Предпятничное. Коммунисты .. проснитесь. Вы уже проиграли. Путин Ваш последний шанс

Аватар пользователя brekotin

Смотрел тут очередное видео от пламенного марксиста, с желанием разобрать и чет меня прям смех разобрал. Вот реально, какой нахрен капитал и пролетарии? Какие государства? Вы уже давно проиграли и только один шанс у Вас есть, два добрых дядьки Путин и Си. Больше никто Вам не поможет!

Странно слушать рассуждения про капитал, эксплуатирующий пролетариев, когда уже большой бизнес подмял под себя практически планету. Всех, кроме России, Китая, Ирана и Северной КОреи. ПРи чем Северную Корею можно не считать. Гарантом ее независимости является Китай. Также как у Белоруссии с Казахстаном Россия. Так что остановимся на троице: Иран, Китай и Россия.

Во всех остальных странах давно решает большой бизнес, кто будет следующим президентом и какие законы принимать. Думаю показательно, как выпилили Трампа на выборах. А ведь это был представитель большого бизнеса в США. Который проиграл Транснациональному бизнесу. Это в США местный большой капитал… вернее очень большой капитал проиграл глобальному. Про другие страны и говорить не надо. Кто такой Макрон? Ну вот серьезно. Заурядный политик которого вдруг резко раскрутили. А кто сейчас является президентом Италии думаю многие на память даже не вспомнят (а раньше … совпадение, был миллиардер Берлускони),  также как фамилию будущего канцлера Германии. 

Если в какую то страну еще не пришли (на самом деле уже пришли), не сели на голову и ноги не свесили, то только потому, что они как тот неуловимый Джо, нахрен никому не нужны. Пока

Так что пролетариев от большого бизнеса в тех же США или Европе уже защищать некому. 

В общем то, единственные кто пока еще может сопротивляться транснациональным корпорациям, это Россия и Китай (Иран держим в уме, без этих двух его шансы равны нулю). Россия сильнейшая военная держава плюс кладовая полезных ништяков и лидер в энергетике будущего, Китай мировая фабрика. 

Если Россия или Китай проиграет, то по сути второй будет выступать в роли СССР, только с гораздо более слабыми исходными данными и сразу против всего остального мира. Расклад то в общем то крайне прост. 

А теперь смотрим на Путина: в его руках судьба пролетариев всей планеты, проиграть нельзя. А он терпит тех же коммунистов (сейчас чуть по сусалам дали Платошкину). Но все это разнообразие различных шатателей режима терпит достаточно долго. Хотя тот же Семин утверждает, что его влияние не сильно велико и власть может расправится с ним в один момент (и это правда). Но даже таких как Семин и прочие пытаются направить в созидательное русло (даже Навальный, на мой взгляд был полезным идиотом).

Но ведь после Путина может прийти СлишкомПутин. И если левым сейчас не нравится что Путин слишком Путин, то ведь следующий руководитель может оказаться гораздо более жестким и менее терпеливым руководителем. И тогда будут вспоминать с ностальгией этого доброго дяденьку Владимира Владимировича.

Я расстрою сейчас всех шататалей режима: если власть захватят в нашей стране ТНК, то любое действительно опасное движение будет выпиливаться на раз два. Как бы я это сделал:

Берем просеиваем мессенджеры, социальные сети и почту (что уже сейчас делается) с грамотной лингвистической обработкой и получаем реестр потенциальных оппонентов действующего режима. После этого  строим матрицу контактов, и ищем ключевые узлы в данной архитектуре и после этого проверяем в ручном режиме потенциальные ключевые фигуры. Это достаточно простая техническая задача. Собственно, сделать реально можно достаточно просто. После посадки ключевых фигур никакого шанса уже на реальное сопротивление не будет. Структура Навального сильно просела после его посадки. А если уехать за границу уже нельзя, так как везде ТНК, то эффект будет еще сильнее (когда нельзя вещать из Прибалтики или из другой жопы).  Мир Оруэлла 1984 наступит очень быстро. 

Есть ли у пролетариев шансы на победу ТНК - думаю ответ очевиден.  Даже у крупных политиков и предпринимателей нет ни одного шанса. Трамп, Стросс Кан, Дерипаска, Дуров с TONом не дадут соврать. А любые сетки в мир цифровых технологий вычисляются гораздо проще, чем в мире Оруэлла. Ни Ленин ни тем более Карл Маркс не могли предвидеть такое развитие технологий. 

И вот если в этом страшном мире рассматривать Россию как крупного игрока транснационального масштаба, то понимаешь что у пролетариев появляются шансы. 

В начале в рамках борьбы с транснациональными корпорациями, а во вторых в рамках социальных преобразований общества. Ведь, что является ключевым активом государства? Это люди. И чтоб их не перекупили капиталисты, требуется повышать их уровень жизни. Россия, как град на холме должна сиять для других стран в рамках идеологической борьбы за ума и средца своих людей. Только при таком раскладе Россия сможет победить в гонке ТрансНациональных Игроков. И вот ровно это есть в последних заявлениях Путина. 

Более того, ни Крал Маркс, ни Ленин не могли оценить масштаб влияния больших данных на жизнь страны и на экономику. А ведь при их помощи можно контролировать не только пролетариев, но и чиновников, чтоб они не слили по крупицам государство транснациональному бизнесу. Так вот, на мой взгляд, именно создание прозрачной системы контроля за чиновниками и является ключевым элементом создания социализма в отдельно взятом государстве. И тут значение личности в истории нельзя недооценить. Ни Ельцин, ни Медведев, ни тем более прости господи Зеленский на такое не способны. Таких сожрут быстро даже на месте руководителя такого государства как Россия. 

Мишустин с его большими данными в налоговой и стал премьером, потому что сумел наладить вывод доходов из тени. Осталось немного, всего то победить Транснациональные корпорации со всем остальным миром на службе у них. Уйдет Путин, шансы пролетариев на получение прибавочной стоимости от средств производства будут резко сокращаться. Но пока, энергетический кризис начинает лить воду на нашу мельницу. Пик нефти поможет сокращению глобализации мирового производства, что ослабит Транс националов. 

Коммунисты, да Вам молится надо на Путина, хоть Вы и безбожники.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя stop
stop(2 года 9 месяцев)

Что-то такое объяснял Троцкий. Что мировой капитал без мировой революции не победить.

Вот теперь получите и распишитесь, глобалистов, с их рекомендациями и предписаниями.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Троцкий столетие назад мог предвидеть сегодняшние технологии? Почему цепляетесь к цитатам прошлого без попытки посмотреть на сегодня без розовых очков?

Аватар пользователя Andrey Kartashov
Andrey Kartashov(2 года 7 месяцев)

Тут ведь какое дело. На Розовые очки ставятся голубые или зеленые фильтры и на выходе коричневый цвет. В первом случае - мы в говне, все плохо, надо валить в менее пахучее говно. Во втором случае просто фашизм.
 

Аватар пользователя DimОn
DimОn(9 лет 3 месяца)

Да ну какой фашизм. Любят леваки это броское клеймо, потому как в нашей стране оно однозначно ассоциируется с газовыми печами. 

И в результате объектом манипуляции проводится этакая невидимая ниточка от мишени напрямую к гитлеровцам.

Ма-ни-пу-ля-ция!

Аватар пользователя Andrey Kartashov
Andrey Kartashov(2 года 7 месяцев)

а как иначе назвать действия так называемых зеленых в отношении автопроизводителей, крупных корпораций и даже в отношении отдельных государств. Обыкновенный фашизм 

Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Троцкий столетие назад мог предвидеть сегодняшние технологии?

Всё дело в том, что история 20 века, несмотря на ледоруб, пошла не по Ленину и Сталину, а именно по Троцкому. Коммунизм построен не был, хотя на время и был построен соцлагерь. Так что не в технологиях дело, а в диалектике, причем не в марксистской.  

Аватар пользователя stop
stop(2 года 9 месяцев)

Тут да. Троцкий это тоже "глобалист".

И даже возникает аналогия - нынешние глобалисты построены на капитализме, но сам капитализм намерены отрицать.

Ну и прицепом - каким именно традиционализмом реализовываться путь эволюции России.

Вся власть от бога?

Против глобализма в пользу нынешнего "загнивающего" "традиционного" капитализма?

В традиции либеральных реформ девяностых(в воду дважды не войдеш, но если переименовать, то можно попробовать)? 

Или это просто спрятать голову в бункер и озвучить что хотят услышать - а там хоть трава не расти?

Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Троцкий это тоже "глобалист".

Именно, он был ставленником фининтерна в России. Аналитики уже в начале 20 века видели загнивание империализма,  противоречия в капстранах нарастали, ещё до начала первой мировой была предсказана вторая мировая, хотя социализма нигде ещё не было. Тут и появились идеи глобализма, но тогда он величался мондиализмом.

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 2 месяца)

Если бы у некоторых хватило духу перетерпеть и не устраивать перфоманс 1917ого года, то история пошла бы по другому пути! Господ Алексеева, Родзянко и Ко, можно было просто арестовать.. Никаких проблем! 

Аватар пользователя струт
струт(6 лет 2 месяца)

Гучкову и прочим, типа попов, тоже на Николая надо было молиться, как автор предлагает;)

Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Молись, не молись, но Аннушка уже разлила масло.

Аватар пользователя stop
stop(2 года 9 месяцев)

Страна активно проводит реформы, претворяющие в жизнь глобалисткие идеи. И "незаменимый" гарант конституции, с прочим кабинетом, даёт возможность этому реализовываться.

Дайте больше розовых очков! Мне противно видеть как в стране проводится политика фашизма.

А технологии - это просто инструмент. Сам по себе не хороший, не плохой - эффективный.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Прежде чем бросаться словами, приведите факты подтверждающие Ваши слова.

Или забаню на хер. 

Аватар пользователя stop
stop(2 года 9 месяцев)

Прошу прощения за излишнюю резкость, но это только мнение(я художник, я так вижу).

Поэтому упор на анологии и внешние признаки.

Это как наводящие вопросы по интересуемой теме, а не отрицание видимого.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Плановое государство всегда эфффективнее частных структур. Но только при условии прозрачности системы для исключения коррупционной составляющей и воровства. 

Писал тут https://aftershock.news/?q=node/941735&full

Аватар пользователя Lome
Lome(2 года 8 месяцев)

Иран, Китай и Россия.

Во всех остальных странах давно решает большой бизнес

С Китаем и Ираном понятно, но по каким критериям вы добавили в этот список Россию? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (лидер банрейтинга) ***
Скрытый комментарий teleg (без обсуждения)
Аватар пользователя teleg
teleg(2 года 8 месяцев)

Хотелки такие. тов. Ленина брекотин не читал просто не знает про правящие классы.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 10 месяцев)

Прошу прощения за излишнюю резкость, но это только мнение(я художник, я так вижу).

Поэтому упор на анологии и внешние признаки.///

///Ну так приведи эти "анологии" и внешние признаки, а то "забаним нахер"! Задрали вы, "шататели" и прочие дрочеры. ГДЕ ты увидел фашизм в нашей Стране, урод?

Аватар пользователя Sergio0Sergio
Sergio0Sergio(8 лет 3 месяца)
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 10 месяцев)

ГДЕ ты увидел фашизм в нашей Стране, урод?​

https://www.youtube.com/watch?v=Q6QYXvbkkws

https://www.youtube.com/watch?v=ybpyjiRDEEE

https://www.youtube.com/watch?v=m4U78EqcqVE

такого еще много, обращайтесь.///

///Я оказался прав! Из-за пары таких же как ты моральных уродов и уголовных преступников (надеюсь, они уже под следствием) ты, негодяй, посмел назвать мою Страну, положившую в ВОВ 28 миллионов жизней в борьбе с коричневой чумой, 20 миллионов из которых были мирными жителями, фашистской! Скотина! Огромная просьба к модераторам, забаньте ЭТО ГОВНО навсегда.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

да... действительно. А его лично в  баню. 

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 10 месяцев)

Подскажите, пожалуйста, мне, не автору статьи и чайнику, как здесь забанить не понравившегося паразита?

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Да просто на него кликаете и выбираете "наложить санкции" и галочку навсегда. Потом сохранить. 

Кол-во банов сигнализирует в том числе о необходимости выпилить с ресурса. 

Аватар пользователя Olgachm
Olgachm(7 лет 7 месяцев)

Пандемия, кюар-коды, ВТО, декарбонизация, реформа образования, протоколы ВОЗ в медицине, домашнее насилие, ювенальная юстиция, запрет на производство в частных хозяйствах сельхозпродуктов на продажу( мяса, картофеля) и многое другое

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

ну рас вы настаиваете. Год. 

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 8 месяцев)

Боюсь предположить, вы поддерживаете некоторые реформы, приведенные в списке вашего комментатора?

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Вы реально с такими набросами рассчитываете на дисскуссию ? поставьте четко конкретный вопрос с нормальной формулировкой и недвусмысленным содержанием. Так чтобы ответы не была на 5-8 тысяч символов, а желательно можно ыбло отвтеить двумя предложениями.

Пандемия <---- я поддерживаю? ЧЕГО

кюар-​коды <---- ЧЕГО

ВТО <--- нет

декарбонизация <--- В рамках внедрения ЗЯТЦ, да поддерживаю. В рамках альтернативки нет.

Реформа образования <---- ЧЕГО? там талмуды можно писать что поддерживаю а чего нет. 

протоколы ВОЗ в медицине <---- ЧЕГО? У меня куча материалов где я негативно высказываюсь про ВОЗ

домашнее насилие <---- куча материалов против

ювенальная юстиция <---- куча материалов против

запрет на производство в частных хозяйствах сельхозпродуктов на продажу( мяса, картофеля) <--- чего?

и многое другое <---- вообще отлично.

 

А теперь главное: если у Вас не хватает ума понять бредовость данного наброса, то мне нахрен не нужны такие комментаторы. Год. 

Скрытый комментарий teleg (без обсуждения)
Аватар пользователя teleg
teleg(2 года 8 месяцев)

Пенсионная реформа. Жить то стали дольше.
Раньше это называлось "заслуженный отдых", а теперь "дожитие" ))) А доживать негоже по 10 лет и 3-4 хватит и в могилку.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 недели)

 Мне противно видеть как в стране проводится политика фашизма.

Осспадя, как уныло.

Семин, перелогиньтесь.

З. Ы. Или это дух баболеро?

Аватар пользователя teleg
teleg(2 года 8 месяцев)

тов. Брекотин Вы когда с тов. Сёминым на дебаты выйдите? Путина охранять.

Аватар пользователя Сельский глава

Как ни странно, но История показывает что Троцкий был прав. Рай невозможно построить в отдельном государстве.

ТС прав в аналитике ,

но выводы спорные.

И коммунисты сейчас бОльше  на фриков  похожи , чем Жириновский.

Жириновский перешёл в статус оракула, чего Зю никогда не достигнет  

Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

И коммунисты сейчас бОльше  на фриков  похожи

 Они ими стали поле смерти Сталина, когда в в коммунистическом движении началась отрицательная эволюция. Кто может доверять коммунистам, которые просрали СССР, отказались от президенства в 1996 году? Процесс их деградации очевиден был ещё с 60-х годов. Я поэтому и не вступил в партию и другим не советовал.  Сейчас это сообщество браконьеров и педофилов.

Аватар пользователя Правдоруб2
Правдоруб2(2 года 6 месяцев)

Да, так и есть. Но те, кто всячески хочет дискредитировать эту идею, талдычат, что они коммунисты. Хотя на заборе тоже слова из трех букв, а там дрова.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, клон) ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

 те, кто вся­че­ски хочет дис­кре­ди­ти­ро­вать эту идею, тал­ды­чат, что они ком­му­ни­сты

В первых рядах которых Платошкин, Колпакиди, Спицын и их компания. Каждый день сообщается о новых приключениях верхушки КПРФ, и каждый день они агитируют о вступлении в коммунисты, не хотите в КПРФ, так есть и другие компартии. 

Аватар пользователя Правдоруб2
Правдоруб2(2 года 6 месяцев)

Это как-то отменяет сказанное мной про дискредитацию? Независимо от того состоят они в партии или нет.
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, клон) ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Это как-​то отменяет сказанное мной про дискредитацию

 Я о том, что в России сейчас более 20 коммунистических партий. А когда-то было всего 2 — большевиков и меньшевиков. Само наличие более 20 партий дискредитирует коммунистическое движение, получается, что это партии-спойлеры. 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Я о том, что в России сейчас более 20 коммунистических партий. А когда-​то было всего 2 — большевиков и меньшевиков. Само наличие более 20 партий дискредитирует коммунистическое движение, получается, что это партии-​спойлеры.

Эти две были социалистами-демократами, от тех же социалистов-революционеров отличались чуть менее, чем ничем. И добра этого было не намного меньше. Ничо, как-то выкручивались.

  • Российская социал-демократическая рабочая партия (с 1898).
    • Большевики. Лидеры — Ленин, Зиновьев.
    • Меньшевики. Лидеры — П. Б. Аксельрод, Ф. И. Дан, Ю. О. Мартов.
    • Группа «Вперёд» (1909—1913). Основатель — А. А. Богданов.
    • Межрайонная организация объединённых социал-демократов (1913—1917). Лидер — Л. Д. Троцкий.
  • Партия социалистов-революционеров (1902—1921). Лидеры — Г. А. Гершуни, В. М. Чернов.
  • Трудовая народно-социалистическая партия (1905—1918, народные социалисты, энесы). Лидеры — А. В. Пешехонов, В. А. Мякотин.
  • Союз социалистов-революционеров-максималистов (1906—1911, эсеры-максималисты). Лидеры — М. И. Соколов, В. В. Мазурин, Г. А. Нестроев.
  • Трудовая группа (1906—1917).

Национальные партии

Украинские:

  • Украинская социалистическая партия (1900—1904). Лидер — Б. Ящерский.
  • Революционная украинская партия (1900—1905). Лидеры — Д. В. Антонович и Н. В. Порш.
  • Украинская партия социалистов-революционеров (1903—1918).
  • Украинский социал-демократический союз («Спилка» 1904—1913). Лидер — Ю. М. Меленевский. Входила в РСДРП (меньшевистская).
  • Украинская социал-демократическая рабочая партия (1905—1918). Лидеры — В. К. Винниченко, Н. В. Порш, Антонович и Петлюра.

Белорусские:

  • Белорусская социалистическая громада (1902—1918)

Польские:

  • «Пролетариат»
    • Интернациональная социально-революционная партия «Пролетариат» (Первый или Великий Пролетариат, 1882—1886). Лидер — Людвиг Варынский.
    • Социально-революционная партия «Пролетариат» (Второй или Малый Пролетариат, 1888—1893). Лидеры — М. Каспшак и Л. С. Кульчицкий.
    • ППС—Пролетариат (Третий Пролетариат, 1900—1909). Лидер — Л. С. Кульчицкий.
  • Польская социалистическая партия (с 1892).
  • Социал-демократия Королевства Польского и Литвы (с 1893).
  • Польская социалистическая партия — левица (с 1906).
  • Польская социалистическая партия — революционная фракция (1906—1909).

Еврейские:

  • Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России «Бунд» (начало 1890-х—1921).
  • Еврейская социал-демократическая рабочая партия «Поалей Цион» (1900—1928).
  • Сионистско-социалистическая рабочая партия (1904—1917).
  • Социалистическая еврейская рабочая партия (СЕРП, 1906—1917).
  • Еврейская территориалистическая рабочая партия.
  • Объединённая еврейская социалистическая рабочая партия (1917—1920).

Армянские:

  • Социал-демократическая партия "Гнчак" (с 1887).
  • Армянская революционная федерация «Дашнакцутюн» (с 1890).

Азербайджанские:

  • Мусульманская социал-демократическая партия «Гуммет» («Энергия») (1904—1920).

Финляндские:

  • Социал-демократическая партия Финляндии (с 1899). Лидер — В. Таннер.
  • Союз сельских рабочих (1905—1915)
  • Финская народная партия (1905—1918).
  • Шведская народная партия (с 1906).
  • Народно-социалистическая партия Финляндии (1913—1915).
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Вам о коммунистах, а вы мне о социал-демократах. Разницу думаю знаете?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

До революции №2 коммунистических партий в России не было ни одной. 

Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Раскол произошел давно, официально Ленин заявил о необходимости смены названия на коммунистическую в Апрельских тезисах. 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

И его тут же попёрли из страны.

Аватар пользователя Правдоруб2
Правдоруб2(2 года 6 месяцев)

А, ну в этом смысле - да. Все верно. Не можешь противостоять - возглавь. И побольше.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, клон) ***
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 1 месяц)

Скажи это председателю Си. Не подскажите, председателем чего он является?

Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Не подскажите, председателем чего он является?

 Он является руководителем огромной страны, в которой никогда не было социализма, не то-что коммунизма.

Аватар пользователя Su47
Su47(7 лет 5 месяцев)

Рай вообще невозможно построить!

Опыт "Вселенная-25" вам всем в помощь.

Аватар пользователя Правдоруб2
Правдоруб2(2 года 6 месяцев)

Вы, прежде, чем ссылаться на этот "икспердимент", прочтите реальное расследование по этому "чудо-опыту".

А то, каждый первый инет-иксперд, прочитав две строчки уже тычит всюду эту херню.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, клон) ***
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 1 месяц)

Кончайте ерунду воспроизводить. 

https://tjournal.ru/analysis/212316-vselennaya-25-razgromnaya-kritika-mi...

Аватар пользователя Правдоруб2
Правдоруб2(2 года 6 месяцев)

А вообще это еще один пример грамотного программирования межушных ганглиев хомячков.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, клон) ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Не подскажите, председателем чего он является?

Этот фейк давно разоблачён. 

Аватар пользователя Su47
Su47(7 лет 5 месяцев)

Это не фейк и не фигня! Мужик изучал, на секундочку, проблемы популяционной плотности, каковые специально и создал. В вивариях же мышей разводят, и такие проблемы стараются не создавать, а купировать.

Другое дело, что оный опыт напрямую экстраполировать не стоит, но в вопросах идеального общества подобное суть одна из критических вилок развития: или тоталитаризм/"теневое правительство" и никакой свободы (разводят), или почти неизбежность влететь в "популяционный клинч".

Снижение рождаемости до критического и закритического уровня  в т.н. "развитых странах" как один из.

Страницы