"Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек-15". "Золотой Апокалипсис". Предисловие.

Аватар пользователя mamomot

Луций Анней Сенека:

"...Их пожелания грабили многих, чтобы обогатить тебя: все, что тебе достается, непременно у кого-нибудь отнято..."

Статьи предыдущей серии:

Часть 1     Часть 2     Часть 3     Часть 4    Часть 5     Часть 6     Часть 7     Часть 8

Предыдущая часть "Хроники".

*****

Послание Святого Апостола Павла к Ефесянам 6:12

«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных».

*****

1.Читатель!  Вдумайся и разочти: возможна ли какая теория без фактов и доказательств того, о чем эта теория? Ответ очевиден. И если ты, читатель, думаешь, что этот ответ отрицателен, то я тебя поправлю. По вполне понятным причинам нас будут интересовать теории экономические, финансовые, исторические и подобного рода, если таковые можно называть теориями, тем более научными. Ну, как можно считать наукой, имеющей твердую теорию, такое явление, как экономика? Толпы нобелевских лауреатов по экономике, стада академиков, докторов и мировых светил, дивизии рядовых экономистов это утверждение полностью доказывают, до сих пор не разработав ни одной экономической теории, внедрение которой гарантирует человечеству процветание или хотя бы существование без смертельных кризисов! Более того, некоторые теории в течение своего жизненного цикла с каждым новым днем доказывают не только противоречивость своего содержания, но и полную несостоятельность уже состоявшимися фактами, так до конца и оставшись всего-то теорией. Возьмем, к примеру, Марксизм-Ленинизм… Сколько уже было «спотыкача» с реализацией этого ложного цивилизационного проекта, включая: откат к НЭПу, анти-солидарность немецкого рабочего класса, Перестройку, - а еще остающиеся и постоянно стремящиеся в своем количестве к нулю адепты этого учения пытаются каждодневно убедить нас в противоположности крайне весомым фактам! Получается, что теория коммунизма, да и социализма, так и не воплотившись в реальность, уже фактически себя опровергли только самой попыткой внедрения теории в практику. В моем понимании: события 1917 года и последующий приход в жизнь "Красного проекта" был по сути имитацией развала существовавшей на то время глобальной системы на две "зоны" с целью торможения естественного исторического процесса, о чем мы еще поговорим... А, вот, еще парочка теорий:

1) «Конце истории» Френсиса Фукуямы (хотя об его авторстве тут можно спорить).

2) Теория Реконкисты уважаемого большинством здешних «жителей» Авантюриста.

Есть ли какие факты и доказательства истинности этих двух теорий? И даже спрошу риторически: «Быть теории или не быть – вот в чем вопрос!»

Нетерпеливый читатель, уверен, поторопится:

«А если нет, то что же есть?»

Ответ на таковой вопрос труден, и также очень прост: «Вера!» Большинство неподтвержденных фактами и доказательствами теорий подобны религиозной вере. Тот же Марксизм-Ленинизм. А если можно уподобить теорию Вере, то почему бы не поискать опровержения или подтверждения любой экономической, финансовой, общественной или исторической теории в текстах Священных Писаний? Например, тот же «конец истории» в виде разнузданного либерализма уже наблюдался в далеком времени. Не зря современную Европу уподобляют Содому и Гоморре, которые были сожжены Господом огнем небесным. И что же? Закончилась всемирная история на том? Ответ очевиден.

2. Но как же быть? Можем ли мы хоть с какой-то долей серьезности рассуждать на ту или иную экономическую тему? Взять то же утверждение о том, что существующий сегодня глобальный мир всенепременно развалится на некие «технологические зоны». Или, как говаривал один киногерой:

«Какие ваши доказательства?»

Трудный вопрос… Скорее всего, до момента реального развала мировой финансовой системы ответить на него никто не сможет. С другой стороны, вокруг этих тем сломано столько копий, что невозможно, вот, так просто отступить и отказаться от своих убеждений!

«Ага! – воскликнет пытливый читатель, - Так, все же «убеждения»?» Все верно. Они самые. Даже больше: верования. А все наши теории можно уподобить пророчествам! Впрочем, я не против. Более того, за много лет у меня сложилось стойкое убеждение, что «теорией» можно условно называть некий самосбывающийся исторический процесс. Что можно сказать о таковом? Это – настолько сильное и мощное явление, изменяющее цивилизацию, что противостоять ему или пытаться не то, что изничтожить, но даже значительно изменить, невозможно. Именно такой процесс, будучи методом уподобления или иным способом распознан, описан и воплощен в некие рамки и можно считать теорией! Как понятно из этого определения, такой процесс (или теория) – только один. Если теория Марксизма-Ленинизма противоречит «Концу истории», а Реконкиста не вписывается ни в одну из них, то нужно выбрать из этого «клубка» что-то единственное. Кстати, забегая много вперед скажу, что, на мой взгляд, Реконкиста – это и есть попытка затормозить самосбывающийся исторический процесс, убежать от неизбежного, попытка самосохранения. С этой точки зрения Реконкиста обречена на неудачу, поражение и даже изничтожение в самом зародыше!

*****

3. Начиная новый цикл статей, «Золотой Апокалипсис», я хотел бы найти некие точки соприкосновения моего верования (не говорю: теории) в развал мировой глобальной системы на те самые «технологические зоны». Много чего нужно в этом направлении обсудить: от пророчеств и текстов Священного Писания, до косвенных свидетельств современности, факты нашей истории и наблюдения за политикой современных государств… Надеюсь, что читатель поспешествует мне и также попытается ответить на простой вопрос:

«А есть ли какие факты или доказательства того, что в некотором будущем глобальная экономическо-финансовая система развалится на собираемые в «Новые Империи» Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек?»

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Надеюсь, что читатель поспешествует мне и также попытается ответить на простой вопрос:

«А есть ли какие факты или доказательства того, что в некотором будущем глобальная экономическо-финансовая система развалится на собираемые в «Новые Империи» Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек?»

Комментарии

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 12 месяцев)

одно дело Вера написанная через Ять - что значит Знания, и совсем другое слово Вера написанная через Есмь - что означает верю/не верю. Это как верить В Бога и верить Богу. Разница великая!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

По Вашему тексту спорить не стану...

Я задался целью: получить некие доказательства моих верований в распад мировой финансовой системы на технологические зоны... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 8 месяцев)

"Конец истории", это не Фукуяма, это конец истории. Технологические зоны образуются сами собой ввиду будущей физической изолированности континентов, стран, и даже территорий.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Технологические зоны образуются сами собой ввиду будущей физической изолированности континентов, стран, и даже территорий.

А что же будет с Европой? Она то от России не так далека... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя guardianru
guardianru(8 лет 4 месяца)

Изходя из того, что нарисовалось - по ощущениям, новый виток противоречия будет между США+Франция против Германия+Россия

Там на саммите четко  все вроде разошлось.

И как всегда - желаю тебе успеха твоем новом начинании!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Спасибо! 

Франция и Германии смотрелись на саммите настолько жалко, что я даже не могу УЖЕ припомнить: что там такого было от Меркель или Макрона, кроме поправления французишкой своих носков?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя guardianru
guardianru(8 лет 4 месяца)

захват внимания Марконом - Трампа.

Базовая фотография вместе... что-то вроде этого. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(11 лет 1 месяц)

Чем более там "бешенцев", тем дальше от нас и ближе к спонсорам ИГИЛ.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Пожалуй, беженцами шла накачка под будущий Дранг нах Остен"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(11 лет 1 месяц)

Каким образом? Из них воинов не сделаешь, только банды.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 12 месяцев)

по моим ощущениям, Ваша теория - правильная. но будем смотреть на вектор развития.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Спасибо!

Но я не могу назвать теорию "технологических зон" моей! Об этом раньше и много говорили и другие...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Omni
Omni(12 лет 2 месяца)

В 19 веке проложили телеграф, в 20 оптику интернета и спутники - не будет никакого распада финансовой системы, потому как финансы это вид информационного управления, базу отчёта сменят и всё. Технологических кластеров тоже не будет так как пиндосы свой не потянут, а наши стремятся к куче совместных проектов, что выравнивает технологический потенциал на планете.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

А как же заявления мировых лидеров о развале мирового уклада? Я их складываю в копилку...

Заявления лидеров о предстоящем развале финансовой системы... Причем, иногда такие лидеры, как Путин открыто высказываются о "проблеме доллара"... Но этого мало! Есть факты построения новых финансовых кластеров уже в реале: по юаню, по рублю... Я вне скольких прошлых статьях серии "Стагфляционные обзоры" очень подробно касался этого. И с каждым годом мир все биж к этому распаду: то, что сейчас делается фактически, в прошлом году и не было в мечтах!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Omni
Omni(12 лет 2 месяца)

Это как раз подстраховка чтоб не было распада при смене базы.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Может быть...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(12 лет 3 месяца)

Да пофигу на заявления. Главное это то, что ресурсная база сокращается.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Так, одно вытекает из другого!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(12 лет 10 месяцев)

А вдруг стакан наполовину пуст. Доказательств сохранности нынешной системы тоже не видать.
 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Да! И это верно!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 8 месяцев)

Заканчиваются углеводороды, а зеленуха, это энергия по талонам и не только лишь всем.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Это - пожалуй, один из самых веских косвенных доказательств будущего распада...

Согласен!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Как только ослабнет контроль, энергия сразу же появится. Много и дёшево.

Один из примеров здесь, каталог мусора с несколькими перлами здесь.

Поэтому, скорее всего, не "технологические зоны", а резкий рывок там, где к такому повороту будут готовы.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я скептически отношусь к теории того, что в нужный момент появится некое "супер-пупер энергетическое...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Можно как угодно относиться. По первой ссылке - прямое доказательство того, что не появится, а уже есть. wink

Я пересчитал механику - это будет работать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ну... Будем надеяться на лучшее!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(9 лет 2 недели)

1) Как показал Лефевр В.А. теории, общественного развития отличаются от естественнонаучных теорий  тем, что они свои существованием оказывают обратное влияние на общество.Например, появление теории марксизма было одной из предпосылок революции 1917 года - без нее революция могла иметь совсем другой характер.
2) Не все перечисленное вами можно отнести к теориям. Реконкисту я бы назвал скорее гипотезой, а то и вовсе утечкой информации о чьих-то планах (а между законами развития общества и чьими-то планами есть большая разница). 
3) Френсис Фукуямы не создавал теорию "коней истории". Он говорил о конце истории. 

Аватар пользователя Сергей Капустин

1. когда естественные науки создают какую-то не существовавшую до этого в природе систему, то собственно и появляются ее законы поведения. Или вы думаете, где-то они до этого были прописаны? да вообще нигде, ибо законы - это продукт абстракции человеческого разума из кучи закономерностей.

2. реконкиста - это сценарий, как подчеркивал ее автор. может быть задействован другой сценарий.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(9 лет 2 недели)

Естественные науки по определению никаких искусственных систем не создают, поскольку изучают природу. А общие законы (скажем физики) работают как в естественных так и искусственных системах. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. В моем понимании предпосылкой революции в России 1917 года и Первой Мировой стало создание в 1913 году ФРС США. Я об этом косвенно указал в статье, говоря об имитации "развала" единой мировой финансовой системы на две. Для чего это было сделано - другой вопрос. Он лежит в плоскости попыток ухода от неизбежного исторического процесса.

2. Согласен. Тут скорее вопрос личного восприятия...

3.А-ха-ха! Новая клавиатура нового ноутбука! Исправил!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

В моем понимании предпосылкой революции в России 1917 года и Первой Мировой стало создание в 1913 году ФРС США.

Камрад, все же попросил бы уточнить, какой именно революции 1917 года?

Ну и еще, как вы думаете, крестьянство в России хоть что то знало про ФРС США? Или создание ФРС США за 4 года сподвигло крестьян на то, что они делали? Ну хрен с ним, планы по созданию ФРС США, пусть пораньше пошли, но все же, сто миллионов крестьян!

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. Конечно же, обеих революций...

2. Революцию, а на самом деле незаконный захват власти, организовала кучка боевиков...

Кто там из крестьян-то был?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Камрад, вы очень упрощенно понимаете ту ситуацию. Или просто мало знаете о тех событиях. Ошибкой будет думать, что кучка боевиков, захватившая власть может сказать 150 миллионам людей "стой раз два". Это попытались сделать февралисты. И тут же были посланы нахрен. Всеми. Большевики удержались у власти потому, что знали, куда надо направить большинство народа. Какую цель им дать. И делами доказывали свои намерения. Не народ слушался, а большевики понимали чаяния народа. Не угадай они - так же бы их послали и все.

Так вот, этому народу ФРС тем более был не указ.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Да я не спорю об огромном интеллектуальном и личностном потенциале большевиков!

Вы спрашивали меня, вот, о чем (о предпосылке):

Камрад, все же попросил бы уточнить, какой именно революции 1917 года?

Так я кратко и ответил... А Вы "перепрыгнули" и стали меня обвинять в непонимании чего-то, о чем у на с Вами разговора не было!

Так что, зря Вы меня заподозрили в "упрощении и недопонимании"!

Я не против реальной силы большевиков и понимания ими чаяний народа...

Пусть будет так...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(11 лет 1 месяц)

Октябрьский переворот совершили не только большевики. 

Это потом остались одни большевики(через несколько лет).

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Верно! ЭСЕРЫ... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Вы не знакомы с трудами Елены Прудниковой про крестьянство в РИ? Пара видероликов были у Гоблина, гляньте пожалуйста.

Кучка боевиков без учета интересов остального населения (а большинство - крестьяне) вообще бы ничего не смогли сделать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

С трудами Елены Прудниковой не знаком...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Да я тоже:). Пока только видео посмотрел. Хоть в целом раскрыла тему. За нюансами придется в книги лезть.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Пожалуй... Времени мало! Было бы больше, столько бы прочитал!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Там аудио можно скачать, послушать между делом:)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Аудио лучше... По пути на работу и обратно можно послушать...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

К этому времени (1917-му году) стали проявлять влияние усилия по развалу РИ, предпринимаемые нагличанами 100 лет до того. Пруф - программа декабристов. В ней (это программа офицеров российской армии!) прямым текстом написано: распустить армию. Тогда наглики смогли настолько жёстко воздействовать. Конечно же их усилия (как в случае и СССР) привели к нужным им результатам.

Боевики просто пришли на унавоженную почву. И, таки, быстро выросли.

Аватар пользователя Производственник

Глупость своих элит объяснять кознями наглосаксов мне не хочется. Уверен, влияние было. Но не поверю, что оно было определяющим.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Конечно развал без элит не бывает. Как и в случае с СССР. Наглосакесы втаскивали нужных людей. И таки получилось определяюшим.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

у вас немного неверное понимание, на мой взгляд.

Первая Мировая война началась исключительно как итог Первой Глобализации, в связи с достижением пределов рынков и необходимости в их переделе, а так же - неспособностью тогдашнего Гегемона (Британии) больше выполнять обязанность мирового жандарма.

сейчас у нас подходит к концу Вторая Глобализация, причем все идет по тому же сценариюdevil- и пределы рынков достигнуты, и Гегемон (США) загибается - причем сам же в этом признался (речь Обамы - мы больше не можем рулить миром, помогайте нам или сдохните в хаосе!)

 

наша (в РИ) революция 1917 года, равно как и прочие, произошедшие в тот период времени в Европе (германская, венгерская, еще какие-то там) - это уже последствия войны и местных геморроев (в частности, в РИ основная причина революции - земельный вопрос, под который была заложена бомба при отмене крепостного права самым дебильным, каким только можно было, способом).

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Первая Мировая война началась исключительно как итог Первой Глобализации

Совершенно верно! Это была операция по сохранению Первой Глобализации. Как результат: доллар стал последовательно двигаться к Бреттон-Вуду и, в конце концов, к 1971 году, отмене золотого обеспечения... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Вы хотите сказать, что желая развязать войну, немцы преследовали цель становления доллара, как мировой валюты? По мне, так эта связь абсолютно невозможна. Тогда бы им было лучше договориться с франчиками, с наглосаксами и напасть на нас. Так договориться им тогда тоже было абсолютно невозможно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Сталин начал разворачивать богатейшие запасы ресурсов на внутреннее потребление СССР, на благо всего народа.

А по будущим планам ресурсы нужны были для обеспечения "нефте-доллара" при отказе от золотого содержания.

После смерти Сталина прошло совсем немного времени до того момента, как российские нефть, газ и другие ресурсы "тугой струей" потекли на Запад во славу доллара!

*****

Не исключаю, что, если бы выиграла экономическая платформа "легкой промышленности" , а не рывка тяжелой индустрии Сталина, то и великой отечественной Войны не было бы: СССР плавно вошел бы в сырьевой колонией в глобальный мир, а 1991 год случился бы где-нибудь в 1961 году!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

мне вот интересно, как сейчас поведет себя Китай - полный аналог Германии 1900-1914 гг.smiley

Китай сочетает в себе черты как тогдашней Германии, так и тогдашних США, но немецкого в них поболее - тоже опоздали к разделу мирового пирога и имеют амбиции.

начнет наезжать на аналог Британии 1900-1914гг - США? или будет с ними договариваться?

как ни крути, без мировой (Третьей) войны или ее ЭКОНОМИЧЕСКОГО аналога вряд ли обойдется, смена гегемона и передел рынков всегда шли через большую кровь.

даже если Третья мировая пойдет исключительно на финрынках, то это (см. наши 1990-е-последствия проигрыша в Холодной войне) все равно приведет к десяткам миллионов невписавшихся в новые рынки - фактически, убитых жертв войны.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***

Страницы