Цунами ГКО США: Рекордный рост *краткосрочной* части пирамиды - хуже октября 2008!

Аватар пользователя alexsword

Краткосрочная часть пирамиды ГКО США и ее динамика

Минфин США ежемесячно публикует данные по датам погашения ГКО США. Это позволяет оценить объемы к погашению в ближайший месяц и ближайший год, а кроме того позволяет оценить динамику, как эти величины меняются каждый месяц. Рост краткосрочных объемов, очевидно, означает сокращение устойчивости долговой пирамиды и недоверие спекулей к ее перспективам.

Старые читатели АфтерШок-а помнят серию заметок "Цунами ГКО США", в которой мы зафиксировали резкий рост объемов краткосрочного долга США на первой волне суперкризиса. Печатный станок, в отличие от рынка, может плюнуть на риски и монетизировать исключительно долгосрочные ГКО, поэтому после запуска QE рост долгового цунами прекратился, и мониторинг был приостановлен.

В конце 2014, однако, монетизацию ГКО печатным станком отключили, в 2015 возобновилось падение доходов и рост дефицита бюджета США. С учетом президентской пересменки, самое время взглянуть и на "волну цунами госдолга США" и понять, что именно Трамп получает в наследство.

Итак, смотрим график:

- черная линия показывает объемы долгосрочных ГКО на балансе ФРС (монетизация печатным станком).  

- красные линии показывают объемы краткосрочных ГКО к погашению в ближайший месяц, квартал, полугодие и год соответственно.


Видно, что рост черной линии остановил рост красных в 2009 году, но в 2015 и 2016 он был возобновлен.

Каков размер бедствия?

На текущий момент (точнее - на 1 января 2017) года, объемы краткосрочных ГКО составляли:

а) к погашению в ближайший месяц - 689 ярдов резаной;

б) к погашению в ближайшие 3 месяца - 1668 ярдов;

в) к погашению в ближайшее полугодие - 2651 ярдов;

г) к погашению в ближайший год - 3641 ярдов;

Для понимания контекста - доходы бюджета США составляли в последние 12 месяца в среднем $270 ярдов, т.е. в ближайший месяц для погашения ГКО потребуется сумма равная 255% от месячного дохода, а в ближайший год - 112% от годового дохода.

В последние месяцы обновлены рекорды не только по размеру краткосрочной части ГКО США, но и по скорости ее роста.

В частности, размер долга к погашению в ближайший год вырос на $712 ярдов по сравнению с тем же месяцем два года назад. В последний раз такая скорость наблюдалась в августе 2010, а на старте первой волны суперкризиса даже в октябре 2008, после запуска бейлаутов для спасения банков США, еще было лучше (прирост краткосрочной части ГКО тогда составил "лишь" $595 ярдов), и нынешние темы была взяты лишь в ноябре 2008 ($1010 ярдов).

Но в 2008 такая огромная скорость краткосрочного долга имела место как экстраординарная мера на фоне надвигающегося обвала финсистемы и дикой паники.  Сейчас это делается по-тихому, "кризиса нет" (с).

Короче, Трампу в наследство от Обамы досталась бомба с уже горящим запалом.

ИСТОЧНИК - КАЗНАЧЕЙСТВО США 

Комментарии

Аватар пользователя Json
Json(8 лет 5 месяцев)

Может такое быть, что в 2008 году кризис признали, потому что были идеи, как его купировать, а сейчас молчат, потому что идей что делать нет?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Что делать США, прописал еще Авантюрист - гиперинфляция доллара для уничтожения долговых пирамид, и хаотизация Евразии, чтобы колонии не соскочили.

Почему замалчивают? Вероятно, обывателям хотят представить картину так, что "виноват Трамп".

 

Аватар пользователя Радиомеханик
Радиомеханик(7 лет 10 месяцев)

Дабы обыватель поверил, что виноват Трамп, Трампу надо дать 2-3 года порулить. Иначе не поверит даже обыватель. Так что 2-3 года у них еще есть, IMHO.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 2 месяца)

 согласно расчетам теханалитиков-эллиотчиков, у них есть 1-1.5 года.

именно столько продержится рынок облигаций.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Радиомеханик
Радиомеханик(7 лет 10 месяцев)

Все "финансовые аналитики" плавают в построенной ими же самими "виртуальной реальности", мало общего имеющей с реальным миром. Кто основные держатели облигаций? Китай, Япония, Евросоюз да страны Залива. Европу и Японию США держат "за яйца" Российской угрозой. Страны Залива сегодня есть - завтра их может и не быть. Нет кредитора - нет проблемы. С Китаем сложнее - но и ему можно "кинуть кость" в виде Тайваня, чтобы не особо верещал.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 2 месяца)

ну... я тоже думал, что в 2014 году все начнется, благо и финансы, и геополитика приходу Песца весьма располагали.

но не началось, рынки (особенно фонда впечатляет!) благополучно, пусть и без роста,  в боковике, вползли в 2017-й годsmiley

как верно замечено, чтобы на Трампа что-то спихнуть, надо дать ему какое-то время порулить.

помниться, в 1929 году на нового президента Трампа Гувера тоже спихнули Депрессию, предыдущий президент Обама Кулидж речь толкал - мол ухожу, а все так прекрасно, все будет расти вечно.

но не срослось, и у Гувера все посыпалось (дядька не виноват был, он только пришел и неполный год порулил, но на него повесили все что можно).

так что год наверняка есть.

а тем временем Трамп отжигает

Трамп придумал слоган для президентской кампании 2020 года

МОСКВА, 18 янв – РИА Новости. Дональд Трамп в интервью Washington Post сообщил слоган, под которым он намерен бороться за президентское кресло в 2020 году.

"Сохраним Америку великой, восклицательный знак", — заявил Трамп.

"Я уверен, что мы будем (великими – ред.), это будет поразительно. Это единственная причина, по которой я этим поделился", — добавил он.

Во время интервью Трамп попросил одного из своих юристов зарегистрировать слоган в Ведомстве по патентам и товарным знакам США. Именно так он поступил со слоганом своей первой президентской кампании – "Сделаем Америку великой снова". В результате оппоненты политика уже не могли использовать эту фразу в выступлениях.
Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Oberkrombee
Oberkrombee(9 лет 3 месяца)

С такими слоганами Трампу нужно срочно в России активами затариться по-максимуму. В Ростове где-нибудь, рядом с Яныком. )))

Ну а что, 10 лярдов золотом и камнями обеспечат как минимум безбедную старость всей его семье.

Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 1 месяц)

Ростов не резиновый! Уже и Обаму сюда сватают, и теперь вот Трампа. Но если Обаму удастся выпихнуть в Волгоград например, то на Трампа я согласен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Обаму сватают на Одессу, если верить камраду "оттуда":

Монстры мировой политики собираются в Одессе ?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Получается, что у Трампатдва варианта. Либо реально впахивать и вытаскивать пиндостан и щадницы. А это без серьнзных зачистое не пройдет. Либо по быстрому, в ближайшее время обвалить систему, ввести чп и только потом вытаскивать страну.

Я б на его месте пошел вторым путем.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 10 месяцев)

Путин дал план тов.Козыреву\кличка Трамп\ быть в должности 2 срока. в компенсации ему дадут нобелевскую и шнобелевскую премии а потом в общем так: двадцать баранов...
- Двадцать пять!
- Двадцать, двадцать. Холодильник "Розен лев"...
- Что?
- Финский, хороший. Почетная грамота... 
- И бесплатная путевка... 
- В Сибирь!
- Эх... Ну, хорошо. 
- Ну, хорошо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 5 месяцев)

Китай трежеря сливает потихоньку, затариваясь баксами и превращая их в реальные активы, пока цены низкие. Япония не имеет своей экономической политики, по этому будут держать трежеря, сколько им скажут. У стран Залива не так уж и много облигаций, у КСА всего 117ярдов, кажется и им сейчас не до сохранения: бюджет трещит, бедуины бунтуют, да и две войны это вам не одна война.

Европу надо штатам сносить, вместе с евро, не зря Трамп приветствовал развал ЕС. Это даст отсрочку, возможно на весь первый срок Трампа. Бакс начнёт крепчать (что Трампу не надо) и тогда можно включать печать, не сильно задумываясь, ибо альтернативы для ЗВР в мире не будет, а авианосцы останутся. Впрочем, тут то немцы , китайцы и русские могут продемонстрировать золото. Ну, тогда американцы напечатаю столько баксов, сколько надо, что б отдать долги, а свой рынок закроют, на фиг вааще введением Американского доллара. Весь мир в труху, но америка то будет спасена!

Не фигасе я наванговал ... 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 4 месяца)

Смело прибавляйте 2-3 года. Так что аккурат ко второму президентскому заходу. А там можно будет и Керри вытащить

Аватар пользователя VipSV
VipSV(8 лет 10 месяцев)

Не согласен. Долг стран и корпораций в Мире перед ФРС в два раза выше чем долги в США. Именно поэтому система так устойчива. У США еще есть шансы выкарабкаться, если изменить политику своих трат и долга. Но следующие 8 лет решающие, если изменений политики не произойдет, то это будет КОНЕЦ. Пока ФРС и США спасает то, что бакс - валюта кредита.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбление действующего президента) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

>  Долг стран и корпораций в Мире перед ФРС в два раза выше чем долги в США

Ложь. Кстати, если смотреть корпоративные долги и домохозяйств США, то и там несколько иные цифры будут чем только пирамида ГКО.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 2 месяца)

вчера как раз про долги домохозяйств читал, подборочка у одного чувачка вышла, красивая - все в одном бложике.smiley

не для уважаемого Алексворда сюда их выложу (он наверняка в курсе, а для широкой общественности.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 11 месяцев)

Трам будет занимать, он думаю побъют рекорд как по объему долга, так и по скорости его прироста. учитывая что все это они собираются делать, ещё и под соусом поднятия % ставки, то им придется поднимать для ускорения работы валютного пылесоса, ее гораздо быстрее, чем 1 раз в год.

Будут создавать искусственный дефицит баксовв мире,  одновременно инфляцию у себя в США. Как им быть ? ! ведь это нереально усилит бакс и есть приличный шанс что в виду того что бакс станет непомерно дорогим, многие страны просто откажутся от него и перейдут на взаиморассчет в региональных валютах, однако  США , как видимо  рассчитывают на то что высокий долларовый долг, станет "камнем на шее у мира", во всяком случае пока этот камень с веревкой, не затянется и на их шее тоже, то есть когда долларовый пылесос высосет все баксы с мир экономики, тут или большая война по идее или обнуление.

Будущее обещает быть интересным.

Аватар пользователя Amazonka
Amazonka(10 лет 2 месяца)

Думаю в США рассматривают оба описанных вами варианта. Чтобы избежать взаиморасчетов в региональных валютах при дефиците долларов сейчас накачивают своих союзников по НАТО железными аргументами. То есть обслуживание своих баз хотят скинуть на союзников, но в собственной валюте. Второй убиенный заяц - на случай войны модернизация оружия и увеличение численности инструкторов для регионов на местах (в планах война, но не своими руками по возможности)

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Тоже думаю будут эмитировать долг, и поднимать ставку. Китаю кабзда, комодам аналогично, дешёвое сырьё при дорогом баксе, чем не фундамент для некого внутреннего рывка, тем более если сланцевики захеджированы на год, другой.

Всё как в поговорке- Ты умри сегодня, а я завтра.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(8 лет 1 месяц)

Будет- то будет, но сначала кого- нибудь из бугров обанкротят, чтобы сохранилась видимость рыночной экономики. Интересно кого на этот раз?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 8 месяцев)

Наверное кого-то из медиасферы, ибо они обсравшиеся и мало кто жалеть их будет. Типа "Make America great cleaner again". ;-)

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(10 лет 2 месяца)

Всё в истории повторяется: https://aftershock.news/?q=node/477686

даже гадать не надо

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя VipSV
VipSV(8 лет 10 месяцев)

А вот такая политика - это точно КОНЕЦ. Как только баксовые  долги всех стран и корпораций перед ФРС станут меньше долгов США, система пойдет в разнос. И всех накроет волна Гипера. Так как сломается главная суть бакса - валюта кредита. Бакс при огромном долге США без возможности воздействия ФРС на такого неразумного заемщика превращается в валюту эмиссии, а это Гипер и КОНЕЦ.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбление действующего президента) ***
Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(9 лет 10 месяцев)

А можете раскрыть мысль? Не понятен механизм. Спасибо.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 11 месяцев)

При всем уважение к Алексу и Авану я считаю что гипера не будет а будет дикая дефляция, и бакс в валюту эмиссии превратится только в случае если спрос на него в мире будет не больше чем мировой спрос на боливаты тугрики гривны и т.д. а это возможно только после сначала сверх дорогого бакса , когда "валютный пылесос" всасет в  США большую часть долларов , волей не волей после череды дефолтов и (вероятного обнуления или замораживания долга)  спрос на бакс пойдет резко вниз, + сами же в курсе что в мире идет отказ от нала, а значит напечатать триллики баксов , маловероятный сценарий.

И вот когда мир начнет взаиморассчет в своих региональных валютах, и роль бакса будет утрачена, как мир. резервной валюты кредита№1 да и еще по сути меры стоимости, тогда он сам по себе обесценится, ну и вдобавок могу в теории запустить гипер но это уже приведет к гражданской войне в США. А пока что у них нет выбора как наращивать долг , если Трамп будет сокращать налоги то первые года 2 ему просто понадобится занимать еще больше а значит и % ставки будут расти , ЕЦБ тоже начнет повышать их, иначе капитал убежит в США, будет в мире дикая борьба за капитал.

Аватар пользователя Радиомеханик
Радиомеханик(7 лет 10 месяцев)

Из длинных в короткие бегут, когда на рынке волатильность. Все логично.

Аватар пользователя Альбертик
Альбертик(7 лет 4 месяца)

Ни статьи без графика, не даром про лелега на просторах нета ржут-не могут, хехе

Комментарий администрации:  
*** Клонированная трольчатина ***
Аватар пользователя ayvindov
ayvindov(10 лет 3 месяца)

Вы и упомянутые вами ржущие управляете каким-либо транспортным средством? Признайтесь, управляете, не глядя на дорогу, на повороты, пешеходов и прочие препятствия для процесса езды?

Никогда не понимал людей, не смотрящих на ход процессов, в которые они вовлечены. Как ориентируются эти люди? Как известная субстанция в проруби? Да, не все процессы непосредственно доступны человеческому взору: многим требуются средства измерения, наблюдения и визуализации. О чём спорить, если дальше виден "поворот"? А, ну да, постоянно забываю, что страусам с головой в бетоне не до него.... ))) Значит, на их мнение не только нельзя полагаться, но и необходимо чистить коммуникационное пространство от этого мусора, чтобы другие не тратились на его фильтрацию.

Аватар пользователя Альбертик
Альбертик(7 лет 4 месяца)

Соглашусь с вами... но при одном условии... что Черноморск признают вольным городом... хагахаха:-)

Комментарий администрации:  
*** Клонированная трольчатина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Предлагаю покинуть комменты к моим записям на месячишко за неинформативный флуд.

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 8 месяцев)

Вероятный кандидат на выпуск на волю с АШа. Такое ощущение будто троллей с белорусскими айпи активизировали.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(9 лет 5 месяцев)

Да хохлы это недоделанные. А айпи щас любой можно замастырить.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 12 месяцев)

Так это скорее всего тот беларусик, из недавно выпиленных. Че не ясного то.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 9 месяцев)

Эдак Биткойн до 20 тыс. дойдет к концу года....

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 4 месяца)

20 тыс. долларов.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Alec
Alec(11 лет 2 месяца)

г) к погашению в ближайший год - 3641 ярдов;

, а в ближайший год - 1347% от месячного дохода.

Зачем так? Вы ещё бы написали "а от дневного дохода - так вообще дохренилиард процентов!"

Правильно так - к погашению в ближайший год 3641 ярдов или на 13% больше чем предполагаемый доход в 3240 ярдов (сумму высчитал из 270/месяц что в статье)

Некрасиво. Поправте.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Изменил на "112% от годового дохода".

Но не *предполагаемого*, так как доходы бюджета США сокращаются с марта-апреля 2016 - а от *фактического* за предыдущие 12 месяцев.

Аватар пользователя Alec
Alec(11 лет 2 месяца)

Спасибо. А то такие мелкие огрехи могут помешать правильному восприятию материала.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

"Огрехом" все же называть некорректно, так как формулировка была не менее точной, чем новая, но согласен, читаемость новой лучше.

Аватар пользователя str68
str68(9 лет 2 месяца)

Сумму Вы высчитали, а на соотношение месячных выплат к месячным доходам внимания не обратили? А эта информация наводит на некоторые размышления. Как минимум, показывает некоторую нелинейность...

Аватар пользователя SOW
SOW(8 лет 1 месяц)

напечатают и отдадут ..в чем проблемы? тем самым чуть опустят доллар...и все будет чики пуки...печатай бумагу заливай лохам)))

сразу же поднимут пошлины ввозные...вернут часть производства в США..а что бы стимулировать экспорт...снова напечатают и зальют...зальют всех..будут демпить доллар..ставку оставят думаю 0.2%-0.25%

получается снова за счет других выживут,мало того еще и поднимутся.

ну было уже такое в 2008 году..забыли что ли...так будет постоянно..пока есть желающие покупать облигации...и есть такие люди на планете которые свои сбережения держат в долларе...таких немеренно они и высасывают доллар простыми словами...держат в кубышках у каждого в заначке баксы есть...эти деньги лежат годами в заначках...когда таких много это тоже влияет....ну напечатают еще нам этих бумажек...ну подумаешь обесценятся(значит за счет нас и вылезут) ...за тем снова будет круг инфляции и привыкания к ценам и снова печатание...так будет еще долго....паразитарная система надо признать)

уже летом думаю опустят доллар ко всем валютам...их дорогой доллар душит.

Аватар пользователя wrc200
wrc200(9 лет 2 месяца)

напечатают и отдадут

Ты в своём уме?

Аватар пользователя SOW
SOW(8 лет 1 месяц)

в своем) а ВЫ в своем? ну тогда ищите ответы на ваши вопросы в истории.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

> напечатают и отдадут ..в чем проблемы?

Есть "небольшая" проблема.  Иностранцы уже выводят капиталы из ГКО США, как и доллар из международной торговли.  Возобновление QE ускорит этот процесс.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 9 месяцев)

Для понимания влияния фактора на систему, надо на цифрах показать количество и динамику накоплений в резанной у физ лиц и у корпораций-государств по миру.

Я думаю, что накоплкния физ лиц на порядок-другой отстают.

Аватар пользователя NSX
NSX(9 лет 9 месяцев)

а что будет с такими исходными данными в ближайший месяц, два, год? если черная линия будет ниже чем красная ? Вот что нужно написать в статье..

Аватар пользователя Oberkrombee
Oberkrombee(9 лет 3 месяца)

Пирамида Понци всё выше и выше )))

Аватар пользователя Franz L
Franz L(9 лет 5 месяцев)

Такие истории лучше все таки вместе с динамикой ставок смотреть. Видно что краткосрочные облиги достаточно резво начали расти  в прошлом/позапрошлом году.

Аватар пользователя NeoF
NeoF(8 лет 1 неделя)

Можно объявить все долги, взяткой предыдущей Панде Администрации.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 3 месяца)

Доходы бюджета растут, а не падают. В 2016 финансовом году будет существенно больше, чем в 2016. 

Краткосрочная часть "пирамиды" измеряется в триллионах долларах уже много лет, но никто не умер и не обанкротился. Не случится этого и впредь, т.к. для этого нет достаточных оснований. Будь величина долга хоть сколько-нибудь значимым показателем, тогда США и доллар рухнули бы много лет назад, но этого опять же не случилось. Нет оснований считать, что и случится.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***

Страницы