Как выбрать шины на зиму. Камрадам на машинках.

Аватар пользователя skif-99

 

Пишу как Человек Знающий. homo informaticus

23 года опыта розничной торговли шинами. Новыми и б\у. 5 лет опыта в шиномонтаже. 15 лет руковожу двумя монтажами.

Видел всё. Удивить чем-то трудно, вплоть до невозможно.

Постулат 1.

В соответствии с техрегламентом Таёжного союза smiley с декабря по февраль все шины легковых а\м должны иметь такой знак.

Всякие буквы не прокатят.

Руководители регионов могут смещать сроки, но забивают. Поскольку административная ответственность за нарушение до сих пор не прописана. Нельзя ездить зимой на летней резине, но если тебя на этом поймали, то могут только пожурить.cool

И это с 2012 года. В Думе обсуждают  более важные законы. angry

 
Запретить выходить замуж женщинам, участвующим в митингах
 
Призывать бездетных женщин в армию
 
Не позволять птицам вылетать за границу

Постулат 2.

Если вам дорога жизнь и здоровье-  держитесь подальше от торфяных болот  носите обувь по сезону.

И машинку переобувайте.

Постулат 3.

Не считайте внедорожную шины всесезонной.

Смотрящий да увидит-

А теперь о том, как сделать правильный выбор.

Важно- не вестись на рекламу. Рекламный бюджет фирмы МИШЛЕН больше всего бюджета Молдавии. (армия-полиция, школы-больницы, дороги-прокуроры и т.д.)

ДВА МИЛЛИАРДА ЕВРО В ГОД НА РЕКЛАМУ- это не шутки. Многие бараны верят, что дядька Мишлен держит лучшие в мире рестораны и варит в них лучшие шины.

У NOKIAN рекламный бюджет в семь раз меньше. Но на нашу страну- сопоставимо. На Европу они рекламируются как ЗЕЛЁНЫЕ ШИНЫ-ЭКОЛОГИЯ

вместо нефти используем подсолнечное масло.  wink О том, что ресурс колеса падает на треть- промолчим. (Еврогейцы ведутся)

 Мы продаем в среднем 15,5 миллионов шин в год. При этом около 55% всей произведенной продукции отправляется на экспорт в более чем 40 стран мира.

По летнему ассортименту- экспорт около 80 %. 

Ну и Continental AG (УГ)

1,5 млрд. на рекламу+ Поставляет на конвейер по минимальной цене или даже бесплатно. Добирает своё на вторичном рынке за счет удвоенных цен. Не верите-смотрите.

Ну и перейдем к собственно выбору. Основные требования к зимним колёсам.

1. Проходимость.

2. Стойкость к ударам.

3. Стойкость шипов.

Для эстетов-

4. Малошумность и модность.

Для начала задам путь обладателям 8-х Айфонов-

Nokian Hakkapeliitta 8

Ничего круче хуже и дороже вы не найдете. Не пытайтесь. 

Заходите на поржать- continental шины официальный сайт

Настолько  уё​  угробищный сайт я давно не видел.wink

 

Начнем ликбез с шипов. Нормальный шип выглядит как цилиндр 1.5*8 мм на основе спеченного карбида вольфрама упакованный в стальную обойму 6*10 мм с закраиной сзади. На фото справа.

Чем левее- тем извращеннее шипы и меньше их ресурс. Внизу победители маразма рекламы над здравым смыслом.

На втором номере отлично видно, что шип сломается на половине ресурса колеса. Но на витрине и в роликах выглядят круто. Лохи ведутся. А как иначе заставить лохов менять резину не раз в четыре года, а через два.  Немного бреда на тему.

Опровергнуть море рекламы я могу личным примером. Фото моих колес б\у три зимы. Протектора осталась половина, но шипы на месте просто все. Ржавчина от настоящей стальной обоймы. (была бы пластиковая либо люминевая- и нет шипов за год-два. Покупай новые колеса.)

Колеса супруги. Две зимы-

Ну закончили про шипы- поговорим за резину.

Резина всесезонная. ( Зимняя нешипуемая ).

Грубо её делят на липучку и всесезонку. Северней Ростова пользоваться не рекомендую. Но если хочется- проведите с силой пальцем по протектору. 

Если ламель открывается-

нормальная зимняя шина (липучка). Две зимы юзать, а потом летом добить.

А коль нет это ЕвроВсесезонка. На ней круглый год катаются Французы и прочие Испанцы.

У нас- только для экономных лохов. 

Пара слов про отечественных производителей. Кама, Кордиант, Амтел, Сатойя,VIATTI.

Всё как обычно. Что не делаем- получаем Калаш. Тяжелая грубая надежная фигня повышенной проходимости. Годно для заснеженных дорог. Кто не гонится за комфортом- можно брать.

Одно исключение из правила- 

Amtel NordMaster Evo

Это клон пирелли формула айс. Роснефть слила бренд Пирелли Китайцам, под санкциями, но завод-то остался.

И теперь к выбору зимних шипованных шин. Оцениваю по соотношению цена\проходимость\надежность. Всё моё личное КМК.  И 23-х летний опыт.

1. Для плохих дорог- ямы и сугробы.

Лучшее соотношение- Dunlop SP Winter ICE 01

Аналог- Bridgestone Blizzak Spike-01. Но стоит на 10-20% дороже за счет расходов на рекламу.

Не уступает в проходимости, проигрывает по надежности и выигрывает в цене- Kumho I'Zen KW22

Всякие Cooper-а исключаю из рейтинга по причине нестабильности качества.

2. Для городских дорог.

Kumho WinterCraft Ice WI31 мягкая малошумная шина. Полный аналог NOKIAN-8. но вдвое дешевле.

Либо Hankook Winter i*Pike RS W419. Так же тупо дороже за рекламу.

Аналог- Yokohama Ice Guard IG55 (Сделано-у-нас)

Можно рассмотреть Matador MP 50 Sibir Ice. Год назад его звали Gislaved NordFrost 100. Один завод. (Сделано-у-нас)

3. Смешанные условия-

Nexen Winguard WinSpike (честная Корея)

Либо новая модель- Nexen Winguard WinSpike WS62

Чуть подороже- Toyo Observe G3-Ice

Чуть подешевле. Amtel NordMaster Evo Но не все размеры освоены, да и поставки- на всех не хватит.

Всем хороших дорог!

Специально для скандальной тетки настойчивой дамы-

improved_account_16.pngAnisiyaru.gif(1 год 9 месяцев)(15:51:39 / 22-10-2016)

за исключением того, как ТС назвал Таможенный союз.

Вам вбрасывают, а вы не замечаете

Таёжный союз- это как ВАТНИК. Не стыжусь, а даже немного горжусь.

После армии (ДМБ-89) правадами-неправдами надыбал себе два офицерских бушлата, те, что с кожаным карманом для ПМ.

Вполне себе ватник. До сих пор иногда ношу. А пометка (Сделано-у-нас) ничего кроме как (Сделано-у-нас) не означает.

Комментарий автора: 

Случай дня. Вчера клиент заказал с хранения зимние шины. А сегодня звонит- увози хранить дальше. Я разбил машинку.

Мораль- будьте осторожны на мостах. Особенно по утрам. Грунт их не греет, а пар от воды оседает. Вот и гололед. 

(Для тех кто понимает- шины 245\35-19)

И по просьбе

Офисный планктонru.gif(3 года 2 недели)(16:11:05 / 22-10-2016)

ТС, данная статья - это твоё творчество или ссылка будет? Если твоё, то напиши также про летнюю резину, её стоит покупать в декабре-январе, когда цены пониже.

Не верьте в распродажи. К концу сезона остаётся неликвид. Либо плохое, либо дорогое. Хорошее и дешевое надо покупать в марте. Мой обзор летних шин напишу тогда же. Не стесняйтесь заказывать по Яндексу. Про кидалово на деньги- не слышал. Максимум- помурыжат неделю и деньги вернут.

Комментарии

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 11 месяцев)

Спасибо за инфу.  А вот скажите мне ауди а8 на всесезонке это нормально? или советуете менять лето-зима.....?

Аватар пользователя Офисный планктон

А что, полноприводные машины как-то по-другому тормозят? Посмотрите на ТыТрубко ролики с зимними авариями и покупайте зимнюю резину для лета и летнюю - для зимы.

 

У наших граждан последние годы появилась дурная привычка - купить хорошую машину и экономить на её обслуживании.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Да просто больший размер колёс стоит дороже и такскать-хранить неудобно, вот и предлагают владельцам кроссоверов сэкономить на всесезонке...  Да, есть такая дурная привычка.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 11 месяцев)

вот вот...ключевое слово СОВЕТЫ..... все сцуко советуют какието липучки, офигенные всесезонки...а я ежегодно в моменте меняю резину на зимнюю)))

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Как говорит Нассим Талеб - если кто-то хочет дать вам совет, требуйте с него 5 баксов за то, что будете его слушать. Спорное утверждение, но к резине подходит, пожалуй, лучше всего.

Аватар пользователя Офисный планктон

... требуйте с него 5 баксов  ...

Мы в России. Сколько порекомендуете брать в рублях?

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

В России, пишет Талеб, это правило имеет свою историю развития и приводит в пример Ивана Грозного, убившего посохом в лоб монаха, вылезшего с нравоучительным советом. В самом деле - негоже царю с бритого 50 баксов драть.

Аватар пользователя АСКИНС
АСКИНС(12 лет 11 месяцев)

За последние десять лет проехал 600 тыс. км. Башкирия. Зима от середины октября по конец апреля, то есть полгода. Суровые дорожные условия очень часто. 

Езжу агрессивно, и комплекта зимней резины хватает на 1 сезон. В первую очередь проблема с шипами.

Даже если правильно обкатать на задней оси, все равно, больше 10 тыс. км не держатся. Особенно нокиан 7 и 8. У меня их хватало ну на 5000 максимум, а потом вылетают шипы и все, ездить просто невозможно.  

Пришел к однозначному выводу: любая зимняя шина хорошо работает, только пока новая, тысяч 5, а по мере износа, многие качества сильно тускнеют, или пропадают вовсе.

На нокиан 7,8 не раз, по сплошному гололеду, ездил со скоростью 170-180, да и на новой амтел норд мастер (ночью, по пустынным дорогам). Главное газ не бросатьwink

Хорошо шипы держатся у Континенталя, усилие вырывания шипов у них самое высокое. 

На новых липучках нокиан R по мокрому льду, машина совершенно неуправляема, был опыт,  1 месяц радовался, пока не проехал 100 км по мокрому гололеду.

Другие липучки также пробовал - отметил, что сразу после того, как ламели слегка закруглятся, свойства резко ухудшаются. Сейчас только шипы!

 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(9 лет 1 день)

И у Амтела шипы улетели?

Аватар пользователя АСКИНС
АСКИНС(12 лет 11 месяцев)

У амтела покрепче держались, чем у нокиан, по крайней мере мне так показалось.

Зимняя резина быстро портится из-за долгой езды в оттепели. Теплая погода основной бич зимней резины, что липучки, что шипованной. 

Бывало, что съезжу в Москву (3000 км.)  в оттепель, и все, переднюю пару, еще новую приходится выкидывать, заднюю вперед, а на заднюю ось ставить новую.

Аватар пользователя dusk
dusk(8 лет 9 месяцев)

Такие же наблюдения. На счет континенталя тоже согласен. У меня дольше всего шипы продержались на континентале, потом амтел, потом нокиан. Другие не пробовал. Полный привод.

Аватар пользователя Офисный планктон

Да просто больший размер колёс стоит дороже и такскать-хранить неудобно,  ...

Не нравятся большие колёса - можно купить машину с колёсами поменьше. Мазохисты, блин!

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 11 месяцев)

так и делаю...... лень менять каждый сезон((((((( 

Аватар пользователя Офисный планктон

Делай как я: купил машину постарее, которую не жалко по нашим дорогам гонять и не страшно у гипермаркета оставить, но резина на ней - лучшая и обязательный ежегодный осмотр-ремонт подвески и тормозов. Меньше нервничаешь, безопаснее ездишь.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 11 месяцев)

а у меня не новая...... 2006 года. Ты чО Планктнонище подумал, что я лигарх?)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя Офисный планктон

Олигарх. Автомобиль премиум-класса жрёт деньги на обслуживание-ремонт больше, чем авто бизнес-класса.

У меня 1986 года. Типа этой:

Покупал 16 лет назад. Наверное пора обновлять, лет на 10-15.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 11 месяцев)

Не согласен. ну было год назад одна стойка умерла...ну та которая подкачивает  ПОЛТОРЫ ШТУКИ БАКСОВ объявили..... Расстроился...начал думать....взял неоригинальную...езжу год уже.... пневма в порядке........

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

А, ну тогда зимой шипы конечно ))

Аватар пользователя Офисный планктон

Так, это чё за ботва? Типа для крутой тачилы шипы не нужны, она за счёт своей крутости за скользкую дорогу держится?

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

причем здесь машина, я про дорогу — не на автобане заснял, а что там в округе: ботва или бахча — самому виднее, наверно.

Аватар пользователя Офисный планктон

Это не моя машина. Я же писал: "Типа этой". И дорога на фотке к моим поездкам не относится.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 11 месяцев)

что там в округе: ботва или бахча 

Номер костромской на ней. Травка там луговая в округе, мятлик какой-нибудь да тимофеевка. И берёзки, кажется.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Можно купить второй комплект дисков, менять удобно самому.

Аможно просто аккуратно ездить. Я много много много лет езжу на всесезонке или вообще на внедорожной (что равнозначно лысой) и ничего. От умения ездить зависит. Но скажу честно,  когда случались чисто зимние,  шипы или липучка, комфорт езды вырастал очень сильно и скорость тоже вырастилаж

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(8 лет 2 месяца)

Не зависит от умения ездить.

Не видел еще не одного ездока который бы не считал себя умелым.

На дороге нередко возникают ситуации которые не вызваны твоими действиями и которые не прогнозируемы. Например кого-то закрутило, например стоящий пешеход смотревший в другую сторону вдруг резко подорвался на проезжую часть, например локальное пятно ледка под снежком на вцелом нормальной дороге, собака неожиданно метнувшаяся в темноте, чей-то резкий дебильный маневр и т.д.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

может вы имели в виду - зависит от реального, объективного умения ездить? при чем тут кто что про себя думает?

я знавал одного бывшего гонщинка, он на классике с лысой резиной каждый день из пригорода ездил за почти 100 км на работу. зимой и летом.

все ли на такое способны? думаю нет. однако это не значит, что это не возможно. вон сколько людей на полном приводе, с шипами на новых авто в авариях, значит умение управлять транспортом что-то значит? ;)

да, неожиданности вероятны. хороший водитель многие из их предвидит (ожидает от других участников). не все, конечно, но многие. даже я уже научился предвидеть , какую хрень может выкинуть тот объект что у меня в поле зрения - часто спасало от дтп. потому что когда ты ждешь какой-то гадости от кого-то, то сразу решаешь, что будешь делать. находишь оптимальный результат и готовишь машину и себя к худшему (снижаешь/ускоряешься, перестраиваешься, берешь левее/правее, даешь сигнал звук/свет, и т.д) когда это настпуает, ты просто по шаблончику, хоп, выдал мат и дальше едешь.

конечно, полностью всего таким образом избежать нельзя, но серьезно минимизировать ущерб точно можно. 

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Полностью согласен. Не надо переоценивать свои силы, всякое бывает.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

я, вероятно, не корректно выразился, я говорил о тех, кто более 30 лет каждый день по многу ездить

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Лень это плохо. Так то безопасность и вопрос жизни зачастую.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(10 лет 1 день)

После покупки хорошей машины у граждан и на свежие носки денег нет, какое уж тут обслуживание. Недаром хорошие машины перед каждым пупырём в пол тормозят. Чем круче джип, тем резче тороза.

Аватар пользователя Офисный планктон

Нищеброды на новых иномарках! laugh

Главное - понты!

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(11 лет 6 месяцев)

Ауди как Субару. Разгоняется лучше других, а тормозит как все. Да и вес под пару тонн. Я лучше на осаге съэкономлю, больше толку будет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде мятежа) ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Разгоняется лучше других, а тормозит как все.

Конечно как все. У неё ведь столько же колёс.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(11 лет 6 месяцев)

Конечно нет, если рассматривать только торможение двигателем winkПричем полторашка Р4 будет тормозить не как 4.2 V8.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде мятежа) ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

У нас Россия. Зимой только шипы. На этой неделе переобул. 19 диаметр. У жены не успел, на следующей сделаем. 

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(9 лет 11 месяцев)


 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 6 месяцев)

ездил на амтеле

доездил, сменил, потому как жОсткая

теперь на ханкуке ипике, мягкая, но шумновата и за давлением следить надо, борта мягкие

в отличии от амтела, тот кажется и на 1 атм сминаться не будет :-)

кстати цена корейца очень ничего - 2000 на 14" и 2200 на 15

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 10 месяцев)

за исключением того, как ТС назвал Таможенный союз.

Вам вбрасывают, а вы не замечаете.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 6 месяцев)

Сделано-у-нас?

вряд ли ТС тоже обратил на это внимание

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 10 месяцев)

Какой еще сделано-у-нас. ТС написал это намеренно. Там нет никакрй ссылки.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 6 месяцев)

а, так вы о Таёжном?

так это у ТС походу когнитивное :-)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 10 месяцев)

Да-да. Рагули так и орут в сети: нах нам ваш таежный союз. 

Это оттуда название - рагульевское.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 6 месяцев)

тут может и такое - слышал звон да не знает где он

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 10 месяцев)

А вы спросите. Что-то ТС язык в одно место засунул. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 6 месяцев)

онли бизнес

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 10 месяцев)

Именно. Платничек. Но с душком-с.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(12 лет 1 месяц)

девушка это у вас уже паранойа

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 6 месяцев)

это обостренное восприятие

имеет право коли сталкивалась

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 10 месяцев)
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 10 месяцев)

Вас разводят и исподтишка оскорбляют, а вам нравится. Странно.

http://www.amn.com.ua/blogy/tayozhnyj-soyuz-nakrylsya-mednym-tazom/

http://www.bbc.com/ukrainian/ukraine_in_russian/2013/10/131011_ru_s_belo...

https://charter97.org/ru/news/2014/10/12/120313/

А в жж, мордокниге и туиттере с Руины Таможенный союз только так и называют.

Страницы