А что, если нам посчитать? (Сельхозпереписи 2006 и 2016 гг)

Аватар пользователя кислая

Аналитиков на АШ  - куча, вот от тут давеча один выдал два материала об ужОсах современной дачной и сельской жизни:  Конец эпохи "6 соток" и Прощай, деревня? СХ-2, уверяя, что в своих таблицах ни на йоту не отступил от данных Росстата по сельскохозяйственным переписям 2006 и 2016 гг. и именно данные этих переписей позволили ему сделать  выводы, что:

Конец эпохи "6 соток"

Как видим, за 10 лет число действующих "дачных" объединений снизилось почти на 10%, число обрабатываемых участков почти на 15%, средняя обрабатываемая площадь 1 участка сократилась на 32%. В результате, площадь пашни сократилась на 44%, площадь многолетних насаждений на 16%, более 57% земель абсолютно заброшено.

Прощай, деревня? СХ-2

Таким образом, на мой взгляд, за 10 лет, с 2006 по 2016 год, в РФ образовался как минимум 10 миллионный класс "сельских пролетариев" - проживающих в сельской местности, но не имеющих ни земли, ни дома на земле. 

Повторю, 57% дачных земель заброшено, а в сельской местности появились сельские пролетарии, не имеющие ни земли, ни дома ... 

Ну, что ж, давайте посмотрим от чего он не отступал и куда таки в ступил автор. Первое, что бросается в глаза - это вольное обращение с исходными данными: в таблицах сведены воедино выдернутые единичные категории из различных тем, изменены обозначения категорий, меняющие их смысловое значение, при том что Росстат всегда дает методические пояснения по рассматриваемым вопросам.

Например, такой категории, как "заброшено" в отношении сельскохозяйственных угодий у Росстата нет, есть "залежь", характеризующаяся как участок, который ранее использовался под пашню и более одного года не использовался под посевы сельскохозяйственных культур и не подготовлен под пар. Причины этого неиспользования, что бы однозначно сделать вывод о заброшенности, Росстату неизвестны, к тому же перепись фиксировала события только конкретного года.

 
Методические пояснения 2006
 
Методические пояснения 2016

Второе, действия Росстата определены правовым полем, поэтому переписи соответствуют нормативной базе, действовавшей на момент переписей, это:

ФЗ №66 О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, определявший права и обязанности садоводов, огородников, дачников. Обращаю внимание, что это разные некоммерческие обьединения, которые закон определял так:

 
Статья 1. Основные понятия

Однако в части, касающейся садовых участков, в 2008 году Конституционным судом РФ норма с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений  была признана противоречащей Конституции, что дало возможность изменения правового статуса некоторой части садовых участков.

На практике это означало, что с 2008 года часть садовых участков в некоммерческих товариществах, находящихся в черте поселения по своему правовому статусу приравнялись к ИЖС и стали не садовыми участками, а районом поселения, что изменило их численность.

- Для ЛПХ основным законом являлся ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", регулирующий взаимоотношения в этой области деятельности. В 2008 и 2011 гг. Ст. 4 "Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства" данного закона изменялась в части определения размеров участков ЛПХ - при увеличении площади личных участков сверх определенной нормы граждане обязаны были перерегистрировать свое ЛПХ в ИЧП или КФХ. Таким образом, какая-то часть ЛПХ 2006 года в 2016 году имела уже статус ИЧП или КФХ, что повлияло на численность ЛПХ.

Опять же  в ФЗ  Об обороте земель сельскохозяйственного назначения  статья 6. "Принудительное изъятие земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения при неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации и особенности приобретения прав на такие земельные участки" при определенных условиях не соблюдения собственником обязательных требований по уходу за ЗУ давала и дает право уполномоченным органам изымать эти участки. Исполнение этой статьи меняет площади сельскохозяйственных угодий по категориям.

Но эти юридические "мелочи" автором во внимание не брались.

Вернемся к переписям. Заниматься творчеством не будем, возьмем как есть  у Росстата.

Перепись 2006 г  

Перепись 2016 

Интересующие нас категории хозяйств (ЛПХ, дачники и другие) в общих данных относятся к "хозяйствам населения"

Видно, что за 10 лет произошло увеличение общей площади земли в хозяйствах населения, но при этом изменилась структура их использования.

ЛПХ и прочие

Глядя на эти данные становится неочевидным вывод о появлении многомиллионного класса сельских пролетариев без земли и домов, во-первых, потому что перепись охватывала хозяйства граждан, имеющие площадь 4 и более соток, т. е. далеко не всех; во-вторых, именно в сельской местности больше всего хозяйств с заброшенными земельными участками (пустующими домами). Так же таблицы показывают, что в сельской местности при уменьшении общего количества ЛПХ  ИСЖ стало больше, а садоводов-огородников меньше (частью это все то же изменение правового статуса садовых участков), т.е. люди строят дома не для того, что бы упахиваться на земле. Именно поэтому при общем увеличении количества хозяйств произошло снижение количества личных хозяйств производящих сельскохозяйственную продукцию (2006 - 88,7%; 2016 - 79,8%) и снижение количества хозяйств, где производство с/х продукции являлось единственным источником дохода.

Таблицы показывают, что больше всего залежных (не обрабатываемых) участков у граждан не входящих в какие либо обьединения  (участки земли вне поселений) - это отголосок 90-х, когда земля была источником пропитания и ее брали "в прок" как на законных основаниях, так и самозахватом с последующим оформлением, когда ситуация изменилась изменилось и отношение к земле.

Тенденции, характеризующие использование земельных участков в личных подсобных хозяйствах граждан, повторяются и в использовании общей земельной площади.

Таким образом однозначно мы можем сказать одно село/деревня продолжает сокращаться, но процесс этот начат не в 2006-м и даже не в 1990-м, а начале 20 века. Стремительная урбанизация в РСФСР началась с окончанием войны, что обьяснимо, и уже к середине 50-х годов количество городских жителей стало больше сельских.

Хрущев пытался обернуть процесс в спять, запрещая подсобные хозяйства и укрупняя сельские поселения, но "фокус" не прошел - подсобные хозяйства не только вернулись, но и расширились, а укрупнение сельских поселений, продолженное и после Хрущева, не дало желанных результатов - люди продолжали покидать деревню. В середине 70-х озаботились проблемами Нечерноземья, даже программу возрождения приняли, но и у нее был такой же бесславный итог. 

Короче говоря, мы продолжаем наблюдать процесс в действии, когда многомиллионный сельский  пролетариат превращается в городской офисный планктон, который в деревню едет за отдыхом, а не за продуктами.

"Дачники"

Первое, что мы видим в таблицах - это два резких скачка числа обьединений граждан с 1980 по 1990 гг и с 1990 по 1997- 1998 гг. Оба эти скачка имеют одну причину - неспособность государства обеспечить население в должных количествах продукцией сельского хозяйства, поэтому государство разрешает гражданам самим обеспечивать себя для чего бесплатно раздает земельные участки различных статусов (сады, дачи, огороды), пригодную для ведения сельского хозяйства. Снижение количества вновь образованных обьединений с 1998 года обьясняется введением нового земельного законодательства, прекратившего практику бесплатной раздачи земельных участков. 

Снижение общего количества числа некоммерческих обьединений с 2006 по 2016 гг произошло в основном за счет снижения числа садовых обьединений, часть которых, как отмечалось выше, после 2008 года вошла в состав поселений на правах ИЖС. А так же в следствии  приватизации, которая изменила статусы обьединений (видно, что "огородники" и "дачники" как бы поменялись местами, т.е. застроенные строениями огороды  по факту стали дачными участками). Ровно то же отражают таблицы площадей земли 

Как видно, за 10 лет не изменились размеры личных земельных участков,  практически не изменилась площадь земли, находящаяся в личном пользовании граждан, но значительно сократились размеры общих сельхозугодий в первую очередь за счет сокращения обьема залежи. 

Исходя из данных второй вывод автора давешних опусов об ужОсах современной дачной жизни, что более 57% земель абсолютно заброшено не нашел подтверждения.

В переписи 2006 г. и переписи 2016 г. не все таблицы повторяются, в 2016 г. обобщающей информации гораздо больше, чем в 2006 г., на мой взгляд, последние две таблицы и интересны и информативны., особенно в части ЛПХ, где земля разделена на приусадебные/полевые участки и земельные доли (т.е. участки земель в совместном владении).

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Справочное бюро

Полезные данные для альтернативного расчёта ВВП. Так сумма всех ВРП, по Росстату, порядка 65 трлн. руб. Что меньше ВВП, т.к. не учитываются государственные услуги, оборона и т.п. Однако поотраслевой расчёт экономики по данным ФНС даёт сумму добавленной стоимости порядка 45 трлн. руб, т.е. без учёта теневой экономики, без ИП с непонятными оквэдами и без ЛПХ с производством самостоятельных ремонтов, которые Росстат, при подсчёте ВВП, тоже учитывает по внутренним (не вполне внятным) методикам. 

Комментарии

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Спасибо!!! Статистика, она такая ..

Аватар пользователя просто пользователь

Статистика вызывает сомнение. В 2006 году ко мне заходили, а в 2016 - нет, хотя ходили рядом и я был в наличии, было бы только у тёток желание ко мне зайти.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

А с чего Вы решили , что они должны были зайти ко всем и  каждому?

из пояснений Росстата к обоим переписям:

В ходе Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 г. сбор сведений по садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям, личным подсобным и другим индивидуальным хозяйствам граждан в городской местности осуществлялся с применением метода выборочного статистического наблюдения.

 

2016 - В соответствии с официальной статистической методологией Росстата граждане, имеющие земельный участок в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях, личные подсобные и другие индивидуальные хозяйства граждан в городских поселениях и городских округах обследовались с применением выборочного метода статистического наблюдения. Сводные данные по этим категориям хозяйств представлены с учетом распространения данных выборочной совокупности на всю генеральную совокупность

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

С козырей зашла!)

Спасибо за работу!) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Подробно и доходчиво. И не противоречит тому, что видно собственными глазами. Хорошая работа!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Джыгит
Джыгит(7 лет 6 месяцев)

Да. Огородные участки без коммуникаций, которые давали вокруг 90-го года, заброшены, садовые тех же лет - особенно где провели газ - цветут и пахнут. Хотя и среди них есть заброшенные по причине экологии, расположения и т.п.

Рязань и окрестности.

ИЖС (коттеджные посёлки) растут как грибы. С глазами. Местами просто идут на километры вдоль дороги один за другим.

Аватар пользователя просто пользователь

Мои наблюдения:

1)Молодёжь принципиально не хочет работать на земле.

2)Государство пытается выдать многодетным семьям участки без электричества и газа(есть знакомые)

3)Земля в населённых пунктах с газом, светом(и крупным водоёмом) пользуются большим спросом, чем без онных.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Хрущев пытался обернуть процесс в спять, запрещая подсобные хозяйства и укрупняя сельские поселения

Это все проводилось с целью поднять производительность труда, а все остальное не более чем ваши фантазии. Вы еще про паспорта расскажите, как кровавый Сталин держал в рабстве деревню. Рукалицо.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Следите за своими руками и лицами...

Хрущев считал это "пережитком прошлого" -  "личное подсобное хозяйство постепенно утрачивает свое значение", заявил он в 1959 году и следом за запретом ведения подсобного хозяйства в городах и рабочих поселках, запретил подсобные хозяйства на селе ( ибо колхоз и так всем обеспечивает).

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Хрущев считал это "пережитком прошлого"

В принципе и правильно считал. Вот только нехрен было заниматься директивным волюнтаризмом, что было его любимым занятием. Переход должен был быть постепенным.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

В принципе и правильно считал.

Быстро же Вы переобуваетесь...

Переход должен был быть постепенным.

Как-то передовое сельское хозяйство в 80-90 гг отмечено ростом некоммерческих обьединений граждан. Видимо переход решили отменить совсем...

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

Почему это оно передовое -90е как раз отмечены деградацией

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Деградация началась еще с середины 70 -х, причем не только с/х, однако это не мешает местным поборникам СССР гордится цифрами последнего десятилетия РСФСР и постоянно сравнивать сегодняшний день с 1990 годом...

И Вы не внимательны взрывной рост дачников/огородников/садовников  имеют 2 десятилетия - 1980 -1990 гг и 1990 -1998  гг. 

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

В чем выражовывалась эта ваша деградация в 70х? пресловутое замедление темпов -но это не деградация

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

У меня много статей, где это подробно разжевывалось: хотите - читайте; не хотите - не читайте...

Впрочем, вот Вам одна таблица

 
среднегодовые показатели

 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Быстро же Вы переобуваетесь...

С чего вы взяли?

Видимо переход решили отменить совсем...

 Ну и что? Если бы наше сельское хозяйство не скатилось бы в пучину деградации к этому времени, как и все остальное, то в принципе уже тогда бы все эти огороды и сады были бы не более чем хобби. К чему во многом мы сейчас и пришли.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Про деградацию товарищу выше расскажите, а то он не верит...

огороды и сады были бы не более чем хобби. К чему во многом мы сейчас и пришли.

О, как... Значит не все так плохо в треклятом капитализме?

Аватар пользователя petrostov
petrostov(9 лет 8 месяцев)

После изменений в порядке регистрации (перерегистрации) дачных участков и перевод их в категорию жилья, можно говорить только об изменении названий пунктов статистической отчетности.

И конечно нельзя получить вот так вот сразу 10 миллионов  "сельских" пролетариев, если вы конечно не в Китае wink, или не проводите коллективизацию, или приватизацию. Правда в последнем случае получаем не пролетариев, а люмпенов.

Вот как-то так закон сохранения, ну, например, общего числа участков действует, а уж как их там посчитали ....

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

или приватизацию.

Приватизация (отчуждение) земли началась в 2001, но у ТС 10 млн  сельского пролетариата получились за 10 лет с 2006 по 2016 гг - правда причину появления он не обозначил...

Аватар пользователя petrostov
petrostov(9 лет 8 месяцев)

Вот и именно. 10 лет конечно большой срок. Относительно. Но в данном случае, то есть при сложившемся ведении сельского хозяйства, это как бы нонсенс.

Вы давали данные по сельхоз-компаниям РФ. И пожалуй можно сделать вывод, что появление 10 млн "рабочих мест" может быть только у них. Но при нынешнем развитии механизации при производстве "еды", от посева до прилавка, я скорее поверю в уменьшении числа работающих.

Еще такая мЫсля. Тут как раз на эти годы приходится крЫзис и ... упс ... санкции. Так что убыль и появление новых рабочих мест в с/х должно же как-то же зависеть о этого. И все равно 10 млн. Это что-то как-то, как принято сейчас говорить, овер дофига.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

И все равно 10 млн. Это что-то как-то, как принято сейчас говорить, овер дофига.

Это фантазий у автора опусов овер дофига, потому как нет никаких сельских пролетариев, коих злые силы лишили земли и домов. Продали и уехали - да, бросили и уехали - да, но никто их земли и домов не лишал...Как нет и 57% брошенной земли...

Аватар пользователя petrostov
petrostov(9 лет 8 месяцев)

Как меня учили в универе, терминология - наше все.

Сельский пролетарий, пролетарий Карл! То есть (если по Марксу хе-хе), наемный работник для производства ... чего-то там. А уж на селе это или в море. Не важно. Даже не важно эксплуатируют его как при капитализма, или обобществляют его труд как при социализме.

То есть человек даже слово "пролетарий"  использует не понимая его толкования. Но если он вместо этого вставит  "занятых в с/х". То тут ... surpriseупс... как бы весь смысл его труда пропадает. 

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Сей автор имеет много амбиций, но мало понимания - он меня задолбал 3 литрами молока в месяц , пока я его не толкнула носом, что речь шла не о сыром молоке, а о молоке, как промышленном продукте...( прочитал вот эту статью, но про что "кино" не понял)...

Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Про пашню на дачных участках товарищ круто загнул. Количество дачников действительно сокращается. А вот их качество увеличивается. Мне кажется, что сейчас судить надо не по "надоям" и га, а по статистике продаж семян и саженцев.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя miat
miat(8 лет 1 месяц)

Уважаемая "кислая",  читаю Ваши материалы, согласен не согласен, просматриваю потому, что вроде бы Вы не пытаетесь подтасовать фактуру,  пытаетесь быть объективной. Но вот это:" категории, как "заброшено" в отношении сельскохозяйственных угодий у Росстата нет, есть "залежь", характеризующаяся как участок, который ранее использовался под пашню и более одного года не использовался под посевы сельскохозяйственных культур и не подготовлен под пар. Причины этого неиспользования, что бы однозначно сделать вывод о заброшенности" - совершенно не солидное жонглирование терминами, да что же это такое, как не заброшеные земли?!! Вы совершите ознакомительную поездку хотя бы в ЦФО по провинции, полагаю, тогда избавитесь от этой болезни "книжного червя", самой  неловко будет писать такие перлы. Дальше читать стало неохота. Писал же Вам "сила в правде", а не в софистике. То, что хорошо, то хорошо, а то, что плохо, надо называть своими именами, иначе доверия не будет и правильным словам.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

совершенно не солидное жонглирование терминами, да что же это такое, как не заброшеные земли?!!

На каком основании Росстату, как в прочем и Вам, признавать не обрабатываемый участок - брошенным? Откуда Росстату знать намерения собственника участка, который, не обрабатывает его , например, по причине продажи? А если по участку ведется судебное заседание?

Давайте действительность соотносить с правовыми понятиями, а не с личными представлениями...

К тому же, если Вы внимательны, то заметили, что залежь больше в общей земельной площади, а не в личных хозяйствах, что больше относится к правовым пробелам земельного законодательства.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

если Вы внимательны, то заметили, что залежь больше в общей земельной площади, а не в личных хозяйствах

surprise Вот это заявление... Откуда Вы его взяли, мадам?

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Из таблиц Росстата...- смотрите лучше...

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Вы совершите ознакомительную поездку хотя бы в ЦФО по провинции, полагаю, тогда избавитесь от этой болезни "книжного червя", самой  неловко будет писать такие перлы.

Ну хорошо, обработаем мы эту землю и засадим, с урожаем что делать будем? Или Вы одни из тех, кто верит, что коров сугубо зерном кормят?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Например, такой категории, как "заброшено" в отношении сельскохозяйственных угодий у Росстата нет, есть "залежь", характеризующаяся как участок, который ранее использовался под пашню и более одного года не использовался под посевы сельскохозяйственных культур и не подготовлен под пар. 

Разумеется, можно рассматривать землю в таком состоянии как "долгосрочную инвестицию" или иное "вложение в капитал". Но по факту - земля действительно не используется. То есть - брошена. Куриные яйца оттого что отдельные стеснительные гражданки назовут их "куриными фруктами" яйцами от этого быть не перестанут.

Я благодарен госпоже кислой за огромную работу по перепосту части исходных таблиц, данными из которых я пользовался при составлении своих. Благодаря Вашей работе можно убедиться, что цифры взяты мной не "с потолка". 

По поводу "рассуждений" о законодательстве, на основании которых сделаны выводы:

На практике это означало, что с 2008 года часть садовых участков в некоммерческих товариществах, находящихся в черте поселения по своему правовому статусу приравнялись к ИЖС и стали не садовыми участками, а районом поселения, что изменило их численность.

 В 2008 и 2011 гг. Ст. 4 "Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства" данного закона изменялась в части определения размеров участков ЛПХ - при увеличении площади личных участков сверх определенной нормы граждане обязаны были перерегистрировать свое ЛПХ в ИЧП или КФХ. Таким образом, какая-то часть ЛПХ 2006 года в 2016 году имела уже статус ИЧП или КФХ, что повлияло на численность ЛПХ.

Как нетрудно заметить, основная мысль - ничего по сути не произошло, просто участки сменили статус. Но есть нюанс laugh Если посмотреть на мои таблицы в статье про ПХ (а не ЛПХ, как пытается уверить всех госпожа кислая) они дают разбивку на ЛПХ, участки ИЖС, дачные, садоводческие, огороднические участки вне объединений. В предыдущей статье есть данные по некоммерческим объединениям (в просторечии - дачникам). В следуюшей статье будут рассмотрены КФХ и ИП (отмечу, что использование аббревиатуры ИЧП для столь пекущегося о "точном соответствии закону" формулировок автора как то странно). Любой может сложить три цифры и получить итог, не умствуя о "возможных переходах из категории в категорию".

По поводу "10 миллионов". Это, на мой взгляд, те, кого до революции называли "отходниками" (вахтовики + работающие в ближайшем городе) + "привлекаемая сельская интиллигенция" + "дауншифтеры". Все они считаются "сельским населением", но по факту - им не являются.  

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Но по факту - земля действительно не используется.

Не возделывалась на момент переписи. Использовалась ли эта земля в 2007, 2008 и т.д.  ни Вы, ни Росстат не в курсе, как не в курсе того, что было с этой землей в 2004, 2003, 2002 гг и т.д.

Что бы признать ее брошенной нужен хотя бы акт о признании ее таковой... Вы не понимаете одного - мы все живем и действуем в правовом поле, а не в выдуманных кем-то понятиях...

Благодаря Вашей работе можно убедиться, что цифры взяты мной не "с потолка". 

Цифры не с потолка, а вот выводы - оттуда, потому как цифры надерганы, а некоторые категории искажены.

 По поводу "рассуждений" о законодательстве, на основании которых сделаны выводы:

На основании изменившегося количества при сохранении площади...

а не ЛПХ, как пытается уверить всех госпожа кислая)

Я ни в чем никого не уверяю - уверяет законодательство и Росстат, которые не знают что такое ПХ, потому как есть ЛПХ и другие индивидуальные хозяйства граждан и эти индивидуальные хозяйства совершенно не обязательно являются подсобными (т.е. рассчитанными на производство сельскохозяйственной продукции), в то время как увеличение сверх обозначенной законом площади ЛПХ (по каждой области своя норма) может привести к переоформлению только в КФХ или ИП (ИЧП). 

В следуюшей статье будут рассмотрены КФХ и ИП

УжОс  продолжается....ну-ну...

использование аббревиатуры ИЧП для столь пекущегося о "точном соответствии закону" формулировок автора как то странно

Это потому что Вам неведомо законодательство и тот факт, что оно меняется...

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Такое  чудовищное явление на АШ  как максвелл (имхо-  абсолютно худший автор на ресурсе) -  это не проблема его политубеждений,  ну оппозиционные и оппозиционные,  у нас страна свободная,   это проблема  уровня  его аргументации.   В общем не  в  направленности его текстов проблема,  а в их качестве.     А вам спасибо за труд.  

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Кто бы говорил.

Статья по производству средств производства будет? Или там мухлевать вы не сможете?

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(10 лет 3 недели)

Касаемо садоводческих участков: прошлым летом, посещая родителей с женой и детьми, мы предприняли вылазку в одно интересное место в паре десятков километров от их дома. Вообще, это место характеризуется наличием артефактов холодной войны, как то: развалины и еще не совсем развалины военных промышленных объектов, укрытия и т.п., в общем, полазить пока есть где. Но также в тех местах есть средних размеров пруд с питьевой водой естественной очистки (при строительстве в 40-е речку, которую перегораживали плотиной, выше по течению "оборудовали" сотней-другой S-образных изгибов, получив хороший естественный фильтр-отстойник) и большое количество садовых участков. Так вот: из этих участков в разрабатываемом живом виде было замечено всего 2-3 штуки, остальные участки просто заброшены, заросли крапивой и молодыми деревцами и кустарником, садовые домики разрушаются. Там бомжей даже нет, иначе все давно бы сгорело уже. По участкам полазили, поели одичавших ягод, ничего интересного, запустение и разруха. Хорошая иллюстрация к теме. К сожалению, не фотографировал.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Хорошая иллюстрация к теме.

Иллюстрация чего?

Того, что в настоящее время отпала необходимость в обязательном порядке что-то где-то выращивать, чтобы прокормится или разнообразить свой пищевой рацион? Так это говорит о том, что все же жить стали лучше, а не хуже, раз не бежим каждую весну раком на грядках стоять...

Собственно, если Вы прочитали у Росстата (следовательно у меня), что 100% земельных участков возделывается, то Вы, как и maxwells demon, смотрите в книгу и видите... в общем, что-то свое видите, а не то, что написано..

Смотрите внимательно таблицу 22 за 2006 и таблицу 19 за 2016 год , найдите там подраздел "Из них освоено" в графе "Некоммерческие обьединения граждан"  и Вы увидите, что в 2006 году обрабатывалось 78,8 % участков, в 2016 - 72,8%, при этом в пользовании организованных граждан в 2006 году было 995,5 тыс. га (таблица 35) , а в 2016 г - 934,0 тыс. га (таблица 22), т.е. произошло незначительное сокращение площади. Но если мы обратимся к неорганизованным гражданам ( а это таблицы выше), то мы увидим другую картину - вот к ней можно присовокупить Ваш рассказ. Но даже если сложить  площади граф "залежь "  из подраздела "граждан, имеющих земельные участки не входящих в обьединения" (таблица 32 за 2006 г, таблица 31 за 2016 г) и площади "хозяйств с заброшенными земельными участками (домами), то и в этом случае не получить 57% брошенной земли, как утверждал автор опусов - полученные площади будут составлять порядка 10-13 % от общей площади...

Короче, читайте, что написано, а не то, что "додумано"...