Комрады! Надо всем дружно снять розовые очки! Не надо нам самим повторять "ошибку Обамы" (когда он был уверен, что Россия уже в руинах от санкций), но уже по отношению к США.
Лучше заранее знать, где у врага слабые и сильные стороны, так сказать "где находится кощеева смерть".
Понравилась мне статья Дыхание кризиса. Американцы залезают в долги (alexandr-rogers) http://aftershock.news/?q=node/549962, где alexandr-rogers подробно раскладывает по полочкам все долговые обязательства США.
Вывод в статье:
Итого, мы имеем:
- государственный долг США в размере 107% от ВВП (примерно 61.600 долларов на душу населения);
- муниципальный долг в 20,5% от ВВП (а там для массовых банкротств больше и не надо);
- долг домохозяйств в 97% от ВВП (примерно 55.700 долларов на душу населения);
- корпоративные нефинансовые долги в 45% от ВВП.Зима близко, кризис близко, его дыхание гонит американские элиты не хуже ужаса перед Белыми Ходоками.
Цифры в статье подсчитаны правильно, а вот насчет выводов у меня есть сомнения. Ниже изложу последовательно 2 сомнения.
1) Предположим реальную российскую ситуацию. Человек получает зарплату в размере 100 тыс. рублей. и на нем висит ипотека в размере его заработка за год (можно сказать его "годового ВВП") 1 млн. 200 тыс. рублей. Заметьте, ипотека скорее всего оформлена под 12% годовых на 10 лет. Как вы думаете, находится наш подопытный в критической безысходной ситуации? Будет он посыпать себе голову пеплом и говорить, что всё пропало и пропасть рядом?
Таким образом, 100% задолженность по "годовому ВВП" гражданина не вызывает у нас (и гражданина) никаких панических настроений. И это при том, что ему надо выплачивать ежемесячно и проценты по ставке 12% годовых и часть тела кредита. А если бы ему не надо было выплачивать тело кредита и ставка по кредиту была меньше 1% годовых? Безусловно жить гражданину стало бы еще легче, ведь тогда ежемесячные платежи по такому кредиту составляли (можете подсчитать) - 1 тыс. рублей. То есть мы ждем, что наш подопытный выплачивая по ипотеке 1 тыс. рублей в месяц при зарплате 100 тыс. будет рвать волосы на голове? Не слишком ли мы наивны? Но в подобной ситуации и находится бюджет США с его задолженностью в размере 107% ВВП.
Таким образом, можно сделать вывод, что сам по себе долг в размере 100% ВВП не несет катастрофы.
Здесь главными факторами риска будут другие: например такие, гражданин, привыкший к шикарной жизни, получая 100 тыс. постоянно тратит больше того, что зарабатывает, перезанимая у знакомых или например если доход у него начинает уменьшаться. К этому пункту вернемся позже.
2) Заметьте, когда говорят о долгах - всегда говорят ТОЛЬКО О ТОМ НА КОМ ВЕСЯТ ДОЛГИ, но НИКОГДА НЕ ГОВОРЯТ, А КОМУ СОБСТВЕННО ДОЛЖЕН ДОЛЖНИК.
При этом, естественно, хотят скрыть, так сказать, получателей этих долгов. Ну, например, вся Европа в долгах, у некоторых стран задолженность зашкаливает за 200% ВВП, но задайте себе вопрос: а кому же всё таки должны эти страны, кто выгодоприобретатель? Ну этот вопрос (про Европу) я не буду рассматривать в этой статье (эта возможно будет отдельная статья), а перейду к долгам США, прекрасно изложенным в статье alexandr-rogers.
Смотрим на схему всех долгов:
Выглядит устрашающе, но добавим стрелки, чтобы узнать, а кто кому должен:
Как видим, все долги сосредоточены внутри США и только порядка 4 триллионов долларов США должны внешним игрокам.
То есть ситуация в США напоминает семейку Сруджа Макдака: богатенький Скрудж одалживает своим племянничкам золотые монеты из своего сундучка с золотом.
В роли Скруджа выступают американские банковские финансовые группы, а в роли глупеньких племянничков - домохозяйства, госбюджет, муниципалитеты.
В целом для семейки (США) ничего страшного, когда Скрудж одалживает племянничкам не происходит, племяннички теперь любой доллар, заработанный продажей лимонада несут к дядюшке - долг отдавать.
Правда один из племянничков (госбюджет) чувствует себя более свободным - назанимал денег не только у дядюшки, но и у ребят на улице (Китай, Япония, Россия и т.д.).
Ребята если что, этому племянничку накостылять могут, но у дядюшки есть сундучок с золотом и поэтому такой ситуации не будет.
А почему? А потому, что ребята на улице исправно платят дань дядюшке Скруджу и сундучок-то у него постоянно пополняется золотишком.
Как это происходит я подробно расписал в статье: Западные инвестиции - современные колониальные сборы
Из статьи:
Деньги вернулись обратно в ФРС. Никто никому не должен. Американская фин.компания владеет российским акциями на сумму 207 млн.рублей ( 8 млн.$). Русский нувориш проживает в итальянской вилле.
Теперь поясню, что произошло: на выпущенные фантики, которые вернулись через 6 лет обратно, "волки с Уолл-стрит" купили активов на 8 млн.$ в России, теперь ежегодно российская компания из прибыли выплачивает дивиденды Западу (примерно 5-10% от 8 млн.$). Для того чтобы вернуть эти акции в российскую юрисдикцию надо заплатить 8 млн.$. Причем фин.компания может вернуть себе эти 8 млн.$ в любое удобное время просто продав акции. Схема обкатана на всех развивающихся странах, массовая скупка акций начинается на самых низких значениях, затем в течение 5-6 лет грандиозный рост, потом фиксация прибыли.
Западу сплошное благо, а России?
Например, ежегодно Сбербанк России выплатил иностранным держателям акций (Юр лица (не резиденты) – 45,6%) за 2016 год дивидендов на сумму 62 млрд. рублей ( 1 млрд.$)
Всего дивидентов СБ РФ за 2016 год - 135 млрд. рублей http://www.interfax.ru/business/564004
Положение с иностранными долями владения российских предприятий просто плачевная (спасибо за анализ bazil ):
Собственники добывающей промышленности России 2014-2016 http://aftershock.news/?q=node/541752
Доля иностранных собственников и Росимущества в структуре акционерного капитала добывающих компаний, процентов:
Добыча ресурсов |
Иностранцы 2014, % |
Иностранцы 2016, % |
Р/имущество 2014, % |
Р/имущество 2016, % |
Уголь |
58,38 |
58,41 |
0,00 |
0,24 |
Нефть |
37,65 |
42,94 |
36,00 |
28,78 |
Газ |
30,75 |
36,10 |
38,20 |
39,56 |
Железная руда |
86,11 |
82,79 |
0,00 |
0,00 |
Медь |
85,84 |
96,72 |
0,00 |
0,00 |
Золото |
58,96 |
56,17 |
0,00 |
0,32 |
Калийные соли |
69,60 |
94,74 |
0,00 |
0,00 |
Никель |
80,58 |
92,70 |
0,00 |
0,00 |
Металлы платиновой группы |
80,28 |
82,11 |
0,00 |
0,00 |
Серебро |
97,99 |
97,64 |
0,00 |
0,00 |
Алмазы |
0,00 |
10,75 |
86,00 |
60,59 |
Кобальт |
80,96 |
91,99 |
0,00 |
0,00 |
Бокситы |
96,12 |
91,78 |
0,00 |
0,00 |
Олово |
29,30 |
0,64 |
0,00 |
0,00 |
Молибден |
96,90 |
86,58 |
0,00 |
0,00 |
Апатиты |
66,77 |
66,14 |
0,00 |
0,00 |
Уран |
0,00 |
0,00 |
95,65 |
96,54 |
Янтарь |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
Асбест |
5,54 |
9,11 |
0,00 |
0,00 |
Вольфрам |
2,04 |
0,00 |
15,00 |
20,75 |
Магнезит |
92,13 |
92,13 |
0,00 |
0,00 |
Хром |
27,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Титан |
54,42 |
74,28 |
0,00 |
0,00 |
Цирконий |
99,87 |
99,15 |
0,00 |
0,00 |
Редкоземельные металлы |
54,46 |
56,03 |
0,00 |
0,00 |
Свинец |
44,25 |
8,21 |
0,00 |
0,00 |
Цинк |
68,83 |
66,31 |
0,00 |
0,00 |
Среднее арифметическое: |
55,75 |
55,31 |
13,24 |
12,84 |
Теперь я надеюсь вы поняли, почему России (озорному парнишке) не перекрыли SWIFT (платежную систему), когда вводили санкции:
Парнишка должен продолжать платить дядюшке Скруджу Макдаку, а если перекрыть канал по которому нужно платить - кому будет хуже?
А вот если бы России перекрыли SWIFT, тогда (от безысходности) возможна была ситуация, что в ответ на такие санкции Россия могла НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ все вышеперечисленные доли в РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, а это привело бы к коллапсу у дядюшки - поток дани со стороны России снизился бы до нуля и какой пример другим!
Но в США нет дураков, и SWIFT России не перекрыли!
Поэтому не надо недооценивать врагов - смотрите реальности в глаза, предстоит еще тяжелая драка.
Комментарии
>Положение с иностранными долями владения российских предприятий просто плачевная
А какой процент из этих иностранных собственников - те же самые россияне, только действующие от имени какой-то оффшорной юрисдикции?
ЦБ по поводу внешнего долга, кажется, не так давно пояснял, что в значительной мере это долги компаний самим себе в лице их же иностранных дочек. Оптимизация...
Санкции, как я понимаю, начинают всё больше мешать выводить деньги из РФ, а потом заводить их же под видом "иностранных инвестиций". От отчаяния наши бизнесмены чуть ли не биткоины всё больше и больше начинают смотреть...
Во-во... и я об том жеж ниже написал...
Так эти товарищи (которые нам совсем не товарищи), которые сидят в офшорах, дивиденды, которые получают с российских предприятий тратят внутри России? Нет они их планомерно выводят на Запад, на счета, в недвижимость и активы. Так какая разница, кому платить дивиденды американской финансовой группе или в офшор нашему олигарху, который эти деньги оставит на Западе. По большому счету без разницы.
Таки почему вы так уверены, что купленный на эти оффшорные (фу какая гадость) деньги, металургический завод в округе Уоррик, штат Индиана, который новый собственник (с чего бы это?) тут же решил закрыть, а это, к слову, предприятие по выплавке алюминия, которое является крупнейшим действующим металлургическим заводом в Соединенных Штатах... и оный собственник организует нынче поставки алюминия по контрактам этого завода с предприятий группы компаний РУСАЛ...
Как по вашему для кто тут имеет место быть профит???
Так и есть, колониальные реалии, эти туземные царьки на местах, сдав все природные богатства в регионах за возможность обучения своих выблТБМдков в Ландонах, превратили Россию даже не в "бензоколонку" (как они её издевательски называют, плюя гоям в лицо), а в рудники, копи царя Соломона -- и не в переносном, а в самом прямом смысле -- на которых гойские рабы гамбалят за миску этилового пойла.
Ваша статья -- одна из важнейших на АШ в этом году, в отличие от 99% высокочастотки.
ЗЫ
Ещё один вывод для читателей высеров группы, пишушей на АШ под погонялом "Овца": пока в расстрельных рвах с хлоркой не закопают ублюдков, на которых записаны российские недра, и не национализируют эти самые недра, Овца ещё годами сможет резвиться на АШ и поучать россиян, рассказывая о "преймуществах капитализма", пока спрут выкачивает из рудника "Россия" всё до последнего камушка.
Но суть в том, что не было никогда никакого "капитализма", всегда существовал только системный паразитизм и бесовско-потребительский разгул нелюди -- и рабство для гоев.
Во!
Все остальные комменты можно удалить.
вот именно
Выводить деньги из России невыгодно было ВСЕГДА.
Выводят из "развитых" стран спасаясь от НАЛОГОВ.
Они там под 70%
А Россия полуофшор САМА.
Налоги смешные
И статья тоже указывает ЛОЖНУЮ причину проблем Америки.
Не в ДОЛГЕ проблема а проблема что ставки 0% и невозможно РЕФИНАНСИРОВАНИЕ.
А на нем строилось 99% экономики запада.
Долги реструкторизировали под меньший %
десятилетиями с Рейгана.
И доигрались до 0%.
Все
Приехали
Извечное противостояние банкиров и промышленников. Первые хотят процент повыше, вторые пониже. Консенсус - реальный процент. Пока "рисуется" рост, всем хватает, всех всё устраивает, конфликта нет. Когда начинается стагнация или падение, начинают выпирать конфликты. Банкиры имеют реальную власть (и, пожалуй, побольше, чем промышленники). Но все прекрасно понимают, что облигацию на хлеб не намажешь и транзакцию на себя не наденешь. Какое-то время выручал колониальный налог на весь Мир (условные "Китай" или "Сауды" дающие реальные "ништяки" за виртуальные бумажки). Но сейчас Мир подошёл к своему потолку возможностей переварить всю эту массу бумажек и дать взамен "ништяки". Коллапс не в том, что США не сможет погасить или обслуживать долг. Коллапс в том, что дальнейшее наращивание долга будет уже напрямую давить на инфляцию внутри страны. Прятать её в пузыри, типа "капитализации виртуальных стартапов" тоже долго не получится. Эти стартапы тоже на хлеб американского плебса плохо намазываются. Но и не наращивать тоже нельзя. Иначе тот самый "недостижимый уровень жизни американского плебса" станет главным лопнувшим пузырём. Вопрос только, как банкирам и промышленникам при этом потерять минимум и не допустить масштабных беспорядков.
Выход?
Да полно.....
Монетизировать долги и скупить на них планету
Как Японцы пытаются
https://aftershock.news/?q=node/546226
Или в революционном порыве освободить планету от злого ФРС.
ФРС уничтожен,люди Вы СВОБОДНЫ....
Живите как хотите а мы вводим Амеро.
Ну и еще с десяток вполне живучих вариантов.
Гипер самый неудобный из них.
Это по названию только россияне. а ментально-уже нет. Где собственность там и душа у них, также дети и а то и сами как Абрамович не в РФ
Тут вопрос прост(в первом приближении): у кого проблемы со всеми этими владениями(ну ежели структура собственности отражена примерно верно) - у кредитора иль дебитора - отсель и отсчет вести надоть
Если бы статистику по дивидендам в год иметь от вышеперечисленных, то будет ясен поток
Таки "иностранцы" это кто??? Насколько я в курсе, под "иностранцами" подразумевают НЕ наших, но кто именно стоит за ними не всегда известно... Где-то попадалась информация, что когда разобрались кто именно собственник большей части металлургических заводов на территории Пиндостана, оказалось что именно эти самые "иностранцы"... Вот и получается что везде львиной долей заводов, газет и пароходов владеют эти пресловутые "иностранцы"... А SWIFT это туман, который создает условия для того, чтоб эти "иностранцы" оставались обезличенными... слава Богу ещё оффшоры не закрыли напрочь.
В общем, когда взойдет солнышко туман и тени сгинут, картина будет совсем не та, каковой она кажется... в серых сумерках...
всё в оффшорах! всё конфиденциально. а свифт вообще не причем. и без него будут платежи бегать. просто с задержкой в пару дней
Таки я об том и говрю, что в оффшорах все кошки серы, НО до тех пор пока работает СВИФТ... как только расчет пойдет в других валютах потребуется фантики менять, а это сделать анонимно не так уж и просто... и взойдет солнышко и узрим мы всё, чего до сего не лицезрели...
Сравнивать ВВП с зарплатой нельзя.
Если человек может изъять половину зарплаты на покрытие долгов, то государство половину ВВП изъять не может ни при каких обстоятельствах.
Полностью согласен. Раз пошла такая пьянка, то нужно сравнивать не с ВВП, а с доходами бюджета, картина весьма изменится.
ВВП - это условная эфемерная величина, в которую войдет (из человека в примере, кроме его заработной платы) и оказанные им услуги в виде переноски сумки любимой бабушке, насыпание корма любимой собаке, стоимость аренды своей квартиры у себя и стоимость исполнения супружеского долга и многое многое другое.
Да, перестал читать после фееричной аналогии зарплаты и ВВП.
Зарплата - это скорее деньги за экспорт. А экспорт около 1,5 триллиона в год. ВВП около 18,5 триллионов. То есть, будет так:
Статью, пожалуй, придется переписать...
такой вывод сделать, увы, нельзя в случае США. т.к. ипотека - это "конечный замкнутый" долг. он есть и он не растет. а доход гражданина стабильный и не падает.
у США же долг растет + падает собираемость налогов.
Более того. Реальные доходы населения падают, это было не раз доказано на этом ресурсе. Поэтому картину надо смотреть так:
1. Первый год доходы 100 в месяц. Второй год - 90. И так далее.
2. Расходы человека, как минимум не уменьшаются.
Т.е. появляются "ножницы": падающий доход и растущий расход. Результатом этого мы видим падение собственников жилья в пиндостане. Именно об этом постоянно и идет речь.
Тут, как бы, есть важный нюанс. Как связаны государственный долг США и ВВП? Из ВВП что ли госдолги выплачиваются? Дефицит годового госбюджета США −426 ярдов долларей. Вот и надо считать, через когда государство США сможет погасить свои долги.
при дефиците бюджета - никогда :-) а при растущем дефиците бюджета - вообще никогда :-)
выхода два:
1. рассчитаться чужими деньгами (а есть ещё не ограбленные? ну, кроме своих, типа Японии)
2. сокращать дефицит и "выходить в плюс". но это фантастика. придется отказаться от армии, то есть "закуклиться".
насколько реализуем тот или иной вариант? думаю, шансов на воплощение больше у первого, ибо второй - верная смерть.
Да разве дело в долгах? Весь "развитый" мир в долгах. Дело именно что в растущем дефиците. Нельзя вечно жить в долг, рано или поздно будет кризис или еще какой Черный лебедь. Причем, первый вариант проблему растущего дефицита не решит. Да и второй, если подумать, тоже.
Есть еще и третий вариант - Беня Вертолет. Но это уже гиперок.
Ограбление не помогает - падающий возврат. Именно поэтому элита голосом Трампа и провозглашает курс на закукливание пиндостана.
Дык, Обама принял страну с
сохойдолгом в четыре годовых бюджета, а оставилбез штановс долгом в шесть. Тут вопрос скорее другой, собираются ли склеротические штаты америки что-то гасить.ВВП показывает способность страны зарабатывать, а значит формировать бюджет и рассчитываться с долгами. Именно ВВП определяет, как долго страна будет рассчитываться по своим долгам.
Так чего не зарабатывают?
не могут… у них дефицит внешней торговли, что однозначно говорит о том, что они даже себя содержать не в состоянии, вынуждены дополнительно ввозить необходимое обществу извне.
Для расчета по долгам им в первую очередь необходимо затянуть пояса и снизить аппетит. Но в этом и проблема государства, стратегической задачей которого является лишь рост потребления.
Это очень неприятная ситуация.
Моя НЕНАВИСТЬ к Банкстеризму вызвана значительно меньшей задолженностью на фоне примерно такого же дохода.
НЕНАВИЖУ МРАЗЕЙ.
Всего за 250 тыс. задолженности на 5 лет.
А 1250 тыс. при таком же доходе... да тут можно задуматься о том, чтобы покончить собой - существовать в качестве раба, который, простите из 100 тыс. дохода отдает.... около половины Банкстерской мразоте? Зачем ТАК жить вообще?
Че за БРЕД? У Вас с арифметикой все в порядке? 1250 тыс. поделить на 120 месяцев, это, между прочим более 10 тыс. руб. в месяц, даже при нулевой процентной ставке.
А при реалистичной (для РФ) ставке 28% годовых - выходит более 30 тыс. в месяц.
Да, стыдно за Россию... шокирующие цифры - более 50% добывающих предприятий в собственности Западной Банкстерской Мразоты, которая, кстати, зарезала программу освоения Космоса, которая финансирует уродливую физическую науку современности, где все гранты да академики - строго стоящие на страже догматически-схоластических физических теорий, а практического термоядерного синтеза не видать - зато миллиарды на сомнительные проекты типа ITER и LAC (с удивительно низкой научной отдачей) выделяют с легкостью - лишь бы не было прорывов в физике, которые нынешнее ресурсное расточительство прекратили бы...
Стыдно, стыдно за Россию...
А кто тебя кредит то брать заставлял?
Некий мошенник, обладающий способность гипнотически выманивать деньги - потом видел это и на других, прожженных бизнесменах, куда мне до них в плане сопротивления такого рода воздействиям.
А Банкстеры в соучастниках - ибо выходит так, что если мошенник не может взять с Вас деньги, потому что их нет, то ЕМУ приходят на помощь его классово близкие Банкстеры и они вопрос решают.
Так тебе к психиатру надо, болезный, а не на АШ.
Не надо мне тыкать, подонок и мошенник под-Банкстерский.
Вся суть говно-капитализма в этом - обосновывать, что мошенничество, воровство, насилие и обман над нормальными, созидающим людьми, это хорошо и нормально, а жертвам обмана и насилия нужно к психиатру.
Это где такие ставки на ипотеку? У меня полностью на круг 11,64 выходит.
Годный разбор"полетов".Всегда терзали смутные сомнения,почему "запад", как" коллектив",не бил в самые уязвимые точки нашей страны.Тут и "свифт", перекрытие экспорта стратегических ресурсов России(помимо нефтигаза),тотальный арест финансов российских олигархов и тд.Почему???
То что ничего не изменится, так это правильно. Но вопрос не в том кому должны, а в том что США, это не государство, а транснациональная система ограбления. И судьба граждан США систему совершенно не интересует. Так что уже писал: https://aftershock.news/?q=node/519958 Фашизм и мировая война, но система будет работать и дальше. И мы теперь тоже часть системы.
Я бы сказала, что есть государство США и параллельно есть система ограбления, базирующаяся в США. И систему не волнуют не только граждане США, но и государство США, которое они сейчас качают. В случае чего перебазируются. Делов то.
Об это и речь. И фактически, преобразования идут полным ходом. Мир меняется, а мы тут радостно отмечаем коллапс США. Но в тоже самое время создаем точную копию - кормовую базу для транснациональных корпораций устроивших все это безумие. И неважно какой у них происхождение, суть их - система ограбления человечества, совершенно прежняя и хорошо знакомая.
Самое прискорбное что кое кто из нашей, так называемой, элиты с удовольствием предложил бы им обосноваться с России.
А где пенсионные долги? А где долги банков?
Так-то да внешний долг погасит - это не проблема.
получается, дефолт США не так страшен, как его малюют :-) для остального мира не страшен. а для США - ну, Грузию и Украину с Прибалтикой они научили. пора и самим последовать по заданному ученикам пути!
Автор перекручивает и сравнивает не то, надо не с ВВП сравнивать, а с бюджетом. Ниже написал.
Не правильно автор сравнивает доход годовой гражданина и ВВП страны. ВВП это не бюджет, который он может потратить. ВВП США в 2016 году составил 18,57 триллиона долларов, в то время как бюджет на 2016 год - около 4 триллионов долларов. Вот теперь в сравнении с бюджетом и посчитайте их долги.
Почему ВВП?
Потому что надо сравнивать долговую нагрузку в целом на США, а не только на госбюджет, причем брать выплаты только по внешним обязательствам (в данном случае 4 трил.долларов).
Почему так? Потому что проценты выплачиваемые госбюджетом по долгам у своих банковских-финансовых групп - для бюджета действительно являются расходами, но одновременно они являются доходами у этих же самых фингрупп, то есть в целом деньги перемещаются внутри США.
Бюджет США на 2017-й был принят в октябре 2016-го и составил грубо 4,2 триллиона их баксов.
тут даже планы части бюджетов до 2026г
http://monetary-policy.livejournal.com/40439.html
Таким образом, можно сделать вывод, что сам по себе долг в размере 100% ВВП не несет катастрофы.
Вы сразу же (как и Роджерс) на всей скорости попали в ловушку западных вместосмыслов, пытаясь сравнить прямой доход и виртуальный показатель. Оттого и остальные выкладки надо переделывать. Давайте сравнивать долги с имеющимися доходами (бюджетом) - только так и не иначе. Какое отношение имеет виртуальный показатель ВВП к тем суммам, из которых можно погашать долг?
Совершенно согласен, но даже если переиграть картинку таким образом она станет мрачнее конечно, гораздо мрачнее, но совсем не такой уж ужасной как у нас модно рисовать. Просто когда поливают сша и говорят вот в рф все зашибись забывают что сравнивают проблемы слона и мухи. Об этом надо писать в каждой экономической или околоэкономической статье, что экономика РФ , составляющая 0......% экономики США или с какой там страной сравнивают все супер, а вот в США....и идти дальше жечь напалмом. Тогда хоть какая-то адекватная картинка в голове у народа будет складываться. А то когда размер ВВП РФ сопоставим с ВВП Нью-Йорка, то слушать байки о смерти США становится безумно грустно обо всех этих измышлизмах. Типа давайте откажемся от доллара. Да давайте конечно. Комар решил от крови отказаться....Вегетарианцем стал... И я не пытаюсь облить грязью РФ, я очень патриотично настроен к нашей стране, но мля пахать надо чтобы отожрать харю и дать сдачи зарвавшемуся хулигану и не выпрыгивать тощим экономическим дрыщом вот я мол вас всех сейчас одной левой.... Без притока валюты наше сальдо торгового баланса вертанется вверх дном, а наша зависимость от импортных технологий ПОКА ЕЩЕ остается кртической. Морально народ готовить к смене парадигмы надо. Очень надо. Сначала идет идеология что врага можно и нужно бить и он не бессмертен, но нужно не просто это говорить а показывать пример и не сразу на всей армии вражеской, а на отдельном локальном взводе, который замесили пусть и превосходящей толпой, а затем растиражировали везде что можно ведь и ничего уникального нет. Затем мочить на уровне роты, потом батальона. потом дивизии. Просто чем выше уровень, тем большую значимость приобретает не только уверенность солдат, хотя она очень важна, а еще и уровень и качество команд управляющего ком.состава, потому что на уровне дивизий должны быть стратегические победы, а не тактические....
"зависимость от западных технологий является критичной..."
То есть танки, ракеты, корабли, подводные лодки, самолёты, ядерные реакторы, Россия делает благодаря западным технологиям?
С которыми с нами щедро делятся богатые и добрые ...
Страницы