Очень красноречивая фотография АМЕРИКАНСКОГО (исправил) спецназовца в аэропорту Кабула

Аватар пользователя Инженер2010

26 августа 2021

Наверное, многие уже видели фото американского бойца на стуле на фоне ИЛ-76. Понравились комментарии с сайта балобана. Ну так, маленький штрих.

-------------

V 26 августа 2021 года · в 7:32 вечера

Русские были великолепны – они вывезли всех в течение 24 часов на четырех самолетах. Быстро, профессионально и эффективно. Работа сделана. Никакой суеты.

Да, на картинке все сказано.

-------------

Crazy Times 26 августа 2021 года · в 8:21 вечера

Я всё понимаю,

но подождите, утром это будет в британской Guardian или Washington Post с искаженным заголовком, например таким: “Российские самолеты приземляются, готовые помочь с эвакуацией, но они стоят пустыми, так как никто не хочет ехать в Россию. Бегущие афганцы предпочитают жизнь при талибах нежели при Путине, поэтому возлагают свои надежды на свободную жизнь в Великобритании или США”.

 

или

 

“В то время как британские и американские войска храбро сражаются с ИГИЛ и работают 24/7, чтобы спасти детей, щенков и котят, российские солдаты сидят и едят попкорн”.

ЛОЛ

-------------

Chris GG 27 августа 2021 года · в 2:19 утра

Джон Рэмбо?

Вы перешли на другую сторону?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Васильев

Это американец

Аватар пользователя Фермер_из_сибири

притом видно, что он парковочное место стережет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор, выход за рамки УК) ***
Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 1 неделя)

Это не российский спецназовец. Не та форма.

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 7 месяцев)

по каким параметрам Вы это установили?

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 1 неделя)

Да как минимум каска не наша. 

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 7 месяцев)

а наша это какая должна быть?

Вы наверное не в курсе, но спецназ одевается совсем не по уставу, а в соответствии с пожеланиями, и 6б47 уж точно не использует, ниже фотки приводил, да их в сети полно.

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 1 неделя)

Какая бы не было наша, но та что на солдате - американская. 

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 7 месяцев)

обоснуйте свое утверждение если не трудно?

Аватар пользователя Бой Курантов
Бой Курантов(9 лет 5 месяцев)

Если это русский солдат -- то фото ещё более эпично. Все натовцы бегают по аэродрому с дымящимися задницами, а тут народ спокойно и без суеты загружают самолёт.

Да и с другой стороны, что американцу с оружием делать около русского самолёта ВТА?

Приклад, кстати, на АКшный похож.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 месяц)

В жизни спешка нужна только в трех случаях 

  1. - при ловле блох;
  2. - при поносе;
  3. - и при сношении с чужой женой.
Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(11 лет 1 неделя)

- и при сношении с чужой женой.

Чувствую богатый опыт я!smile277.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и срач) ***
Аватар пользователя просто пользователь

Чувствую богатый опыт 

И не обязательно по третьему пункту...

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Ок, комментарии про наших. Сидит американец, согласен.

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 7 месяцев)

На чем основано Ваше согласие? Я например берусь утверждать обратное.

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Основано на том, что в других источниках везде написано, что это пиндос. И даже написано, что он из 82-й воздушно-десантной дивизии. Спорить о форме на картинке я не стану - не компетентен в вопросе.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

видно же,  что не россиянин сидит.   такое чувство, что  наши "патриоты" специально подставляются под   будущее  разоблачение со смехуёчками от  навальнят и пр  .   Типа  "убогие скрепные  всей страной гордятся  чужой экипировкой,  выдавая за свою,  гы-ы-ы".         зачем  "форсить"   это фото?....

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Ну ладно Вам. Я же написал, что понравились комментарии.

К чему кавычки к моей патриотичности?

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

А как вы угадали гражданство зольдата? По каким признакам?

Пардон, не заметил про форму. Хотя мне её не видно. 

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Я вот не угадал. В источнике об этом не было ни слова, а было про наш спецназ. По мутному фото я не догадался сразу - мне показалось, что форма соответствует, да и ставить под сомнение не было причины. Потом возникли сомнения, так как на паре источников, в том числе на ленте.вру, увидел, что это пиндос. Но было поздно, так как комментарии с критикой, быстрые как из третьего комментария, второго пункта, уже неудержимо стали появляться.

Какая разница кто там сидит, если заметка с похвалой в сторону наших действий?

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

На  ленте. вру более разборчивая фотография? Если так, то да.

 

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Вот здесь качество получше. По крайней мере стало видно, что форма желтая, а не ратниковская зеленая, как мне изначально в голове показалось.

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 7 месяцев)

А у спецназа она не ратниковская и вообще довольно разная и в основном мультикам кстати.

Наберите ССО фото к примеру.

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Я понимаю, что для пустынных дел у нашей армии есть соответствующая форма. Я просто имел ввиду, что, увидев картинку и прочитав, что это все наши, я в голове у себя "увидел" зеленую ратниковскую форму и не заметил подвоха.

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 7 месяцев)

Какая разница кто там сидит, если заметка с похвалой в сторону наших действий?

Вам так важна похвала жителей Запада, чтоб чувствовать гордость за свою Родину?

Без этого никак?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Моя цель на ресурсе - опрокинуть массовую веру наших граждан в плохую рашку и блистательный запад. С гордостью за свою Родину у меня всё нормально без похвалы жителей Запада, с тех пор как я сам освободился от либероидного морока. Демонстрация, что жители Запада с восхищением смотрят на действия нашей страны и критикуют свою действительность вполне вписывается в концепцию моих действий. Я показываю, что люди там считают, грубо, что ВПР России, армия России - молодцы, а их правительства и армейское руководство - нет. Что так тоже, оказывается, бывает.

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 7 месяцев)

То есть, Ваша целевая аудитория  - люди с внешнем локус-контролем, не умеющие думать самостоятельно и поэтому подверженные манипуляциям. Понятно.

 

Один Вопрос: Вы считаете что аудитория АШ, как раз и состоит из такой публики?

 

Хотя нет, есть еще вопросик:

Демонстрация, что жители Запада с восхищением смотрят на действия нашей страны и критикуют свою действительность вполне вписывается в концепцию моих действий.

 

не находите что Ваша концепция является калькой с методики западных пропагандистов, которые формируют среди населения своих стран образ России, основанном на пересказе Эхо Москвы, Новой Газеты, Навального и прочих борцунов?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

1. Аудитория АШ состоит из разной публики. Многие начинают колебаться и приходят на АШ. Так когда-то давно было со мной.

2. Тем, кто являются типичными посетителями АШ, тоже нужен инструмент, информация, чтобы "работать на местах" с нетипичными. Также наблюдаю много перепостов на других сайтах - там разная аудитория.

3. Мыслительные процессы у всех разные. Кто-то мыслит (или считает что мыслит) самостоятельно и твердо стоит на либеральных убеждениях. Работать надо со всеми.

4. Я просто пересказываю на русском то, о чем пишут в том числе ведущие западные издания. Гардиан, Дэйли Мэйл, Вашингтон Пост и другие. Не похоже на наших борцунов.

Аватар пользователя Нохчи из Чечен-Ицы

видно же,  что не россиянин сидит.   такое чувство, что  наши "патриоты" специально подставляются под   будущее  разоблачение со смехуёчками от  навальнят и пр  . 

Уж чья бы корова молчала!

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 7 месяцев)

Почему я все же думаю, что это именно наш спецназовец, несмотря на многие комментарии против этого.

Первое, он сидит возле наших самолетов, наличие американцев возле них, без наличия наших маловероятно.

Второе, он один, а значит не сильно похоже на выполнение любого задания вблизи иных комбатантов. Более того, это вообще не задании, потому что один, просто человек на фишке, а значит явно свой.

Третье, он выполняет задачу не по уставу, что в случае американцев ведет к аннулированию страховки как минимум, и они не ведут себя так, очень не характерно для них во всяком случае. На это также косвенно указывает возможное отсутствие бронежилета или плитника.

Четвертое, американец, тем более из строевой 82, был бы точно с рюкзаком, которого мы не наблюдаем.

 

американцы выполняют задания по иному

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Согласен, я тоже поначалу увидел, что "всё в порядке". Сидит наш боец, расслаблен, так как чувствует себя на этой земле куда увереннее, чем удирающие пиндосы. Никакого подвоха. 

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

он выполняет задачу не по уставу, что в случае американцев ведет к аннулированию страховки как минимум, и они не ведут себя так, очень не характерно для них во всяком случае

... американцы выполняют задания по иному

Да-да-да.

И располагают пулеметчиков прям посреди асфальтовой дороги, не удосужившись хотя бы мешками с песком / песчаным грунтом сделать хоть какое-то укрытие.

Или сместившись ближе к броневикам.

Но особенно классно выглядят три пулеметчика рядом smile1.gif - наверно ждут психическую атаку беженцев на узком участке с тюрбанами наголоsmile1.gif

И которых, всех трех, можно накрыть одним удачным попаданием из миномета, или прямой наводкой из старого доброго-фаус патрона, не говоря про то, что посовременнее.

А уж негр и похожий на латиноса пендос-вояки - это вобще классика жанра "два дебила-это сила, три дебила-перемога"

Стоять в наиболее возможном секторе огня своих же пулеметчиков (против кого пулеметы, против афганцев же, которые в нижней части фото) - это твердая пять!

Дунканы МакКлауды явно. Хотя черненький больше на Бетмена смахивает.smile1.gif

А еще трое вояк позади них - Баба-Кошка, Железный Гомосек и сам Кэптен Америка явно. Тоже хрен убьешь пулеметной очередью.smile1.gif

 

Короче, классно выполняют устав!smile1.gif

Страховая пендосских вояк от одного этого фото ссыт кипятком и потирает руки, пересчитывая сэкономленные баксы от, как вы там сказали, "аннулированию страховки, как минимум"smile1.gif

Хотя, все гуд, если американские пулеметчики выполняют роль загран-отряда и приготовились стрелять в спины своихsmile1.gif

 

ЗЫ

Наши на такой расслабухе были в Крыму

но хоть засели повыше, и Симферополь для наших Вежливых - это не горящий под ногами пендоских вояк аэропорт Кабула

 

ЗЫ.

Понимаю, что в Чешской Республики сам ЕС велел верить в святость и непогрешимость пендосских воякsmile1.gif, но приводить в качестве их "профессиональной работы" фото, где те лажанули минимум пять раз - это уже перебор

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Да то вы в самом-то деле..? Если бы хотелось, то его можно было полупрозрачным в фотошопе сделать или в плавках с батоном и бутылкой кефира..

Это же фото.. совсем людям перестали верить.. вот что западные "ценности" с народом делают.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Американец сидит.

Видно по тому, как сидит.

Нога, закинутая так на другую ногу - американская привычка, как и ноги на стол.

 

Тем более, судя по расположению - явно идиот присел.

На открытой простреливаемой со всех сторон местности, не озадачившись даже использовать "естественные" укрытия, сместившись вправо к опоре авиапереходника, или как там его.

А кто у нас патентованные идиоты? Пендосы. 

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Американец просто нашел спокойное место в кабульском аэропорту. Оно почему-то возле русских самолетов. Оазис, так сказать, в пустыне. Они туда по очереди по жребию ходят провести в покое полчаса и отдохнуть. Вот и все. :)

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

"АМЕРИКАНСКОГО (исправил) спецназовца"

вот ты какой житель Перу. Да Перу тоже в америке =)))

Пишите уже "вашингтонского спецназовца" 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 7 месяцев)

вот тут видео, там он не один, как минимум четверо, но распознать у меня все равно не получилось.

Кто приведет реальные аргументы, чей это солдат?

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3993558998577154838&url=https%3A...

по некоторым не явным признакам вполне допускаю, что американцы прислали своих наблюдателей, или охраняют периметр, но все равно точности нет.

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Ну да, было бы странно, если по периметру наблюдателями сидели бы пиндосы.

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 7 месяцев)

не факт, в целом аэродром за ними.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Как раз не странно.

Наши не вводят же даже взвод солдат.

Поэтому на внешнем периметре сидят пендосы.

99% что наше посольство договорилось с пендосами о выделении их вояк для избежания ненужных эксцессов, взамен на пару плюшек пендосам.

Или без плюшек. Так договорились. Ибо вот до полного счастья пендосам не хватает только поругаться с русскими в аэропорту Кабулаsmile1.gif

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Я бы предположил, что в самолетах прибыли не только экипажи. Наверняка при илах есть несколько бойцов на всякий случай. Как раз такой случай, как общая охрана и наблюдение. А то пиндосы могут и недоглядеть чего, как показал опыт.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Смысла слать нет.

Бойцы пока не вышли с самолета - находятся на территории России.

Но как они будут обеспечивать безопасность на территории вокруг, сидя в самолете?

Иллюминаторы выбьют и пулеметы из них выставят?

Как только выйдут с самолета - уже на территории Афганистана окажутся.

А это уже даст ист междунаройден скандайлен, и с талибами (они де-факто власть в Афгане), и с пендосами (этим пока разрешили хозяйничать в аэропорту).

Тем более, для того, чтобы в случае провокации надо к эвакуационному ИЛу еще два ИЛа с десантом слать. Пару десятков спецназовцев с легким вооружением погоды не сделают.

Плюс крайне удобный вариант для тех же наглов, если в аэропорту окажутся одновременно и наши, и американские войны. Как пить англичанка постарается нагадить и нам, и пендосам.

Не, рисков в разы меньше лететь без охраны, но приветливо помахивая Калибрами издалека, чем слать вооруженный спецназ.

Так что думаю, максимум, у прилетевших табельное оружие.

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Что тут сделаешь калибрами?

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Вот бармалеи в Сирии также думали:)

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Вот облажались случайно или специально пиндосы с элементарной охраной наших самолётов. Куда прикажете присунуть калибр?

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

По цру-шным кураторам и игилу (запрещен в РФ), которые выкормыши и до сих пор под управлением, на мой взгляд, как раз пендоских заинтересантов.

Напомнить, как внезапно рухнул частный борт с высокопоставленным ЦРУшником, до этого руководящим уничтожением Сулеймани?

Или как в то же Сирии при атаках на наших, затем долго и болезненно страдали от тех же калибров и главари бармалеев, и те советники, которые оказывались с ними рядом. Рядовых то ФАПами валили, а этих - высокотехнологично.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 5 месяцев)

Четвертое, американец, тем более из строевой 82, был бы точно с рюкзаком, которого мы не наблюдаем.

Ваше же.

Смотрите 1:07 - вояка на расстоянии 15-20 метров от спецназа в кресле - как раз с рюкзачком на спине.

Формы сидящего и стоящего - по цвету идентичны.

Так что в кресле нога за ногу развалился пендос.

Тупой пендос, так как ему для старта с такой позиции (две ноги не на земле), потребуется лишние полсекунды при начале стрельбы, то есть сам же себе увеличивает шансы улететь в ША в цинке.

Аватар пользователя Стася
Стася(3 года 6 месяцев)

На мой, «девочкин», взгляд это американец, потому что все, кто был у самолетов, в другой форме. И, даже если предположить, что это наш спецназ, то вряд ли они бы так сидели. Они бы стояли цепочкой с оружием наготове. Наверняка с американцами эвакуация была согласована и наш спецназ не был нужен. И американцы «на расслабоне» сидят.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Не по теме, но - Илы - красавцы ваще! Радуют глаз!

Аватар пользователя Juseppe
Juseppe(7 лет 6 месяцев)

Это американский спецназовец, из дружеских чувств примотанный российским экипажем ИЛ-76 китайским скотчем к креслу, греется на солнышке в афганском аэропорту )) При этом не исключено, что именно в таком виде его вместе с креслом случайно уронили с телетрапа. Русские - они же криворукие, вот и не удержали. Бывает. А если серьезно - ходил, охранял, устал, сбегал за табуреткой и сидит, отдыхает. Бояться нечего, если что - там сзади российский самолёт с экипажем, в обиду не дадут.

Страницы