Очередная манипуляция Счетовода

Аватар пользователя оса

Здравствуйте. В статье https://aftershock.news/?q=node/1038983 уважаемый Счетовод оказался не в ладах с арифметикой, но не последовал хорошему совету удалить свой бред, а перешёл на хамство.

Аватар пользователя оса

осаru.svg16:09

По­шли­на на лом НЕ из­ме­ни­лась, а оста­лась 5%. 100 евро вме­сто 70, это ма­ни­пу­ля­ция. Берём цену лома 26к руб./тн. (внутр. роз­нич­ная цена при­ё­ма, скром­но взял) и вы­чис­ля­ем 5%. Те­перь срав­ни­ва­ем с кур­сом евро. Можно 150 сде­лать и тогда она тоже не вы­рас­тет. Вообще-​то его не вы­год­но экс­пор­ти­ро­вать про­сто по­то­му, что внут­рен­ние цены выше. Биржа около 450 долл./тн....в Рот­тер­да­ме.

Ак­ци­зы сни­жа­ют цены на сталь?)) Это новое слово в эко­но­ми­ке. Пред­ла­гаю Вас на Но­бе­лев­ку но­ми­ни­ро­вать.

Аватар пользователя Счетовод

greenChel.pngСчетоводru.svg16:14

По­шли­на на лом НЕ из­ме­ни­лась, а оста­лась 5%. 100 евро вме­сто 70, это ма­ни­пу­ля­ция

пред­ла­гаю   НЕ ме­нять  лично для тебя  НДФЛ.   Оста­вив его  13%  но  НЕ  МЕНЕЕ  13000  руб (на­при­мер)  с  ме­сяч­ной зар­пла­ты.    smile3.gif

Аватар пользователя Счетовод

greenChel.pngСчетоводru.svg16:17

кста­ти,   ты во­об­ще  вме­ня­ем?   НЕ  по­шли­на  "взи­ма­ет­ся при цене  не менее  100 евро"   а  САМА  ПО­ШЛИ­НА   те­перь не менее 100 евро!    Это НЕ  порог  цены  для вклю­че­ния по­шли­ны, а  ми­ни­маль­ный  порог ве­ли­чи­ны  ПО­ШЛИ­НЫ  для  ДЕ­сти­му­ли­ро­ва­ния вы­во­за!

Аватар пользователя оса

осаru.svg16:36

Ржу))) Ра­зу­ме­ет­ся, сама по­шли­на.)).ТАК ту­пить! Вы лучше уда­ли­те своё по­зо­ри­ще.))

Аватар пользователя Счетовод

greenChel.pngСчетоводru.svg 16:50новое

удали свой из­на­чаль­ный бред,  невме­ня­ха!  ))))

тебе  уста­но­ви­ли   ми­ни­маль­ный порог   абсол ве­ли­чи­ны по­шли­ны .   Хо­чешь вы­во­зить,    мень­ше этого-​  не за­пла­тишь (БЕЗ­ОТ­НО­СИ­ТЕЛЬ­НО  экс­порт­ной цены тонны лома- хоть до нуля ко­пе­ек рух­нет).  То есть мень­ше  100  евро  не заплатишь-​  это  "сти­му­ля­ция вы­во­за"?      Что у тебя там "не из­ме­ни­лось",  даун?)))  Фор­маль­ная  став­ка?  И?

А не изменилась у меня фактическая пошлина. 5% от 26к. руб./тн. = 1300 руб. Пошлину ,,увеличили" до 850 руб./тн., т.е. как брали 1300 так и берут. Вопрос исчерпан? Нет, т.к. в качестве аргумента приведён сферический конь в вакууме - ,,(БЕЗ­ОТ­НО­СИ­ТЕЛЬ­НО  экс­порт­ной цены тонны лома- хоть до нуля ко­пе­ек рух­нет". Пошлины вводятся в конкретных условиях и не относятся к фундаментальным законам бытия. Здесь и сейчас пошлина НЕ изменилась.

Для пущего понимания ситуации с ломом нужно спуститься с небес на грешную земли и посмотреть там на реальность. А она в том, что крупные оптовые закупщики не торопятся отгружать лом на заводы и наращивают терриконы у себя. Их можно понять.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Вежливостью Счетовод не отличается.)

Счетовод был прав в части повышения пошлины в абсолютных числах и не прав в толковании этого как намерения правительства сдержать внутренние цены.

Комментарии

Аватар пользователя купорос
купорос(5 лет 9 месяцев)

Кто с ним не согласен, все тупицы и дауны.

Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 3 месяца)

Кто с ним не согласен, все тупицы и дауны.

Ну когда я спорю на профессиональные темы ( а я не спорю на темы в которых не разбираюсь ) то ошибаюсь довольно редко.
То в моем случае да, все кто со мною спорят это, в основном, дауны.
Так что ничего удивительного...

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 7 месяцев)

Пошлину ,,увеличили" до 850 руб./тн., т.е. как брали 1300 так и берут

smile8.gifну как бы 850 не равно 1300

Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

Вы тоже заметили, что меньше?

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 7 месяцев)

Меня больше смутило не то, что меньше а "т.е" то есть  850=1300..по вашему разумениюsmile8.gif

Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

Нет, по моему разумению увеличенная минимальная пошлина осталась меньше фактической. И к каким-либо последствиям в плане ограничения экспорта не приведёт. Счетовод думает иначе и радуется увеличению.

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Вы подтвердили опасения Счетовода в вашей вменяемости)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

Да? И чем же?)

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Если минимальная ставка налога 13000(ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей) то вы конечно же с 26 000 заплатите 850 рублей)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

Минимальная ставка налога (пошлины) ПОСЛЕ увеличения осталась МЕНЬШЕ фактически взимаемой. Фактическая НЕ изменилась. Какое отношение к действительности имеет ляп Счетовода о каких-то 13000? Если это о 13% подоходного налога, то это равносильно утверждению о том, что гражданин сейчас платит 100 руб., но его обязали платить не менее 10. Это ухудшило его положение?

 

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Сосредоточьтесь:

Минимальная ставка взимания ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей не 850 не 1300, а ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ из 26 000 вы заплатите ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей не 850 рублей и не 1300, а именно ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

Сосредоточился и признал ошибку. Формально Счетовод прав, но по сути издевательство. Пошлины не регулируют цены внутри страны (а должны как бы). Повышение акцизов нивелирует всю возможную пользу, а он за это. Сейчас на цену влияет дефицит лома, который просто придерживают, хоть для экспорта хоть для внутреннего потребления. Инфляция.

Аватар пользователя Просто Вася
Просто Вася(2 года 6 месяцев)

Пошлины не регулируют цены внутри страны (а должны как бы).

Не возможно сдерживать цены внутри страны, можно дойти до уже бывшей ситуации, когда на сковородке выбита цена, но её нет в продаже, только из под полы и по двойному счетчику!

З.Ы. А проще, прекращайте ныть! 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

Прекращайте выдавать желаемое за действительное. Очень просто.

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(4 года 3 недели)

Ну уж... чтобы Счетовод ошибсяsmile37.gif Он же профессиональный статистик.

Как бы вам не хватит знаний с ним тягаться.

 

Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

С ним тягаюсь не я, а арифметика. 

Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 8 месяцев)

Ниче не понял.. Сейчас должны брать не менее 8500/т, до этого брали 5900/т, при этом всем ровно почем эту тонну продают, если выше 170.000/т то будут брать 5%

Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

Сейчас должны брать не менее 850руб./тн. (100 евро/тн.), а фактически платили и платят 1300руб/тн. (5%).

Манипуляция в том, что увеличение минимальной пошлины, подаётся как способ и намерение ограничить вывоз лома. Фактически не влияет.

Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 8 месяцев)

пилить не перепилить.... 1000 евро, что по-вашему это 8500 ? или, может 85.000 ?

пысы: 850рэ - это 10 евро !

Аватар пользователя Стилет
Стилет(10 лет 2 месяца)

Сейчас должны брать не менее 850руб./тн. (100 евро/тн.), а фактически платили и платят 1300руб/тн. (5%).

100 евро за тонну, это 8500 (восемь тысяч пятьсот рублей) за тонну. Это существенно больше 1300 (одной тысячи трёхсот) рублей.

Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

Да, Вы правы. Это позор мне, а не Счетоводу, но статью удалять не буду.) На экспорт это всё-равно не влияет - внутренние цены выше, а рост акцизов не позволит им снизиться. Вторая часть аргументации в силе.

А Счетовод не перестал быть хамом.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(10 лет 2 месяца)

То, что Счетовод вам хамил - не делает ему чести. То, что вы разобрались со своей неточностью, говорит о вас как о разумном человеке. 

На экспорт это всё-равно не влияет - внутренние цены выше,

Я далёк от рынка лома металлов, но беглый поиск выдал мне текущую цену в Европе около 450 евро. 450х85=38250 рублей за тонну, что практически в полтора раза выше, чем в приведённом вами примере - 26000 рублей за тонну на внутреннем рынке. Т.е., если сделать вывозную пошлину поменьше, весь лом окажется там, со всеми вытекающими последствиями в виде повышения цен на внутреннем рынке.

P.S. Я был неточен, 450 не евро, а долларов. 450х75=33750, меньше чем в евро, но, все же, больше, чем на внутреннем рынке.

Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

26, это розничная закупочная цена на приёмке, т.е. можно продать один кг. Оптовые + перевозка и всё приходит в норму. Экспорт сохраняется по другой причине - разница между остальным обложением в России с обложением в офшорах. Продажа ,,за бесценок". Таможня, всё упрётся в коррупцию. Этот экспорт повышение пошлины ограничит (выгодность), но не остановит. Акцизы только повысят цены. Государство просто берёт долю и ничего такого заботливого. Сверхприбылью и мотивируют.

Ну и реакция предсказуема - попридержать или снизить производство.

https://74vtormet.ru/products/

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 8 месяцев)

Прочитала как очередная мутация Счетоводаsmile126.gif

Аватар пользователя купорос
купорос(5 лет 9 месяцев)

В хама он мутировал давно. Куда ещё?

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 6 месяцев)

smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(8 лет 11 месяцев)

Перепись "фанатов" счетовода открыта )))

Аватар пользователя Стилет
Стилет(10 лет 2 месяца)

 

100 евро за тонну, это 8500 (восемь тысяч пятьсот рублей) за тонну, а не 850 (восемьсот пятьдесят). Это существенно больше 1300 (одной тысячи трёхсот) рублей.

Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

Да, уже признал бзик, но тема даже не в нём, а в сдерживании внутренних цен путём их повышения через акцизы.

Аватар пользователя Sailor
Sailor(5 лет 11 месяцев)

Пр факту автор сам имеет проблемы с арифметикой, безосновательно обхамил того, о ком пишет в статье, но: "Счетовод все равно хам".

Л - логика.

Я вот удивляюсь. А как разговаривать с дебилами неучами, которые в сути разобраться не могут, но лезут тебя поправлять. И таких ведь сонм. И требуют, чтобы перед ними политесы выписывали. Перед каждым.

Аватар пользователя VadimViy
VadimViy(4 года 2 месяца)

Счетовод оказался не в ладах с арифметикой, но не последовал хорошему совету удалить свой бред, а перешёл на хамство.

 

Счетовод был прав в части повышения пошлины в абсолютных числах и не прав в толковании этого как намерения правительства сдержать внутренние цены.

 

Да, Вы правы. Это позор мне, а не Счетоводу, но статью удалять не буду.

т.е. это ахтунг )

Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

Нет, заголовок в точности соответствует сути дела. Это была манипуляция.

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(9 лет 9 месяцев)

Зашибись статья. И вам ни капельки не стыдно? Серьёзно? 
Ну лан. Я тут уже ничему не удивляюсь.

Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

А почему должно быть стыдно мне? Ошибку я признал, но она не принципиальна и не делает Счетовода не манипулятором. Да, она была дурацкой и очевидной всем, кроме меня.) Про хамство вообще молчу. Так действия правительства направлены на всеобщее благо и Делягин такая сволочь, как описал Счетовод, или Счетовод обычное фискальство правительства не преподнёс как заботу о народе? Цены на металл снизились до уровня годичной давности + инфляция 7,9%? Или, хотя бы, на лом?