Кто дебилы? Украина как экзистенциальная угроза России

Аватар пользователя 2000

Символика военной разведки Украины обсуждается уже давно, однако, сегодняшнее выступление Порошенко перед сотрудниками ГУР вынудило отреагировать и представителей российской власти. Дмитрий Рогозин назвал ее "дебильной", а Ирина Яровая "экстремистской". В списке экзистенциальных угроз России (https://aftershock.news/?q=node/450002) Украина обозначена как одна из самых главных и находится на втором месте.

Смысл эмблемы однозначен и понятен даже школьникам. Украина используется и в дальнейшем будет использоваться в войне против России. Собственно говоря и это тоже понятно многим.

https://rus.rt.com/russian/images/2016.10/article/5814a0a2c46188ef4d8b46...

Ровно через 18 лет, форматирование Украины как антирусского, антироссийского образования закончится окончательно и тогда возможно все, вплоть до прямой войны. В этой будущей войне нам предстоит сражаться против 35 миллионной страны населенной русскими по духу людьми. Понятно о чем я? При этом ей будут активно помогать страны Запада и даже монархии Персидского залива. Да если даже и не будут, такая война значительно ослабит или распылит возможности России.

Что будет делать российское руководство для купирования или уничтожения "украинской угрозы"? Ничего. Россия будет продолжать говорить о "едином разделенном народе" и "недоразумениях" которые в будущем исчезнут сами собой. Такой подход ошибочный, вредный и может привести к катастрофе.

Что нужно делать?

Еще летом 2014 г. "украинскую угрозу" можно было решить достаточно легко. Я сейчас даже не о "введи войска", у нас было достаточно и других инструментов. Сегодня работать над украинской проблемой крайне сложно. Кроме того, видимые нашим врагам попытки решить украинский вопрос сейчас или в будущем, могут только ускорить приближение войны. Вилка. Тем не менее, действовать жизненно необходимо.

Политически решить украинский вопрос не удастся. Политическое поле Украины зачищено и насыщено крайне радикальными элементами. Нужно действовать в физической плоскости, а именно, содействовать (даже создавать не нужно) центробежным процессам на Украине. Жаль, что почта Суркова это обман. Затем по возможности впитывать в себя отдельные области или регионы или способствовать их конфронтации. Пусть дерутся друг против друга. Таким образом будет отчасти решена проблема многочисленности будущей украинской армии которая пойдет в поход на Россию.

И да, Дмитрий Олегович, символика военной разведки Украины не "дебильная". Дебилы это те, кто допускает создание в 500 километрах от столицы создания образований наподобие теперешней Украины.

Комментарии

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(10 лет 3 месяца)

Нет, вы не правы.

Подпись по делу ваша.

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

"Нет, вы не правы."

Очень на это надеюсь.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 9 месяцев)

Еще летом 2014 г. "украинскую угрозу" можно было решить достаточно легко.

Так же легко можно было нам не проходить 90-е, а сразу из 1984 перейти в, например, 2008. Это было бы разумно и правильно. Вот только чёрта с два мы пришли бы в 2008 и далее, если б не 90-е.

Это я к чему. Не смогли бы мы решить украинскую угрозу в 2014, не поняли бы нас украинцы. Нужно, чтобы сами украинцы себя накушались, "пассионарности" своей, чтобы от собственного вранья и пафоса устали. Пока не накушаются, не начнут понимать.

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

"Нужно, чтобы сами украинцы себя накушались, "пассионарности" своей, чтобы от собственного вранья и пафоса устали. Пока не накушаются, не начнут понимать".

Не будет этого, население под полным контролем.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 9 месяцев)

Не будет этого, население под полным контролем.

В 1990-х население России было под полным, тотальным контролем либералов. Не помогло это либералам.

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

"В 1990-х население России было под полным"

Это глубокое заблуждение. Вам сколько лет?

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 9 месяцев)

Это не заблуждение, а мой личный опыт и предмет моего собственного исследования (непрофессионального, для души). В 90-е я заканчивал школу и институт.

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

Тогда вы наверно живете в крупном городе европейской части России?

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 9 месяцев)

С тем, что мелкие города либералов не интересовали, я согласен.

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

В неевропейской части России до сих пор очень сильны "прокоммунистические" настоения. Население Украины проще контролировать и оно успешно контролируется. Вы помните все прогнозы по ТВ и экспертов типа Ищенко. Голодные бунты, коммунальные бунты, майданы и так далее? Ничего этого нет и не будет. Население под контролем.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 9 месяцев)

Население под контролем.

Наше население тоже было под контролем либералов. Накушались, обрыдло - выкинули либералов сами (пусть пока и не до конца). Украинцам поможем, но пусть сами начнут.

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

Хорошо. Допустим соглашусь. Но. на Украине идут другие процессы, контроль другой, вплоть до массовых убийств несогласных. Если допустим уйдет Порошенко и не придет Тимошенко то кто вместо? Пофантазируем. Будет к примеру политик вроде Медведчука. Но тогда переформатирование населения будет не таким быстрым. Адекватного, пророссийского политика на Украине не будет никогда. Об этом четко заявили США совершив очередной гос. переворот.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 9 месяцев)

на Украине идут другие процессы, контроль другой

Контролёр тоже не вечно там будет торчать. А остальное... что один раз изогнуто, можно и второй раз изогнуть, в другую сторону. Главное, базиса для всех этих глупостей больше не предоставлять и украинских наций не выдумывать.

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

"Контролёр тоже не вечно там будет торчать"

По большому, ему и так уже можно сваливать. Процесс запущен и события развиваются с задонной логикой.

"А остальное... что один раз изогнуто, можно и второй раз изогнуть, в другую сторону."

Очень хочу надеяться, что в исторической перспективе мы их переворматируем обратно к истине.

"украинских наций не выдумывать"

Это да. А то появляются какие то сибиряки с сибирским языком. Эту угрозу я не описал, не "экзистенциальна" она в близкой перспективе. Но её можно включить в п. 5 - Наступление постмодерна и разложение традиционного общества, где современный человек лишается патриотизма к собственному государству в пользу патриотизма местечкового, а так же лишение имперского сознания, да и в целом идеи "Государства" в пользу идея "Корпорация".

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 9 месяцев)

По большому, ему и так уже можно сваливать. Процесс запущен и события развиваются с задонной логикой.

Нельзя. Если бы развитие процесса не требовало присутствия контролёра, контролёр не расстраивался бы, когда его откуда-то выпихивают. А он нервничает. Следовательно, присутствие критично. Если постоянно не учить врать и не платить вралям, логика событий быстро пробивает марево лжи. Для перекрытия воздействия одних только украинских гастарбайтеров, которые здесь работают и там могут рассказать правду, сколько нужно трудиться.

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

"По большому, ему и так уже можно сваливать"

"Нельзя"

Согласен, это вопрос дисскусионный и ответ на него не очевиден.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(8 лет 4 месяца)

Не будет этого, население под полным контролем.

Именно поэтому Россия и не делает ничего ни в экономике , ни в военной сфере ...Пусть САМИ !!! Всё ! И "поднимают" экономику без России , и проводят военные действия против российских войск , которых не было и нету ...У 404 война с ветряными мельницами ...А в экономике -- полнейший развал . РФ необходимо полностью дистанцироваться от всего происходящего на 404 ...Они сами перегниют - перебродят и с великим взрывом пуканов начнут (а может и нет , пофиг) самоопредиление и вставание с колен , уничтожив (или нет) идеалогию бандеровщины и подвигнув все самоопределившиеся федерации на Запад или Восток ...

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 8 месяцев)

ну положим рядом есть еще одна  40 миллионная  страна, народ которой больше нас ненавидит, однако даже им самоликвидироваться не хочется 

Картинки по запросу польский орел

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

Об этом и говорил Коломойский когда его назначили губернатором. В смысле что Украина будет превращена в Польшу. Помните он тогда еще первого оскорблял?

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(8 лет 2 месяца)

Не будет превращена, денег нет.

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

Послушайте, речь идет о ментальности. https://www.youtube.com/watch?v=0Iu8UniVZuI

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

Ссылку перепутал, вот правильная https://youtu.be/9i8-d66o_JU?t=5m12s

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(9 лет 2 месяца)

Очередной умелец кавалерийского наскока.Дай хохлу нажраться здобутого на мандане.А в 2014 решили бы,20 лямов селюков считали бы,что их лишили кофе на Мон-Мартре по выходным клятые кацапы.

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

"Очередной умелец кавалерийского наскока."

Нет. Тут нужна стратегия на десятки лет. Разрушать Украину необходимо так чтобы США де догадались. Это должно происходить как бы естественным путем.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 9 месяцев)

Ну вот и будем наблюдать как по вполне естественным причинам будет уменьшаться население Украины.

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

И здесь ошибка. Сокращение населения Украины это сокращение числа русских на Земле. Опять выигрывают наша враги. Поэтому Украину нужно зазорвать на клочки, более мение адекватных нужно впитать в Руссий мир. А у неадекватных откатить "последние" измения в программе.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 9 месяцев)

Не смешите мои тапочки, со своими неадекватами не можем разобраться, а вы тут на целую страну замахиваетесь )))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Делать будим вот что .всячески будим помогать бртьям в их мечте стать посудомойками в европе .час самое главное не мешать ...

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(8 лет 2 месяца)

Угрозу России представляет только централизованная сегодняшняя Украина. Нищие разваленные области Украины без централизованного управления будут представлять угрозу только украинцам и американцам, сидящим в СБУ. Потому что новые батьки махно не пойдут воевать в Донбасс, а пойдут грабить население и приграничные области Запада.

Так что надо просто ускорить отключение трубы и ускорить удорожание ресурсов для бУкраины.

Аватар пользователя Nastenka
Nastenka(8 лет 8 месяцев)

Да не мешайте вы этим придуркам сходить с ума. Все что можно, уже поделено, теперь задача как поделенное сохранить. Пецу все посылают на ... А он не все еще вывез и не затихарил. У националистов тоже с баблом стало скверно, вот они и давят на Пецу со всякими идиотскими идеями, а он от безысходности идет у этих отмороженных на поводу.

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

"Да не мешайте вы этим придуркам сходить с ума"

Это часть русского народа. Тем кто хочет, нужно помочь уже сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя мамонт молодой

В чем выражается  смысл вашей фразы:" 35 миллионов русских по духу людей"? Запад Украины вообще еврейско- польский...

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

"В чем выражается смысл вашей фразы:" 35 миллионов русских по духу людей"? Запад Украины вообще еврейско- польский..."

Я так не писал, писал так.

"В этой будущей войне нам предстоит сражаться против 35 миллионной страны населенной русскими по духу людьми"

Если быть предельно точным, то речь идет только о человеческом ресурсе, русских по духу я не считал - это сложно. Уточню тогда фразу. К моменту нападения Украины на Россию ее население возможно сократится до 35 миллионов человек, подавляюшее большинство из которых останутся русскими по духу.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя мамонт молодой

М числами ясно, мне неясно, что такое " русские по духу"?  Например, года 4 назад этнический русский парень зарубил свою сожительницу , ее мать и 3 детей   причём, будучи националистом, и увидев фото этого ...., я хорошо понимаю его ценность для сохранения этнического ядра  как классического русака, но с другой стороны понимаю- это полный иудак  и  врядли ему светит стать отцом... Так вот: если и среди русских вполне есть мудаков и среди всех этносов России есть подавляющее число настоящих людей то не правильнее ли бы было всех порядочных людей так иназназывать: порядочные люди?Илит только русские - порядочные, справедливые, жаждущие мира да и просто - новые богоизбранные? 

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

Вы правы. Но я о воинском духе, о чем пояснял уже. https://aftershock.news/?q=comment/3176285#comment-3176285

"В этой будущей войне нам предстоит сражаться против 35 миллионной страны населенной русскими по духу людьми."

Контекст военный, видно же из предложения.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 9 месяцев)

пфф, они от ато бегают, а вы их на войну с Россией снаряжаете )))

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

Вы статью читали?

"Ровно через 18 лет, форматирование Украины как антирусского, антироссийского образования закончится..."

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(11 лет 9 месяцев)

Читал и впечатляет, что выставляете такие сроки, а через 18 лет, как в анекдоте про осла и шейха.

Аватар пользователя good-society
good-society(11 лет 2 месяца)

Может со сменой власти в США, что-то на Украине поменяется без нашей помощи

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

В американской элите по украинскому вопросу, шире по российскому, разногласий нет. Спорят только как. Душить или стрелять в голову. И да, надежда на волю "всевышнего" (Может со сменой власти в США). Это путь к катастрофе.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(8 лет 11 месяцев)

В Соединённых Государствах Америки от перемены президентов политика не меняется. Как сказал один американец - "Если бы мы не убили индейцев, не было бы Америки". Просто одни президенты нам демонстрируют кнут, а другие пряник. Но хоть мытьём хоть катанием - запад движется к своей цели, неизменно. И более того, чем дальше тем больше убеждаюсь, что ни у америки ни у Британии русофобии нет (у тех кто рулит), для них как я полагаю есть просто дело которое надо делать - очистить Россию от русских, и прибрать наконец-то себе всё что на этой территории есть.  И в этом деле имеет значение только соотношение собственных затрат к приобретениям. И, да, таки погуглите "скрижали Дждорджии". Почитайте. Там всё просто и без эмоций.

Аватар пользователя Виталий Асеев
Виталий Асеев(8 лет 7 месяцев)

русскими по духу они уже не будут, они уже и сейчас по духу ну совсем не русские

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

Понятно же, что я о воинском духе. Натовцы так долго донецкий Аэропорт не смогли бы держать.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Виталий Асеев

ох..нный довод,  Вы ещё забыли в статье добавить русские по духу КИБОРГИ

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

Вы с примером спорите или с тем, что воинский дух украинцев-русских сильнее чем у населения пидрильрой европы или США?

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Виталий Асеев

ничем , как вы правильно заметили, украинцы-русские, не отличаются от, опять же ваша формулировка, пидрильной европы и сша, потому , что дело их неправое. Этим русские и отличаются от украинцев-русских, что на неправое дело весь народ не подымешь.

Аватар пользователя dixie
dixie(8 лет 12 месяцев)

Вы, в общем, правы - всё бегают и машут флагами, а на деле из аморфной страны сделан такой себе таранчик против нас. И куском г-на можно зашибить, если подморозить его хорошенько.

Но есть и другие моменты - во-первых, это в чистом виде "антисистема". Она не жилец, не было такого чтобы общность с таким негативным мировосприятием прожила несколько поколений.

Во-вторых - ресурс, оставленный СССР кончается, а своего строить они не умеют, извилин нет в той части мозга, в принципе. Умеющий воровать и распиливать никогда не научится созидать.  Собстно, даже запасы вооружений стран Варшавского договора, которые щас явно гонят хохлам - и те конечны.

Боевой дух очень легко убить, даже при том диком уровне тамошней пропаганды. Да и нету его особо, учитывая - как квасят. Такое пьянство - это уже форма самоуничтожения.

Так, что - на длинных дистанциях - Украина не проблема. Вот тока люди там наши в Донецке прямо сейчас под снарядами опять ходят, вот чо плохо. Отодвинуть бы бешеных укров, охрану на АЭС поставить и заборчик им. Кролика за них, так и быть, построить. И пусть себе с ЕС ассоциируются и всеми 30-ю миллионами туда едут. Вот это будет весело :)

Аватар пользователя 2000
2000(8 лет 2 месяца)

"в чистом виде "антисистема""

Согласен. Но мы должны действовать, а не надеяться на кого-либо или что-либо.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Ника. Просто Ника

№нам предстоит сражаться против 35 миллионной страны населенной русскими по духу людьми"

гы

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(9 лет 10 месяцев)

laughyes

Страницы