Еще один признак скорого коллапса в стиле 2008 - он наблюдался в 2000, 2007 и... прямо СЕЙЧАС

Аватар пользователя alexsword

Вот вам еще немного тревожной статистики.

В норме облигации одного типа - в данном случае, речь о ГКО США - выдерживают правило, что чем более длинный срок у бумаги, тем более высокие процентные выплаты по ней положены, так как более длинный срок связан с дополнительными рисками.

Но ситуация меняется, когда в экономике возникают кассовые разрывы и резко возрастает спрос на краткосрочные кредиты для затыкания дыр.

Кстати, один из генераторов спроса на короткую наличность это сам бюджет США, - напомню график краткосрочной части пирамиды ГКО США (бумаги со сроками погашения год и менее):

c2729acd58ef33f55bb5b81b851153d2.jpg

Этот спрос на быстрые деньги приводит к их нехватке и дефициту, - и статистически проявляется как рост процентных ставок именно на короткие бумаги. В этот период процентные выплаты по коротким бумагам могут превосходить длинные, - и это однозначно тревожный индикатор.

Обратимся к графику доходности ГКО США по срокам погашения.   Вот что мы там видим:

Желтым показано как выглядела кривая доходности полгода назад, а синим то, как она выглядит сейчас.  Полгода назад график выглядел "нормально" - короткие бумаги имели более низкую доходность.   В декабре 2018 возникли аномалии, которые продолжают нарастать.

Теперь когда понятны, что за аномалии мы наблюдаем, их причины и суть, вот очень важный график, который показывает масштаб этих аномалий в исторической перспективе:

Если кратко - в финансовой системе США уже идет дикий расколбас, ближайшие аналоги которому наблюдались лишь при крахах 2000 и 2008 годов.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

"Это сезонное" (с)

Сезон - раз в 8-10 лет.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 11 месяцев)

на этот раз сезон может растянуться, ибо выравнивать этот баланс не чем - у каждого роста есть свой потолок

Аватар пользователя Ахура Мазда

Венесуэла передает вам пламенный привет.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 11 месяцев)

:) Взаимно!

Аватар пользователя Бывший пенсионер

Надеюсь, что ликвидируют они этот "расколбас" не за счет нас.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Весьма и весьма. Однако, от подобного пика до кризиса проходит год-полтора.... А уже через год вовсю развернется предвыборная компания. В 2008 году она тоже была и закончилась сменой президента.... 

Аватар пользователя slonick
slonick(10 лет 1 месяц)

Вот только утром наблюдал сводки с полей в американских СМИ. Там сейчас стали модны левые идеи. В частности некая Александрия Окасио-Кортес стала "лицом" демократической партии.

Она производит впечатление полной невменяшки с безумными глазами. К тому же она вот на днях опубликовала "Новую зеленую сделку" как программу развития США на 10 лет.

Там вообще треш и угар. Это еще мягко сказано.

Это я к чему - сменой президента в этот раз не закончится. Там расколбас не только в финансах, но и в политике и вообще верхних эшелонах власти. Наверху у них натурально неадекватные люди.

Сочуствую, кстати Трампу. Он на фоне остальных выглядит образцом адекватности.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Вот только утром наблюдал сводки с полей в американских СМИ. Там сейчас стали модны левые идеи. В частности некая Александрия Окасио-Кортес стала "лицом" демократической партии.

Вспомните, какое впечатление производил немецкий фюрер....smiley История повторяется: сначала в виде трагедии, потом - в виде фарса....

Аватар пользователя slonick
slonick(10 лет 1 месяц)

Насчет фарса согласен. Когда недавно Болтон вышел с митинга с тетрадкой и "случайно" засветил про 5000 солдат в Колумбию, я натурально в голос смеялся.

Такую клоунаду нарочно не придумаешь, а они искренне это все делают.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да. В отношении Трампа я тоже особых надежд не питаю. 

Аватар пользователя соловьев максим

неоднократно встречал высказывание: если бы фюрер умер в июле 1940, он бы вошел в историю как величайший немец.всех времен.  так что впечатления  от апреля 1945-го не должно затмевать впечатление от 22 июня 1940. а может должно....

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Так и если бы Брежнев умер бы к примеру в 75-м...Тоже об нём бы тогда говорили бы крайне уважительно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя соловьев максим

так я об этом и написал--о лидере лучше всего судить по результату каденции, а не по промежуточному результату

Аватар пользователя Pravsha
Pravsha(5 лет 10 месяцев)

А что было 22 июня 1940-ого?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, унылая политота) ***
Аватар пользователя kpawell
kpawell(6 лет 3 месяца)

Оставался ровно год до начала Великой Отечественной войны

Аватар пользователя Pravsha
Pravsha(5 лет 10 месяцев)

а 23 июня 1940 уже не так было-бы?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, унылая политота) ***
Аватар пользователя соловьев максим

Франция подписала перемирие-капитуляцию

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нет, в 1940 году он Польшу уже схарчил....

Аватар пользователя vlad02
vlad02(9 лет 1 месяц)

22 июня 1940 года он уже и Хранцию нагнул, и островитян выпнул

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да, про Францию я забыл.... Уже не помогло бы.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(7 лет 1 неделя)

Если бы очень мешает. Смысл обсуждать, чего нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя соловьев максим

я в том смысле этот коммент написал, что впечатление от Трампа  лучше  по результату его каденции составлять

Аватар пользователя Николай Зубков

Это после того, как в Рейхе в 1938-39 году ввели продуктовые карточки (если бы не 400 грамм мяса на человека в неделю, то рацион был бы похож на ленинградский блокадный - причем мясо еще надо было найти даже по карточкам), молоко продавали только детям, ограничили сбыт папирос и сигарет (5 в руки в день), запретили пользоваться такси в личных целях, исчезло из продажи бутылочное пиво (в Германии!!!), а чугунные ворота Рейхсканцелярии заменили на деревянные (а Гитлер лично сдал на лом собственный бюст)? Сомневаюсь...Напомню - все это еще ДО вторжения в Польшу. "Экономическое чудо" III Рейха - больше работа канцелярии д-ра Гёббельса, чем реальность...

Аватар пользователя соловьев максим

я же писал коммент по теме "впечатления о ", а если почитать многие воспоминания жителей Германии , то именно впечатление на определенный момент( тут даты могут разниться) фюрер на своих поданных производил умопомрачительное.: на  22 июня 1940 года были включены в рейх две страны(региона) и ещё две разгромлены вдрызг с минимальными потерями. на фоне столь внушительных военных и  внешнеполитических успехов экономические трудности переносились легче)))))) 

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Ну немцев можно еще понять с точки зрения "чистых арийцев". А в пиндосии как это реализовать? Там сброд всех наций )))) 

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(9 лет 2 месяца)

"Белое превосходство" и Ку Клукс Клан не просто так придуманы. Да и бывших фашистов после нашей победы туда нормально уехало.  Идеи никуда не делись. 

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Только малоизвестный австрийский художник тут ни при чём.
Читайте монографию Мануэля Саркисянца.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Это их внутренние терки ))) Мексиканцев в таком случае вряд ли можно назвать "белой расой". А судя по фамилии, у мадам там корни мексиканские.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Трудно. Однако, Рузвельту удалось когда-то.

Аватар пользователя Лысогоров
Лысогоров(6 лет 3 недели)

Однако и расколбас в элите у них сейчас такой, что гипотетического нового Русвельта нет, и даже намек на такового не просматривается, как ни присматривайся. Стало быть и процесс уйдет в пике.

Рузвельт стал президентом в 33-м, после Гувера, при котором разразилась Великая Депрессия, причем Гувер был противником вмешательства государства в функционирование рынка, что стало если не одной из причин Депрессии, то уж точно причиной её глубины и длительности. Чистейший либеральный подход у него был. Рузвельт-же наоборот придя к власти именно через гос.стимулирование, гос.заказы, общественные работы стал реанимировать находящуюся к тому моменту уже несколько лет в ступоре экономику. Тобишь при нем Штаты стали ближе к гос.капитализму получается. Ну и мобилизационная экономика во время ВМВ наконец вытащила их из депрессии окончательно.

Сейчас элита США вооружена опытом прошедших кризисов, включая и Великую Депрессию. Поэтому мы видим что они какие угодно мансы используют чтобы смягчить-затянуть надвигающееся. Вот и количественным смягчением затянули и замаскировали на годы обвал экономики с 2008-го. Правда не совсем отдавая себе отчет что это скажется на глубине следующего падения и сложностях его купирования. Но это оставим в сторонке. Тут другое мне интересно. Элита штатовская расколота на два лагеря. И каждому из лагерей ясен пень интересно возложить вину за грядущий кризис на противника. Кстати, Гувер был республиканец, а Рузвельт - демократ, это просто так, вспомнилось. Так вот, значит Трамп наверняка своими химиными курами будет оттягивать-маскировать кризис на после перевыборов 20-го года, а антитрамповский лагерь наоборот стремиться обвалить ещё при Трампе. Сугубо субъективный фактор, но достаточно влиятельный, а значит имеет смысл учитывать. Ну и до выборов у них как раз сейчас почти два года, как Вы и приметили по графику между предвестником, отмеченным Алексом и началом самого кризиса. Стало быть в конце 20-го - начале 21-го годика велика вероятность события.

Ну а Рузвельт им новый не светит - уж слишком деградация элит налицо. Если и появится таковой, то только после того, как грянет кризис и несколько лет их отколбасит. Тобишь когда нужда совсем припрет и заставит, а не гипотетические страхи. И если и вынырнет такая фигура, то не из нынешней элитарной среды. Стало быть не в 20-м году, а не раньше 24-го получается, если сроки не собьют внеочередными.

Мдя... Первая половина 20-х обещается быть очень сложной в мире. Хотел-бы сказать лишь для Штатов, но сложной будет для всех...

Аватар пользователя мамонт молодой
мамонт молодой(12 лет 10 месяцев)

Охохо..скажи, мил человек, вижу,  ты здраво мыслишь, какой профессией моей младшенькой овладевать, чтобы не было ей мучительно больно в эти самые 20- ые...и далее, жить в России.

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

Извините, что встреваю, но даже не претендуя на разумность, могу сказать по опыту 3-х  поколений:  всегда и всем нужен врач.

Аватар пользователя мамонт молодой
мамонт молодой(12 лет 10 месяцев)

Вот здесь облом: она категорически не желает по этой стезе...хочу, говорит, андроидов делать.. какие АНДРОИДЫ, живем в деревне, в математике середнячок, да еще с телефоном в ее руках воюем. В общем, с первыми двумя мы просто отдыхали с супругой- как сейчас понимаем...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Программисты очень востребованы.... а Ломоносов тоже в деревне жил....smiley 

Если сильно горит - не становитесь поперек дороги. Но пусть всего добивается сама.

Аватар пользователя nkgb
nkgb(7 лет 10 месяцев)

Программисты пока еще "в седле" благодаря бешеного росту ИТ. При этом, всё и больше и больше их прошлой работы перекладывается на средства автоматизации разработки и как только темпы внедрения ИТ уменьшаться, что неминуемо при ожидаемой депрессии, программистов окажется слишком много. А вот специалисты по информационной безопасности (ИБ) и сейчас в дефиците и дальше он будет только расти по мере бешеного роста "лишних людей" (включая вчерашних программистов) имеющих массу свободного время и сильную мотивацию на акции в диапазоне от коммерческих взломов до совершенно "альтруистичного" саботажа всего и вся.
Есть еще робототехника, но с ней всё менее очевидно в свете предстоящей депрессии.

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(10 лет 7 месяцев)

А что такое специалист по ИБ (имею в виду реальную защиту данных и противодействие атакам на данные/инфраструктуру) как не системный программист высокой квалификации?

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

В Севастопольском универе есть такой факультет и конкурс на него самый небольшой. Я сейчас узнаю для дочери товарища из Горловки (Луг. обл). Ей поступать через год. Грамота, удостоверяющая, что она первая в своей школе по компам у неё есть,- может возьмут на бюджет, так как денег нет совсем.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(9 лет 5 месяцев)

"всегда и всем нужен врач"

Одобряю! Даже оказавшись в тюрьме, она всё равно будет врачом.

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

Да. В любом месте, в любом обществе и даже без знания местного языка.

Жаль, что папа девочки в ложных представлениях о свободе выбора. В комплекте должны быть мозги, что нереально по возрасту выбирающей,- избыточность "свободы" вне "осознанной необходимости".

И эта профессия вполне по силам женщине.

Аватар пользователя Лысогоров
Лысогоров(6 лет 3 недели)

Сложный вопрос задали. Глобальный кризис ложится на плечи всех вне зависимости от профессии.

Разве что можно говорить что имеет смысл выбирать профессию, востребованную не чисто в частном секторе, раз даже кап.страны выходят из кризисов через гос.капитализм, а значит гос.сектор, гос.предприятия будут более выживаемы.

Плюс к тому накал мировой войны за утверждение многополярного мироустройства на обломках однополярного возрастает. А с этим растет востребованность силовых ведомств, и прежде всего армии, ну и ВПК. Стало быть парню я-бы посоветовал с армией связать своё будущее, или в связанной с ней областью, тем более в России. Востребованности хватит на всю жизнь подозреваю. Тем более что если на смену гегемону США по итогу выйдет другой гегемон, а не установится многополярное мироустройство, то мировая война продолжится уйдя на следующий виток.

Девочке сложнее советовать сложнее получается. Всёж личная предрасположенность к профессии решающее значение имеет на мой взгляд чтобы боль субъективного отвращения от профессии не оказалась превалирующей. Это надо человека хорошо знать и наблюдать чтоб толково и правильно ему посоветовать.

Вот только ещё что могу добавить. Не вписываться в новую профессию, рожденную НТП, или сильно от него зависящую. Ритм НТП продолжает ускоряться, и такие профессии исчерпывают себя очень быстро, а с этим уходит и проф.пригодность, очень скоро приходится переучиваться, и не факт что в рамках прежней профессии. Смотрите больше на извечные профессии, коих достаточно много.

Я попробовал ответить Вам в общем виде, избегая конкретики. Уж, извините что так. Мож что полезное из моих мыслей и пригодится.

ЗЫ. Эт хорошо, что у Вас не одно дитё, раз о младшенькой печетесь. Очень хорошо.

Аватар пользователя мамонт молодой
мамонт молодой(12 лет 10 месяцев)

Спасибо за развернутый ответ,  детей трое и жду второго внука...

Кстати, старшая - учитель, парень закончил Можайку, а вот третья... Ох, шустрая, рамок не знает, просто пропадает в интернете...комп закрыть - прямо с боем...ей слово- в ответ пять...ну, хоть успели культуре общения с чужими людьми научить, вежливая и приветливая...что из неё  получится...

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Вот только ещё что могу добавить. Не вписываться в новую профессию, рожденную НТП, или сильно от него зависящую. Ритм НТП продолжает ускоряться, и такие профессии исчерпывают себя очень быстро, а с этим уходит и проф.пригодность, очень скоро приходится переучиваться, и не факт что в рамках прежней профессии. Смотрите больше на извечные профессии, коих достаточно много.

Многие современные профессии не существовали во времена наших родителей. Тогда в принципе невозможно было себе представить еще в 1980-х годах, что работать можно будет из дома каким-нибудь веб-дизайнером, копирайтером, специлистом по соц.медиа контенту (прости Господи).

Тоже самое будет и с нашими детьми. К сожалению, множество профессий 2040-2060 годов сегодня просто не существует. Сейчас для них даже название еще не придумали. Можно ожидать кардинально других социальных и трудовых отношений в обществе. Скорее всего, постоянной работы не будет. Как вариант будут собираться проектные команды под выполнение неких ограниченных по сроку задач и потом разбегаться, оставляя костяк из владельцев, поддержки и ключевых менеджеров.

Поэтому потребуется широкий кругозор, навыки самообучения и большой круг социального общения. Кстати, этот самый круг общения будет цифровым и международным. Он будет на столько быстро меняющимся, что по-старинке, за счет выстраивания личных отношений, будет уже не поспеть за временем. В сети люди будут быстро сходиться, выстраивать и поддерживать социальные связи электронным способом с огромным (по нынешним меркам) людей, что без цифровых средств было бы просто нереально.

Поэтому основной навык - это способность осваивать новые знания, технологии. Адаптироваться и изменяться, сохраняя психологическую устойчивость в столько бешеном ритме жизни.

Мне кажется не надо придумывать профессию для ребенка. Все равно, вы даже не знаете как эта профессия будет называться и что там надо будет делать. Хотя, конечно, останутся и вечные профессии.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ну а Рузвельт им новый не светит - уж слишком деградация элит налицо.

Думаете перед Рузвельтом, американские элиты были лучше? Скорее хуже....smiley

А фигура обязательно найдется. Только американцы еще недостаточно просели для нее....

Аватар пользователя Лысогоров
Лысогоров(6 лет 3 недели)

Не то, чтобы лучше - не совсем та категория.

Трезвости и адекватности попадалось чтоль больше, вот в элитарной среде Рузвельт и нашелся. Сложно категорию правильную подобрать.

А может иначе даже объяснить. У нынешней американской элиты повальная ментальность гегемона. Изменить ей субъект элиты не в состоянии - фундаментальная мозговая прошивка. А мир меняется, их гегемонизм уходит. Значит их ментальность становится всё более неадекватной реальности. Рузвельт был адекватным реалистом. Адекватные у них могут появиться уже со следующим поколением, не гегемонистов. Вот тогда деградация у них и может смениться на противоположный тренд. Адекватные в Штатах неизбежно есть и сейчас, но в элиту они не попадают - отрицательный отбор предохраняет надежно.

Но в принципе, мы с Вами одну оценку даем, или близкие, скорее в формулировках наверно разнимся. Последняя фраза у Вас равно что моя мысль.

Трамп лично у меня вызывает, помимо прочих, ассоциации с Горбачевым штатовским. В том смысле, что он ту-же функцию исполняет - взламывая готовит систему к чему-то (не важно чему) другому. За Трампом новый Рузвельт не появится - Вы и сами отмечаете что они недостаточно просели чтоб пришла такая фигура, и добавлю, а просев несколько лет минимум пролежать должны чтоб нужда приперла. У России этот период Ельцинский, сколько длился сами знаете. Рузвельт в Штатах пришел на четвертый год лёжки американской экономики с начала Великой Депрессии. Вот и получается что нового Рузвельта имеет смысл у них ожидать не ранее чем через президентский срок после Трампа. Или не ранее середины 20-х, если жахнет в районе ихних президентских выборов.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да, примерно так.

Аватар пользователя Изоцианатыч
Изоцианатыч(8 лет 10 месяцев)

У элит всегда одна проблема - некому корону на голове лопатой поправить.

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

Хорошо сказано yes

Аватар пользователя Viktor Levchenko
Viktor Levchenko(6 лет 4 месяца)

Поддерживаю конец 20-го - начале 21-го с точки зрения астрологии, соединение Сатурна и Юпитера, последний раз было межу 1999-м и 2000-м, как раз когда "я устал, я ухожу"... И на графике в статье там тоже всплеск имеется... 

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(7 лет 1 неделя)

Столько лет отсева людей с мозгами, должны были принести плоды... выросло поколение неадекватов, кто пока на волне запущенной дедами как то катяться... но уже сами не могут нихрена.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Pol Alex
Pol Alex(6 лет 11 месяцев)

Вот только утром наблюдал сводки с полей в американских СМИ. Там сейчас стали модны левые идеи. В частности некая Александрия Окасио-Кортес стала "лицом" демократической партии.

Как по другому? Это дети «поколения цветов». Там с рождения каша в голове, они хотят «скакать», а работать кто-то другой, там жуткая смесь хотелок на ровном месте с зелёными идеями , а главное - все им должны это обеспечить.

Учитывая же количество получающих пособие/карточки - обязательно взлетит, не было у них «перестройки», а Великую Депрессию уже не помнят, про трудовые лагеря забыли.

Страницы