Германию тошнит от ветроэнергетики

Аватар пользователя shinshilo

Несмотря на растущую популярность в Германии и других странах Европы, "зеленые" потеряли места в минувшее воскресенье на выборах в Тюрингии, а националисты из партии "Альтернатива для Германии" (AfD) эти места заняли. Главную роль на этих выборах сыграло то, что зеленые поддерживают ветроэнергетику, а AfD воюет против ветровых турбин. Гигантские ветряные турбины стали очень непопулярны в местных общинах и это еще слабо сказано, так как развитие ветроэнергетики в Германии практически остановилось.

В Германии насчитывается около 30 000 ветровых турбин, что больше, чем где-либо еще в Европе. Только Китай и США, имеют больше. Германия получила 23,5% энергии от ветра в этом году и это самый большой источник возобновляемой энергии для страны. Но в первой половине 2019 года было добавлено только 35 ветровых турбин и это падение на 82% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Прошлый год тоже был плохим, добавилось всего 743 турбины, по сравнению с 1 792 в 2017 году.

Это происходит потому, что становится все труднее получить разрешение на возведение башен. Местные правила становятся все строже. Бавария еще в 2014 году решила, что расстояние между ветряной турбиной и ближайшим зданием должно быть в 10 раз больше высоты мачты, что, учитывая плотность застройки, затрудняет поиск места. Сейчас развитие ветроэнергетики в Германии практически зашло в тупик. В пригородах Берлина, в этом году принял закон, требующий, чтобы операторы ветряных электростанций платили местным жителям, проживающим в радиусе 3 километров от ветряных электростанций по 10 000 евро за турбину в год. 

Ветровые проекты также часто отклоняются или приостанавливаются, поскольку они, как мешают военным коммуникациям, управлению воздушным движением или вещательным радиостанциям. Ко всему прочему, местные противники ветряных электростанций идут дальше и обращаются в суд, чтобы остановить новые разработки или даже демонтировать существующие башни.

По данным ветроэнергетического лобби BWE, 325 турбинных установок общей мощностью более 1 гигаватта (около 2% от общей установленной мощности страны) вовлечены в судебные тяжбы. Ирония заключается в том, что в тяжбе участвуют с обоих сторон "зеленые" - сторонники ветроэнергетики и с другой стороны одна из самых крупных природоохранных организаций, которая требует, чтобы установки планировались с сохранением природного ландшафта. Почти половина жалоб направлена на защиту различных видов птиц и летучих мышей, другие утверждают, что турбины производят слишком много шума или испускают слишком много низкочастотного инфразвука. Независимо от обоснованности таких претензий, проекты буксуют в судах даже после прохождения через множество инстанций, необходимых для получения разрешения для строительства.

Еще одна причина местного сопротивления ветряным электростанциям, это то, что люди ненавидят то, как ветряные башни меняют ландшафты. Есть даже немецкое слово для этого, Verspargelung, на русский эту игру слов можно перевести как "гиганские бурьяны из спаржи". В Тюрингии местные жители были шокированы планом уходящего местного правительства (в которое входят и зеленые) выделить два участка для турбин в их любимом лесу. 40 местных граждан объединили усилия против ветряных электростанция в Тюрингии и получают великолепные результаты: - только шесть башен были возведены в этом году, по сравнению с 51 в 2017 году. Несмотря на то, что большинство инициатив являются экологически мотивированными и активисты не хотят иметь ничего общего с националистами, обычные избиратели, хотят видеть в округе меньше ветряных мельниц.

Этот неуютный политический и регулирующий климат создает слишком большую неопределенность для инвесторов, а вдобавок к этому, правительство Германии готовится отказаться от субсидирования ветроэнергетики.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> вдобавок к этому, правительство Германии готовится отказаться от субсидирования ветроэнергетики.

Ну а сейчас еще как промышленность начнет коллапсировать на зеленых тарифах, так средств на субсидии тупо не будет.

В этом в общем-то лимит зеленой экономики и состоит - она сама и уничтожает свою же кормовую базу.   Чем больше зелени, тем физической экономике хуже и тоскливее, тем меньше денег на субсидии. 

Отрицательная обратная связь - это приговор.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Да пусть выдохнет вся. Не хорошо в этой картинке другое - уничтожение реальных производственных активов. Надеюсь, немчуры ничего разрушать не будут. Должно соображалки хватить...

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(9 лет 8 месяцев)

Пускай уничтожают. Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

А это - зря. Ресурсы не безграничны. Строить ещё раз незачем.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Вот ничего строить там и не надо, здравомыслящих просим к нам на ПМЖ.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Что, вместе с заводами? smiley

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Вместе с мозгами и правильно растущими руками, как в XVIII веке массово переселялись.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Полуфразами вообще потеряли первоначальный смысл коммента.

А мысль была такая, что рушить заводы в Германии не надо - пригодятся.

И немчура пускай там живёт - всё равно будут перерабатывать наши ресурсы с нашей энергетикой. Накой ляд вкладываться ещё раз в такую грандиозную стройку? Надо эксплуатировать то, что уже есть. Тем более - оно всё не старое и не низкого уровня.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

В ЕС либо будет халифат с чурками либо опять встанут в позу как с Опелем, в любом случае нам заводы там не нужны.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

В ЕС либо будет халифат

Влажные мечты транснациков. smiley

А в позу они станут. Обязательно. Вопрос только к кому задом...

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(9 лет 8 месяцев)

Ну, нефтяной век заканчивается, так что новую индустрию так или иначе нужно будет строить. 

Лучше всего, имхо, строить её у нас, а на месте Западной Европы оставить сельскую местность с парой-тройкой миллионов крестьян и экскурсоводов по памятникам старины для сохранения культурного наследия.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

нефтяной век заканчивается, так что новую индустрию так или иначе нужно будет строить

Лет через 50.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Спуск похоже уже начинается, и кто-то, привыкший к хорошей жизни но не имеющий своих энергоресурсов, может ощутить это одними из первых.

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(9 лет 8 месяцев)

При всём моём уважении к здравомыслящим немцам, "здравомыслящий немец" значит "опасный немец". А опасного немца надо уничтожать в первую очередь.

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(9 лет 8 месяцев)

Для нового века - новая индустрия. Так или иначе, всё придётся делать по новому.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

вдобавок к этому, правительство Германии готовится отказаться от субсидирования ветроэнергетики.

Стоп! Одной этой причины уже достаточно. (ц) почти цитата

Аватар пользователя serg45
serg45(11 лет 5 месяцев)

Ога.

-Вызовите его на дуэль!

-Нет!

- Но почему!?

- Ну во первых, он меня убьет...

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Отрицательная обратная связь - это приговор.

Весь НТП - приговор. За 150 лет сожрали столько, сколько хватило бы на тысячи лет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Arsik
Arsik(9 лет 8 месяцев)

А, так вот почему при царе-батюшке ни хрена промышленность не развивали

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Ну да, то крупнейшую за пределами США сеть железных дорог в отсталой стране построят, то без всякой промышленности линкоры на воду спустят - никакого вам развития.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(9 лет 8 месяцев)

Ага. И к войне пользуемся французскими калибрами. Впрочем, те же амеры 155мм свои у французов заняли
И промышленность на откуп отдали иностранщине.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

СССР перед войной тоже закупал целые заводы и отдельные системы вооружения у буржуев. Тот же танк БТ-26 - суть английский лицензионный. "Викерс". Трактор "Сталинец" - перелицованный "Катерпиллер", АМО ЗИЛ - "Форд", и т.д.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 недели)

Все в кучу. Т-26 Виккерс. А БТ- Кристи. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Белл П-39 «Аэрокобра» (англ. Bell P-39 Airacobra) — американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота и был связан с воздушным винтом длинным валом).

Половина всех выпущенных самолётов (более 4500 единиц) были поставлены в СССР по ленд-лизу[3]. На P-39 летали самые результативные асы, как Александр Покрышкин, Григорий Речкалов, Александр Клубов, Николай Гулаев[4], братья Дмитрий и Борис Глинки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Holy
Holy(6 лет 5 месяцев)

Аэрокобру очень не любили американские военные (за редким исключением отдельных асов) в результате Белл была на грани банкротства. Заказы по ленд-лизу собственно ее и спасли. Сначала их поставили англичанам, но те быстро от них отказались, часть сплавили нам, часть отправили в Африку. Часть отправили воевать в Австралию и Новую Каледонию.
Потом поставляли французам и итальянцам. Эффективность боевого применения в войсках союзников была так себе. 
В общем, классическое  "на тебе боже, то что нам негоже". Только советские асы и смогли массово из нее что-то выжать, да и то после вдумчивой доработки напильником нашими технарями. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Только советские асы и смогли массово из нее что-то выжать, да и то после вдумчивой доработки напильником нашими технарями. 

Может это всё же больше говорит о качестве советских самолётов?

Роковую роль в судьбе Рычагова сыграло состоявшееся 9 апреля 1941 года совещание Политбюро ЦК ВКП(б), СНК СССР и руководящего состава наркомата обороны во главе со Сталиным, посвящённое вопросам преодоления аварийности и укрепления дисциплины в авиации. Будучи заместителем НКО СССР по авиации (фактически замминистра обороны СССР), на вопрос Сталина о причинах высокой аварийности в ВВС, Рычагов резко ответил « … вы заставляете нас летать на гробах!»

Рычагова за эти слова ,как водится, расстреляли без суда 28 октября 1941 года. В нарушение всех законов.

Так что, это не моё "антисоветское мнение".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Holy
Holy(6 лет 5 месяцев)

Судя по том, что в корейскую войну наша авиация легко громила численно превосходящие силы американцев, на гробах все-таки больше летали они, а не мы. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Это было потом...

Вы же пытаетесь оспорить не меня, а советского аса. И ему ситуация была известна не понаслышке.

В 1940 году в возрасте 29 лет был назначен на высшие посты управления ВВС РККА.

С июня 1940 года — заместитель начальника ВВС РККА, с июля — 1-й заместитель ГУВВС РККА, с августа 1940 года (в возрасте 29-ти лет) назначен начальником Главного управления ВВС РККА.

В декабре 1940 года на сборах высшего командного состава ВВС Рычагов выступил с докладом «Военно-воздушные силы в наступательной операции и в борьбе за господство в воздухе». Обсуждая взаимодействие авиации с наземными войсками, Рычагов агитировал за распределённые ВВС, поделенные на авиацию армейского и фронтового подчинения. Эта идея была отвергнула генералитетом, которому не понравилось предложение раздать самолёты корпусам и дивизиям[7].

С февраля по апрель 1941 года — одновременно заместитель народного комиссара обороны СССР по авиации.

Мастерство и результаты

Рычагов летал без кислородной маски. На приборной доске в самолётах, которые пилотировал Павел, были лишь манометры и циферблаты, которые показывали данные о высоте, горючее и масло. Остальное оборудование, в том числе навигационное, отсутствовало. Лётчики могли полагаться лишь на свое зрение и слух. Всего Рычагов совершил более 3000 полётов, из них 500 — ночные; налетал больше 170 000 километров. За один вылет мог выполнить в воздухе до 250 фигур высшего пилотажа (петли, перевороты, виражи и боевые развороты), из которых 40 на высоте 5000 метров, ещё 40 — на высоте 1000 метров, а 25 фигур — у самой земли[8].

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Да, согласен. Сути это не меняет - и тогдашний СССР закупал и вооружение, и целые заводы. Если не ошибаюсь, Челябинский тракторный тоже купили у американцев

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

С чего бы это вдруг?

Путиловский завод, например, крупнейшее промышленное предприятие Европы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

А гаубицы "системы Ксешинской" почему-то поставлял Крупп.

Скрытый комментарий VDF (c обсуждением)
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Не забывай, ты лидер бан-рейтинга, и не отключаем, держим мы тебя как полезного клоуна, а не чтобы ты спамил в комментах к чужим записям.

Прекращай.  В своем блоге сри, ладно уж, а в чужие не лезь со ссылочным спамом.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

КМК, shinshilo в защитниках не нуждается...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Речь о том, что ты уже лидер бан-рейтинга, то есть сообщество уже попросило тебя зачистить, но я тебя пока держу,так как вижу полезность.

Будешь спамить - полезность станет отрицательной.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

То есть, правду вы упорно считаете спамом. Очень хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Крупп их не поставлял.

И как ни странно, на вооружение её приняли, присвоив ей индекс «48-линейная полевая гаубица обр. 1910 г.».  Эта гаубица которая не имела никаких преимуществ по сравнению с гаубицей Круппа. В итоге артиллерия получила две конструктивно различные системы одного калибра, выполнявшие одну и ту же задачу, и юнкера Михайловского артиллерийского училища тут же обозвали шнейдеровское орудие гаубицей системы Кшесинской.

Так что...

По иронии судьбы производством крупповской модели занялся Путиловский завод, а произвдством модели фирмы Шнейдер – Мотовилихиский и Обуховский заводы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Ок, забывать начал детали.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Принято.

От себя скажу о несостоятельности подобных нападок на РИ.

305-мм орудие было разработано в 1907 году на Обуховском заводе. В ходе испытаний был установлен ресурс ствола в 400 выстрелов, испытания проводились на кораблях Черноморского флота. В результате испытаний орудие получило высокие оценки и было назначено для вооружения линкоров типов «Севастополь» и «Императрица Мария». Устанавливалось в трехорудийные башенные установки МК-3-12 производства Санкт-Петербургского Металлического завода.

Эти 305-мм орудия были наиболее мощными орудиями, когда либо серийно устанавливаемыми на корабли как российского императорского, так и советского военно-морского флотов.

Эти орудия во время ВОВ сыграли огромную роль в обороне блокадного Ленинграда.

И как бы ни бесили админа АШ приводимые мной факты, тут неопровержимо показано лживость коммунистических агиток https://aftershock.news/?q=comment/7596185#comment-7596185

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

Ну а сейчас еще как промышленность начнет коллапсировать на зеленых тарифах, так средств на субсидии тупо не будет.

С чего бы? Для энергоемкой промышленности электричество в Германии дешевое.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Лукавство это (перекидывание расходов из одного кармана в другой в рамках одного хозяйства).  Независимо у кого эти средства отобраны - у промышленности, у населения, или у пенсионеров, это означает сокращение платежеспособного спроса на ту же промпродукцию, это означает крах пенсионной системы, это означает сокращение средств на инвестиции и т.д.

Напомню, кстати:

https://aftershock.news/?q=node/655891&full

На линии министр энергетики Германии, которой посчастливилось стать флагманом этой аферы:

"Мы вынуждены отвергнуть призыв некоторых других стран ЕС повысить долю "зелени" в энергобалансе до 33-35% к 2030 году. Германия уже стала лидером Европы по инвестициям в "зелень", и это стоит нашим гражданам 25 миллиардов евро в год. Имеет ли Германия техническую возможность достичь запрошенную долю зелени к 2030? Нет, не имеет.  И мы уверены, что и все другие страны Европы, кроме разве что Норвегии, не способны этого достичь. Даже если мы, к примеру, наладим массовый выпуск электромобилей, чтобы заменить нефть, мы не сможем обеспечить их зеленой электроэнергией в требуемом объеме

Избиратели по всей Европе уже теряют веру в политиков - и если мы будем сочинять заведомо недостижимые цели, мы этот процесс форсируем".

Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

Давайте в цифры переведём. Оборот розничной торговли Германии порядка 500 млрд евро. То есть все затраты населения на зелень (25 млрд евро) - всего лишь 5% от оборота розничной торговли.

Ну и посмотрим как дела с ней обстоят: https://tradingeconomics.com/germany/retail-sales-annual

Видим что YoY ритейл довольно бодро растет. А значит, ни о каком снижении платежеспособного спроса в Германии говорить не приходится.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Печатный станок как ЕС, так и США, после первой волны суперкризиса смог его замаскировать, и, в частности, удержал потребление от коллапса.  Но сделано это не за счет здорового баланса, а за счет раздербана пенсионных сбережений.

Поэтому кивать на немецкое потребление и рассказывать байки, что если оно высокое, значит "зелень" экономически осмысленна - шиза какая-то.

А вот если посмотреть на индустриальное производство Германии, мы видим, что оно едва вернулось на уровень 2007 года, как снова рушится - и это несмотря на подпитку печатного станка и спроса:

https://aftershock.news/?q=node/802665 

2da5cd4585a3ec69c7030475e7759685.png

Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

Вы вроде в цифрах копаетесь, а снижение немецкой промышленности почему-то с зеленью и коллапсом внутреннего рынка связываете.

Довольно же тривиально проверяется что немецкая промышленность экспортоориентирована и как раз экспорт Германии снижается. За первые 6 месяцев -6.1%. Товарный экспорт Германии за первые 6 месяцев - 757 млрд евро. Для понимания величины - товарный экспорт России за первое полугодие 2019 составил 206 млрд долларов или 185 млрд евро. Это при разрывает в 1,75 раза в населении в пользу России.

Немцы конечно очень богатые, но их мало. Всего 80 млн человек, поэтому никакая переориентация промышленности на внутренний рынок невозможна. Вот и выходит, что при богатом и растущем внутреннем рынке промпроизводство падает за счёт падения экспорта. Зелень, как видим, тут вообще ни при чем.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Xop4e_GoodMan
Xop4e_GoodMan(5 лет 8 месяцев)

Избиратели по всей Европе уже теряют веру в политиков - и если мы будем сочинять заведомо недостижимые цели, мы этот процесс форсируем".

 Он всё ещё верит, что европейцы верят европейским политикам?! Верить политикам, такое вообще возможно?!

А хотя... У них там в европах может и верят. У них же там свобода слова и инакомыслие не преследуется от слова совсем, и пропаганды нет никакой. А если и есть, то демократическая и свободная, и очень "зелёная" (и в плане экологии, и в плане денег).

Полагаю, девочка Грета – это жест отчаяния наездников, оседлавших "зелёного" конька. Уже сейчас "зелёный" трэнд подходит к пределу, и спич этого министра тому подтверждение. Вот даже из простого любопытства интересно, чем дальше будут пудрить мозги людям западные пид... политики?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм) ***
Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Отрицательная обратная связь - это приговор.

Тут положительная обратная связь. Отрицательная, это когда колебания демпфируются управляющим контуром, а тут наоборот. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Нет.  Как раз отрицательная.  Чем больше ресурсов тратится на паразитарные секторы (не только зелень), тем меньше потенциал системы, тем меньше возможностей на поддержку в том числе этих паразитарных секторов.  Это как раковая опухоль.  Растет быстро и бодро, как будто "эффективнее" других клеток организма.  Но эта мнимая "эффективность" его быстро убивает.    А с его смертью дохнет и опухоль.

Отсюда и неистовая экспансия запада, от индейцев до гитлера и чубайса - им жизненно необходимо присвоить чужие ресурсы, иначе система рушится.  Но, опять же на примере раковой опухоли, мы прекрасно понимаем, что эта экспансия опухоль не спасет (зато поразит другие органы).

Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

Пора Германии активнее переходить к оффшорному ветру. Еще дороговато, но местные препятствовать не будут.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

ВИЭ в оффшорах? Таффай, таффай! Больше, больше трэша и угара! laugh

 

«Срав­ни­те вет­ря­ную тур­би­ну с са­мо­лё­том при по­сад­ке в усло­ви­ях очень силь­но­го ветра: сна­ру­жи са­мо­лёт вы­гля­дит са­дя­щим­ся по глад­кой и вы­ве­рен­ной тра­ек­то­рии, однако у тех, кто в этот момент внутри него, — другое ви­де­ние, обу­слов­лен­ное ат­мо­сфер­ной тур­бу­лент­но­стью», — по­яс­ня­ет г-н Пейнке. Со­глас­но раз­ра­бо­тан­ной его груп­пой модели, даже неболь­шие из­ме­не­ния ско­ро­сти ветра ведут к резким ко­ле­ба­ни­ям вы­ход­ной мощ­но­сти, причём вет­ря­ки не просто пе­ре­да­ют непо­сто­ян­ство силы ветра в сеть в виде нерав­но­мер­ной мощ­но­сти, а даже уси­ли­ва­ют этот эффект. Так, из­ме­не­ния в ско­ро­сти ветра чуть выше 11 м/с могут при­ве­сти к па­де­нию мощ­но­сти, по­да­ва­е­мой вет­ря­ком, на 80% всего за 8 секунд. (см. видео ниже):

Ранее в по­хо­жих ис­сле­до­ва­ни­ях пред­по­ла­га­лось, что, хотя сход­ные про­бле­мы свой­ствен­ны от­дель­ным вет­ря­кам, тур­бу­лент­ность, при­су­щая вет­ре­ной погоде, не влияет на круп­ные ВЭС в целом, ведь в них много турбин, и если где-то тур­бу­лент­ность снизит мощ­ность, в других вет­ря­ках она может вы­рас­ти, что ком­пен­си­ру­ет ко­ле­ба­ния.Тем не менее, со­глас­но новым данным, в дей­стви­тель­но­сти это не так. Кор­ре­ля­ции тур­бу­лент­но­сти и по­ве­де­ния ветров часто оди­на­ко­вы для тер­ри­то­рий пло­ща­дью в сотни квад­рат­ных ки­ло­мет­ров, в то время как даже круп­ные ВЭС обычно за­ни­ма­ют не более че­ты­рёх квад­рат­ных ки­ло­мет­ров.

Отчёт опуб­ли­ко­ван в жур­на­ле Physical Review Letters. Под­го­тов­ле­но по ма­те­ри­а­лам Phys.​Org

Ис­точ­ник: https://www.popmech.ru/technologies/14080-turbulentnost-protiv-vetroenergetiki-vetroenergetika-i-stabilnost-energosistem/#part0

Phys. Rev. Lett. 110, 138701 (2013) - Turbulent Character of Wind Energy

Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

Статья 2013 года. Переведите свои часы на 6 лет вперёд. В Европе установлено почти 20 ГВт оффшорной ветрогенерации.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***

Страницы