Не про Белоруссию. Кадровый прогноз с дивана

Аватар пользователя Счетовод

  Напишу-ка  что-то   предельно субъективное и бездоказательное.  И не про  выборы в РБ (то есть и не хайповое).  

 Присмотритесь  к   вот этим  молодым  людям:

 Дегтярёв.   Да,  да,  тот самый.  Которого,  якобы,   бросили  на сельское хозяйство  на  заведомо  проигрышную должность.   Под  чёрный PR (вплоть до намеренных фейков) и тд.   А мой прогноз-  выдержит.   Более того,  именно это (способность выжить  в агрессивной среде)  ему же и поможет.   Будет оценена.  

Василий Орлов (Амурская область).   

Дмитрий Азаров (Самарская область)

Михаил Ведерников (Псковская область).    Там же  митрополит Тихон.  

Артём Здунов (молодой премьер-министр- "варяг"   в Дагестане  при главе республике "аксакале",  и тоже "варяге"  Васильеве).    Тут  похоже  на  Дегтярёва и  Хабаровск.   Проверка в заведомо кислотной среде.   Тут  любой  не провал-  уже  успех.    Хотя  коронавирус   имидж  региону  попортил,   это да.   Из того же региона-  Салман Дадаев (глава Махачкалы).  

Евгений Примаков  (недавно назначенный главой  "Россотрудничества").   

 До  2024 года  прогнозирую  что,  как  минимум,   удержатся  на постах  (уже сейчас  очень высоких).   Думаю,  эти  люди будут  среди тех  кто  будет составлять послепутинскую (не  анти,  а именно после!)  высшую бюрократию.   Хотя прогноз дело неблагодарное,  особенно такие неочевидные когда.      

P.S.   И не надо в комментах рассказывать про проблемы этих регионов.  Намеренно говорю о нераспиаренных и нетривиальных  фигурах.   Из   явно не  "открыточных"   субъектов  или ведомств.   Кроме  разве что  Азарова- у других регионы из серии  "не приведи Господь",   да,  я в курсе,   можете не объяснять.   Потому и  даю прогноз про этих людей и эти регионы,  которые  не очевидны и  широко  не обсуждаются.   Чтоб интереснее было.   Зато и оказаться правым (если  окажусь)  почётнее.     Как   с Белоусовым,    за которого "топил" на АШ  ещё  задолго   "до  того как это стало мейнстримом".   

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 8 месяцев)

Алиханова пропустили - 33 года (Калининградская область)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 3 месяца)

Молодых  -  много.   Я   не по принципу "чем моложе тем лучше" подбирал.   

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(12 лет 9 месяцев)

Дегтярев - сраное говно, ху..с.

Можете банить)

А еще лучше, возьмите билет до Хабаровска и посмотрите своими глазами.

Аватар пользователя МилЧеловек
МилЧеловек(4 года 11 месяцев)

Я живу в Хабаровске всю жизнь. С приходом, правлением, арестом Фургала лично в моей жизни и в жизни моих родственников и друзей ничего не поменялось от слова "совсем". Кроме того, что временами по субботам не проехать было по центру города из-за митингов. Приход Дегтярева тоже, кстати, не внес существенных корректировок. И это нормально! Все остальные службы и ведомства работают. Дороги ремонтируют, работа есть... Что еще нужно? Да, с приходом Дегтярева быстренько "насобирали" по интернету всякое "оно" и предъявили эту концентрированную смесь разогретой публике (одни только "крестьяне" в исполнении Дегтярева чего стоят, когда он говорил о сельском хозяйстве в регионе). Но давят на него и провоцируют его - дай Бог каждому! Да что такого крупного сделал Фургал, что все так возбудились?! 

А Хабаровск никакого страшного удара не получил с приходом Дегтярева точно. Можете взять билет до Хабаровска и посмотреть сами. Ничего серьезно не поменялось, кроме погоды.

Аватар пользователя Shu68
Shu68(7 лет 10 месяцев)

Согласен, все у нас - былого не хуже, пока. У народа, постепенно, мозги встают на место. В "простестах" очень много "заинтерисантов", которые  пытаются раздуть говно. Но народ, если не сорвать ситуацию в штопор провокацией (сокральной жертвой), в моменты пауз, способен поразмыслить, осознать "картинку". Дураков и откровенных предателей - не очень много (7-10%). Дегтярев - адекватный и не робкого десятка чел. Думаю - народ его полюбит. А в Хабаровске, наконец, начнется "движ". В бизнесе, социалке, культуре, спорте. Хабаровск - очень красивый и благоустроенный город (со своими "деревенскими" фишками в городских "улусах"). С "косматой" природой, тропическим летом и сибирской зимой. Люблю!

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

У народа, постепенно, мозги встают на место. 

Нехило их в интернете накачали..

Лозунгами и клише шпарят напрополую:

  • Шпрот увез всю нашу рыбу в Москву
  • московские буржуи резко украли весь наш бизнес 
  • раньше было лучше...много денег и давали квартиры
Аватар пользователя МилЧеловек
МилЧеловек(4 года 11 месяцев)

+100500 лайков.

30 июня этого года отмечали день рождения племянника. Сидим в трехкомнатной обустроенной по дизайнерскому проекту собственной квартире сестры, все приехали на машинах (такси для употребителей алкоголя), стол завален едой и напитками... За окном прекрасная дворовая площадка, где гуляют во всю дети. Несколько лет назад в кафе отмечали, но коронавирус, знаете ли... Зашел разговор про Конституцию... И тут началось!!! "Как можно голосовать за эту нищету и бедность???!!!" У меня чуть вино из носа не полилось от удивления!!! Говорю, мол, а давайте так - поднимите руки те, кто реально считает себя нищим и бедным. Вы не поверите, но подняли руки все, кроме меня и папы! У всех по собственной квартире, по машине (иногда по две на семью, если жены с правами)! У сестры несколько квартир - взяты по материнскому капиталу и по молодежной ипотеке (три в общем). Я с круглыми глазами вопрошаю сестру - так у тебя же куча квартир в Хабаровске (в кредит две, но они сдаются)? Она невозмутимо отвечает, что это ее личная заслуга и она на них заработала. Этого никто, конечно, не отрицает, но при чем тут нищета и бедность?! И тут меня удивил дядя - пенсионер (тоже две квартиры в Хабаровске). Почти цитата: "Да, у меня есть квартира в центре Хабаровска, да у меня есть машина 2010 года. Но я на все это сам заработал!!! И я не могу позволить себе купить нормальную машину, новую хотя бы 2017 года!!! У меня нет яхты!!! Да, у меня есть резиновая лодка с нехилым мотором, но я не могу позволить себе яхту!!!" Я долго не могла понять - он, может, шутит?! Невозможно такое говорить на полном серьезе! Нет, он совершенно четко выражает свою позицию. Даже почти трезв. "Но Вы на пенсии!!! Вы как хотели, выйти на пенсию и чтобы Путин подарил Вам яхту?! Или на пенсию купить яхту?!" Он весит 140 кг! У него во рту зубов тысяч на триста или больше! "Нищета и бедность! Конституция - плохая, и все делается, чтоб только народ обмануть и больше денег выдоить из народа..."

Друзья мои каждую субботу ходят на митинги. Две машины на семью, квартира не в ипотеке, купленная с помощью родителей (обычные небогатые пенсионеры-родители, просто поднакопили), дети ходят только в новых шмотках из Китая, отдыхать до короны ежегодно ездили за границу... "Так дальше жить нельзя! Путин уйди! Грудинин - наше все!" 

И тут я поняла, что с ними не о чем дальше говорить...А еще я поняла, что Ватсапп настолько сильная штука, что заменяет людям глаза и мозги!! Кажется, эту информационную войну мы проигрываем!

А еще у меня есть друзья-киргизы. Они уже давно граждане РФ, но порой ездят к родственникам в Киргизию. Очень уважают Путина, потому что есть с чем сравнить.

Аватар пользователя waIkcat
waIkcat(4 года 8 месяцев)

Вот, практически мои разговоры с родственниками.

Всем недовольны. Я поддакиваю: - Да, совсем плохо стало, некуда вторую машину во дворе приткнуть, всё позаставили. И если бы не шлагбаум перед своим тупиковым подъездом - то и первую машину ставить бы некуда было! Нищие!! Приходится на работу на АВТОБУСЕ ездить. Пробки. Благо для автобусов выделенные полосы есть и на них быстрее получается.

Дети жаляЦЦа - дом никак достроить не могут. Ну как достроить - отделку доделать, гардеробную комнату (sic!) обставить. Участок облагородить. Денег не хватает. Мат.капитал всё никак получить не могут - времени нет. Про нынешние выплаты детям молчат, но пользуются.

А я не доволен - лаймы из магазина пропали. Нечем суп Фо Бо сдобрить. Лимон прошу не предлагать - не тот оттенок получается у вкуса.

Аватар пользователя alexme
alexme(5 лет 3 месяца)

Это ещё что, в моей местности, так все "плохо" стали жить, что домики, почти садовые, на огородах, по ценам на авито, сравнялись с Рублевскими! smile10.gif​​​​​​

Выходя из дома с утра, первым делом обращаю внимание направо, Крузак у соседа стоит и налево, Кайен на месте у другого соседа, народная примета, значить все пучком! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя vadvad
vadvad(4 года 4 месяца)

На кого рассчитано это фуфло? на " юнармейцев?

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя alexme
alexme(5 лет 3 месяца)

А твоё? На старобрядцев в тайге! Выйди на трассу и глянь какие машины проезжают, а проще попробуй припарковаться у какого нить ТЦ, да оцени машинки и их количество! smile3.gif​​​​​​

P. S. Это тебе не в США в картонной коробке жить под мостом и в очереди за продуктовыми талонам стоять, вот там настоящее счастье! smile11.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 10 месяцев)

Пушкин АС - наше всё!

А сказка  " О рыбаке и рыбке" это просто классика современности!

Где "золотая рыбка" это эволюция, "старик" это Путин ВВ, а "старуха"  наш основной электорат!!!

Тоже сталкиваюсь с долбодятлами, которые считают, что законы капитализма о цикличности кризисов ,это сказки и их не касается , и их благосостояние должно развиваться линейно, и только по восходящей, а возможности которые они имеют для своего благосостояния это всё "само всралося"...

История учит тому, что балбесов  ничему научить невозможно! Хотя 90-е были еще на их памяти и там всё очевидно, но они , как рыбки гуппи, всё уже вычеркнули из памяти!

Аватар пользователя cupol77
cupol77(4 года 11 месяцев)

Если ваши родственники столько имеют и считают себя нищими, то осознают, что приобрели это имущество не совсем законным образом. 

Я считаю, что человеку в расцвете сил стыдно не жить в достатке, пусть и относительном. Но дело в том, что силы эти не бесконечны, а дальше - путь в "социально-незащищенные слои". Вот, что плохо. 

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

https://zen.yandex.ru/media/sevprostor/chto-za-iahtu-my-kupili-v-shvecii...

 

Пусть идет учиться на управление яхтой,по весне покупает и плавает.

С таможней,дорогой, дешевле машины 2017 года выйдет. :))

А все будут думать,что он миллионер.

Аватар пользователя servol
servol(6 лет 2 недели)

Я давно говорю, что ватсап нужно глушить в России. Это мощнейший инструмент психологической войны. Только свои мессенджеры, как у КНР - Вичат

Аватар пользователя Чайка
Чайка(6 лет 8 месяцев)

Кажется, эту информационную войну мы проигрываем!

 

Отставить панику!) С паникерами, сами знаете, что в войну делали. Зубы стиснуть - и в бой. Особо упоротых не убедите, но есть много сомневающихся, есть много таких, которые примкнут к тем, кто говорит увереннее. В ВОВ тоже не сразу всю свою землю отвоевали - отвоевывали пядь за пядью. smile1.gif 

Аватар пользователя Shu68
Shu68(7 лет 10 месяцев)

Здесь лиман Амура (в Николаевске-на-Амуре) перекрыли наглухо(нерест лососевых), раббицей. Открывают(приоткрывают небольшой створ) 1 раз в неделю. Давно, в бытность Шпорта. Рыбу выгребали экскаваторами. На нерест кета и горбуша не попадают вообще. Цикл - 4 года. Сейчас уже и на "раббице" полупусто, а Амуре - подавно. Это утверждено местным правительством, добытчики с запада, но с участием местных(сынки, родственники чинуш). Рыба теперь - втридорога и нет ее почти (красной). Вот за такое тюрьмы - МАЛО.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

Странно. До нас по Амуру красная  рыба не доходит..

Но последние четыре года  горбуша исправно лежала в магазинах города, вместе с икрой (и цены особо не прыгали).. 

 

.. (может с Камчатки возят конечно) 

Аватар пользователя Shu68
Shu68(7 лет 10 месяцев)

Рыбы стало очень мало. Ситуацию пытаются как-то спасти рыбоводческие артели (выпускают мальков, икру). Но это - капля в море (ведь эта рыба тоже придет на "раббицу")! Медведи голодные (на нерестилищах,  основная возможность нагулять жир - рыба), не нажированы, в спячку не уходят, а шатаются по помойкам поселков. Рыбы, в сезон путины, у рыбаков можно было взять всегда, недорого и сколько хочешь, теперь - "борода из ваты".

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

(ведь эта рыба тоже придет на "раббицу")

Так а Фургал что говорил, прокуратура...

 

Они что устье  Амура в частную собственность выкупили?

( что там за шарага такая крутая, московская)

Аватар пользователя Shu68
Shu68(7 лет 10 месяцев)

У тех, кто там имеет интерес, есть "ниточки" на Фургала. Он даже не дернулся. Прокуратура?! А кто его "крышевал"?

Аватар пользователя vadvad
vadvad(4 года 4 месяца)

Я вам больше скажу, зарплата за 20 лет так же не поменялась, а вот цены очень даже поменялись, достаточно вспомнить Ишаева, который каждый год рассказывал что ещё чуть-чуть и мы будем платить за ЖКХ 100%. Ишаева нет давно а ЖКХ так и не достигло 100%. Побольшому счёту накласть на этих руководителей, процесс активного разложения просто сменился на медленное гниение. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя МилЧеловек
МилЧеловек(4 года 11 месяцев)

У большинства зарплата поменялась за 20 лет. Не нужно собственный опыт единичный на всю страну или весь регион распространять. У меня лично ЗП с 2005 по 2020 год выросла в 10 раз. До этого я училась.

 

Аватар пользователя vadvad
vadvad(4 года 4 месяца)

Да что вы? Надо же, а у меня два образования и 4 специальности. И я объездил от Иркутской области до Сахалина и Камчатки. Не спорю в начале 2000 - х на Сахалине когда заходили Exxon и Shell было золотое время, по 300 рублей в месяц просто на лопате в том же Starstroy. А в Хабаровске как было 30 руб. в месяц что инженеру, что грузчик так и осталось, кому вы свистите ? Откройте фарпост и посмотрите.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

А в Хабаровске как было 30 руб. в месяц что инженеру, что грузчик так и осталось

в 2005-м  в Хабаровске,  грузчики получали 30 тыр?

... кучеряво вы жили там однако.

 

Аватар пользователя vadvad
vadvad(4 года 4 месяца)

Да смысл то в том, что одна такса плюс минус 5 руб. Я занимаюсь производством которое выпускает конкретный продукт, газ, нефть, уголь, золото да хоть что там. И могу это производство своими руками построить, запустить и эксплуатировать. И как там обстоит дело с зарплатами и вакансиями немного в курсе. Тут в Хабаре за 40 руб. тебя возьмут инженером с условием что ты будешь и проектировщиком и слесарем и программистом и ещё хер знает кем ввиде огромного одолжения, ну как же ведь мы тебе целых 40 рублей платим!

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя МилЧеловек
МилЧеловек(4 года 11 месяцев)

У меня папа обычный токарь и зарплата в бюджетной организации у него выросла с 2000 по 2020 раз в 15. И мама - врач, тоже примерно такой же рост. Я рада за Вас, что вы были в прекрасном городе Иркутске (я там диссертацию кандидатскую защитила) и на Сахалине (я туда до короны каждый месяц в командировки летала), и на Камчатке (была только в Петропавловске), но это не отменяет рост реальных доходов большинства работающего населения за 20 лет. Мой друг инженер, когда перестал удовлетворяться зарплатой в проектном бюро, уволился и открыл собственное. Доходы выросли в 10 раз. Фарпост открыла, посмотрела, закрыла. Если что-то не устраивает в жизни, можно попытаться что-то сделать, если ты - мужчина. 

Скрытый комментарий vadvad (без обсуждения)
Аватар пользователя vadvad
vadvad(4 года 4 месяца)

Вам мадам и одного процента не сделать от моего объёма за всю свою жизньsmile1.gif И я не за себя лично говорю, я уже свою норму перевыполнил. Ловить здесь нечего. А вы возьмите себе дальневосточный гектар.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя alexme
alexme(5 лет 3 месяца)

Не обращайте внимание, судя по всему, этот "мужчинка" болен, на всю голову! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя vadvad
vadvad(4 года 4 месяца)

шла бы ты подстилка чубайсовская, а дамочка так и не сообщила сколько ее папа- слесарь получает. Поясняет что в  20 раз зарплата выросла. На донатиках сидит видно, так же как и ты.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя alexme
alexme(5 лет 3 месяца)

Продолжай фуфло толкать и побольше эпитетов, до бана близко уже! smile3.gif

P. S. И тады не шла бы, а шёл бы! smile10.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя cupol77
cupol77(4 года 11 месяцев)

В 90-ые в Казахстане зарабатывал 250-300 долларов. Платили в тенге, само собой. Переехал. В апреле 2001 получил - 2300. Устроился в Водоканал - 4500, в 2006 - 7800 грязными. Ушел на вольные хлеба. Было по разному. И сейчас - 250$, у жены - 200$.

Стабильно херово. Но мы научились. 

Человек - такая скотина, ко всему привыкает. ©

 

Аватар пользователя МилЧеловек
МилЧеловек(4 года 11 месяцев)

Не слесарь, а токарь. И получает примерно 50 т.р. Может, чуть больше. И гектар я взяла, спасибо за заботу. 

Аватар пользователя Max0074977
Max0074977(4 года 3 месяца)

Выросли номинальные доходы. Реальные доходы где-то выросли (не в разы), где-то упали (кто с валютой завязан).

Аватар пользователя МилЧеловек
МилЧеловек(4 года 11 месяцев)

На 1 января 2000 курс доллара был 23 рубля. Сейчас 73 рубля. Рост в 3 с лишним раза. Инфляция доллара составила 55 процентов примерно. Рубль за 20 лет обесценился в 6,5 раз. Средняя ЗП по России была 2223 рублей в 2000 году. Сейчас примерно больше 49 тыс. рублей. Рост налицо. Ну то есть средний гражданин в среднем вырос по ЗП. Не выросли только не средние граждане. Вы к таковым относите себя?

Аватар пользователя Max0074977
Max0074977(4 года 3 месяца)

1.Не могу сказать вырос ли мой доход, поскольку поменял несколько работ, уходя каждый раз с повышением от 3 до 10 тыр. 

2. Вы опять вернулись к номинальным цифрам, я же говорю о реальных доходах, т.е. также смотрим динамику цен на товары и услуги и считаем а больше ли мы можем купить на нашу в 20 раз выросшую ЗП или нет. И ЗП, полагаю, нужно смотреть не среднюю по больнице, а хотя бы медианную или модальную.

3. Очень интересно будет выглядеть отрезок графика с 2000 до 2004-6 гг. и с 2004-6 по 2019.

Аватар пользователя МилЧеловек
МилЧеловек(4 года 11 месяцев)

1. Это не повод утверждать, что у большинства все плохо.

2. Эти цифры я привела в надежде на то, что Вы умеете пользоваться калькулятором и сможете самостоятельно прикинуть порядок роста цифр, но если не умеете, я могу за Вас посчитать, что номинальная средняя ЗП выросла в 22 раза (49900/2223), а инфляция рубля составила 550% (то есть покупательная способность рубля снизилась в 6,5 раз), а девальвация рубля составила 210 процентов (то есть доллар вырос в 3,1 раз), а инфляция доллара составила 55%, то есть даже с учетом инфляции доллара покупательная способность рубля упала в 4,8 раза. Но не в 22 раза!!! Следовательно, реальные доходы среднего гражданина выросли в 3,3 раза, а относительно доллара в 4,5 раз. Счетовод может поправить меня, если я что-то не так считаю, но порядок цифр, думаю, ясен и вывод от этого не поменяется. Средний гражданин РФ стал жить лучше в несколько раз

3. Смотрите сами эти отрезки, если интересно. Можете статью опубликовать даже

Аватар пользователя Max0074977
Max0074977(4 года 3 месяца)

1. Не приписывайте мне того, что я не писал.

2. Зачем изобретать велосипед, данных в интернете полно, в т.ч. Росстат. Гуглим графики реальных доходов/пенсий/ЗП. Да, наблюдается бурный рост с 2000, однако потом идёт замедление и падение с 2014. Накладываем этот график на политические события, всё более менее объяснимо+индекс Джинни. Рост в 200х - низкая база 90-х, к уровню конца 80-х доходы подтянулись в 2004/5 годах. По себе могу сказать, что года до 2012 было все прям отлично, а далее все дороже и дороже. 

3. Смотрел, почему и вам предложил, чтоб не было однобокого видения ситуации. А статей на эту тему уже более чем.

Аватар пользователя МилЧеловек
МилЧеловек(4 года 11 месяцев)

Изначально обсуждалась тема "отсутствия" роста доходов с 2000 по 2020. И здесь уже вроде доказано, что рост есть. Продолжать эту тему "нищего" населения можно бесконечно, сравнивая доходы за специально подобранные промежутки времени. Это ничего, что были санкции общемировые, это ничего страшного, что цены на нефтегаз упали, это ничего страшного, что общемировой кризис - посмотрите, как упали доходы в целом у населения!!! По себе могу сказать, что с 2014 года у меня зарплата выросла примерно в 2 раза. Но мы берем средние значения по РФ из данных статистики. Средняя зарплата по РФ в 2014 году была 30 т.р. Сейчас - 49900. Рост номинальных доходов в 1,66 раз. Инфляция с этого периода составила 43%. То есть реальные зарплаты не изменились бы, если бы номинальная зарплата осталась бы на уровне 43 т.р. Но она больше, чем 43 т.р. - средняя номинальная ЗП. Значит все-таки выросла реальная ЗП

Аватар пользователя Shu68
Shu68(7 лет 10 месяцев)

с 2006 - в 5 раз. На одном предприятии. Программистом работаю.

Аватар пользователя alexme
alexme(5 лет 3 месяца)

У всех так, у невминяемых ничего не меняется! smile3.gif​​​​​​

P. S. У моей хорошей знакомой рекорд, в начале 2000-х 60 штук з/п была, а сейчас 800 штук один оклад, ну и премия тоже не кислая, бухгалтер ведь! smile10.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя vadvad
vadvad(4 года 4 месяца)

хе-хе! у меня знакомый Иен Крейг, бывший главный Сахалинской Энергии, потом вроде в Африку поехал. Так вот у него 10 лямов в месяц баксов было а счас наверное 20. У меня и фотка с ним есть. Хе- хе.Ты чепушило скажи кто с двумя лексусами и тремя хатами дизайнерскими пойдёт на площадь орать? Я твою методичку еще в 2000 слышал.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя alexme
alexme(5 лет 3 месяца)

Вот и вали в Африку, да можешь куда угодно валить, на все 4-е стороны и там аборигенам втирать свое фуфло, в чем проблема! smile3.gif​​​​​​

P. S. Да и этих с площадей можешь забрать с собой, мне они не уперлось, от слова совсем и методички прихвати, на новом месте пригодятся, хотя бы зад подтереть! 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(10 лет 3 недели)

//Не спорю в начале 2000 - х на Сахалине когда заходили Exxon и Shell было золотое время, по 300 рублей в месяц просто на лопате в том же Starstroy.// Родину продавать было всегда легко и приятноsmile7.gif

Аватар пользователя N-OK
N-OK(8 лет 6 месяцев)

Я просто поверить не могу что зарплата не поменялась за 20 лет, точне просто не верю

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 8 месяцев)

Алиханов думаешь лучше?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(12 лет 2 месяца)

Почти согласен. Только с  Дегтярёвым для меня не все очевидно. Вполне может быть Хабаровский край отдан в управление ЛДПР. В наказание. 

В России большая проблема. Нет подготовленных кадров на губернаторские должности и в их команды. У меня перед глазами пример Оренбургской области. Нам "прислали" нового губернатора Паслера. Хорошо подготовлен на должность губернатора. После принятия должности привел в область свою команду. Здесь главный принцип - губернатор и его команда не должны быть связаны с региональной элитой (ее отдельными группами). Они должны быть выше интересов групп региональной элиты и при этом иметь от нее поддержку. 

Уверен, что Путин в ближайшие 5 лет эту проблему решит. Кадры готовятся. 

Аватар пользователя Имперский шут

в-том то и дело, главное это команда. Вам повезло, а Дягтерева кинули как котёнка в прорубь. Своей команды у него нет ибо не руководил ни чем. такая же история в Калиниграде, губернатор новый, а все замы старые, своей команды нет, буксует уже три года, важные стройки (онкоцентр, причал для круизных кораблей) завалили. Бьётся в инстаграме, да всё бестолку.

Аватар пользователя Максим Дурак
Максим Дурак(7 лет 4 месяца)

Азарову 2010 ещё не простили в области. Может и не простят. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 3 месяца)

"не простили".  

Опять какая-то    б..ская  пафосная    муть из серии    "ХАБАРОВЧАНЕ   не  Приняли Дегтярёва"    на основании каких-то  оппозиционных флеш-мобчиков в соцсетях?)))

ты ещё расскажи про    "РОССИЯНЕ  не простили Путину    послание  15 января"  на основе флеш-моба с дизлайками на ютубчике)

Страницы