Великая октябрьская операция большевиков и германского генштаба

Аватар пользователя VDF

 

"Только с помощью внутренних беспорядков удастся пошатнуть русский колосс." Граф Гойос, Министерство иностранных дел Австро-Венгрии, сентябрь 1914 г.

Победу в Первой Мировой войне праздновали страны-победительницы в ноябре 1918г. В их число Россия, вынесшая на своих плечах всю тяжесть Восточного фронта, не вошла, в ней в это время полыхала братоубийственная Гражданская война - следствие двух подряд революций 1917г. Вспыхнувшая в 1914 году Мировая война давала реальный и, скорее всего, единственный шанс для революции. Большевистская партия была накануне войны крайне незначительна по численности, а ее лидеры болтались в Европе, сбежав от «кровавого российского самодержавия». И уже в сентябре 1914г. лидер большевиков Ленин обозначает план действий: «Превращение империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг (В.И.Ленин, «Война и российская социал-демократия»). Цель большевиков - превратить войну с немцами в гражданскую - полностью совпала со стремлением Германии избавиться от Восточного фронта.

Александр Львович Парвус (настоящее имя - Израиль Лазаревич Гельфанд) - ключевая фигура в финансировании расходов большевиков на подрывную работу в России через германский генштаб


А.И.Деникин: "Результаты взаимодействия искусной немецкой руки и течений, возникавших не столько из факта революции, сколько из самобытной природы русского бунта, превзошли самые смелые ожидания немцев. Работа велась в трех направлениях - в политическом, военном и социальном. В первом необходимо отметить, совершенно ясно и определенно поставленную, и последовательно проводимую немецким правительством, идею расчленения России. Осуществление ее вылилось в провозглашение, 5 ноября 1916 г., польского королевства, с территорией, которая должна была распространяться в восточном направлении "как можно далее"; в создании "независимых", но находящихся в унии с Германией -- Курляндии и Литвы; в разделе Белорусских губерний между Литвой и Польшей, и наконец в длительной и весьма настойчивой, подготовке отпадения Малороссии, осуществленного позднее, в 1918 г."

"В состав немецкой главной квартиры входило прекрасно организованное "бюро прессы", которое, помимо воздействия и направления отечественной печати, руководило и пропагандой, проникавшей преимущественно в Россию и Францию. Милюков приводит циркуляр германского министерства иностранных дел всем представителям его в нейтральных странах: "Доводится до вашего сведения, что на территории страны, в которой вы аккредитованы, основаны специальные конторы для организации пропаганды в государствах, воюющих с германской коалицией. Пропаганда коснется возбуждения социального движения и связанных с последним забастовок, революционных вспышек, сепаратизма составных частей государства и гражданской войны, а также агитации, в пользу разоружения и прекращения кровавой бойни. Предлагаем вам оказывать всемерное покровительство, и содействие руководителям означенных пропагандистских контор".

Эрих фон Людендорф (генерал-квартирмейстер, фактический глава германского генерального штаба): "... Наше правительство, послав Ленина в Россию, взяло на себя огромную ответственность! Это путешествие оправдывалось с военной точки зрения: нужно было, чтобы Россия пала...»


С началом кампании, немцы изменили направление своей работы в отношении России: не нарушая связей с известными реакционными кругами двора, правительства и Думы… немцы вступили одновременно в тесное содружество с русскими революционерами в стране и, в особенности, за границей, среди многочисленной эмигрантской колонии. На службу немецкому правительству прямо или косвенно, привлечены были все: крупные агенты шпионажа и вербовки, вроде Парвуса (Гельфанда); провокаторы, причастные к русской охранке, вроде Блюма; агенты-пропагандисты -- Ульянов (Ленин), Бронштейн (Троцкий), Апфельбаум (Зиновьев), Луначарский, Озолин, Кац (Камков), и много других.

Парвус (Израиль Лазаревич Гельфанд) , Троцкий (Лейба Давидович Бронштейн) , Дейч (Лейба Григорьевич Дейч)


Началось с широкой революционной и сепаратистской пропаганды (украинской) в лагерях военнопленных. По свидетельству Либкнехта, "германское правительство не только способствовало этой пропаганде, но и само вело таковую". Этим целям служил "Комитет революционной пропаганды", основанный в 1915 году в Гааге, "Союз освобождения Украины" -- в Австрии, "Копенгагенский институт" (организация Парвуса) и целый ряд газет революционного и пораженческого направления, частью издаваемых всецело на средства немецкого штаба, частью субсидируемых: "Социал-демократ" (Женева -- газета Ленина), "Наше Слово" (Париж -- газета Троцкого), "На чужбине" (Женева -- с участием Чернова, Каца и др.), "Русский вестник", "Родная речь", "Неделя" и т. д. Такого же рода деятельностью -- распространением одновременно пораженческой, и революционной литературы, наряду с чисто благотворительным делом, занимался "Комитет интеллектуальной помощи русским военнопленным в Германии и Австрии" (Женева), находившийся в связи с официальной Москвою, и получавший оттуда субсидии. Чтобы определить характер этих изданий, достаточно привести две-три фразы, выражающие взгляды их вдохновителей. Ленин в "Социал-демократе" писал: "Наименьшим злом будет поражение царской монархии - наиболее варварского и реакционного из всех правительств".

Стокгольм стал форпостом германской разведки для контроля над событиями в Петрограде, узловым пунктом сбора информации, движения и финансирования агентов. По оценке британцев, летом 1917 года на то, чтобы сравниться с ленинской пропагандой, им понадобилось бы тратить ежемесячно по 2 млн. фунтов. Финансирование большевикам поступало от продажи германских товаров в Швеции и других странах Северной Европы. В Стокгольме работала скандинавская торговая компания, через которую осуществлялись подобные сделки. Ее управленческий персонал - Яков Фюрстенберг, Александр Гельфанд и Георг Скларц — были агентами германской разведки. 24 февраля 1917 года в Берлине читают следующее сообщение: «Революционное движение радостно продвигается. Запланировано весной объявить правительство недееспособным и создать из революционных союзов Временное правительство…» Сообщение заканчивается просьбой «не прекращать субсидии». 2 марта 1917 года в германское представительство в Стокгольме поступает следующее указание № 7443 Германского имперского банка: «Вы сим извещаетесь, что из Финляндии будут поступать требования на денежные средства на пропаганду мира в России. Требования будут исходить от следующих лиц: Ленина, Зиновьева, Каменева, Троцкого, Суменсон, Козловского, Коллонтай, Сиверса или Меркалина. Для этих лиц открыты текущие счета в отделениях частных германских банков в Швеции, Норвегии и Швейцарии в соответствии с нашим приказом № 2754. Эти требования должны быть снабжены одной или двумя из следующих подписей: «Диршау» или «Милькенберг». Требования, завизированные одним из вышеупомянутых лиц, должны быть исполняемы без промедления». Кроме Стокгольмского был задействован и Копенгагенский германский разведцентр, эти операции без стеснения описывал в мемуарах Эрих фон Людендорф.

Владимир Ленин, Туре Нерман и Карл Линдхаген, Стокгольм 1917г.



В октябре 1917 года Бурцев напечатал список 159 лиц, провезенных через Германию в Россию распоряжением немецкого генерального штаба. Почти все они, по словам Бурцева, революционеры, в течение войны ведшие пораженческую кампанию из Швейцарии, а теперь "вольные или невольные агенты Вильгельма". Многие из них заняли немедленно выдающееся положение в социал-демократической партии, в Совете, Комитете и большевистской прессе. Имена Ленина, Цедербаума (Мартова), Луначарского, Натансона, Рязанова, Апфельбаума (Зиновьева) и др. стали скоро наиболее роковыми в русской истории…»

После большевистской революции и опубликования ленинского "Декрета о мире" фронт, ослабший после Февральской революции, но все еще державшийся, рухнул - солдаты ринулись по домам целыми воинскими частями. Большевики подписали со своим главным революционным спонсором – Германией – сепаратный Брестский мирный договор. По этому договору от России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. км. с населением 56 миллионов человек, Россия обязалась признать независимость Украины (УНР), контрибуция золотом (около 90 тонн) была переправлена большевиками в Германию. Большевикам нужно было развязать себе руки для войны с собственным народом любой ценой.


Вскоре Россия погрузилась в пучину Гражданской войны, потери в которой многократно превысили потери в Мировой войне. Антанта вскоре дожала Германию и добилась полной победы, но уже без России. Ленинский план превращения империалистической войны в гражданскую большевики сумели исполнить, взяв в союзники немецкий генштаб. Кроме кровавой братоубийственной войны впереди были еще самый страшный в истории России голод 1920-21гг., массовая эмиграция и беспрецедентный государственный террор, развязанный большевистской властью.

Источники:
Деникин А.И. "Очерки русской смуты" http://militera.lib.ru/memo/russian/denikin_ai2/index.html
Житорчук Ю.В. "Национальная гордость" великоросса Ульянова http://www.zlev.ru/149/149_35.htm
Хереш Э. "Купленная революция. Тайное дело Парвуса." http://www.universalinternetlibrary.ru/book/25962/ogl.shtml
Людендорф Э. "Мои воспоминания о войне 1914-1918" https://www.litmir.me/br/?b=193868&p=1

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Народ должен знать правду.

Революционер, всегда враг своей страны и народа. Профессиональный революционер - враг профессиональный.

 

Комментарий редакции раздела То что люди считают оружием

Война с применением 5 колонны против Русского сектора Земли сей

Комментарии

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

Крах немецкой военной машины произошёл в результате революции - это факт

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

smile12.gif

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

smile13.gif

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Топорами потом рубили германские "альбатросы" и  "цепеллины". Флот Открытого моря утопили в Скапа флоу весь, до последнего корыта.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

так зима ж, топить надо)

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Pro.meteus
Pro.meteus(2 года 10 месяцев)

Да, Бланк ("Ленин") - немецкий шпион, либерал-марксист. Лютый русофоб и ненавистник России

Долгосрочный урон, нанесенный России и русскому народу либерал-марксистами, пожалуй, превышает монгольское иго и польскую интервенцию вместе взятые. До сих пор расхлебываем, но почти уже завершили.

 

Чудо, что мы вообще выжили, и русские и Россия вообще сохранились. Лет через 10-15 окончательно избавимся от остатков либерал-марксистского дepьма

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 3 недели)

Да, Бланк ("Ленин") - немецкий шпион, либерал-​марксист. Лютый русофоб и ненавистник России

Ну что за бред. У тебя есть подтверждения его "шпионской деятельности"? 

Ленин был опытным политиком. Он специально дважды отказался встречаться с Гельфандом в марте 1917 года, чтобы не дискредитировать себя и партию в будущем.  

Лет через 10-15 окончательно избавимся от остатков либерал-​марксистского дepьма 

И что? Что будет? Очень интересно. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Антиутопия будет, как в РИ обр. 1905-го, но с ювеналкой, секспросветом и оголтелым феминизмом.

Только это маловероятно, уже все это надоедает.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 3 недели)

Только это маловероятно, уже все это надоедает.

кому маловероятно? тебе? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

   Лет через 10-15 окончательно избавимся от остатков либерал-марксистского дepьма

Не избавимся. В России усилиями власти возрожден неосталинизм. Сталин по опросам одна из самых значимых фигур. Опрашиваемые вероятно ассоциируют себя с коммисаром в пыльных шлемах, а не с заключенным-доходягой из гулага . А зря.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Ленин такой же немецкий агент, как Трамп - русский. smile3.gif

Пропаганда (буржуазная пропаганда) за 100 лет ничего нового не придумала.smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Любой кто вел переговоры с немецкой разведкой и брал у неё деньги - немецкий агент.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя prugyur
prugyur(2 года 11 месяцев)

Удивительно,у  нас  в Новосибирске всего-лишь небольшая (<1км)  улица Революции. Врали в кратком курсе конечно для молодежи.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Это не у вас организовали в 93-м Уральскую республику, "берите суверенитета сколько хотите"? Там еще Россель витийствовал. Ну что же вы остановились?

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Маленькая, но она есть! Улица имени государственного преступления.

Врали во всём. Иначе без вранья геволюции не устроить.

«Трагическая судьба всякой революции — в том числе и петровской — заключается в том, что она всегда строится на отбросах. Судьба этих отбросов одинакова во всех революциях. Во французской Робеспьер перерезал всех и сам был зарезан, а в русской Сталин вырезал всех. В петровской всех перерезал Меньшиков — «птенцы, товарищи и сыны» гибли на плахе, — но и сам Меньшиков помер в березовской ссылке.» И.Л. Солоневич.

«И уж конечно Красная Армия товарища Сталина была безмерно слабее императорской армии Николая II. Если бы это было иначе, Гитлер до Волги не дошёл бы.» И. Солоневич.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Автор прекрасно обосновал неспособность правящих кругов царской России во главе с Николаем II выполнять свои функции и неизбежность смены власти в стране.  

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Заводы работали, хлеб был, урожай был, армия устойчиво держала фронт при небольших потерях, транспорт ходил, враг голодал.

В чем неспособность и неизбежность?

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Если десяток человек с любой помощью вражеской разведки способны совершить свержение власти, а затем удержать ее при наличии у противника поддержки стран-победительниц и всего золотого запаса России, то это ничто иное, как утверждение полной профнепригодности находящихся у власти в стране со 125 млн. населением.

Вообще то, все эти измышлизмы опускают бывшего правителя России ниже плинтуса. Тоже относится и к КПСС.

Такая власть неизбежно должна уступить место тем, кто способен решать проблемы управления страной в условиях кризиса. Причем, многие ошибочно думают, что кризис начался в 1917 г. Его начало 1896-1897 гг.

На самом деле, все столь существенные изменения в общественных отношениях не осуществляются в рамках госпереворотов, как описывает автор. В рамках госпереворотов осуществляются смена правящих домов, но в рамках одной и той же общественной формации.

Переход из формации в формацию требует действия значительно более мощных и значимых сил, чем какие-то мелкие элитные группы.

На примере, СССР прекрасно видно, что в развале страны участвовали все элитные группы и значительная часть народа под действием совершенно другого масштаба социальных факторов. 

Кризис Российской империи порожден крайне неудачными: реформой крепостничества и промышленной реформой, которые породили огромное количество (по некоторым оценкам ~ 20% населения) людей, не имевших никаких перспектив на устройство в жизни с относительно приемлемыми по тем временам условиями. Время характерно чудовищным перепроизводством элит: от дворянства, купцов, промышленников, банкиров до деревенских кулаков. А обездоленным людям непрофессиональные власти дали еще и оружие в руки, по тупости старых элит и жадности новых. Вот и получили условия для революции. Только новые элиты хотели буржуазной, а из-за жадности, втянувшей в вону, получили пролетарскую. И это был естественный итог произошедшего.

Сейчас все тоже самое воспроизводится на уровне всего мира. Полагаю, что и результат будет такой же.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

    Если десяток человек с любой помощью вражеской разведки способны совершить свержение власти, 

Десяток опытных заговорщиков. Как мы теперь видим спецслужбы могут многое. Плюс немецкое золото, а золото - это подрывная литература, отряды боевиков, оплата  забастовок и демонстраций. С таким набором можно снести любую власть.

   Такая власть неизбежно должна уступить место тем, кто способен решать проблемы управления страной в условиях кризиса

Что же там Ленин и К° решили то? Развалили все до основания, начался голод, встали транспорт и производство. Что было как раз в интересах Германии, кстати.

   Переход из формации в формацию требует действия значительно более мощных и значимых сил, чем какие-то мелкие элитные группы.

Софистика. Какие формации? Захватили власть - и давай дурить. Отменили банки и торговлю. Начали бесконтрольно печатать деньги. Они ж вообще не представляли как работает экономика. Какие тут "значимые силы"? Латышские наёмники и матросы - анархисты , вот и все силы.

Условия для революции есть всегда в любой стране и при любой власти. Вопрос в оценке роли ленинистов в данный исторический период. Если без марксисткого морока про формации - так они просто вурдалаки, шпионы и преступники.

 

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Почему же тогда, страны Антанты со всеми белогвардейцами не смогли их победить? Германия к тому периоду уже была в ауте. Остается думать, что это божье провидение или наказание. Тогда все еще интереснее.

Революции еще ни в одной стране не возникли без причин и условий. Все страны имеют свою историю революций (Англия, Америка, Франция, Австро-Венгрия и т.п.). Там то ни Ленина, ни Парвуса не было. Все это измышлизмы. Попытка доказать, что не сгнило, а демоны попутали. Хотя на счет демонов, это достаточно близко. Только они не демоны, а расплодившиеся элиты, которые губят за милую душу свой же народ в борьбе между сосбой за кусок незаработанного.

Ленин и другие были такими же представителями элит, которые добились власти в рамках предложенных народу и другим элитам правил государственного устройства. Они тоже были каждый со своими тараканами и взглядами, как оно должно быть устроено. Но утверждать, что они кровожаднее тех же прихватизаторов 90-х, это глубоко заблуждаться. По количеству погибшего в гражданской войне людей и в период с 90-х по 2000-е последствия сопоставимы. Это можно проверить по результатам переписей населения.

Вообще то, когда пишут о том, что в стране в любой момент власть может захватить кучка людей - это не уважать народ страны. Если народ чью-то власть поддержал, то она будет у них, пока народ от этой поддержки не откажется. Вспомните ГКЧП. Народ может и ошибся на их счет, но власть, уже перешедшая с его согласия в чьи-то руки, будет в этих руках и находиться, пока не созреют для этого объективные условия.

Это перевороты народу по барабану, т.к. ничего в них по сути для народа не меняется. Украина тому живой пример. Уж какие чудесатые правители у них за последние 30 лет не были, но смены основного направления не происходит. Не считать же смену Януковича на Порошенко реальным изменением направления развития этой страны.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Потому не могли победить, что сделали ставку на большевиков, а белым не помогали, а саботировали.

«VDF 08:47

В самом деле? Запад, который победил Германию вместе с белыми не смог одолеть красных, которые без боя сдались немчуре?

Да и страну они не собрали, а разобрали, назвав её сначала СССР, потом СНГ. »

Или арест Колчака, например, это такая помощь?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Бедные белые, все то их предали. Почти как нонешние олигархи, так старались воровали, а теперь все пугают, что отберут не тут, так там. А главное народ и тех не любил, и этих терпеть ненавидит.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Совершенно верно - предали. И если бы Деникину не пришлось снимать войска с фронта для подавления восстания Махно в тылу, сотню км до москвы он бы точно одолел.

А саботировали белых за "Единую и неделимую" - кому же нужна сильнейшая страна с которой придётся делиться ништяками?

А тут сдали большевики Россию немчуре, кинули союзников по Антанте и всё, взядки гладки - спасибо вам дорогие большевики за отработанное бабло!!!

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Германия к тому периоду уже была в ауте. 

Крах Германии был предопределен вступлением в войну Британской империи.

  Почему же тогда, страны Антанты со всеми белогвардейцами не смогли их победить? 

Там где Антанта помогла реально красная армия потерпела поражение. Например была реально оказана помощь панской Польше. Авиацией, бронетехникой, инструкторами, техническими специалистами.

  Ленин и другие ... добились власти в рамках предложенных народу и другим элитам правил государственного устройства.

Никакие правила Ленина не связывали. Совершенно беспринципный тип. Неужели Красный террор вписывается в какие то правила.

  Вообще то, когда пишут о том, что в стране в любой момент власть может захватить кучка людей - это не уважать народ страны

Народ тут не причём. Народ подчиняется тем кто влез наверх. Мы можем вспомнить дюжину переворотов только в российской истории. Просто октябрьский переворот был более кровавым.

   Украина тому живой пример. Уж какие чудесатые правители у них за последние 30 лет не были, но смены основного направления не происходит. Не считать же смену Януковича на Порошенко реальным изменением направления развития

Вот тут поспорю. Как раз на Украине произошло несколько переворотов, иллюстрироваших борьбу кланов и крупных игроков - России, Америки и ЕС. Переворот Порошенко , майдан, как раз и символизирует победу , надеюсь временную, США. Причем со всеми атрибутами революции большевисткого типа - уши и деньги иностранных разведок , боевики, единственно правильная идеология, подавление политических сил противника, внесудебные расправы, американские хозяева в органах управления Украины, наделение некоторых групп особыми правами, приказы из посольства , наконец гражданская война. И естественно смена политического вектора с российского на американский ( у Ленина с англо- французского на германский)

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Боюсь, именно Вы  и не уважаете и не верите  в народ страны, тов.  Домосед.

Царизм, как  сильно отсталый ( по  сравнению с кем, чем?) рухнул.   Страна находилась в стадии перехода к республиканской форме правления.   Это вполне очевидно, кроме совсем уж упоротых здешних  укурков. Народ  самой  большой по площади страны Мира, насыщенной  ресурсами по самое "не хочу" .  В Западном полушарии , честно говоря , тогдашней жопе Мира  , сборная солянка из отбросов всего  Человечества - американский "норот", оказалась в  аналогичной ситуации.  Североамериканский материк , набитый ресурсами "под завязку" и республиканско- буржуазная форма правления.

По "мысли" ( простите за сквернословие) местных укурков, русский народ , имея равные стартовые условия с североамериканским сбродом, был неспособен (!)  совершить цивилизационный рывок и создать на месте царской России  Сверхдержаву.  Только под благодетельными пинками  кровожадных  разномастых международных   авантюристов ( которых интересовала только Власть), залитый кровью Гражданской войны народишко ( сиволапый, неграмотный и т.д)  смог  таки  как-то доковылять  до   уровня  "цивилизованного" ( простите за сквернословие) Мира.

Североамериканская  борная солянка - США , не подвергшаяся  благодетельному  кровопусканию и разрухе  под благодетельным управлением  марксистов, почему-то совершила этот самый  рывок... 

 Тошнит меня от вас, товарищи ( простите за выражение)...

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Строго говоря, Российская Империя и была Сверхдержавой!

И русский народ, разогнанный коммунистами по миру, сильно помог тем же штатам Сикорским, Зворыкиным, Ипатьевым и т.д.

Коммунистам нужны были не умные, а верные.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Находящиеся у власти в стране успешно вели войну с агрессором.

Российская Империя была САМОЙ СИЛЬНОЙ СТРАНОЙ мира! Наша страна одна противостояла Германии, Австро-Венгрии, Болгарии, Турции на огромном расстоянии от Балтики до Турции. Нам помогали Румыния, экспедиционный корпус Бельгии и британский бронеавтомобильный дивизион. кроме того, наш казачий корпус воевал на Западном фронте.

НА Западном фронте Германии, которой ограниченно помогала Австро-Венгрия, противостояли Бельгия, Британская Империя и подконтрольные ей территории: Австралия, Индия, Канада, Новая Зеландия, Ньюфаундленд (доминион), ЮАС, Франция и её подконтрольные ей территории, а так же: Португалия, США, Италия, Сиам, Люксембург. При военной поддержке Китая и Японии. 

 

Все ваши измышлизмы основаны на показаниях преступников геволюционегов.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Мои измышлизмы опираются на простую логику и документы тех времен: подушные книги, материалы переписи 1897 г., результаты Крымской и Японской войн, объем долгов и производства. Вы же опираетесь исключительно на веру. Сильнейшая страна не может быть повержена кучкой преступников, и в ней не может быть за 14 лет 9 лет голода. Я не говорю о массовой смерти. Я говорю о физиологическом голоде в сельскохозяйственных губерниях: Воронежской, Курской, Полтавской, Тульской и других с уровнем запасов 25% от требуемых.

Надеюсь Вы знаете, что массовое строительство железных дорог в это время - это следствие того, что потребовалось срочно завозить зерно из Сибири в центральную Россию, чтобы покрыть за огромные деньги недостачу продовольствия. Это не было решением задач развития. Это было затыканием дыр крайне неумелого, если не сказать бездарного, правления.

Между прочим, многие из тех, кто побеждал в Первой Мировой, стали на сторону большевиков, и отнюдь не из любви к ним, а потому, что в них увидели силу, способную поднять Россию, что те и сделали, не смотря на жестокую борьбу с ними.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 С вами, друг мой, Домосед, бессмысленно спорить. 

Вы свято верите, что  русский народ  просто физически был обречен вечно  голодать, не в  силах  измыслить способы  поднять свое  благосостояние. 

Вот все на планете могли, а он - никогда.  Только  если его подвергнуть мощному кровопусканию. Тогда оно конечно... 

...До вас  так и не дошло, что  "крепчайшая" Социалистическая Система, оплаченная  невероятной кровью ( обескровившая русский народ, если точнее) просто не могла рухнуть  в историческое мгновение - 70 лет. 

Если она, конечно,"крепчайшая" а не слепленная  на основе  утопической, ущербной  идеологии  из  говна и палок...

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

«Мы подошли к главной, реальной опоре коммунистической власти — тоталитарному государственному аппарату. Как раз к 19-му он окончательно оформился. Дальше менялись оттенки, но основная формула власти оставалась неизменной вплоть до 91-го. Это было главное изобретение большевиков, еще не виданная в мире система. Власть организации, машины. Точнее, двух машин, связанных между собой — пропагандистской и репрессивной. Одна рисует картинки ада в случае поражения («власть барина», «виселицы», «сапог генерала», «казацкая нагайка») и картины рая в случае победы («светлое будущее»), объясняет происками врагов все собственные просчеты (голод и разруха из-за белых, шпионов и саботажников). А вторая машина перемалывает неверующих и сомневающихся. Первая поставляет пищу второй, а вторая первой — тех самых врагов и заговорщиков, которыми можно запугивать и на которых можно все списать. Без жертв такая система существовать в принципе не может. Ей обязательно нужен враг, внешний или внутренний. Иначе «мобилизовать» население окажется невозможно — на Восточный ли фронт или, скажем, в «битву за урожай». Это был первый в мире опыт, и противостоять ему Россия не смогла. Расшатанная «просветителями» христианская мораль не выдержала напора животных инстинктов. » Валерий Шамбаров.

 

Что же до идеологий, то Ульяшка лично сказал об этом.

«Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма. » © Ленин. http://www.uaio.ru/vil/23.htm

Куда уж яснее?

А вот что пишет Солоневич, успевший и поработать и посидеть в лагерях.

«Приверженцам "научного социализма/коммунизма" следует иметь в виду: «В конце прошлого и в начале нынешнего столетия в Европе вырос «научный социализм» — то есть выросла наука о несуществующем в природе явлении. Наука о вымысле. Или, по крайней мере наука о мечте.

Если Гегель и Маркс есть наука, то Сталин и Гитлер есть истинно научные работники человечества, а НКВД и гестапо есть истинно научные учреждения. И Сталин, и Гитлер не выдумали решительно ничего нового. То, что сейчас практически реализует Сталин, было подготовлено, сформулировано и даже вычерчено целыми поколениями русских философов. То, что попытался практически реализовать Гитлер, было подготовлено, сформулировано и вычерчено целыми поколениями немецких. Произвола тут нет никакого. Есть изумительное по своей последовательности шествие по путям науки. Или наук. Разных наук.

Если Гегель и Маркс есть наука, то НКВД и гестапо есть самое современное достижение этой науки. Если философия хоть что-либо понимает в человеческой жизни, то организация этой жизни в Европе вообще, а в России и Германии в частности и в особенности есть одно из высочайших достижений в области построения жизни на истинно философских началах: так Европа не жила даже и в гуннские времена. Если Гегель и Маркс, Руссо и Конт, Чернышевский и Лавров, Зомбарт и Каутский есть наука, то пенициллин есть вздор.

И — наоборот. Если пенициллин есть наука, то гегели и гегелята есть вздор.» И.Л. Солоневич.

А это от меня лично.

«Идеалы писались в Лондоне под присмотром английских спецслужб, как оружие для борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Что и показала история на примере нашей страны, когда руками этих идейных Россия дважды ввергалась в разруху. » © VseDoFeNi.

«Ещё вы не понимаете, что марксизм создан в Лондоне под крылышком английских спецслужб, как оружие борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Получилось просто шикарно. Настолько. что вы, спустя больше ста лет, этого так и не понимаете, несмотря на прямые объяснения.» © VseDoFeNi.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Можно узнать количество умерших от голода при РИ? В цифрах. Вот сколько человек конкретно пострадало? 

Точно так же социал демократы распространяли отпечатанные за немецкие иудины  деньги пропагандисткие пасквили.

 И что это за бумажка? Там нет  случайно на обороте про то что царица сливает инфу кайзеру по телефону? После оргий с Гришкой Распутиным.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Внизу указан источник. Если интересно, то поищите. А еще посмотрите на подушные книги. Много интересного узнаете о заботе о народе в Российской империи. Просто народ русский у нас с Вами разный. Для меня народ - простые мужики, способные что-то делать руками и отвечать за сови действия. А Ваши, я так полагаю, интеллигенция, которая проходила по переписи 1897 г. по статье "На содержании государства". 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Смешные вы, ребятки. Для вас любой пасквиль правдив. Коммунолибералов сегодня почитать, так Россия гибнет как никогда!!!

Голод в России и СССР

Голод в СССР

Вы любую чернуху про Империю считаете правдой. А чё, вон профессор Милюков наиправдивейший профессор... smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Я не читал Милюкова. Да и привык проверять все по первоисточникам. Вполне достаточно фото материалов и подушных переписей (ревизий) или как их еще называли ревизских сказок, они хранятся практически во всех областных архивах, например, по Псковской губернии - http://document.archive.pskov.ru/archiveid/-1/showObject/75315636.

 А вот первоисточник про хорошую жизнь младенцев в Российской империи http://istmat.info/files/uploads/25721/smertnost_mladencev_1867-1881.pdf.

Понятно, что в Вашей реальности голод и смертность только из-за большевиков и в СССР.

Россия сейчас гибнет ни чуть не быстрее всего остального мира. Демографический переход один на всех.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Не читать милюква, серьёзное упущение!!! Честнейший человек!!!

Па́вел Никола́евич Милюко́в (15 (27) января 1859, Москва, Российская империя — 31 марта 1943, Экс-ле-Бен, Французское государство) — русский политический деятель, историк и публицист. Лидер Конституционно-демократической партии (Партии народной свободы, кадетской партии). Министр иностранных дел Временного правительства в 1917 году. С 1916 года — почётный доктор Кембриджского университета.

Тоже хотел как лучше, но ваши кумиры его турнули из России...

Про младенцев расскажите кисейным барышням. Хотите разжалобить, давайте сведения по детской смертности в 1918.

21 доказательство того, что жизнь в СССР была не жизнь, а сказка.

 

1. Пенопласт делали из молочной пены. Можно было детей кормить.

2. Сила гравитации была слабее процентов на 80. Люди на дом запрыгивали с разбегу.

3. От водки не пьянели. В яслях детям вместо кефира порой давали, а дети только лучше становились, маму слушались и про Ленина просили рассказать.

4. Человек жил в среднем 150—190 лет. Болезней не существовало, кроме трудовых мозолей.

5. Если на улице споткнешься и упадешь — люди подбегали, деньги в карман засовывали, в губы целовали, предлагали выпить, породниться.

6. Зайцы и куропатки сразу на сковороду залетали.

7. Пивом можно было болезни лечить. Отваришь раков, возьмешь из ведра, плеснешь на него "Жигулевского" — а он раз и оклемался, и побежал как ни в чем не бывало.

8. Хлеб покупаешь — тебе еще доплачивают.

9. К реке страшно подойти было: налимы в котелок прыгали.

10. Члены Политбюро приходили во сне к одиноким женщинам, через 4,5 месяца те рожали красноармейцев, по три штуки за раз, так и выстояли!

11. Хлеб был калорийный, как энергетический батончик. Съел краюшку — и сыт неделю, потому и не переедали.

12. Вода в Волге была сладкая, как патока. А Енисей состоял из темного пива.

13. После школы всех насильно в институты брали, а оттуда сразу ведущими инженерами на заводы устраивали, по 500 рублев платили, а копейка стоила 200!

14. При советской власти все владели фабриками, заводами и прочим производством, а тех, кто не хотел владеть, за тунеядство сажали, как поэта Бродского.

15. Когда в СССР еще не было космических кораблей, комсомольцы сами отправлялись в открытый космос. На Эльбрус поднимутся, ну и по дороге в космос забегут.

16. Бензин был не то что сейчас. Хороший, наваристый был! На заводе заправят один раз — так и ездишь всю пятилетку.

17. Дед рассказывал: люди ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все обливались ледяной водой из ведра.

18. Зимой было минус триста, а все румяные ходили. А все потому что градусы были толще, и абсолютный ноль — абсолютнее.

19. Генеральный секретарь ЦК КПСС каждого самолично целовал на ночь. Иному и сказку рассказывал.

20. Ягоды росли на опушке с кота размером. Коты были с собаку, собака с корову, а корова - как цех, а в цеху мужики в шахматы играли по методике Ботвинника — конем мат ставили с первого хода!

21. Срок беременности составлял 4,5 месяца. Дети рождались по 12—15 килограмм с белокурыми волосами и ясными голубыми глазами и волевыми умными лицами — сразу на производство просились.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Вы еще сравните с 1941-1943 на оккупированных территориях. Вы же говорили про лучшуб страну мира - Российскую империю. Я Вам имперские данные за спокойный период и дал. Ни войн, ни революций, тишь да гладь, да царская благодать на малышах. Под ее благотворной дланью и дохли, как мухи.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы бред несёте, как обычно. Милюков тоже вполне себе имперские данные писал...

А данные могли бы и за каменный век привести.

Хотите хоть как-то сравнить, сравнивайте 1917 с 1918. А уж голода, масштаба 1932-1933 устроенного большевиками, в нашей стране не было НИКОГДА!!!

 

Напомню расстрел в Новочеркасске мирной демонстрации коммунистами в 1962 - сисилизм в разгаре...

Время правления коммунистов всех мастей, это чёрная страница в истории нашей страны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Про 1905 не забудьте.

Всего за 1891-1913 годы от голода, болезней, эпидемий умерло не менее 7 млн. взрослых в «больших городах» и по 0,5-0,7 млн. ежегодно в «малых городах» по всей Империи, т.е. итого — 17-19 млн. взрослых.

Даже по официальным данным царской статистики, которую я Вам предоставил в скане, ежегодно из 6-7 миллионов рожденных младенцев не менее 43% не доживало до 5-летнего возраста. Иными словами, каждый год в Империи умирало более миллиона детей: от голода, болезней, эпидемий, отравлений…

На те деньги, на которые возводили Храмы «Христа-Спасителя», на которые покупали живую сирень и живые розы на юге Франции и везли на балы в царские дворцы, «обжирались» — по словам графа Толстого — сотни тысяч аристократов и купцов, тратя на шампанское и на «конфеты» и на прочее мотовство, — можно было спасти от смерти не один десяток миллионов детей…Уж не говорю про сплошную коррупцию и мздоимство.

Просто идеальный мир. С жиру взбесилось население РИ и поддержало большевиков.

Оставьте свои басни для тех, кто читать и считать не научился, или мозгами не шевелит в виду отсутсвия или лени.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

   Всего за 1891-1913 годы от голода, болезней, эпидемий умерло не менее 7 млн. взрослых в «больших городах»

Это неправда.Как и кем осуществлялся подсчёт?

Что во время войны начали считать? Или после и сюда входят жертвы гражданской и голода в Поволжье 21 г?

У вас Толстой в свидетелях. Короленко подключите и Гиляровского заодно, про Хитровку он лихо писал. Только это все художественная литература.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Зачем, когда есть ревизские сказки и переписи. Первая была как раз 1897 г. и ее обсуждали в те времена достаточно широко. Можно найти, например, на http://istmat.info/documents. Там можно найти и про злобных чекистов и прочая.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Правильно но ДО 1897 г никаких переписей не было, как же тогда можно говорить о жертвах голода, цифр то нет. При Сталине , и после него, переписи проводились. Значит есть и цифры.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Это была первая всеобщая перепись, но были губернские и прочие подушные переписи, которые назывались ревизские сказки. Ну проявите к защищаемому Вами государству хоть какое-то уважение. Люди деньги, то бишь подати, с обирали не с потолка. Гоголя вспомните с "Мертвыми душами". Там сплошь хорошие люди. Вороватые, но такие заботливые о крестьянах.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

  Внизу указан источник. Если интересно, то поищите. 

Я этим вопросом интересовался специально. Нет никаких данных. И перепись за предыдущие года не проводилась. 

Мои из Питера, по торговой части с Финляндией, но ваши моих в октябре 17 го просто убили. Польстились на приличные штиблеты полагаю. Потом эта рвань захватила в стране власть. 

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Значит я правильно определил. Простая человеческая обида. Сочувствую. Но все равно с Вами не согласен. К криминалу в силу особенностей человеческой психики склонны не более 10% населения. Еще процентов 10 не пойдут на это никогда. Остальные пойдут в зависимости от обстоятельств. В лихие времена обстоятельства не способствуют спокойной жизни. Посмотрите на США, 43000 убитых из огнестрелов за полгода. И интересно большевиков там и рядом нет, а вот схватившихся за передел власти капиталистов - пруд пруди.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Какие обиды , о чем вы, просто люди все таки жили не так как вы себе представляете. Почитайте например Аверченко, там он описывает простых людей, с юмористической точки зрения конечно. Но есть один рассказ , написанный им в эмиграции где он представляет историю потрясений как фильм прокрученный назад. Там он говорит " какую богатую, обильную,  сытую страну мы потеряли" , а ведь Аверченко не был ни князем, ни генералом... выходец из небогатой семьи, писатель.

А вы не находите сходства между Америкой и революционной Россией? Там угнетаемый пролетариат - тут несчастные негры, экспроприация собственности, унижение "бывших" - в Америке белых;     демагогия , сотворение сакральных жертв, после чего в РСФСР начался террор, а в США... будем поглядеть. Вместо большевиков там некоторые демократы.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Я с ним полностью согласен. Они потеряли богатую и сытую жизнь, только за счет 80% населения. Те 11 млн., которые не стреляли, но почему-то сбежали.

Среди русского народа в предреволюционное время людей с менталитетом негров 80-х годов прошлого века было много. По статистике примерно 20% населения. Их лишили земли, и это в стране где у крестьян рождалось по 7-8 детей, а умирало из них до 40%. Плюс перманентный голод. Работы нет, т.к. промышленность в одном месте. Зато война, оружие и масса ненависти к тем, кто потерял сытую жизнь.

Америка повторяет опыт. Но большевиков там, как раз и нет. Поэтому это будет то .что не случилось с Россией, именно, благодаря большевикам.

Аватар пользователя Свет
Свет(3 года 6 месяцев)

А ,так большевики убивали крестьян ,чтоб те не мучались ,не голодали? Вон оно чего...

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Это подтверждается великим голодом 1932-33 года.  Царизм лютовал...

Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

В Штатах, в Европе и Азии тоже большевики лютовали? Удивительно как хорошо осведомлены все о голоде в России, а о том же во всем мире полное отсутствие знаний https://pontokot.livejournal.com/719213.html. Это называется жить в виртуальной реальности. Все, что не укладывается в заданную модель отвергается.

Страницы