Разоблачаем миф о ВШЭ

Аватар пользователя mamomot

Олег Матвейчев, профессор, политолог Высшей Школы Экономики об оппозиции после митинга той же самой оппозиции в Санкт-Петербурге:

«Нет ответственности, значит — нет ничего!»

Сегодня еще раз опровергаем миф, распространяемый, в частности, на АфтерШоке, что Высшая Школа Экономики - это "осиное гнездо" исключительно либералов и русофобов. В этом нам поможет диалог, который состоялся в студии Вести-фм в программе Дмитрия Куликова "Формула Смысла". 

*****

Часть диалога ведущего Куликова с гостем "в студии", который я воплотил в текст:

Куликов: - Нет... Они, ведь это делают для другого, и суть вопроса их не интересует. Потому, что ведет власть интенсивную, но довольно разумную и соразмерную борьбу с эпидемией. Значит нужно кричать, что она удушает свободы, удушает экономику и ведет всех нас в пропасть. Если бы, не дай Бог, у нас как-то, я не представляю себе, но была бы избрана стратегия по типу шведской, или что Британия сначала объявляла, то у нас был бы страшный вой, как власть решила освободиться от ненужного населения и провести его геноцид.

Гость: - Абсолютно верно!

Куликов: - Это вилка. Стандартная информационная вилка, в которой они действуют.

Гость: - Да, баба Яга против! Вот, все, что будет сделано властью, воспринимается в штыки. Это же мы видим на примере поправок в Конституцию, когда так называемые коммунисты типа Платошкина, Семина и так далее, люди, которые ненавидели Ельцина...  Сейчас выступают против поправок в Конституцию и защищают ельцинскую Конституцию, принятую после расстрела Белого дома. Вот, это поразительно! Просто потому, что, "раз Путин хочет вот так", то мы всегда будем против! И это, конечно, трогательное единство и коммунистов и либералов и навальновцев, и кого угодно, гудковых всевозможных - можно наблюдать в этих вопросах. Причем, там никакой логики нет. 

Куликов: - Но я бы, знаешь, еще что добавил к тому, что ты сказал? Еще одно уточнение принципиальное: да тут дело даже не в Путине, это не потому, что они всегда против Путина, как-то они испытывают к Владимиру Владимировичу личную неприязнь. Нет! Дело даже не в этом. Цель-то заключается в том, чтобы порождать социальную деструкцию. И вот, эта цель - порождение социальной деструкции, то есть: разрушение власти, государства, повышение хаотических разных моментов, не осознаваемых действий со стороны людей, - это же является целью на самом деле. Дело не в том, что они лично не так как-то относятся к Путину, им это все безразлично. Они работают на цель, которая очевидна, и эта цель является ведущей, даже не личность Президента их тут интересует во всей этой ситуации. Мне кажется, что это - важное дополнение!

Гость: - Да-да-да, это действительно очень важно. Конечно, как в случае с Советской страной или, как говорил один из диссидентов: "Целили в коммунизм, попали в Россию!" С сожалением говорил, но таких людей, которые сожалели, их оказалось очень мало. На самом деле люди сказали, вот те, кто работал: "Россию в любом варианте ненавидим!" Потому, что, если присмотреться к их дискурсу, если посмотреть типичных оппозиционеров, почитать в истории, то мы обнаружим, что они, ведь, не только сейчас Путина ругают, а они, оказывается, были недовольны, понятно, и Советским Союзом, Романовская Империя для них был кошмар и тюрьма народов, средневековье и Иван Грозный и так далее - это просто самое страшное время. И оказывается-то, на самом деле, что никогда Россия не была в их понимании адекватной страной! Получается, что они всю Россию всегда ненавидят, как классический Смердяков Достоевского, который конкретно прям так и говорит: "Я всю вашу Россию ненавижу!" Всю, в смысле, в течение всей истории. Поэтому они сейчас не то, что там Путина ругают или еще кого-то, а высказывают свои глубинные убеждения, и целью у них, конечно будет более стратегическая : разрушение всей страны!

*****

Кто же это такой? Кто на волнах ВГТРК клеймит либералов, примазавшихся к ним коммунистов, платошкиных, семиных, гудковых, навальных, называя их "смердяковыми", ненавидящими любую России, работающих на разрушение нашего любимого Престол-Отечества? Кто в диалоге не оставил камня на камне от Ходорковского? Знакомимся:

Профессор, политолог Высшей Школы Экономики Олег Матвеичев!

"КакЖеТакЪ!"? Нам же "группа товарищей" жужжит с утра до вечера, что ВШЭ это-  "осиное гнездо" либералов и русофобов! А тут такое... Вот, скажите: чему научит студентов такой профессор на лекциях по политологии? А если еще вспомнить, что у того же Куликова регулярно громить либерастню и русофобов другой профессор, также политолог ВШЭ, Дмитрий Евстафьев, который является к тому же сторонником теории геоэкономики, развала глобального мира на "технологические зоны" с образованием "серых зон", словно начитался Авантюриста и АфтерШока, то у меня возникает вопрос:

А не окопалось ли во ВШЭ гнездо патриотов, охранителей и прочих запутинцев?

Полностью послушать диалог можно тут (с 1:23:40):

Олег Матвейчев: "Либерализм - это идеология неудачников!"

*****

Кстати, до выступления Олега Матвеичева у Куликова был Леонтьев из Роснефти, который интересно рассказал, как "Путин слил Трампу по нефти". Получается, что по нефти слил как раз именно Трамп!...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Читатель! Будь бдителен!

Комментарии

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 7 месяцев)

Это вилка. Стандартная информационная вилка, в которой они действуют.

Очень правильные слова сказаны в этом диалоге. Спасибо.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ну, это не я сказал... Куликов!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Если там есть кучка нормальных людей это никак не противоречит тезису что это очаг зла, и, это еще вопрос, как долго они могут оставаться нормальными если кормятся с рук служителей зла, получают от них гранты и т.д., что неизбежно создает конфликт интересов.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я и не говорю, что ВШЭ - это типа Союза Михаила Архангела...

Я просто против ярлыка, когда, если ты из ВШЭ, то ты однозначно: "гозман-гусейнов"!

Вот о чем я говорю. И примеры Матвейчева и Евстафьева мои слова подтверждают...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Ну уж нет, бренд уже состоялся и давно.

Поэтому мы будем говорить о помойке как о помойке, а об отдельных исключениях как об исключениях, не забывая взять объяснительную как он туда попал и что там делает :-).

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

ВШЭ - это не только политологический факультет!

Это и ФКН - факультет компьютерных наук, лучший и самый престижный факультет для программистов в России. Те, кто там учится, практически на 100% аполитичны и изучают матрицы, теорию вероятности, дискретную математику, линейную алгебру, математический анализ и компьютерные дисциплины! Там обучаются наши будущие гуглы и майкрософты!

Например, два мальца из дальнего белорусского села, которые стали призерами международной олимпиады по информатике, чемпионы мира по программированию...

Я против  того, чтобы ярлык вешался автоматически! Нужно просто послушать человека, а потом делать выводы. Чем мы тогда отличаемся от либерды, у которой, все, что о России - это конечно же плохо?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

А не эти ли аполитичные "матрицы" потом на хабре резвятся?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Им некогда. Они уже с первого курса - крайне востребованные и работают в яндексах и прочих разных...

Мой младший сын, например, сейчас пашет на удаленке сразу на трех работах...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(8 лет 11 часов)

Ну так и пиши что пытаешься сына отмазать, родную кровинушку. ВШЭ это именно что ячейка либерды в России, притом довольно крупная. Они студентам внедряют либероидные ценности, поэтому и получаются из студентов аполитичные общечеловеки. У такихх где жопа в тепле там и Родина.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

А тебе что за дело до моих детей, неудачник?

Хорошо о тебе Матвейчев сказал: "Либерализм - это идеология неудачников!"

Палочкой профессор вашу кучу дерьма поковырял, оттуда ты вонять стал...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(8 лет 11 часов)

Что дядя, совсем ПГМ замучал?) с какого ты меня в либералы то записал?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Андрей М.
Андрей М.(11 лет 3 месяца)

если ты не заметил, у мамомота черта такая, кинуть ярлык челу после двух-трёх его комментов.(у него совсем недавно подпись висела) Напиши ему в личку, там он не так борзо разговаривает. 

П.С. а вообще забавно  в очередной раз видеть от чела вешающего ярлыки массово, целую заметку не вешать ярлык)

П.П.С. и кто сказал, что программеры-компьютерщики ВШЭ лучшие? который раз уже этот перл вижу от автора, рейтинг/победы на олимпиадах так себе показатель... Ашманов, Касперский  МГУ заканчивали. есть Томский политех, Новосибирск, МАИ и МФТИ, питерский политех . Знаю с десяток спецов которые заканчивали именно эти заведения и хороши как идейщики, управленцы, предприниматели. из ВШЭ что-то не слышал о таких.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(8 лет 11 часов)

Да просто мамомот психтроцкист или, по-русски, одержимый. Но он не может этого осознать, поэтому мечется порой как ошпаренный и, если проследить его «труды», действует разнонаправленно, что вы и заметили (вешает ярлыки и одновременно призывает их не вешать, детишки общечеловеки аполитичные, а папка охранитель урапатриот и тд).

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Антон Гурков
Антон Гурков(5 лет 10 месяцев)

Не ругайте старика) Выкручивается как может) Колебаться то надо вместе с линией) А вот что сегодня профессор ВШЭ Евстафьев написал про таких как уважаемый Мамомот:

Знаете, коллеги, а, ведь, анонимность разрушительна. Она социально и психологически разрушительна. 

Сперва она рождает большую уверенность в себе. Ты, зачастую, умный, но не состоявшийся, иногда из-за своего характера, иногда из-за случайного стечения обстоятельств, человек, можешь безопасно гадить своим более успешным знакомым и однокашникам. И матом, матом ещё можно писать! Высшее наслаждение для интеллигента, - это писать матом, правда? 

Но со временем ты становишься плесенью, которая паразитирует на чужих ошибках, серости, глупости. В начале ощущается приятное чувство интеллектуального превосходства. Но это только в начале.

Вскоре ты начинаешь понимать, что их, над кем ты глумишься, все знают. Да, они, порой, глупы, но их имена на слуху. А, вот, тебя - нет. Ты аноним. И тебя начинает разрывать изнутри. Этот гадкий червячок зависти. Сперва малюсенький, а потом вырастающий до размеров червя из "Дюны". Вот, только производит он не средство для межгалактических путешествий. Отнюдь. 

Ты начинаешь закатывать глаза на встречах с бывшими коллегами, намекать на связи в "башнях", на способность "решать вопросы". Все понимающие кивают, но... Но ты все равно аноним. Хоть и в тусовке, но аноним!!!

Да, все, собственно, знают, чем ты занимаешься. И за сколько.. В тусовке ты принят, хотя и не в первых и даже не во вторых рядах. И деньги у тебя водятся. Хотя ради них приходится брать на размещалово всякую дрянь и общаться уже совсем с отбросами.

Но ты все равно аноним... Аноним в нашем мире, - это, как "третий сорт". Который не брак. И, да, ты понимаешь, что случись что, "сольют" тебя первым. От этого внизу живота появляется неприятный холодок, правда? 

И, вот, ты в один момент смотришь вокруг и понимаешь, что тебе скоро "полтинник", за спиной вполне пристойный какой-нибудь РУДН, пара перспективных мест работы, куча френдов по тусовкам...

Но ты все равно аноним.
Человек без лица. Который когда-то что-то где-то... А сейчас? А фиг знает, что сейчас....

Ничто. Это страшное русское слово "ничто". 

Тебе горько и больно. Но вместо катарсиса, ты начинаешь ненавидеть тех, у кого есть лицо. И кто не боится говорить вещи от своего имени. Эта ненависть пополам с завистью жрёт тебя каждый день, каждую ночь, каждую секунду. 

И когда-нибудь она тебя сожрёт. Этого улыбчивого парня с умными глазами, у которого все было впереди. 

Это, действительно, епархия Доктора Сосновского. И то, сомневаюсь, что он справится.

Не становитесь анонимами, коллеги. Путь в никуда.

Доброе утро! 
Берегите себя.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Антоша! 

А воя башка с потоком безумного бреда может объяснить: зачем мне нужно "выкручиваться"?

Или тебе - лишь бы воздух испортить, а там - трава не расти?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Антон Гурков
Антон Гурков(5 лет 10 месяцев)

Вижу  у тебя сильно припекло от профессора Евстафьева))) Банить будешь как всегда в таких случаях) Кстати, когда по графику пост о том как было "плохо с образованием в СССР"? Давно не было срача по этому поводу) Уже пора)

Аватар пользователя Wasp
Wasp(12 лет 9 месяцев)

Моя дочь училась в одном лицее с ребёнком Евстафьева, на выпускном я просто подошёл и пожал ему руку, с максимально возможным уважением.

но, соглашусь: Высшая Школа Экономики - это "осиное гнездо" исключительно либералов и русофобов

Аватар пользователя Антон Гурков
Антон Гурков(5 лет 10 месяцев)

Да, согласен. Просто такие люди, как Евстафьев и Матвеичев -  это счастливое исключение.  Евстафьева всегда слушаю на вести.фм. Матвеичева, в отличие от Гусейнова, за его высказывание про либерду, сообщество ВШЭ сразу потащило на ковер. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

а вообще забавно  в очередной раз видеть от чела вешающего ярлыки массово, целую заметку не вешать ярлык)

Ты, как всегда, любишь в отношение меня выливать какой-то свой болезненный бред!

Тебе известно, что я, по просьбе камрадов, отказался использовать следующие словесные конструкции: коммуняка, коммуняшка, хохлядь. занородник. Хохлопадловка...?

И давно так...

Что же касаемо уровня ФКН ПМИ, то он давно на порядок престижнее ИТМО, Физтеха и прочих мехматов. Вот, посмотри: куда валят поступать победители Всероса:

А мой сын недавно в четверть финале чемпионата мира по программированию выбил сильную команду физтеха...

Среди абитуриентов с моим сыном на ПМИ только один был не призером международных  и всероссийских олимпиад и ЧМ по программированию... Это уникум имел по ЕГЭ 310 баллов.

В этом году на ПМИ проходной был 303 балла. То есть: все три ЕГЭ по сто баллов и еще дополнительные нужны были...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 10 месяцев)

ФКН - факультет компьютерных наук, лучший и самый престижный факультет для программистов в России.

Что же касаемо уровня ФКН ПМИ, то он давно на порядок престижнее ИТМО, Физтеха и прочих мехматов.

А мой сын недавно в четверть финале чемпионата мира по программированию выбил сильную команду физтеха…

Вынужден вернуться к дискуссии.
Вот списки ВУЗов, получавших золотые медали на международных олимпиадах по программированию (это 4 лучших ВУЗа мира) за последние 5 лет (2014-2019):  

2019 Gold

Moscow State University

Massachusetts Institute of Technology

The University of Tokyo

University of Warsaw

2018 Gold

Moscow State University

Moscow Institute of Physics & Technology

Peking University

The University of Tokyo

2017 Gold

St. Petersburg ITMO University

University of Warsaw

Seoul National University

St. Petersburg State University

2016 Gold

St. Petersburg State University

Shanghai Jiao Tong University

Harvard University

Moscow Institute of Physics & Technology

2015 Gold

St. Petersburg National Research University ITMO

Moscow State University

The University of Tokyo

Tsinghua University

Итак, за 5 лет МГУ входил в число лучших 4х в мире - 3 раза, а МФТИ, СПБГУ и ИТМО - по 2 раза. Никаких других ВУЗов России там не было, в том числе и ВШЭ. Кроме того, ЧМ 2020 удостоен принимать МФТИ. Надеюсь, он состоится (в июне 2020).

Соответственно, утверждение

Что же касаемо уровня ФКН ПМИ, то он давно на порядок престижнее ИТМО, Физтеха и прочих мехматов.

 

лживо. Поэтому повторю:

ВШЭ с  ВМК и Физтехом и рядом не стоял. 

И действительно не стоял (см. выше).

Нервы нервами, но поклёп на ВМК и МФТИ я вынужден пресекать. И дальше буду.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Что дядя, совсем ПГМ замучал?

Ты хамить когда закончишь?

Вообще, для меня ублюдки, которые скачут на Православие - обычные русофобы!

с какого ты меня в либералы то записал?

 Так, ты и есть либерст!

Я бы даже сказал: псих-либераст!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nwtour
nwtour(4 года 11 месяцев)

ВШЭ - это не только политологический факультет!

Встречался с девушкой поступившей на социологический факультет. За два года превратилась из обычного подростка в истеричную фемку антисистемщицу. Да и сложно не превратиться - там даже на дисциплины развитые в РФ приглашают преподов из Йеля.

 

лучший и самый престижный факультет для программистов в России

Насчет престижного согласен. Новые корпуса впечатляют с архитектурной точки зрения. Выпускников ВШЭ никогда не видел в тимлидах ИТ контор. ИТМО, Бауманка, МатМех, Бонч-Бруевича - вот оттуда выделялись.

 

Там обучаются наши будущие гуглы и майкрософты!

А если нет палец себе откусишь? Там обычаются инфантилы которые если увидят ошибку ядра линукс не полезут читать исходники с этой ошибкой, а уволятся и уедут в настоящие гугл и майкрософт презентации создавать. Настоящий ИТ это черновая работа, с миллионами строк и часами сидения за дебагом кода. То что в РФ не появляются ИТ гиганты абсолютно не связано с плохой технической подготовкой в ВУЗах.

 

Я против  того, чтобы ярлык вешался автоматически! Нужно просто послушать человека, а потом делать выводы.

Ага. 18 летние подростки поступившие во ВШЭ конечно же успешно отбиваются от образа мышления которым их кормят. Ведь у каждого школьника критическое мышление УХ как развито. Кстати почему секты запрещают? Нужно ведь просто послушать человека, а потом делать выводы
 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Выпускников ВШЭ никогда не видел в тимлидах ИТ контор. ИТМО, Бауманка, МатМех, Бонч-Бруевича - вот оттуда выделялись.

Ничего, увидите скоро! Вот показатель: сколько победителей всероссийских олимпиад поступали во ВШЭ, а сколько в ИТМО, Физтех и прочие мехматы! 

А если нет палец себе откусишь? Там обычаются инфантилы которые если увидят ошибку ядра линукс не полезут читать исходники с этой ошибкой, а уволятся и уедут в настоящие гугл и майкрософт презентации создавать. Настоящий ИТ это черновая работа, с миллионами строк и часами сидения за дебагом кода.

Ты кусай себя между ног...

Что касаемо отладки, то сидят ночами, не высыпаются, что я наблюдаю практически каждый день!

Что касаемо "инфантилов"... Мой сын еще в 8-ом классе школы написал свою игру, и заработал на ней через какой-то там Эппл-стор больше штуки баксов...

Так что инфантил - это ты!

Завидуй молча!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(9 лет 3 недели)

Мой сын еще в 8-ом классе школы написал свою игру, и заработал на ней через какой-то там Эппл-стор больше штуки баксов...

Это ни разу не гарантия и не о чём не говорит. Дуров (который Telegram) тоже начинал, как талантливый программёр, а что в итоге вышло?

Его пост в соцсети Twitter, датированный 9 мая, гласил: «Народ гуляет. Ещё бы – 67 лет назад Сталин отстоял у Гитлера право репрессировать население СССР».

P.S. И, да, ничего личного. Carthaginem HSE esse delendam.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Какие гарантии? Чего?

Я должен тебе какие-то гарантии давать относительно моего совершеннолетнего ребенка?

Да у вас, зомбаки, совсем крыша у всех поехала.

Объясняется все просто! Матвейчев сказал же: "Россию в любом виде ненавидим!"

А у России есть правительство, и так получилось, что в правительстве есть выпускники ВШЭ. А таких ты зазомбировали визжать, что нужно ненавидеть то, откуда в правительстве работники! Были бы в правительстве выпускники, например, Самарского университета, то ты бы орал про "исчадие ада - Самарский университет"!

Для меня верещащие мартышки об ярлыке ВШЭ - зомбаки, которых зазомбировали ходорковские-навальные-платошкины!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(9 лет 3 недели)

Я должен тебе какие-то гарантии давать относительно моего совершеннолетнего ребенка?

Ты мне ничего не должен, также как и я тебе. Твоего же ребёнка я в глаза не видел и не общался от слова "совсем". И судить о нем только по твоим словам не собираюсь. Но я сильно сомневаюсь, что в окружении либерды, оккупировавшей ВШЭ, у молодого человека обязательно сформируется другое (отличное от либерального) мировоззрение. Возможно, но далеко не факт. Такие дела, нравится это тебе или нет.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

ВШЭ - это не только политологический факультет!

Это и ФКН - факультет компьютерных наук, лучший и самый престижный факультет для программистов в России. Те, кто там учится, практически на 100% аполитичны и изучают матрицы, теорию вероятности, дискретную математику, линейную алгебру, математический анализ и компьютерные дисциплины! Там обучаются наши будущие гуглы и майкрософты!

Ох, уж эти "охранители"! 

Когда припичет их шкуру, они готовы на многое!

Уважаемый Мамомот, Вы же раньше не стеснялись писать, что Ваши отпрыски учатся в ВШЭ!

А почему сейчас не указали что защита ВШЭ - это ваш, шкурный интерес??

-------------

Одним из таких факультетов ВШЭ является Факультет компьютерных наук (ФКН), где на специальности Прикладная математика и программирование (ПМИ) обучается мой младший сын. И по его словам, буквально совсем недавно во ВШЭ совершился переворот. Суть в следующем...

Наконец-то на Покровке достроен новый корпус ВШЭ с просторными и современными аудиториями. Ранее планировалось, что туда переедут "экономисты" и "международники". Последние же и являются гнездом взращивания новых навальных во ВШЭ...

https://desktop.aftershock.news/?q=node/771651

----------------

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

А почему сейчас не указали что защита ВШЭ - это ваш, шкурный интерес??

Хорошая у тебя, либераст, истерика от слов Матвейчева!

Правильно он вас приложил! Все вы: комми, либерастня, платошкины-семины-ходорковские-навальные - русофобская толпа!

А ты зачем мне какой-то болезненный бред из своей тупой башки приписываешь? Какой-от "шкурный интерес". В чем он состоит, скажи... Я послушаю тебя, клоун! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Я послушаю тебя, клоун! 

О, Уважаемый!

Иначе Вы не в состоянии общаться???

Мы, читатели АШ, знаем Вашу  особенность.

На Вашу провокацию,- ХАМСТВО, я не буду отвечать.

А разве Ваши дети не учатся в ВШЭ, рейтинг которой Вы пытаетесь как то поддержать???

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ну, ты точно клоун!

Зачем поддерживать рейтинг специальности, на которую проходной бал ЕГЭ в этом году был 303 балла! Ты в курсе в своем Житомире, что такое 303 балла по ЕГЭ?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Maxim Bitter
Maxim Bitter(5 лет 10 месяцев)

> Это и ФКН - факультет компьютерных наук, лучший и самый престижный факультет для программистов в России.

Престижный - да. Лучший - конечно же нет.

> Те, кто там учится, практически на 100% аполитичны и изучают матрицы, теорию вероятности, дискретную математику, линейную алгебру, математический анализ и компьютерные дисциплины!

Политичны, ходят на белоленточные митинги.

> Там обучаются наши будущие гуглы и майкрософты!

ВШЭ преимущественно готовит на выезд.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

А ты откуда знаешь? У меня там старший сын учился и младший сын учится.

Получается, что ты брехло, ибо:

1. Однозначно лучший, о чем показывает тот факт, что все победители Всероссийской олимпиады прут сюда.

2. В группе моего ребенка никто не ходит на митинги либерастни.

3. Никто специально на "выезд" не готовит. А практически все одногруппники моего сына работают уже в отечественных компаниях

*****

Зачем врешь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Maxim Bitter
Maxim Bitter(5 лет 10 месяцев)

> А ты откуда знаешь? У меня там старший сын учился и младший сын учится.

Я уже рассказывал, что давно и хорошо знаком с рядом преподавателей ФКН.

> Получается, что ты брехло, ибо: 1. Однозначно лучший, о чем показывает тот факт, что все победители Всероссийской олимпиады прут сюда.

Это с логикой у вас не получается. Поступление победителей олимпиад говорит о престижности факультета и в следствие этого трудности поступления - там порядка 300 баллов проходной. Но хоршим это факультет не делает.

> 2. В группе моего ребенка никто не ходит на митинги либерастни.

Не знаком с вашим ребёнком и его группой. Да и просто вам не верю.

> 3. Никто специально на "выезд" не готовит. А практически все одногруппники моего сына работают уже в отечественных компаниях

Конечно же готовят.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Поступление победителей олимпиад говорит о престижности факультета и в следствие этого трудности поступления - там порядка 300 баллов проходной. Но хорошим это факультет не делает.

Опять врешь! Там уровень преподавателей, например, по математике - один из самых высоких. Преподают те, кто бросил Сорбонну, японии и прочие германии и прехал нести свет науки в Россию! 

Я знаю зачем ты врешь!

Поступление победителей олимпиад говорит о престижности факультета и в следствие этого трудности поступления - там порядка 300 баллов проходной. Но хоршим это факультет не делает.

*****

Еще раз. ФКН ВШЭ - самое престижное и самое лучшее в России место для обучения программистов!

Не знаком с вашим ребёнком и его группой. Да и просто вам не верю

Конечно, не веришь! Разве зомбак может кому-то верить!

И я верну: "Не знаком с твоими преподавателями!"

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 10 месяцев)

Ну уж прямо и самый престижный. С ВМК и Физтехом и рядом не стоял. 

Аватар пользователя Maxim Bitter
Maxim Bitter(5 лет 10 месяцев)

> Ну уж прямо и самый престижный. С ВМК и Физтехом и рядом не стоял. 

Это он по качеству подготовки не может сравинться в ВМК и Физтехом, а вот по престижности превосходит - проходной бал на ФКН выше.

Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 10 месяцев)

а вот по престижности превосходит - проходной бал на ФКН выше

 

В этом тоже сомнения. Вот, например: https://ege.hse.ru/rating/2019/81031971/all/

На первом месте Физтех, на втором МГИМО - это по среднему баллу ЕГЭ. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

В этом тоже сомнения.

Наглый лживый подлог! Ты, зомбак,сравниваешь баллы по всему ВУЗу,а речь идет о конкретных специальностях!

На ФКН ВШЭ ПМИ - самые высокие приходные балы!

За попытку лживой манипуляции отправляешься на месячишко латать методички! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 10 месяцев)

Несмотря на пост о карантине и нервах, справедливость требует правды. Тем более, что все сейчас примерно в одинаковых условиях, а если нервы не в порядке, то лучше полностью самоизолироваться и ни с кем не общаться.

На ФКН ВШЭ ПМИ - самые высокие приходные балы!

Речь, по-видимому, идет о проходном балле в 303.

Так вот, на ФПМИ МФТИ (Факультет прикладной математики и информатики) средний проходной балл 304,5. А на направление ФПМИ МФ МФТИ - вообще 308.

Вам впору извиниться.

Аватар пользователя Maxim Bitter
Maxim Bitter(5 лет 10 месяцев)

> направление ФПМИ МФ МФТИ

А что это за направление и что здесь означает аббревиатура МФ?

Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 10 месяцев)

факультет прикладной математики и информатики, направление "математическая физика"

Аватар пользователя Maxim Bitter
Maxim Bitter(5 лет 10 месяцев)

> факультет прикладной математики и информатики, направление "математическая физика"

Любопытно, а почему же такой спрос на матфизику? Мне казалось, стат.методы обработки данных, преподаваемые там же на ФПМИ, должны быть моднее в наши времан.

Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 10 месяцев)

Спрос не на матфизику, а на то, чему там учат и как вправляются мозги. Условно, человек, освоивший матфизику, может освоить всё, а вот освоивший, например, одну экономику - сильно вряд ли. 

Аватар пользователя Maxim Bitter
Maxim Bitter(5 лет 10 месяцев)

> Спрос не на матфизику, а на то, чему там учат и как вправляются мозги. Условно, человек, освоивший матфизику, может освоить всё

Вы меня простите, но я это считаю профанацией. Идти надо учиться туда, чем впоследствии планируешь заниматься. Заниматься надо тем, чему научился. А не "осваивать всё".

Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 10 месяцев)

Вам стоит немного разобраться в чем-то, а потом делать выводы. В наше время заниматься ровно тем, куда шли, удаётся хорошо если процентам 20%. А тем 80%, для которых возможности или реальности не совпадут с желаниями в момент поступления что потом делать - армию безработных пополнять?

Аватар пользователя Maxim Bitter
Maxim Bitter(5 лет 10 месяцев)

> Вам стоит немного разобраться в чем-то, а потом делать выводы.

А я очень хорошо разбираюсь в этой области.

> В наше время заниматься ровно тем, куда шли, удаётся хорошо если процентам 20%. А тем 80%, для которых возможности или реальности не совпадут с желаниями в момент поступления что потом делать

А тем 80% поступать на специальность, по которой планируют работать. А не туда, где модно.

Не хотят после матфизики идти в какой-нибудь ИПМ  - нечего было поступать на матфизику.

Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 10 месяцев)

Если вы в этой области разбираетесь, то должны знать, что такое ФПМИ и странные вопросы не задавать. Закончившие ФПМИ знаются прикладную математику, включая программирование. И идут туда, где способны применить свои знания. Не вам решать, куда кому идти.

Аватар пользователя Maxim Bitter
Maxim Bitter(5 лет 10 месяцев)

> Закончившие ФПМИ знаются прикладную математику, включая программирование.

"Знают математику и программирование" - это второй курс. А к бакалавратуре человек уже специализируется . И если ты, родной, не чувствуешь, что Навье-Стокс это твоё - не просиживай зря годы и не занимай место, изучай что-то другое.

> И идут туда, где способны применить свои знания.

Зададимся риторическим вопросом, и где же это может применить свои __знания__ человек, специализировавшийся на матфизике и матмоделировании...

Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(8 лет 10 месяцев)

Во-первых, если вы говорите так уверенно, то должны знать, что на втором курсе еще не знают ничего, кроме начал математики и общей физики, да и то не всей. Тех, кто считает, что знает математику и программирование после второго курса, мне жаль. Поэтому ваш же предполагаемый ответ на ваш же риторический вопрос мне не интересен.

Во-вторых, поступающие, за редчайшими исключениями, подтверждающими правило, вообще не знают таких слов, как "Навье-Стокс", не говоря уже о том, чтобы судить, твоё это или не твоё. Такое человек понимает уже вообще сильно после бакалавриата.

В третьих, человек действительно _знающий_ уравнения Навье-Стокса (не говоря уже о матфизике в целом), а не просто видевший или слышавший, должен понимать, что такое знание можно применить буквально ВЕЗДЕ, (конечно, я здесь не имею в виду какие-нибудь бухгалтерское, ресторанное дело и им подобные).

 

 

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

он по качеству подготовки не может сравинться в ВМК и Физтехом

Ложь! Ибо недавно, на четверть финале Чемпионата мира по программированию, одна из команд ВШЭ (не самая сильная из команд ВШЭ, где был мой сын), выкинула команду Физтеха в зрители!

А почему поступают туда, на ФКМ? Едут из Питера, вместо ИТМО?

Ты лгун! У тебе тут задача не оценить качество обучения в разных ВУЗах, а поддержать миф о ВШЭ...

Ну, продолжай.

Предупреждаю: больше в моем блоге скакать "дочерью преподавателя"тм не нужно.

Какие-то утверждения подтверждай конкретными цитатами не тебя, анонима, со ссылками! Не будет цитат и ссылок: твои лживые высеры буду удалять, а ты получишь профилактический двухдневный бан!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы