Короновирус. Белгородская область - 60% взрослого населения вакцинированы

Аватар пользователя Ecelop111

Ну как бы здравствуйте, дорогие пацаки и чатлане.

давно не радовал вас своими статьями, и наконец порадую.

в РФ есть регион, где показатели вакцинированности - на уровне европейских!

аж 60% взрослого населения получили свои дозы, не имеющие аналогов, и теперь защищены от последствий смертельной пандемии - и защитили собой всех остальных, ибо, как мы помним со слов святых людей в белых халатах, именно столько надо для получения коллективного иммунитета, когда на всех снизойдет благодать.

Статистика вакцинации от COVID-19 в Белгородской области

На 9 октября 2021 года в Белгородской области:
763 867 чел. (49.6% населения, 61.1% взрослого) - привито хотя бы одним компонентом вакцины
714 288 чел. (46.3% населения, 57.1% взрослого) - полностью привито
1 478 155 шт. - всего прививок сделано
11 000 чел. - прошли ревакцинацию

https://gogov.ru/covid-v-stats/blg

ну что, прочь проклятый ковид, отменяем все ограничения?

нет, что-то пошло не так, благодать не сходит.

 

https://yandex.ru/covid19/stat?geoId=225&sectionId=vaccinations-question...

заболеваемость прет и ставит рекорды.

что делать?

есть женщины в русских селениях, они знают, что.

руководитель регионального управления Роспотребнадзора Елена Оглезнева  внесла предложение губернатору  - пускать людей во все общественные места в Белгородской области — спортивные объекты, досуговые центры, кинотеатры и другие — только по QR-коду, помимо этого, она предложила ограничить нахождение детей до 14 лет в общепитах и торговых центрах, посещения для них разрешат только с родителями.

и ставиться новая великая цель - надо проколоть не 60%, а 80%.

если не поможет - всегда можно придумать еще ограничения- как в Башкирии (там нет 80%, там нет и 60% - но решили не мелочится и зайти сразу с козырей)

В Башкирии ужесточат ограничения из-за коронавируса 

С 4 октября театры, кинотеатры, музеи, библиотеки можно посещать только при наличии одного из двух документов: сертификата о прохождении вакцинации или справки о перенесенном коронавирусе в течение 6 месяцев.

С 12 октября аналогичные ограничения коснутся торговых центров. Кроме того, без соответствующих бумаг нельзя будет купить билет на междугородние автобусы и пригородный поезд «Орлан». С 18 октября ограничительные меры распространятся на салоны красоты, косметические, спа-салоны, солярии, бани, сауны, физкультурно-оздоровительные комплексы, фитнес-клубы, бассейны; рестораны и кафе, в которых больше 50 посадочных мест.

думаю, такие меры в Белогородчине не за горами.

ситуация в самом вакцинированном регионе выходит из под контроля медиков.

За прошедшие сутки  235 новых случаев. В настоящее время коечный фонд региона заполнен на 90%, развёрнуто 3 340 мест, что на 15% больше, чем рекорд заболеваемости годом ранее (когда вакцинации не было).

какие можно сделать выводы из всего этого.

1. не следует думать, что вакцинация приведет к спаду болезни и отмене ограничений.

опыт Израиля показал - болезнь будет идти волнами, никакие уровни вакцинированности не помогут, ограничения не снимут, а уколовшихся два раза - ждут еще уколы, третий и четвертый (и скорее всего - далее и далее).

там уже привитые дважды считаются непривитыми, и двуногих загоняют на третий укол.

2. никакой коллективный иммунитет не работает, хотя должен был - цепочки заражений не становятся короче из-за провакцинированных.

либо все знания доковидного периода неверны, либо - smile1.gif все вакцины - неработающее гавно.

второй ответ более вероятен - потому что вакцинированные так же болеют и разносят, чего быть не должно (что бы не трендели апологеты вакцинации шмурдяками).

если бы так же болели и разносили привитые от оспы или чумы - ваши любимые примеры привожу - то в чем смысл вакцинации? 

3. единственный достигнутый результат борьбы с ковидом (и вакцинации как одного из ее методов) - разрушение экономики и сегрегация населения.

без ковидсправки человека поражают в правах и загоняют в гетто.

ничего общего с медициной это не имеет.

история знает примеры, когда псевдобиологическую теорию сделали государственной идеологией и строили на этом фундаменте новое общество.

я про Расовую теорию Третьего Рейха.

сейчас такая же псевдомедицинская теория на наших глазах уже второй год меняет нашу жизнь - во всех странах.

человек, не совершивший преступлений, здоровый, поражается в правах (по медицинскому признаку - отказу принять медицинскую манипуляцию - на что имеет право, закрепленное после Нюрнберского трибунала).

кончится все очень плохо.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

ну и для смеха (хотя не до смеха уже) приведу новости из далекой, но такой близкой Гватемалы.

там реализована простая и эффективная схема - не хочешь колоться - подписывай бумагу, что ты согласен с последствиями И ГОТОВ нести ответственность за отказ от вакцинации.

и тем не менее, и там есть местные энтузиасты и возникают недопонимания.

apnews.com: Согласно заявлению властей Гватемалы, жители одной из деревень, не желающие получать вакцины, напали на бригаду медицинского персонала, доставившую лекарство в деревню.

Медицинский персонал захватили и насильно удерживали около семи часов. Деревня, где все произошло, называется Нахуила (Nahuila). Она находится в провинции Альта-Верапас, к северу от города Гватемала.

Жители села заявили медикам, что пока они не хотят применять огнестрельное оружие. Тем не менее, медицинские сестры были захвачены в плен, холодильники разбиты, а около 50 доз драгоценной вакцины были уничтожены.

Позже полиция и местные власти начали вести переговоры с захватчиками. В конечном итоге медики были освобождены.  

Официальные лица Гватемалы заявили, что ранее они сталкивались с деревнями, которые отказывались от бригад по вакцинации. Тем не менее, как сказал Габриэль Сандовал, директор провинциального департамента здравоохранения, с таким физическим сопротивлением они сталкиваются впервые. 

«Другие общины отказываются, такое бывает,  но обычно они составляют документы, в которых говорится, что мы пришли предложить им вакцинацию, но они не хотят и они берут на себя всю  ответственность за свой отказ», – говорит Сандовал.

 

Комментарий редакции раздела Новости

Не хватает статы по тяжелым случаям, если их доля среди вакцинированных (в рамках одинаковой выборки - возраста и т.д.) сокращается, значит полезный эффект налицо.

В общем тут не хватает данных для выводов.

Комментарии

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 5 месяцев)

Какого уровня он не решает: запрет на перемещение или недопущение граждан? Установление в качестве документа какого-то QR-кода, которым подменяют паспорт гражданина Российской Федерации. Принудительная вакцинация? Какие из этих проблем он НЕ решает? Я выбирала Президента и вот пусть он мне ответит по каким причинам без какой либо надобности попирают мои права. 

Конкретно меня уже начинает напрягать эта ситуация, когда горстка людишек решила за всех порешать.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Никаких.

Он может выступить на 9 Мая. Крым присоеденить и вот это всё. А стратегические вопросы типа повышения пенсионного возраста или закона о семейном насилии или решение о вакцинации он не принимает.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 5 месяцев)

Ну да... все с его молчаливого согласия проходит и под заверения о том.что пока он президент,то чего-то там не будет. Даже не в курсе, заем вводят QR-паспорта. И даже не в курсе для чего делается медицинский профиль каждого гражданина.

В плоть до того, что уже к 2035 году разработают синтетическую и "клеточную" еду, способную избавлять от депрессии. Будет к каждому персонифицированный подход по вопросу медицины. Видимо, ан протяжение всей жизни, людей будут пичкать таблеточками и вакцинками обкалывать. 

А Путин не в курсе всего это и какой ущерб это нанесет человечеству в целом. Не дальновидный какой он.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

У него лично всё ништяк.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(9 лет 5 месяцев)

Он может выступить на 9 Мая.

Ага с цифрами 88

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 7 месяцев)

А эти восьмёрки по мнению блюстителей чистоты расово правильные политкорректные?

Или это другое? А может надо просто прекратить искать некие символы во всем? А то так и до шизы недалеко. Хотя о чём это я? Шиза в полный рост!

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 6 месяцев)

В этом и проблема, что люди делегировали ответственность за свою Жизнь горстке проходимцев. Президент в своих речах об этом неоднократно говорил. Но народ не слышит. А тут уже никто ничего поделать не может.

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 9 месяцев)

Большая часть всей этой фигни - это инициативы на местах. Путин же объяснял, отвечая на вопросы, что он и дума отклонили законы о признании пандемии в стране, но по российскому законодательству местные органы власти могут ввести все эти "карантинные" меры, что некоторые и делают.

Если бы прошло по всем инстанциям не нужно было бы выкручиваться с "принудительной, но добровольной, но принудительной" вакцинацией.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 5 месяцев)

Меня меньше всего волнует чот там делают местные власти. Больше - почему молчит Президент, который является гарантом Конституции в то момент, когда права людей попираются и растаптываются на ходу. Никакие причин ограничивать людей нет. 

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 9 месяцев)

Вы плохо читаете? Я же прямо ответил на это, что все делается в соответствии с российскими законами (привет из 90х, но это другая тема).

Или вы из хохлов, верящих в абсолютную монархию и божественность Путина?

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 5 месяцев)

Да-да, когда ему удобно, он и монарх и божественен, а когда нет, то и нет. Все так и есть.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя va_ja
va_ja(11 лет 7 месяцев)

Кто-то в науке и самое удивительное в издательствах берет на себя смелость утверждать: 

 

"На уровне стран отсутствует корреляция между уровнем вакцинации и числом новых случаев заболевания за последние 7 дней. Более того, линия роста свидетельствует о маргинально позитивной корреляции, то есть страны с максимальным числом вакцинированных имеют и большее число заболевших на 1 млн.человек. К примеру, Израиль, где полностью вакцинировано более 60% населения имеет самый высокий уровень заболеваемости за последние 7 дней. Отсутствие корреляции между числом вакцинированных и заболеваемостью COVID можно также проиллюстрировать сравнением Исландии и Португалии. Обе страны имеют уровень полной вакцинации более 75% и при этом имеют большее число случаев COVID на миллион нежели Вьетнам и Южная Африка, имеющие уровень вакцинации менее 10%. В США при разбивке по графствам также не наблюдается корреляции между уровнем вакцинации в графствах и уровнем заболеваемости. Из пяти графств, где уровень вакцинации населения высочайший (99.9-84.3%), 4 графства по оценке CDC имеют уровень трансмиссии "высокий". Напротив того, из 57 графств, имеющих CDC оценку трансимиссивности "низкая", 15 имеют показатель вакцинации ниже 20%."  

 

https://link.springer.com/article/10.1007/s10654-021-00808-7

Аватар пользователя просто пользователь

отсутствует корреляция между уровнем вакцинации и числом новых случаев заболевания

Я тоже об этом писал несколько раз. И ещё раз напишу. В Сингапуре уровень вакцинации 83%. Но если посмотреть графики(20 и 21 года) новых случаев и новых смертей, то какой-либо разницы, которую можно было бы трактовать в пользу вакцины, не видно абсолютно.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(11 лет 7 месяцев)

Сам факт очевиден любому, кто имеет глаза и способность мыслить. Показательно здесь то, что публикация принята в журнале с достаточно хорошим рейтингом. Хотя ещё не вечер, может принудят отозвать и опровергнуть.

Аватар пользователя coma1d
coma1d(9 лет 11 месяцев)

Слово инспектору здравоохранения Сан-Диего:

«И сейчас те, кто отказывается от вакцины против covid-19, заражаются чем-то даже более опасным, чем проказа: дезинформацией о смертельной пандемии и почти чудесном лекарстве, доступном каждому, кто этого хочет. В результате они заражаются и умирают чаще, чем остальное население, и, как таковые, представляют серьезную опасность для общественного здоровья, которое я клянусь защищать. Начиная с 1 ноября, любой, кто не сможет доказать вакцинацию, будет доставлен в изолированный регион на острове Фиеста и помещен в карантин до тех пор, пока он не сделает свободный выбор, чтобы получить вакцину и вернуться в цивилизацию». 

Ребята собираются закрыть антиваксеров на острове на карантин под предлогом что они заразились дезинформацией, до тех пор пока они не сделают свободный выбор в пользу вакцинации.

Какая же лютая дичь. У них походу уже 1984 наступил, ложь - это правда, и не важно насколько она нелепа.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 3 месяца)

1984 наступил почти везде. Пара мест чуть сопротивляются.

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 3 месяца)

Отличное замечание.

Идет двойной  (тройной-четвертной и проч.) накид.

Я думаю, что к их смертельному броску наши готовы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 3 дня)

Люди сами виноваты, что всё это допустили. Выходить миллионами и требовать отставки властей надо было на уровне бредовых масок и локдаунов, год назад, ещё до всего этого насильственного обкалывания неведомо чем. Но стадо сидело тихо и послушно. Вот с ним дальше и делают что угодно, и большинство всё так же тихо сидит. Во всех странах. Где-то протестуют, в лучшем случае несколько десятков или сотен тысяч, а миллионы так же тихо сидят. Из-за этих миллионов безропотных всё и происходит - народ в большинстве оказался слишком тупым и слабым. Везде. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Не антиваксеров а всех кто не может получать вакцину.

Ну там инфаркт получил человек после 1 дозы, ему вторую колоть? И всех таких на остров.

Воистину умерло военное поколение 2 мировой, началось по новой.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 3 недели)

Ну, вообще-то это была сатирическая статья. Но все движется в этом направлении. Правда, Фиеста-айленд вряд ли для этого используют - это слишком популярное место у местных.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

Классическая инфодемия, согласен, Эци. Психосоматика уже давно вовсю лютует. Всё таки, сколько, казалось бы умных людей ведётся на примитивную утюговую манипуляцию...

Сам как минимум дважды влетал с ковидлой, полёт нормальный. Никаких прививок и отклонений от обычного лечения ОРВИ (принцип 7/7).

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 3 месяца)

тута больше теория управления большими массивами

далее индия-китай-британия-россия-транзит-логистика и все проч

информационное накачивание , забитие каналов оглушка и все средства хороши..

А вот тут стоп. От этого пляшем.

Наш-то хорошо возрадовался - потамучта можно и выжить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

Какой, ТБМ, "выжить"? Я в своём Зажопинске этого ковид-безумия в упор не вижу. Один/одна на сто дебил/придурошная в маске идёт по улице, усирается, но пыхтит.

Надо больше верить статистам статистикам, тогда вообще в Европе будем полностью, даже ментально.

(Тут выражение Лаврова)

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 3 месяца)

Для особо одаренных:

Тебе Путин пояснил, что надо прививаться?

Пояснил.

Ты кто?

никто

Ты веришь кому?

Ты специалист?

 

С какого хера ты делаешь из себя специалиста? Ты в специальности никто и звать тебя никак..

С какого ты тут мнения?

Извыны, дарагой, ты бабка. Иди давай да свиданыя.

Давай-давай...

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

Путин за химот никого не тянет прививаться. Да, показал примером, что да, надо. Но у меня не всегда с ним мысли сходятся. Это называется "независимое мышление". Лично я здесь в одной теме могу на чём свет стоИт ругать собеседника по одной теме, но в соседней ветке жать ему руку - по другой. То есть, я заинтересован только в своих убеждениях, а не каких-то там "трендах", "хайпах" и прочей херОтины.

Это к вопросу о моей заинтересованности. Мне Россия интересна как самая лучшая страна на планете. Всё остальное - идёт лесом в сад.

Можешь называть это фашизмом, мне пополам.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 3 недели)

А ты сам-то кто, чучело?

Аватар пользователя issima
issima(8 лет 4 месяца)

Полоумный патриотист, тебе Путин на голову насрет - ты улыбаться будешь. 

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 6 месяцев)

Метод академика Чучалина вполне себе нормально работает и практически на 100% предотваращет заболевание повидлой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

Не слышал. Можно ссылку?

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 6 месяцев)

В тексовом виде не нашел, видел где то по видео. Суть в том что в воду добавляется перекись и шприцом загоняется в нос. Достаточно делаеть 1 раз в день.
Я перекись пью с минералкой. 20 капель на стакан утром. Тоже работает.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

Спасибо. Это профилактика или лечение? Лучший друг подхватил корону позавчера, хочу ему скинуть.

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 6 месяцев)

Профилактика. Для лечения бесполезно. Другу ударные дозы витамина С и положительного настроения.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

Да, про витамин он в курсе. А вот с настроением... Говорит, что у него осенняя хандра.

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 6 месяцев)

Ну пока болеет пусть почитает "Сознание и Личность". Там и хандра пройдет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

Ога, щас я ему ссылку на наш диалог в вацап скину, пусть ознакомится.

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 3 месяца)

Кстати, отличный вариант.

Предлагаю выпилить морозко в связи с потерей доверия к интеллекту:

"Рядом с ними пожилая женщина-​уборщица моет полы и вдруг начинает говорить совершенно адекватные вещи".

 

- И мертвые с косами стоят. И! Тишина....

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 3 дня)

Клоун, ты нынче пребываешь в статусе бесплатного подопытного, мы на тебе будем смотреть на результаты эксперимента - загнёшься после 4-й дозы или после 5-й. Не тот случай, чтобы щёки надувать и что-то из себя корчить. Это в том случае, если действительно обкололся хз чем, обдриставшись от простуды, а не на ниве пропаганды хуцпы скачешь, второе более вероятно. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 3 месяца)

Хороший бот. Пойду еще

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

Не нужно истерик.

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 3 месяца)

Афигенный посыл..

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

Так ты же бот. За почти 4 года так и не вкурил ничего.

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 3 месяца)

89512505149

звони и проверяй.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

Лучше тебя выпилить, неадекват.

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 3 месяца)

ну так говори...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

Я ещё осенью 2019-го сказал. Откуда ты думаешь термин "Коронобесие" появился?

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 3 месяца)

мне это не интересно

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 3 месяца)

Я ещё осенью 2019-го сказал. Откуда ты думаешь термин "Коронобесие" появился?

а мог бы еще осенью 1995 предсказать о том, что всеобщее знание приведет к всеобщему хаосу.

А это очевидно.

Вывод?

Я тебе буду оппонировать. Спасибо за.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

Ясно. Хохлядь. Методичег не завезли, поэтому импровизируем как умеем.
А умеем мы херово. ТакЪ?

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 3 месяца)

Ненавижу таких. Ярлычки навесили и поехали.

Если мы с тобою встретимся, я тебе руки не подам.

У меня, прадед, дед и отец кадровые офицеры.

Это семейное, если ты вообще это в состоянии понять.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***

Страницы