Дэвид Пратт: Аномалии гравитации

Аватар пользователя la_raison

Перевод отрывка из статьи Давида Пратта "Гравитация и Антигравитация", 2005. Данный отрывок - хороший обзор экспериментальных результатов (опубликованных в рецензируемых научных журналах, в том числе таких влиятельных как Nature и Science), которые ставят под сомнение ньютонову теорию гравитации.


Официальное значение для гравитационной константы G организации CODATA составляет 6.673 +/- 0.010 x 10^-11 m^3 kg^-1 s^-2. В то время как значения многих "фундаментальных констант" известны с точностью до 8 десятичных знаков, экспериментальные значение для G часто разнятся после третьего знака а иногда расходятся и в первом; что вызывает замешательство в наш век точности [1].

Предполагая корректность Ньютоновского уравнения гравитации, G можно измерить в экспериментах по типу Кавендиша, измеряя малый угол отклонения крутильных весов присоединенных к большим и малым металлическим сферам, или измеряя изменение в периодах колебаний весов. Подобные эксперименты исключительно чувствительны и трудны в постановке. К примеру, электростатическое притяжение металлических сфер может исказить результаты: в одном эксперименте где малая масса платины была покрыта тонким слоем лака последовательно наблюдались меньшие значения G [2]. Заметьте, что вариации в экспериментальных значениях G не означают что G сама по себе меняется; скорее они свидетельствуют о том что  локальные проявления G или земная гравитация (g), меняется в зависимости от местных условий. Ученые временами спекулировали на тему того является ли значение G константой на долгих интервалах времени, однако убедительных свидетельств изменения значения не было найдено [3].

В 1981 вышла [научная] статья, показавшая что измерения G в глубоких шахтах, скважинах и под морским дном дают значения на примерно 1% больше чем принятые [4]. Кроме того, с ростом глубины расхождение растет. Однако мало кто заметил эти результаты до 1986г, когда E. Fischbach с коллегами заново проанализировали данные серии экпериментов Eötvös 1920гг, которые предполагали продемонстрировать независимость ускорения вызванного гравитацией от массы и состава притягиваемого тела. Fischbach и др. установили что в данных тех экспериментов присутствовала стойкая аномалия, отвергнутая как случайная ошибка. На базе данных лабораторных экспериментов и измерений в шахтах, они объявили о нахождении короткодействующей "пятой силы". Их статья спровоцировала большую полемику и поток экспериментов по всему миру [5].

Большинство экспериментов не смогли подтвердить наличие силы зависящей от состава тела; 1 или 2 смогли, но их относят к ошибкам экспериментов. Несколько более ранних экспериментов обнаружили аномалии гравитации несовместимые с теорией Ньютона, но их результаты были уже давно забыты. Например, Charles Brush провел чрезвычайно точный эксперимент, продемонстрировавший что металлы с очень большим атомным весом имеют тенденцию падать немного быстрее чем элементы с меньшим атомным весом и плотностью. Он также отмечал что для данной массы  или количества вещества некоторых металлов его вес может быть изменен через изменение его физического состояния [6]. Научное сообщество не приняло всерьез его работу, и никто из других исследователей не использовал высокоточную технику искровой фотографии, которую Charles Brush использовал в своих экспериментах по свободному падению. Эксперименты Victor Crémieu показали что гравитация измеренная в воде на поверхности Земли на одну десятую больше чем рассчитанная согласно теории Ньютона [7].

Непредвиденные аномалии продолжают появляться. Mikhail Gersteyn показал что значение G варьируется на по меньшей мере 0.054% в зависимости от ориентации двух тестовых масс к неподвижным звездам [8]. Gary Vezzoli обнаружил что сила гравитационного взаимодействия меняется на от 0.04 до 0.05% в зависимости от температуры, формы и фазы вещества объекта [9]. Donald Kelly продемострировал что уменьшение поглощающей способности тела посредством его намагничивания или электризации приводит к тому что тело притягивается к Земле с ускорением меньшим g [10]. Как правило, физики измеряют ускорение свободноего падения g не изменяя поглощающую способность тела. Группа японских исследователей обнаружила что право-вращающийся гироскоп падает слегка быстрее чем когда он не вращается [11]. Bruce DePalma обнаружил что вращающийся объект в магнитном поле ускоряется немного быстрее чем g [12].

Как отмечено выше, измерения гравитации ниже поверхности Земли уверенно дают значения большие чем предсказывает теория Ньютона [13]. Скептики предполагают влияние скрытых подземных формаций необычайно высокой плотности. Однако, измерения в шахтах где плотность породы хорошо известна, дали такие же аномальные результаты как и измерения на глубине 1673 м в однородном ледовом щите Гренландии значительно выше нижележащих скал. Harold Aspden отмечает что в некоторых их этих экспериментов Фарадеевские клетки ограждают две металлические сферы для электрической защиты. Он утверждает что такая схема может приводить к индуцированному электрическому заряду на сферах, что в свою очередь может привести к вращению "вакуума" (или, скорее, "эфира") и к притоку энергии эфира наблюдаемом как избыточное тепло, что приводит к ошибкам 1-2% при измерении G [14]. 

Все свободно падающие тела - отдельные атомы также как макроскопические объекты - испытывают гравитационное ускорение около 9.8 м/c^2 вблизи поверхности Земли. Значение g немного варьируется вследствие отклонения формы Земли от сферы (экваториальное утощение и локальная топография) и - вследствие локальных вариаций плотноси земной коры и мантии. Эти "гравитационные аномалии" считаются полностью объянимыми в контексте ньютоновой теории. Однако, чисто гравитационная сила не обязательно пропорциональна инертной массе тела. Секция 2 представит подтверждения явлений гравитационной защиты, экранирования и антигравитации.

На базе ньютоновой теории следует ожидать увеличения гравитационного притяжения над контенентами и в особенности над горами по сравнению с океанами. В реальности однако гравитация на вершинах больших гор меньше чем ожидаемая для их видимой массы, в то время как над поверхностью океанов гравитация непредвиденно велика. Для объяснения этого была предложена концепция изостазии: постулировалось, что на 30-100 км ниже основания гор лежат породы с низкой плотностью которые и выталкивают горы наверх, а также что более плотные породы лежат на 30-100 км ниже океанского дна. Однако эта гипотеза далека от доказанной. Физик Maurice Allais прокомментировал: "существует превышение уровня гравитации над океанами и снижение его над континентами. Теория изостазии предложила лишь псевдо-объяснение этому" [15].

Стандартная, упрощенная теория изостазии противоречит тому факту что в районах тектонической активности вертикальные движения часто усиливают гравитационные аномалии вместо того чтобы восстанавливать изостатическое равновесие. Например, Большой Кавказский Хребет демонстрирует положительную гравитационную аномалию (обычно интерпретируемую как избыток дополнительной массы), в то же время он поднимается вместо того чтобы опускаться.

Ньютонова теория гравитации испытывает проблемы с объяснением явлений во многих местах в нашей солнечной системе. Кольца Сатурна, к примеру, представляют большую проблему [16]. В этой системе десятки тысяч колец и колечек разделенных таким же количеством щелей в которых материя существенно менее плотна либо в сущности отсутствует. Комплексная динамическая природа колец находится похоже за пределами того что способна объяснить Ньютоновская механика. Щели в поясе астероидов составляют схожую загадку. 

Другая аномалия касается отклонений орбит внешних планет (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун). Была предложена гипотеза "планеты X" за Плутоном; она должна быть от двух до пяти раз массивнее Земли и удалена от Солнца от 50 до 100 раз дальше чем Земля (Плутон - в 30 раз) [17]. Самый крупный трансплутонный объект обнаруженный поныне (Июль 2005) - известен как Xena - около 30% крупнее Плутона (который составляет только 2/3 размера Луны). Он имеет сильно вытянутую орбиту и сегодня в три раза дальше от Солнца чем Плутон. Две других малых планеты, около 70% размера Плутона, обнаружены примерно на том же расстоянии что и Xena [18]. Достаточно ли неизвестных масс за Плутоном чтобы объяснить все отклонения орбит еще предстоит выяснить.

References

1. D. Kestenbaum, ‘The legend of G’, New Scientist, 17 Jan 1998, pp. 39-42; Vincent Kiernan, ‘Gravitational constant is up in the air’, New Scientist, 26 Apr 1995, p. 18.
2. Spolter, Gravitational Force of the Sun, p. 117; Pari Spolter, ‘Problems with the gravitational constant’, Infinite Energy, 10:59, 2005, p. 39.
3. Rupert Sheldrake, Seven Experiments that Could Change the World, London: Fourth Estate, 1994, pp. 176-178.
4. F.D. Stacey and G.J. Tuck, ‘Geophysical evidence for non-newtonian gravity’, Nature, v. 292, 1981, pp. 230-232.
5. Seven Experiments that Could Change the World, pp. 174-176; Gravitational Force of the Sun, pp. 146-147.
6. Charles F. Brush, ‘Some new experiments in gravitation’, Proceedings of the American Philosophy Society, v. 63, 1924, pp. 57-61.
7. Victor Crémieu, ‘Recherches sur la gravitation’, Comptes Rendus de l’académie des Sciences, Dec 1906, pp. 887-889; Victor Crémieu, ‘Le problème de la gravitation’, Rev. Gen. Sc. Pur. et Appl., v. 18, 1907, pp. 7-13.
8. Mikhail L. Gershteyn, Lev I. Gershteyn, Arkady Gershteyn, and Oleg V. Karagioz, ‘Experimental evidence that the gravitational constant varies with orientation’, Infinite Energy, 10:55, 2004, pp. 26-28.
9. G.C. Vezzoli, ‘Materials properties of water related to electrical and gravitational interactions’, Infinite Energy, 8:44, 2002, pp. 58-63.
10. Stephen Mooney, ‘From the cause of gravity to the revolution of science’, Apeiron, 6:1-2, 1999, pp. 138-141; Josef Hasslberger, ‘Comments on gravity drop tests performed by Donald A. Kelly’, Nexus, Dec 1994-Jan 1995, pp. 48-49.
11. H. Hayasaka et al., ‘Possibility for the existence of anti-gravity: evidence from a free-fall experiment using a spinning gyro’, Speculations in Science and Technology, v. 20, 1997, pp. 173-181; keelynet.com/gravity/gyroag.htm.
12. The Home of Primordial Energy (Bruce DePalma), www.depalma.pair.com; Jeane Manning, The Coming Energy Revolution: The search for free energy, NY: Avery, 1996, pp. 82-86.
13. S.C. Holding and G.J. Tuck, ‘A new mine determination of the newtonian gravitational constant’, Nature, v. 307, 1984, pp. 714-716; Mark A. Zumberge et al., ‘Results from the 1987 Greenland G experiment’, Eos, v. 69, 1988, p. 1046; R. Poole, ‘ “Fifth force” update: more tests needed’, Science, v. 242, 1988, p. 1499; Ian Anderson, ‘Icy tests provide firmer evidence for a fifth force’, New Scientist, 11 Aug 1988, p. 29.
14. Harold Aspden, ‘Gravity and its thermal anomaly’, Infinite Energy, 7:41, 2002, pp. 61-65.
15. M.F.C. Allais, ‘Should the laws of gravitation be reconsidered?’, part 2, Aero/Space Engineering, v. 18, Oct 1959, p. 52.
16. W.R. Corliss (comp.), The Moon and the Planets, Glen Arm, MD: Sourcebook Project, 1985, pp. 282-284.
17. Tom Van Flandern, Dark Matter, Missing Planets & New Comets, Berkeley, CA: North Atlantic Books, 1993, pp. 315-325.
18. Jeff Hecht, ‘Our solar system just got bigger’, New Scientist, 6 Aug 2005, pp. 10-11; ‘The tenth planet’, New Scientist, 4 Feb 2006, p. 20.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В продолжение и дополнение к "Гравитационный маневр": дух и посыл той записи поддерживаю, но предлагаемой проверяемой фактуры там категорически мало

Комментарии

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 11 месяцев)

Теория изостазии особенно вставляет. 

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 11 месяцев)

"Графитационная константа" не хуже.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 11 месяцев)

Согласен))) А Вы заметили, как технично эту тему убрали с Пульса?

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 11 месяцев)

А что делать плеядинцам на Пульсе? Это, пардон, их сайт так называется. Там еще полный жыр о базе НЛО на Аляске и обширный цикл из 22-х статей о Маджестик-12. Глубоко копают - штаны порвут.

Аватар пользователя la_raison
la_raison(9 лет 5 месяцев)

Действительно хороший вопрос - почему данную статью убрали с Пульса?

Заметку "Гравитационный маневр" - которая поднимает ту же тему, но вообще не содержит ссылок на публикации в рецензируемых научных журналах в отличие от представленного отрывка статьи Дэвида Пратта - на пульсе оставили.

А гораздо более аргументированное изложение того же вопроса Дэвида Пратта - которое содержит ссылки на публикации в таких высокорейтинговых журналах как Nature, Science и Comptes Rendus de l’académie des Sciences (Отчеты Французской Академии Наук) - с пульса тихо удалили.

Не аргументируя данное тихое решение вообще ничем.

Если кого-то коробит название www.bibliotecapleyades.net в качестве источника, то по представленной изначально ссылке видно что это не первоисточник а перепечатка (как и все вообще материалы bibliotecapleyades - этот сайт отмечает что они размещают материалы собранные где-либо еще в книгах и интернете, отнюдь не являясь скажем "рупором плеядцев"). 

Пожалуйста, можно поменять ссылку на первоисточник: http://davidpratt.info/gravity.htm

Это никак не поменяет силы научной аргументации данного отрывка.

Молчаливое удаление материалов которые не соответсвуют позиции редакторов Пульса без аргументации - свидетельствует о слабости позиции.

 

 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

В 1981 вышла [научная] статья, показавшая что измерения G в глубоких шахтах, скважинах и под морским дном дают значения на примерно 1% больше чем принятые [4]. Кроме того, с ростом глубины расхождение растет.

И, как не трудно догадаться (путем экстраполяции измерений), максимальное значение G будет достигнуто... в центре планеты!

Агаcheeky

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Потому, что гравитация - остановленное движение. frown

Скрытый комментарий СВВ (без обсуждения)
Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 10 месяцев)

мдя... осталось ещё давануть по эфиру, и будет всем хорошо. потом заполировать 12n мерной метрикой и суперструнами, боже где мои загоны 20 летней давности.

Аватар пользователя Giperdun
Giperdun(6 лет 10 месяцев)

Ньютонова теория гравитации подвергается вызову
Это что за пассаж? Новояз?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве и сраче ***
Аватар пользователя mkizub
mkizub(9 лет 5 месяцев)

Наверное, расчитано на неокрепшие умы, с реальной физикой (как наукой) не встречавшихся. Которые про науки (химию, физику, да хоть сопромат) знают только в форме рафинированной выжимки школьных учебников.

Народ. Вот такое положение - во всех областях физики. Буквально во всех.

Для примера, я писал диплом по окончании университета, в котором рассматривались причины, почему поток частиц из космоса, сталкиваясь с нашей атмосферой и порождая всякого рода излучения, иногда превышает теоретически возможные уровни излучения (доходящего до земли) на 5 порядков (в 100 тыс.раз - а вы тут расхождения в сотые доли процента обсуждаете).

Наука не такая, как люди себе придумывают из прилизанных школьных учебников. И никакие жуткие учёные не пытаются население обмануть. Просто нужно потратить много лет для изучения темы, чтоб получить нормальное представление о предмете.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(8 лет 3 месяца)

Ну это ещё доказать надо, что НИКАКИЕ. Полное отсутствие таковых, я полагаю, вы гарантировать не сможете...

Но что важнее, так это то, что не нужно быть жутким монстром, чтобы десятилетиями продвигать всевозможную пургу и вредить всякими другими не столь явными способами.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

На базе ньютонова теория следует ожидать увеличения гравитационного притяжения над контенентами и в особенности над горами по сравнению с океанами. В реальности однако гравитация на вершинах больших гор меньше чем ожидаемая для их видимой массы, в то время как над поверхностью океанов гравитация непредвиденно велика.

Сразу напоролся с дуру на эту фразу и дальше читать не стал. Дебилизм и полное непонимание геологии. Материки ПЛАВАЮТ на магме и базальтах, потому что они менее плотные, чем  базальты, образующие океаническое дно. Соответственно, и сила тяжести над материками ниже.

Клиповое мышление у узких специалистов - конец науке.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 11 месяцев)

Правильно я Вас понял, что в глубинах Земли что-то как бы жидкое имеется?

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

На каких глубинах? Некоторые считают, что ядро Земли алмаз. Такот!

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 11 месяцев)

BERES считает, что горы там на чем-то плавают, вот я и поинтересовался, на чем именно, много ли там того самого, на чем горы плавают)))

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя drodel
drodel(9 лет 5 месяцев)

А некоторые, что земля вашпе плоская.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Квазижидкое,   как и вообще всё на свете. Что-то нам кажется твердым, в пределах нашей жизни. А вот пирамиды подтекают, так что между каменными  блоками лезвие не просунуть - 5 тыс. лет, вязкость известняка 10^15 пуаз - вот и жидкость за миллионы лет.

Земля образовалась из газо-пылевого облака.  Частицы сталкивались, слипались, разогревались, образовывались комья, их уплотняла собственная гравитация. Слипание и разогрев ускорялись, сначала слиплись плотные - с наибольшим количеством тяжелых элементов, потом в них стали врезаться всё более легкие, все разогревалось добела от ударов. Последними врезалось несколько наиболее легких шариков, которые и растеклись по поверхности жидкокого океана базальта. Это легкие блинчики и стали потом  материками. Это было 4 млрд. лет назад. А 800 млн. лет назад все это хозяйство на поверхности остыло ниже 100оС, низины = океан, подстилающий базальт заполнила вода. 500 млн. лет назад закишела жизнь. За все это истекшее время толщина более-менее твердой в НАШЕМ понимании Земной Коры выросла до 12 - 70 км (под горами). Луна - образовалась из этого же газо-пылевого облака, только в другой его части и была захвачена гравитацией Земли. Но Луна меньше, остывает быстрее и толщина Лунной Коры достигает сейчас 300 км. Плюс и на Земле и на Луне идет некоторый разогрев за счет радиоактивных элементов.

Ну примерно так, детали могут отличаться в разных интерпретациях. Не принципиально.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Круто! yes  Ты ещё толстовскую "Библию для детей" процитируй.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Спасбо за добрый, добренький такой совет, но вынужден отказаться. Я цитирую только то, что знаю. Толстого не знаю, а теорию образования Земли сдавал на кандидатском экзамене, экстерном, я же физик, было это 45 лет назад, но мастерство ведь не пропьёшь. тем более: не пью. .

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Так. Это теория, её ты знаешь. А что там на самом деле?

Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

Если бы тщательно не изучил теорию образования Земли, то и кандидатский минимум не сдал. Там отсебятина не нужна.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 11 месяцев)

То есть весьма жидкое месиво получается по Вашей оценке, если кора на 70 км. лишь тверда? С учетом того, что есть еще и океаны и атмосфера, то весьма и весьма много чего текучего имеется. Как же тогда гироскоп под названием Земля работает, когда, очевидно, центр масс не может в этой модели устаканиться? 

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Что ж тут очевидного? капля воды в невесомости тоже, по-Вашему, с центром масс имеет проблему? Слетайте на МКС и посмотрите.

И почему 70 - под Вами 10 -12 км, не более. Это под непальцами 70.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 11 месяцев)

Ваша капля воды в невесомости имеет устойчивый период обращения? Имеет ось, которая веками будет упираться в Полярную звезду? Для некоторых выводов необязательно участвовать в полетах...

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Разумеется, имеет, если была изначально закручена (а она по-любому закручена, хотя бы за счет движения по орбите Земли, 1 оборот за 108 мин.)

Я же говорю: поезжайте в Киев и спросите слетайте и посмотрите

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

Вас либо троллят, либо у этих людей полность отсутствует знание физики и базового школьного образовния.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 11 месяцев)

И то, и другое. Спасибо за понимание)))

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя Weard
Weard(7 лет 3 недели)

Что-то нам кажется твердым, в пределах нашей жизни. А вот пирамиды подтекают, так что между каменными  блоками лезвие не просунуть - 5 тыс. лет, вязкость известняка 10^15 пуаз - вот и жидкость за миллионы лет.

Метко. Лично видел двухсотлетнее стекло в церкви, "стёкшее" к основанию рамы. Вверху толщина 4мм, внизу - 12.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

yes

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

////Частицы сталкивались, слипались, разогревались, образовывались комья, их уплотняла собственная гравитация./////// Ух ты! 

https://billionnews.ru/2800-udivitelnyy-obrazec-chinge-meteorita-3-foto....

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Ну Вы и наивняк. На фото ШЛИФОВАННЫЙ образец, в шлифовалке именно так и обрабатывают образцы горных пород. чтобы изучать внутреннюю структуру. Я и  сам такие делал, могу поискать, может найду, фотку выложу.

Ох. как же задолбали дилетанты.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

////Земля образовалась из газо-пылевого облака.  Частицы сталкивались, слипались,////// Ох, уж эти поклонники "Английских Ученых"! Им лапши на уши навалили, они и рады её транслировать! 

Вы наверно смотрели фильм "Гравитация"? Вот там прекрасный пример, что большие куски материи превращаются в мелкие, но не как не "слипаются"!

Прекрасный пример "слипшегося металла" упавшего из космоса!  winkХи-Хи!

https://www.nkj.ru/archive/articles/19829/

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Учиться нужно в школе, а не по желтой прессе. Впрочем, не сделанного не воротишь.

Себе запомните, но можете нниккому не говорить, и так за версту видать: Вы дебил.

 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Ну так зачем споришь дебил? Умнее ж не станешь.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

И? Что опровергает это фото?

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

////Что опровергает это фото///

Очень многое. "Английские ученые" продвигают теорию образование планет и метеоритов из газо-пылевого облака.

Её состав - 

Межзвёздная пыль — твёрдые микроскопические частицы, наряду с межзвёздным газом заполняющие пространство между звёзд. В настоящее время считается что пылинки имеют тугоплавкое ядро, окружённое органическим веществом или ледяной оболочкой. Химический состав ядра определяется тем, в атмосфере каких звёзд они сконденсировались. Например, в случае углеродных звёзд, они будут состоять из графита и карбида кремния[1].

Типичный размер частиц межзвёздной пыли от 0,01 до 0,2 мкм, полная масса пыли составляет порядка 1 % от полной массы газа. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B7%D0%B2%D1%91%D0%B7...

или вот - В межзвёздных облаках ядра конденсации довольно быстро обрастают оболочками из летучих элементов путём оседания на них атомов наиболее распространённых элементов Н, С, N и О. При этом возможны процессы физ. адсорбции па поверхности, при к-рых атом, сталкивающийся с пылинкой, практически отдаёт всю свою кинетич. энергию и становится связанным. На частицах с размерами $\le$0,01 мкм образования оболочек, скорее всего, не происходит. Это связано с тем, что с очень маленьких пылинок атомы могут испаряться (сублимировать) при росте темп-ры пылинок из-за поглощения одного фотона или образования одной молекулы на поверхности. http://www.astronet.ru/db/msg/1188406

Как видите, - теорию "нарисовали" .... А что мы видим в реальности? Фотографии  метеоритов (особенно металлических) подтверждают теорию? На фотках - громадные однородные куски металла, прошедшую нагрев до плавления. (и это произошло не в процессе прохода через атмосферу Земли). А чем объяснить отсутствие в металлических метеорах "наиболее распространённых элементов Н, С, N и О"? .... А почему так разнятся по хим составу планеты Солнечной Системы.? 

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Сосем плох. Ну, чуть больше пораскиньте мозгами. Мелкие частицы сталкиваются, теряя свою кинетическую энергию. Куда эта энергия девается? Превращается в тепловую. Идет разогрев. Прилетает ещё одна такая же частица, образуется вдвое бОльшая частица с вдвое большей (нелинейно в общем случае) температурой. Миллиарды таких столкновений расплавляют внутренность образовавшихся метеоритов и астероидов. Идет зонная плавка - легкие элементы вытесняются на поверхность и либо сами уходят с нагретого тела, либо обдираются абразивным износом от более мелких метеоритов. Вот и получился металлический метеорит, возможно, как показывают факты, из сверхчистого металла.

Вы просто не понимаете масштабов и времени протекания космических процессов.

Есть и другие виды метеоритов, образовавшихся другими способами. Например, нахлиты (я их сам изучал когда-то). Это капли расплавленной лавы из марсианского вулкана, вылетевшие при извержении аж в космос.

Что касается разного химического состава планет. Сами подумать не пробовали? тяжелые элементы концентрируются на внутренних планетах, легкие - на внешних. Это факт. Ну, какие мысли по этому поводу? Подсказка: есть солнечная гравитация и солнечный ветер.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

/////Мелкие частицы сталкиваются, теряя свою кинетическую энергию. Куда эта энергия девается?////

"Уважаемый Ученый Друг! А если немного подумать!? wink

https://yandex.kz/collections/card/58f380d62a6f9300bfd1e174/

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

кроме того шо он металлический и явно часть какой-то конструкции, а никакой внутренней структуры не имеет (глядя невооруженным глазом!) - больше ничего сказать низя.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Опять 25. На шлифы никто никогда невооруженным глазом не смотрит. То, что на фото  выше для дилетанта кусок ржавого  металла,  в оптический микроскоп будет выглядеть примерно так:


 а на сканирующем электронном микроскопе в отраженных электронах, например, так:

 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Ух и красотища! yessmiley

Аватар пользователя Хромой Шайтан

"Последними врезалось несколько наиболее легких шариков, которые и растеклись по поверхности жидкокого океана базальта. Это легкие блинчики и стали потом  материками. Это было 4 млрд. лет назад. "

Ловите наркомана!

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 9 месяцев)

Если бы формула Ньютона была бы точна, то в ближайшем же хозмаге давно продавались бы "гравицапы"

Аватар пользователя hyptul
hyptul(7 лет 8 месяцев)

Гравитационные измерения самые трудные, потому что гравитационное взаимодействие очень слабое по сравнению с электромагнитным, а планета Земля крайне велика по сравнению с приборами. Поэтому и гравитационное поле Земли, и повсеместные электромагнитные поля забивают гравитационные измерения. В результате точность гравитационных измерений невелика. Поэтому даже отклонения в один процент не опровергают теорию - крайне трудно учесть все участвующие факторы.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 11 месяцев)

То есть Ваши приборы одновременно фиксируют и электромагнитные "поля" и гравитационные? То есть весы воспринимают воздействие электрическое?

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя hyptul
hyptul(7 лет 8 месяцев)

Материалы приборов всегда участвуют в электромагнитных взаимодействиях. Влияние, конечно, разное в разных случаях. В статье приведены некоторые примеры.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 11 месяцев)

 Из Немагнитные материалы готовят коробки компасов, детали электроизмерительных приборов и часов, немагнитные пружины, трубы перископов, втулки и фланцы (сквозь которые проходят кабели переменного тока), стягивающие болты и кожухи трансформаторов и электромашин и т.д.

Это выдержка из Большой Советской Энциклопедии. Вуаля!

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 11 месяцев)

А вы в энциклопедии не пробовали смотреть различие в силе взаимодействий ? Так вот, электромагнитное - на 36 порядков сильнее гравитационного ! Вот вам и вуаля. 

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Как-то сразу Болотов вспоминается с его опытами. )

Страницы