Очередная доза правды от Путина

Аватар пользователя hyptul

22.8.2021 он сказал:

"Что касается боевой авиации, то здесь всему миру хорошо известно, что мы являемся безусловными лидерами в сфере боевой авиации. Наши боевые машины не просто конкурентоспособны, они лучшие в мире. Я говорю это без всякого преувеличения, но и с чувством гордости за наших авиаторов и авиастроителей".

Он выдаёт это по чуть-чуть. На самом деле Россия безусловно лидирует в большинстве военных областей. И важнее всего два аспекта:

1. Россия сильно лидирует в создании новых ядерных зарядов (по оценкам около 400 штук в год), а Франция и Китай не могут преодолеть планку в 300 зарядов, накопленных за всё время. И Россия находится на 100 лет впереди по системам ПРО и ПВО.

2. США не могут восстановить производство ядерных зарядов, а накопленные ими заряды убывают со скоростью несколько сот штук в год (сейчас их у них имеется примерно 3 тысячи).

Когда Путин скажет всю правду? Полагаю, в 2024 году ещё не скажет. А вот в 2028 году главный российский начальник, наверное, скажет. Будет ли это Путин или кто-то другой, я не знаю.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Он выдаёт это по чуть-​чуть. На самом деле Россия безусловно лидирует в большинстве военных областей. И важнее всего два аспекта:

Возможно эти два аспекта никому не нужны. 

Что касается боевой авиации, то здесь всему миру хорошо известно, что мы являемся безусловными лидерами в сфере боевой авиации.

Насчёт всего мира,  желающие пусть попробуют обосновать. С постсоветским Су-57 как-то не айс, по количеству, по производству. А следующая модель, пока модель. Как-то слабо с успехами.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

Какое хорошее подтверждение моей версии, что все неомарксисты - русофобы и любители вылизывать американский зад. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Вы знаете всех неомарксистов- просто прелесть. Но это что, Ваша нервная реакция на то, что с производством не совсем хорошо. Как и производством Арматы? 

Аватар пользователя Ифрит
Ифрит(2 года 11 месяцев)

Как и производством Арматы? 

А что тебя в ситуации с Арматой не устраивает, блевак? Лучше как в совке запилить тыщи каличных Т-64, а через несколько лет отправить их в утиль? Ввести в строй флота БПК без ЗРК? Атомные лодки без инфраструктуры обслуживания? 

В мирное время можно и нужно дотошно допиливать сложную технику, это нормально, это не по совковому.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

А как там с производством "Зумвальтов" и литоральных кораблей? F-35 научили, наконец, летать или это по прежнему утюг? А когда в США произвели последний "Абрамс"? Отлично у нас всё с производством" Арматы", подпиндосник. Особенно на фоне "достижений" твоих хозяев. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

в 2024 году ещё не ска­жет. А вот в 2028 году глав­ный рос­сий­ский на­чаль­ник, на­вер­ное, ска­жет. Будет ли это Путин или кто-​то дру­гой, я не знаю.

В 2028 году будет тот президент, которого выберут в 2024-м, потому что следующие выборы будут в 2030-м.

Или вы намекаете, что переизбранный Путин не переживёт своё 76-летие?

Аватар пользователя Pro.meteus
Pro.meteus(2 года 10 месяцев)

Да, русская армия уже сильнейшая в мире

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

США не могут восстановить производство ядерных зарядов

Почему? 

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

Потому, что 30 лет их не производят. Последний физпакет был произведён в США в 1991 году.

Ушли спецы, утрачены технологии (или, как сейчас модно выражаться - "компетенции").

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

Вы реально думаете, что страна делающие реакторы для АПЛ и топливо к ним не в состоянии сделать ЯБЧ?

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

Так думаю не только я, но об этом знает и бывший президент Трамп. smile1.gif

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

А у нас производили??

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

Американцы в прошлом году впервые за много лет выделили 20 млн. долларов на восстановление производства. Цель - возможность к 2035 году производить 30 физпакетов в год.smile1.gif

У нас делали и делают. Сколько именно - сие тайна великая! smile3.gif

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Нет не производили Только разбирали)

Да нету никакой тайны Количество ЯБП ограниченно договорами а тактические сокращаются ежегодно

На восстановление производства чего именно? Вы фантазируете

Они уже две программы модернизации провели

 

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

1. "Нет не производили Только разбирали" (с)

Не порите чушь. Ей больно. Восстановлением оружейного ядерного комплекса лично ВВП занялся ещё в 2000 году. Сразу после "Курска". Это был важнейший приоритет.

2. "На восстановление производства чего именно? Вы фантазируете" (с)

Видимо, два последних потуса тоже фантазируют. smile1.gif

3. "Они уже две программы модернизации провели" (с)

А вот вы-то как раз фантазируете. Назовите эти программы. smile3.gif

4. "Да нету никакой тайны Количество ЯБП ограниченно договорами а тактические сокращаются ежегодно". (с)

Не нужно врать!

По тактическому ядерному оружию никаких договоров не существует! И наше превосходство в этом компоненте - в разы!

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Опять чушь

Как раз ядерный комплекс сохранился при Ельцине почти в 100% виде Почему это вопрос второй

У нас действительно больше тактического ЯО чем у американцев Потому и сокрашаем Слушайте Шойгу Договора нет а есть договренности президентов которые мы выполняем, если верить Путину конечно. 

Например W76-2, W88 не помню уж какая, сейчас продолжается до W88 Alt370,  для LRSO  W80-4, B61-12

Слушай сходи на сайт DOE и сам все посмотри, нее делай мозги  

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

1. "У нас действительно больше тактического ЯО чем у американцев Потому и сокращаем." (с)

Опять голословные утверждения про мифические сокращения. Идёт планомерная разработка новых носителей и замена боезарядов на них.

2. "Например W76-2, W88 не помню уж какая, сейчас продолжается до W88 Alt370,  для LRSO  W80-4, B61-12" (с)

Вы хоть знаете что американцы делают с этими своими физпакетами со стратегических носителей? Они удаляют из них термоядерный бустерНет трития для пересборки всех зарядов!

Заявления о том, что это будут теперь тактические заряды - это попытка выдать нужду за добродетель.

ATOMINFO.RU, ОПУБЛИКОВАНО 22.08.2021

Проект по строительству MOX-завода в США закрыт, но на его месте на площадке в Саванна-Ривер должно развернуться производство плутониевых питов для военных нужд.
Национальное управление по ядерной безопасности (NNSA) уверяет, что проект по производству сердечников не постигнет судьба MOX-завода. Если MOX-завод строился в рамках соглашения с Россией, то производство питов - внутренний американский проект, говорится в статье, опубликованной в "Aiken Standard".
За изготовление плутониевых сердечников для нового поколения ядерного оружия в США отвечают национальная лаборатория Лос-Аламос и комплекс "Саванна-Ривер". В планах намечен выход на производительность 80 питов в год, причём 50 из них должны выпускаться в Саванна-Ривере.
Срок, к которому американские атомщики должны выйти на ежегодные 80 питов - 2030 год. Однако уже сейчас ясно, что сделать этого не получится. Старт производства питов в Саванна-Ривере произойдёт позже, чем планировалось, а Лос-Аламос не имеет возможностей для компенсации этого отставания.
"Даже при потенциальном всплеске производства в Лос-Аламосе сохраняется неопределённость... особенно с учётом их истории прерываний производства", - прокомментировал ситуацию для газеты республиканский конгрессмен Джо Уилсон. Он избран в парламент от щтата Южная Каролина, в котором находится комплекс "Саванна-Ривер".
Майкл Томпсон, один из руководителей NNSA, напоминает, что требование о производстве 80 питов ежегодно к 2030 году было выставлено военными, и поэтому NNSA делает для его удовлетворения "всё возможное".
Тем не менее, Томпсон согласен с утверждениями, что выполнить требование о 2030 годе не получится.
"Мы не выбрасываем полотенце на ринг, но при этом мы реалисты", - говорит Томпсон.
По его словам, из текущих планов NNSA отметка 2030 год уже убрана, и теперь стоит задача обеспечить ежегодное производство 80 сердечников в год, включая 50 сердечников в Саванна-Ривере, "в начале 30-ых годов".

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Опять бред  чисто технический 

К тому же я Вам дал производство трития в США

Идите с  богом

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

Ещё раз. smile3.gif

ATOMINFO.RU, ОПУБЛИКОВАНО 22.08.2021

Проект по строительству MOX-​завода в США закрыт, но на его месте на площадке в Саванна-​Ривер должно развернуться производство плутониевых питов для военных нужд.
Национальное управление по ядерной безопасности (NNSA) уверяет, что проект по производству сердечников не постигнет судьба MOX-​завода. smile1.gif Если MOX-​завод строился в рамках соглашения с Россией, то производство питов - внутренний американский проект, говорится в статье, опубликованной в "Aiken Standard".
За изготовление плутониевых сердечников для нового поколения ядерного оружия в США отвечают национальная лаборатория Лос-​Аламос и комплекс "Саванна-​Ривер". В планах намечен выход на производительность 80 питов в год, причём 50 из них должны выпускаться в Саванна-​Ривере.
Срок, к которому американские атомщики должны выйти на ежегодные 80 питов - 2030 год. Однако уже сейчас ясно, что сделать этого не получится. Старт производства питов в Саванна-​Ривере произойдёт позже, чем планировалось, а Лос-​Аламос не имеет возможностей для компенсации этого отставания.
"Даже при потенциальном всплеске производства в Лос-​Аламосе сохраняется неопределённость... особенно с учётом их истории прерываний производства", - прокомментировал ситуацию для газеты республиканский конгрессмен Джо Уилсон. Он избран в парламент от штата Южная Каролина, в котором находится комплекс "Саванна-​Ривер".
Майкл Томпсон, один из руководителей NNSA, напоминает, что требование о производстве 80 питов ежегодно к 2030 году было выставлено военными, и поэтому NNSA делает для его удовлетворения "всё возможное".
Тем не менее, Томпсон согласен с утверждениями, что выполнить требование о 2030 годе не получится.
"Мы не выбрасываем полотенце на ринг, но при этом мы реалисты", - говорит Томпсон.

По его словам, из текущих планов NNSA отметка 2030 год уже убрана, и теперь стоит задача обеспечить ежегодное производство 80 сердечников в год, включая 50 сердечников в Саванна-​Ривере, "в начале 30-ых годов".

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

80% или больше  такого же бреда как и ты пишешь

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

The thorny challenges for US nuclear warhead pit production clearly summarized by @CherylRofer
here: "The United States cannot make its projected numbers of plutonium pits for nuclear weapons. Not now nor the immediate future. Maybe never.” smile3.gif

"Соединенные Штаты не могут производить прогнозируемое количество питов плутония для ядерного оружия. Ни сейчас, ни в ближайшем будущем. Может быть, никогда."

"При приблизительно 80 новых питах в год потребуется около 20 лет, чтобы заменить питы в 1550 развернутых боеголовках Соединенных Штатов. Это имеет какой-то смысл. Базовое планирование рассчитано на 30 питов в год (51 год для замены)." (с)

https://foreignpolicy.com/2021/08/09/plutonium-pits-nuclear-plans-policy/

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

еще раз идешь на сайт DOE и все читаешь чудик

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

Ну, то есть вменяемых возражений у вас не нашлось. Принято. smile3.gif

https://fas.org/nuke/guide/usa/ssmp-2020.pdf

Тут говорится о стремлении достичь производства 80 плутониевых ядер в год к 2030-му году. Если денег дадут. Пока не дали. smile1.gif

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 5 месяцев)

Почему? 

 Утрата технологической цепочки. Неиспользуемые технологии при смене поколений работающих утрачиваются. Нужно воссоздавать все тонкости производства с нуля,с записей на бумаге(а там записано не все). Короче-капец и ж... в одном флаконе.) 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Вы не правы Какие технологические цепочки утрачены?*

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

"Какие технологические цепочки утрачены?" (с)

Наработка трития и разделение изотопов лития для термоядерного бустера. Обветшал и развалился (в самом буквальном смысле) цех по химической очистке плутония. Про разделение изотопов урана уже и не говорю.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Опять фантазируете причем абсолютно не компетентно

Наработка трития и разделение изотопов лития для термоядерного бустера

США производит 1700 грамм трития но задействована была только одна линия, собирались запустить еще одну и довести до 2800 гр. У них же перевооружение  И это кстати единственный элемент ядерного и термоядерного оружия который сегодня требует замены  У него полураспад 12,3 года. То есть подлежит замене Это простая операция просто заменяется один внешний блок на другой  Техобслуживание 

Обветшал и развалился (в самом буквальном смысле) цех по химической очистке плутония

Нафиг его чистить то?  Самый молодой американский ядерный заряд 1989 г.  Он же чем старше тем чище после лет 30)  Этого плутония  у американцев лет на 250  Да и у нас тоже Его блин девать не знают куда уже. Даром что-ли соглашение заключали о переработке в МОКС топливо по 34 тонны? Можно подумать мы тот плутоний нарабатываем)

Про разделение изотопов урана уже и не говорю.

А шо они не могут получать 235 уран?)))

Даже интересно откуда Вы такую чушь берете то?

 

 

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

У вас кроме истерических всхлипов вывсёврёте фантазируете какие-то вменяемые аргументы имеются? smile3.gif

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Я Вам цифры привел))) Какие еще аргументы то нужны) А Вы только фантазии свои и неизвестно чьи

В Вашем мозгу не может поместится что производство трития не может быть прекращено ибо это ведет в скором времени к утере ядерного потенциала

Ну вот Вам более расширеная версия Когда сможете опровергнуть цифрами пишите Если нет то не занимайте мое время

igobel • «Протухший» американский плутоний (aftershock.news)

 

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

"В Вашем мозгу не может поместиться что производство трития не может быть прекращено ибо это ведет в скором времени к утере ядерного потенциала." (с)

Это в вашем мозгу не помещается тот факт, что США УЖЕ УТРАТИЛИ большую часть своих ядерных технологий, что неизбежно приведёт и к утрате ядерного потенциала. smile3.gif

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Опять лозунги без цифр Иди с богом

NNSA's Core Missions - YouTube

NNSA 2020 Year in Review - YouTube

Это все Голливуд конечно же

 

Они даже авиабомбу с корпусом из углепластика сделали)

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

Ознакомьтесь.

https://fas.org/nuke/guide/usa/ssmp-2020.pdf

"Provide the enduring capability and capacity to produce plutonium pits at a rate of no fewer than
80 pits per year (ppy) by 2030 by expanding plutonium pit production capabilities.
 Assure a continuous and reliable supply of strategic materials for military needs, including
plutonium, uranium, lithium, and tritium." (с)

Перевод:

"Обеспечить долговременный потенциал и способность производить плутониевые питы со скоростью не менее
80 питов в год (ppy) к 2030 году за счет расширения возможностей производства плутониевых питов.
 Обеспечить непрерывные и надежные поставки стратегических материалов для военных нужд, в том числе
плутоний, уран, литий и тритий."

Что называется, "дотрахались до мышей". smile1.gif
 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

еще раз охренеть ))

иди на сайт DDE и прочти 

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

"Нафиг его чистить то?"  (с) smile3.gif

Чистить плутоний нужно от оксидной плёнки. Металлический плутоний спонтанно окисляется не только в PuO2, но и во множество других оксидов. 

Сейчас американцы делают это механическим обдиранием питов. smile1.gif

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

охренеть)

Идите с богом)

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

Это не пит (плутониевый сердечник). Это физпакет в сборе! То есть готовое ядерное устройство.smile1.gif

Вот макет пита. Готовится форма для отливки.

Тут даже металлическая щётка для очистки видна. Передовая технология! smile3.gif

Вот сам реальный сердечник в контейнере.

https://vk.com/photo-101730353_402109374

"В 1989 году завод по производству плутониевых сердечников в Роки-Флэтс недалеко от Денвера, штат Колорадо, был закрыт из-за нарушений требований защиты окружающей среды. С тех пор постройки снесли, а территорию, на которой стоял завод, сделали заповедником. В результате производить плутоний можно было лишь в Лос-Аламосе и Ливерморской национальной лаборатории им. Э. Лоуренса. При этом и объект в Ливерморе из-за надвигающейся на него городской застройки в скором времени прекратил эту деятельность из-за риска для населения.

Здание по наработке плутония в Лос-Аламосе, известное как PF-4 в Технической зоне 55 (TA-55), начало работу в 1978 году, в основном как исследовательский центр с возможностью выполнять небольшие объемы обработки и изготовления. С тех пор объект был модернизирован. Автор проработал там часть своей карьеры.

В течение последнего десятилетия и более эксперты Лос-Аламоса работали над тем, чтобы производить до 30 сердечников в год. В период с 2007 по 2013 год в Лос-Аламосе производили по 31 сердечнику, но с тех пор производство остановилось. Причин такому развитию событий, вероятно, немало, в том числе отсутствие нужных условий и необходимость заново изучить то, что когда-то было отработанной практикой (!!!). Из-за проблем с безопасностью работы на PF-4 были частично остановлены почти на четыре года." (с)

Лос-Аламосская национальная лаборатория

Лос-Аламосская национальная лаборатория

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3341997.html

Завод в Саванна-Ривер

Идите с богом, невежда.smile3.gif

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Это W88 Alt370

В период с 2007 по 2013 год в Лос-​Аламосе производили по 31 сердечнику,

то есть последние не в 1989???  А что Вы раньше цитировали то?))  Уже оказывается в 2013 технологии не были утеряны?)) Пилите Шура, пилите

Что есть пит?) Вы даже не знаете как на русском языке  называется

Еще раз идите на DOE и прочитайте что и как, а не в ВК  Один дебил пишет а другие цитируют Вы еще мамомота процитируйте) 

Еще раз у них около 15 000 абсолютно новых плутониевых зарядов Им хватает минимум на 250 лет.  И конечно каждые три дня окислы обдирают механическим путем))

Страницы