Китай утверждает - Covid-19 начался не в Ухане. ВОЗ не возражает

Аватар пользователя shinshilo

Китайские государственные СМИ утверждают, что пандемия коронавируса началась за пределами Китая. Официальная газета КПК People's Daily в среду написала в Facebook, что «все имеющиеся доказательства свидетельствуют о том, что вирус возник не в Ухане и не в Китае». Китай настаивает, что вирус был доставлен в Ухань с замороженными продуктами или их упаковкой.

«Если мы вспомним раннюю вспышку болезни в Ухане в начале года, то пациенты с рынка морепродуктов Хуанань были сосредоточены в секции замороженных морепродуктов», - сказал в интервью Beijing News, ведущий эпидемиолог Китайского центра по контролю заболеваний. «Все эти улики указывают на то, что источником вспышки были импортные замороженные морепродукты».

Китай заявил, что замороженные продукты и их упаковка представляют собой серьезную угрозу для распространения вспышек Covid-19. Ученые нашли некоторые доказательства того, что вирус может оставаться активным в холодных условиях в течение длительных периодов времени, но до сих пор не обнаружен естественный "резервуар" в котором обитает SARS-CoV-2.

Следует отметить итальянское исследование, когда антитела, специфичные к Sars-CoV-2, были обнаружены в образцах крови, собранных в ходе скринингового исследования рака легких еще в сентябре 2019 года, то есть за полгода до вспышки Covid-19 в Ухане.

Было широко распространено мнение, что Sars-Cov-2 возник у подковообразных летучих мышей. Такое мнение мощно продвигалось в западных медиа после того, как ученые определили штамм вируса, который генетически близок к тому, который обнаружен у людей. Но как и где он попал на людей, остается загадкой. Дело в том, что два из генетически наиболее близких известных коронавирусов, RaTG13 и RmYN02, обнаруженных у летучих мышей, имеет 96,2% и  93,3% соответственно, гомологичные последовательности с SARS-CoV-2. Однако при размере генома около 30 000 единиц, генетическая дистанция между ближайшим родственником вируса, RaTG13, по прежнему соответствует разнице почти в 1200 нуклеотидов, что делает его очень далеким предком SARS-CoV-2. Аналогично обстоит ситуация с похожими вирусами у панголинов. У них совпадений еще меньше - 92,4%. «Все по-прежнему очень расплывчато, очень неясно, - сказал Янчжун Хуанг, старший научный сотрудник по вопросам общественного здравоохранения Совета по международным отношениям Нью-Йорка.

Китай утверждает, что открыт для расследования происхождения вируса. План, принятый ВОЗ при расследовании происхождения, соответствует официальной позиции Китая, согласно которой источник вполне может находиться за пределами Ухани и Китая. Подробности глобального исследования были опубликованы в этом месяце и прилагаются по ссылке.  В понедельник Майкл Райан, исполнительный директор Программы ВОЗ по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения, сказал, что команде следует начать поиски в Ухане и отследить все цепочки. «Хотя с рынком наверняка был связан временной и географический кластер заражения, но не все случаи в этом начальном кластере можно напрямую связать с рынком», - сказал он.

Попытки Китая утверждать, что вирус возник за пределами страны, почему то вызвали дикую истерику у руководства США. А точка зрения ВОЗ, совпадающая с точкой зрения Китая в итоге привела к лишению финансирования организации, со стороны американского правительства.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Кстати, в исследовании отмечается, что великолепными резервуарами для SARS-CoV-2, а затем и переносчиками могут являются кошки, хорьки, норки и хомяки, так как подвержены заражению. Причем кошки весьма восприимчивы к заражению и при бессимптомном течении болезни выделяют огромное количество вирусов.

Как ни крути, а все больше фактов наводит на мысль, что SARS-CoV-2 весьма удачная версия биологического оружия для решения широкого спектра задач. Облегчает нагрузку на пенсионные фонды, а разносчик живет практически в каждом доме и часто шатается по всем помойкам, где может сожрать очистки замороженной рыбы.

Комментарии

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(7 лет 2 месяца)

  Перенаселение Земли и как с ним бороться, очень важная тема для всякого рода мировых фондов. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

это же не "наш" метод! так ведь и члены фонда повымирают нахер ))

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

smile1.gif Они того и боятся.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 7 месяцев)

ВОЗ не ВОЗражает. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя wombat007
wombat007(7 лет 1 месяц)

. Китай на­ста­и­ва­ет, что вирус был до­став­лен в Ухань с за­мо­ро­жен­ны­ми про­дук­та­ми или их упа­ков­кой.

таки звучит вполне реально , доставка биологического оружия в термоконтейнере прямо на стол потребителю

Аватар пользователя ronnix
ronnix(6 лет 11 месяцев)

C самой весны вполне официально сообщали, что вирус получили любители поесть летучих мышей. Ну, мол, есть отдельные недоработки, неграмотные крестьяне любят жрать всё что попало. Потом как то стали обходиться и без упоминания уханьской лаборатории и посещавших её американских гостей, теперь как бы у них оказывается всё не так. И нет ни лаборатории, ни летучих мышей, ни санэпидемстанции на пограничной проверке и скоро окажется, что родина всяческих регулярных гриппов, вроде как даже и жертва.

Аватар пользователя wombat007
wombat007(7 лет 1 месяц)

постмодерн же , запоминается только последняя фраза ...

Аватар пользователя Aleks Братский
Aleks Братский(6 лет 10 месяцев)

Там и про китаянку работавшую над этим штампом вируса по заказу американцев в Ухане , что-то писали , помнится . )

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 8 месяцев)

пока не будет указан природный резервуар именно SARS-Cov-2, то с уверенность говорить о естественном происхождении вируса нельзя.

https://rossaprimavera.ru/article/142b28a3

Аватар пользователя smalar
smalar(4 года 4 месяца)

Человек также не способен сейчас синтезировать, тем более незаметно такой вирус:

https://www.youtube.com/watch?v=r2aBhyUALTo

 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 7 месяцев)

И тут яркими красками заиграли требования к пфайзеровской вакцине - хранение при низкой температуре.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 8 месяцев)

это вообще не при чем

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 11 месяцев)

Совсем забыта история, когда в начале года индусы изучая вирус обнаружили вставки от ВИЧ. Через пару недель все эти публикации исчезли.

Аватар пользователя Segart
Segart(12 лет 2 месяца)

Старая история: одеяла с оспой индейцам

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Было широко распространено мнение, что Sars-Cov-2 возник у подковообразных летучих мышей. Такое мнение мощно продвигалось в западных медиа

Да на куче западных каналов целые программы и исследования посвящали этой теме. Тот же Дискавери неоднократно отличался.

Раскрутка на высшем уровне...

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(7 лет 5 месяцев)

Как ни крути, а все больше фактов наводит на мысль, что SARS-CoV-2 весьма удачная версия биологического оружия для решения широкого спектра задач.

Если это так, то вакцина была ещё до начала распространения вируса.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 9 месяцев)

Если это так, то вакцина была ещё до начала распространения вируса

А кто же признается, что она уже есть?

Кто в курсе тот уже привит, а для ширмасс будет героическая борьба вирусологов и мегалитический попил бабла на теме.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(7 лет 5 месяцев)

Логично, соглашусь.

На Ковидле многие уже заработали, но основной бесельняк начнётся на вакцине.

Из этого вытекает, что вакцинацию сделают обязательной, в идеале все миллиарды голов на планете должны её оплатить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

не начнется. вообще, разговор идет не о том, что кто заработал, а сколько кто потерял. на вакцине много не заработать, жалкие 100 миллиардов, а вот потери экономик вообще несопоставимые. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(7 лет 5 месяцев)

За эти самые "жалкие" 100 миллиардов уже начинают копья ломать.

Что до потерь, то это побочное, основная цель это заработок (ИМХО).

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

нет, копья ломают за престиж и доказательства  экономической мощи, а так же за лояльность нарширмасс.

больше всего потеряет тот, кто окажется в наиболее худших условиях в противостоянии вирусной напасти. это и изоляции и локдауны и падение производства и ВВП.

какой, кому нужен заработок, если сегодня одним кликом можно устранить последствия кризиса в 700 миллиардов. ))

ЗЫ. но беда в том, что сколько не кликай, вирус этим не остановить ;)

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(7 лет 5 месяцев)

одним кликом можно устранить последствия кризиса в 700 миллиардов. ))

Сильный аргумент, соглашусь. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 9 месяцев)

а вот потери экономик вообще несопоставимые. 

Пожалуй это самое главное.

Запад страдает системным кризисом, а уронить Китай в прямом конфликте уже кишка тонка. А вот исподтишка запустить вирусную "торпеду" в самую богатую "человеческим материалом" экономику мира, это очень даже по англосаксонски. Опиумом Китай они уже травили, опыт есть.

Только внезапно все пошло не по плану.

Скрытый комментарий Террор (c обсуждением)
Аватар пользователя Террор
Террор(6 лет 2 месяца)

Как ни крути, а все больше фактов наводит на мысль, что SARS-CoV-2 весьма удачная версия биологического оружия для решения широкого спектра задач. Облегчает нагрузку на пенсионные фонды, а разносчик живет практически в каждом доме и часто шатается по всем помойкам, где может сожрать очистки замороженной рыбы.

Автор, прекращайте нагнетать! Вирусы это НЕ живые объекты и никого заразить и тем более вызвать какую-то эпидемию не могут.

Вирусы не могут перекрещиваться между видами, то есть передаваться от животных к человеку. Во-первых, потому что вирусы не заразны, и, во-вторых, потому что животная РНК/ДНК несовместима с человеческой РНК/ДНК.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Ранее ходил на "русский марш", теперь агитирует за лехаима, готов сотрудничать хоть с дьяволом, лишь бы против "режима") ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

А еще лишняя вода стекает с Земного диска на черепах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Сергей Капустин
Аватар пользователя Террор
Террор(6 лет 2 месяца)

внезапно

"...перенос генов может быть также важным эволюционным механизмом в эволюции простейших."

Простейших, а не многоклеточных организмов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Ранее ходил на "русский марш", теперь агитирует за лехаима, готов сотрудничать хоть с дьяволом, лишь бы против "режима") ***
Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 9 месяцев)

Вирусы не могут перекрещиваться между видами ...

Пожалуй начнем с того, что уже доказано и не отрицается ни кем, что коты заражаются от людей. То есть передача между видами уже работает. Чем человек отличается от кота?

Во вторых если вы свято верите, что вирусы не передаются от животных человеку, можете поцеловать в засос бешеного кота или собаку и убедиться в обратном. 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Это совершенно другой вирус, он устроен совершенно по-другому.

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 9 месяцев)

Это совершенно другой вирус, он устроен совершенно по-​другому.

А еще птичий грипп, свиной грипп и т.д. Есть целое семейство зоонозных вирусных инфекций, например лихорадка Денге, Эбола, Желтая лихорадка, Западно-нильская лихорадка, клещевой энцефалит. Это из самых громких.

Аватар пользователя Террор
Террор(6 лет 2 месяца)

... коты заражаются от людей.

Вирусы это НЕ живые объекты, у них нет клеточного строения и собственного обмена веществ. Не живые объекты НЕ могут никого заражать! Вы же не будете отрицать тот очевидный факт, что неживое не может быть заразным?

То есть передача между видами уже работает. Чем человек отличается от кота?

Передача между одним видом(человеком) не работает, а вы приплетаете ещё котов!

 

 Во время "эпидемии" испанского гриппа  врачи пытались заразить здоровых добровольцев от больных.  Им (добровольцам) вводили секреты выделенные из глоток и носовых полостей больных, сделали даже инъекции крови больных. Добровольцы были помещены в противогриппозное отделение и контактировали с каждым больным. Каждый доброволец должен был пожать руку каждому пациенту, поговорить с ним на близком расстоянии и позволить ему кашлять прямо ему в лицо. Ни у одного из добровольцев в этих экспериментах не развился грипп.

" Each volunteer was to shake hands with each patient, to talk with him at close range, and to permit him to cough directly into his face. None of the volunteers in these experiments developed influenza. "

Журнал Public Health 2010г.

Вот вам доказательство, что вирусы, в данном случае вирусы гриппа,  не заразны и грипп не распространяется от человека к человеку.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Ранее ходил на "русский марш", теперь агитирует за лехаима, готов сотрудничать хоть с дьяволом, лишь бы против "режима") ***
Аватар пользователя oalexandrova
oalexandrova(5 лет 8 месяцев)

А откуда тогда грипп и короняжка??? Откуда тогда такое большое количество заболевших???

Комментарий администрации:  
*** отключен (неуважение к сообществу) ***
Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Это тяжёлый случай, нет смысла тратить своё время.

Обычный невежественный малолетний дебил.

Аватар пользователя Террор
Террор(6 лет 2 месяца)

А откуда тогда грипп и короняжка??? Откуда тогда такое большое количество заболевших???

Болезнь это просто реакция организма на загрязнение токсинами и отходами жизнедеятельности для уничтожения и вывода последних.

Когда организм не справляется с выводом шлаков и мертвых тканей, он ослабляет иммунитет (ослабление иммунитета также могут вызвать сторонние факторы, например, изменение внешней среды) чтобы некоторые микробы постоянно живущие в организме смогли размножится и переработать  чужеродные остатки в другие вещества которые наш организм может удалять уже самостоятельно, например, в виде выделений при насморке, кашле, кожных проявлениях и т.п. После завершения этой работы иммунная система, в уже очищенном организме, восстанавливает свою активность и подавляет отслужившую микрофлору.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Ранее ходил на "русский марш", теперь агитирует за лехаима, готов сотрудничать хоть с дьяволом, лишь бы против "режима") ***
Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Вирусы имеют свою ДНК и РНК, вирусы размножаются, вирусы это самая многочисленная биологическая форма на планете.

Так что кто живой, а кто нет, вопрос философский.

Есть масса теорий и гипотез, но только вы похоже знаете абсолютную истину.

Вирусы являются облигатными паразитами, так как не способны размножаться вне клетки.
Согласно одному из определений вирусы представляют собой форму жизни, согласно другому вирусы являются комплексами органических молекул, взаимодействующими с живыми организмами.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 7 месяцев)

Человек отличается от кота редкостным скотством...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя DKir70
DKir70(8 лет 5 месяцев)

Правда что ли? А как же бешенство, оспа, энцефалит, эбола, марбург, я уже не говорю о различных штаммах гриппа.

Аватар пользователя Террор
Террор(6 лет 2 месяца)

А как же бешенство, оспа, энцефалит, эбола, марбург, я уже не говорю о различных штаммах гриппа.

Про грипп уже ответил, см. выше в обсуждении  коммент. А, к примеру, энцефалит - это официально признанное осложнение после вакцин.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Ранее ходил на "русский марш", теперь агитирует за лехаима, готов сотрудничать хоть с дьяволом, лишь бы против "режима") ***
Аватар пользователя DKir70
DKir70(8 лет 5 месяцев)

Т.е если вас укусил клещ и у вас развилось "поражение центральной нервной системы, включая менингит (лихорадка, сильная головная боль, ригидность мышц шеи) и/или энцефалит (различные нарушения сознания, расстройства чувствительности, моторные нарушения вплоть до паралича", то это осложнение после вакцины, которую вы не делали. Ну хвати уже чушь нести, вы хоть читали документ на который вы ссылаетесь.

Аватар пользователя Террор
Террор(6 лет 2 месяца)

Т.е если вас укусил клещ и у вас развилось ... осложнение после вакцины, которую вы не делали. Ну хвати уже чушь нести, вы хоть читали документ на который вы ссылаетесь.

От клеща - клещевой энцефалит, осложнение будет (если только будет) от природных токсинов, которые подарил вам клещ. При прививках осложнение будет от искусственных токсинов содержащихся в вакцине. Но и в том и другом случае вирус не причём, он не живой объект, заражать не может.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Ранее ходил на "русский марш", теперь агитирует за лехаима, готов сотрудничать хоть с дьяволом, лишь бы против "режима") ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

кошки весьма сильно подвержены заражению и при бессимптомном течении болезни выделяют огромное количество вирусов.

Как ни крути, а все больше фактов наводит на мысль, что SARS-CoV-2 весьма удачная версия биологического оружия для решения широкого спектра задач. Облегчает нагрузку на пенсионные фонды, а разносчик живет практически в каждом доме и часто шатается по всем помойкам, где может сожрать очистки замороженной рыбы.

Котоненавистник? Руки прочь от котиков, это няше всё! 

«Кошки и собаки не являются переносчиками человеческого коронавируса COVID-19. Группа коронавирусов очень обширна, и практически у всех видов животных есть свои штаммы. Как и у человека — и это COVID-19. Есть данные, что животные могут им заражаться, но об обратной передаче данных нет», — говорит ветеринарный врач Алексей Кротов. 

https://aif.ru/health/coronavirus/koshki_i_covid-19_chetyre_vazhnyh_voprosa 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 9 месяцев)

Руки прочь от котиков, это няше всё!

Ей-Богу не хотел обидеть святую животину! Но тут надо обратить внимание на фразу - "...об обратной передаче данных нет..."

Как говориться нет здоровых, есть недообследованные.

Аватар пользователя Хаурват
Хаурват(4 года 4 месяца)

Также нет данных о том, различают ли тесты человеческий и кошачий коронавирус.

Аватар пользователя Иван Петровский

 два из генетически наиболее близких известных коронавирусов, RaTG13 и RmYN02, обнаруженных у летучих мышей, имеет 96,2% и  93,3% соответственно, гомологичные последовательности с SARS-​CoV-2. Однако при размере генома около 30 000 единиц, генетическая дистанция между ближайшим родственником вируса, RaTG13, по прежнему соответствует разнице почти в 1200 нуклеотидов, что делает его очень далеким предком SARS-​CoV-2.

Чтобы объяснить такую большую разницу предполагают, что SARS-​CoV-2 появился примерно полстолетия назад  в каких то летучих мышах 

Аватар пользователя мимо пробегал
мимо пробегал(4 года 7 месяцев)

Вот это похоже, а если так интерпретировать - 50 лет назад  пра- пра- прародитель вируса (штамм) был взят у л.м., естественно он был с несколько др.свойствами. Как думаете теретически это возможно? Или это абсолютно антинаучно?

Аватар пользователя BeeR
BeeR(9 лет 8 месяцев)

Вот вам еще немного информации конспирологической.. )

 

Известный американский писатель Дин Кунц в 1981 году написал книжку «Глаза тьмы», где говорится о бактериологическом оружии под названием Ухань-400, которое разнесется по всему земному шару в 2020 году. Оно будет поражать лёгкие и бронхи и против которого современные методы борьбы с болезнями бессильны.

 

Аватар пользователя Ne-z-naika
Ne-z-naika(6 лет 2 месяца)

Известный американский писатель Дин Кунц в 1981 году написал книжку «Глаза тьмы», где говорится о бактериологическом оружии под названием Ухань-400, которое разнесется по всему земному шару в 2020 году. Оно будет поражать лёгкие и бронхи и против которого современные методы борьбы с болезнями бессильны.

"Согласно сюжету книги, созданный в лабораторных условиях вирус может быть использован для уничтожения целых стран, разрушая мозг своих носителей."©

Аватар пользователя Иван Петровский

если вы о генной инженерии, то она позволяет проводить искусственную эволюцию гораздо более высокими темпами, чем у природной. Т.е. получать за несколько лет то, на что природе понадобится десятки (иногда миллионов) лет. Для подтверждения естественной природы ковида 19 нужно найти ту самую популяцию летучих мышей, где он появился. Для подтверждения искусственной нужны свидетели из исполнителей.

Аватар пользователя мимо пробегал
мимо пробегал(4 года 7 месяцев)

Спасибо за разъяснение

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 9 месяцев)

Для подтверждения искусственной нужны свидетели из исполнителей.

А вот за такое и убить могут!

Страницы