Привитые от ковидлы в США откладывают кирпичи и задают неудобные вопросы

Аватар пользователя shinshilo

Во времена СССР, узнать как обстоят дела в стране на самом деле, можно было из анекдотов. Так вот, редакция Блумберг ознакомилась с последними анекдотами, которые сейчас в ходу в США и поняли, что они могут рассказать куда больше чем какие либо научные данные. Похоже, что вакцинированные люди, заражаются коронавирусом с удивительно высокой скоростью - быстрее чем не вакцинированные. Ученые по этому поводу умно молчат.

С октября 2020, кода было 40 000 заболевших, был рост до 130 000 в ноябре 2020. Итого 90 000 за полтора месяца. А сейчас с 13 000 в июле 2021 выросло до 140 000 в середине августа 2021. Итого 117 000 за те же полтора месяца. И кстати в США на дворе лето и больше половины населения привито обоими компонентами лучшей вакцины в мире. 

Ученые утверждают, что вакцинация обеспечивает мощную защиту от вируса, но у них почему то растет беспокойство по поводу того, что вакцинированные люди могут быть более уязвимы к серьезным заболеваниям, чем считалось ранее.

Существует нехватка научных исследований с конкретными ответами. Политикам и руководителям бизнеса приходится формулировать планы на основе противоречивой информации. В то время как некоторые возобновляют требования по использованию масок или откладывают открытие офисов, другие ссылаются на отсутствие ясности, чтобы оправдать сохранение этого курса . Все это может вызвать хаос в стране.

"Мы должны скромно относиться к тому, что мы знаем и чего не знаем", - сказал Том Фриден, бывший директор Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и глава некоммерческой организации Resolve to Save Lives. "Есть несколько вещей, которые мы можем сказать определенно. Во-первых, это сложный вопрос" - напускает туману американский врач-инфекционист и деятель общественного здравоохранения  В отсутствие четких сообщений общественного здравоохранения вакцинированные люди не понимают, как защитить себя. То, насколько они уязвимы, является ключевой переменной не только для должностных лиц общественного здравоохранения, пытающихся выяснить, например, когда могут потребоваться ревакцинации, но и для принятия решений о том, следует ли откладывать повторное открытие на фоне новой волны вируса.

В меньшем масштабе эта неизвестность погрузила меломанов в меланхолию и раздумья, можно ли ехать на концерт, и вызвала новый виток истерики среди родителей, которые потеряли сон от мыслей о том, как будет выглядеть школа в наступающем учебном году. 

Вместо ответов появилось множество тематических исследований, дающих картину прорывных инфекций в стиле ташизма. Кто не силен в рисование, поясняю, это такое течение в западноевропейском абстракционизме 1940—1960-х годов.

Картина в стиле Ташизм. Вольс. Холст. Масло.  «Всё кончено», 1947.

Оказывается большое количество переменных, в том числе время проведения опросов, наличие дельта-ковидлы, количество вакцинированных людей и даже погода, затрудняют сравнение результатов и выяснение закономерностей. Не болезнь, а мечта! Оказывается невозможно сказать, какие данные в конечном итоге могут иметь больший вес.

"Совершенно очевидно, что сейчас у нас больше достижений", - многозначительно сказала Моника Ганди, эксперт по инфекционным заболеваниям из Калифорнийского университета в Сан-Франциско. "Все мы знаем кого-то (вакцинированных), у кого он (ковид) был. Но у нас нет точных клинических данных". По словам Ганди, конкретные детали этой области случаев могли сделать последнюю вспышку особенно серьезной.

Одна из самых известных вспышек среди вакцинированных людей произошла в небольшом прибрежном городке Провинстаун, штат Массачусетс, когда тысячи вакцинированных и не вакцинированных собрались на танцплощадках и на домашних вечеринках в выходные четвертого июля, чтобы отпраздновать то, что казалось как поворотный момент в пандемии. В итоге оказалось, что около трех четвертей из 469 случаев заражения были среди вакцинированных людей. 

Авторы тематического исследования CDC заявили, что это может означать, что вакцинированные могут передавать Covid-19 так же, как и непривитые. Авторы предупредили, что по мере того, как все больше людей получают вакцину, естественно, что на них также будет приходиться большая доля инфекций Covid-19. Инцидент побудил CDC отменить рекомендацию (имеется ввиду - гуляй рванина), которую он выпустил всего несколькими неделями ранее, и снова призвать вакцинированных носить маски.

"Частота легких симптоматических вспышек среди этой популяции была выше из-за большого количества активности в помещении (включая интимную обстановку), дождя в выходные дни, небольшого количества свободного времени и смешивания людей с разным прививочным статусом", - уточнила она в электронном письме.

Так же недавно опубликованное гораздо более масштабное исследование CDC об инфекциях в штате Нью-Йорк, которое показало, что с мая число прорывных инфекций неуклонно растет, составляя почти 4% случаев к середине июля.

Еще одно тематическое исследование CDC, проведенное в Колорадо, показало, что уровень прорывной инфекции в одном округе, Меса, был значительно выше, чем в остальной части штата, и составил 7% против среднего в 5%. В отчете описывалось гадание на кофейной гуще с предположениями что могло быть причиной. Упоминалось - возраст, уровень вакцинации, дельта-ковидла, погода и т.д. и т.п.

Исследования, проведенные за пределами Израиля, подтверждают идею о том, что защита от тяжелого протекания болезни ослабевает в течение всего нескольких месяцев после вакцинации, а в последнее время и прорывные случаи могут в конечном итоге привести к росту госпитализаций.

Пока ученые могут утверждать, что вакцинированные люди в течении нескольких месяцев, инфицированные этим вирусом, реже нуждаются в госпитализации, реже нуждаются в вентиляции легких и реже умирают. Ученые так же утверждают, что в быстром распространении виноваты не вакцинированные, а их почти 30% взрослого населения США и именно этот факт подтолкнул страну к новой волне вспышек. Но они уже и в этом сомневаются.

Пока вопросов больше, чем ответов. Появляются ли прорывные инфекции из-за дельта-варианта, ослабления иммунитета или возвращения к нормальной жизни? Являются ли вакцинированные люди более уязвимыми к тяжелым заболеваниям, чем считалось ранее? Насколько распространены прорывные инфекции? Остается только догадываться.

"Обычно мы должны принимать решения в области общественного здравоохранения на основе несовершенных данных", - сказал Фриден. "Но мы многого не знаем".

Для тех кто уже забыл цитата от Всемирной организации здоровья:

ЖЕНЕВА, 27 ноября 2020. /ТАСС/. Около 60-70% населения мира должны иметь иммунитет или быть вакцинированы, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Об этом заявила в пятницу на брифинге руководитель департамента иммунизации ВОЗ Кейт О'Брайен.

"Около 60-70% населения должны иметь иммунитет или подвергнуться вакцинации, чтобы прервать цепочки, - отметила она. - Однако в данной ситуации нам необходимо учитывать способность вакцин не только обеспечивать профилактическую защиту, но и предотвращать передачу инфекции".

UPD. Более 100000 человек госпитализированы с covid-19 в Соединенных Штатах - такого уровня не наблюдалось с 30 января. Напомню, более половины населения США привиты обоими компонентами.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Уже достоверно известно, что заболевшие дельтой, вакцинированные от альфа версии, являются самыми активными разносчиками заразы. 

Но это еще не все.

Оказывается ученых антиваксеров уже не распинают на кресте и не жгут на кострах, а печатают на первых полосах.

Они с фактами на руках заявляют, что существуют заметные различия в состоянии иммунной системы после естественного заражения коронавирусом и после вакцинации.

Выяснилось, что вы получаете более широкий иммунный ответ после заражения вирусом, чем от вакцинации. Независимо от того, принимали ли вы Moderna, Pfizer или Oxford-AstraZeneca, ваше тело учится замечать только одно - протеин-шип. Это критически важная часть вируса, к которой необходимо вырабатывать антитела, и результаты - при отсутствии госпитализации - были впечатляющими. Но если нацелить и другие 28 белков, это даст Т-клеткам гораздо больше возможностей. Это означает, что если у вас действительно возникла инфекция, у вас может быть лучший иммунитет к любым новым вариантам, которые появляются, поскольку у вас иммунитет не только к протеин-шипу.

Комментарии

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

У нас кирпичный дом, нередко летом сплю под одеялом.

Вечером всегда прохладный ветер с гор, выше Сатпаева, в сквере около городского акимата (здание бывшего ЦК КП КазССР)), всегда свежо, много зелени и работает полив.

Кондёра в принципе нет и не планируется🤷🏻‍♂️

 

Дама, возможно, не совсем представляет размеры Алма-Аты, и её Айнабулак -- такое себе ;)

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 7 месяцев)

Дама, возможно, не совсем представляет размеры Алма-Аты

Зато рассуждать безапелляционно - запросто )))

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

Зачем пропуск

ать Москву? Это ж такое "крутое" место и его так рекламируют для лохов

Судя по вашим рассказам, вы попали в категорию "лохов", купив квартиру в Москве?

Или "Вы не понимаете это другое!" ?))

 

2. " Поля́рный круг — воображаемая линия на поверхности планеты, параллель, что проходит ровно посередине широтного пояса, в котором бывает полярный день, но не бывает полярной ночи."

Так и посмотрите на карту -- где Питер и где Полярный круг 🤦🏻‍♂️

 

3. Алма-Ата находится в долине, как насчет духоты летом? У меня родственники живут в Айнабулаке и я неплохо знаю Алма-Ату - часто ездили с начала 80-х. 

Если кратко, то катки и лыжи находятся в горах, где просто холоднее.

Я вам русским языком написал, что зимой в городе заливают катки. В частности, около цирка, в Парке 28 Панфиловцев, ниже Абая, по Гагарина (во двре дома), в Парке Горького, на "Спартаке", и ещё в других местах.

Кроме того, минимум две Ледовые арены -- в восточной части города (на Развилке) и в западной части.

Лыжи -- сейчас полно в окрестностях мест, где свободно можно покататься, добираться до туда, в пределах часа езды.

 

Кстати, зимой днём (да и ночью, может быть) в горах теплее, чем в городе))

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(7 лет 6 месяцев)

А мне больше всего должность Пушкиной в Думе понравилась. Там про семью, женщин и детей. А за права мужиков хоть кто-то борется?

Аватар пользователя Бой Курантов
Бой Курантов(9 лет 5 месяцев)

А стерва в доме -- это уже сам по себе постоянный источник, как минимум, психологического насилия. Так что это танго для двоих.

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(7 лет 6 месяцев)

Ты дибил? Или холостой?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Я женат 34 года.  А тебя тоже жена бьёт и ты решил поплакаться в интернете?  гы...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(2 года 10 месяцев)

Не "дерёшься", а "дерёшься со слов бабы". Или ругаешься. Или не даешь достаточно денег. Или как-либо ещё эмоционально унижаешь.

Ты отдаёшь себе отчёт, что помимо нормальной юриспруденции формируется отдельная линия судилища?

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

Согласен. 

Для защиты от насилия в семье есть уже все. Потому как у нас в стране не разделяют насилие на улице от насилия в доме.

Какая разница? 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Не ссы, по любому не будет как у вас, в Пиндосии. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(2 года 10 месяцев)

Ну конечно. Памятник говну за бюджетный счёт, фекало-театральщина, оскорбляющая Россию за бюджетны счёт. Даня Милохин на ПМЭФ. Нарусевич, ненавидящая россию, в верхней палате парламета. Всё. Всё сглотнули без единого возражения. А тут вдруг раз - и не будет. Скотина Оксана Пушкина рассуждает о СБН с уверенностью, которая тебе и не снилась. Так что всё будет. И ты же мне потом будешь доказывать, что так и надо, и всё не как в пендосии. А если пойдешь против - то тебя же и посадят.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Фигня. России до вас далеко. В этом плане мы лет на 100 отстали, и уже не догоним. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(2 года 10 месяцев)

Есть же вакцина вполне себе военного "Вектора", и центра Чумакова.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 3 месяца)

   Любую вакцину можно "пробить". Абсолютно любую, даже самую распрекрасную.

   Есть разница между "боями на границе" и  сражениями после всеобщей мобилизации.

   Организм "не дурак" производить слишком много антител после любой (!) вакцинации. Бо,  это напрягов стоит и ресурсов. Организм надеется, что пока имеющийся запас антител будет "вести пограничные бои", он успеет развернуть "всеобщую мобилизацию".

    Однако, если вирусов в организм поступит слишком много — антител может тупо не хватить, и организм не успеет "встать на военные рельсы". И — погибнет.

    Такое бывает с профессиональными вирусологами, привитыми 100% проверенными и 100% эффективными вакцинами (при работе с давно знакомыми вирусами!), если кто-то случайно получит слишком большую дозу патогена. Опрокинет на себя склянку или забудет надеть средство защиты.

   Вот, и с "ковидлой"  — похожая ситуация. Человек вакцинируется и приобретает ложную уверенность, что ему даже "море" из вирусов "по колено" будет. Перестаёт носить маску и начинает смело "тереться" среди больных и инфицированных. После чего закономерно получает "быстро и сразу" дозу вирусов выше критической. И — умирает.

   Ну, а остальные начинают ныть "вакцина плохая".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Согласен.

90-95% сограждан "положили болт" на все ковидные ограничения. С вызовом так положили. Они "выше всего этого", ага.

Достаточно оглядеться в метро или магазине/торговом центре.

Они типа "устали от всей этой глупости".

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 8 месяцев)

Понятно - народ, плох. Ожидаемо.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я в МЧС служу. Если бы граждане и неграждане (гости и прочие понаехавшие, в т.ч. незаконно) не косорезили, то структуры типа МЧС, скорой помощи и круглосуточной травматологии можно было бы сократить раз в 10 или ликвидировать (для справки - при серьёзном ДТП обязательно прибытие пожарно-спасательного подразделения).

А такто да, конечно, каждый сам себе гордый злобный Буратино!

Вся медицина и вся наука бессильны против идиотов. Я, как, дисциплинированный дебил, хожу в маске и перчатках, но 9 из 10 окружающих меня сограждан в метро их не носят (вернее носят (только маски) - на входном контроле!). Всем давно известно что маска - это чтобы мои сопли и слюни не стали "достоянием" окружающих. Вот и выходит, что этим самым   "окружающим" на меня плевать в прямом и переносном смыслах. Как-то  с месяц назад таким вот нехитрым образом Питер наконец-то "сделал" Москву - по количеству заболевших ковидлой за сутки.

Как показывает мой личный опыт - самое сложное это дисциплина и самодисциплина. Из столетия в столетие человеческую цивилизацию поражают эпидемии и до тех пор пока "сильно умные" идиоты и тем кому "повезло" быть рядом с ними не передохнут, они (эпидемии) продолжаются. За столетия, по сути, особо много не придумано в деле борьбы с эпидемиями (пандемиями) и "карантинные" меры - самое эффективное средство борьбы.

Вот парни сняли целый цикл роликов, начали задолго до ковидлы (про тиф, например):

Самая "близкая" к нам - "испанка" - найдите 8 различий, такскать:

Гораздо более летальная, конечно, эпидемия.

2017 год сняли ролик про сифилис:

Такшта... заподозрить авторов цикла на каком-то хайпе на волне ковидлы - глупость полная. посмотрите парочку роликов, может в голове и что-то "перещёлкнет", а может и нет, тут уж Вам решать - человеки периодически решают такие дилеммы -  "засунуть в задницу свою гордыню или сдохнуть от неё". Злые языки, кстати, утверждают что Ромео и Джульетта это книжка не про влюблённых, а о карантине (о карантинных мерах при вспышке чумы), тащемто.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 3 месяца)

   "Душевное" кино.

   Надо бы его на социальные ролики "попилить" и  гнать по всем каналам. Ежечасно.

   Авось "просветление в уму"© и наступит.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Собсно, упомянутая чума (2017 год выпуска ролика):

Оспа (2017 год выпуска ролика)::

https://youtu.be/Zl7Havvk87Q?list=PL2zbO1Ks2ovwyQsV2pLNUpWt1KsE_G2sP

Холера (2018 год выпуска ролика):::

Оспу, кстати, няз, победили с помощью поголовной вакцинации в самом мелком возможном возрасте.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 3 месяца)

   Я в курсе. У меня супруга в медицинском на моих глазах училась. И, всякий раз, прибегая с занятий, непременно делилась новыми знаниями. С такими круглыми глазами:«А, ты знаешь...» И, ведь не скажешь, что если бы хотел всё это знать, то поступал бы в медицинский.

   В общем — "контужен". Поэтому, я вакцинировался в первых рядах и маску нигде не снимаю. Перчатки считаю фанатизмом, бо "ковидле" для проникновения в организм нужны "слизистые", а глаз или нос потереть, забывшись, можно и в перчатке.

   На коже "ковидла" живёт недолго (там масса простейших, которые её с удовольствием слопают), а обыкновенным мылом и смывается, и частично убивается просто замечательно. Вирусная частица сама по себе очень нежная конструкция. Именно поэтому вирусы "берут числом".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Перчатки  больше профилактика от "хватаний за слизистые" и "обнимашек с знакомыми и коллегами (сразу шарахаются, что, согласитесь, очень удобно).

В "строительных" хочу - с одной стороны "резина", а с другой стороны ткань, рука не преет, удобно.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 3 месяца)

В "строительных"

   Разумно, особенно — если "по форме положено".

"обнимашек с знакомыми и коллегами

  У нас все "держат социальную дистанцию". Даже родня.  Ну, а, "здороваемся" сжатыми кулаками. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Однако мне здесь больше нравится осторожность, с которой опущен *требуемый* тип перчаток.
При том, что во всех информационных материалах предполагаются совсем не дышащие материалы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Так!

В моëм случае перчатки - оберег от натуральных идиотов. Когда идëт вспышка ОРВИ/гриппа/ковидлы "целоваться в дëсны" и жать руки - полная глупость, о чëм кричат из каждого утюга непрерывно.

А так идиËты видят во мне "прижатого на всю голову" паникëра и держат безопасную дистанцию.

Кстати, помогает - маска и перчатки с регулярной обработкой антисептиком/мытьëм рук с мылом, позволили мне более полутора лет совсем не болеть (окромя ковидлы "по лайтовому лайту" прошлой осенью). 

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 3 месяца)

   У строительных вообще "брутальность" просто "зашкаливает". Они больше краги напоминают. Боюсь, что меня в таких в общественном транспорте народ не поймёт и "психушку" вызовет.

   Но маски все носят исправно, хотя и, в основном, кое-как. Наглядная эволюция в действии: неадекваты "выпиливают" сами себя. Жаль их, по-христиански, но свою голову не приставишь: спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя Ответчик
Ответчик(5 лет 9 месяцев)

Вы два долбаных зомбака, в обоссанных от страха трусах ))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тебе, дегенерат, бан тебе в подарок.

А так-то, у нас тысяча человек "постоянного состава" и примерно восемь тысяч - "переменного". Какова вероятность в таких раскладах "хапнуть приз"?! Со мной в кабинете сидит профессор с хроническими болячками (65+),  в соседнем кабинете (у нас прямой проход из кабинета в кабинет) - профессор 75+, тëще моей 70+. Периодически в универе случались вспышки ковида - человек по 5-10 за раз, " в среднем" - некоторые "отъезжали на больняк" при этом на 2-3 месяца, несколько пожилых/старых/больных при этом умерло, некоторые учебные группы отъезжали на карантин/дистант (речь о здоровых "конях"-курсантах!!!). "Лишних" преподов тоже нет, поэтому за тех кто на больняке, впрягаются те, кто остался в строю и им от этого ещë "радостнее".

"Каждый офицер несëт личную ответственность за степень своей боеготовности!"©

За меня занятий пока никто не вëл, когда я приболел ("по лайту"), мы все были на "удалëнке", поэтому разрулил не напрягая коллег.

Есть такая штука, многим недоступная даже для понимания, не то что исполнения - называется "ответственность" - за себя, за окружающих, за порученное дело и т. д. и т. п. По-видимому, особенно для хохла, это бессмысленное сотрясение воздуха - была бы ответственность у популяции на территории 404 - не просрали бы за 30 лет всë что возможно и невозможно.

Аватар пользователя Ответчик
Ответчик(5 лет 9 месяцев)

Куда засунуть себе свой бан, ты, красавец, и без меня знаешь. 

Повторюсь ещё раз - ты обоссавшийся от страха зомбак. Который ссытся от того, от чего ему предписано ссаться. И предохраняющийся от этого страха тем, чем ему предписали предохраняться. Без малейшего желания знать, как дела обстоят на самом деле (как и положено зомбаку). 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Без малейшего желания знать, как дела обстоят на самом деле (как и положено зомбаку). 

Ты точно дегенерат.

У меня половина одноклассников и приятелей/знакомых - медработники, у них приватно и консультировался (без криков и эмоций). Проведëм нехитрые расчëты. "Базовое" медобразование это 6 лет, потом интерна - 1 год, потом ординатура -2 года, итого 9 лет чтобы стать "молодым специалистом" в области врачевания. Но ты и тебе подобные, плюют на то, что им предписывают чиновники и медицинские специалисты, у них "Своя пrавда"©, которую им вливают такие же как и они неучи. "Тупые" китайцы провели комплекс стандартных карантинных мер при вспышке заболеваний (любых!) - самым тупейшим из возможных способов и обуздали проблему, но "свободным людям" история и опыт не указ, они до гробовой доски (соседа по кабинету, само собой) будут отстаивать свои права и "особый взгляд".

И, да, я не склонен к обсуждению приказов - ношение масок на территории Университета МЧС это приказ. Сила армии и силовых структур в их выучке и дисциплине, но этого хохлу не понять, что вполне естественно для жителя Руины.

В уставе Внутренней службы ВС РФ (а раньше я служил в РККА) есть гениальное про "неправильный"/непонравившийся приказ - "военнослужащий обязан выполнить полученный приказ, после чего имеет право обратиться с рапортом по команде о своëм несогласии с ним".

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 2 месяца)

Оспу, кстати, няз, победили с помощью поголовной вакцинации в самом мелком возможном возрасте.

Вопрос стоит немного по другому. Народу в мозги насрали лозунгом вакцинируйся и тебе море по колено.

А оно хрен там. Если по взрослому то, надо каждые четыре месяца колоться тем кто в группе риска.

По факту, во первых вакцин на всех тупо не хватает при таком графике, а во вторых, против новой мутации вакцины просто нет.

Можно уколоться третьей дозой для альфа версии, но толком никто не знает даст она защиту или нет.

А то что вакцинированные альфой и заразившиеся дельтой являются полноценными разносчиками, это уже признанный факт.

Так что намордники и карантины надо срочно вводить по новой. А надежды на вакцинацию, к сожалению пока не оправдались.

У вирусологов непочатый край работы.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Насчёт того что насрали и "море по колено" - согласен.

Тут "на Бога надейся, а сам не плошай!" ©

Но без совместных разумных усилий - не победим никак. С одной стороны, надо противоэпидимические меры, а с другой стороны - отбросить дурную "политику" и довести вакцины до ума. Нельзя из крайности в крайность бросаться.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 3 недели)

А про Севастопольский "чумной" бунт есть видосик?

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть, конечно:

или так (судя по логотипу, от вражин):

Аватар пользователя maim
maim(6 лет 4 месяца)

А в каком кабинете вы в МЧС "служите"? Я 20 лет тушил пожары. В таком дерьме ковырялся, бомжатники разгребал - вся боёвка в трухе и ... Руки из гидранта сплоснёшь(или со ствола) и попьёшь заодно(жажда она такая). И ничего. НИКТО НИКОГДА ИНФЕКЦИИ НЕ ПОДХВАТЫВАЛ. Даже странно как-то. Даже не удобно становится перед обычными людьми, которые в перчатках ходят. А когда в -30 из квартиры выползешь весь насквозь мокрый, поскольку жарко там у огня бывает, да ещё в дыму тебя кто-нибудь обязательно со стволика да окатит, да скинешь боёвочку и вдохнёшь морозца! А потом опять в квартиру, дерьмо разгребать, а огонь то потушил уже весь и  боёвка колом стоит, а тебе ещё рукава сматывать...

   ОРЗ он в кабинетах водится. Под кондиционерами. 

Так что не надо нас испанками да холерами пугать. У нас своя голова на плечах есть. И информацию эта голова умеет собирать, сортировать и анализировать. 

  И вам в этой статье " учОные" так и сказали, что вакцинированные сеют " смерть и ужОс" не меньше нормальных людей.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 3 месяца)

  А когда в -30 из квартиры выползешь весь насквозь мокрый, поскольку жарко там у огня бывает, да ещё в дыму тебя кто-нибудь обязательно со стволика да окатит, да скинешь боёвочку и вдохнёшь морозца! А потом опять в квартиру, дерьмо разгребать, а огонь то потушил уже весь и  боёвка колом стоит, а тебе ещё рукава сматывать...

   Хорош... Полотно просто эпическое. Почти готовый сценарий.

   А, простите, кой вам годик, гражданин "рембо" от МЧС?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя maim
maim(6 лет 4 месяца)

Да не ремба я . Простой тушила. У нас все такие. И на больняк ходили в основном, чтоб отдохнуть. Покашляешь немного, даже без температуры и пару суток свободны. Теперь мне уже 50 годов. Хотя мужик под 60 ещё работает на вольном найме.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 3 месяца)

Да не ремба я . Простой тушила...

   И, поди, "со всей пролетарской ненавистью" считаете, как вы их обозвали... " учОные" — никчёмными дармоедами, не? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя maim
maim(6 лет 4 месяца)

Астрофизиков, квантовых физиков и теперь вирусологов. Раньше то мне дела до них(вирусологов) не было. А теперь они ко мне в QR код норовят залезть. А вот это уже нельзя. Это за гранью добра и зла. Пришлось почитать, послушать людей про вирусы и работу с ними. И оказалось то - бац! - так они сами то ни черта не знают. Крутят в центрифугах жижу непонятную, а потом гадают - то у них там отделилось или не то. А, чтоб посмотреть на вирус в самый сильный микроскоп, они его травят страшной химией, заливают бокситкой и тонюсенький срез делают. А то, что в итоге увидят, называют вирусом. Совсем как в ЦЕРНЕ бозон Хигса.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 3 месяца)

Блестяще!

Почти портретное сходство:

  Очень, уж, вы мне мою тёщеньку напомнили. Которая всю жизнь нажимала педальку на сварочном полуавтомате (контактная сварка) и совершенно искренне ненавидела ВСЕХ инженеров, в том числе и тех, которые ей этот аппарат периодически чинили и настраивали.

  А, один прапорщик в армии мне сказал (у нас в институте не было военной кафедры и я служил солдатиком), что, поскольку у меня высшее образование, порядочным человеком я не могу быть, ну... никак!

   Вы тоже считаете, что дипломы о высшем образовании раздают исключительно негодяям?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя maim
maim(6 лет 4 месяца)

Если честно, то я понятия не имею кому раздают дипломы о высшем образовании. Может их и хорошим людям тоже раздают. 

  Но я то вам говорил про астрофизиков, квантовых физиках и вирусологов. (Пишу со смартфона - видео вставить не могу. Но если вы вспомните фильм "Гараж", там герой Костолевского говорит дочке профессора : - Какая интересная у вас профессия, вы занимаетесь тем, чего нет. -)

   Про инженеров я ни слова не сказал. И систему высшего образования я тоже не затронул. 

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 3 месяца)

Но если вы вспомните фильм "Гараж", там герой Костолевского говорит дочке профессора : - Какая интересная у вас профессия, вы занимаетесь тем, чего нет. -)

   Ога...  Филолог, которая «занимается "нашей" сатирой». "Гараж" вышел в 1979-м. Начало подготовки СССР к развалу. Когда под видом "конструктивной критики" Страну специально накачивали ядом ТАКОЙ... "сатиры", чтобы до всех дошло:"Так жить нельзя!"©  

   Об этом, ПОТОМ, "прямым текстом", ухмыляясь, рассказывал некто А. Яковлев — "идеолог перестройки" и... "заведующий отделом пропаганды ЦК КПСС". Называется "пустили козла в огород".

   Что касается Элика Рязанова, то он, на старости лет, тоже... "вскрылся":

   Бедняжка возомнил, что В ДРУГОЙ стране у него была бы совсем другая слава и совсем другие деньги. Недоумок так и не понял, что "в другой стране" его "карьера" вообще могла остановиться на уровне уличного чистильщика обуви.

   Что касается "астрофизиков, квантовых физиках и вирусологов". Ну, на вирусологов, понятно, вы обиделись, что нет  "кардинального" средства против "ковидлы". Нынешний "Спутник V" (в котором вы разбираетесь, извините, "как свинья в апельсинах"), вы явно не оценили. Ну, "то такое"...

   "Астрофизики и квантовые физики" — это ключ к будущему. Причём, не только к новым источникам энергии и сверхсветовым перемещениям. Уже СЕЙЧАС разрабатываются технологии, с помощью которых можно будет "посветить" на вражеские боеголовки "прямо через шарик" и... дезактивировать их:

     "Астрофизики и квантовые физики" позволяют использовать в качестве лаборатории всю Вселенную. На планете Земля ТАКИХ ускорителей и  ТАКИХ энергий не удастся достичь никогда. При взрывах сверхновых звёзд  за одну секунду (!) "в чистую энергию" может превратиться несколько солнечных масс. Наблюдая такие взрывы и анализируя  полученную информацию, учёные создают теорию, КАК это происходит на квантовом уровне. Теория позволяет предсказать поведение звезды перед взрывом и, тем самым подтвердить свою правильность. С другой стороны, правильная теория позволят предсказать поведение и взаимодействие  элементарных частиц, а это уже можно "применять в народном хозяйстве".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

За астронОмов скажу, чото они отмалчиваются, скромничают (как офицер запаса Ракетных войск и артиллерии, хоть и на примере "соседей" из РВСН и ВМФ):

на 29-й секунде видосика видна "дополнительная" вспышка - это пиропатрон отстреливает защитный колпак - чтобы система позиционирования ракеты "увидела" звёздное небо и определила "свои" координаты для точной и быстрой доставки "тепла и света" "нашим партнёрам". Обращаю внимание на то что пуск происходит из-подо льда в Заполярье - такое могут "не только лишь все", в "высоких" широтах наблюдаются проблемы методического и технического плана с точным определением своих координат и ориентированием по странам света, сами понимаете, ошибки очень дорого обходятся. Фундаментальная наука это "база", без которой "прикладная" наука барахтается без особых перспектив на серьёзные прорывы.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 3 месяца)

... Фундаментальная наука это "база", без которой "прикладная" наука барахтается без особых перспектив на серьёзные прорывы.

   К сожалению, эта совершенно азбучная истина понятна... "не только лишь всем".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

К сожалению не только лишь все жаждущие гешевтика на вкусных темах способны продемонстрировать понимание матчасти.
Хотя бы в объёме монографии господина Смолина, посвящённой… особенностям новейшего бытия теоретической физики.

Аватар пользователя maim
maim(6 лет 4 месяца)

Физики не знают, что такое электричество,  а вы про нейтрино...

 

https://www.youtube.com/watch?v=dSGPh_wICsk

 

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 3 месяца)

  Однако, судя по вашему здесь присутствию, это нисколько не мешает электронике.

  Вот и нейтрино... "запрягут", не сомневайтесь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Историю цикла Карно помнят не только лишь все…

Аватар пользователя Vugluskr
Vugluskr(4 года 11 месяцев)

Всё так и есть. Моё уважение, не только лишь все могут заглянуть за мишуру громких наукообразных слов и титулов.

Кстати, говорят, что ковид даже на центрифуге не крутили и ничего ни от чего даже не отделяли. Сам я не проверял все публикации, не знаю.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

Эт пральна! 

И заодно, кстати тушил тоже тудыть к вирусологам... А то, понимаешь, что они там делают непонятно, а дыму то, все равно все сгорело, да ещё потом золото пропадает. Я читал. В интернете....

 

Вот как-то так звучит. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, есть широко распространённое мнение что "эти пожарники" - сплошь самодуры (требуют от граждан и организаций выполнения совершенно непотребно-ненужно-невозможного) и поголовно  вымогатели-взяточники (когда непотребно-ненужно-невозможное не выполнено, грозятся страшными карами и запретом/закрытием бизнеса)!

Да что там! Всё ещё с детского сада начинается - когда воспиталка руки мыть с мылом заставляет под любым предлогом! А у меня свободная личность и растущий иммунитетЪ!

Страницы