Украине заставите своими речами по нашим ребятам стрелять, то ничего вы хорошего не несете. Не на ту сторону работаете, мне кажется.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Читаю, что написано.

Вы миллионы людей в бандеровцев записали.

В бандеровцы невозможно записать. В бандеровцы можно только записаться

И вы, упрямо требуя уважениям к современной БАНДЕРОВСКОЙ Украине - делаете это уверенно и осознанно.

Была б речь про вашу страну, не встрял бы.,

Моя страна - Россия. В России я плачу налоги. За неё огребаю от нацистов и таких как вы, требующих их уважать.

Но если такие, как вы, балаболы, русских и украинцев на Украине заставите своими речами по нашим ребятам стрелять

Нет, это вы своими требованиями уважать БАНДЕРОВСКУЮ Украину, создаёте у нацистов иллюзию, что их вообще кто-то уважает и они начинают стрелять по русским.

Аватар пользователя Asag4
Asag4(2 года 9 месяцев)

Вспомните Крым. Не стали солдаты, дававшие присягу Украине, в наших стрелять. Потому что... И теперь, надеюсь, не будут.

Почему попросил уважительно относиться. Представьте, что вместо украинцев будут французы. Итальянцы, кто там еще. Просто представьте.  Они поперли бы в такой ситуации? Украинцев со всех сторон науськивают на Россию, как на врага.

Вы - в том числе.

Вы, значит, российский человек, как и этот Владислав выше, а вот мои друзья, родственники на Украине - бандеровцы? Не много на себя берете?  Кто вы такой, чтобы огромную страну судить? Президент РФ? Министр обороны? Какое вы имеете право 30-40 миллионов людей записывать под свои хотелки? Плевать всем, где вы налоги платите, если хрень несете. Вам так хочется большого трындеца? Хорошо, что не вы решаете, с кем нам воевать.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Кто вы такой, чтобы огромную страну судить?

Тот, у кого осталось хотя бы крупица эмпатии, не позволяющая уважать БАНДЕРОВСКУЮ УКРАИНУ после того, как она сожгла русских в Доме профсоюзов в Одессе и расстреливала детей Донбасса

Какое вы имеете право 30-40 миллионов людей записывать под свои хотелки? 

Никуда я 30-40 миллионов человек не записывал. Но если кто-то из них олицетворяет себя с современной БАНДЕРОВСКОЙ Украиной - тот и есть бандеровец.

Плевать всем, где вы налоги платите, если хрень несете

Все-это ВСЕ дочери крымских офицеров?

Не стали солдаты, дававшие присягу Украине, в наших стрелять. Потому что... И теперь, надеюсь, не будут.

Я знал, что у всех "дочек крымских офицеров"  из ИПСО Украины альтернативное зрение. Но не думал, что настолько

Смотри, падло, на эти детские лица, по которым, как ты утверждаешь "Не стали солдаты, дававшие присягу Украине, в наших стрелять."

Или для тебя, дерьма кусок, дети Донбасса - не наши?

 

 

Аватар пользователя Asag4
Asag4(2 года 9 месяцев)

Или для тебя, дерьма кусок, дети Донбасса - не наши?

Для меня дети Донбасса - наши.

Не передергивай. Учись читать - про Крым говорилось. Про солдат. Читай написанное - учись. Хватит бухать.

Детишек убивали такие же нацики, как ты, только флаг другой.

Или тупые пацаны, не умеющие читать, понимать. Видящие врага во всех вокруг своей жизни. Которых такие как ты, писаки, науськивали. Вся Украина - бандеровцы, весь Донбасс -... и тд.

Взаимный бан, ладно? Уважал за мысли и посты с конкретикой. Понял, что, нам лучше не общаться. Только настроение портить.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Стоять, паскуда!
Твои слова?

Не стали солдаты, дававшие присягу Украине, в наших стрелять.

А какие солдаты стреляли и продолжают стрелять по мирным жителям Донбасса? Какие-то другие?

про Крым говорилось. Про солдат.

Да нет проблем. Стреляли и в Крыму:

7 августа 2016 года близ города Армянска в район села Суворово, сотрудники ФСБ РФ обнаружили диверсионную группу МО ВСУ. Во время попытки задержания участники диверсионной группы открыли огонь, в результате которого погиб начальник ОСОМ подполковник Роман Каменев

Или для тебя ФСБ РФ - не свои?

Ты палишься на каждом слове "дочь крымского офицера". Как начал требовать уважение к современной БАНДЕРОВСКОЙ Украине, так и продолжаешь шпарить по своей госдеповской методичке.

Аватар пользователя Asag4
Asag4(2 года 9 месяцев)

Стоять, паскуда!
Твои слова?

Постоянно передергиваешь. Вырываешь из контекста,  приписываешь оппоненту свое, оскорбляешь постоянно...

Ты, борясь с нациками у себя в Прибалтике, сам таким в итоге стал: убивший дракона становится драконом.

Читать учись. Понимать прочитанное.

В бан иди. И меня посылай. Не приятно с таким разговаривать.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Итак, "крымская дочь офицера"

1. Потребовал уважать бандеровскую Украину

2. Приравнял героев СССР к героям ВСУ

3. Объявил что укросолдаты ни в кого никогда не стреляли
 

А когда я его гнилой базар ему же под нос подсунул

1. Объявил меня нацистом

2. Заявил что я вырываю его из контекста

3. Выпрашивал бан

Потом заявил, что сам меня забанит...

Кисо обиделось!

Слышь, "дочь офицера", я твои "контексты" помню еще с 2014. Уже тогда у тебя было "не всё так однозначно в Крыму". Таких гнилых чмошников я каждый день наблюдаю в своем журнале. То они оскорбляются за то, что я не уважаю НАТО, то за то, что не уважаю прибалтийских нацистов. Ну а оскорбиться за неуважение к бандеровской Украине - это вообще святое. Мышебратья жеж! Святое дело!

Мышебрат! Готов лично поддержать "братский киевский режим"? Из собственного кошелька? Или ты только за чужой счет такой благородный и добрый?

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 4 месяца)

Сергей, а чего вы с ним связались? Было ж видно что он такое. Не надо на него время тратить и эмоции, ему ж за такой дискурс денюжку платят, а они там стебутся, да подхихикивают. Я таких, максимум, с третьего коммента посылаю, как только он на личности переходит, а переходит обязательно, ему ж хайп нужен, что б оппонента завести.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

А вот Джо Байден – очевидно.

Байден тот же Ельцин только трезвый.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Pilm
Pilm(10 лет 2 месяца)

Что такое "голова ВПР России". Не первый раз встречаю, понять не могу. ВПР — типо «военно-политическое руководство»?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Оно

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 3 месяца)

Думается, пинок по  фаберже вопрос о наших "северных территориях" - Шпицбергене динамично вывел бы англосаксов из  анабиоза...

За статью Спасибо!

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да, мне версию Футюха очень пришлась по душе. Поддерживаю и голосую

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 4 месяца)

Наш ВМФ учения в 300км от мелкобритов учения начинает. С боевыми стрельбами.

Аватар пользователя Сергей Васильев

smile76.gifsmile135.gif

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 3 месяца)

Ждём видео ВМФ...

Страницы