Все пострадавшие единогласно обвинили в происшедшем новоиспечённое "зеркало" -- ЕГЭ.

Аватар пользователя Миклухо

1989 год. Экзамены в школах отменены, кроме русского и математики.

Выпускникам необходимо сдать ещё три предмета по выбору. Постепенно, самыми популярными становятся экзамены по физкультуре, ОБЖ и астрономии.

Математику сдают с помощью коллективного "мозгового штурма", а позднее многочисленных решебников.

На русский язык запасаются сборниками "золотых" сочинений, закупая одинаковые ручки для всех учеников и проверяющих работу учителей.

Кого бог обделил физически, вместо физкультуры выбирают либо биологию либо трудовое обучение ориентируясь на более податливого преподавателя, астрономию "выучивают" накануне экзамена (уж больно тонок учебник), ОБЖ просто не требует никаких особых знаний.

Всё замечательно. Учителя перестали учить, ученики перестали учиться, власть делает вид, что платит учителям.

"Идиллия."

Каждый десятый выпускник становится медалистом, что не мешает ему искренне верить, что 1/2+1/3=2/5.

"Все довольны."

Двадцать лет подряд продолжается вакханалия.

 

2009 год. Появляется ЕГЭ и показывает реальную картину.

Картина оказалась весьма впечатляющая: семеро из восьми сдающих математику выполнили менее 50% работы. Тройкой пришлось оценивать работы написанные на 10%, львиную долю которых приносила та самая угадайка.

Всеобщая паника.

Ученики понимают, что минимум за начальную школу придётся учить, родители понимают, что школа их водила за нос, но согласиться с этим не хотят (кому охота признаться себе, что он идиот), учителя понимают, что придётся минимально работать.

Последнее, впрочем, относится только к математикам и языковедам.

У вузовских черных репетиторов выбивается кормушка.

Все пострадавшие единогласно обвинили в происшедшем новоиспечённое "зеркало" -- ЕГЭ.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(9 лет 3 месяца)

В конце 90х в одиннадцатых классах бывало доучивались полные нули. И экзамены сдавали соответствующе. Но и поступать на бюджет также умудрялись, взятки и знакомства рулили.

Хотя не думаю, что в благословенные советские времена не было таких же периодов.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 10 месяцев)

Хотя не думаю, что в благословенные советские времена не было таких же периодов.

Сказано-то как: "не думаю, что не было" laugh А что, были?

Нули поступали, да, но это были будущие региональные и национальные кадры. Они приезжали из регионов, в свои регионы же и уезжали, а не торчали в столицах. Вполне себе государственная политика. Улучшать ее было можно, но это уже другой вопрос.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(9 лет 3 месяца)

Только эти кадры и поучаствовали в развале союза.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Полные нули в выпускных классах появились в год столетия со дня рождения В.И.Ленина. Постепенно их количество росло. 

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(6 лет 8 месяцев)

Не было в то время идеальных нулей. Начнем с того, что больше половины не шло  в 9 класс, а поступало в техникумы и училища.  У нас из пяти классов сформировали три, причем добавив из соседней школы - восьмилетки. Плюс несколько человек бросили после первой четверти. Пошли на завод.  Да и по выпуску не было медалистов, хотя в вузы и военные училища по итогу  двух последующих после выпуска лет поступило  около половины... 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Школа правдами и неправдами старалась спихнуть свой брак в ПТУ, но не имела права отказать в приёме в 9 класс. Таким образом "полные нули" были. 

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(9 лет 3 месяца)

Идеальный ноль и сейчас поискать надо.

Помню в 2000 поступал в военное училище сын генерала - глуповат, походка косолапая как у медведя, но поступал же.

Аватар пользователя Agat
Agat(11 лет 3 месяца)

Нули поступали и без взяток. Всегда были непрестижные ВУЗы и специальности.  Когда я поступал (95-й), в наш Политех на геологоразведочный собирали весь шлак, с любыми тройками, самый раздолбайхоз. Мда. Сейчас там конкурс 1/50. А мы, умные мальчики с хорошими оценками, шли на электронику и механику. 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

До 1978 года нули вообще не поступали, а позже другой вопрос. 

Аватар пользователя botanica666
botanica666(10 лет 8 месяцев)

Вы вот зачем кинули эти дрожжи в здешний эээээ.... золотой горшочек. 

Сейчас же это все польется через край.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг межнациональной розни) ***
Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Ничего страшного не произойдёт. Зато, при случае, смогу, вместо многословного комментария, просто давать ссылку на статью. 

Аватар пользователя botanica666
botanica666(10 лет 8 месяцев)

У людей, которые топят против ЕГЭ, способность воспринимать доводы снижена.

Три четверти из них до сих пор уверены, что в ЕГЭ тестовая система. Так что о чем вы говорите.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг межнациональной розни) ***
Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Три четверти? Пожалуй соглашусь. Но число это падает, надо им почаще напоминать, что уже 9 лет ЕГЭ по математике не содержало заданий с выбором ответа. 

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 10 месяцев)

Автор, Вы покусились на святое-идеальную советскую систему образования! Которая учила миллионы людей системному, логическому мышлению, вкупе с атеистическим мировоззрением. Эти могучие люди в итоге вкладывали деньги в ммм, заряжали воду у телевизоров на сеансах Кашпировского (ведь стадионы собирал же), голосовали за Ельцина и рукоплескали расстрелу Белого дома. Не народ был - кремень. Не то что сейчас, поколение ЕГЭ и пепси ;)

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(8 лет 2 дня)

Ща придет Смешинка и объяснит, что это была классовая борьба и если бы расстреляли ещё 600-700 тысяч советских людей все бы было зашибись.

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 10 месяцев)

Думаю, маленькая циферка, вот если бы миллионов 5, а то и 10 - точно бы всех врагов накрыли бы разом.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(8 лет 2 дня)

Вы смеётесь, а здесь есть ряд людей, которые на полном серьёзе выступают за расстрелы "врагов".

Таким я советую начать репрессии со своей семьи. Вывести их на балкон и расстрелять. Потом пустить пулю себе в лоб. Знаете, ещё не один не ответил. Просто примеряют это дело к себе и трезвеют что ли...

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 10 месяцев)

Ну я тоже, порой, поддерживаю радикальные методы решения определенных политических вопросов, но высшая мера должна идти вместе с невероятно вылизанной системой правосудия опирающуюся на все современные средства криминалистики, включая всевозможные виды экспертиз и экспериментов, с отсрочкой приговора и ряда еще существенных моментов.

Аватар пользователя KPOT
KPOT(12 лет 8 месяцев)

>Знаете, ещё не один не ответил.

после пули в лоб ответить невозможно

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостный инфомусор) ***
Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(9 лет 9 месяцев)

Нельзя наказать кого либо, его убийством. Чтобы наказать врага, нужно убить его потомство. А самого отправить на каторгу.

Аватар пользователя стерх
стерх(10 лет 2 месяца)

Без пыток несчитово😂

Аватар пользователя Миклухо
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 12 месяцев)

Как интересно. Моя тётя единственная из всей семьи выписывает журналы про гороскопы и НЛО, а она старше всех и закончила школу как раз в 1956 году. Но и она до заряжания воды не доходила. Сомневаюсь, что топикстартер видел хоть одного такого человека.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Вы что-то напутали. Тему Кашпировского и Чумака я не поднимал. 

Аватар пользователя beck
beck(9 лет 4 месяца)

У меня мама закончила школу в 57, емнип, а потом мехмат томского универа. Сейчас ей 79. Два инсульта, куча других болезней. Голова уже совсем не та, что 60 лет назад. У вашей тёти, полагаю, аналогично...

Аватар пользователя prepod
prepod(9 лет 4 месяца)

Вы еще далеко не все вспомнили. В СССР была не только лучшая система образования, была еще и великолепная система воспитания! Октябрята-пионеры-комсомол и кружки-секции. Государство воспитывало так, что любо-дорого. Никто не оставался невоспитанным)

СССР конешно развалился влегкую при полном равнодушии правильно воспитанных граждан, поэтому надо срочно все это скопировать и внедрить в РФ)

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 10 месяцев)

Да я намеренно не стал перечислять это, а также проблематику мирового лидерства по количеству абортов, крайне высоких показателей по курению и потреблению алкоголя, а с приходом чудесных 80-х проблему увеличения проституции и наркотиков.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 11 месяцев)

А зря. Пуканы трещали бы посильнее. У всяких там "добродеев"..

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(7 лет 9 месяцев)

Перегибать, тем не менее, тоже не стОит..

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 10 месяцев)

В том, что написано есть хоть слово лжи?

Несмотря на то, что так не делали ВСЕ люди в стране, это не значит, что так не делали многие. А ведь они как раз и получили "самое качественное в мире советское образование".

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(7 лет 9 месяцев)

Из вашего высказывания можно подумать, что все.
По крайней мере, все хорошо образованные.

Однако, это едва ли так. И то, какое образование получил конкретный товарищ ака участник сего действа - вопрос открытый.

А вообще, подобная белиберда в виде популяризации всякой мистики итд, очень похожа на какой-то хитрый западный инструмент для отвлечения масс от реальных проблем - отвлечения долгого и уводящего в такие дебри неведомой *, из которых потом очень долго можно выход искать.
Притом, механизм этот, похоже, нацелен на сиюминутную помощь дружественным режимам.
Просто, слишком уж явно погружение в этот ужас незадолго до прихода радикально-прозападных режимов в очень сложных политико-экономических условиях( так было в РФ, так было почти во всём СНГ, подобное "мифотворение" нарастает наУкраине ), в результате чего, народ, сместивший предыдущую власть даже за лучшие условия, чем есть сейчас( и, тем более, ожидаются в будущем ), успокаивается, "отвлекается" и думает о чём угодно, но не о новом перевороте.

Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(8 лет 4 месяца)

да ладно. не верю. ну не могли поколения заряжавшую воду кашипировского фигово знать физику и математику. я вот смотрю на рукводство украины и вижу, что все они всесторонне развиты и с серьезным образованием, пусть и получили "образование" в ссср.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

1989 год. Экзамены в школах отменены, кроме русского и математики. Выпускникам необходимо сдать ещё три предмета по выбору. Постепенно, самыми популярными становятся экзамены по физкультуре, ОБЖ и астрономии.

Это хде так было? Видите ли, сам сдавал в этот год. Никаких физры, труда или ОБЖ. Было 5 (или 6?) предметов, из которых надо было выбрать сдаваемые. И мне что-то вспоминаются не три, а два предмета - я выбрал физику и химию. Хотя, не исключаю, что было три и я позабыл.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(9 лет 6 месяцев)

93 - письменная физкультура точно была. ОБЖ - вообще не помню такого предмета, мне кажется эта аббревиатура возникла сильно позже.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

ОБЖ -- либо 92, либо 93. Опять же, некоторые школы могли оттянуть внедрение предмета на год-два. 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Навёл справки: "Постановлением Совета Министров РСФСР от 14 мая 1991 г. и Приказом Министерства образования РСФСР от 27 мая 1991 г. № 169 с 1 сентября 1991 года в государственных общеобразовательных учебных заведениях был введён курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ). С 1 сентября 1991 года курс изучался во 2, 3, 6, 7, 10 и 11 классах, а с 1994 года Министерство образования РФ рекомендовало изучение курса ОБЖ в общеобразовательных учреждениях во всех классах (с 1 по 11 класс). "

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Именно в 1989 году возможны были и отклонения от последующего типичного сценария. В этом году в школе просто не было ОБЖ. "Постепенно, самыми популярными становятся экзамены по физкультуре, ОБЖ и астрономии." Ключевое слово -- "постепенно." 

Я же не говорю, что физику никто не сдавал. Возможно, физика могла бы занять четвёртое место в этом списке, но список больно уж не почётен. 

Аватар пользователя prepod
prepod(9 лет 4 месяца)

Собственно, физику выбирали те кому в ВУЗ поступать надо было. Как и сейчас, практически. Ясное дело, сдать в школе экзамен было простой формальностью. Как сам тогда в школе сдавал - не помню толком. Порешали чего-то, потом валялись с пацанами в спортзале на куче нагретых солнцем матов. Но  потренироваться перед поступлением было не лишним.

Экзамены в школе были абсолютной формальностью.

Вот поступление в ВУЗ - другое дело. Я тогда в политех поступал. Конкурс был сильным. Абитуриентов очень много, а ВУЗов - еще не расплодилось деньгу рубить. Там ВУЗы и зарабатывали на подготовительных отделениях. Решал тоже полно вилось вокруг абитуриентов. Вот вокруг экзамена ВУЗовского жизнь бурлила, а школьные экзамены нафиг никого не интересовали.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

В моду начинали входить "совмещённые" экзамены. Один экзамен запомнился очень хорошо. Сдавало тогда человек 20 (из 50) половина была из сильного (лицейского) класса. Если в пятёрках девятерых я нисколько не сомневался, то Оля К. была значительно слабее. Удивило то, что вузовские (двое) просто настояли на пятёрке и ей тоже. 

После экзамена пояснили, что типовой абитуриент значительно "ниже" этой девочки.

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

Постепенно, самыми популярными становятся экзамены по физкультуре, ОБЖ и астрономии." Ключевое слово -- "постепенно." 

СССР к тому времени уже не было. А с ним и советской системы образования. 

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

Это хде так было? Видите ли, сам сдавал в этот год. Никаких физры, труда или ОБЖ.

Аналогично. Русский, математика, физика, химия и история.

Аватар пользователя MoHax_ua
MoHax_ua(11 лет 5 месяцев)

Аналогично, 1991, Киев. Математика, физика, химия, история, украинский.

Аватар пользователя Просто Прохожий

шесть экзаменов сдавал в школе

все не упомню, помню математику, сочинение, французский, физику, химию, одно забыл

 

может два экзамена было где-то в России, автор из Москвы?

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(9 лет 6 месяцев)

помню даже у нас в математической школе пара ребят выбрали сдавать "физкультуру письменно". на вопрос "что делать при переломе руки" один написал "добить".

бывало всякое - кто хотел, тот учился, кто не хотел - не учился.

ЕГЭ однозначно поднимает требования, учит стрессу всех участников - все как в жизни. Так что считаю уже прижилось и надо улучшать.

не знаю как в гуманитарных предметах, а математика и физика вполне себе идет.

вот информатику - надо бы улучшить, уж больно много бреда приходится ребятам зазубривать, который нигде не применяется.

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(6 лет 8 месяцев)

Теперь я за пенсионную реформу. Кому как не старшему поколению спасать от недоучек страну

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя Миклухо
Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(6 лет 8 месяцев)

Это уже спасет лет через 10

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Демографическая беда сильно "снижает" этот потенциал. 

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(6 лет 8 месяцев)

А я скажу по другому. В современном мире освобождается много человек от работы благодаря роботам и т.д.

Встает вопрос о трудоустройстве. В Японии говорят не вводят модернизации в некоторых областях, чтобы людям дать работу. И у нас впереди цифролизация и потеря рабочих мест.

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Когда изобрели микрокалькуляторы, у нас в бухгалтерии было 2 человека. Сразу стали говорить, что калькулятор выдавит одного человека. Потом подоспел ещё один выдавливатель -- компьютер. Угадайте сколько человек сейчас в бухгалтерии? 

Страницы