Ваш пропуск недействителен!

Аватар пользователя beck

Уже не первый раз в уютненьком люди пишут о весьма интересной коллизии. 

Внезапно оказывается, что рабочий пропуск недействителен с причиной аннулирования "ОРВИ. Гражданин с проявлением ОРВИ нарушил режим изоляции".

При этом гражданин к врачам не обращался, никого не спрашивал, более того, у некоторых граждан даже и карты в поликлинике нет.

И тут начинается самое интересное. Орви это болезнь, а болезнь это больничный, а больничный это деньги.

Куда и кому течёт этот денежный больничный ручеек? 

Опережающими темпами приватизируется бюджет!

UPD чтобы два раза не вставать, отвечаю всем сразу.

- да это был сбой, ляляля. Каким образом в системе может случиться такой сбой? Какие данные могут вызвать изменение в поле БД? Опишите модель сбоя.

- они же старались, всё в спешке делали. Внезапно, заказ на эту разработку был в тендерах ещё в октябре 2019 года. Но даже если в спешке - см. предыдущий пункт.

- государство нас защищает, государство о нас заботится, а ты рюпросто чеченский террорист Подрыв Устоев. Вообще без комментариев, наивность уровня средней группы детского сада.

Оказывается, этой истории уже лет пять

Пользователи сайта госуслуг обнаружили в своих личных кабинетах, что им якобы оказывались медицинские услуги, тогда как по факту этого не было. Более того, многие горожане вообще несколько лет не посещали поликлиники. Всего с сентября москвичи отправили порядка 8,5 тыс. подобных жалоб, из которых пока подтверждены несколько сотен. 

Похоже, что пропускная система вскрыла страховые медицинские мошенничества. Одна бригада приватизаторов бюджета столкнулась с другой. Посмотрим, что будет дальше. 

https://m.gazeta.ru/social/2015/12/07/7941065.shtml

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Из новостей. Росгвардия задействовала беспилотники и вертолет для контроля за соблюдением режима самоизоляции

С воздуха за нарушителями наблюдают беспилотники и вертолёт. Тем, кого заметят, грозит штраф.

Вертолёт, вы понимаете? То есть человек вышел в лес, где никого нет, а ему хлоп и штраф.

Добро пожаловать в 1984. Big Brother is watching you.

Комментарии

Аватар пользователя al-leks
al-leks(6 лет 7 месяцев)

А ты чего не на баррикадах, а клавку топчешь?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя BoM6aT
BoM6aT(4 года 8 месяцев)

Часом пациент с ОРВИ бумагу на 14 дней не подписывал?

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 11 месяцев)

Какая бумага, если ни к каким врачам не обращался? 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Есть сообщение на официальной сайте мэра

Пациенты, у которых диагностирован коронавирус или ОРВИ, в соответствии с указом Мэра Москвы о введении режима повышенной готовности обязаны соблюдать режим изоляции. Их рабочие пропуска аннулируются, а граждане получают уведомления об этом на электронную почту или по СМС. На текущий момент недействительными признаны 8,5 тысячи пропусков больных COVID-19 и порядка 13 тысяч пропусков горожан с острыми респираторными заболеваниями», — пояснили в пресс-службе ведомства.

https://www.mos.ru/news/item/73406073/

В работе любой информационной системы есть ошибки.

Как там шутят професиональные программисты. В любой программа (понятно, что сложнее "Hello, World!") всегда есть по крайней мере две ошибки. Одна - та, с которой Вы уже столкнулись. Вторая - та, с которой Вы пока ещё столкнулись.

Да, было много косяков с аннулированием пропусков. То не тот инн. То сейчас многим не продлили по абсолютно непонятным причинам.

Что имели в виду Вы?

Извините, но такая подача материала

Уже не первый раз в уютненьком люди пишут о весьма интересной коллизии.

И вывод

Опережающими темпами приватизируется бюджет! 

Выглядит как тухлый наброс.
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 10 месяцев)

Этому тухлому набросу уже 5 лет как минимум.

> Пользователи сайта госуслуг обнаружили в своих личных кабинетах, что им якобы оказывались медицинские услуги, тогда как по факту этого не было. Более того, многие горожане вообще несколько лет не посещали поликлиники. Всего с сентября москвичи отправили порядка 8,5 тыс. подобных жалоб, из которых пока подтверждены несколько сотен.

Это только то, что вскрылось и сумели доказать. Как и в любой криминальной схеме есть ещё и известные, но недоказанные случаи, и совсем неизвестные. Это ж страховая медицина. Она не может существовать без мошенничества. Так что не надо выдумывать про ошибки там, где крутятся большие деньги.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Александр Мичуринский

По Вашей ссылке схема понятная. Конкретные медицинские учреждения пытались приписками перераспределить средства медицинского страхования в свою пользу.

О чём пишет автор, следите за руками

Внезапно оказывается, что рабочий пропуск недействителен с причиной аннулирования "ОРВИ. Гражданин с проявлением ОРВИ нарушил режим изоляции".

При этом гражданин к врачам не обращался, никого не спрашивал, более того, у некоторых граждан даже и карты в поликлинике нет.

Варианта два.

Сбой в системе выдаче пропусков.

Приписывывание ОРВИ поциентам и отработка этого системой выдачи

Первый вариант мэрия в концу концов признала сама.

Второй вариант. Да, подобные случае отмечены в прошлом были. В том же Советском Союзе сколько было приписок?

Были ли они имено сейчас? Ни одной ссылки на ситуацию

Мне в личном кабиненте приписали ОРВИ. Я это заметил потому, что мне отменили по этой причине пропуск.

я не нашел. Вы выдели такое?

Наоборот. Сбои были, как приведено, и у тех, у кого медкарт вообще нет.

Что, система оплаты больничных берёт данные из системы пропусков?

Конечно нет.

Система пропусков может брать данные от поликлиник. Наоборот - вряд ли. Межведомственое взаимодействие обычно организуется по принципу "система ниппель, туда - дуй, обратно - ..."

Так что, уверен, банальный технический сбой. Остальное - наброс от автора.

Бывает такая жизненная установка. Во всём видеть только то, что хочешь увидеть.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 10 месяцев)

> Сбои были, как приведено, и у тех, у кого медкарт вообще нет.

Это они думают, что у них медкарт нет. В этом то и прелесть схемы - человек и не станет заморачиваться этим вопросом, потому что не подозревает, что его данные используются, и деньги списывают не его личные. А тот, кто постоянно ходит в поликлинику скорее обнаружит мошенничество. Щас вот случайно вскрылось, потому что пропуска, а так бы и продолжили доить бюджет.

Кстати, у меня три медкарты в одной поликлинике. И я их видел, и даже две одновременно в руках держал. Чо они туда вписывают мне неизвестно. А всего у нас две поликлиники в городе. Не удивлюсь, если и в другой поликлинике у меня есть карточка, и я там регулярно получаю какие-то "услуги". И с банком у меня такое как-то раз было. Я и не знал даже название этого банка, и не видел его ни разу, а у меня там оказывается счёт и долг. Это всё система, а не случайность.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Александр Мичуринский

Сейчас активно продвигают электронные медкарты. Даже социальной рекламой на заборах "мама не забудет, какие прививки у ребенка".

Может, наведут порядок и здесь. С НДС-то порядок навели? Сколько датацентров для этого пришлось построить. Не всё сразу.

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 3 месяца)

В том же Советском Союзе сколько было приписок?

Почему вы спрашиваете? Если вы знаете, тогда и скажите - сколько? И по какой причине, раз уж вы взялись безосновательно оспаривать, когда вам причину указали.

Сбои были, как приведено, и у тех, у кого медкарт вообще нет.

Медкарты долго не живут. 3 года в медучреждении не появляешься - карты нема. Надо заводить новую. При этом, никакая проверка не будет изучать медкарты с лёгкими заболеваниями типа ОРВИ. Даже если случайно окажется. что медкарта "утеряна", никаких последствий это не повлечёт, ибо - "технический сбой".

Так что, уверен, банальный технический сбой.

Технический сбой есть следствие нарушения условий техзадания на разработку ПО, нарушения процедуры его тестирования и внедрения, нарушения приёмки. А у каждого нарушения есть имя и фамилия.

Вот когда пройдёт следствие, и оно покажет, что программисты и принимающие допустили нарушения, когда в отношении их будет вынесено постановление, оценен и взыскан ущерб итд, тогда можно говорить о том, что это "технический сбой", вызванный халтурной работой.

А до тех пор болтовня про "технический сбой" звучит крайне смешно. Это вы православно-"патриотическому" электорату можете вешать лапшу таким образом.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

По поводу приписок никаких секретов нет. Этот вопрос даже на Пленумах ЦК поднимался.

https://www.kommersant.ru/doc/2772800

Технический сбой есть следствие нарушения условий техзадания на разработку ПО, нарушения процедуры его тестирования и внедрения, нарушения приёмки. А у каждого нарушения есть имя и фамилия.

Вот когда пройдёт следствие, и оно покажет, что программисты и принимающие допустили нарушения, когда в отношении их будет вынесено постановление, оценен и взыскан ущерб итд, тогда можно говорить о том, что это "технический сбой", вызванный халтурной работой.

А до тех пор болтовня про "технический сбой" звучит крайне смешно. Это вы православно-"патриотическому" электорату можете вешать лапшу таким образом.

Чистой воды демагогия. Про тот же Windows. Очередную критическую ошибку в нём могли найти на следующий день после выдачи на него очередного сертификата.

Вы что-нибудь слышали о следствии и взыскании ущерба?

Вы понимаете суть сертификации ПО?

Это не гарантия отсутствия ошибок. Это проверка сответствия некоторому ограниченному набору требований и  какая-то гарантия того, что выявляемые критические ошибки будет более менее своевременно патчиться.

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 3 месяца)

Приписывывание ОРВИ поциентам и отработка этого системой выдачи

Приписывывание ОРВИ поциентам и отработка этого системой выдачи

В том же Советском Союзе сколько было приписок?

Почему вы спрашиваете? Если вы знаете, тогда и скажите - сколько? И по какой причине, раз уж вы взялись безосновательно оспаривать, когда вам причину указали.

По поводу приписок никаких секретов нет. Этот вопрос даже на Пленумах ЦК поднимался.

Про приписки в медицине вы так и не смогли показать. В вашей ссылке о них - ни слова. Вполне ожидаемо.

Технический сбой есть следствие нарушения условий техзадания на разработку ПО, нарушения процедуры его тестирования и внедрения, нарушения приёмки. А у каждого нарушения есть имя и фамилия.

Чистой воды демагогия. Про тот же Windows. Очередную критическую ошибку в нём могли найти на следующий день после выдачи на него очередного сертификата.

Windows - универсальная система "as is" (как есть), со всеми декларируемыми недостатками и отсутствием за них ответственности в соглашении с пользователем. Кроме того, эта система является универсальной и не выполняет специальные государственные функции.

Что касается системы, применяемой в медучреждениях, её разработка проходила по госзаказу с определёнными требованиями, которые должны исполняться разработчиком. Разработчик по условиям госзакупки обязуется реализовать систему качественно, в точном соответствии с Техническими требованиями в закупке.

Хватит тебе уже чушь распространять.

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

Я вчера услышала идею, что раз мы решили отремонтировать свою машину сами, потому что судиться с виновником было можно, но ждать денег глупо.То это не значит, что за нас это не сделал кто- то другой, выставив нашу машину перевертышем. И загнав ее в базу как хлам. Короче, чем больше узнаешь про ОСАГО и общую базу, тем больше поражаешься) Почему с больничными не могут химичить? Ведь, шанс, что человека остановят и проверят на наличие действующего пропуска- очень мал.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 4 месяца)

Опережающими темпами приватизируется бюджет! 

Выглядит как тухлый наброс.

Ах! Святая простота... Завидую.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 11 месяцев)

Что имели в виду Вы?

Ещё раз медленно читайте. Имярек оформил рабочий пропуск, а потом, внезапно, при например проверке (что совсем печально) или сам выяснил, что его пропуск аннулировали по причине заболевания имярека, хотя имярек ни к каким врачам не обращался.

В работе любой информационной системы есть ошибки.

Расскажите же мне, каким образом могла возникнуть такая ошибка. Вчера пропуск был ОК, а сегодня имярек больной. Хотя никаких интервенций в системе имярек не делал. Один такой "я программист" уже приходил с рассказами о том, что всегда и везде есть ошибки, и обосрался, когда я попросил его описать механизм возникновения такого сбоя. 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Одна из функций системы - аннулировать пропуска тех, у кого ОРВИ.

Берём одну базу.  Медицинскую. Экспортируем.

Импортируем в базу пропусков.

Всё написано криворуко с кучей недокументированых заплаток на живую нитку.

Данные парсятся криво. Предусмотрена обработка не всех вариантов ошибок.

Например, не предусмотрели переполнение буфера и одними данными загадили другие. Какая-нибудь неумышленная sql-инъекция.

Вы вживую те же пиратские базы видели? Сколько там всякого мусора и пр. А эти базы ведь пираты не сами руками набивали, на базе реальных сливов.

Так что я не удивляюсь, что ошибки есть.

Удивляться может только тот, кто сам ничего серьезного не писал.

 

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 11 месяцев)

Каким образом в медицинской базе данных появляется запись об орви? Вчера вот не было. А тут, опаньки, и появилась. 

Ну допустим, нет там такой записи. Как тогда при слиянии записей она внезапно появляется? Буфер переполняется? 

Например, не предусмотрели переполнение буфера и одними данными загадили другие. Какая-нибудь неумышленная sql-инъекция.

На одних записях нет, а на других да? Серьёзно? Переполнение буфера данными? Они там на сишечке пишут штоле? Или может на ассемблере? 

Удивляться может только тот, кто сам ничего серьезного не писал.

Еще один "я программист". 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Еще один "я программист". 

Конечно - не программист. Программисты больше у меня в подчинении. И были, и есть.

Сам больше плюшками балуюсь.Те или иные математические эксперименты ставлю. Из написаного прошлой ночью.

#include <gmp.h>

void KmuNnm(mpz_t *Kmu,long int N,long int n,long int m)
{
...
    mpz_t K;
    long int k;
    mpz_init(K);

    for(k=0;k<= n/m; k++)
    {
        KmuNnm(&K,N-k,n-k*m,m-1);
        mpz_add(*Kmu,*Kmu,K);
    }
    return;
}

Сами-то чьих будете? Не подскажете, раз такой умный, как этот цикл оптимизировать?

Или там можно аналитическую формулу найти, задачка близка примерно к этой

Буду весьма признателен. Хоть пожизненный улучшеный аккаунт на АШ оплачу.

 

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 11 месяцев)

Вместо внятного ответа очередное бла бла бла с переводом темы и тупыми наездами. 🤦🏻‍♂️

И что особенно забавно:

Если вместо ответа на конкретный вопрос начинается демагогия - такое, по мне надо вымодерировывать. 

Идите, самовымодерировывайтесь. 

 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Каким образом в системе может случиться такой сбой? Какие данные могут вызвать изменение в поле БД? Опишите модель сбоя.

Прежде чем отвечать на этот вопрос, хотелось бы понять, на каком языке это делать. На пальцах, или по-взрослому?

Знаком ли Вам синтаксис    SQL? Листали ли Вы, например такую книгу Карвин Б. "Программирование баз данных SQL. Типичные ошибки и их устранение"

Куда и кому течёт этот денежный больничный ручеек? 

Опережающими темпами приватизируется бюджет!

А  теперь Вы опишите модель, каким образом программный сбой в системе выдаче пропусков может привести к "приватизации  ручейка".

Только без бла бла бла.

 

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 11 месяцев)

Прежде чем отвечать на этот вопрос, хотелось бы... 

Очередное бла бла бла.

каким образом программный сбой в системе выдаче пропусков может привести к "приватизации ручейка".

1. Идите перечитайте статью. 

2. Вы перестали пить коньяк по утрам, да или нет? 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

На мой конкретный вопрос

Знаком ли Вам синтаксис    SQL?

Что Вы ответили ?

бла бла бла

Тем самым Вы не дали мне возможность уразуметь, на каком

более понятном для вас языке ответить на Ваш конкретный вопрос

Какие данные могут вызвать изменение в поле БД? Опишите модель сбоя.

Попробую на языке С.

Предположим программист для хранения строковой переменной  А, например, фамилии отвёл 32 байта. Для хранения строковой переменной B, он тоже отвел 32 байта.

Потом он пользуется функциями

L=strlen(A);

memcpy(B,A,L);

Тестирует на тестовых данных, всё отлично.

Приносят данные, где в строке A ровно 32 буквы.

Или на самом деле такая длинная фамилия, или просто кнопка на клаве в регистратуре залипла.

В состоянии ли Вы без бла бла бла ответить на простой вопрос, что может произойти в этом случае?

На мой конкретный вопрос

>каким образом программный сбой в системе
>выдаче пропусков может привести к
>"приватизации ручейка".

Что Вы пишете?

1. Идите перечитайте статью. 

В Вашей статье приводится бездоказательное утверждение

Орви это болезнь, а болезнь это больничный, а больничный это деньги.

Куда и кому течёт этот денежный больничный ручеек? 

Опережающими темпами приватизируется бюджет!

По стилю напоминает выступление двоешника - студента

Рыба живет в воде, шерсти у нее конечно нет, но вот если бы она у нее была, то в ней обязательно водились бы блохи…

Ваша логика такова, что если есть деньги, то их обязательно воруют и никаких доказательств не требуется? Даже не смешно.

2. Вы перестали пить коньяк по утрам, да или
нет? 

Судя по всему, Вы пролистали ленту моих комментариев.

Вы перестали читать мой комментарий

https://aftershock.news/?q=comment/8403354#comment-8403354

Да или нет?

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 11 месяцев)

Рыба живет в воде, шерсти у нее конечно нет, но вот если бы она у нее была, то в ней обязательно водились бы блохи…

Вот если бы они писали на С и копировали память напрямую, то тогда... Забавно, что все ваши предположения как раз живут где-то среди студентоты второго курса.

Попробуйте ещё раз подумать, каким образом в БД может внезапно измениться значение поля, которое никто как бы не изменял, и никаких действий не предпринимал. Копировали оттуда сюда? Откуда и куда? Зачем? Перестраивали индексы и оно где-то поломалось? Или может сливали БД медицинскую и пропускную? 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Копировали оттуда ...

Перестраивали индексы и оно где-то ...

сливали БД медицинскую и пропускную...

Ну вот Вы сами и перечислили одни из возможных причин. Чего Вам ещё не хватает?

Что именно произошло на самом деле? 

Откуда и куда? Зачем?

Вы в своём уме требовать ответ на этот вопрос от меня? Я не экстрасенс, чтобы ставить диагноз по фотографии, а конкретную причину сбоя по газетной заметке. Тут в своих программах, которые сам отлаживаешь, пока разберёшься. Могу лишь привести примеры, какие в жизни бывают подобные ошибки.

Если не нравится пример на С, могу подобрать пример на sql. Или уже не надо?

Вы, кстати, разобрались, чем опасны те две строчки на С? Сможете объяснить так, чтоб было понятно всем остальным на АШ, какие бывают немифические программные сбои и из-за чего?

Да или нет?

 

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 11 месяцев)

Ну вот Вы сами и перечислили одни из возможных причин. Чего Вам ещё не хватает?

Откуда в медицинской базе данных появляется запись о болезни, если к врачам никто не обращался.

Вы постоянно занимаетесь демагогией, ув. Александр, не отвечая при этом ни на один вопрос. Это утомительно. 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Это Вы не отвечаете на мои конкретные вопросы.

В частности, на такой простейший:

Вы, кстати, разобрались, чем опасны те две строчки на С? Сможете объяснить так, чтоб было понятно всем остальным на АШ, какие бывают немифические программные сбои и из-за чего?

Вопрос

Откуда в медицинской базе данных появляется запись о болезни, если к врачам никто не обращался.

Обсуждался, да, не раз и не только в этом году. Какое он имеет отношение к текущей ситуации? Я попросил привести Вас конкретные примеры, когда человек не просто получил смс с уведомлением, что его пропуск анулирован из-за ОРВИ, а такие, когда при этом это несуществующее ОРВИ было отмечено него в медкарточке.

В ответ - одно бла бла бла.

При этом, конкретный пример, когда слегка некорректный код на тех или иных данных может привести к програмному сбою я привёл.

И кто из нас демагог? Требовать, чтобы собеседник ответил на вопросы, на которые он ответить не может в принципе (не работаю я в ДИТе, максимум - у знакомых были совместные проекты с ним) - как раз и есть демагогия чистой воды.

Согласен, что очень утомительно отвечать, когда ответить нечего.

Кстати, отдельное Вам спасибо. На ту книгу про SQL я наткнулся, когда пытался понять, как бы попонятнее Вам объяснить. Может, когда-нибудь в хозяйстве пригодится. Не думаю, что скоро. В настоящее время предпочитаю в работе использовать NoSQL базы.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 11 месяцев)

на такой простейший

Не имеет отношения к теме. Сиречь - демагогия и болтовня.

Какое он имеет отношение к текущей ситуации?

Самое прямое. Ув. собеседники и ссылок накидали и описали схемы приватизации.

Я попросил привести Вас конкретные примеры, когда человек не просто получил смс с уведомлением, что его пропуск анулирован из-за ОРВИ, а такие, когда при этом это несуществующее ОРВИ было отмечено него в медкарточке.

Не помню такого. Но, впрочем, извольте.  В уютненьком пишут, что у пострадавших даже и медкарты нет, точнее они не в курсе о медкарте, ибо в поликлинику не ходили лет 10 или более. Далее. У нас нынче медкарты на руки пациентам не дают, и узнать, что там написано, никак невозможно. 

И кто из нас демагог?

Вы. Постоянно начинаете переводить тему, уходить на обсуждение личностей, и прочее. 

Согласен, что очень утомительно отвечать, когда ответить нечего.

Телепатия - это прекрасно, но "очень утомительно" не "отвечать, когда нечего", а вести разговоры с демагогом. Его постоянно приходится возвращать к теме обсуждения. 

Продолжайте держать меня в курсе ваших открытий в управлении памятью. 

 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Не имеет отношения к теме. Сиречь - демагогия и болтовня.

Вы сами просили привести

Опишите модель сбоя.

Я привел конкретный пример и поинтересовался, понятен ли он Вам, можете ли Вы пояснить его другим?

Имею ли я право из Вашего  ответа сделать вывод,

что Вы в С просто не разбираетесь? Что вопрос демагогически задавался в расчёте на то, что никто на него не даст ответ. И Ваше

Еще один "я программист". 

выглядит просто смешно?

 

У нас нынче медкарты на руки пациентам не дают, и узнать, что там написано, никак невозможно

Очередная демагогия.

Заведите электроную карту и наслаждайтесь чтением

Электронная медицинская карта

Сервис позволяет гражданам получить информацию из медицинской карты в электронном виде.

На текущий момент в электронной медицинской карте доступны:

  • протоколы осмотров врачей (с 2017 года);
  • результаты лабораторных исследований начиная (с 2019 года);
  • результаты инструментальных исследований (с 2019 года, но некоторые виды исследований будут доступны и за более ранние периоды);
  • информация выписных эпикризов стационарных отделений (с 2019 года).

https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/3676/

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Не имеет отношения к теме. Сиречь - демагогия и болтовня.

Вы сами просили привести

Опишите модель сбоя.

Я привел конкретный пример и поинтересовался, понятен ли он Вам, можете ли Вы пояснить его другим?

Имею ли я право из Вашего  ответа сделать вывод,

что Вы в С просто не разбираетесь? Что вопрос демагогически задавался в расчёте на то, что никто на него не даст ответ. И Ваше

Еще один "я программист". 

выглядит просто смешно?

 

У нас нынче медкарты на руки пациентам не дают, и узнать, что там написано, никак невозможно

Очередная демагогия.

Заведите электронную карту и наслаждайтесь чтением

Электронная медицинская карта

Сервис позволяет гражданам получить информацию из медицинской карты в электронном виде.

На текущий момент в электронной медицинской карте доступны:

  • протоколы осмотров врачей (с 2017 года);
  • результаты лабораторных исследований начиная (с 2019 года);
  • результаты инструментальных исследований (с 2019 года, но некоторые виды исследований будут доступны и за более ранние периоды);
  • информация выписных эпикризов стационарных отделений (с 2019 года).

https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/3676/

Может, и у себя  ОРВИ найдёте. Тогда и поговорим.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 11 месяцев)

Я привел конкретный пример

Увы, но нет. Бла бла бла, ну оно там в память наложило. Вот в С так бывает. И дальше про С, ну точно как студент про блох.

Последний раз. Есть база данных пропусков. В ней есть некие поля, ну там фио, место работы, номер паспорта (а вот и первычный ключ подъехал). Есть медицинские базы и там тоже есть фио, снилс, инн, номер паспорта внезапно. 

Сливаем то и это. По номеру паспорта, как ключу. И тут опачки, внезапно, в некоторых записях есть орви, причём у тех, кто к врачам лет 10 не ходил. Да это ошибка такая, там 32 байта памяти выделили, а в паспорт больше вбили, вот и получается так. 

И это мне на серьёзных щщах втирает как бы профессионал, рассуждающих об sql-инъекциях, указателях и управлении памятью прямо руками. 

🤦🏻‍♂️

 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Вы программы-то сами отлаживали? Когда фантастический глюк, такого не может быть, потому, что такого не может быть никогда. А потом оказывается, что всё дело в банальной описке в коде.

Например, был у меня один программист мышкой на дельфи. Непонятный глюк. Потом оказалось, что галочки не так расставил. Передавал в функцию параметры по значению, а принимал по адресу. Или наоборот, уже не помню, неважно.

Вы понимаете, что я могу потратить некоторое время и смоделировать описанную ситуацию уже не на языке  С, а на любом  другом? Только веслом покажите - на каком. Вы же так и не дали мне понять, какой язык программирования Вам ближе. Только какой смысл этим зниматься? Ведь стоит предъявить этот пример, Вы же не будете в нём разбираться,  опять соскочите  и начнёте цепляться к чему-то очередному. 

"Скучно, девочки". Не буду Вас больше утомлять - можете, как истинный тролль, оставить последнее слово за собой.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 11 месяцев)

я могу потратить некоторое время и смоделировать описанную ситуацию уже не на языке С, а на любом другом?

Причём тут конкретные языки? 🤦🏻‍♂️

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 3 месяца)

опишите модель, каким образом программный сбой в системе выдаче пропусков может привести к "приватизации  ручейка"

Именно вы пытаетесь повернуть дело так, словно причины проблемы кроются в мифическом программном сбое, чтобы показать необоснованность обвинений в хищениях. Так чего ради вашу безосновательную болтовню кто-то должен обосновывать?

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Ваши слова?

Вот когда пройдёт следствие, и оно покажет, что программисты и принимающие допустили нарушения, когда в отношении их будет вынесено постановление, оценен и взыскан ущерб итд, тогда можно говорить о том, что это "технический сбой", вызванный халтурной работой.

Это вот обоснованость обвинений в хищениях может доказать следствие. Дальше суд. А до этого, новость для Вас? -  действует презумпция невиновности.

Ваша демагогия для меня просто смешна.

 

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 3 месяца)

опишите модель, каким образом программный сбой в системе выдаче пропусков может привести к "приватизации  ручейка"

Именно вы пытаетесь повернуть дело так, словно причины проблемы кроются в мифическом программном сбое, чтобы показать необоснованность обвинений в хищениях. Так чего ради вашу безосновательную болтовню кто-то должен обосновывать?

Ваша демагогия для меня просто смешна.

Смотри от лопни от смеха, хохотун..

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Огромное спасибо за Ваше пожелание!

Исключительно ради того, чтобы было легче его придерживаться,

поставил соответствующие галочки:

☑ Запретить комментировать Ваши статьи
☑ Скрыть статьи
☑ Скрыть комментарии
smile12.gif

 

 

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 3 месяца)

запретить коментировать все аж целых 7 статей, и развидеть коментарии, которые в реальности всё равно существуют, это безусловно раскрывает твоё отношение к реальности))

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 11 месяцев)

Виртуальное существование - это прекрасно. Поставил галочки и оно сразу исчезло. Практически управляешь Вселенной. 

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 3 месяца)

Поставил галочки и оно сразу исчезло.

это называется - самоустранилсяя, ибо отсутствие его реакции на публикации и высказывания, от которых он спрятался, явление само по себе позитивное для всех остальных участников ресурса

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 5 месяцев)

однофамилец/теска болеет поди

теперь ты доказывай что ты не баран и тебе положен цифровой ошейник

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя Александр Мичуринский

Просто сбой. Криворуких програмистов в жуткой спешке.

В Москве произошел очередной сбой в работе системы цифровых пропусков, сообщает «Дождь». Эту информацию телеканалу подтвердили на горячей линии.

В последние сутки москвичи жаловались на массовое аннулирование цифровых пропусков, указывает телеканал. Многим из них пришло уведомление о том, что их пропуск аннулирован, так как его получатель болен ОРВИ, хотя они не обращались к врачам. Другим пропуск аннулировали по той причине, что данные об их работодателе не прошли проверку. С аннулированием пропуска столкнулся также редактор Русской службы Би-би-си. «Проверка через сервис действительности документа показывает, что по нему и правда теперь нельзя проехать по городу», — пишет издание. 

На горячей линии каналу сообщили, что «к настоящему моменту 220 000 разрешений уже восстановлено». Тем, кому не пришло уведомление о возобновлении пропуска, порекомендовали подождать его автоматического восстановления или оформить его заново.

https://tvrain.ru/news/v_moskve_proizoshel_sboj_v_sisteme_tsifrovyh_prop...

Автору - незачёт!

 

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 5 месяцев)

посадки где?

а то как штрафовать за недействительный пропуск - так готовы

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

Согласна, это действие можно отнести к кибер-преступлениям. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Кибер-преступление - это получать информацию на сайте телеканала "Лождь". Даже если они в какой-то новости не сильно наврали.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

В подобных случаях  вспоминаю слова, я бы сказал, последнего председателя.  КГБ СССР

На вопрос, какие газеты он читает,

Крючков ответил:

"Я читаю все газеты. Другое дело, что я при этом думаю".

Аватар пользователя Lokki
Lokki(9 лет 3 месяца)

В пошлый раз тут народ объяснял что за то сажать нельзя.

и вообще, нельзя крошить батон на государство, оно старается, типа защищает.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 4 месяца)

А при чем здесь бетон? У косорукого программиста есть ФИО. Равно как и у его начальника.

А государство в данном случае должно просто власть употребить, не тратя слов по-пустому. Найти и наказать. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 10 месяцев)

Да причём тут косорукие программисты? Это отработанная схема в страховой медицине - вписывать пациенту "услуги", про которые он и не слышал никогда. И брать бабло со страховой. Там все в доле, и ЛПУ и страховщики, и кое-кто повыше. Это вскрывается уже не в первый раз.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 4 месяца)

Вскрывалось неоднократно, говорите? Ну, вскроют еще разок.

Возможно,додумаются брать подпись у пациента за оказанную услугу. Как в банках. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 10 месяцев)

> Как в банках. 

Как раз выше в комментах я такой случай вспомнил. Случайно совпало. Я про этот банк и не слышал никогда, а у меня там долг. Сказали заплати, потом в суд подавай - может быть вернём. Еле отбрыкался от них. Но там то они в итоге мои деньги хотели получить. А тут деньги не личные, гражданин и заморачиваться не станет.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Я про этот банк и не слышал никогда, а у меня там долг. Сказали заплати, потом в суд подавай - может быть вернём.

Это называется "вымогательство". И даже статья про это есть.

Страницы