Профессор Игорь Гундаров: Мы-то, врачи, понимаем маразм происходящего, и душа от этого болит 

Аватар пользователя Тояма Токанава

Почему плато COVID-19 не будет, откуда у 80% населения следы коронавируса или антитела к нему и чем опасна победа человечества над гриппом

«Нет нулевого пациента, и нет смысла заниматься тотальной изоляцией. Он среди нас, везде. Идет мирное сосуществование или здоровое коронавирусное носительство, которое обостряется до вспышек, если ослабляются иммунные способности населения» — говорит доктор медицинских наук, профессор Игорь Гундаров

Он рассказал «БИЗНЕС Online», по какой причине изолировать людей 65+ бессмысленно, почему Александр Лукашенко не побоялся провести парад и как в войне человека с гриппом победил коронавирус.

«Смертность достигает пика и затем почти сразу идет вниз. А сколько длится весь цикл? Примерно полтора месяца подъема и полтора месяца спада. В среднем вспышки длятся примерно три месяца»

Никакого ПЛАТО нет, смертность достигает пика, а затем почти. сразу. идет вниз

Вадим Бондарь: — Игорь Алексеевич, ВОЗ предъявила России претензии, что у нас низкая летальность от COVID-19, менее 1 процента. Дескать, наш минздрав занижает данные по смертности. Прокомментируете эти упреки?

Игорь Гундаров: — Летальность рассчитывается в виде дроби, где в числителе — количество умерших, а в знаменателе — количество больных. Дробь будет уменьшаться, если увеличивается знаменатель или уменьшается числитель. Как увеличить знаменатель? Первое — надо проводить больше тестов. Действительно, по числу тестов на тысячу человек населения (промилле) мы входим в первую пятерку среди  ведущих стран — 48 промилле. Для сравнения: в Великобритании — 33 промилле, в Германии — 37, во Франции — 13, в США — 32, в Турции — 18. А в Китае — вообще 3 промилле. Второе, надо всех подозрительных на COVID-19 и всех здоровых вирусоносителей назвать больными. Мы здесь также находимся среди лидеров.

— А что с числителем, то есть с количеством умерших?

— Числитель зависит от того, насколько врачи правдивы в своих диагнозах, выгодно им завышать цифры или нет. Западная медицина — преимущественно коммерческая, там за больного COVID-19 выплачивается большая страховка: чем больше таких больных, тем выгоднее. Врачи сломались за большие деньги. А наши врачи, еще сохранившие в душе идеологию советской медицины, более совестливые. Им стыдно указывать причиной смерти коронавирус, если человек умер от других болезней. Чтобы исправить этот «недостаток», правительство РФ решило переманить медиков рублем. Например, в Санкт-Петербурге за «ковидного» больного тяжелой степени больница получает 200 тысяч рублей в день. Как здесь не соврать? Татьяна Голикова прямо сказала, хотя и стеснялась своих слов: «Любая больница должна быть заинтересована в том, чтобы поставить больше ковидов».

«По числу тестов на тысячу человек населения (промилле) мы входим в первую пятерку среди ведущих стран — 48%»

— Много говорят о плато. Что это такое, как долго мы на нем будем находиться, когда начнется спад?

— Плато — это когда мы достигли пика (надо смотреть число новых смертей) и на нем находимся. Нам говорят, что плато будет длиться целый месяц. Я посмотрел десятки стран, которые болели сезонной инфекцией, — никакого плато нет. Смертность достигает пика и затем почти сразу идет вниз. А сколько длится весь цикл? Примерно полтора месяца подъем и полтора месяца спад. В среднем вспышки длятся примерно три месяца.

— В какой точке мы сейчас находимся?

— Мы уже перешли перевал и теперь нам спускаться с горы.

— Как возникают эти вспышки? Почему одни заболевают, а другие остаются здоровыми?

— В этом вопросе доминирует евро-американская генетическая концепция нулевого пациента. То есть среди 7,5 миллиарда населения Земли у одного человека, в организме которого (как и у всех) миллиарды миллиардов вирусенков, у одного вирусенка возникла мутация. Он стал опасным, и человек заболел. От заболевшего пошли контакты, и эти круги заразили всю планету. Такого нулевого пациента нашли в Ухани, и во всем обвинили Китай.

В СССР по этой теме развивалась теория биоценоза, даже биогеоценоза. Есть макромир (человечество), и есть микромир в виде популяции бактерий, кокков, вирусов, коронавирусов. Возникло понятие «биоты», обозначающее совокупность разных микроорганизмов, для которых мы — лишь хорошо унавоженная почва. В кишечнике каждого человека живет примерно два килограмма разных микроорганизмов, есть даже палочка столбняка. Между собой эти микробные «племена» находятся в разных отношениях, одни дружат, с другими воюют. Например, вирус гриппа и коронавирус между собой враждуют, и грипп от природы сильнее. Там, где много гриппа, мало коронавируса.

Не зная этого, медицина с 1996 года стала делать широкомасштабные прививки против гриппа. Счет шел на миллионы привитых ежегодно. На Западе — тоже. В результате нам удалось победить вирус гриппа. Если до прививок было по 4–7 миллионов обращений ежегодно, то к концу 2000-х годов количество сократилось до 10–50 тысяч. Грипп практически исчез. А смертность от ОРЗ выросла в два-три раза. На графике видно, как одна траектория упала вниз, а вторая полезла вверх.

Возникает вопрос — отчего люди умирают, если грипп исчез? Логично предположить, что на освободившуюся территорию ломанулись коронавирусы. Сначала — SARS, MERS, у которых летальность была 30–50 процентов. Сейчас их вытеснил, к счастью, SARS-CoV-2. К счастью — потому что он малопатогенный, летальность составляет 2–3 .процента. Академик Онищенко назвал этот вирус добрячком. Он вытеснил опасные коронавирусы и стал осваивать человеческое пространство, освободившееся после гриппа. Наблюдаемые сезонные вспышки — это как рык льва, заявляющего всем о своем господстве: «Я теперь здесь хозяин, это моя территория».

Отсюда вывод — нет нулевого пациента, и нет смысла заниматься тотальной изоляцией. Он среди нас — везде. Идет мирное сосуществование или здоровое коронавирусное носительство, которое временами обостряется до вспышек, если ослабляются иммунные способности населения, особенно осенью-весной. Тогда становятся объяснимыми «неожиданные» вспышки на отдаленных территориях, вроде без явных источников заражения. Например, американские авианосцы по полгода плавают без захода в порт, а при обследовании у 50 процентов команды — коронавирус. И они практически здоровы. С французским авианосцем «Шарль де Голь» — такая же история. В «Газпроме» на Ямале внезапно заболели сотни человек.

— Телеведущий, доктор Александр Мясников в телеграм-канале написал, что вирус как-то странно ведет себя в человеческой популяции: «Кто-то постоянно контактирует с заболевшими, но при этом сам остается „чист“, кто-то живет почти изолированно и все равно заболевает. Кто-то слегка покашлял, а кто-то лежит в лежку. Кто-то и вовсе не заметил инфекции, а кто-то умер». Мясников говорит, что мы не знаем, почему кто-то носит «черную метку», а у кого-то «оберег». «Генетика? Микробиом? Что? Как игра в карты: кому-то сдали одни козыри, у кого-то совсем не в масть. Кто сдает? По какому принципу?» — задается он вопросами. Вы бы как на них ответили?

— Слова Мясникова подтверждают мою гипотезу. Мы сейчас все заражены коронавирусом, вернее, являемся здоровыми вирусоносителям. В разговоре с Путиным академик Чучалин сказал: «Владимир Владимирович, вот ребенок родился, мать приложила его к груди, и у него уже коронавирус». Нам теперь жить с ним долгие годы, и дай бог, чтобы мы его не уничтожили, потому что ему на смену придут другие племена, возможно, более опасные. Президент говорил, что мы победили половцев и печенегов? Мне в комментариях написали, что половцы и печенеги служили барьером между Русью и татаро-монголами. Мы их победили, и на смену пришло трехсотлетнее иго. Грипп и играл роль такого буфера. Мы его убрали, и к нам пришли полчища коронавирусов. Нет гарантий, что, победив SARS-CoV-2, мы не пригласим что-то пострашнее.

Теперь второй вопрос — почему одни заболевают, а другие остаются здоровыми? Это дело иммунитета и способностей организма противостоять агрессии. В свою очередь, иммунитет сильно зависит от психики. В состоянии страха, паники, тоски, безысходности иммунитет обнуляется. Своего рода психогенный СПИД. Большинство из нас — здоровые вирусоносители. Все зависит от иммунитета, плюс от температуры воздуха: в ноябре – январе из-за похолодания снижается иммунитет. В конце 2019 года мы имели первую вспышку. Сейчас идет вторая вспышка, начавшаяся в марте. Ее пик пройден и начинается спад.

— Все больше странностей обнаруживается и в клинической картине этого вируса. Так у некоторых зараженных обнаружили аномальные изменения в желудочно-кишечном тракте, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Radiology. У нескольких человек обнаружили ишемию кишечника, а также холестаз — нарушение образования желчи. Почему этот вирус, проникающий через дыхательные пути, поражает кишечник?

— Это и раньше было, помню, говорили о  «кишечном гриппе». Я лечением сейчас не занимаюсь, но читаю работы коллег клиницистов. Они говорят, что в большинстве случаев нет большой разницы между предыдущими пневмониями и нынешними. 80-85% пневмоний протекают настолько доброкачественно, что их можно лечить дома. А 15–20 процентов требуют госпитализации. Из них только 2 процента тяжелых, требующих интенсивных терапевтических действий.

«Человечество сейчас в такой панике и совершает массу необдуманных вещей. Яркое тому доказательство — как люди во всем мире, включая самую богатую страну, США, побежали покупать туалетную бумагу. Зачем? Где логика?»

В целом по стране чем жестче. режим,тем хуже результат

— Много было информации, что чем старше человек, тем больше шансов летального исхода.  Потому выделили группы 65 плюс. Как и чем вы объясняете это?

— Человечество сейчас в такой панике и совершает массу необдуманных вещей. Яркое тому доказательство — как люди во всем мире, включая самую богатую страну, США, побежали покупать туалетную бумагу. Зачем? Где логика? Вот эффект толпы. Всем управляет стихия стада. Кто-то по непроверенным данным сказал, что в возрасте 65 плюс увеличивается смертность. В больницах, да, стариков умирает больше, а молодых — меньше. Но это потому, что туда в первую очередь направляют стариков и тяжелых больных. А в отношении общей популяции этим цифрам верить нельзя. Тогда каким можно? Тем, что получены на всей популяции. Так сделали китайские и американские ученые, разбив все населения по возрастным группам и оценив смертность в каждой. Оказалось, смертность растет примерно до 50 лет, а потом она стабилизируется и даже снижается. Значит, изолировать людей старше 65 лет — это глупость.

— Прокомментируйте такую новость. В НИИ скорой помощи в Санкт-Петербурге, одном из крупнейших медицинских учреждений в РФ, где работает более 2 тысяч сотрудников, у 111 из них обнаружили коронавирус. К массовому заражению, как говорят медики, привели нехватка средств индивидуальной защиты и запоздалые меры по предотвращению заражения. И, судя по СМИ и соцсетям, этот случай далеко не единственный.

— Следы коронавируса или антитела к нему есть у 80 процентов населения. А при выявленном коронавирусе до 80 процентов — практические здоровые. Их считают скрытыми больными, это американский подход. А наш подход относит их к здоровым бактерионосителям. По этому поводу академик Чучалин привел пример: они обследовали врачей одной из клиник, и выяснилось, что там 30 процентов зараженных COVID-19. Мы должны выработать к нему иммунную прослойку. Академик Николай Николаевич Филатов обоснованно говорит, что нужно детишек выпускать, пусть они вырабатывают иммунитет.

Чтобы не делать глупостей, нужно создать научно-экспертный совет, который бы отвечал на важные вопросы и давал рекомендации Путину, Собянину, другим принимающим решения людям. Ну как могут президент и мэр издавать указы по сугубо специфической сфере, не посоветовавшись с профессионалами? И не только с учеными, а с простыми врачами, ведь они лучше всех знают реальную ситуацию. Например, зачем одевать участковых врачей-терапевтов в противочумные костюмы, чтобы они выезжали на вызов к больным в таком виде? Представьте себе, бабушка 85 лет вызывает врача. Ждет, что придет обычный доктор в белом халате, — и вдруг видит космонавта. Она в панике, никогда такого не видела. Дальше, чтобы поставить бабушке диагноз, терапевт должен послушать ее легкие. Но со шлемом на голове это сделать невозможно. Врач должен простучать пальцами грудную клетку, чтобы выявить «тупость» [звука] от воспаления. Но в резиновых перчатках это сделать невозможно. Нужно посмотреть горло, слизистые, конъюнктиву глаз, а в перчатках это трудно. Надо измерить кровяное давление, а фонендоскоп в уши не вставишь, они под шлемом. Тогда зачем к вам пришел участковый врач? В результате непрофессионалы от власти уничтожают участковую службу как сферу здравоохранения.

Мы-то, врачи, понимаем маразм происходящего, и душа от этого болит. Когда-нибудь было такое, чтобы главные врачи, их заместители выбрасывались из окна и разбивались?! Почему это происходит? Потому что нам противно, больно, стыдно и легче расстаться с жизнью, чем губить свои учреждения, выгонять рожениц и перепрофилировать роддом под «ковидные» койки.

«Следы коронавируса или антитела к нему есть у 80 процентов населения. А при выявленном коронавирусе до 80 процентов — практические здоровые. Их считают скрытыми больными, это американский подход»

— Получается, введенные в столице Собяниным драконовские меры не имеют практического смысла?

— Не только не имеют, но и преступны, поскольку ухудшают здоровье населения. Ведь из всех регионов России самая неблагоприятная ситуация — в Москве! А в целом по стране чем жестче режим, тем хуже результат. Лучше всего в тех регионах, которые являются наиболее непослушными. Сравним количество заболевших COVID-19 на тысячу жителей в процентах: Москва — 11,3 процента, Московская область — 3,6 процента, Ставропольский край — 0,5, Краснодарский край — 0,5. Ниже всего — Сахалинская, Курганская, Кемеровская области — 0,1. Как не стыдно тогда Собянину учить территории, у которых положение лучше его в десятки раз! Даже в Дагестане, который сейчас рисуют исчадием ада, ситуация (1,1 процента) в 10 раз лучше, чем в Москве.

— Зато президент Беларуси не стал вводить карантин, провел всебелорусский субботник, парад в честь Дня Победы, другие массовые мероприятия, за что получил поддержку в российских соцсетях и осуждение госСМИ, да и ряда чиновников. Почему Александр Лукашенко подвергся жесткой критике со стороны официальной России?

— Потому что доказал порочность российской (евро-американской) модели здравоохранения и превосходство советской, которая сохраняется в Беларуси. Чтобы решиться пойти наперекор всему миру, надо было знать какую-то важную успокаивающую информацию. Такую информацию он получил от нас. Звучит она так: «Ведь люди умирают не от коронавируса, а от пневмонии, куда входит и COVID-19. Значит, нужно заниматься пневмониями. И оценивать эпидситуацию и эффективность действий по величине и динамике пневмоний». В общем объеме смертей пневмонии составляют 1,5 процента. Из них на долю COVID-19 приходится 10 процентов, то есть 0,15 процента всех умерших. Может ли эта цифра представлять угрозу национальной безопасности? Смешной вопрос. Абсолютное число «ковидных» пневмоний оказалось меньше 2019 года. Значит, можно проводить парад по случаю 75-летия Великой Победы.

Политики невольно становятся психобиотеррористами

— Теперь о дальнейшей реакции на коронавирус внутри страны. Вот Роспотребнадзор выпустил «Рекомендации по организации работы образовательных организаций», предлагая школам после карантина работать по-новому. Каждый класс учится только в одном, закрепленном за ним кабинете. «Для максимального разобщения» у разных классов уроки и перемены начинаются и проводятся в разное время, общение между классами на переменах и прогулках запрещено. Массовые мероприятия исключаются. И, конечно, «термометрия», дезинфекция, антисептики и т. д. Заметим, что не указан период действия рекомендаций — просто «в условиях сохранения рисков распространения COVID-19». Вы упомянули академика Филатова, который, напротив, говорит, что дети, которые сами не болеют COVID-19 по какой-то причине, должны больше общаться и стать своеобразными фабриками по выработке антител, чтобы вирус потерял свою убийственную силу. Почему Роспотребнадзор дает такие рекомендации?

— Я уже говорил: нужен научно-экспертный совет, который будет давать ответы на актуальные вопросы. Вот вы, власть, решили школы закрыть и учеников разъединить, а мы, ученые, говорим: не надо. Кого слушать? Нас. Это первое. Второе, есть 207-я статья, пункт 1 — недостоверная информация о коронавирусной инфекции. Так вот, поведение верховной власти подпадает под эту статью. А что такое «недостоверная информация»? Это то, что не соответствует научным данным. Значит, по перечисленным вопросам Путин, Собянин, Голикова и т. д.  распространяют не подтвержденную наукой информацию о коронавирусной инфекции.

— В разных регионах существуют разные нормы погребения умерших от коронавируса. Где-то есть строгие рекомендации хоронить в закрытых гробах, где-то настаивают на цинковых гробах, где-то рекомендуют кремировать и т. д. Скажите, такие «противочумные» меры предосторожности действительно необходимы?

— Увы, мир поглотила паническая атака, лишив способности разумной оценки происходящего. Противочумные меры на кладбище столько же необходимы, как и годичные запасы туалетной бумаги. Вирус вне человека гибнет через пару часов. Крыша поехала у всех. Как провидчески написал об этом поэт Евгений Евтушенко:

  • «…Надо всеми державами, дряхлыми и моложавыми,
  • сдирая железными заусенцами афиши
  • у всего человечества едут крыши.
  • Не найдете себе ниши, если всюду едут крыши!»

— Да, и психологи утверждают, что длительная изоляция населения не пройдет даром. После полной отмены карантинных мер нас ждут всплеск последствий посттравматического стресса, обострений разных заболеваний, массовая депрессия. Журнал The Journal of Clinical Psychiatry пишет: изоляция оказывает повреждающее действие на мозг, провоцируя увеличение воспаления. Специалисты считают, что увеличится количество суицидов. Вы разделяете такие оценки?

— Так оно и будет. Уже идет. В 2009 году я написал монографию на медицинскую тему, там есть параграф «Политические механизмы инфекционных эпидемий». Политики невольно становятся психобиотеррористами. Нагнетая панику, они вызывают падение иммунитета, в результате чего идет взлет инфекционных заболеваний, злоупотребление алкоголем. Преступность выросла по Москве на 30–40 процентов. Вот что творят политики, возомнившие, что разбираются во всем. 

— Как бороться с этими явлениями на бытовом уровне?

— Прежде всего, надо знать, что вспышка продолжается, но уже пошла на спад. Следует быть аккуратным, мыть руки, не собираться в большой численности, если заболел — сиди дома. Надо выходить на солнышко — под воздействием солнечных лучей вирус исчезнет через несколько минут. А ультрафиолетовые лучи помогают вырабатывать витамин D, который стимулирует иммунитет. Не допускать паники. Даже если заболеешь, ничего страшного, вероятность тяжелого осложнения очень низкая.

А теперь глобальный совет человечеству. Раз в капиталистической социально-экономической модели крыша едет почти у всех, значит, надо менять саму модель. Для управления такими процессами возникло новое направление — социальная медицина, я один из ее родоначальников. Общество — это тоже организм. Есть пчелы, и есть пчелиный рой. Обычно мы лечим пчел, а надо лечить еще и пчелиный рой. Человеческие рои тоже тяжело больны. Как лечить? Нужна новая общественно-экономическая формация, которую принесет революция. Капитализм себя исчерпал. Общество подошло к осознанию, что порочный строй надо менять. Вопрос: а что взамен?

Я советский человек, возвращаться в прошлое не хочу, там тоже накопились дефекты. И коммунизм выработал свой исторический ресурс. Человечество подошло к рождению новой общественно-экономической формации, где хозяином является народ, где обеспечиваются права общества (70 процентов отношений) и права личности (30 процентов отношений). Нас запугали, что революция — это обязательно кровь, насилие. Революции бывают разные, это и научно-техническая революция, и культурная революция, информационная революция. Нужна социальная революция, мягкая, аккуратная. Как выглядит будущее общество, мы знаем, над этим работал большой коллектив ученых в течение 20 лет. Если интересно, об этом в следующий раз можно поговорить.


 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

— Получается, введенные в столице Собяниным драконовские меры не имеют практического смысла?

— Не только не имеют, но и преступны, поскольку ухудшают здоровье населения.

 

Коронавирус: В начале была нефть…

Фраза "Правительство искренне верит в опасность коронавируса"  и фраза "Правительство состоит из клинических идиотов" имеют абсолютно одинаковые семантический смысл .

Последствия от "борьбы с коронавирусом" будут много хуже самой болезни...

Комментарии

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Сделайте заголовок более компактным, а то придет АлексНож и будет ругаться.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 8 месяцев)

Врач молодец. Четко и по делу. Еще бы его наше медицинское сообщество во весь голос поддержало.

Кургинян именно о такой позиции тут говорит, что ее почти не слышно.

 

Аватар пользователя Грубый
Грубый(9 лет 9 месяцев)

так ведь ужо: https://aftershock.news/?q=node/870817

Аватар пользователя Тояма Токанава

Извиняюсь... не увидел на пульсе.

а статья интересная.

Ну пусть лесник снесет в блоги, если ту статью двинет в массы. 

Аватар пользователя Swinston
Swinston(8 лет 7 месяцев)

только вот в камментах к первой статье отмечено, что сей оратор - никакой не врач. Сразу же смысл речи несколько меняется.

Аватар пользователя Тояма Токанава

Смутно подозреваю, что он разбирается в теме несколько больше наших чиновников.

Аватар пользователя Nexus
Nexus(8 лет 1 неделя)

Сравним количество заболевших COVID-19 на тысячу жителей в процентах: Москва — 11,3 процента,

Может он и разбирается, но вот такие фразы как то расстраивают. Что хотел сказать? smile37.gif

Аватар пользователя Патамучка
Патамучка(4 года 6 месяцев)

Или гуманитарий, или и правда доктор, но из британских ученых... 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 8 месяцев)

Вы вначале почитайте об этом профессоре .Очередной самозванец и трепло.

Аватар пользователя В.
В.(10 лет 5 месяцев)

Вы вначале почитайте об этом профессоре .Очередной самозванец и трепло

 

Если действительно "почитать" и разобраться, кто такой профессор И.А. Гундаров, то выясняется, что на его фоне треплом и самозванцами выглядят как раз те, кто его так называет...

 

Аватар пользователя Просто Прохожий

теория от самозванца:

— В какой точке мы сейчас находимся?
— Мы уже перешли перевал и теперь нам спускаться с горы.

 

а теперь практика - критерий истины:

Национальный институт здоровья и социального развития THL обнаружил, что антитела против Covid-19 обнаружены только в 2,4% тестов.
По результатам теста на антитела, новый коронариус в Финляндии распространился не так широко, как считалось ранее. Ранее в правительстве предполагали, что большее количество людей столкнулось с вирусом и приобрело иммунитет.

 Между тем нейтрализующие антитела - наиболее верный признак Covid-19 - были обнаружены только в трех образцах.

 это новость за сегодня

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 10 месяцев)

Вы в каком регионе живете?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Новый критерий! Нашли тесты которые можно положить как фундамент на следующих этап само-(и-не-только-само-)изоляций?

Вот сюда сходите и четко узрите что эпидемия кончилась. 

Аватар пользователя scabarocci
scabarocci(6 лет 5 месяцев)

ОК, по какой теме и на каком совете защищал диссертацию по медицине Гундаров?

Аватар пользователя ВладиславЛ

"Голикова прямо сказала, хотя и стеснялась своих слов: «Любая больница должна быть заинтересована в том, чтобы поставить больше ковидов»."

- она получает деньги от фармкомпаний, "мадам арбидол" достаточно проанализировать расходы её семьи и связанных с ней людей за длительный период.

Миллиардерша.

"При Голиковой должен был реализовываться проект «Здоровье», на который государство выделило 32 млрд рублей. На эти деньги к 2008 году должны были построиться четыре высокотехнологичных медцентра. Построили только один.

А теперь внимание: поставкой стройматериалов занималась компания Cadolto. Если верить ее отчетности, то ей поступило 7,2 млрд рублей, но на покупку материалов выделялось 18,7 млрд рублей- куда пропали 11,5 млрд до сих пор загадка"
Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Просто Прохожий

по выходным шатаем устои?

Аватар пользователя Офисный планктон

Заметьте: ни слова про дроны и золото. Аккаунт Владислава взломали?

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

На мой взгляд он не договаривает

Между собой эти микробные «племена» находятся в разных отношениях, одни дружат, с другими воюют. Например, вирус гриппа и коронавирус между собой враждуют, и грипп от природы сильнее. Там, где много гриппа, мало коронавируса.

Мы его убрали, и к нам пришли полчища коронавирусов. Нет гарантий, что, победив SARS-CoV-2, мы не пригласим что-то пострашнее.

 Как по мне, так даже не победив SARS-CoV-2 мы все равно "пригласим что-то пострашнее" в силу того, что коронавирусы "дружат" между собой - уже не раз заявлялось, что вирус герпеса "открывает ворота" для SARS-CoV-2.

Аватар пользователя scabarocci
scabarocci(6 лет 5 месяцев)

Как вы лихо от коронавирусов к вирусам герпеса скачете. И где же такое заявлялось?

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 9 месяцев)

Смутно подозреваю, что он разбирается в теме несколько больше наших чиновников.

Смутно подозреваю, что в этой теме толком не разбирается никто. Регалии цитируемого деятеля только создают иллюзию компетентности. Есть не менее титулованные специалисты, которые с ним не соглашаются.

Наблюдается стандартный эффект: выбор мнения специалиста, согласованного с предубеждением выбирающего и игнорирование мнений, не совпадающих с этим самым предубеждением.

Аватар пользователя algol
algol(7 лет 9 месяцев)

Даже не подозреваю.

Автор не разбирается, как и многие чиновники.

 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

Смутно подозреваю, что он разбирается в теме несколько больше наших чиновников.

В какой теме? В управлении общественными процессами?

Получается, введенные в столице Собяниным драконовские меры не имеют практического смысла?

— Не только не имеют, но и преступны, поскольку ухудшают здоровье населения. Ведь из всех регионов России самая неблагоприятная ситуация — в Москве! 

Высшие должностные лица не лезут комментировать геномы короновируса или биоценозы, пусть и этот лупень занимается своим делом и не лезет в то чего напроч не понимает. Даже того что в Москве "биоценоз" имеет свои особенности ( скученность населения и повышенная на порядки контактность с чужими "биоценозами")

Короновирусная история это не столько медицинская тема как информационная. Не российские власти раздули хайп вокруг короновируса - им пришлось иметь дело со свершившимся фактом. Реагировать на сложившийся информационный феномен. И не важно уже кто и в каких целях раздул проблему и насколько она опасна как заболевание, ясно что не чума и даже не испанка.

Мы живем в информационном мире. Какие варианты у власти были в этой ситуации? Скажем прямо: хороших вариантов не было. Обвинили бы и в карантине и в бездействии. Только обвинение в бездействии гораздо хуже для власти и стабильности государства, чем чрезмерные действия.

Как говорит народная мудрость: лучше перебдеть чем недобдеть.

Это что, бином ньютона просчитать что бы обрушилось на власть при недостаточных мерах? Да ее бы просто снесли. Изначально били с двух сторон, постили очереди скорых и описывали ужасы творящиеся в больницах и ругали карантин.

Если бы власть не перехватила инициативу - интернет завалили бы трупами фейками о "ста миллионов" погибших от бездействия властей. В первый раз что-ли?

Вон, Европе показали один труп утонувшего мальчика, чтобы втюхать миллион беженцев, а если бы в рунете начали  постить сотни  фотографий погибших, в том числе детей, и возможно даже реально погибших от осложнений короновируса, да еще бы западные СМИ и государственные деятели начали обличать "Путинский режим" убивающий собственное население бездействием? И не важно какая бы была реальная картина. В информационном обществе фэйк-ньюс -  реальность дело десятое.

Как вы думаете под какой хайп легче снести власть:

- аааа!!!! нас бросили, мы умираем, власть бездействует 

или

-  мудак Собянин прогулку в парке запретил

???

Вы что, думаете "партнеры" не воспользовались бы ситуацией для цветной революции? Ага, щас.

Это страны типа давно стухшей Швеции ( в плане пассионарности населения) или Белоруссии с Батькой, могут себе позволить не реагировать на мировой информационный вирус - кому нахрен нужна цветная революция в Швеции? чтобы ее извне шатать упирая на бездействие властей?  - НИКОМУ. 

Чтобы не просчитать последствия обоих вариантов надо быть полным идиотом, как этот дядечка рассуждающий о медицинских аспектах.

Власти РФ не идиоты и действовали по варианту минимальных издержек и для здоровья населения и для сохранения Страны.  Пусть лучше обвиняют в перегибах карантина, особенно (не дай бог)  при повторной вспышке, сразу можно за ущко и на солнышко тех кто топил против, типа, вот они враги народа! )) Щас, если и не накажем их, то заклеймим виновных.

На стабильность в государстве действуют и экономические потери и иррациональные страхи заболеть и умереть. И иррациональные страхи, при соответствующем разжигании, гораздо опаснее для стабильности общества чем экономические потери, тем более, потери все равно были бы из-за кризиса и падения цен на нефть, а так можно хоть как-то прикрыть их заботой о здоровье народа.

Это нормальная ответственная политика в данном коридоре возможностей. При отказе от карантина власть гарантированно получает обвинения и в экономических потерях и в бездействии повлекшем "миллионы миллионов" погибших. 

А инфантильные идиоты со своими хотелками в любом случае будут недовольны. Когда слушаю говорящие головы типа Переслегина который  с апломбом вещает: мы проводили игру и во всех вариантах получалось так-то и так-то и топит при этом резко против карантинных мер, так и хочется спросить: что же ты, дядя, элементарную двухходовочку не просчитал? Все в игры играешь, старый маразматик?

 

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Первый раз соглашусь с "Arina Rodionovna". А ваши красные вообще-то тоже в этой теме на стороне "караул, погулять не дают"

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

Это не мои красные :))) Просто ряженные.

Аватар пользователя Маленький Ли
Маленький Ли(6 лет 8 месяцев)

Очень точно и четко, спасибо. Положу в закладки, буду показывать любителям поспорить.

Аватар пользователя Кагбытьто
Кагбытьто(5 лет 11 месяцев)

разделяю ваши здравые сужденияOnion--104.gif

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

 

Аватар пользователя Кагбытьто
Кагбытьто(5 лет 11 месяцев)

Арина Родионовна! Спасибо за музыкальный подарок!

Я всегда об этом говорю: у Высоцкого на все случаи жизни есть реплика. Да какая!Animaux-Crabe-11.gif

Аватар пользователя laydak
laydak(8 лет 4 месяца)

В начале истории с sars cov2, мер Собянин собрал на совещание вирусологов. Информация, полученная от них, очень близка по содержанию изложенному в вашей статье. Это очень не понравилось градоначальнику, т.к обнуляло его деятельность в этом направлении. Соц соревнование по "защите от пандемии" набирало обороты и менять существующую политику было поздно, т.к. могло привести к потере  авторитета  руководства. Чиновники может и понимают суть проблемы, но высота табурета не позволяет об этом говорить - падать будет больно.

Аватар пользователя В.
В.(10 лет 5 месяцев)

только вот в камментах к первой статье отмечено, что сей оратор - никакой не врач.

 

Ну, неадекватных "камментов" везде полно.

Хотелось бы только у таких "камментах"-торов спросить:

Если выпускник советского мединститута (1971 г.), доктор медицинских наук (1991 г.), профессор (на научные работы которого ссылается огромное число кандидатов и докторов медицинских наук), а в настоящее время - сотрудник старейшего и крупнейшего российского медицинского университета (Первый МГМУ им. Сеченова)  - "не врач", то кто же тогда (в понимании таких "комментаторов") врач?

 

Аватар пользователя Просто Прохожий

у него специализация "внутренние болезни" а не вирусология

это как краснодерёвщику сунутся давать советы токарю

при том, что на этом же сайте были уже интервью вирусологов с тех же семидесятых, академиков РАН а не РАЕН, с диаметрально отличными мнениями

скажу больше - некоторые высказанные мнения явно непрофессиональны даже с точки зрения обывателя. Например, про два месяца эпидемии и то, что мы прошли пик. 

Любая мамаша знает, что в РФ сезон ОРВИ около семи-восьми месяцев и с осени опять начнется. А КОВИД это ОРВИ. С мутацией, но он, родимый.

Ну, или отрицание изоляции популяции. Это просто альфа и омега вирусологии. И прописана во всех методиках борьбы с инфекциями - пока не разберутся что и как.

А ещё есть забавный момент сведения КОВИД к пневмонии. Уже месяц, как договорились не упрощать настолько - слишком многими смертями заплачено, и тут вылезает этот динозавр, которому влом читать материалы, влом общаться с коллегами...  Философ

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(7 лет 6 месяцев)

Простите, у вас написан бред ориентированный на идиотов. Меньше смотрите телевидение.

1. Эпидемии обычно 2-3 месяца. Это так. Откуда наковыряли Вы 8-9, из каких больных фантазий я не знаю.

2. Изоляция при ОРВИ - это тяжелый бред. Солнце и витамин D. Иммунитет. То, что пишите Вы - это идиотизм и кретинизм в финальной стадии. 

3. Каким смертями заплачено? Уже запарился идиотам показывать смертность от разных болезней. Вам тоже показать, или язык спрячете туда, где ему у Вас и место?

P.S. Из написанного выше лютейшего, безграмотного, явно заказного бреда, делаю вывод, что Вы из тех, кто после разбора ковида пойдет на скамью подсудимых, вроде Собянина.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостном флуде и засирании эфира) ***
Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 7 месяцев)

Солнце и витамин D. Иммунитет.

Именно так. В тюрьмах витаминов недостаток и туберкулёз цветёт.

http://www.antibiotic.ru/index.php?article=1959

"Низкие уровни витамина D приводят к 5-кратному повышению риска прогрессирования туберкулёза у ранее здоровых пациентов с внутрисемейным («домашним») контактом с больным туберкулёзом."

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Просто Прохожий

Эпидемии обычно 2-3 месяца. Это так. Откуда наковыряли Вы 8-9

 

http://www.crie.ru/pdf/disser1(zhigarlovsky).pdf 

 

думаю, этого достаточно

почитаете, вынесите в блокнотик, подумайте

а пока мне не о чем с вами разговаривать

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(7 лет 6 месяцев)

И так что? Прочёл. Поржал. Поехали.

График со стр. 165 вам в опровержение. Еще раз, какие нахрен 8-9 месяцев? Ну, или на крайний случай от вашего-же автора цитата со стр. 17: "Так в регионах с умеренным климатом северного полушария пик активности гриппа наблюдается с декабря по март"

А теперь вашим-же диссером по вашей-же гордыне.

Так на стр. 51 видна четкая корреляция между экономической ж..пой и ростом заболеваемости

Примечание: по взрослому населению, помню опрос был: 80% при ОРВИ продолжают ходить на работу не обращаясь в медучреждения. Кажется это: https://tass.ru/obschestvo/7091610

Да, в принципе, достаточно глянуть на таблицу на стр. 87, а также таблица на стр. 103-104, чтобы понять уровень репрезентативности выборки.

Без обид в сторону автора, но у него слишком мало данных. Получаем в итоге картинки как на стр. 77 и вот такие перлы: "За период 2011-2017 гг. заболеваемость внебольничными пневмониями среди всего населения г. Москвы увеличилась в 2,4 раза со 100,4 (2011 г.) до 245,5 (2017 г.)" (стр. 158) и это при выраженном ранее снижении заболеваемости гриппом по Москве.

Ну а это, без понимания экономической ситуации нужно отлить в граните: "За период 2011-2017 гг. установлено, что для всех групп населения характерна обратная связь между заболеваемостью населения г. Москвы гриппом и в целом внебольничными пневмониями, а также бактериальными и вирусными пневмониями" (стр. 160), что противоречит графикам на стр. 166 и 167 :)

Также как и на странице 179 в п. 6 и 7 автор добавил интриги. Я ржал как конь! Думал, он таки какие-то параллели дальше и выводы проделает ... ан нет. Я врач. Если я этого не вижу, то этого нет. Тьфу ... не, это не медицина стала недоступна, и люди пашут на износ, это обратная, итить её, связь установлена! 

Вывод по диссеру: НИКОГДА не допускайте узкого специалиста делать анализ многогранной модели. Дьявол кроется в деталях. а детали им НЕДОСТУПНЫ, ибо, как с вашим дохтором: 

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостном флуде и засирании эфира) ***
Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(5 лет 7 месяцев)

у него специализация "внутренние болезни" а не вирусология

Задолбали уже спецы по "одной гайке". Надо организм человека в комплексе смотреть, а не рассматривать проблему только узнонаправленно. Человек вполне доходчиво рассказал о проблемах коронавируса. 

Аватар пользователя scabarocci
scabarocci(6 лет 5 месяцев)

Приведите название его докторской диссертации, оппонентов и т.д. - если найдете, конечно. 

У этого профессора всего 23 работы входят в web of science, и Хирш индекс равен 3 - передовой учёный, да. И где вы нашли *огромное* число цитирований его работ?

Аватар пользователя nemich24
nemich24(10 лет 2 месяца)

Индекс... чего?! smile2.gif

Аватар пользователя scabarocci
scabarocci(6 лет 5 месяцев)

Индекс Хирша -- максимально число k работ, на которые ссылались не менее k раз. Т.е. у тебя может быть 1 статья, которую цитировали 100500 раз, но индекс Хирша будет равен 1. Или может быть 100500 работ, но которые цитировали по 1 разу, то тоже индекс Хирша будет равен 1. Один из т.н. "наукометрических показателей".

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Врач как минимум должен понимать, почему в Москве выше количество зараженных

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Грубый
Грубый(9 лет 9 месяцев)

Согласен. Статья интересная)

Аватар пользователя Тояма Токанава

Гундаров Игорь Алексеевич — главный специалист Института лидерства и управления здравоохранением Первого Московского государственного медицинского университета им. Сеченова, сотрудник Академии труда и социальных отношений, доктор медицинских наук, профессор, специалист в области эпидемиологии и медицинской статистики. Кандидат философских наук. Председатель ассоциации независимых ученых «Россия XX–XXI».

Сопредседатель политической партии «Власть народу». Публицист, лауреат премии союза писателей России (2009).

Родился в 1947 году в Майкопе.

В 1971 окончил Ставропольский медицинский институт.

В 1975 окончил специальную ординатуру для работы в странах Азии и Африки.

В 1982 окончил аспирантуру Института философии АН СССР.

В 1983 защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук.

В 1986 прошел курс ВОЗ по эпидемиологии рака в Берлине (ГДР) и курс по эпидемиологии и статистике при Лондонском университете.

В 1991 во всесоюзном научно-исследовательском центре профилактической медицины защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора медицинских наук.

С 1994 по 2003 — профессор Российской медицинской академии последипломного образования.

В 1996 году стал членом РАЕН.

C 1996 по 2005 и в 2010 — заведующий лабораторией системных исследований здоровья Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины минздравсоцразвития РФ.

С 2005 года — профессор (специальность — «внутренние болезни»).
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/469484

Аватар пользователя Swinston
Swinston(8 лет 7 месяцев)

https://aftershock.news/?q=user/42861

В РАЕН любой за определённую мзду может стать академиком. Даже Кадыров и тот сподобился. В РАЕН лезут все, кого в приличные научные организации не пускают, но очень хотят стать акадэмиками.
И ещё непонятно. У него кандидатская диссертация по философии. Он не мог защищать докторскую по медицине. Более того, никаких следов докторской диссертации Гундарова не прослеживается. Любая диссертации в РФ, прошедшая ВАК, обязательно есть в РГБ. На Гундарова там есть кандидатская диссертация по философии, докторской по медицине нет. Такого быть не может. Любой диссертационный совет в обязательном порядке отправляет один экземпляр автореферата в ГБР.

Как бы такsmile23.gif

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 7 месяцев)

А это интересно)

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 8 месяцев)

В РАЕН любой за определённую мзду может стать академиком.

Это, надо полагать, вам просто нечего возразить по существу.

Но беда в том, что все остальные "светила" либо скромно отмалчиваются, усваивая выплаты, либо выпадают из окошек.

Так что на безрыбье и рак - рыба.

Аватар пользователя Просто Прохожий

тут на сайте были уже интервью академиков РАН, вирусологов, с диаметрально отличной точкой зрения

вам лень поискать?

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(7 лет 6 месяцев)

покажите. Любопытно, сколько им заплатили. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостном флуде и засирании эфира) ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Если чьё-то мнение отличается от Вашего, значит ему заплатили? А не подскажете, где я могу забрать свою долю?

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Сколько этому заплатили, понятно

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Loraine
Loraine(8 лет 11 месяцев)

>стал членом РАЕН.

Достаточно. Статью можно смело в Ахтунг. Претензии к интервьюируемому, не к ТСу.

Страницы