Американский истеблишмент хамит потому, что это бесплатно

Аватар пользователя Александр Запольскис

Президенты США и России обменялись важными высказываниями, анализом содержания и формулировок которых сейчас занято экспертное сообщество. Дело это, безусловно, нужное, однако на наш взгляд, несколько второстепенное. Потому что исследовать требуется не то, кто, что и как сформулировал, а почему произошедшее стало вообще возможным на столь высоком международном уровне.

Совершенно очевидно, что свое выступление Джо Байден придумал не сам. Он лишь исполнил роль публичного рупора позиции по отношению к России, доминирующей у тех, кто стоит за его спиной, известных как «неизвестные отцы», представляющие ту часть американского правящего истеблишмента, которая в ходе президентских выборов успешно осуществила государственный переворот в США.

Судя по заявлению 46-го президента Америки, ее «неизвестные отцы» к России не относятся никак. В том смысле, что понятие уважения к оппоненту в их системе мировосприятия отсутствует напрочь.

По их логике, с одной стороны, Россия в мире – никто, и звать ее никак. Но, с другой стороны, и игнорировать Россию полностью у них не получается тоже. Тут и фактор ядерного сдерживания сказывается, и явное технологическое превосходство по обычным вооружениям. В первую очередь, ракетным, противоракетным и зенитным.

Да и в качестве организации вооруженных сил армия США России явно уступает. Разве что по военно-морскому флоту некоторая видимость доминирования еще сохраняется, но и она с каждым годом становится все более и более условной. С развитием российских ракетных гиперзвуковых систем, авианосцы США с каждым годом представляют для России все меньшую угрозу.

Условно говоря, «если что», армии НАТО понадобится драться не за Фарерские острова или Исландию, а за Фульдский коридор, в котором все американские атомные авианосцы совершенно бесполезны.

Отсюда и такой, на первый взгляд, странный, неуместный и неподобающий для первого лица ведущей ядерной державы поступок, характерный для не очень умного, асоциального и дурно воспитанного человека, у которого, что на уме, то и на языке. В том смысле, что озвучил он то, что явно говорится за закрытыми дверьми американских властных кабинетов.

Но почему такое стало возможным в принципе? Ведь во времена былые там тоже «звучало всякое», однако в публичную плоскость оно не переходило. Что изменилось сейчас?

Так вот, на наш взгляд, корень проблемы сегодня лежит в ощущении абсолютной безнаказанности. В уверенности в том, что по отношению к России сегодня можно абсолютно все. Ибо… а что она «за это» Америке сделает? Отправит пару «Сарматов» по Вашингтону? Уронит «Буревестник» на Йелоустоун?

Батальоном спецназа одной тихой летней звездной ночью внезапным штурмом возьмет новую штаб-квартиру НАТО на Бульваре Леопольда III в бельгийской столице с западного крыльца, рядом с которым закамуфлированная под ночной клуб вертолетная площадка, а правее в тридцати метрах люк подземной канализации, ведущий в хорошо охраняемую серверную? Ведь понятно, что нет. Так чего опасаться? А если нечего, то зачем сдерживаться?

Культура, это только для джентльменов, да и то явно не для всех. На тех, кто не в состоянии со всей решительностью эффективно дать сдачи, она не распространяется. Даже если это действующий президент собственной страны. Смотри пример с массовым баном в социальных сетях профилей Дональда Трампа.

Именно в этом, по нашему мнению, и кроется главный урок произошедшего. Вежливо и тонко на американский выпад ответить публичными словами тут явно мало. Наш словесный ответ им совершенно не интересен.

Это мы только сейчас можем убедиться, что начавшаяся со встречи в Рейкьявике в 1986 эпоха российско-американского партнерства окончательно умерла. Они этот вывод для себя сделали даже не в феврале 2014, а еще в начале 2004–2005 годов, когда начали готовить грузинскую армию для войны августа 2008.

Отсюда простой вывод. Мы еще раз убедились, что вежливость в ответ на хамство является попустительством, лишь еще больше стимулирующим агрессивность безответственного поведения хама. Остановиться он может только в двух случаях: или сразу решительно сходу получив «в бубен», или если ему придется за содеянное из собственного кармана дорого заплатить. Прибегать к первому мы пока не хотим, значит, второе становится безвариантным.

Санкции с России не будут сняты никогда. Ни американские, ни европейские, никакие. Их перечень в ближайшей перспективе будет лишь расширяться. Ибо Запад уже давно руководствуется логикой «либо мы, либо они». Без вариантов. Поэтому Москве следует действовать, руководствуясь исключительно собственными интересами и долгосрочными планами. Ибо – или мы, или они.

Украина пригодной для повторного заселения нормальными людьми станет еще очень нескоро. Да и в виде самостоятельного государства она нам решительно не интересна. Значит, и продолжать сохранение ЛДНР в их текущем состоянии в качестве точки будущей кристаллизации «новой Малороссии» смысла не имеет тоже. Государственность территории Республик следует официально признать, с перспективой их принятия согласно референдуму в состав Российской Федерации по крымской схеме.

Аналогичные по смыслу действия целесообразно реализовать по отношению к Южной Осетии и Абхазии. Решительно игнорируя чье бы то ни было постороннее мнение по этому поводу.

Кстати, как и по вопросу российских границ в Арктике. Если организации, вроде ООН и ее подразделений, США намерены относить к зоне собственного исключительного влияния, а нам мнение «западных структур» решительно не интересно, то и смысла продолжать добиваться от них признания российской принадлежности нашей части Арктики мы не видим тоже. Это – наше. Кому не нравится, могут попробовать прислать «на переговоры с калибрами или цирконами» пару своих авианосцев куда-нибудь в район Северного полюса.

Вообще произошедшее не просто скандально, оно симптоматично. Новая Россия окончательно выросла из коротких штанишек очень младшего партнера американоцентричного мира.

Нас боятся просто по факту нашего существования. И нам гадят именно из-за смеси страха и зависти ко всему, что у нас имеется. Территории. Ресурсам. Стратегическому положению. Ядерному оружию. Имперской истории и русской культуре, в конце концов. Потому и нам пора переходить уже к активной внешней политике.

Если на то пошло, настала пора формирования собственной системы прочных экономических соглашений и действительно работающих военных союзов, нас усиливающих, а не ослабляющих.

А то ОДКБ 15 мая сего года уже 29 лет исполнится, а реальной боевой ценности, способной действительно улучшить российские возможности по отражению внешних военных угроз нам от него добиться так и не получилось.

Равно как от Союзного государства Москва сейчас стоит также далеко, как и в 1996 году. Если не дальше. Тогда Минск верил в интеграцию хотя бы на словах, сегодня уставший от бесконечного правления белорусский президент эту цель прямо называет утратившей актуальность.

Чтобы продолжать продавать свой газ в Европу мы должны продолжать финансировать бюджет Украины? Это, простите, зачем? Мы потеряем важный для нас рынок? А точно ли он такой важный? Европа российский газ продолжит покупать в любом случае, независимо, пойдет она дальше самоубиваться в водородную энергетику или здравый смысл там все же восторжествует.

Впрочем, даже в худшем случае, ранее, чем через 20–30 лет в ЕС «водородный рай» не появится. А все это время дома и электростанции там чем-то понадобится топить. И кроме российского газа будет нечем.

Попытка перехода на дорогой американский (которого, после краха сланцевой революции, у США тоже как-то не особо много) для экономики Евросоюза неизбежно обернется ростом себестоимости товаров и услуг, а значит, существенным падением получаемой прибыли.

Что в сочетании с закрытием китайского и российского рынков, американского санкционного блокирования иранского и ухода за границу ВРЭП рынка АСЕАН, оставляет европейцам только рынок сбыта Соединенных Штатов, из которого их тоже аккуратно вытесняют.

Отказ от российских дешевых энергоносителей означает постепенное разорение ЕС, ускоряющуюся там, по американскому примеру, вакханалию требований по расширению всевозможных социальных дотаций из государственных бюджетов.

Они хотят со всем этим столкнуться? Их законное право. Но даже в этом случае два десятка лет сбыта газа в Европу у России еще есть. А скорее всего и существенно больше, если прогнозы климатологов по поводу замедления Гольфстрима не слишком далеки от реальности.

Что тогда с газом делать нам? Как минимум ускорить газификацию собственного населения. У нас даже в относительно обустроенных регионах он еще далеко не везде есть. Далее, можно (и нужно) расширять отрасль газохимии, повышающей глубину переработки газа, а значит и доходность его продажи. Ну, и стоит, наконец сообразить, что китайские планы построения Срединного государства в рамках ВРЭП означают кардинальное увеличение спроса на энергоносители, которых там, мягко скажем, не так, чтобы много.

Это все к тому, что потенциальное блокирование СП-2 нам, безусловно, неприятно, в его строительство вложены весьма ощутимые деньги, но, как говорится в одном популярном еврейском анекдоте, «если проблема сводится только к деньгам, то это не проблема, это просто издержки».

Достроить проект, безусловно, надо, тем более что осталось пройти там всего ничего. Но вот вздрагивать по поводу того, что, мол, Европа перестанет покупать наш газ, пора прекращать. Не перестанет. Как показал отопительный сезон 2020-2021 года, выхода другого у нее в действительности нет. Совсем.

Если мы хотим новых, действительно эффективных, прочных и на самом деле работающих союзов, то больше не можем игнорировать тот факт, что со слабыми партнерами их никогда не заключают. Разве что, когда хотят развести недалекого мечтателя на дармовые деньги. А партнер не может считаться сильным, если он постоянно опасается «гнева» с другого берега Атлантики. Тем более, когда, как ему жить, его начинают пытаться поучать даже не Польша, а совсем уже мелкие прибалтийские лимитрофы вроде Литвы или Латвии.

И сейчас самое время на эту новую политику России перейти. С эдаким красивым МХАТовским вздохом сожаления, в стиле, ну, раз вы нас тут не любите, то не будем вам мешать. Мы пойдем. У нас большие планы и много других забот. Наше вам с кисточкой, джентльмены.

Не потому, что мы злые. Просто за все надо платить. Всем. Включая гегемонов. Не хотите учитывать и уважать российские интересы, тогда, «кто не спрятался, я не виноват». Мы будем тоже следовать исключительно своим курсом. В строгом соответствии со словами классика: «мы будем счастливы, как сможем, они – пусть будут, как хотят» (М.Ю. Лермонтов).

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(9 лет 4 месяца)

А на мой взгляд, зачетная истерика, которая как раз говорит о том, насколько правильный, осторожный и разумный курс выбран. Не надо резких движений. Они умирают сами. Мы накапливаем силы. Этот процесс имеет смысл форсировать только, если выгоды от этого превышают издержки и риски. А это пока неочевидно.

Тут многие требуют от нашей власти более решительных и резких действий в ту или другую сторону, а власть их не делает. И поступает абсолютно правильно. Каждое яблоко должно созреть и упасть само. Наша сила в неотвратимости происходящего, а не в скорости этих изменений.

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(8 лет 9 месяцев)

Ну тогда становится понятнее зачем газпром распродал газ из европейских хранилищ 

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(9 лет 4 месяца)

Еще и взрыв газа в Химках подвяжите к моим словам. "Понятно почему Газпром взорвал газ в Химках".

Вы серьёзно не понимаете, что мы с Вами обсуждаем абсолютно разные вещи?

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(8 лет 9 месяцев)

я оставил коммент к статье, с телефона случайно получилось что под вашим комментом

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(9 лет 4 месяца)

Тогда примите мои извинения.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(10 лет 4 месяца)

Ну и зачем, по-вашему?

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(8 лет 9 месяцев)

активы не дома ослабляют переговорную позицию

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 1 неделя)

А вот с этим соглашусь полностью. 

- А вот торопиться не надо!(с) 

Исторические процессы неумолимы. 

 

Аватар пользователя Sergei-Ratibor
Sergei-Ratibor(8 лет 10 месяцев)

Поддерживаю, спешка нужна при ловле блох.

А резкие движения это от слабости.

С Крымом Россия действовала молниеносно, что было оправдано.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(8 лет 11 месяцев)

Не нужно - резких внешних действий.
А вот внутреннее ускорение по выработке и отшлифовке инструментария - просто необходимо.

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(9 лет 4 месяца)

 А вот здесь надо бы больше требовать от народонаселения. А то всё Путин сделай то, Путин сделай это. Внутри страны общество должно проявлять себя более активно.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(8 лет 11 месяцев)

В соседней теме было разобрано кто такой Путин, в сравнении с теми "нормальными", кто был во власти в то время.

Условно говоря, таким как Путин надо еще суметь стать. К счастью, сейчас это стало малость проще - имея такую ролевую модель перед глазами.

Аватар пользователя Сельский глава
Сельский глава(5 лет 11 месяцев)

Всё ,в тексте, верно. 
Вот только будет ли реализована такая политика ?
Не просматривается время  принятия таких решений.

Даже обсуждений в Гос Думе на подобные темы почти нет.

Слышны прежние, давно устаревшие ,  мантры про "привлечение иностранных инвестиций".
Нашим то людям зачем деньги зарабатывать  ?  Пусть иностранцы зарабатывают.
Где парниковые условия для отечественных компаний ?

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

Как где? Вот только вчера woddy писал про кредитно-денежную политику в отношении отечественных компаний.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(7 лет 2 месяца)

нам пора переходить уже к активной внешней политике.

С автором - категорически согласен. Пора России начинать повышать ставки. К санкциям мы уже приспособились, даже выгоду с них поимели (на импортозамещении), да и пора уже амерскому хамлу слегка моск прочистить. Аккуратно, асиметрично но уверенно. Где и каким способом - уверен, ВПР найдёт способ. 

Аватар пользователя traktub
traktub(5 лет 5 месяцев)

самая главная выгода - это консолидация общества.  у многих пропали евроиллюзии)

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, систематический срач) ***
Аватар пользователя traktub
traktub(5 лет 5 месяцев)

с автором согласен

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, систематический срач) ***
Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

И сейчас самое время на эту новую политику России перейти.

Мы будем тоже следовать исключительно своим курсом.

Вот только есть проблема. "Элита" России к такому не готова, а значит никаких новых курсов и политики попросту не будет. 

Просто посмотрите как выступают на олимпиаде спортсмены без флага своей страны. Если уж это стерпели, то стерпят все что угодно.

Автор мечтатель, что впрочем не отрицает того факта, что в обществе действительно есть запрос на решительный ответ. Но увы, это невозможно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(6 лет 8 месяцев)

Просто посмотрите как выступают на олимпиаде спортсмены без флага своей страны. Если уж это стерпели, то стерпят все что угодно.

Не надо делать трагедии, никто от этого не умер.

Гадить по дверь соседу, не надо ввязываться в эти игры. У Путина есть реальные победы как Крым, Сирия. Какие победы у американцев? Перевороты в других странах, это не победы это издевательство над людьми, после переворота эти страны залезли в долги, народ несчастен.

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

У Путина есть реальные победы как Крым, Сирия

Крым наш, это неоспоримо. Правда за него мы всей страной заплатили резким снижением уровня жизни, и падением курса рубля в 2,3 раза. Такая себе в итоге получилась победа.

А насчет Сирии все сложней. Вот скажите, когда Израиль безнаказанно бомбит наших союзников, и подставляет под их удар наши транспорт, это тоже победа?

Какие победы у американцев?

Они всего лишь продолжают удерживать контроль над планетой, как силовой, так и финансовый.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя писсимист
писсимист(11 лет 10 месяцев)

"Мы заплатили" это кто? судя по флажку на аватарке, Мы у вас денег не брали и не просили. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(6 лет 8 месяцев)

Крым наш, это неоспоримо. Правда за него мы всей страной заплатили резким снижением уровня жизни, и падением курса рубля в 2,3 раза. Такая себе в итоге получилась победа.

Если бы нефть упала без Крыма, было то же самое. Поэтому не надо связывать рост курса доллара и Крым.

Они всего лишь продолжают удерживать контроль над планетой, как силовой, так и финансовый.

Плохо у них это получается. В военном отношении одни поражения, с долларом дела плохи.

 

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

Если бы нефть упала без Крыма, было то же самое

Так она бы не упала. Война в Грузии - падение цены на нефть. Крым - падение цены на нефть. Вы что думаете что эта цена устанавливается по результатам каких-то там торгов? Серьезно?

В военном отношении одни поражения

Где?

с долларом дела плохи 

Напомните, насколько сократилась доля доллара в мировых расчетах за последнее десятилетие яростной борьбы с ним? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 2 месяца)

Правда за него мы всей страной заплатили резким снижением уровня жизни, и падением курса рубля в 2,3 раза.

Эта связь только в вашей голове и у хохлов.

Там совершенно другие причины.

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

Эта связь только в вашей голове и у хохлов.

Там совершенно другие причины.

Какие? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 2 месяца)

Какие? 

Для начала разговора необходимо зафиксировать, что никакого ЗНАЧИМОГО падения уровня жизни нет. Это чтобы не дать вам возможность про это соврать.

Затем вам надо потрудиться и попытаться привязать кратное падение в мире цен на нефть и газ к Крыму. Тем более, что они и по времени разнесены.

Потом вам надо потрудиться и попытаться опровергнуть тот факт, что снижение курса было сделано филигранно и ОСОЗНАННО для повышения конкурентоспособности нашей экономики. Положительные результаты были БЛЕСТЯЩЕ подтверждены практикой. На сегодня мы имеем одну из самых благополучных экономик мира.

Сомневаюсь, что без срыва на эмоции, а реально, у вас это получится. 
 

При чем тут Крым? А ни при чем, так, вам было бы приятно ВЫДУМАТЬ корреляцию. Но тут не дзен.

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

необходимо зафиксировать, что никакого ЗНАЧИМОГО падения уровня жизни нет

Потому что вы так написали?

Давайте на конкретном примере. Учитель в моем регионе в 2014 году получал на ставку около 12 тысяч рублей, или 400 долларов по тому курсу. Сегодня учитель на ту же ставку получает 15 тысяч рублей,  или 200 долларов по курсу.

Все цены не изменились в долларах, но рублях выросли в среднем вдвое. 

А теперь расскажите, упал ли уровень жизни учителя?

снижение курса было сделано филигранно и ОСОЗНАННО для повышения конкурентоспособности нашей экономики

В чем именно выросла конкурентоспособность?  Выгода от низкого курса есть только у сырьевых экспортеров, ведь зарплаты они платят здесь в рублях, а деньги получают там в валюте.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 2 месяца)

Все цены не изменились в долларах, но рублях выросли в среднем вдвое. 

Пруфы, Билли. Это феерический бред.

И да, доллары свои сверните в трубочку и...

Я живу много за границей, мне это важно. А вот 99% населения России вообще на них плюнуть и растереть.

Хохлы и мои земляки в Белоруссии, те да, все в долларах считают и цены пересчитывают мгновенно. У вас ус отклеился (с) 

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

Пруфы, Билли. Это феерический бред.

Какие именно пруфы? В магазине бываешь? В 2014 литр молока стоил 30 рублей, сейчас 60.  Сходи в магазин, проверь. 

И да, доллары свои сверните в трубочку

Цена в долларах не изменилась. Все товары стоят строго по курсу что сейчас , что в 2014. 

Россиянам плевать на доллары, вот только все цены к ним привязаны, в отличие от зарплат.

Ну и самое важное. Ответа на мой вопрос нет. Есть только жалкое блеянье про хохлов. Вас таких тут слишком много. Не будет конкретики по моим данным - иди общайся с щитамотами.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 2 месяца)

Какие именно пруфы?

Гапример цены на недвижимость в 2013 и 2015.

У меня одна из квартир обошлась в $300 тыс., а после падения рубля стала стоить $150 тыс максимум. Ну пусть немного подорожала в ПОСЛЕДНЕЕ время.

Расскажи мне про привязку цен на жилье в России к доллару.

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

Подорожание в рублях составило 1,5-3 раза в зависимости от товара. Жилье подорожало минимально - в 1,5 раза. Та квартира, что в 2014 стоила 2 миллиона, сегодня стоит минимум 3.

А еще есть неудачные инвестиции в недвижимость. 

Расскажи мне про привязку цен

Жилье потому серьезно и не подорожало, что у него привязка минимальна. А сильнее всего подорожала электроника, цены на нее опережают падение рубля.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 2 месяца)

Жилье потому серьезно и не подорожало

Что и требовалось доказать. Берите любой регион и давайте цена за метр с 2013 года. Будем смотреть как Крым «повлиял». Рядом график курса.

Будет четко видно и что Крым не при чем, и что нет привязки к доллару.

А эмоции про «в два раза» и пенсии в долларах для покупки электроники оставьте, тут они не проканают.

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

В моей корзине потребления нет графы покупка жилья. Как и у более чем 90% моих соотечественников. 

Зато в ней есть масса других продуктов, которые резко подорожали, и которые ты наотрез отказываешься обсуждать, пытаясь загнать ветку в тупую демагогию.

Бал задан конкретный вопрос: упал ли уровень жизни учителя?

Учитель в моем регионе в 2014 году получал на ставку около 12 тысяч рублей, или 400 долларов по тому курсу. Сегодня учитель на ту же ставку получает 15 тысяч рублей,  или 200 долларов по курсу.

Так и будешь юлить и пытаться соскочить? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 2 месяца)

В моей корзине потребления нет графы
покупка жилья. Как и у более чем 90% моих
соотечественников.

Вы сами понимаете какой идиотизм только что изрекли? И вот так во всем.

Учитель в моем регионе в 2014 году получал на ставку около 12 тысяч рублей

Ложь.

упал ли уровень жизни учителя?

Нет. Как раз у учителей он повысился. Рост их зарплат опережал инфляцию.

Еще раз вам повторю. Доллары при обсуждении уровня жизни в России засуньте туда, откуда они не будут отсвечивать.

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

Ложь.

А сколько он получал? 

Нет. Как раз у учителей он повысился. Рост их зарплат опережал инфляцию.

очередная голословщина

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(5 лет 9 месяцев)

Учитель в моем регионе в 2014 году получал на ставку около 12 тысяч рублей, или 400 долларов по тому курсу. Сегодня учитель на ту же ставку получает 15 тысяч рублей,  или 200 долларов по курсу.

В вашей Хохляндии, может и так, но в России сегодня средняя зарплата учителя 38,5 к или 518$.

И самое главное, Крым был давно, и санкции нам теперь включают за каждый чих, и всем вменяемым понятно, что "санкции" - это за развитие России, а повод может быть любой. Китай никакой Крым не забирал, но санкции против него также включают, и это политика сдерживания Китая (как и России) и ничего больше.

Зато как раз именно "санкции" дали России возможность перенастроить рельсы на импортозамещение, что безусловно пошло на благо России и на ее дальнейшее развитие, поэтому "Крым", однозначно большой плюс для нас. И заодно нивелирует ваше ""Элита" России к такому не готова". "Элите" как раз до Крыма была компрадорской, а сейчас санкции автоматически делают элиту патриотической безо всяких лозунгов

Выгода от низкого курса есть у всех производителей, вообще у всех, не только от "сырьевиков", поэтому мы все больше экспортируем неэнергетику, и также высокий передел энергетики

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя 3lobb
3lobb(7 лет 11 месяцев)

заплатили резким снижением уровня жизни\\\\\\\\\\\\\

 

Что за такое "резкое падение"? У нас появились десятки миллионов бомжей , живущих в палатках и бараках на колесах как в США? Или "резким снижением" вы называете умеренный рост цен на некоторые товары. Зарплаты, кстати, тоже растут.

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

Что за такое "резкое падение"?

Покупательная способность рубля снизилась более чем вдвое

вы называете умеренный рост цен на некоторые товары

 Рост в 1,5-3 раза это умеренный рост?

Зарплаты, кстати, тоже растут.

особенно хорошо они выросли у Росстата.

Вы вот скажите, учитель в провинции получает чистыми около 15 тысяч в месяц. Так сколько он получал до того, как у него выросла зарплата?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя 3lobb
3lobb(7 лет 11 месяцев)

Покупательная способность рубля снизилась более чем вдвое\\\\\\\\\

 

Это за какой период? И за какой товар?  Свинину как брал 5 лет тому назад за 300, так и беру. Или вы доллар за товар исключительно  считаете? Но мне свинина интереснее доллара. Ее можно есть. А ваш доллар? Можно?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(12 лет 5 месяцев)

Клоун,

Правда за него мы всей страной заплатили резким снижением уровня жизни

Месяц назад здесь постили табличку бигмаков по РФ и США. Ты ее, видимо, не смотрел, иначе не писал бы этот бред ))))

А по Сирии: так Россия подписалась освободить ее от ИГИЛа, что практически и сделала. При этом прочно села в регионе и накрыла ракетным зонтиком практически всю Европу и Северную Африку + Персидский залив.

При этом она не подписывалась влезать в разборки Сирии, а правильнее сказать иранских отрядов на территории Сирии, с Израилем.

Это их проблемы, пусть резвятся в песочнице. Российским планам там это не мешает.

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

здесь постили табличку бигмаков по РФ и США. Ты ее, видимо, не смотрел

Бигмаковскую щитамотовщину? А на это стоит тратить время? 

и накрыла ракетным зонтиком практически всю Европу

Что за зонтик? В чем его особенность, и чем он так выгоден России?

Российским планам там это не мешает.

Планам продавать как можно больше ресурсов с параллельной оптимизацией расходов на население? Это да, сии планы незыблемы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(12 лет 5 месяцев)

1. Ну, таблицу даже не счетовод запостил, а создал эту таблицу вовсе  МВФ. Так что, я думаю, для общего развития вам будет полезноно с ней ознакомиться.

2. Зонтик этот выгоден России, ибо позволяет доставлять тепло и свет ))), а также конвенциональные боеприпасы в любую точку Европы, Ближнего востока и Северной Африки. Дополнительный элемент сдерживания ретивых партнеров.

3. Планы России - это воткнуть еще и из Сирии палку в анус своих врагов и там ее проворачивать, ибо если не вы будете это делать, то это будут делать вам.

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

создал эту таблицу вовсе  МВФ

Я должен верить циферкам конторки, которая под видом помощи разоряет целые страны?

Индекс бигмака это полная хрень. Подобный индекс был бы актуален только в случае к привязке к энергии, например электрической.

 Зонтик этот выгоден России, ибо позволяет доставлять тепло и свет

У России уже пятый десяток лет как есть ракета Воевода, которая и по сей день может беспрепятственно обеспечить доставку оного в любую точку мира.

 это воткнуть еще и из Сирии палку в анус своих врагов

Палки, анусы...  Очень специфичная лексика у наших патриотов. А есть что сказать по конкретике?

Вот например Иран в ответ на действия США ударил ракетами. А Россия в подобной же ситуации выражает озабоченность. А ведь у них нет Воеводы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(12 лет 5 месяцев)

А вы батенька мастер махать ядерной дубинкой ))

Иран и пуляет ракетками, потому что они не точные и не ядерные.

Да и не влияет этот Иран ни на что по большому счету.

А Россмя влияет на весь мир. Как только полетит первая ракета, прежнего мира не станет.

А руководство России виновато лишь в том, что не поступает как вам хочется.

И пока у него неплохо получается  )))

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

Да и не влияет этот Иран ни на что по большому счету.

А на что влияет Россия по большому счету? 

Как только полетит первая ракета, прежнего мира не станет.

 Вот только на не полетит. 

руководство России виновато лишь в том

что происходит депопуляция и деградация страны. 

И пока у него неплохо получается  )))

Вот здесь соглашусь - за 20 лет минус 8 миллионов человек. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(12 лет 5 месяцев)

Ну, депопуляция сейчас во всем мире (кроме бантустанов и мест, где запрещены контрацептивы).

А страна деградировала до 6-й экономики мира и роста благосостояния людей.

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

Ну, депопуляция сейчас во всем мире

Вообще-то население мира растет.

 А страна деградировала до 6-й экономики мира 

Это по фиктивному показателю ППС.

Вы купили жигули, а ваш сосед новый мерседес. Но по ППС вы купили одно и то же.

и роста благосостояния людей.

Который к сожалению закончился в 2014 году. Хотя отрицательный рост тоже рост!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(12 лет 5 месяцев)

А за счет кого идет рост ? Я ведь написал, что кроме разных бантустанов и стран исламского мира (да и то там уже наметились тенденции снижения).

Прямо под моим постом камрады привели эту табличку по бигмакам. Но вы не хотите видеть то, что противоречит надуманной вами действительности.

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 лет 8 месяцев)

Индекс бигмака не имеет никакого отношения к реальной экономике. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(12 лет 5 месяцев)

Счетовод исчерпывающе объяснил соответствие упрощенного индекса бигмака обширной корзине потребительских товаров в каждой стране.

 

Страницы