Немного о Дахау

Аватар пользователя Престарелый Neo

Сначала выдержки из документа. Это чешский врач, проходящий свидетелем на Нюрнбергском процессе. Был заключенным концентрационного лагеря Дахау. Арестован в 1939-м, в 41-м переведен в Дахау. Работал на вскрытии трупов. Полный текст по ссылке.

Из допроса свидетеля Ф. Блахи. Стенограмма заседаний Международного военного трибунала от 11 и 14 января 1946 г. // IMT, vol. 5, р. 167-199.

...В октябре 1941 года я
был направлен на работу на плантацию лечебных трав, и
позднее работал в лаборатории лекарственных трав. В
июне 1942 года я был направлен в госпиталь в качестве
хирурга. Вскоре после этого мне приказали провести операцию
желудка у двадцати вполне здоровых заключенных.
Так как я отказался это сделать, меня поместили в отдел по
вскрытию трупов, где я и оставался до апреля 1945 года.
Там я произвел более семи тысяч вскрытий. Всего под
моим руководством было произведено двенадцать тысяч
вскрытий.

С середины 1941 года до конца 1942 года было произведено
около 500 операций над здоровыми заключенными.
Они производились для обучения студентов-медиков СС,
врачей СС и включали в себя операцию желудка, горла и
желчного пузыря...

...Многие заключенные умирали
на операционном столе или после этого от всякого рода
осложнений...

Во время моего пребывания в Дахау мне стало известно
о многочисленных медицинских экспериментах над людьми.
Эти лица никогда не соглашались на это добровольно,
но их принуждали. Более 1200 заключенных были подвергнуты
опытам с малярией доктором Клаусом Шиллингом в
период с 1941 года по 1945 год. Доктор Шиллинг получил
персональный приказ Гиммлера проводить эти эксперименты.
Жертвы подвергались укусам комаров или им делали
вливания споровиков малярии, взятых у москитов.

Применялись различные методы лечения: хинином, пи-s
рифером, неосальварсаном, антипирином, пирамидоном, а
также особым медикаментом, который назывался «2516-

Беринг». Я вскрывал тела людей, погибших от этих экспериментов.
От 30 до 40 человек погибли непосредственно
от малярии, 300 — 400 человек умерли от смертельных
болезней, которые были вызваны физическим состоянием
после припадков малярии. Люди умирали также от принятия
сильных доз неосальварсана и пирамидона. Доктор
Шиллинг присутствовал при вскрытии тел своих пациентов,
которые производились мною.

В 1942—1943 гг. эксперименты над людьми производились
доктором Сигизмундом Рашером, который устанавливал
действие, оказываемое изменением воздушного давления.
Около 25 человек одновременно помещались в
специально построенную камеру, в которой можно было
повышать давление или уменьшать его в зависимости от
надобности. Цель заключалась в том, чтобы установить
действие высоты и быстрого спуска на парашюте на состояние
людей.

Я видел через окно людей, которые лежали на полу
этого сооружения. Большинство из заключенных погибали
от этих экспериментов в результате внутреннего кровоизлияния
в мозг, в легкие. Многие харкали кровью, когда их
вынимали из камеры. Я должен был извлекать тела из
камеры и посылать внутренние органы погибших для исследования
в Мюнхен. От 400 до 500 заключенных были
подвергнуты этим экспериментам. Те, которые, не погибали,
были переведены в отделение для инвалидов и впоследствии
уничтожены...

...

Рашер проводил также эксперименты, заключавшиеся в
действии холодной воды на людей. Это делалось для того,
чтобы установить способ оживления летчиков, потерпевших
аварию и упавших в море. Подвергавшийся эксперименту
человек помещался в ледяную воду и оставался там
до тех пор, пока не терял сознание. Затем у него брали
кровь из шеи и проверяли всякий раз, когда температура
его тела падала на один градус. Она измерялась через
прямую кишку при помощи специального ректального термометра.
Периодически подвергалась исследованиям и
моча. Некоторые люди выдерживали такой опыт в течение
24 — 36 часов. Самая низкая температура тела достигала 19
по Цельсию. Большинство людей погибали при 25—26 по
Цельсию. Людей затем вынимали из ледяной воды, и
делалась попытка отогревания с помощью искусственного
солнца, горячей воды, электротерапии или теплом живого
организма. В последнем случае использовали проституток.
Тело потерявшего сознание мужчины клали между телами
двух женщин. Гиммлер сам присутствовал при одном таком
эксперименте. Я видел его из окна со стороны улицы
возле этого барака. Я лично присутствовал на нескольких
таких экспериментах с холодной водой, когда отсутствовал
Рашер. Я видел заметки, диаграммы, касавшиеся этих опытов,
в лаборатории Рашера. Примерно 300 заключенных
были использованы для этих экспериментов. Большинство
из них погибло.

Те, которые остались в живых, в большин-

тве случаев сходили с ума. Оставшиеся в живых направлялись
в отделение для инвалидов, где их позднее убивали,
так же как и жертв опытов повышенного воздушного давления.
Я знаю только двух человек — югослава и поляка,
которые выжили, но оба сошли с ума.

Проводились также опыты с пункцией печени. Их проводил
доктор Брахтль даже над здоровыми людьми, а
также над теми, которые страдали болезнью желудка и
желчного пузыря. С этой целью в печень вводилась игла, с
помощью которой доставали небольшой кусок печени,
причем при этом не применялись никакие наркотические
средства. Это был очень болезненный опыт, который приводил
часто к серьезным осложнениям, так как имели
место повреждения желудка и артерий, терялось большое
количество крови. Много людей погибли от этих опытов.
Среди них были поляки, русские, чехи и немецкие заключенные.
В общей сложности от этого погибли около 175
человек.

Проводились также опыты по заражению флегмоной
докторами Шютцем, Бабором, Кизельветтером и профессором
Лауэром. Для этого около сорока здоровых людей
использовались одновременно, двадцати из них производилась
инъекция гноя внутримышечно, другим двадцати —
внутривенно. Гной брался у больных людей. В течение трех
дней больным не оказывалась никакая медицинская помощь,
что приводило к серьезным воспалительным процессам,
и нередко наступало заражение крови. Затем каждая
группа делилась на группы в десять человек: половина
подвергалась химическому лечению при помощи различных
жидкостей и пилюль через каждые десять минут в
течение 24 часов, остальных лечили сульфамидами и хирургическим
путем. В некоторых случаях ампутировали все
конечности.

Произведенное мною вскрытие показало, что химическое
лечение было весьма вредным и часто вызывало прободение
желудка. Для этих опытов брали обычно голландских,
польских и чешских священнослужителей. Эти
опыты были очень болезненны. Большинство из этих 600
или 800 человек погибли, а остальные стали инвалидами...

...Широко практиковалось снятие кожи с трупов заключенных.
Мне неоднократно приказывали это делать. Доктор
Рашер и доктор Вольтер особенно требовали снимать
человеческую кожу с груди и спины. Ее подвергали химической
обработке и затем высушивали,на солнце. Эту кожу
резали на куски различной величины и использовали дляь
изготовления седел, брюк для верховой езды, перчаток,
домашних туфель и дамских сумок...

...Строительство газовой камеры было закончено в 1944
году, и я был вызван доктором Рашером для обследования
первых жертв. Из восьми или девяти лиц, которые помещались
в камере, трое были еще в живых, остальные были,
по-видимому, мертвы. Их глаза были красны и лица опухли.
Многие заключенные позднее погибли таким же образом.
Затем их перевозили в крематорий, где я должен был
осматривать зубы. Золотые зубы извлекались...

...В 1942 году от пяти до шести тысяч русских находились
в лагере Дахау на отгороженной территории. Их выводили
группами в 500 — 600 человек за территорию лагеря и у
края окопа, находящегося поблизости, расстреливали. Эти
группы выводились из лагеря три раза в неделю. Вечером
мы отправлялись на это место, чтобы доставить в лагерь их
тела и обследовать их. В феврале 1944 года примерно 40
русских студентов прибыли из Мосбурга. Я видел многих в
госпитале. Я вскрыл их тела после того, как они были
расстреляны у стен крематория. В сентябре 1944 года
группа из 94 русских, занимавших высокие военные посты,
была расстреляна, включая двух военных врачей, которые
работали со мной в госпитале. Я вскрывал эти тела. В
апреле 1945 года 84 человека, занимавших видные посты,
были расстреляны, в том числе были расстреляны два французских
генерала, имена которых не могу вспомнить...

...Я думаю, что я буду недалек от истины, если скажу, что из всех казненных лиц в этом лагере примерно 75 процентов составляли русские граждане, и это касалось равным образом мужчин и женщин, которых присылали из других мест для казни...

...Летом или поздней весной 1944 года старшие
русские офицеры: генералы, полковники и майоры — были
доставлены в Дахау. В последующие недели их допрашивали
в политическом отделе, то есть их доставляли
после каждого такого допроса в совершенно истерзанном
состоянии в госпиталь, так что я мог видеть некоторых из
них и хорошо знал их. Это были люди, которые неделями
могли лежать только на животе, и мы должны были удалять
отмиравшие части кожи и мускулов оперативным
путем. Некоторые не выдерживали подобных методов допроса
и погибали, остальные 94 человека затем по распоряжению
из Берлина, из главного управления имперской
безопасности, в начале сентября 1944 года были доставлены
в крематорий и там стоя на коленях были расстреляны
выстрелом в затылок. Кроме того, зимой и весной 1945
года несколько русских офицеров, содержавшихся в одиночном
заключении, были доставлены в крематорий, где
они были либо повешены, либо расстреляны...

К чему я это привел? Уверен, что многие знают о зверствах, которые творили нацисты в концентрационных лагерях. Тем не менее, недавно у меня состоялась один диалог с пользователем АШ. Сознаюсь, что я был настолько в ауте, что даже не нашелся, что и ответить. Какое-то время я раздумывал, а стоит ли вообще ему отвечать. Однако то, что нашелся второй человек, думающий так же, как мой оппонент, подвигло меня  напечатать нашу с ним дискуссию, убрав ник. И да, если вы думаете, что это какой-нибудь упертый либерал, то нет. Вполне себе левый. Контекст беседы: коронавирусные ограничения.

ОН: Ага. И одновременно ваяли и одновременно весь мир добровольно усадили в концлагерь. Ну а че? Не одних вас, не только вы не понимаете, а вместе уже и не важно, что подписали не по доброй воле, а потому что вас принудили...

Я: Мне кажется верхом бестактности сравнивать ограничения по ковиду с концлагерем. Не находите?

ОН: Не нахожу и по другой причине. Есть книжка сотрудника одного из нацистских лагерей, в которой он рисует достаточно благостную картинку. Никто его книгу не дезавуировал, хотя она явно противоречит страшному названию лагерь смерти.

И еще довод: некоторым привыкшим к лагерной жизни было вообще страшно покидать привычное место. От этого же лагерь не превращается в санаторий, как и не превращается в лагерь смерти. Привычка - вторая натура. Люди, привыкая, не понимают, как можно жить по другому. Попав в капитализм, он кажется страшным. А тому, кто нетжил при социализме, люьые страшилки про него кажутся правдоподобными...

Все относительно. 

Но по доброй воле никто не лишает себя возможности проезда в транспорте. А штраф - аналог наказания, что позволяет место, где наказывают за то, за что всю жизнь мою не наказывали, вполне можно назвать концлагерем ((

Кстати, от того, что на Соловках можно было купить пиво, но это же не делало их курортом?

Я: Тогда вам будет легко ответить на гипотетический вопрос, даже не мне, а хотя бы для себя: что вы предпочтете, год в современной России  с ковидными ограничениями или пару недель в Дахау 1942-го года? Там как раз к этому времени печи газовые построили.

Есть книжка сотрудника одного из нацистских лагерей, в которой он рисует достаточно благостную картинку. Никто его книгу не дезавуировал

Слушайте, это уже вообще за гранью. Вы понимаете, что сейчас оправдываете самых страшных преступников 20-го века?  Осужденных всеми так-​то. Кроме вас.

ОН: Вы думаете, что между годом и годом - это единственный выбор? Вы теряете относительность и взвешенность. Я хорошо понимаю, что такое 21й. Но я хорошо понимаю, что очень слабо представляю себе, что такое 42й. Вы манипулируете: хотите прожить рабом в 21м в некоторых местах РФ? А я вполне соглашусь прожить в 42м надсмотрщиком евреем. В сети есть фотка такого в раскошном пальто с меховым воротником, но с пришитым могендавидом.

Кстати, последняя версия холокауста в том, что на конференции в 42м было принято решение об уничтожении...

Меня не сильно убеждают приговоры вынесенные на основании придуманных временно законов по поводу событий, которые произошли в момент отсутствия законов. Почитайте, как провели Н.

Я: Ни хрена себе! 

 ОН: Да уж... Почитайте почитайте непредвзято информацию. Представляете себе такую трактовку: евреи добровольно подверглись репрессиям, потому что не захотели покинуть дойчланд, как им активно советовала власть нациков. Спрашивается, где там принуждение? Помните какой закон для проведения своей антисемитской политики приняли наци? Так что - все добровольно и по закону...

А то, что нам с вами не нравятся нацистские расистские законы, так они же законы? Их надо выполнять?

 

Слушайте, может быть, я чего-то не понял в нашей беседе? Может, мой оппонент прав, когда желал быть надсмотрщиком? Кто подскажет?

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя желудь
желудь(6 лет 11 месяцев)

Намекаете, что пандемию немцы запустили, не пропадать же мастерству?

Аватар пользователя Престарелый Neo

Нет. Дурею от сравнений России с концлагерем и оправданием злодеяний. Только и всего.

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 2 месяца)

Нет. Дурею от сравнений России с концлагерем и оправданием злодеяний. Только и всего.

С вероятностью 99% это экземпляры с Украины. Там такое по телевизору/радио можно услышать почти каждый день. Даже искать не приходиться.

Аватар пользователя romx
romx(10 лет 10 месяцев)

..или Великобритании. Территория ни при чем.

Аватар пользователя Престарелый Neo

С вероятностью 99% это экземпляры с Украины.

Нет. Наш. 

Аватар пользователя Murat2008
Murat2008(4 года 1 месяц)

Актеришко Бероев приравнял антиковидные мероприятия к холокосту... Вроде не хохол. Наверное просто ДБ.

Аватар пользователя Отмороз
Отмороз(2 года 5 месяцев)

Да не, местный. Отпуск, мерзкий ублюдок.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(6 лет 9 месяцев)

 Нет. Дурею от сравнений России с концлагерем и оправданием злодеяний. Только и всего.

А почему ссылку на все обсуждение не привели? Там проводится паралель с законами по КУ кодам и разделением людей в России в том смысле, что сегрегацию евреев в Германии проводили тоже по законам. Сначала была сегрегация, а концлагеря стали ее следующим этапом "развития". Но фашистскими эти законы были названы только на Нюрнбергском процессе. До признания их фашисткими все было типо "законно". Мы пока на стадии введения "законной" сегрегации. Стадия "концлагерь" это следующий этап. Как и финишный этап: Нюрнберг.

https://aftershock.news/?q=node/1036988&page=1

Аватар пользователя Престарелый Neo

Вы молодец. Я тут, понимаешь, шхерил человека, а вы взяли, и выдали в прямой эфир.

И вы, кстати, согласны со сравнением России с концлагерем? 

 

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(6 лет 9 месяцев)

И вы, кстати, согласны со сравнением России с концлагерем?

Я уже ответил на этот вопрос в той же ветке 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

За оправдание нацизма вроде статья есть?

 

Аватар пользователя stregan
stregan(3 года 3 месяца)

есть

 

К РФ Статья 354.1. Реабилитация нацизма

 

(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 128-ФЗ)

 

 

1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, о ветеранах Великой Отечественной войны, совершенные публично, -

2. Те же деяния, совершенные:

в) с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет";

г) с искусственным созданием доказательств обвинения, -

наказываются штрафом в размере от двух до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Текст в цитате можно отформатировать (переносы удалить), так будет лучше.

Аватар пользователя Престарелый Neo

Надо бы. Но это приходится делать исключительно вручную, а времени нет. Извините.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

Назовите имя героя. Нельзя не отметить такое соответствующей подписью. Скрывая, Вы обрекаете участников на общение с преступником.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

Спасибо. Ожидаемо.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Неуважение к читателям.

Аватар пользователя Andy_T
Andy_T(6 лет 2 месяца)

В советское время не было сомнений в зверствах ещё и потому, что наших военнопленных уничтожали там же. Были живые свидетели этого "гуманизма".

Эти животные начнут с отрицания факта холокоста (на котором сейчас действительно наживаются евреи), а дойдут (уже дошли) до оправданий зверств над нашими людьми, ибо "во всём виноват Сталин".

Вообще, упор именно на холокост - это ментальная ловушка, чтобы увести внимание от того, что наших фашисты извели не меньше. А дальше появляются коли с Уренгоя.

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

Да там прямым текстом 75% русские( советские ). Остальное арифметика. Это про голохвост.

Аватар пользователя mse
mse(6 лет 10 месяцев)

Слушайте, может быть, я чего-то не понял в нашей беседе? Может, мой оппонент прав, когда желал быть надсмотрщиком? Кто подскажет?

 Нуачо, хохлы и либерасты не скрывают, что карьера надсмотрщика в концлагере, при белых бванах в пробковых шлемах, их голубая мечта. Есть шанс пристраститься к хорошему кофэ.

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

лагерей смерти как именно лагерь смерти не существовало ,

именно это наверное пытался вам донести , я не знаю как его назвать,

то что написано , ну для человека это не вмещается в мозг , но и человека можно довести до уровря скота , как сам тот "доктор",

все эти эксперименты делались даже не для самой германии , их заказывали тнк ,

то что потом вылилось в бигфарму , начальный пласт знаний,

они ж этого до не могли себе позволить ,

и да можно сказать что тех кого в лагерях такое не каснулось ( уж извините меня за то что вообще такое можно писать)

могут сказать что вроде как и нормально жилось ,

кормили,

удивлен только тем что не только советскими гражданами обходились,

вообще большая часть населения такие отрезки истории проходит в школах быстро , не заостряя на этом внимания ,

а я б курс сделал игровой коль так все любят игры ,

ты там в лагере один из тех 94 офицеров( ведь помнит все падла , до чисел , не стерлось не наложилось),

вот прям последние их часы и сам растрел,

буднично , с такими вот врачами,

прям в шлеме виртуальной реальности и вперед

 

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

А вот идея. Погружать в виртуальную реальность. Без голохвоста.

Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(10 лет 2 дня)

Просто жесть, напишите ещё и ник этого юзера, думаю сообщество на баны не поскупится. 

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

там уже 155..

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

Уже больше. Кстати, гуглом не ищется.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

лагерей смерти как именно лагерь смерти не существовало ,

Как минимум, Освенцим был лагерем уничтожения. Целенаправленно был заточен на массовую смерть и утилизацию тел.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

В 1942—1943 гг. эксперименты над людьми производились доктором Сигизмундом Рашером

Какое настоящее арийское имя!

И да, нельзя скрывать таких индивидуумов в наших рядах. Коллектив вежливо просит.

ЗЫ Сам нашёл.

Аватар пользователя Отец Гервасий

Ну и кто же? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

Это загадка в пятницу № 2

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 1 неделя)

И да, если вы думаете, что это какой-​нибудь упертый либерал, то нет. Вполне себе левый.

О, вы между ними видите разницу? 

 

Спасибо за статью! smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Престарелый Neo

Спасибо за то, что прочли.

Аватар пользователя Отец Гервасий

Отлично вмазал. Бронебойным.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Престарелый Neo

Спасибо.

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 5 месяцев)

история вопроса:

Нацисты 

  • 25 апреля 1933 года режим утвердил так называемые «Арийские параграфы». Закон запретил евреям служить в германской армии, заниматься госслужбой, вести сельское хозяйство, работать в печати и театре и выбирать ряд других профессий;
  • Также весной 1933 года нацисты объявили об «ариизации промышленности». Власти и партийные активисты под разными предлогами заставляли евреев-предпринимателей отдавать бизнес за незначительные компенсации. К весне 1938 году евреи в Германии не могли свободно владеть любым делом, собственностью и банковскими счетами;

  • 15 сентября 1935 года немецкие власти через «Нюрнбергские расовые законы» утвердили полноценную дискриминацию евреев со средневековым размахом: вплоть до запрета на браки и половые контакты с «арийцами». Евреями нацисты обязали считать всех людей с соответствующими корнями, вне зависимости от вероисповедания и самоидентификации;

  • 9-10 ноября 1938 года нацисты впервые перешли к масштабному антисемитскому насилию. По всей стране прокатилась «Хрустальная ночь», волна еврейских погромов — под предлогом мести за убийство евреем Гершелем Гриншпаном германского дипломата в Париже Эрнста фом Рата.

С началом Второй мировой войны нацисты ВОЗРОДИЛИ средневековые практики сегрегации евреев — отдельных жилых зон и специальных отличительных знаков

-------------

 нацисты, при своей диктатуре, к этому шли 6 лет

лягушку варят медленно (с)

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

Ну да. А деньги им давали Шиф и ко. 

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 5 месяцев)

да, много кто их кормил

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

А вот тут не надо размывать. Деньги давали ростовщики. Гитлеровцы вместе с сионистами их осваивали. Каждый на свои цели. Но обе цели были указаны ростовщиками. 

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 5 месяцев)

Гитлеровцы вместе с сионистами их осваивали

и с анти-сионистами тоже осваивали

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Виктор Филимонов

Нашёл кадра. Охренел. После таких слов: "А я вполне соглашусь прожить в 42м надсмотрщиком евреем" - как-то руки опускаются, и вера в человеков иссякает. Россиянин, выросший в СССР, сын или внук победителей в Великой Отечественной, и "я соглашусь быть надсмотрщиком в концлагере". Просто слов цензурных не нахожу.

Аватар пользователя Престарелый Neo

Слава Богу, я не один.)

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 1 месяц)

На альтернативных менстриму сайтах неизбежно много людей не верящих ни во что, и людей с больной кукухой. Но такова уж плата за освобождение от оков мейнстрима, тут ничего не поделать. Сам встречал статью открыто прославляющую Гитлера и его "славные победы" на пульсе в этом году, ее убрали. Автор статьи - один из иностранных тогда весьма активных авторов-ультрарадикалов (американский флажок). Вполне допускаю что это агентурная работа с той стороны, или может просто больной человек. Так же как и некоторые авторы-ультрапатриоты из Прибалтики и Великобритании-Норвегии и т.п. Четкой уверенности у меня нет, но мысли такие часто проскальзывали, мне иногда казалось что идет работа с целью затащить россиян в весьма невыгодные радикальные взгляды и внести раскол. Россияне же должны быть более бдительны и сдержанны, замечаю что некоторые ведутся на явную гадость, особенно там где обсуждается национальность-религия-язык.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 6 месяцев)

Надо назвать. АШ должен знать... Блин, точно не своих. Как Земля носит?!

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Престарелый Neo

Да там выше, под самым первым сообщением, уже рассекретили. Ссылкой.)

Аватар пользователя wildcat140
wildcat140(9 лет 10 месяцев)

Не смог найти. Озвучьте  пожалуйста кто это.

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 6 месяцев)

Если и правда Отпуск... Виссарионыча на него нет. Рашкинец.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя warden
warden(9 лет 6 месяцев)

Персонаж конечно упоротый, но вы не находите, что реальная история сложнее, чем "черное-белое"?

Тут выше привели историю вопроса, но ничего не сказали о:

  • были трудовые лагеря, числом раз в 10 больше. Вообще про них не слышу ничего, как будто только концентрационные существовали.
  • первый лагерь был открыт в 33, еще до прихода Гитлера к власти.
  • первые евреи пошли в лагеря в 38 году. Ёшкин корень, у них 5 лет было для раздумий!
  • были лагеря даже с борделями.
  • русских в лагерях погибло больше, но про это также не слышу. Нет, у нас-то слышно, на отдельных вменяемых площадках, а в мировом мейнстриме - нет. Ну и вы тоже про евреев в основном говорите.
  • про корабль с евреями, который англичане и американцы заставили вернуться к нацистам, тоже припомним.

Что касается осуждения - осудили только военных преступников.

Ялмар Шахт вообще до 44 дотянул, только после покушения на Гитлера подмели, но там многих подмели.

В общем, сложнее все, чем кажется на первый взгляд.

Это так, навскидку. Там еще много вопросов остается.

Аватар пользователя комментатор
комментатор(2 года 11 месяцев)

Блин, почитаешь такое, потом думаешь, а мы точно с немцами воевали или с какими-то вурдалаками из фильма ужасов. Это же нелюдь реальная, нелюдь, возомнившая себя сверхчеловеками, на том основании, что она может такое вытворять с другими людьми.

Меня теперь очень заинтересовал вопрос, а почему существует такая страна Германия до сих пор? Почему существует немецкий народ? Который позволяет себе поучать нас, русских. После такого.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Самнасам
Самнасам(5 лет 10 месяцев)

///...а мы ТОЧНО с немцами воевали...///??

Судя по НАШИМ фильмам за последние 25-30 лет на нас напали НКВДшники.

И "спасали" от них Родину сплош урки и "люди с прекрасными лицами".

А немцы случайно сюда забрели.

Аватар пользователя Самнасам
Самнасам(5 лет 10 месяцев)

/

Страницы