Современные экзистенциальные угрозы России и глупая патриотическая урапропаганда

Аватар пользователя 2000

Десять угроз существованию России и русских и наглядный пример патриотической пропаганды от Руслана Осташко которая ведет нас по ложному пути. К сожалению вынужден был оставить без ответа вопрос решения видимых мною угроз. За пределом этого текста остались также смежные темы, например противостояние патриотов с патриотами, которое порой более ожесточенно чем патриотов с условными либералами или оппозицией. Данные пробелы возможно ликвидирую в дальнейшем или в ходе обсуждения. Не даю оценочных суждений, просто констатирую факты и задаю вопросы.

Современные экзистенциальные угрозы России

1. Сирийский кризис. Причина: передел газового рынка ЕС, с выдавливанием Газпрома. Погода: средняя облачность.

2. Украинский кризис. Причина: Возвращение Крыма и неудавшаяся попытка создать Новороссию, как ответная реакция на шулерские действия Запада - государственный переворот на Украине 2014 г. Первый играл по западным правилам, но его обманули. Погода: туман.

3. Падение цен на сырье, главным образом углеводороды. Причина: Совпадение массы факторов, среди которых - замедление глобального экономического роста, развитие добычи нетрадиционных углеводородов, искусственное снижение цен для сдерживания в первую очередь России. Погода: туман.

4. Отсутствие идеологии. Причина: Боязнь элит (после опыта СССР) артикулировать. Погода: средняя облачность.

5. Наступление постмодерна и разложение традиционного общества. Причина: Вялое не централизированное сопротивление проникновению в Россию с Запада культа потребления и денег, сексуального гедонизма (гомосексуализм и пр.), гендерной шняги, деградантского масскульта и пр. Погода: сильная облачность.

6. Упадок культуры (в целом и творчество). Причина: см. п. 4, 5. Погода: сильная облачность.

7. Опасность сложения классической олигархии (отсутствие крупных олигархов патриотов) и превращения в сырьевой придаток. Причина: поражение в Холодной войне, распродажа народных предприятий 90-х, продолжение приватизации, см. п. 4. Погода: сильная облачность.

8. Обострение Холодной войны второга витка. Причина: см. п. 1, 2, клиническая русофобия Запада. Погода: сильная облачность.

9. Демографический кризис, прежде всего у государствообразующего народа. Причина: см. п. 4, 5, 7, планомерная работа сил и структур по сокращению населения планеты. Погода: средняя облачность.

10. Становление Китая как мировой сверхдержавы активно участвующей в глобальном планировании и управлении. Причина: комплекс включая глобализацию и вход китайской цивилизации в новый виток развития. Погода: туман

Итак. Практически все угрозы это следствие существования Запада. Запад - Угроза. Угрозы купируют, либо устраняют насовсем. В настоящее время мы не обнаруживаем видимых фактов либо их признаков, которые говорят о том, что руководство России стратегически работает над проблемой Запада. Наоборот.

"Считаю, что, во-первых, это урок (теракты и кризис мигрантов) для самой Европы. Они должны принять какие-то экстраординарные решения для того, чтобы сохранить своё единство. А мы в этом заинтересованы", - премьер-министр России Дмитрий Медведев, 10 сентября 2016 (https://russian.rt.com/article/320306-medvedev-dlya-sohraneniya-edinstva...).

Мало кто упрекнет меня, если я сделаю из этих слов следующий общий вывод. Если Запад будет испытывать жизненно опасный кризис и так или иначе обратится за помощью к России и русским, то эта помощь будет оказана.

Согласитесь, нет даже видимой стратегии по ликвидации угрозы 4 и 5. Что до проникновения в Россию постмодерна, то нам достаточно окуклиться или подобно пчелке в янтаре переждать пару поколений и Запад сожрет себя сам.

Теперь перейдем к глупой урапропаганде.

Недавно на ресурсе начал публиковаться достаточно известный журналист, предприниматель и политический деятель Руслан Осташко, мой земляк к слову. Я тоже родился в Крыму, но в отличие от Руслана Станиславовича, я продолжаю жить в Крыму и надеюсь умереть на этой благословенной земле. Последняя его статья размещенная на Aftershock получила громкое название "Путин бросил вызов наднациональным элитам" (https://aftershock.news/?q=node/449840). Автор анализирует выступление Владимира Путина на Валдае. Все по завещанию сионских мудрецов (https://ria.ru/history_spravki/20100813/264769857.html), помните как там писалось, что появится некая прослойка экспертов, которые будут объяснять нам слова сказанные властителями.

Статью эту я прочитал, она стала первой из работ Руслана Станиславовича, и сделал безобидный критический комментарий, за который получил массу оскорблений и даже угрозу, но об этом в завершении. Так вот, само утверждение, что некто из российской власти бросил вызов "наднациональным элитам", является манипулятивным и приготовлено исключительно для внутреннего меню. Позвольте спросить уважаемый Руслан Станиславович.

Мы уже разобрались с "национальными элитами", что можно переходить к "наднациональными"?

Мы в достаточной степени держим оборону по вышеуказанным угрозам, что можно идти на "вызовы"?

В нынешнем состоянии международных отношений, России следует "бросать вызов" кому бы то ни было вообще?

Пока мы не получим честного ответа на три эти простых вопроса, мы не поймем с кем имеем дело. Кто он Руслан Станиславович Осташко? Журналист патриотического толка выбравший неудачный заголовок для статьи, успешный делец оседлавший соответствующие финансовые потоки или начинающий политик, который посредством патриотических текстов и СМИ, слепо восхваляющих власть, пытается стать её частью?

Слишком много стало на Aftershock глупой урапатриотической пропаганды. Она должна быть утонченной и незаметной! И я скажу вам, что будет дальше. Возможно вскоре Аlexsword потеряет первое место и тогда пиши пропало...

Теперь желаю кончить, опустив массу важных животрепещущих тем здесь затронутых, что надеюсь раскрыть в будущем.

Пусть живет Aftershock как независимая от какого-либо капитала блог-платформа!

Послесловие

Кракодил: Будете мультикультурно отсасывать у арабов (Я тогда был под флагом Франции)

https://aftershock.news/?q=comment/3169284#comment-3169284

baur: мразь ... успел дезертировать

https://aftershock.news/?q=comment/3169865#comment-3169865

Anisiya: шавка платная ... я тебя завтра в прайм-тайм попиарю.

https://aftershock.news/?q=comment/3169864#comment-3169864

https://aftershock.news/?q=comment/3169860#comment-3169860

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

> Возможно вскоре Аlexsword потеряет первое место 

Что за фантазии и на чем они основаны?

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

"Что за фантазии и на чем они основаны?"

Не думал что вы так внимательно читаете тексты. На внутреннем предчувствии, которое можно назвать фантазиями.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Оперировать домыслами и сплетнями - характеризует уровень вашей работы с информацией.

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

Внутреннее предчувствие часто построено на фактак которые индивид не может артикулировать, что не является "домыслами и сплетнями".

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя botanica666
botanica666(10 лет 3 недели)

Внутреннее предчувствие часто построено на фактак

Полностью согласен yes

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг межнациональной розни) ***
Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 4 месяца)
botanica666ru.gif(2 года 7 месяцев)(08:53:19 / 28-10-2016)

Внутреннее предчувствие часто построено на фактак

Полностью согласен yes

 

В смысле  на fackтак ?

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(7 лет 8 месяцев)

laughyes

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

fackmak ?

Дайте перевод. 

Или вы хотели замутить fuck mak ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя botanica666
botanica666(10 лет 3 недели)

Или вы хотели замутить fuck mak ?

WTF  )

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг межнациональной розни) ***
Аватар пользователя botanica666
botanica666(10 лет 3 недели)

там речь шла про предчувствия.

- А почему вам так так кажется?

- а фак так !!!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг межнациональной розни) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

//////1. Сирийский кризис. Причина: передел газового рынка ЕС, с выдавливанием Газпрома./////

Это не угроза. Это очередной этап возвращения Россией статуса супердержавы. Этот статус - самая лучшая гарантия безопасности. Газ здесь ни при чем.

//////Украинский кризис. Причина: Возвращение Крыма и неудавшаяся попытка создать Новороссию, как ответная реакция на шулерские действия Запада - государственный переворот на Украине 2014 г. /////

Это не угроза. Это первый этап возвращения Россией статуса супердержавы. Создавать Новороссию Власть России не пыталась.

////////Падение цен на сырье, главным образом углеводороды.///////

Это не угроза. Это возможность и необходимость осуществления миниПерестройки экономики. .

///////Отсутствие идеологии. Причина: Боязнь элит (после опыта СССР) артикулировать.///////

Это не угроза. Это осознанные действия Власти России. Любая идеология в наступающую эпоху Постмодерна будет легко деструктурирована нашими друзьями и партнерами. .

//////Наступление постмодерна и разложение традиционного общества./////

Это не угроза, а огромная сила России. Ментально русские успешно осваивают Постмодерн, как способ мышления и восприятия мира.

////////Упадок культуры (в целом и творчество)//////

Это не угроза, а огромная сила России. Старая культура отмирает. На ее месте будет формироваться культура Постмодерна.

////////Опасность сложения классической олигархии (отсутствие крупных олигархов патриотов) и превращения в сырьевой придаток.//////

Такая угроза существует. Пока Власть России не только ее купирует, но и уменьшает.

///////Обострение Холодной войны второга витка.//////

Это не угроза. Власть России сама обостряет лобовое столкновение с Западом и перманентно повышает ставки. Это отражение процесса возвращения Россией статуса супердержавы.

///////Демографический кризис, прежде всего у государствообразующего народа./////

Такая угроза существует. Но ее степень пока "терпимая".

///////Становление Китая как мировой сверхдержавы активно участвующей в глобальном планировании и управлении.///////

Такая угроза существует. Но не степень пока "терпимая".

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

Анатолий Матвеевич, зная вашу специфичность мышления и терминологии, удивлён, что одобрили 3 угрозы, это для меня большой комплимент.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 2 месяца)

В догонку.

Вы исходите из неверных посылок, что для АШ уже моветон. Россия выбрала не стратегию противодействия Западу, а стратегию построения глобального многополярного мира, в которой Запад и США - отдельные равноправные игроки. Из других ключевых игроков самыми очевидными являются члены БРИКС, шире - Г20. При этом объектом умолчания является то, что Россия претендует на роль хранителя этого нового мира со всеми причитающимися за эту непростую работу плюшками.

Исходя из этой стратегии смысла воевать с Западом нет, надо лишь показать, что умеем защитить себя (в военном, экономическом, политическом и культурном смыслах) и своих партнеров от их наездов, и надо постоянно показывать свою договороспособность и конструктивную позицию. Чем Россия успешно и занимается. Такая стратегия уже позволила купировать финансовые санкции и падение цен на нефть за счет совместных проектов с Китаем, Индией, ...

Исходя из этого соглашусь с АнТюром - из вашего списка лишь несколько пунктов действительно представляют некотрую опасность, но с ними власть России успешно справляется.

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

"а стратегию построения глобального многополярного мира, в которой Запад и США - отдельные равноправные игроки"

Даже если так, это не решает проблему Запада и его сателлитов, в данном случае Украины.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

/////в данном случае Украины/////

Смотрим, что написал jamaze и то, на каком этапе сегодня решение украинской проблемы. На этапе Минска-2 под ответственность Нормандской четверки: Россия, Германия, Франция, Украина. Если Германия и Франция не справятся с этой проблемой, то их статус в многополярном мире будет низким.  А если Россия покажет на них пальцем: "Эти придурки не способны решать простые геополитические проблемы", то статус России будет высоким.

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

"Минска-2"

А я считаю минские сговоры ошибкой. Что нужно было делать и делать в дальнейшем следует я писал тут "Кто дебилы? Украина как экзистенциальная угроза России" https://aftershock.news/?q=node/450596

"многополярном мире "

И до этой идеи я ского доберусь.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 2 месяца)

Ерунда. Исполнение Западом Минска-2 означает развал Украины, как проекта. Неисполнение означает недоговороспособность Запада в лице Германии и Франции, а также Украины. Идеально для России, непонятно как Германия и Франция вписались в такую ж...

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

"Исполнение Западом Минска-2 означает развал Украины"

Где развал? Во втягивании ЛДНР в Украину? Но если принять вашу точку, то Минск это вариант решения украинской угрозы.

Я писал:

"содействовать (даже создавать не нужно) центробежным процессам на Украине. Жаль, что почта Суркова это обман. Затем по возможности впитывать в себя отдельные области или регионы или способствовать их конфронтации." https://aftershock.news/?q=node/450596

"Идеально для России, непонятно как Германия и Франция вписались в такую ж..."

США и ЕС дебилы, что пошли на Минск и тем сасым на развал Украины? Нет, там идиотов нет. Вот и вы даже сомневаетесь)

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 2 месяца)

Вы документы Минска-2 то читали? Их прямое следствие - де-факто распад Украины на автономные образования, включая ЛДНР, лишь с видимостью единого государства. Типа ЕС.

США не дебилы, и они не пошли, а запихнули своих "союзников" в Минск-2, решая свои проблемы. Гипотеза АнТюра о совместном разграблении Европы США и Россией вполне объясняет ситуацию.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

В последние дни Власть России ударила США: "США - не договороспособны". Эта тема будет звучать долго. Потом будет озвучено (по Минску-2) "Германия и Франция или не договороспособны или слабаки". По Британии Путин озвучил в Пекине: "Не является самостоятельным субъектом Большой игры (хвостик США)". То есть, накат на Запад по этой линии идет по нарастающей.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 2 месяца)

Да. Но это означает, что какие-то экономические и политические договоренности как минимум  с Китаем и Индией осуществлены. И Россия обеспечивает силовое прикрытие для установления новой мировой системы.

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

И еще. Проблема первого и его пропагандистов навроде Осташко, в том, что они пытаются играть в игру где правила пишет Запад. А Запад это шулер и легко меняет правила по ходу, шулерам отбивают голову при первой возможности.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Это эмоции. В Большой игре есть одно правило. Супердержавы имеют право менять ее правила по своему усмотрения. Правила меняли СССР и США. С начала 90-х менять правила имели право только США. Но в 2014 г. Россия поменяла правила Большой игры и по новым правилам вполне законно вернула себе Крым. С этим США согласились. То есть, Россия восстановила свой статус супердержавы.

Россия заинтересована в сохранении правила Большой игры: ее правила имеют право менять Россия и США по своему усмотрению.

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

"Но в 2014 г. Россия поменяла правила Большой игры и по новым правилам вполне законно вернула себе Крым. С этим США согласились."

Сколько можно повторять, что Крым это реакция от бессилия на окончательную потерю Украины? Вилка там была. И я думаю, что Крым это патриоты, а не власти затеяли. США с Крымом никогда не согласятся и под это дело стремительно наращивают военную группировку у наших границ не считая мелких пакостей типа допинга.

"То есть, Россия восстановила свой статус супердержавы."

Это может быть, если учесть еще Сирию, но и в Сирию мы влезли в ответ на дайствия Запада. Опять вилка, нам при санкциях и ценах на ресурсы эта война в убыток, хотя это дискуссионный вопрос, не могу утверждать на 100.

"Россия заинтересована в сохранении правила Большой игры"

Ага, футбол в одни ворота, с продажными судьями, спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

О самой главной угрозе я пытаюсь объяснить почти каждый день, но людям страшно о ней думать, поэтому вместо разговора по существу просто оскорбляют меня.  Вот пример сегодня (читайте комментарии к статье)

https://aftershock.news/?q=node/449984

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

Если вы про углеводороды, то о ней много говорят патриотов, но их голос заглушается урапропагандой типа Осташко. Нефть сильна). А про зерно вы верно подметили. Бенз "свой", стало быть издержки меньне чем например на украйне.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 7 месяцев)

я продолжаю жить в Крыму

Чой-то не верится. Вчерась под французским флагом ходили, сегодня по румынским...

От кого бегаете?

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

Скоро вы все узнаете)

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя soko
soko(8 лет 3 недели)

На задании :)

"Его завербовали!" (с)

Аватар пользователя ДругиТоварищ
ДругиТоварищ(7 лет 6 месяцев)

"Сирийский кризис. Причина: передел газового рынка ЕС, с выдавливанием Газпрома. Погода: средняя облачность." 
 

Это одна из причин и не является основной. Великий аналитик может перечислить еще или в школу пора?)))

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

Это причина основная. Ее в широкий круг озвучил через год после официального начала "войны" Марат Мусин, когда еще и Алеппо и другие крупные города были под Асадом, тогда про ИГИЛ и Нусру, моло кто понимал, так, мимолетом писали и Лавров несколько раз намекал.Теперь о Сирии как о газовом конфликте говорят даже на центральном ТВ, перестали стеснятся) уже в открытую говорят народу чей интерес мы там защищаем. Все другие причины во многом надуманы или выходят из первой. Не задумай США и Катар и др. СПЗ выкинуть нас из ЕС, ничего бы небыло, да и не надо. А так сидим, ждем начала ТМВ. А нам рано еще воевать не окрепли и запад не достаточно ослаб. За "полубазу" в Тартусе, мы бы в Сирию врядли полезли, хотя кто знает. А у вас какая главная причина в голове?

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

А по-моему, войну на Ближнем Востоке развязали, чтобы сократить его население.  Ну так на миллиардик человек. А что начали с Сирии - ну просто условия там подходящие были.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

Да там масса факторов, включая интересы Израиля и подготовка войны против Ирана. Но поставки газа в ЕС - это начало начал.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Добавлю. Население планеты выросло за последние 100 лет на 6 миллиардов человек. Прокормить такое количество людей мы в состоянии только благодаря нефти, добыча которой за последнее 100 лет росла на 2-3 процента в год. В 2005 году рост остановился, и скоро начнётся обвальное падение добычи.  Без нефти мир в состоянии прокормить только один миллиард.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Вы хоть знаете какие в Сирии огромные запасы нефтегазоместорождении, которые позволили бы Сирии выйти на первые места в мировой табели о рангах?

Именно основная причина войны в Сирии - огромные запасы нефти. Понятна заинтересованность Запада любыми путями разрушить светский режим Асада и привести на сирийский трон управляемых марионеток.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Вот тут есть таблица, и Сирия в ней только на 33 месте в мире.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5...

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(7 лет 8 месяцев)

Теперь желаю кончить, опустив массу важных животрепещущих тем здесь затронутых, что надеюсь раскрыть в будущем.

Интересно , желает "кончить" или закончить ? Для "кончить" надо больше руками работать ...и фантазию подключать ...))) Хотя для этого женщина существует , но у кого как получается ...)))

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(10 лет 9 месяцев)

Не нужно серьёзно относиться ни к аналитике Осташко, ни к репликам аудитории.

  Формулировки и заявления Осташки не несут в себе ни одного конкретного утверждения.  А "бросил вызов наднациональным элитам" - это вольное переложение "Буревестника"  М. Горького.

  Что касается реплик аудитории, то любого из них, в том числе и меня и вас, опытный психиатр, цитируя наши же комментарии, может загнать в угол в два хода и исход даже не потребует доказательств в нашей интеллектуальной состоятельности.  "Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас", "Слово - серебро, молчание - золото".

  Остаётся только Россия с её экзистенциальными... Но, она стояла и стоять будет.

  Мало ли Россия патриотов видала?

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

"цитируя наши же комментарии, может загнать в угол в два хода и исход даже не потребует доказательств в нашей интеллектуальной состоятельности"

+

Особенно когда они старше недели)

Не находите, что психиатры похожи на прокуроров или скажем следователей?

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(10 лет 9 месяцев)

Не находите, что психиатры похожи на прокуроров или скажем следователей?

  Если только цветом кожи... Но, вот чем они отличаются, так тем, что прокуроры и следователи заинтересованы в установлении истины, а психиатр уже установил. 

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

"прокуроры и следователи заинтересованы в установлении истины"

А вы идеалист)

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 8 месяцев)

"5. Наступление постмодерна и разложение традиционного общества. Причина: Вялое не централизированное сопротивление проникновению в Россию с Запада культа потребления и денег, сексуального гедонизма (гомосексуализм и пр.), гендерной шняги, деградантского масскульта и пр. Погода: сильная облачность.

"Что до проникновения в Россию постмодерна, то нам достаточно окуклиться или подобно пчелке в янтаре переждать пару поколений и Запад сожрет себя сам.""

==========

Чего?! Да наоборот и у нас и на Западе орут, что Россия превращается в православный Иран с цензурой на государственном уровне. 

Послушайте вопли "интеллигенции и академиков"

 

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

Запад орет всегда, это понятно. А у нас орут отавизмы перестройки и 90-х. Более разумные люди понимают что культура дно - ничего не создано, сидим на подсосе у СССР, скоро высосем в конец и чего сосать будем?

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 8 месяцев)

"Ничего не создано, сидим на подсосе у СССР. Скоро СССР высосем в конец и чего сосать будем?"

После этого можно заканчивать любые дисскусии ибо бесполезно! Стандартные вбросы под видом "патриотов, радеющих об Отчизне". Уже даже не смешно.

 

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

"Ничего не создано, сидим на подсосе у СССР. Скоро СССР высосем в конец и чего сосать будем?"

Это исключительно про культуру.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 6 месяцев)

Дайте прямую УРЛ ссылку на тыртуб.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 2 месяца)

Нет главной угрозы - ошибочные решения во внутренней политике (плохой бюджет) и стагнация в экономике переходящая в депрессию. Т.е. если не удастся запустить "движок" экономики, при котором должен начаться её рост, то все остальные проблемы останутся не решёнными. И естественно  - встанут в полный рост. Если же удастся создать благоприятные условия для экономического роста, то это сильно облегчит решение всех остальных проблем.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Автор правильно размышляет. Здесь я с ним попутчик. Сирия - Ливия - Ирак были союзниками СССР. При соответствующей правильной политике руководства СССР этот регион выходил на самые верхние позиции по нефти и газу. Что заставило руководство СССР предать таких союзников?  

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

На этой теме слишком много хоккеистов против автора.laugh 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 8 месяцев)

В чем-то можно спорить, обсуждать детали и некоторые угрозы. Но в целом с посылом статьи согласен. Урапатриотизм таких как Осташко ничего хорошего не сулит.

Однако самая главная угроза это то, что Россия утратила суверенитет в 91-93гг. И в настоящий момент является экономической колонией Запада.

Глазьев, Федоров, Катасонов, Делягин об этом говорят открытым текстом. Я с ними согласен.

Страницы