Рушащиеся мосты в Миссисипи: как ухудшение инфраструктуры вызывает цепную реакцию

Аватар пользователя Инженер2010

Первая часть серии из двух частей

Старые мосты в Миссисипи демонстрируют, насколько инфраструктура является жизненно важным вопросом. Более половины населения живет в сельской местности, а штат является одним из самых бедных в стране, получая от 2 до 3 долларов на каждый доллар, который он отправляет федеральному правительству.

В настоящее время из 10 757 мостов, находящихся под местной юрисдикцией в 82 округах Миссисипи, 426 остаются закрытыми. Они закрыты для ремонта, который позволит им сохранить или увеличить вес или размер (известный как нагрузка) транспортных средств, которые могут безопасно пересекать их, согласно управлению дорожного строительства штата Миссисипи.

В общей сложности 542 моста были закрыты в течение некоторого периода времени из-за плановых проверок или после апрельского объявления чрезвычайного положения губернатором Филом Брайантом. С тех пор более 100 из них вновь открылись.

“Транспорт, вероятно, находится в списке самых забытых и само собой разумеющихся вопросов в нашей стране, потому что он используется каждый день практически всеми, поэтому очень важно, чтобы он поддерживался, был безопасным и надежным”, — объясняет инженер государственной помощи [State Aid Engineer – прим.пер.] Гарри Ли Джеймс, который был недавно назначен на эту должность несколько месяцев назад. “Итак, уровень финансирования, как на уровне штата, так и на федеральном уровне, очень важен для решения транспортных задач, и это особенно важно здесь, в Миссисипи. Сельское хозяйство, которое является нашей отраслью № 1, зависит от транспортной сети”.

Решая проблему мостов, управление помогает проводить некоторые важнейшие исправления инфраструктуры ввиду регионального местного кризиса, который привлек внимание на национальном уровне. По данным американской ассоциации дорожных и транспортных строителей (ARTBA), из 17 072 мостов в Миссисипи 2 008 классифицируются как структурно неудовлетворительные, а 2 153 отмечены пометкой “нагрузка”, что может означать ограничение размера транспортных средств, которые могут пересекать их.

Mississippi-wooden-bridge.png

Некоторые из этих мостов, включая деревянные конструкции в отдаленных районах, подходят к концу своего срока службы. Эти местные мосты с важной связующей ролью — в том числе те, через которые ежедневно проезжает, возможно, всего 50 человек, и те, которые имеют влияние на самых бедных граждан штата, — стали центром внимания в 2017 году после того, как федеральное управление автомобильных дорог (FWHA) провело анализ состояния мостов и осознало, что большое количество местных мостов находится в состоянии, которое можно охарактеризовать как плохое или даже еще хуже.

Федеральные власти проявили интерес к результатам осмотра мостов, указывающим на то, что мосты находятся в неудовлетворительном состоянии и не соответствуют национальным стандартам. Это является потенциальной угрозой потоку федеральных долларов в министерство транспорта Миссисипи (MDOT), если этот вопрос не будет решен. Однако закрытие означает, что некоторые маршруты, которыми жители пользуются, чтобы добраться на работу, в магазин или к врачу, теперь являются или давно не были проходимыми.

То, что произошло в Миссисипи, иллюстрирует роль федерального надзора, политики и текущих доходов, поступающих в транспортную сеть страны, а также необходимость того, чтобы бизнес-сообщество и заинтересованные стороны возглавляли информационно-пропагандистскую работу об увеличении столь необходимого финансирования транспорта. Экономический совет Миссисипи, как прикрытие торговой палаты штата в Джексоне, взял на себя ведущую роль в информировании о необходимости увеличения инвестиций в транспорт и нового законодательства, а также о том, что местные муниципалитеты испытывают финансовые трудности.

“Миссисипи — это штат веры и штат футбола“, — говорит Майк Пеппер. “Осенью, каждую пятницу вечером, школьные автобусы, полные футбольных команд, музыкальных коллективов и чирлидеров, едут по сельским дорогам по всему штату, с родителями, бабушками и дедушками в придачу, и что, все эти люди думают: ‘Могу ли я перейти с одной стороны на другую?’ Нет, у них есть вера в то, что они доберутся туда. Никто не останавливается у начала моста, не выходит, не проходит под ним, не смотрит, а потом не переходит мост. Мы полностью доверяем нашему правительству в том вопросе, что то, что мы пересекаем — приемлемо”.

Пеппер, исполнительный директор ассоциации дорожных строителей Миссисипи, стал полевым командующим на месте, чтобы помочь властям осознать транспортные проблемы штата, а также понять почему новые доходы и постоянное финансирование необходимы региону. Он встречается с политиками и помогает руководить группой, которая представляет интересы более 150 дорожных и мостовых подрядчиков, а также аффилированных организаций и поставщиков, многие из которых начинали с работы на бульдозере или самосвале и мечтали развивать бизнес и поддерживать местную экономику.

Пеппер живет в реальности более высоких затрат на сталь, бетон, асфальт, другие материалы и оборудование, которые давным-давно превысили норму прибыли на транспортные расходы государства.

Недавно, после того как губернатор Брайант созвал специальную сессию, законодатели штата Миссисипи согласовали новый двухпартийный инфраструктурный пакет для финансирования транспортных задач. Они создали государственную лотерею, проголосовали за то, чтобы использовать ставки на спорт и налоги с продаж в интернете, распределили миллионы долларов, выделенные на ликвидацию разливов нефти, утвердили новые налоги на гибридные и электрические транспортные средства [!!! – прим.пер.] и согласились выпустить облигации для финансирования ремонта дорог и мостов и других проектов, приносящих пользу экономике.

Пеппер понимает значение старых сельских мостов Америки и упоминает многочисленные исследования, которые проанализировали, как тратятся деньги департаментом транспорта штата. Но ему также кажется важным, что законодательное собрание штата, несмотря на волну поддержки со стороны общественности, промышленности и деловых групп, не повышало налог на бензин с 1987 года.

“Все строится с учетом того, что вам придется делать определенные вещи в течение многих лет, и это главное”, — говорит Пеппер. “К тому времени, когда мы игнорируем стадию технического обслуживания и приступаем к капитальной реконструкции, мы сталкиваемся с гораздо большими затратами, когда мы даже не можем позволить себе их поддерживать. Это то, что вы должны попытаться донести до граждан”.

Ухудшающаяся инфраструктура Америки — это насущная проблема, затрагивающая более, чем миллионы людей в крупнейших городах страны, где есть много видов транспорта и вариантов выбора.

В более провинциальных штатах инфраструктура является спасательным кругом.

Продолжение следует…

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Аристарх
Аристарх(4 года 10 месяцев)

а под мостом аллигаторы ,прикольная перспективка 

Аватар пользователя Фарид
Фарид(5 лет 3 недели)

Наверное.

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 8 месяцев)

Где-то там снимали фильм Зловещие мертвецы, где они на Понтиаке ехали по шаткому деревянному мосту, а под ними доски проваливались.

Аватар пользователя Руслан Еникеев
Руслан Еникеев(4 года 10 месяцев)

Стоит отметить, что публикация от 31 Октября 2018 года.

Думаю с этого времени ситуация только ухудшилась, а не улучшилась

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(9 лет 5 месяцев)

Вы што! Это другое! Там было плохо в 2018, а сейчас там полный порядок!

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(9 лет 5 месяцев)

Это в России половина живёт в сельской местности с туалетом на улице.
В штатах больше 50%. И туалет там с крышей.

Аватар пользователя Olsol
Olsol(6 лет 6 месяцев)

Можно ссылку на источник про РФ?  А то у меня со зрением что-то плохо.

Аватар пользователя Olsol
Аватар пользователя Фарид
Фарид(5 лет 3 недели)

РБК не очень надёжный источник. Иноагент стопроцентный.

РБК из любой статистики сделает не конфетку💩

Аватар пользователя Руслан Еникеев
Руслан Еникеев(4 года 10 месяцев)

Что бы не мучаться самому с разбором, эту статью уже разбирали на АШ, помоему даже счетовод. Если время есть, поищи поиском этот вопрос про канализации. Там хорошо объяснили, что и как считают и почему получается так.

В основном ключевая тема, это центральная канализация, а септики попали в категорию "выгребные ямы с деревянной буткой" 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(9 лет 5 месяцев)

Это скакуны подобную версию распространяют.
Утверждая, что вместо ракет и космоса, самолётов и авиации с авианосцами, Путин должен озаботится тёплыми удобными туалетами россиян. Вот.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Данные за 2018. 

Около 22,6% населения России не имеет доступа к централизованной канализации.
Более 20% российских домохозяйств не имеют доступа к централизованной канализации: 16,8% пользуются системой труб в выгребные ямы, а у 5,8% населения система канализации отсутствует. Статистика представлена в рамках комплексного наблюдения условий жизни населения Росстата за 2018 год, с результатами которого ознакомился РБК.
Исследование проводилось с 15 по 29 сентября прошлого года во всех регионах России с охватом 60 тыс. домохозяйств на основе личного опроса. Итоги исследования опубликованы 1 апреля.
Централизованная канализация отсутствует у 66,5% россиян, проживающих в сельской местности. В том числе 48,1% семей в селах пользуются выгребными ямами, а 18,4% не имеют канализации вообще.
Ситуация немного улучшилась по сравнению с предыдущим таким исследованием Росстата, которое проводилось двумя годами ранее. Согласно результатам комплексного наблюдения условий жизни за 2016 год, канализация отсутствовала у 23,6% населения. Тогда 16,5% сообщили, что пользуются выгребными ямами, а 7,1% респондентов указали, что системы канализации не имеют.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/02/04/2019/5ca1d7949a79475d1c2f6e4a

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(9 лет 1 неделя)

Здесь эта тема уже разбиралась. Поищите поиском. Подача этих данных таким образом - махровая манипуляция, требуемого эффекта на этом сайте не вызовет.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Демагогией не надо заниматься. Был тезис

Это в России половина живёт в сельской местности с туалетом на улице.

Мне стало интересно. Нашел ссылку на 

комплексного наблюдения условий жизни населения Росстата за 2018 год

Да, в изложении РБК.

Оттуда

Централизованная канализация отсутствует у 66,5% россиян, проживающих в сельской местности. В том числе 48,1% семей в селах пользуются выгребными ямами, а 18,4% не имеют канализации вообще.

Вроде спорить не о чем. Поэтому выложил эту ссылку только после того прозвучал вопрос

Можно ссылку на источник про РФ?

 С тем, чтобы сделать акцент на других цифрах

В 2018 Около 22,6% населения России не имеет доступа к централизованной канализации

Ситуация немного улучшилась... за 2016 канализация отсутствовала у 23,6% населения.

У Вас какие конкретно претензии, в чём именно манипуляция? 

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(9 лет 1 неделя)

Слушайте, у меня нет желания ввязываться в сортирный срач по мотивам наброса из незалежной, который благополучно прошел тут в 20-м году. 

Ну вот Вам ссылки

https://aftershock.news/?q=node/890007,

https://aftershock.news/?q=node/889659&full

раз сами не хотите искать.

Если кратко, то во всех странах мира большАя часть населения не имеет центральной канализации, включая США.

Аватар пользователя Руслан Еникеев
Руслан Еникеев(4 года 10 месяцев)

Я же правильно, понимаю, что тезисы:

Это в России половина живёт в сельской местности с туалетом на улице.

и

В 2018 Около 22,6% населения России не имеет доступа к централизованной канализации

Разделяются и есть понимание, что это разные вещи? Центральная канализация которую в принципе никогда не делают для территорий вне плотных городов (или сможешь пример пригорода великого запада привести, где есть центральная канализация?).

 

Серьёзно, преподносить это с намёком как что-то плохое, достаточно странно. С таким же успехам набрасывать, что в России в деревнях метро не строят. Вопрос - почему должно быть 100% и почему 22% это плохо а не является показателем полного удовлетворения потребности?

Аватар пользователя Александр Мичуринский

С Вами полностью согласен. Поэтому и процитировал полную подборку цифр. Без какого-ли намёка на что-то плохое. Чтоб было ясно о чём именно идёт речь в тезисе "половина живёт в сельской местности с туалетом на улице". 

Наоборот я только порадовался что в России ситуация только улучшается. Наверно, за счет деревень, включаемых в состав городов. Та же Новая Москва. Хорошо это или плохо - другой вопрос. Кто, наоборот, в сельскую местность уезжает. Без центральной канализации. 

Да. Во всех странах мира большАя часть населения не имеет центральной канализации, включая США. Причём в сельской местности это часть может и бОльшая. Из цифр в изложении РБК

Централизованная канализация отсутствует у 66,5% россиян, проживающих в сельской местности. В том числе 48,1% семей в селах пользуются выгребными ямами, а 18,4% не имеют канализации вообще.
 

не совсем понятно. Надо смотреть, у кого деревянная будка во дворе, а у кого в коттедже комфортабельный ватерклозет с септиком. Но скорее всего, это не совсем то

половина живёт в сельской местности с туалетом на улице.

По какому же поводу возбудился ТС, я так и не понял. Человек попросил ссылку - я дал. Чтоб ему можно было самому разобраться.

 

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(9 лет 1 неделя)

Ок. Просто сложилось ошибочное, вероятно, впечатление, что у Вас "ветер с другой стороны дует".

Аватар пользователя Александр Мичуринский

smile19.gif

Аватар пользователя Руслан Еникеев
Руслан Еникеев(4 года 10 месяцев)

Вот оно влияние западной Европы. Когда видишь материал который используется в ищвращенной трактовке - то уже автоматом трактовку считываешь, когда её нет.

Вот и пояснили недопонимание и все норма льненько) 

Аватар пользователя Фарид
Фарид(5 лет 3 недели)

И ещё забыли добавить что: пальцем вытирают жопу и на бумагу денег не хватает. Для красочности картинки.

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(9 лет 1 неделя)

Да, я промахнулся с датой. Вышел на статью по свежей ссылке и расслабился, а на самой странице нигде не вижу даты вообще. Такие старые статьи я никогда не перевожу, а тут проруха такая. Но Вы правы, сути это не меняет.

Аватар пользователя Руслан Еникеев
Руслан Еникеев(4 года 10 месяцев)

Это есть такое, там сайт мудрёный. Дату статьи видно только в списке статей, а не в самой статье.

Я на цифры обратил внимание, и как то они разнились с выступлениями трампа (2020) и байдена (2021) - так как у них в выступлениях похуже было, вот и решил проверить =)

Отсюда вывод - инфраструктура деградирует крайне быстро, видимо к 2025 году там будет только треть мостов надлежащего состояния, которые относятся к федеральным трассам

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(9 лет 1 неделя)

Я только постфактум заметил, что в ссылке фигурирует 18-й год и 10-й месяц.

Чтобы понять текущее состояние дел, надо взглянуть только на фотографию на заглавной странице сайта.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Это очень хорошо для США, что мосты падают. Сейчас они будут ВЫНУЖДЕНЫ вкладывать деньги в инфраструктуру, чтобы не опуститься на самое дно и удержаться среди "развитых" стран.

Глядишь, так и расходы на революции и убийства за границей снижать начнут (все т. н. "оборона", Пентагон, ЦРУ, Правый Сектор, Белые Каски и т. п., включая самых махровых террористов). 

Аватар пользователя Sheriff Tupper
Sheriff Tupper(5 лет 1 месяц)

Я, к примеру, планирую продать дачу. Через полгодика-годик.

Пока есть время, меняю сгнивший штакетник на профнастил, делаю тропинки из тротуарных плиток, в домике вместо облезлых деревянных рам ставлю стеклопакеты...

Всё нормально, да? smile3.gif

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Это прямое оскорбление ноющих про падение доходов. Сам кладу кирпич и стыдно перед ноющими в болоте. 

Аватар пользователя Sheriff Tupper
Sheriff Tupper(5 лет 1 месяц)

Я не об этом. Если я планирую продать дачу, я не намерен вкладывать туда деньги.

Америке кирдык, потому там не будут ремонтировать мосты и дороги. 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Да ладно, там все равно помыть или отремонтировать ценник одинаковый. Коррупция.лоббизма.

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 9 месяцев)

Сейчас они будут ВЫНУЖДЕНЫ вкладывать деньги в инфраструктуру, чтобы не опуститься на самое дно и удержаться среди "развитых" стран.

Может они в вездеходы и амфибии деньги вкладывать будут? Это же гораздо интереснее, чем мосты. А если без шуток - если мостом пользуется 50 человек в день его с успехом может заменить паром с лебёдкой, причём ручной.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 6 месяцев)

Вездеходы и амфибии -- прошлый век. Дроны, только дроны.

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(9 лет 1 неделя)

На космолетах будут летать от одной хижины дядя Тома до другой.

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 9 месяцев)

Дроны, только дроны.

Ну тогда уж гиперлуп сразу, чего мелочиться-то.

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 9 месяцев)

.

Аватар пользователя Гамулятор
Гамулятор(5 лет 10 месяцев)

В настоящее время из 10 757 мостов, находящихся под местной юрисдикцией в 82 округах Миссисипи

По данным американской ассоциации дорожных и транспортных строителей (ARTBA), из 17 072 мостов в Миссисипи

Я так понимаю, разница между этими двумя цифрами - это количество мостов, находящихся на федеральном балансе?

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(9 лет 1 неделя)

Ну логично так предположить. Другого варианта у нас нет.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 12 месяцев)

 

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(11 лет 7 месяцев)

В Приморском крае всего 1611 мостов − 1586 капитальных, 127 металлических, 25 деревянных, два внеклассных моста − Золотой и низководный, а также два тоннеля. 70% мостов и путепроводов построены более 40 лет назад под осевую нагрузку 6-6,5 тонны, что не соответствует современным требованиям грузоподъемности. 717 мостов признаны ветхими и аварийными, 434 изношены до предельного уровня, а еще 610 − имеют недостаточную грузоподъемность.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморья планирует с привлечением федерального финансирования спроектировать и отремонтировать 128 из 717 аварийных мостов в крае до 2024 года.

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(9 лет 1 неделя)

Ну да, мы же не исключительная самая богатая страна. Мы восстанавливаемся после разрухи. И восстановимся. А им что мешало?