Ленин о Троцком. Читаем первоисточники...

Аватар пользователя Сергей Васильев

Сначала покажу обложку ПСС, которую я использовал - они разные и текст располагается по-разному. У меня скачаны 55 томов вот этого издания:

Причина публикации - высказанные сомнения, что Ленин таки называл Троцкого лучшим большевиком. "Не было такого!" - уверяют меня современные "свидетели пришествия Ильича", - врёт Васильев! Нам нужны пруфы!!! Ну что ж, извольте:

"Это мен[я] не удивляет, знаю, к[а]к они мало способны к борьбе, им сохран[ись] тепленькие местечки. В Париже гильотинировались, а мы лишим их карточек, тех, кто не получ[ает] от профес[сиональных] союзов, что испол[ним] свой долг.

И вот в такой момент, когда мы у власти — тут раскол. Зин[овьев] и К[аменев] говорят, что мы не за[хватим] власти и пр. Я не в состоя[нии] спокойно выслуш[ивать] эти дов[оды] к[а]к измену.

Что им хочется? Чтоб началась поножовщина? Только пролетар[иат] может вывести страну. А соглашение? Нам сочувств[уют] с[оциалисты]-р[еволюционер]ы, если Дан будет сочувств[овать], а Дан — есть б[уржуаз]ия. Сказка — детки зарежу[т] и т.д.

Я не могу даже говорить об этом серьезно. Троцкий давно сказал, что объедин[ение] невозможно. Троцкий это понял и с тех пор не было лучшего б[ольшеви]ка."

Заходим-проверяем: Источник:

Но для нормального исследователя конечно же одной цитаты недостаточно. Поэтому раскрываем ПСС:

Интересующее нас время - после Октябрьской революции, когда власть уже была в руках РСДРП(б). Правящая партия кардинально отличается от оппозиционной и тем более - от подпольной. Ленин понимает, что удержание власти - это отдельная и крайне трудная задача, поэтому ищет и  находит точку опоры... Впрочем, давайте лучше читать оригинал:

Полное собрание сочинений том 35

ЗАСЕДАНИЕ ВЦИК 4 (17) НОЯБРЯ 1917 г.

РЕЧЬ ПО ВОПРОСУ О ПЕЧАТИ

Тов. Карелин уверял нас, что тот путь, на который он становится, ведет к социализму. Но идти так к социализму значит идти задом наперед. Троцкий был прав… Троцкий был прав, когда спрашивал, от чьего имени вы говорите. Мы спросили Краснова, подписывается ли он за Каледина, что тот не будет продолжать войны. Он ответил, понятно, что не может. Как же мы прекратим меры преследования против врага, который не прекратил враждебных действий?

В одной короткой речи Ильич успел дважды уведомить товарищей, как прав был товарищ Троцкий. Читаем дальше:

ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ ЦК РСДРП(б) 29 НОЯБРЯ (12 ДЕКАБРЯ) 1917 г.

ПРОТОКОЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Е. Д. Стасова предлагает составить редакционную коллегию «Правды» из трех: И. В. Сталина, Г. Я. Сокольникова и Н. И. Бухарина.

Тов. Ленин предлагает иную тройку: Сокольников, Сталин, Троцкий

Правильно - и в редакцию "Правды" личным распоряжением Ленина вводят Троцкого.

РЕЧИ О ВОЙНЕ И МИРЕ. НА ЗАСЕДАНИИ ЦК РСДРП(б). 11 (24) ЯНВАРЯ 1918 г. ПРОТОКОЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

То, что предлагает тов. Троцкий — прекращение войны, отказ от подписания мира и демобилизация армии — это интернациональная политическая демонстрация. Своим уводом войск мы достигаем того, что отдаем немцам Эстляндскую социалистическую республику. Говорят, что, заключая мир, мы этим самым развязываем руки японцам и американцам, которые тотчас завладеют Владивостоком. Но пока они дойдут только до Иркутска, мы сумеем укрепить нашу социалистическую республику.

Подписывая мир, мы, конечно, предаем самоопределившуюся Польшу, но мы сохраняем социалистическую Эстляндскую республику и даем возможность окрепнуть нашим завоеваниям.

Для спасения социалистической республики три миллиарда контрибуции не слишком дорогая цена. Подписывая мир теперь, мы воочию показываем широким массам, что империалисты (Германии, Англии Франции), взявши Ригу и Багдад, продолжают драться, а мы развиваемся, развивается социалистическая республика.

Не ну что - реально - Троцкий-"красавчег" со своим "ни войны, ни мира, а армию - распустить!".... - это вам авторитетно сам Ленина сказал. И да - предательство и три миллиарда контрибуций - право - не цена, когда на кону мировая революция. 

Впрочем - чуть позже:

НЕСЧАСТНЫЙ МИР

Троцкий был прав, когда сказал: мир может быть трижды несчастным миром, но не может быть похабным, позорным, нечистым миром мир, заканчивающий эту стократ похабную войну.

Выдохнем после ленинских филиппиков тов. Троцкому по поводу Брестского мира. А были ли конфликты? Конечно были! И я предлагаю посмотреть, как они разрешались:

ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ ЦК РСДРП(б) 24 ФЕВРАЛЯ 1918 г.

Л. Д. Троцкий считает, что, поскольку его заявление не принято, он вынужден устраниться от появления в официальных учреждениях.

Тов. Ленин предлагает голосовать: ЦК, выслушав заявление тов. Троцкого, вполне мирясь с отсутствием тов. Троцкого во время решений в Совете Народных Комиссаров по иностранным делам, просит тов. Троцкого не отстраняться от других решений. Принято.

Мне одному кажется, что Троцкий просто послал всех в пешую эротическую прогулку, когда его заявление не удовлетворили и хлопнул дверью. И тут сварливый Ильич неожиданно "вполне мирясь с отсутствием тов. Троцкого, просит его не отстраняться..." Так кто кому больше нужен? 

Ну и, наконец, главное  -  ответ лично Ленина всем, кто считает, будто Ленин и Троцкий были непримиримыми врагами:

ПСС 37 ОТВЕТ НА ЗАПРОС КРЕСТЬЯНИНА

Товарищ Троцкий уже дал свой ответ в «Письме к крестьянам-середнякам», напечатанном в «Известиях ЦИК» от 7 февраля. Товарищ Троцкий говорит в этом письме, что слухи о разногласиях между мною и им самая чудовищная и бессовестная ложь, распространяемая помещиками и капиталистами, или их вольными и невольными пособниками. 

Я, с своей стороны, целиком подтверждаю заявление товарища Троцкого. Никаких разногласий у нас с ним не имеется, и относительно крестьян-середняков нет разногласий не только у нас с Троцким, но и вообще в коммунистической партии, в которую мы оба входим.

Товарищ Троцкий в своем письме подробно и ясно объяснил, почему партия коммунистов и теперешнее рабоче-крестьянское правительство, выбранное Советами и принадлежащее к этой партии, не считает своими врагами крестьян-середняков. Я подписываюсь обеими руками под тем, что сказано тов. Троцким..

Так что, современные товарищи, считающие, что между Лениным и Троцким были какие либо разногласия - открывайте ПСС том 37 - читайте и смиритесь - Троцкий и Ленин - одно целое, а кто с этим не согласен -  тот "вольный и невольный пособник помещиков и капиталистов"

Вместо послесловия - еще одна цитата из ПСС 39, который кишит ленинскими фразами «как сказал т. Троцкий», «т. Троцкий абсолютно правильно заметил». «Одно из тех обстоятельств, которые т. Троцкий подчеркивал, и которое наглядно указывало на этот перелом», «о которой справедливо говорил в своей речи Троцкий и так далее.

VII ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД СОВЕТОВ РЕЧЬ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СЕКЦИИ 8 ДЕКАБРЯ (с.262)

Товарищи! Я получил несколько записок от делегатов с предложением высказаться по этому вопросу. Мне казалось, что надобности в этом нет, и я воздерживался до получения этих приглашений, потому что, к сожалению, с местной работой практически знакомиться не имел возможности, а то знакомство, которое получаешь при деятельности в Совнаркоме, само собой разумеется, недостаточно. Кроме того, я вполне согласен с тем, что сказал т. Троцкий и поэтому ограничусь небольшими замечаниями.…

Тов. Троцкий был вполне прав, говоря, что это не написано ни в каких книгах, которые мы считали бы для себя руководящими, не вытекает ни из какого социалистического мировоззрения, не определено ничьим опытом, а должно быть определено нашим собственным опытом.

Одним словом - Ленин и Троцкий - братья навек, а кто не согласен - читай выше. Кстати, а может быть Ленин и Сталину писал то же самое? Давайте сравним! Что Ильич писал Троцкому и Сталину в одно и то же время в служебной переписке? По ней же сразу становится понятно, как он относился к первому и второму. "Ленин Троцкому и Сталину" - тема следующей заметки.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя одессит
одессит(4 года 11 месяцев)

Главное не как Ленин относился к Троцкому или Сталину, главное как МЫ оценим их труд.

Аватар пользователя cupol77
cupol77(4 года 11 месяцев)

Я, никогда не читавший никаких трудов классиков марксизма, а лишь советские книги и периодику, относился к Троцкому, также как и к Власову - как к предателям. Читать их означало для меня испачкаться.

Но в последнее время, упоминание Троцкого в аналитике Фурсова, заставило перебороть свою неприязнь, очень уж хотелось понять, чего же так "боялся Троцкий". А прочитав, понял где нам лгали. Ведь убили его не за клевету, клеветников и без него хватало, а за правду. Которую не могли стерпеть, которая угрожала убийцам самому их существованию.

Так что лучше всего самому читать оригиналы документов, а не верить на слово. Можно попасть на манипуляцию.

Аватар пользователя Миша
Миша(11 лет 1 месяц)

«Тезисы Троцкого, вопреки его сознанию и воле, оказа­лись поддерживающими не лучшее, а худшее в военном опыте» (там же, т.42, с.221)

«Итог: в тезисах Троцкого и Бухарина есть целый ряд теоретических ошибок. Ряд принципиальных неверностей. Политически весь подход к делу есть сплошная бестакт­ность. «Тезисы» т. Троцкого — политически вредная вещь. Его политика, в сумме, есть политика бюрократического дергания профсоюзов. И наш партийный съезд, я уверен, эту политику осудит и отвергнет» (там же, с.226)

«Троцкий и Бухарин изображают дело так, что вот-де мы заботимся о росте производ­ства, а вы только о формальной демократии. Это изображение неверное, ибо вопрос стоит (и, по-марксистски, может стоять) лишь так: без правильного политического подхода к делу данный класс не удержит своего господства, а следовательно, не смо­жет решить и своей производственной задачи» (там же, с.279)
 

«Под предлогом выдвигания «производственной» точки зрения (Троцкий) или преодоления односторонности политического подхода и соединения этого подхода с хозяйственным (Бухарин), нам дали:
1) забвение марксизма, выразившееся в теоретически неверном, эклектическом оп
ределении отношения политики к экономике;
2) защиту или прикрытие той политической ошибки, которая выражена в политике
перетряхивания, которая проникает собой насквозь всю брошюру-платформу Троцкого.
А эта ошибка, если ее не сознать и не исправить, ведет к падению диктатуры пролета
риата;
3) шаг назад в области вопросов чисто производственных, хозяйственных, вопросов
о том, как увеличить производство; именно шаг назад от деловых тезисов Рудзутака,
ставящих конкретные, практические, жизненные, живые задачи (развивайте производ
ственную пропаганду, учитесь хорошенько распределять натурпремии и правильнее
употреблять принуждение в виде товарищеских дисциплинарных судов), к абстракт
ным, отвлеченным, «опустошенным», теоретически неверным, по-интеллигентски

формулированным общим тезисам, с забвением наиболее делового и практичного» (там же, с.280)

«Тов. Троцкий свое заключительное слово по вопросу о профдискуссии сказал в «Прав­де» от 29 января 1921 г. В своей статье «Есть разногласия, но к чему путаница?» он уп­рекал меня в том, что я в этой путанице повинен, что я ставлю вопрос: кто первый ска­зал: «э». Обвинение это целиком поворачивается на Троцкого: именно он валит с боль­ной головы на здоровую» (там же, т.43, с.52)

«От имени партии заведомо против ее воли говорит меньшинство, повторяя в при­крытой форме ту же самую ложь про старую «Искру», которую всегда проповедовал Мартынов и К0 и которую теперь преподносит Балалайкин-Троцкий» (там же, т.46, с.394)

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Да мне не трудно, я еще раз могу процитировать:
 

Я, с своей стороны, целиком подтверждаю заявление товарища Троцкого. Никаких разногласий у нас с ним не имеется,

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 20
О КРАСКЕ СТЫДА У ИУДУШКИ ТРОЦКОГО
Иудушка Троцкий распинался на пленуме против ликвидаторства и отзовизма. Клялся и божился, что он партиен. Получал субсидию.

После пленума ослабел ЦК усилились впередовцы — обзавелись деньгами. Укрепились ликвидаторы, плевавшие в «Нашей Заре» перед Столыпиным в лицо нелегальной партии.

Иудушка удалил из «Правды» представителя ЦК и стал писать в «Vorwärts»46 ликвидаторские статьи. Вопреки прямому решению назначенной пленумом Школьной комиссии47, которая постановила, что ни один партийный лектор не должен ехать во фракционную школу впередовцев, Иудушка Троцкий туда поехал и обсуждал план конференции с впередовцами. План этот опубликован теперь группой «Вперед» в листке.

И сей Иудушка бьет себя в грудь и кричит о своей партийности, уверяя, что он отнюдь перед впередовцами и ликвидаторами не пресмыкался.

Такова краска стыда у Иудушки Троцкого.

Написано в январе, позднее 2 (15), 1911 г.


И еще, касаемо ответа ниже от "знатока" Ленина.

После победы Октябрьской социалистической революции Троцкий некоторое время формально соглашался с политикой партии по крестьянскому вопросу. Такой характер носит и упоминаемое В. И. Лениным выше письмо Троцкого к крестьянам-середнякам. Говоря об отсутствии разногласий с Троцким по крестьянскому вопросу в области текущей политики, В. И. Ленин в своей статье не затрагивает разногласий с Троцким по коренным, принципиальным проблемам социалистической революции и строительства социализма в связи с ошибочной в корне и политически вредной троцкистской «теорией перманентной революции». Если Ленин, партия исходили из того, что при правильной политике в отношении среднего крестьянства, на основе прочного союза рабочего класса и крестьянства в России можно построить социалистическое общество, то Троцкий отрицал возможность победы социализма в одной стране, говорил о неизбежности столкновений между пролетариатом и крестьянством. В 1923 году в своих тезисах, составленных к XII съезду РКП(б), Троцкий выдвинул лозунг - установление «диктатуры промышленности», понимая под этим развитие промышленности за счет эксплуатации крестьянства. Такая политика привела бы на деле к разрыву союза рабочего класса с крестьянством, к гибели советского строя. В последующие годы Троцкий открыто выступил против ленинской программы построения социализма в нашей стране, против политики партии, став на путь открытой контрреволюционной борьбы с Советской властью. Коммунистическая партия разгромила троцкизм


Вывод? Антисоветчики всегда врут и передергивают факты.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вывод? Антисоветчики всегда врут и передергивают факты.

И я с вами полностью согласен!
И Ленин, как первый антисоветчик - тоже получается врал и передергивал, когда писал, что никаких разногласий у него с Троцким нет

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Это вы и есть антисоветчик. И главное брехло сайта АШ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну то есть отсутствие аргументов  вы компенсируете пафосом заявлений...

Про доказательство слова "брехло" я вообще молчу - знаю, что ваша задача - накинуть, а не доказывать

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Все ваши статьи и есть доказательства. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы так напоминаете мне моего следователи в Латвии, который говорит то же самое. Вы по совместительству в ПБ Латвии не служите?

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Вы сами себя афишируете своими статьями в ЖЖ, КОНТе, и здесь на АШ. Следователи ваши мне вообще неизвестны. Известно одно - вы учились вы США. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Известно одно - вы учились вы США.

А еще учился в ЛГУ еще в СССР, А диплом писал в МГУ
Даже не представляете, как вы теперь будете жить с этим, считающий, что образование США является преступлением перед русским народом

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Документы в студию! Особенно диплом! 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Опачки! А вы что, мой американский диплом видели?

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Вы сами сообщали об учёбе в США. smile3.gif

А теперь в студию диплом ЛГУ или там МГУ. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы что, серьезно считаете, что я что-то буду доказывать русофобу, солидарному с прибалтийскими нацистами?

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Вы и есть русофоб. И никакой вы не русский. Вы еврей. Однозначно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Так вы, Вторников, еще и антисемит? Как много в вас всего и сразу

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Арабы тоже семиты. И чё?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

АСТАНАВИТЕС!! Вторников! Ненавидеть одновременно и арабов и евреев и русских - это явный перебор даже для вашего игрового ума

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Какой вы глупый оказывается. smile3.gif С моей стороны никакой ненависти к евреям и арабам нет. Просто вы глупый еврей. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вторников, это такой фейспалм с вашей стороны!... Просто диву даешься, насколько современные фанаты Ильича похожи на великоукров - та же риторика, та же апологетика - ну немудрено, раз кормитесь из одного госдеповского корыта

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Вы сами сообщали об учёбе в США.

Можете подтвердить? 

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Он подтвердит об своей учёбе в США. Кажется в МВА. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Хорошо, подождем.

Если не будет опровержения, сочтем за подтверждение.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

improved_account_16.pngСергей Васильевlv.gif(4 года 5 месяцев)(12:16:37 / 08-10-2020)

Как че­ло­век, кроме про­че­го, по­лу­чив­ший одно аме­ри­кан­ское об­ра­зо­ва­ние, от­вет­ствен­но за­яв­ляю, что эти цифры не укла­ды­ва­ют­ся ни в один учеб­ник "эко­но­микс", не го­во­ря уже про клас­си­че­скую эко­но­ми­ку... В 1998, когда я по­лу­чал МБА, нам пели про обя­за­тель­ное обес­пе­че­ние долга, без ко­то­ро­го все ру­шит­ся, ни­че­го не ра­бо­та­ет и по­это­му в США со­зда­ны спе­ци­аль­ные предо­хра­ни­тель­ные ин­сти­ту­ты от этой мер­зо­сти... И вот... какие то жал­кие 20 лет и тут такие нули ри­су­ют, что уже ни­ка­ких ак­ти­вов всей пла­не­ты не хва­тит..

https://aftershock.news/?q=node/910826

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Спасибо. Интересная деталь биографии "русофила". Не иначе, он там русофилии обучался )

Тут ниже тусит коммунист нотформ, лучший друг "русофила".

Вот как Сережа оценивает некоторые аккаунты на АШ под его статьей:

Сергей Васильев                      (13:51:07 / 09-10-2020)

Ка­мрад, да три чет­вер­ти из вами на­зван­ных - это най­ми­ты госде­па, а то и во­об­ще - офи­це­ры НАТО.....

По моему, на русофиле задымилась шапка. Как считаешь? 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Слышь, Колос, я ни разу не слышал, что образование может быть преступным. Только в вашей секте такое возможно.
У меня их вообще  три:
1992 - ЛГУ, Юрфак
1997 - Ун.им.Кенеди - количественная оценка рисков

1999 - CII - Актурные расчеты и сюрвей

А теперь вопрос - как ты свои подозрения-обвинения будешь стыковать вот с этой ленинской фразой:

"наша задача - учиться государственному капитализму немцев, всеми силами перенимать его, не жалеть диктаторских приемов для того, чтобы ускорить это перенимание западничества варварской Русью, не останавливаясь перед варварскими средствами борьбы против варварства."

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Образование не может быть преступным. Здесь спорить не с чем. Бумажка, чо )

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Сергей Васильевlv.gif(4 года 5 месяцев)(16:27:53 / 18-10-2020)

Опач­ки! А вы что, мой аме­ри­кан­ский ди­плом ви­де­ли?

))))) 

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Вуз: ЛУ (LU) '97 Латвийский госуниверситет.

Факультет: Юридический

Специальность: Гражданского права

Форма обучения: Заочное отделение

https://vk.com/seva.riga

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

И никакие притеснения не помешали талантливому вьюноше учиться )))

Приятно с образованным человеком пообщаться )))

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я, конечно, понимаю, что в вашей секте больше ценится быдло, но ничем помочь не могу

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

ВанькИ, колхозаны, быдло....

Что поделать. Русь-матушка. Европа всегда за быдло почитала. Ничего не меняется.

Но нам здесь как то положить с прибором на вас, европейцев и на ваше мнение. Плюйтесь дальше.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Русь-матушка. Европа всегда за быдло почитала.

Да-да я как раз эту Европу уже не раз цитировал:

Я должен решительно протестовать против того, чтобы цивилизованные западно-европейцы подражали методам полуварваров русских. Ленин.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Сергей Васильевlv.gif(4 года 5 месяцев)(22:52:10 / 11-10-2020)

Ну и на кого ты  тру­дишь­ся - на Госде­па или НАТО?

Зва­ние мо­жешь не на­зы­вать - нынче всё так пе­ре­мен­чи­во

Мнение знатока )))

На шапке появилось пламя ))) 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Конечно мнение знатока. Вижу госдеповских выкормышей за версту

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Мнение знатока, тут опять же не спорю. И не надо тебе за версту (тебе, скорее, за милю))), достаточно взглянуть в зеркало.

А НАТО у тебя и вовсе под боком.

Сережа, шапка у тебя уже полыхает )))

Аватар пользователя Сергей Васильев

Полыхает она только в твоих влажных мечтах. И НАТО у меня под боком именно из-за таких русофобов с триколором на аватарке, как ты - колос

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Сирежа, тибе посодють?

Тибе комунист нотформ передачку принесет. Тебе сразу станет веселее )

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вот видишь, как ты вскрываешь на раз свое  русофобское нутро, колос

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Как ты говоришь? Переменчиво со званиями?

Думаю, что со званиями у тебя будет все норм. На повышение пойдешь.

И никто тебя не посадит. Такого ценного кадра )))

Аватар пользователя Сергей Васильев

Если так и будет - расцелую публично

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 6 месяцев)

 Араб Вторников?!smile3.gif

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 6 месяцев)

 Вы  следователь ЧК - НКВД   штоле, тов. Вторников?    Предъявите мандат в студию! 

 Разорался, понимашь,  здесь...

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Пнх, дбл блд.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 6 месяцев)

  В Вашем  арабском  чувствуется  марокканский  прононс, Вторников...smile38.gif

Аватар пользователя Сергей Васильев

Это он просто методичку на ногу уронил..

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 6 месяцев)

 Это сколько же в ней килограммов-то ...smile27.gif

Аватар пользователя Сергей Васильев

Так посмотри сколько он говна уже лопатой метнул! И это только в одной ветке! Никак не меньше центнера весить должна

Страницы