Коммунистический Хэллоуин 31 октября 1961 года.

Аватар пользователя Сергей Васильев

59 лет назад, 31 октября 1961 года Коммунистическая партия СССР отметила Хэллоуин осквернением могилы И.В. Сталина. Осквернение происходило по всем правилам вандализма - со вскрытием гроба, срезанием золотых пуговиц, медали героя соц.труда и погон с мундира усопшего, и сопровождалось потрясающей о своему цинизму мистификацией

Вот так вот, под бурные продолжительные аплодисменты, советуясь с умершим Лениным, коммунистическая партия яростно открещивалось от своего генерального секретаря, понося его дела и его самого площадной бранью. Впрочем, не будем пересказывать. Обратимся к документам:

Из протокольной записи заседания Президиума ЦК КПСС 9 февраля 1956 г.: 

Хрущев: 

«Несостоятельность Сталина раскрывается... Что за вождь, если всех уничтожает. Надо проявить мужество, сказать правду. Может быть, т. Поспелову составить доклад... Причины: культ личности, концентрация власти в одних руках. В нечестных руках…»

Первухин: 

«В этом докладе о положительной стороне не требуется говорить. Культ Сталина вреден… Узурпировал власть, ликвидировал ЦК, Политбюро. «Вождь» действительно был «дорогой».

Аристов: 

«Не согласен с одним, общим, что есть в выступлениях Молотова, Кагановича, Ворошилова: «не надо говорить»… Годы страшные, годы обмана народа. Хотели сделать бога, а получился черт…»

Обратите внимание на религиозную риторику члена Президиума ЦК КПСС про желание получить Бога  и получением чёрта. Очень показательная риторика. Вскрывает глубинные корни истинной веры, настоящих марксистов-ленинцев, которым "неприятно быть рядом со Сталиным"

Не отставали от вождей компартии и остальные партийцы:

Так, секретарь парторганизации Таллинской городской телефонной сети т. Кавелич после ознакомления с докладом Н. С. Хрущева о культе личности, придя домой, сжег Краткий курс истории партии, книгу Сталина «О Великой Отечественной войне» и портрет Сталина, находившийся в квартире.

…На закрытом партийном собрании штаба МПВО г.Симферополя, которое состоялось 23 марта с. г., после чтения доклада тов. Хрущева о культе личности и его последствиях, коммунист т. Финченко внес предложение объявить Сталина посмертно врагом народа.

Письмо И.А. Алексеева . 9 марта 1956 г.

В Президиум ЦК КПСС. товарищу Хрущеву Н.С.

"Товарищи! Вас должно интересовать, как думают сейчас в массах, в первую очередь коммунисты, по вопросу о Сталине.

Я не могу удержаться от заявления Вам своих мыслей и чувств, как коммунист, прошедший большую школу борьбы за коммунистическое завтра. Нельзя ограничиваться полумерами в решении дела о Сталине. Пусть никто не пытается аргументировать большими заслугами этого человека по борьбе с оппозицией правых и троцкистов, заслугами в популяризации ленинизма и прочими достижениями. Всей революционной фразеологией тринадцати томов его сочинений не удастся прикрыть омерзительных дел, его преступлений против партии и народа. Партия должна посмертно судить его партийным судом.

Пусть на партийных собраниях будет отвечено каждым коммунистом на вопрос: «Является ли Сталин государственным преступником?»

«Да!» – ответит партия при этом плебисците. Он – государственный преступник, ренегат ленинизма и преступник против человечности, идейный вдохновитель убийств, совершенных бандой Берии и его предшественниками по кровавому террору.

Суд партии над Сталиным поможет, как никакие иные формы, при данных условиях восстановлению в партии ленинских принципов демократизма в решении политических и хозяйственных задач партии.

В таком случае Центральный Комитет партии, опираясь на решения партийных масс, может всенародно объявить Сталина государственным преступником на основе раскрытых посмертно его личных и государственных архивов.

Естественно, что его труп должен быть удален из Мавзолея Ленина и предан сожжению."

Надеюсь, что мое письмо не останется без ответа.

С коммунистическим приветом, член КПСС, партстаж с 1920 года, п/б № 00532051 [И. Алексеев]

г. Ленинград, парторганизация Института русской литературы АН СССР, Иван Андрианович Алексеев

Помета Г.Т. Шуйского: «Разослать членам Президиума ЦК, кандидатам в члены Президиума ЦК, секретарям ЦК (указание т. Хрущева). 26/III-56. [Шуйский]», также на письме имеется подпись В.Н. Малина .

РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 171. Д. 493. Л. 30–31. 

Следующее письмо прилагаю картинкой - в основном из-за надписи Молотова

Из конспекта выступления члена КПСС А.А. Бронева на партийном собрании войсковой части № 40141 (г. Владивосток) по вопросу «Об итогах работы ХХ съезда»:

"Товарищи!

В докладе Н.С. Хрущева раскрыты исключительно темные, закулисные дела И.В. Сталина. Это такие жуткие дела, их причины и последствия, о которых нет никакой возможности (да, пожалуй, и необходимости) говорить ласковыми, нежными словами. Думаю, что вы простите, если мною будет сказано с отсутствием гибкости.

Мне хочется задать вопрос товарищу Хрущеву, товарищам Молотову, Ворошилову, Микояну, Кагановичу, Маленкову, Булганину, Швернику и другим, а особенно старейшим деятелям партии: «А вы куда смотрели?»

Хороший вопрос. Хочется его расширить и углубить. Считают ли современные марксисты - действия коммунистической партии против Сталина преступлением против народа? Или всё было нормально и "так ему и надо"? Если компартия действовала преступно, то где бы прочитать официальное признание этого факта? А если "так ему и надо" - то какое моральное право вы имеете сегодня записывать дела Сталина в свой актив?  Вы его САМИ официально и публично дискредитировали, отреклись от него и  с тех пор своё решение так и не поменяли. Так какое имеет право кричать сегодня о единстве Ленина и Сталина? Вот пока на мавзолее были эти две фамилии - об этом единстве можно было говорить. А после публичного стирания одной из них - единство закончилось. И Хэллоуин 31 октября 1961 года никто до сих пор не признал преступлением или хотя бы ошибкой. Так что, господа вместолевые марксисты - вот уже 59 лет Сталин отдельно, а вы - отдельно. Ибо "Единожды солгавший, кто тебе поверит?"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Использованы:

1. Антисталинские выступления советских руководителей
https://vtoraya-literatura.com/pdf/radio_svoboda_antistalinskie_vystuple...

2. Журнал историк https://историк.рф/journal/а-вы-куда-смотрели-по-материалам-рга/

Комментарии

Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 10 месяцев)

Нужно было до конца идти.

Без тихой реабилитации сталинизма в брежневские годы.

Признать Сталина тираном и "коммунистическим еретиком", расформировать полностью ГУЛАГ, дать  пострадавшим компенсацию, и всячески открещиваться - это не мы, это всё он. Так у КПСС появился бы второй шанс. А так - шаг вперёд, два назад...

В политике полумеры вредят. 

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Вы оправдываете нацизм? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 10 месяцев)

Я оправдываю последовательность.

Коль Сталин преступник, тиран и вообще редиска, то нужно было бы сделать следующее.

Во-первых, определить в чём именно его преступление. Человек управлял государством много лет, совершил много дел, значит нужно было точно установить, какие именно из них являются преступными, а какие нет. К примеру - создание ГУЛАГа - да, постройка заводов - нет. Переселение народов - да, восстановление разрушенных войной городов - нет. И так - до конца, за все годы.

Далее - у всех дел, что объявлены преступными, были свои жертвы, с именами, фамилиями и отчествами. Их нужно было отыскать, кто ещё жив - того освободить и дать за страдания компенсацию.

Третье и главное - Сталин ведь был коммунистом. Стоило понять, что именно в коммунистическом учении позволило  появиться во главе движения такому руководителю и что нужно сделать,  чтобы такое не возникало вновь.

Как-то так.

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя kamui91
kamui91(4 года 7 месяцев)

Да не помогло бы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (пациент считает, что состоятельные парни должны иметь право уничтожать бедных лохов за деньги) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Тогда бы обличителям пришлось бы обличать самих себя. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 10 месяцев)

Безусловно. Хочешь не хочешь, а всё на покойника не свалишь, как бы не хотелось, согласитесь! Но это ведь и означает - идти до конца. 

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя foxhound
foxhound(6 лет 11 месяцев)

Ну, тогда бы могло выясниться, что Сталин не такой уж тиран и редиска. А редиска кто-то другой. И сталинообличатели это прекрасно понимали. Даже у сегодняшних либералов - антисталинистов нет твёрдой позиции какие конкретно действия Сталина являются преступлением.

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(9 лет 2 месяца)

Кто-то мешал КПСС расследовать дело основательно? После них ведь сразу спокойно определили твёрдую позицию:

В современном российском законодательстве политическими репрессиями, согласно Закону России № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий», от 18 октября 1991 года, признаются различные меры принуждения, применяемые государством по политическим мотивам, в виде лишения жизни или свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения, выдворения из страны и лишения гражданства, выселения групп населения из мест проживания, направления в ссылку, высылку и на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, а также иное лишение или ограничение прав и свобод лиц, признававшихся социально опасными для государства или политического строя по классовым, социальным, национальным, религиозным или иным признакам, осуществлявшееся по решениям судов и других органов, наделявшихся судебными функциями, либо в административном порядке органами исполнительной власти и должностными лицами и общественными организациями или их органами, наделявшимися административными полномочиями[1].

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя gerupt
gerupt(5 лет 11 месяцев)

В целом мысль понятна, но частности все портят :)))))

 К примеру - создание ГУЛАГа - да, постройка заводов - нет

ГУЛаг - это администрация системы исполнения наказания. в чем преступность то? Счас прямой наследник - УФСИН. Он тоже "преступный"? Представляете, даже название начинается также - "Управление".

Вот в эти частности все и упирается. Если начать разбирать частности. выяснится, что эти громкие агитки, типа вашего "преступного ГУЛага" абсолютно невнятны и по сути являются точно такими же политическими репрессиями. только с другим знаком.

Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(8 лет 4 месяца)

> Нужно было до конца идти.

Эдичка Кушнер-Коэн, так давай, иди до конца, могу даже помочь сделать первый шаг:

 

Руководство Архипелага ГУЛАГ состояло из евреев или О чём нам не рассказал СоЛЖЕницын:

Первоисточник публикации: https://politikus.ru/articles/politics/52931-rukovodstvo-arhipelaga-gula...
 

Руководство Архипелага ГУЛАГ состояло только из евреев. Самое время поговорить о геноциде еврейского народа. II.2.1. ЕВРЕИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЛАГЕРЕЙ И ПОСЕЛЕНИЙ НКВД Начальник - Берман Яков Матвеевич - До 1936 года Начальником Главного Управления Исправительных Трудовых Лагерей - ГУЛАГ - был комиссар III ранга Берман Матвей, а начальником Отдела НКВД СССР был еще один комиссар III ранга Берман Борис. Очевидно это был семейный подряд Берманов. Заместитель и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР - Фирин Самуил Яковлевич. Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря - Коган Самуил Леонидович. Начальник лагерей и поселений Северного края - Финкельштейн. Начальник лагерей и поселений Свердловской области - Погребинский. Начальник лагерей и поселений Западной Сибири - Сабо. Начальник лагерей и поселений Казахстана - Волин. Начальник СЛОН (Соловецкого лагеря особого назначения) - Серпуховский. Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения - Мезнер.

То есть руководство "Архипелага ГУЛАГ" состояло только из евреев. "Честь" изобретения этих знаменитых лагерей смерти принадлежит иудею Натану (Нафталию) Ароновичу Френкелю, о чем из "скромности" западная печать никогда не упоминает, сваливая "лагеря" на "козла отпущения" Сталина...

II.2.2. ЕВРЕИ - НАЧАЛЬНИКИ УПРАВЛЕНИЯ НКВД НА МЕСТАХ Московская область - Реденс Ленинградская область - Заковский Западная область - Блат Северный край - Ритковский Азово-Черноморский край - Фридберг Саратовский край - Пилляр Сталинградский край - Раппопорт Оренбургская область - Райский Горьковский край - Абрампольский Северо-Кавказский край - Файвилович Свердловская область - Шкляр Башкирская АССР - Зеликман Западная Сибирь - Гоголь Восточная Сибирь - Троцкий Средняя Азия - Круковский Белоруссия - Леплевский

На момент создания НКВД его высшее руководство выглядело вот так: Нарком — Г.Г.Ягода, еврей 1-й зам. наркома — Я.С.Агранов, еврей 2-й зам. наркома — Г.Е.Прокофьев, русский Главное управление государственной безопасности (ГУГБ) — без начальника Главное управление рабоче-крестьянской милиции (ГУРКМ) — Л.Н.Вольский, еврей Главное управление пограничной и внутренней охраны (ГУПВО) — М.П.Фриновский, русский Главное управление пожарной охраны (ГУПО) — М.Е.Хряпенков, русский ГУЛАГ — М.Д.Берман, еврей Отдел актов гражданского состояния (ОАГС) — М.М.Алиевский, еврей Административно-хозяйственное управление (АХУ) — И.М.Островский, еврей финансовый отдел (ФИНО) — Л.И.Берензон, еврей Отдел кадров (ОК) — Я.М.Вейншток, еврей Секретариат НКВД СССР — П.П.Буланов, русский Особоуполномоченный НКВД СССР — В.Д.Фельдман, еврей Кроме того, в состав ГУГБ, т.е. собственно госбезопасности, входили следующие отделы: Особый отдел (ОО) — М.И.Гай, еврей Секретно-политический отдел (СПО) — Г.А.Молчанов, русский Экономический отдел (ЭКО) — Л.Г.Миронов, еврей Иностранный отдел (ИНО) — А.Х.Артузов, хез Оперативный отдел (Оперод) — К.В.Паукер, еврей Специальный отдел (Спецотдел) — Г.И.Бокий, украинец (украинский еврей) Транспортный отдел (ТО) — В.А.Кишкин, русский Учетно-статистический отдел (УСО) — Я.М.Генкин, еврей

Нарком НКВД – Гершель Гершелевич Иегуда он же Генрих Ягода. *Первый зам. нач. ОГПУ (расстрелявший писателя Н.С. Гумилева) Я.С. Агранов (Сорензон) *Начальник Главного Управления лагерей и поселений -- М.Д. Берман. *Его заместитель -- Рапопорт С.Г., затем -- Эйхманс Ф.И. *Главный бухгалтер НКВД Берензон *Начальник химической лаборатории (отравление ядами) Майрановский *Начальник Беломорских лагерей - Л.И. Коган. *Начальник лагерей Ленинградской области - Заковский. *Начальник Беломорско-Балтийского лагеря (строительство канала) - С.Я. Фирин. *Начальник главного Управления тюрем НКВД СССР - Х. Аперт. *Начальник лагерей на территории Украинской ССР - С.Б. Кацнельсон, затем --Балицкий. *Начальник лагерей Северных областей - Финкельштейн. *Начальник лагерей Свердловской области - Погребинский , затем Шкляр. *Начальник лагерей на территории Казахской ССР - Полин. *Начальник лагерей в Западной Сибири - Шабо, затем -- Гогель. *Начальник лагерей Азово-Черноморского района -- Фридберг. *Начальник лагерей Саратовской области -- Пиляр. *Начальник лагерей в Сталинградской области - Райский, *Начальник лагерей в Горьковской области – Абрампольский, *Начальник лагерей на Северном Кавказе – Файвилович, *Начальник лагерей в Башкирии Залигман, *Начальник лагерей в Дальневосточном регионе – Дерибас, *Начальник лагерей в Белоруссии – Леплевский И.М. (ответственный за расстрелы в Куропатах). *Начальник лагеря особого назначения на Соловецких островах – Серпуховский. *Руководитель «Центрального Управления торговлей и общ.питания НКВД - М.Б. Шнеерсон. *Начальник «Инженерно-строительного отдела НКВД СССР» - Лурье А.Я. * Начальник отдела охраны Правительства – Паукер К.В. *Особоуполномоченный при Коллегии НКВД - . Фельдман В.Д. *Начальник Секретариата НКВД. Дейг Я.А. *Начальник Особого отдела ГУГБ НКВД. - Леплевский И.М. *Радзивиловский А.П. начальник 3-го отдела 3 Управления НКВД СССР. *Гай М.Н. Нач. особого отдела ГУ НКВД *Ткалун П.П. Комендант Кремля *Берман Б.Д. – начальник 3 Управления НКВД. *Шварцман Зам.начальника следственной части *Рейхман Л.И.

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя Grandad
Grandad(8 лет 3 дня)

Вы испугали меня "евреем" Гоголем. Лишь в конце другого списка он стал Гогелем, после чего я облегченно выдохнул. 

Аватар пользователя Земляк 67
Земляк 67(6 лет 9 месяцев)

Жаль не придавил этого труса, холуя и слизняка, пожалел его Верховный.  И обычно так и бывает в истории - слизняк не простит  своей трусости тому, кого боится и при случает отомстит.  И цена мести ему не важна. Перльмуттер - Хрущев - это инициатор начала развала. 

Аватар пользователя mmx
mmx(9 лет 2 месяца)

А кто это у нас Хрущева в партии держал с 1918 по 1953 год? Кто его провел от рядового члена до высших партийных должностей? Уж не сами ли Ленин и Сталин, которые этой партией руководили? А все остальные члены ЦК КПСС в этом самом ЦК только в 53 году возникли или тоже, как Хрущев, десятилетиями шли к своим постам по руководством Ленина и Сталина? А 1349 делегатов XX съезда КПСС в партии из ниоткуда появились или они были там при Сталине и Ленине? А миллионы коммунистов по всей стране, которые это решение своей партии приняли и одобрили?

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 10 месяцев)

Это перерожденцы. Они переродились из коммунистов в чертей. Нынешние левые в один голос это твердят.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Но при этом дезавуировать решения КПСС по Сталину отнюдь не торопятся...

Аватар пользователя start_p
start_p(5 лет 8 месяцев)

А смысл ? Структуры нет, государства того нет. Но Сталин оставил бомбу в виде своего наследия и принципов построения государства, которые не забудет человечество.
 

«Сталин ушел не в прошлое, он растворился в нашем будущем», — как это ни опечалит многих.
Пьер Куртада

Наше общество — если говорить о публичной политике и политической аналитике — за пятьдесят лет прошло путь от идолопоклонства перед Сталиным до порицания всего, что им было сделано: и как человеком, жившим среди себе подобных, и как государственным деятелем, от мысли, слова и подписи которого зависели судьбы миллионов других людей в разных странах мира в нескольких поколениях. Но Сталин не забылся, как того желали и желают многие. Не забылся вследствие того, что вся политическая реальность СССР и СНГ заставляет вспомнить и о нём лично, и о том деле, которому он служил; заставляет вспомнить под давлением заурядных каждодневных жизненных обстоятельств: попробовал бы кто при нём не заплатить вовремя пенсии или зарплату; попробовал бы кто при нём на наворованные деньги купить лимузин или построить особняк; попробовал бы кто при нём сеять вражду и разжигать войну между народами СССР; попробовал бы кто при нём в СССР проводить политику в интересах зару­беж­­ных правительств и международных мафий; попро­бовал бы кто при нём шантажировать СССР кредитом или оружием иного рода; попробовал бы кто при нём…

http://dotu.ru/2001/03/08/20010308-stalin/

Аватар пользователя Сергей Васильев

А смысл ?

Ну как то принято в России всегда было - сначала признание и разбор ошибок, а потом заход на вторую попытку, а не наоборот

Аватар пользователя start_p
start_p(5 лет 8 месяцев)

Тут проблема другого рода: как только Русь шла не в ту сторону - сразу катастрофа, отбрасывание на несколько шагов назад и заново прохождение пути. Тут вопрос ошибок как-то не так стоит. Пробуется путь, если он не правилен - Бог возвращает назад и заново...

Аватар пользователя Сергей Васильев

Россия - уникальная страна, которая раз за разом умудряется трансформировать геополитическое оружие противника, направленное против нее, в собственное. Раз за разом Запад копает России яму, а она использует эту яму, как окоп... Так было и христианством, и с Романовыми, и с марксизмом... Так что возврат на исходные на самом деле никаким возвратом не является, хотя и напоминает что-то уже бывшее.

Аватар пользователя start_p
start_p(5 лет 8 месяцев)

Учитывайте, что движение в глобальном историческом процессе идёт по спирали. Возврат назад - это условно. Идёт следующий виток спирали. То есть - отбрасывается назад в смысле завоеваний, материальных достижений, а в информационном плане есть новая информация, которая используется при новом витке по спирали и на основе которой проявляется новое качество Русской цивилизации

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Бонбу!? опять!)

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 10 месяцев)

Во-первых, некому. Раньше была КПСС, а теперь - нету. А во-вторых, всем остальным очень выгодно такое положение вещей - нужно доказать преимущества коммунистических идей - тычем пальцем в сталинские пятилетки. Типа, при Хрущёве и Брежневе работали плохо. Нужно указать, что делать - вот Вам сталинские чистки. Нужно оправдаться за репрессии - так ведь время предвоенное, а вообще-то социализм очень даже травоядный - посмотрите, как спокойно вели себя наследники железного Феликса при Брежневе и Горбачёве!

Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(8 лет 11 месяцев)

Вот - это, правильные вопросы. Респект.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(8 лет 6 месяцев)

Твоей же ссаниной по твоим же мудям и поводим - а кто сердюкова ,чубайса и прочих говнолибералов во власти держит и привел на вершину? И с кем он героически борется уже 20 лет?
Давай, закорытник, вещай нам.

Надеюсь петух, что снизу тебе лижет, поддержит вопросы заданные тебе?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(12 лет 2 недели)

Да. Основной "удар по Сталину" начался в 1953, с 20 съезда КПСС. Кстати, что показательно, ни один из делегатов того съезда не подошёл к Хрущёву и не дал ему в морду, прямо и честно, по-​коммунистически.

Отсюда простой вывод: Или все депутаты-​коммунисты были согласны с "развенчанием культа личности", либо дела Сталина не поддерживались депутатами и теми, кто их выбирал...

Аватар пользователя Сергей Васильев

Если вспомнить, что съезды не собирались с 1939 года и по 1952, а назначение на высшие должности государства шло совсем не по номенклатурно-партийным спискам, то можно предположить, что его и за своего уже не считали, особенно после его слов о необходимости новой идеологии "без которой нам смерть!"...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(12 лет 2 недели)

Ну да. Я уверен, что своим, среди партноменклатуры он не был. Несмотря на многолетний партстаж. Наверное потому, что давно понял, что партийные болтуны могут только болтать и угрожать. И реальных дел от них не дождаться. А страну нужно восстанавливать и развивать. Страну, а не партию и её идеологию.

Но не это главное. Отвечая на ваш вопрос в конце статьи, хочу привести прямую речь того, кто на АШ регулярно пытается пичкать народ "марксизмом". Это очень показательные слова:

Коммунизм - это тоталитарная тирания, которая уничтожает свободу личности, заставляет подчиняться приказам партии, запрещает любую критику и разрушает цивилизацию.

 https://aftershock.news/?q=node/917858

Нынешние марксисты, ведомые и управляемые американскими пропагандистами, никакого отношения к коммунизму не имеют, и не скрывают этого...

Аватар пользователя Сергей Васильев

А неплохо так расчехлился.... В цитатник..

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Это не прямая речь. Он цитирует Мориса Конфорта. Типа, вот так антимарксисты пачкают светлые идеи. 

Аватар пользователя start_p
start_p(5 лет 8 месяцев)

Кстати, можно предположить, что в  1939 году Сталин таки получил возможность влиять на процессы в стране в полную силу. Смерть Крупской тоже один из маркеров в этом процессе - она была одной из самых влиятельных троцкистов.

Аватар пользователя Feniks
Feniks(5 лет 2 месяца)

Кстати, что показательно, ни один из делегатов того съезда не подошёл к Хрущёву и не дал ему в морду, прямо и честно, по-​коммунистически.

Вам 18лет? 

Как Вы это себе представляете? Даже по нынешним демократическим временам могут покушение пришить,а что уже говорить за 53-й. Прямой путь к стенке в подвале МГБ.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(12 лет 2 недели)

Мне 58. И я нормально себе это представляю. Потому что настоящие коммунисты, за свои убеждения, шли на смерть. И поэтому побеждали. Силой духа, прежде всего.

А эти, с позволения сказать, депутаты, оказались просто тряпками, о которые цинично вытерли ноги, не говоря о тех, кто, как стали говорить несколько позже, встретил доклад Хрущёва "бурными и продолжительными аплодисментами, переходящими в овацию".

У всех людей есть моменты, когда мы считаем, что жизнь – это не самое главное. Мы сознательно готовы умереть за то, что считаем важным – за близких, за свою Родину, да просто из злости! Хотя у всех нас есть инстинкт самосохранения, мы иногда забываем о нем. А те, о ком я говорю, никогда не будет рисковать своей жизнью. Выжить любой ценой - вот их задача! И они выживают...

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(8 лет 4 месяца)

А эти, с позволения сказать, депутаты, оказались просто тряпками, о которые цинично вытерли ноги, не говоря о тех, кто, как стали говорить несколько позже, встретил доклад Хрущёва "бурными и продолжительными аплодисментами, переходящими в овацию".

Но ведь на том съезде присутствовало огромное количество прошедших войну, вплоть до маршалов, в том числе и Жукова.

У неокоммунистов начинаются большие проблемы, когда они пробуют это объяснить.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(9 лет 11 месяцев)

Ну так о покраске скамеек-то... smile3.gif

Что ж ты, ровесничек, не дал в морду Ельцину, Соломянскому, Чубайсу? Понимаю, что времена хрущевские были нашей колыбелью, но эти-то... Они твои современники однако.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(8 лет 6 месяцев)

smile3.gifsmile86.gif
Это другое, понимать надо!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 9 месяцев)

А с чего им в морду давать? Не они развалили Союз, они бы никогда не стали тем кем стали если бы не "помощь" старших братьев из КПСС! Так что давать в рожу этим петрушкам глупо. Бить по роже надо было Горбачеву, Хрущеву, Ленину .. Создателям и столпам партии предателей и русофобов. Ну можно еще Марксу с Энгельсом занести в челюсть.. Но это уже факультатив. 

Нашли крайних. После того как коммунисты продали все, эти только шакалили.. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 10 месяцев)

Ну, пусть не публично. Но выйти из этой партии, если не согласен - святое дело. 

Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(4 года 7 месяцев)

20 съезд - это 56 год.

В остальном - Никитку всё же одергивали, и это как раз персоны из сталинской гвардии. Но силы были не равны...

Аватар пользователя деревенский
деревенский(6 лет 8 месяцев)

Вопрос простой - сколько депутатов дадут в морду если вдруг (не плеваться только, это проекция той ситуации на наше время) завтра какой-нибудь преемник (а его не видно ведь, темная лошадка, как и хрущ) объявит ВВП тираном?

 

Аватар пользователя Престарелый Neo
Престарелый Neo(6 лет 7 месяцев)

Все равно не понимаю, кто плохой то, Сталин или партия? Вопрос не ТС, вопрос коммунистам.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вопрос такой ставлю не первый раз. В ответ истерики, сопли и слюни веером и уход в несознанку...

Аватар пользователя Престарелый Neo

Ну, с одной стороны, партия, как коллективный разум, да ещё вооруженный м-л, ошибаться не может. С другой, они товарища Хрущева не любят, называют иудошкой, предателем и капиталистом. Но ведь Хрущева партия и поставила страной порулить... Короче, мутны воды твои, история КПСС...

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(9 лет 4 месяца)

Когда то, когда мне было лет восемнадцать, я в узком, очень узком, кругу сказал: если бы кто то написал подлинную историю КПСС, то от этой книги всю страну невозможно было бы за уши оторвать. Ну и заодно узнал, что скорость стука превышает скорость звука.

Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 10 месяцев)

Мало Сталин этих соплежуев в гулаги сгонял, добрый был.

Чуть выглянули из под контроля, сразу к предательству потянулись.

 

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 10 месяцев)

Кого? Коммунистов со стажем с 1920-го года?

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(8 лет 4 месяца)

Более того, немалая часть из прошли войну, вплоть до маршалов, в том числе и Жукова. Это я о том съезде, если что. И что, все они - предатели?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 10 месяцев)

Я никогда не считал их предателями или изменниками. Политическая борьба и тем более разборки за власть вовсе не определяют (а)моральность подходов и поступков. Тут даже не скажешь "Победителей не судят".

Оттого мне странны темы Производственника, что дескать все настоящие коммунисты на фронте полегли. Сцуко, а страну из руин восстанавливали ненастоящие. стало быть.  Или их было настолько мало, а все остальные - примазавшиеся, ага. Уж на что я не сторонник коммунистической идеи, но эдак в людей, что страну после войны поднимали, грязью кидаться не имею права.

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Я никогда не считал их предателями или изменниками.

аналогично.

люди устали от, скажем честно, бессмысленного насилия, Хрущов это волну поймал и на ней поехал.

так же как Горбачев ожидание перемен, а Ельцин борьбы с номенклатурными привилегиями.

в обоих последних случаях, на начальных этапах тоже никто не возражал, наоборот, чего-то ожидали.

Аватар пользователя start_p
start_p(5 лет 8 месяцев)

Да, слишком человечен был Сталин. Возможно, повлияло на его характер то, что он имел полное богословское образование и сформировал своё отношение к Богу. 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 11 месяцев)

Да простой тут ответ,  не партия плохая, не Сталин - это выродившаяся партбюрократия, которая ссалась при одном упоминании Сталина. 

      У меня дед рассказывал как землю получал после войны. Был Указ Сталина о выделении офицерам наделов земли, размеры 0,5 га майор; 0,75 га подполковник, 1 га полковник. Были там и лейтенанты с капитанами и генералы, суть в другом. Этот указ был напечатан на первой полосе газеты Правда и дедом сохранен.

   И вот дед пришел в сельсовет или что тогда землей ведало и говорит, землю хочу строиться и жить - а ему в ответ, а ты кто такой и т.д., дед объясняет- офицер в таком-то звании(ну это понятно в форме) ему и отвечают в сельсовете - неположено мол и т.д. Он указ достает с подписью Сталина и говорить - это вы мол против указа и товарища Сталина, те аж в лице переменились, зубами скрипнули, но землю дали. Потом дед ссуду безвозвратную получил 10 т.руб. кажется и дом бревенчатый построил. А земличку частично обратно отдал при Хруще, из-за хрущевских налогов на землю - много платить надо было.

Страницы